Сочинение на тему волк с уолл стрит

Обновлено: 30.06.2024

Финальная сцена, в которой Джонатан Белфорт предлагает слушателям его семинара по успешности продать ему шариковую ручку, возносит героя и реального прототипа над серыми обывателями, населяющими, как мир Мартина Скорсезе, так и нашу действительность. Большинство людей элементарно чахнут в своей посредственности и не способны не то, что на сомнительные, а какие бы то ни было поступки вообще. Ради этой сцены стоит потерпеть трехчасовую вакханалию.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 17
  • тип рецензии:

В основу фильма легла реальная история Джордана Белфорта, который поднимаясь все выше по карьерной лестнице, становился все более и более безумным. И если сначала ты проникаешься уважением к целеустремленности и трудолюбию этого человека, то затем начинаешь испытывать неподдельное отвращение от того образа жизни, который вел главный герой. Думаю, в этом и была цель Скорсезе – показать, как низко может упасть человек, имеющий кучу денег и горы кокаина. И Мартину это отлично удалось, до последнего ты ждешь, когда же главный герой угомонится и осознает, на что тратит свою жизнь.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 37 / 15
  • тип рецензии:

Это правда снял Скорсезе?!

Когда я впервые увидела афишу этого фильма, то подумала, зачем снимать кино на ту же тему, когда уже есть такой шедевр как 'Уолл-стрит' с Чарли Шином? А может это вообще ремейк? Тогда тем более зачем? Столько номинаций на 'Оскар',наверное фильм очень серьёзный и тяжелый. Чего ещё следует ожидать от Скорсезе, тем более в дуэте с Ди Каприо? Этот дуэт надоел так же, как Депп-Бёртон. Вроде фильмы разные и о разном, а актёр всё время какой-то однобокий. Даже обидно. Если честно, у меня в голове, уже давно смешались все фильмы с Ди Каприо (не считая ранних работ, перед которыми я снимаю шляпу),'в один большой каток',такой он везде одинаковый, кто бы его не снимал: 'Авиатор','Поймай меня, если сможешь','Остров проклятых',' Дж. Эдгар' и т.д. Раньше такое впечатление у меня оставлял только 'мистический сериал'с Николасом Кейджем ('Время ведьм','Оставленные','Время ведьм','Ученик чародея','Знамение','Призрачный гонщик','Плетеный человек' и тд), все фильмы безумно интересные, только Кейдж везде одинаковый. Чего не скажешь о картинах с Ди Каприо - они ещё и сами по себе скучные и затянутые, не говоря уже о нём.

Вернёмся к 'Волку с Уолл-стрит'. Через несколько минут просмотра, я вдруг поняла, что смотрю не очередной 'Уолл-стрит', а очередные '99 франков' с Жан Дюжарденом, который, ВНИМАНИЕ, здесь тоже играет! Совпадение? Не думаю. Тоже море денег, похоти и разврата.

Таких откровенных нелепых диких сцен с групповухой я ещё не видела. Это очень в духе современных вульгарных американских комедий, в которых как раз и снимаются Джейсон Сигел, Джона Хилл, Джон Фавро и Итан Сапли. Все 180 мин. у меня в голове вертелся только один вопрос: 'Лео, как ты на это подписался?' И ответ на него, кажется есть в первой части моего отзыва - ему захотелось попробовать себя в чём-то новом. И ему удалось. Наконец-то я увидела другого Ди Каприо! На этом плюсы кончаются.

Сюжет ни о чём, всё очень предсказуемо, слишком много обнажёнки и откровенной порнухи. Если бы меня спросили в какой версии играет Чарли Шин, а в какой Ди Каприо, я бы не задумываясь поменяла их местами. Только вот Шин, несмотря на свою репутацию и комедийное амплуа, был очень талантлив и органичен, и картина действительно получилась сильной и поучительной, что не скажешь про эту. Лучше потратьте время на действительно хороший фильм и посмотрите 'Уолл-стрит' 1987 года.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 21
  • тип рецензии:

Смысл фильма от меня ускользнул, и потому картина была просмотрена только ради ознакомления. Это забавное и противное зрелище одновременно. Семерку я поставила только потому, что обличить всех тех, кто крутится среди грязных денег, надо еще суметь. Скорсезе сумел и сделал это ярко.

Секс и наркотики, ну и разумеется деньги, на которые покупается первое и второе, - вот то, что вы увидите, когда сядете за просмотр. Положительных героев в фильме нет. Джордан Белфорд, рассказывающий зрителю свою историю, вызывает ровно те эмоции, какие остаются после просмотра фильма и о которых я написала выше. Фильм не снят с великой целью, в нем нет ничего поучительного. Наркотики - это плохо. Да ладно? Только вот главный герой так не считает. Так считает его женушка, которая безмерно далека от образца добродетели, а потому ее мнение не в счет.

Скорсезе определенно снял фильм с целью посмеяться, но обычно стеб заканчивается обличением или же проигрышем обличаемого, чтобы было понятно, как поступать хорошо, а как плохо. Этот фильм не делает ничего такого. Он просто демонстрирует нам все самые омерзительные стороны жизни зажравшегося богача, чтобы мы похохотали и сделали или же не сделали выводы - это на наше усмотрение.

Актерская игра зашкаливает, но большое количество похоти и гнили зашкаливает тоже. В итоге, фильм получается шикарным, но - парадокс! - довольно средним.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 2
  • тип рецензии:

Кокаин и шлюхи — это ключ к успеху (с).

Новая совместная работа Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо 'Волк с Уолл-стрит' наделала много шума еще за долго до выхода в свет. Критики вопли о наглости, бескомпромиссности и откровенной пошлости фильма, шумиха была невероятной. А сам 'Волк' меж тем потихоньку собирал всевозможные кинонаграды и привлекал к себе все больше интереса. Ставши едва ли не самым ярким и запоминающимся фильмом ушедшего года, он по праву может считаться одним из лучших в карьере Скорсезе. Хотя 'Волк' и напоминает нам всё тех же 'Славных парней', но с той только разницей, что здесь Скорсезе умело и точно подстраивается под современность. Теперь у него больше возможностей показать развязность, похоть, секс и прочую содомию. Краски - ярче, разговоры - откровенней, ещё веселее, ещё сумасшедшей, ещё неудержимей.

Джордан Белфорт точно знал чем он будет заниматься всю свою жизнь, ему необходимо было лишь придать правильное направление. 'Правильное' в данном случае означает не по пути добродетельному и праведному, а по тому, каким сочтёт сам Белфорт. Его амбиции ведут его на Уолл-стрит - это мир, где всем правят деньги, где всё, чем занимаются люди - это желание заработать как можно больше. Мгновенно влюбляясь в этот мир, Белфорт делает для себя вывод, что с деньгами он будут королем мира. Цель поставлена, осталось к ней прийти.

И вот ведь в чём парадокс: Белфорт занимается 'грязным' делом, обманывает людей, да и сам по себе жаден до развлечений и всевозможных наркотических оргий, излишне самоуверен, эгоистичен и прочее. Но относиться к нему негативно абсолютно не получается. По сути он не зациклен на деньгах, творит свои чудачества с широтой и шиком. Устраивая в 'Волке' вакханалию и культ денег, Мартин Скорсезе делает всё возможное чтоб зритель не заскучал за трехчасовым хронометражем. Развлечений в картине и правда хоть отбавляй. Лично для меня фильм поделился на множество интересных, смешных и запоминающихся сцен, которые хочется пересматривать снова и снова.

Этот фильм покорил меня в одно мгновение, точно так же как Белфорт был сражен атмосферой безумства на Уолл-стрит. Леонардо ДиКаприо хорош как никогда. Посмотрите каков он в начале фильма: целеустремленный, но немного зажатый молоденький 20-летний мальчик, но чем дальше, тем отвязней и самоуверенней становится. И Лео прекрасно передал этот образ: с достоверностью, с лёгкостью. Конечно, хочется отметить комика Джона Хилл, который сыграл Донни - лучшего друга Белфорта. Это незабываем образ, то ли простачка, то ли весьма расчетливого человека, у которого деньги на первом месте. В 'Волке' буквально каждый из героев уникален и неповторим, все запоминаются. Даже и те, что появляются в кадре на пару минут, являются едва ли не ключевыми ролями. Так, например, МакКонахи, который в самом начале как бы 'направляет' главного героя по тому пути, который в последующем будет для него единственно верным и 'отголоски' его влияния мы видим на протяжении всей ленты.

Итак, 'Волк с Уолл-стрит' - это феерия, которая оформлена с идеальным шиком и вкусом, под правильно подобранные саундтреки. Сам фильм адреналиновый, бешеный и развратный. Если вы - неокрепшая, неразвращенная, святая душа, то вам не стоит соваться в мир денег, секса и наркотиков.

С деньгами жизнь становится гораздо лучше: еда лучше, машины лучше, киски лучше, ну и вы становитесь лучше. Вы можете щедро, с плеча поделиться ими с церковью, или политической партией, что вам по нраву. Вы можете даже спасти вымирающий вид сов.(с)

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 21 / 9
  • тип рецензии:

Смех сквозь слезы.

Данное кинопроизведение я ждал долго. С тех самых пор, как увидел трейлер фильма. Оно и понятно. Дуэт Скорсезе и ДиКаприо - всегда был на высоте, еще со времен 'Банды Нью-Йорка'. Однако, сделав первый просмотр - я остался в несколько смешанных чувствах. Объясню с точки зрения современного взгляда, ведь действия картины проходили несколько не в наше время:

В фильме отличный сюжет. И очень красивая картинка. Все, просто великолепно показывает наше время. Стяжательство, страх, продажность и мещанство большинства 'нормальных' людей. Мелкие авантюристы вроде героя ДиКаприо, которым то везет, то не везет. Бесконечные шлюхи из сохо румс, горы кокаина на частных яхтах. Нет ничего удивительного. Мы все это можем видеть каждый день.

У Джордона Белфорта просто не было иного выхода как жить. В фильме видно, что человек может жить только ощущениями, плюс наблюдаем повышенную энерго-избыточность. В нищете и автобусе он уже покатался, хотелось 'больше-больше-больше'. Дурак лишь в том, что не смог вовремя остановиться и собрать в ладонь крупицы счастья и радости. Ведь все было: красотка жена, ребенок, деньги, красота, молодость, здоровье, даже какое то подобие друзей. Но нельзя. Никогда нельзя распускаться, вот чему учит лента. Если ТЫ пошел по кривой дорожке, то ты выбираешь жизнь 'быть начеку'. Он просто зарвался. Нагло общался с ФБРовцем на яхте, легкомысленно на все смотрел. Повторюсь, напоминает современную богемную Москву. Хапнуть, пропить, прогулять, переспать и если доживаешь до 50 остаешься одиноким без друзей и без какого либо внятного объяснения о своей жизни.

Фильм поймут те, кто сам сегодня так живет как данный герой. А таких уверяю немало. Остальные либо восторженно будут хлопать в ладоши восхищаясь телкой Джордана и Ламборгини, либо в соответствии со своею жизнью будут поучать и ухмыляться, борясь за свое законное табу 'ездить в метро'.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 5
  • тип рецензии:

В шоке от реакции зрителей, а не от фильма

Фильм Скорсезе посмотрела можно сказать случайно. Друзья сказали, пойдем, и я пошла, и даже не посмотрела трейлер. И знала об этом фильме только кто играет, кем снят и что номинирован на Оскар. Хотя Оскар никогда для меня не являлся положительным критерием для просмотра фильма.

Первые минут 10-15 была немного в шоке. Немного, потому что примерно такого и ожидала от американского фильма плюс и о сладкой жизни. Хотя создатели фильма хорошенько оторвались, по-моему. Ну просто всё, что можно творили герои, во всех позах, через все дыры, в любое время и в любом месте.

Но я перестала краснеть и смущаться и стала ждать. Ждать той критической точки, когда, как хотите, на них сойдет кара небесная или возмездие или они 'сдохнут' уже наф..г от всего вытворяемого. Меня подбадривали речи отца главного героя. Но я не дождалась.

Ну не может человек столько пьющий, нюхающий и тр. ся со всеми подряд не заболеть ну хоть чем-то, и я говорю про всех героев картины. Учтите, что до этого я ничего не слышала о Белфорте или фактов из его биографии.

Я ждала, когда они умрут от передоза, ждала, когда их переедет машина обманутых ими людей, ждала, когда ФБР уже возьмет их за я..ца и посадит лет на 30 и отберет всё. И в конце концов я ждала последней сцены: изможденный, никому ненужный Белфорт с лицом Дориана Грея в свои сорок-пятьдесят трясущейся рукой накапывает себе какие-нибудь сердечные капельки в каком-нибудь весьма вонючем приюте.

Нет, это не спойлер, я не дождалась.

Можете говорить, что я моралистка и т.п. Но за грехи нужно платить. Меня убивает этот сра. ый американский образ жизни, их формула счастья. И я понимаю, что они действительно так живут, я почитала про реального Белфорта, он в шоколаде. Но никогда, как сейчас, это так не превозносилось. И возмутило меня в фильме не откровенные сцены, а созданный ими образ ГЕРОЯ. 'Вот как надо жить' - говорят они - 'вот как надо им. ть всех вокруг. Молодец.'

Да я прекрасно понимаю, что 'элита' так и живет. Но кино - это кино. Оно воспитывает нас и наших детей, оно должно рождать светлые чувства. Оно может приукрасить, что-то изменить дабы достичь нужного результата. Оно должно заставлять нас Думать.

Я совсем углубилась в критику, но я критикую общество, а не сам фильм. Если рассматривать, его как некий продукт, то весьма и весьма добротный. Создатели большие молодцы. Сюжет захватывает (кроме некоторых слегка затянутых монологов), актеры играли великолепно, особенно второго плана - бесподобно, музыка подобрана чудесная, много очень смешных моментов, неожиданных переходов, качественный дубляж.

Вывод: создатели хорошо поработали, фильм впечатляет, шокирует, захватывает. Оскар Ди Каприо получит вряд ли, немногогранная, недраматичная роль, хотя он с ней справился замечательно. Надеюсь, фильм быстро забудется - хочется убить людей, которые восхищаются его героями. Кинофильмом - пожалуйста, но только не Белфортом и К.

Вот вам эссе про фильм "Волк из уолл стрит" Фильм в двух словах. Фильм копия фильма "Кокаин" c Джонни Деппом. Вот копия в копию. Мне противно видеть такие фильмы. Фильмы которые полностью АМОРАЛЬНЫЕ и Не Нормальные. Начну с того, что если бы не его жена. он бы ушел в грузчики. и был бомжом. Жена его направила в правильное русло, а он потом ее променял на шлюху которая бросила его, когда у него начались проблемы. Инсайт? МАЛО, кто увидел этот момент в фильме. МАЛО! А это мой главный инсайт. Ваша женщина - это главное. Если она была с тобой. когда у тебя в кармане было 10 грн. ДЕРЖИСЬ ее всю жизнь. Именно она твоя половинка. Все остальное в фильме для малолеток. Дети которые смотрят фильмы и мечтают стать такими же "Волками". У этих детях в голове только одно - СЕКС, НАРКОТИКИ, БАБКИ, СЕКС, Такчки, Дом крутой, СЕКС. И весь фильм только об этом. Даже конец говно. НЕ ПОКАЗАЛИ, что это тупой нарик не сдох в тюрьме, а стал ИНФО-бизнесменом. Ужас. Я очень недоволен фильмом. Я люблю. инсайты. Инсайты как в фильме соц. сеть. Когда простой студент стал миллиардером и не было всей этой пошлятины. Проституток в офис. ФУ. Еще бесило, когда мне этот фильм рекомендовали. и это рассказывали как в прикол. Люди. Это ужасно. Люди на это смотрят. и они думают, что это нормально. Именно из за таких фильмов распадаются семьи. Именно из за таких фильмов уходят от своих идеальных жен к шалавам. Но Эти шлюхи только ради денег. Только. Как только у главного героя начались проблемы. Где была жена? РАЗВОД? Забрала ребенка и половину денег? А ну. еще и НАРКОТИКИ. Куча-туча наркоты. И блин. многие смотрят на это. и мечтают о такой жизни. Ведь там КУЧА кайфа. Куча Секса и т.д. В фильме как он говорил? ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ Дни в моей жизни. ЛУЧШИЕ понимаете? Короче. Говно фильм. 1 из 10. Я очень жду фильмы про бизнес. про таких людей как Олег Тиньков. Который презирает. весь хлам типа дедушки бизнесмены с 17 летними доцями за ручку. Который со студенческих лет со своей любимой женой. И 3-е детей. Вот идеал бизнесмена миллиардера. Вот он настоящий человек. Кто еще не читал его книгу. Я ТАКОЙ КАК ВСЕ. Рекомендую.

В начале фильма герой ДиКаприо теряет работу из-за так называемого Черного понедельника. Что же это такое?

Черный понедельник (англ. Black Monday) — понедельник 19 октября 1987 года — день, в котором произошло самое большое падение Промышленного индекса Доу-Джонса за всю его историю — 22,6%. Это событие затронуло не только США и быстро распространилось по всему миру.

Черный понедельник поставил под сомнение многие важные предположения, лежащие в основе современной экономической науки (запоминайте, какие): теорию рационального поведения человека, теорию рыночного равновесия и гипотезу эффективного рынка.

Потенциальными причинами краха принято считать программный трейдинг, неликвидность, переоцененность рынка и рыночную психологию. Но вы ведь это конечно и так знали, правда? :)

А теперь простыми словами. Смысл в том, Черный понедельник случился очень неожиданно, и никто о нем особо не предупреждал. Видимых причин для этого события не было. Именно поэтому он стал для всех настоящим шоком. В принципе четких объяснений, почему это случилось, которые бы удовлетворили всех, у экономистов-очкариков до сих пор нет.

Реальные события действительно реальные

Фильм, как вы знаете, снят на основе реальных событий. А Джордан Росс Белфорт , главный герой фильма, по правде, выглядит вот так:

А ДиКаприо, его сыгравший, если тоже кто не знал, вот так:

В картине, конечно, приукрашены события жизни непутевого авантюриста, но общие вещи показаны правильно. Вечеринки, алкоголь, наркотики и красивые женщины — все это было!

Комиссия по ценным бумагам и биржам

Кто смотрел фильм, помнит, что помимо ФБР главному герою красивую жизнь портили еще и ребята из Комиссии по ценным бумагам и биржам. Что же это за комиссия такая?

Комиссия по ценным бумагам и биржам (США) (англ. The United States Securities and Exchange Commission (SEC)) — агентство правительства США. Является главным органом, осуществляющим функции надзора и регулирования американского рынка ценных бумаг.

В общем, это те, кто обламывают всю веселуху парням, любящим бабосы, девочек, тачки и коррупционные преступления.

Первым председателем SEC стал Джозеф Кеннеди , отец будущего президента страны Джона Кеннеди .

Целью создания Комиссии было восстановление доверия инвесторов к фондовому рынку в период Великой депрессии. Кстати, причины Великой депрессии, которая имела место в США в 1930-е годы, тоже четко до сих пор не обозначены. Экономисты продолжают спорить на этот счет и выдвигать разные интересные теории.

Ненадежная вещь эта ваша экономика все-таки. В один прекрасный момент все твои сбережения могут раз и слиться в унитаз.

А у меня всё. Мало, да? Ну это, чтобы вам было легче запомнить то, что есть в статье, чтобы затем повыпендриваться перед друзьями знаниями.

Фото: Michael Loccisano / Getty Images

Белфорт заявил, что ничего об этом не знал и никогда бы не согласился продавать права на экранизацию, если бы был в курсе махинаций. Он рассчитывал на то, что это будет первая в его жизни честная сделка, но не вышло. Рассказываем историю бывшего брокера, который зарабатывал на манипуляциях рынком.

Фото:pxfuel.com

Первый день на Уолл-стрит стал настоящим адом

Там он начал с позиции дозвонщика. За плечами у 24-летнего парня уже был провалившийся бизнес и куча долгов. Он вложился в производство морепродуктов и арендовал 26 грузовиков, но дело прогорело, а кредиторы постоянно досаждали звонками.

Старший брокер фирмы Марк Ханна говорил Джордану, что в продаже акций не нужно быть скромнягой, и если ты занимаешься бизнесом, то нужно уметь надавить на человека. По словам Белфорта, он рекомендовал принимать кокаин, чтобы легче набирать номера богатых бизнесменов.

Актеры Марго Робби и Леонардо Ди Каприо на премьере фильма «Волк с Уолл-стрит» в Великобритании

Деньги потекли рекой

Фото: Spencer Platt / Getty Images

Особенно хорошо среди подчиненных Белфорт относился к своей секретарше Джанет, которая защищала его от незваных посетителей. Он даже устроил ей свадьбу и повел к алтарю вместо отца, так как ее родители к тому времени умерли. По его словам, он всегда старался делать так, чтобы она чувствовала себя нужной и любимой.

Джордан Белфорд на премьере фильма «Волк с «Уолл-стрит» в Нью-Йорке

Проблемы с законом

Эту схему он провернул и с обувной компанией модельера и бизнесмена Стивена Мэддена, который также был номинальным владельцем бумаг. С помощью своей фирмы Джордан помог ему выйти на биржу. Но до этого Белфорт вложил в нее $500 тыс. и завладел 85% акций. Через пять месяцев после IPO компании он продал 5% своих бумаг за $500 тыс.

Фото:Paras Griffin / Getty Images

Белфорт имел возможность поднимать цену акций компании Мэддена и опускать ее, как только посчитает нужным, покупая или продавая бумаги в больших объемах. У него появился рычаг давления и способ шантажировать бизнесмена.

При этом цену бумаг при размещении на бирже поручили определить Белфорту, который в этом вопросе не руководствовался балансом спроса и предложения. За один день брокеры из Stratton Oakmont подняли стоимость акций на 500%.

Джордан Белфорд ведет семинар

Иски против Stratton Oakmont подавала не только Комиссия по ценным бумагам и биржам, но и Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам. В итоге в 1996 году фирму закрыли. В 1999 году Белфорта и его партнера Дэнни Поруша обвинили в мошенничестве с ценными бумагами и отмывании денег. Джордан признал себя виновным, и его приговорили к четырем годам тюрьмы. Однако он заключил с властями сделку, дав показания против своих партнеров, и в результате отсидел всего 22 месяца.

После освобождения Белфорт должен был выплачивать пострадавшим клиентам Stratton Oakmont, а их было более 1,5 тысяч, 50% своих доходов. До 2009 года он должен был вернуть почти $110,4 млн. Тем не менее в 2013 году федеральные прокуроры подали на него жалобу и заявили, что он не выплатил надлежащую сумму. Он перечислил только $11,6 млн, в основном за счет продажи недвижимости. Белфорт заключил с федеральными властями новую сделку о завершении выплат.

Несмотря на все это, теперь Джордан выступает как мотивационный оратор. В середине августа этого года он стал партнером платформы RagingBull, где будет обучать новичков-трейдеров торговле на бирже.

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее

Читайте также: