Сочинение на тему в доме госпожи простаковой

Обновлено: 02.07.2024

Так как госпожа Простакова считает себя полноправной хозяйкой в доме, она может поступать со своими слугами и подчиненными, как захочет.

Няня Митрофанушки – Еремеевна – нянчится с ним с самого его рождения. Но сам Митрофан позволяет себе оскорблять Еремеевну. Она всячески опекает его, всегда готова защищать. Она предпочитает унижаться, как рабыня, когда ею недовольны. Когда же госпожа Простакова обвиняет ее в том, что она недостаточно внимательна к Митрофанушке, начинает плакать и говорить, что не жалеет жизни, служа своим хозяевам.

Еремеевна очень преданная слуга, но ее в доме не любят и наказывают по поводу и без. По ней мы видим, что ее холопская позиция для нее самой очень естественна, она живет так, не зная другого порядка вещей.

Второй слуга в доме – это Тришка – портной-самоучка. Хоть Простакова ведет себя по отношению к нему несправедливо, он не теряет уверенности. Когда его обвиняют в том, что кафтан для Митрофанушки сшит узко, он доказывает всем, что они не правы, и объясняет, почему так считает. Он не боится Простаковой и не льстит ей, даже когда она грозит наказанием. В результате Скотинин заявляет, что кафтан сшит хорошо. Качества Тришки показывают, что не все еще потеряно для крепостных людей, и можно добиться справедливости не только лестью и заискиванием перед господами, но и собственными хорошими качествами и разумным подходом.

Еще одну группу подчиненных людей Простаковой составляют учителя. Всего в доме три учителя: Вральман, Цыфиркин и Кутейкин.

Вральман выдает себя за учителя французского языка, хотя он работал три года кучером у Стародума. Он объясняет это тем, что его не брали в кучера, и он устроился учителем. Он не считает свой обман большим грехом, спокойно себя оправдывая: не работай он учителем – умер бы. Так как в то время было модно иметь в доме заграничных учителей, то Простакова платила Вральману больше, чем остальным. Она уважает Вральмана, потому что думает, будто он образован, бывал в столице и в свете. Вральман же нашел подход к Простаковой тем, что она не понимает наук: Вральману достаточно заявить, что Митрофан переучился, и можно не выполнять своих обязанностей.

Математике Митрофана учит Цыфиркин – отставной сержант. Он нанимается к чиновникам проверять счета и подводить итоги и учит ребят на досуге. Уже третий год он не может научить Митрофанушку дробям, обвиняет Вральмана в том, что тот потакает лени ученика. Считает, что ничему не обучил Митрофана за год, поэтому ему не за что платить: ведь когда он служил государю, рисковал жизнью в боях, а по-пустому никогда не брал. Цыфиркин проявляет благородные чувства, и Стародум вознаграждает его.

На разных характерах слуг и учителей, мы видим, каким образом происходит взаимодействие между сословиями в комедии. Автор, обнажая проблемы неравноправия, показывает, что разумный и честный человек с чувством собственного достоинства, даже в положении подчиненного и униженного должен остаться человеком, с принципами и убеждениями. И хотя положительные герои у Фонвизина по своему ограничены, именно таким людям, несмотря на многовековое угнетение, удастся создать свободное общество.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Семья Простаковых состоит из трех членов, которые будто созданы для того, чтобы быть вместе, дополнять друг друга. Заносчивая и агрессивная хозяйка, которая является помещицей, умело управляет всеми своими домочадцами, считая правильной то, что у нее происходит в семье. Она уверенно заявляет, что деньги правят миром, решают все. Подобные мысли передает сыну Митрофанушке. Воспитывая сына в духе гнета, она радуется не тому, что образование должно иметь место в доме, а тому, что появляется время от времени возможность заработать деньги. Женщина грубая, не знает, что такое чувство такта.

В целом, и сына, и мать можно назвать тиранами. Они не вызывают ни у кого чувства сострадания, симпатии. Даже супруг, и тот достоин только жалости. Молчание Простакова старшего и давление супруги- все это стало примером для подражания Митрофанушки. Семья Простаковых является воплощением недоразумения. Их действия вызывают вопрос – для чего автор предлагает читателю столько невежества. Читатель понимает, что нельзя забывать о том, что на свете большинство людей – это светлые, добрые люди, которые в душе воспитаны и главной ценностью в своей жизни считают духовное богатство.

2 вариант

Простаковы совершенно разные и не отзывчивые друг к другу люди. Мать жестокая, грубая, лицемерная и любящая власть женщина. Господин Простаков мягкотелый и недалекий человек, не имеющий своего мнения и полностью подчиненный жене. Возможно, он и был когда-то другим, но женившись стал совсем другим человеком, безвольным, бесхарактерным подкаблучником, полностью сносившим все унижения и побои своей супруги. Между родителями полное неуважение и не соблюдение семейных ценностей. Жестокое отношение к крепостным, заискивание и унижение перед влиятельной знатью.

Сам Митрофан лентяй и беспечный маменькин сынок, который живет безрассудно и совсем не задумывается о взрослой жизни. Недоросль глуп во всех предметах, не желает сам думать и не может выполнить поставленную задачу. Постоянно просит помощи у матери, и она за него все решает. Все позволяет, ни в чем не ограничивая и не ругая за недостойные поступки. Простакова узнав, что Софья богатая наследница, любыми путями хотела поженить на ней сына, заискивая и всячески угождая Софье, хотя сама ее недолюбливала. Девушка отказала и после неудавшегося похищения, Митрофан вместе с матушкой для утоления злости, принялись пороть слуг.

Итог такого воспитания получился только один. Митрофан стал недорослей и в образовательном, и в моральном планах. А Простакова, когда оказалась в тяжелом положении и обратилась за помощью к сыну, получила грубый отказ. Все это является прямым следствием неподобающего воспитания и отвержения положительных человеческих качеств. Время ребячьей прихоти проходит и наступает взрослая жизнь. Родители часто воспитывают детей по своему подобию. И дети обретают все привычки, идеалы и характер отца и матери.

В лице своих персонажей Фонвизин высмеивает невежество дворянской знати. Показывает неправоту тех, кто не способен осознать настоящую цену образования и упрямо защищает свою безграмотность и невежество.

Сочинение 3

Простаков всё время старается выполнить любые прихоти своей жены и повинуется ей, но сделать против неё он ничего не может. Он держит в себе ненависть к ней, но бездействует, показывая слабость характера. Она эгоистично пользуется простотой и беспомощностью мужа, избивает его, и прилюдно обзывает уродом. Их отношения основаны на подчинительной связи, ведь Простаков в случае опасности сразу прячется за спиной своей жены. Назвать эти взаимоотношения любовью невозможно, госпожа Простакова постепенно уничтожает характер своего мужа. Их объединяет только своеобразная любовь к сыну, поэтому их отношения всё ещё держатся на плаву.

Также читают:

Картинка к сочинению Семья Простаковых в комедии Недоросль

Популярные сегодня темы

В Ламанче жил один 50-летний мужчина, с виду он был не очень. Не было у него никакой собственности, ни чего и звали этого мужчину то ли Кохан, то ли Кесад, но звал он себя Дон Кихотом и считал себя рыцарем.

28 августа 1828 года появился на свет известный писатель Лев Николаевич Толстой в имении Ясная поляна в Тульской губернии. Писатель происходил из дворянского рода, графской ветви и владели усадьбе Ясная Поляна

Поэзия серебряного века мне нравится своей новизной и мистицизмом. В это время появляется много новых имен. У всех свой фаворит, мне же нравится Валерий Брюсов.

Хочется сказать о том, что в данном замечательном произведении описывается жизнь одного из городов России, в котором происходили действия данной истории. Автор не делал акцента на его уникальности или необычности

1749 — Александр Радищев родился в Саратовской губернии в семье образованного помещика. Его отец был религиозен, владел четырьмя языками. Отец сам обучил сына русской грамоте.

День в доме Простаковых довольно банален с точки зрения занятости. И Митрофанушка, и его родители толком ничем не занимаются на протяжении всего дня. Для людей XXI века это не характерно, так как жизнь современного человека заключена в постоянном движении и постоянном развитии.

Если к Митрофанушке учителя приходят на дом, то большинство современных школьников посещают образовательное учреждение, в котором, помимо обучения, можно получить общение со сверстниками. Становление характера Митрофанушки полностью зависит от родительского воспитания, он не знает, что можно жить по-другому. Современные школьники общаются друг с другом и перенимают у друг друга жизненный опыт.

Если Простаковы платят Вральману, Цыфиркину и Кутейкину за преподавание немалые деньги, то образование современного школьника относительно бесплатно. Общество давно уже поняло, что образование – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Митрофанушка не хочет учиться, всячески отлынивает от занятий; родители Митрофанушки потворствуют его лени, защищают от долгого труда и сами не понимают смысла в образовании. Современные же школьники осознают, что образование и знания об окружающем мире помогут им в дальнейшей жизни. Прекрасно осознают это и родители современных школьников.

Если Митрофанушка не может заставить себя учиться, что уж говорить про его хобби. Герой не хочет заниматься абсолютно ничем. Школьники XXI века пользуются любыми возможностями и стараются занять свое время любыми интересными для них видами деятельности.

Сравнивая Митрофанушку и современного школьника, можно сказать, что школьники XXI века более активные, деятельностные, образованные и сознательные, нежели Митрофанушка.

День семьи Простаковых в основе своей наполнен негативными проявлениями. Как госпожа Простакова, так и ее сын с потворствующим жестокости жены Простаковым возмещают всю свою злость на своих слуг. Современные школьники знают, кто такие крепостные крестьяне, лишь из учебников по истории и русской литературе. Они не понимают, как можно что-то приказывать другому человеку, жить за счет их деятельности, при этом постоянно ругаясь на них. Стоит отметить, что данное незнание в следствии отсутствия деления на властьимущих и крепостных в современном обществе к лучшему. Современные школьники, в отличие от Митрофанушки и его родителей, самостоятельны, они знают, что к благоприятным результатам может привести лишь собственная деятельность и собственные внутренние качества. В отличие от Простаковых, современные школьники с самого рождения осознают, что люди имеют одинаковые права и обязанности, что все люди равны между собой.

Д.И. Фонвизин показывает, что Простаковы каждый свой день тратят на то, чтобы реализовать в жизнь все свои корыстные цели. Конечно, современные школьники тоже тратят большое количество времени на достижение своих целей, однако эти цели нельзя назвать корыстными; школьники XXI века вряд ли пойдут по головам других людей, чтобы добиться желаемого, как это делали Простаковы.

Пьеса русского писателя Фонвизина создана достаточно давно, но, к огромному сожалению, является актуальной даже сегодня. Главный герой – это шестнадцатилетний юноша из дворянской семьи по имени Митрофанушка. Он не желает учиться абсолютно и надеется, что в жизни… а хотя нет, он вовсе не заморачивается о своем будущем. А зачем? Состоятельные родители сами обо всем позаботятся.

Одну из ведущих ролей в управлении семьей играет госпожа Простакова. Эта женщина является потомственной дворянкой. Женщина любит власть и управление другими людьми. Ей свойственны лицемерие и грубость. Барыня очень чтит своих предков, потому она на полную катушку использует свои права распоряжаться крепостными крестьянами. Она имеет над ними бесконтрольную власть, как и все в то время помещика над своими душами. Простакова подает своему сыночку Митрофанушке плохой пример обращения с людьми, крепостными, относится к ним с особой жестокостью. При этом женщина унижается перед теми, кто имеет власть и по социальному статусу выше ее. Это показывает, что в своей сущности она рабыня. Она еще ниже, чем крестьяне.

Простаков находится в зависимости от жены. Он очень подчинен ей и слушается каждый приказ и слово. Этого господина можно назвать мягкотелым, недалеким и апатичным. Родители подростка не уважают друг друга. Отец находится под материным гнетом и из-за этого многие семейные ценности ушли в небытие.

Какие могут быть идеалы у таких людей? Мать хочет выдать сына за богатую и красивую девушку, но достоин ли он такого сокровища? Нет. Идеалы семьи Простаковых ограничиваются материальными выгодами. Это обусловлено их характерами.

Сочинение 3

Простаков всё время старается выполнить любые прихоти своей жены и повинуется ей, но сделать против неё он ничего не может. Он держит в себе ненависть к ней, но бездействует, показывая слабость характера. Она эгоистично пользуется простотой и беспомощностью мужа, избивает его, и прилюдно обзывает уродом. Их отношения основаны на подчинительной связи, ведь Простаков в случае опасности сразу прячется за спиной своей жены. Назвать эти взаимоотношения любовью невозможно, госпожа Простакова постепенно уничтожает характер своего мужа. Их объединяет только своеобразная любовь к сыну, поэтому их отношения всё ещё держатся на плаву.

Сочинение рассуждение ** тему система воспитания в семье Простаковых

Тема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина развернута особенно широко, так как семья Простаковых – всего лишь одна из сотен тысяч дворянских семей, живущих из века в век по единой схеме: рождение –автоматическое попадание на службу по знакомству или передача наследства – праздное времяпрепровождение до конца дней своих.

В комедии Д.И. Фонвизина перед нами и предстает молодой дворянин Митрофан Простаков, невежда, грубиян, маменькин сынок, в свои шестнадцать лет не способный принимать самостоятельных решений, не умеющий отличать дурное от хорошего. Виноват ли он в том, каков он? Нет, его проблема – проблема общества, нравственного состояния окружающей социальной среды. Его родители переняли систему жизнеустройства у своих родителей и передали ее своему сыну. Основной конфликт комедии – замкнутый круг невежества дворянского сословия (особенно уездного), спровоцированный государственным устройством.

Таким образом, в принципах воспитания семьи Простаковых заложены принципы воспитания большей части дворянства 18 века. Д.И. Фонвизин в резкой форме обличает пороки и недостатки государственного устройства и их последствия, ведущие к деградации личности. Воспитание – основа и залог будущей жизни, от воспитания зависит, как проявит себя человек, какими средствами он будет пользоваться для достижения своих целей, остановится ли он в развитии или пойдет дальше. Образованный человек всегда уважаем, необразованный – глуп и смешон.

Семейный портрет Простаковых-Скотининых

Эпоха расцвета крепостничества в России, привилегий дворянства, эпоха жестокого угнетения народных масс и потрясающего невежества – это эпоха, в которой жил Фонвизин. Он видел всю несправедливость своего века, видел и не мог с ней мириться. Нет, он не был революционером, но смело критиковал пороки времени в своих произведениях. “Сатиры смелый властелин”, – сказал о нем Пушкин.

В своих комедиях Фонвизин еще придерживается единства места и времени, но уже раскрывает перед читателем характер, мысли и чувства не одного героя, а всех действующих лиц. Это помогает понять причину тех или иных поступков героя. Так в комедии “Недоросль” Фонвизин создал семейный портрет Простаковых – Скотининых.

Чтобы лучше понять представших перед нами членов благородного семейства, оценить их действия, давайте вспомним их предков. Род Скотининых издавна славился крепкими лбами.

Еще дядя госпожи Простаковой доказал это, когда пьяным возвращался домой верхом на лошади и на полном скаку ударился лбом о каменные ворота, а, протрезвясь, поинтересовался, целы ли они. Славились Скотинины и своей скупостью.

Отец Простаковой всю жизнь копил деньги и умер голодной смертью, лежа на сундуке с богатствами.

В его семействе было восемнадцать детей, но по божьей милости все почти померли, осталась лишь госпожа Простакова с братом. Давайте с ним познакомимся.

Русская поговорка гласит: “С кем поведешься, от того и наберешься”. В связи с этим следует отметить, что Тарас Скотинин любит свиней так, что за какое дело ни примется, обязательно закончит свинством.

Хорошо живется свиньям у Скотинина, намного лучше, чем его крепостным.

С этих что за спрос? Разве только оброк с них сдерешь. Слава богу, у Скотинина это ловко получается. Он человек серьезный, времени у него мало.

Хорошо, что всевышний избавил его от такой скуки, как наука. Но обратим внимание на госпожу Простакову. Не следует забывать, что она самая настоящая Скотинина, только замуж вышла за Простакова.

Правда, она с тех пор, как все у крестьян отобрали, ничто уже содрать с них не может, но зато держит в повиновении: дерется, бранится, – на том и дом стоит.

Госпожа Простакова получила завидное воспитание, обучена хорошим манерам. Не чужды ей ложь, лесть и лицемерие. А уж если придется ей получить письмо, то читать не станет, а отдаст другому.

И наука ей не нужна. Без нее легче, а то всегда люди норовят того, кто поумнее, куда-нибудь выбрать. Единственная радость и надежда госпожи Простаковой – Митрофан.

Уж и невесту ему подыскала. Ей дядя дарит десять тысяч. Такую жену и нужно Митрофану.

А что же Простаков? О, этот из другого семейства. На Скотининых он не похож. Главное его занятие и цель существования – угодить жене.

За долгие годы совместной жизни он привык к побоям и оскорблениям, научился говорить то, что думает жена. Это все, чего он достиг. А в сущности очень выгодно быть Простаковым или строить из себя такового, жить под девизом: “Я тут ни при чем”. Митрофан – дитя благородного семейства.

За свои шестнадцать лет он многое успел сделать. Это единственный в семье “ученый” человек. За три года ученья он усвоил, что слово “дурак” прилагательное, так как прилагается к человеку. Маменька говорит, что с его умом можно далеко залететь.

Согласимся с ней и не будем больше говорить об успехах Митрофана в науке, а то действительно залетим далеко. Более всего он преуспел в росте. Растет и в ширину, и в высоту, растет пустота в его голове.

Митрофан унаследовал все “лучшие” черты характера своих родителей. У маменьки он перенял жестокость и себялюбие, а папенька подарил ему свою лень и нежелание что-либо делать самостоятельно. По наследству перешла к нему крепколобость.

Часто снится бедному Митрофану всякая дрянь: то папенька, то маменька в глаза лезет. Какое ему дело до них? Уедет он от них, надоели они ему… Родители часто говорят, что дети – их будущее.

И никто, кроме самих Простаковых, не виноват, что у них такое “будущее”. Им придется пожинать то, что они посеяли. Комедия многому учит. Учит думать.

Читая ее, где-то смеешься, а где-то становится обидно за поступки героев.

(1 votes, average: 5.00 5)

Идеалы семьи Простаковых-Скотининых — сочинение

Пьеса русского писателя Фонвизина создана достаточно давно, но, к огромному сожалению, является актуальной даже сегодня. Главный герой – это шестнадцатилетний юноша из дворянской семьи по имени Митрофанушка. Он не желает учиться абсолютно и надеется, что в жизни… а хотя нет, он вовсе не заморачивается о своем будущем. А зачем? Состоятельные родители сами обо всем позаботятся.

Одну из ведущих ролей в управлении семьей играет госпожа Простакова. Эта женщина является потомственной дворянкой. Женщина любит власть и управление другими людьми. Ей свойственны лицемерие и грубость. Барыня очень чтит своих предков, потому она на полную катушку использует свои права распоряжаться крепостными крестьянами.

Она имеет над ними бесконтрольную власть, как и все в то время помещика над своими душами. Простакова подает своему сыночку Митрофанушке плохой пример обращения с людьми, крепостными, относится к ним с особой жестокостью. При этом женщина унижается перед теми, кто имеет власть и по социальному статусу выше ее. Это показывает, что в своей сущности она рабыня.

Она еще ниже, чем крестьяне.

Простаков находится в зависимости от жены. Он очень подчинен ей и слушается каждый приказ и слово. Этого господина можно назвать мягкотелым, недалеким и апатичным. Родители подростка не уважают друг друга. Отец находится под материным гнетом и из-за этого многие семейные ценности ушли в небытие.

Какие могут быть идеалы у таких людей? Мать хочет выдать сына за богатую и красивую девушку, но достоин ли он такого сокровища? Нет. Идеалы семьи Простаковых ограничиваются материальными выгодами. Это обусловлено их характерами.

Персонажи Д. Фонвизина служат для выражения основной мысли произведения. Семья Простаковых, вызывающая антипатию у читателя, не является исключением. Для реализации авторской идеи нужны именно такие герои, грубые и безнравственные невежды.

В семье царит матриархат. Вся власть над домочадцами, как и над несчастными крепостными, принадлежит своевольной, лицемерной и жестокой госпоже Простаковой. Её супруг давным-давно потерял право голоса и послушно исполняет роль подкаблучника. Сам он от природы достаточно ленивый, апатичный, слабохарактерный и недалёкий человек. Позиция жены ему очень даже удобна: он снимает с себя всякую ответственность, самоустраняясь даже от воспитания собственного сына. Не удивительно, что глава семейства не пользуется уважением у окружающих его людей.

Госпожа Простакова слепо подражает образу жизни своих предков. Потомственная дворянка видит смысл жизни в богатстве и праздности. Такую же судьбу она хочет обеспечить своему сыну. Для этого она готова пойти на всё, включая нелепую женитьбу на богатой наследнице. Она превратила своего отпрыска в изнеженного маменькиного сынка, который привык к тому, что любые его капризы исполняются. Шестнадцатилетний недоросль ведёт себя, словно ребёнок, и не собирается взрослеть.

Вариант 2

“Недоросль” - знаменитая комедия Д.И.Фонвизина. Действия пьесы разворачиваются в доме семьи Простаковых.

Члены семьи Простаковых - центральные герои комедии. Это госпожа Простакова, властная, жестокая женщина, ее супруг - господин Простаков - робкий мужчина, во всем подчиняющийся своей жене и их сын-подросток Митрофан. В их доме царит неуважение, злословие и грубость.

Госпожа Простакова является главой семейства, ей все безропотно подчиняются. Она жестоко обращается с крепостными, это властная, грубая и малообразованная помещица. Так, в начале комедии она называет крепостного слугу Тришку “болваном” и “скотом”. Не лучшего отношения заслужила и кормилица и няня Митрофана Еремеевна. Женщина вынуждена не только выслушивать оскорбления со стороны помещицы, но и терпеть побои. Госпожа Простакова не уважает своего супруга. Она повелевает им как слугой, он же беспрекословно выполняет ее приказы. Господин Простаков - мягкий безвольный человек, он становится молчаливым соратником своей жены в ее злодеяниях. От побоев госпожи Простаковой не спасается и ее супруг.

Помещица быстро меняется в зависимости от обстоятельств. Со своими крепостными и супругом она обращается жестоко и грубо, с людьми, занимающими высокое положение, женщина любезна и услужлива. Госпожа Простакова - лицемерная лживая героиня. По своему подобию она воспитывает и сына Митрофана. Лишь с ним она проявляет лучшие качества своего характера: материнскую любовь и заботу. Митрофан же в свою очередь растет эгоистичным грубым человеком. Он также, как и мать, неуважительно обращается с отцом и слугами. Митрофан - малограмотен и ограничен. Герой не способен ни на какое хорошее чувство. Это бессердечный и черствый юноша. Он оскорбляет няню Еремеевну, которая воспитывала его с детства. Чтобы получить свою выгоду, Митрофан, как и госпожа Простакова, обнаруживает двуличность и лживость характера. Так он льстит матери, при этом не испытывая к ней ни любви, ни уважения. Вся грубость и жестокость Митрофана обнаруживается в последнем действии, где он отталкивает госпожу Простакову, говоря ей, чтобы она “отвязалась” от него.

Грубость и невежество царящие в семье Простаковых приводят к тому, супруги и их сын оказываются совершенно чужими друг другу людьми. В доме Простаковых не находится места настоящим теплым чувствам: любви, состраданию, добру.

Сочинение 3

Члены семьи Простаковых являются основными персонажами комедии. Госпожа Простакова по натуре властная и жестокая дама, а её супруг робкий мужчина, который выполняет все её распоряжения. У них есть сын-подросток Митрофан. Их дом наполнен невежеством, злобой, грубостью, неуважением друг к другу.

В комедии можно наблюдать, что помещица не всегда показывает истинные качества. Она быстро меняется в зависимости от обстоятельств. Со своими крепостными и супругом она обращается жестоко и грубо, но с людьми, которые занимают высокое положение в обществе, она приветлива и услужлива.

В действительности госпожа Простакова – лицемерная и лживая женщина. В такой же манере она воспитывает сына Митрофана. Однако, с ним она проявляет лучшие качества своего характера: материнскую любовь и заботу. Ради сына она готова принимать людей, которых не восприняла с положительной стороны. Информация о большом наследстве Софии толкает её на мысль о заключении брака. Ведь она видит выгоду от мероприятия.

Грубость и жестокость, которые правят в семье Простаковых приводят к тому, что люди в семье оказываются друг другу чужими. В их доме нет настоящих тёплых чувств: любви, милосердия, сочувствия, сострадания.

Семья Простаковых

Несколько интересных сочинений

Суббота в нашем доме это как маленький праздник для всей семьи. Все мои одноклассники в субботу отдыхают, но только не я. Меня это никак не тревожит, ведь в субботу я просыпаюсь с отличным настроением.

В нашей стране нет ни одной семьи, где бы ни чтили память героев Великой Отечественной войны, унесшей жизни миллионов советских людей. Эта война оставила не заживающий след в истории каждой семьи

Одним из ярких эпизодов в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" стало изображение боевого столкновения вражеских войск при Шенграбене.

Как правило, бегство от реальности всегда начинаются с ощущения нехватки, ощущения недостатка полноты, целостности. Именно эта пустота обеспечивает развитие, рост того, что уже присутствует в нас .

Читайте также: