Сочинение на тему уроки слова

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока

Урок по развитию речи в 4 классе

Предметные: уметь работать со словом, определять его лексическое значение, употреблять слово и писать грамотно; знать основные правила о том, как составлять план сочинения, писать сочинение; уметь применять эти правила в практической деятельности.

Метапредметные: способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения, способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты.

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию

Методы и формы обучения

Поисковый, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование

Проектор, компьютер, интерактивная доска

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация по теме урока

Основные понятия

Беседа, речевая ситуация

Формы контроля: письменный контроль

Домашнее задание: стр. 130, № 315

I .Организацион ный момент

Цель: создание положительного настроя у учащихся.

Начинаем урок русского языка, проверьте свою готовность к уроку.

Улыбнитесь друг другу.

Залог успешной работы на уроке.

Желаю всем вам успехов.

- Как много вы уже знаете! А сегодня узнаете еще больше. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.

Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

планирование учебного сотрудничества

II .Актуализация знаний

- сочинение слово (рассказ)

Какие умения для этого нужно будет использовать?

- уметь писать сочинение (умение составлять план сочинения, отбирать материал, писать сочинение, редактировать, проверять написанное);

- уметь работать со словом (определять лексическое значение, употреблять слово, правильно писать и т.д.).

Метод: словесный, наглядный.

ответы на вопросы учителя.

планирование учебного сотрудничества

анализ объектов с целью выделения признаков

III . Постановка проблемы.

Цель: определить значение слова

- Что такое слово?

-О чём оно может рассказать?

Обдумывают ответы на вопросы

Метод: словесный, наглядный

совместная деятельность по достижению цели урока.

фомирование познавательной цели;

IV . Поиск решения.

«Словом можно убить, словом можно спасти,

- Как вы понимаете смысл данного высказывания?

- Верите ли вы в силу, могущество слова?

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Метод: практический, наглядный.

Формы: беседа, ответы на вопросы учителя,

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

V . Целеполагание

Слово – единица языка, называющая предметы, признаки, действия и выражающая отношения между другими словами. Большинство слов имеют лексическое значение.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Формы: беседа, ответы на вопросы учителя,

VI Творческая практическая деятельность .

Цель: отработка навыков работы в группе .

Вы разделились на несколько групп. У каждой – своё задание.

Ваша задача – раскрыть одну из загадок русского языка и рассказать об этом одноклассникам.

Время выполнения задания – 5 минут. Рассказ – 2-3 минуты

работа в группах,

совместная деятельность по достижению цели урока, самостоятельная работа, практическая деятельность

Умение структурировать знания

контроль, оценка, коррекция;

управление поведением , умение использовать невербальные средства общения.

VII . Самостоятельная работа в группах

Цель: самостоятельно в группах выполнить работу

2. Расставьте ударение в словах: красивее, звонит, баловать, завидно, торты, хвоя, ржаветь, атлас, ирис. Проверьте правильность ответа по словарю (название словаря).

3. Допустили ли вы ошибки? Почему?

4. Многие люди произносят эти слова неправильно. Какой совет вы бы им дали? Почему важно правильно ставить ударение?

2. Разберите по составу слова: полететь, ледокол, синеватый, легко, выход, кофе, вынуть. Проверьте правильность ответа по словарю (название словаря).

3. Допустили ли вы ошибки? Почему?

Вынуть. В нём есть приставка вы-, суффикс (или окончание) |ть| и суффикс - ну - (выражает однократность действия), а корня, как видите, нет! Он исчез в результате звуковых изменений, которые претерпело слово. Глагол вынуть (вынимать — несовершенный вид) — родственник глаголов отнять (отнимать), занять (занимать), снять (снимать). Все эти родственные глаголы имеют древний корень - я - со значением "брать". Состав этих слов с исторической точки зрения можно изобразить так: от-н-я-ть, за-н-я-ть, с-н-я-ть, вз-я-ть. Н — часть суффикса. Он появляется после некоторых приставок в тех случаях, когда корень слова начинается с гласного звука.

Со временем НЯ превратилось в знакомый суффикс НУ. Но во многих народных говорах и теперь ещё вместо глагола вынуть говорят вынять: он выняет.

2. Объясните лексическое значение современных слов: школа, пенал, азбука, педагог – и узнайте историю их происхождения по этимологическому словарю (название словаря).

3. История какого слова вам показалась самой интересной. Почему?

4. Зачем нужно знать лексическое значение и историю происхождения слова?

Работают с заданиями; отвечают на вопросы.

работа в группах,

совместная деятельность по достижению цели урока, самостоятельная работа, практическая деятельность

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

контроль, оценка, коррекция, выделение осознание того, что усвоено и что еще подлежит усвоению;

VIII . Подведение итогов работы:

- Сегодня мы говорили о слове.

О чём рассказали нам слова? (о своей истории, своём строении, употреблении)

- Был ли наш урок полезным, познавательным?

Какие открытия вам показались самыми интересными? (рефлексия)

- Вспомните, какие разделы науки о языке изучают слова? (Мы ещё не назвали лексику, морфологию.) Мы доказали, что слово очень важная единица языка и к ней нужно относиться с уважением, изучать её, в случае затруднения обращаться к словарям.

Формы: беседа, ответы на вопросы учителя,

осознание учащимися ценности изученного материала

Цель: подведение итогов.

-Каких целей мы достигли сегодня на уроке?

- Заполните маршрутный лист урока. Перед вами материал для написания сочинения. Вы можете воспользоваться и своими примерами. (рефлексия)

-Оцените свою работу на уроке.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Личностные: приобретают мотивацию к процессу образования.

Познавательные: устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных
на уроке знаний, умений,
навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных
умений.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Маршрутный лист урока.

Слово – единица …, которая называет …, …, … .

Орфоэпия - раздел науки о языке, который изучает правила … .

Морфемика – раздел науки о языке, который изучает … .

Этимология - раздел науки о языке, который изучает … .

Поставьте ударение в словах: красивее, звонит, баловать, ржаветь, атлас, ирис.

Разберите по составу слово ВЫНУТЬ.

Какое значение имело слово ПЕДАГОГ в Древней Греции? Педагог - это …

План сочинения.

1. Вступление. Что такое слово? Какие разделы науки о языке изучают слово?

Переход: многие слова имеют интересную историю происхождения, особенное строение, необычное произношение.

2. Основная часть. Расскажите о 2-3 интересных словах. Постарайтесь подобрать разные примеры.

3. Вывод. Почему важно изучать слова? Какие тайны слова Вы бы ещё хотели разгадать?

Как работать в группе?

1. Внимательно вместе прочитайте задание.

2. Определите задачи, которые вам предстоит решить.

3. Распределите обязанности между членами команды, выберите лидера (отвечающего).

4. Выполните задание.

5. Выслушайте ответы каждого, обсудите их правильность.

6. Помогите капитану подготовить ответ, будьте готовы его поддержать в случае

Сочинение. Напиши сочинение на тему "Уроки слова" или "О чём рассказывает слово". Выбери одно, два или три слова, которые чем - то привлекают тебя ( они могут быть интересны с точки зрения своего значения, состава, происхождения или упоьребления в речи). План сочинения составь самостаятельно. Можешь использовать какие - либо пункты из плана который находится внизу.

План:
1. Что означает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антонимы к этому слову.
2.Звуки и буквы, фонетический разбор .
3.Правописание.
4. Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные припризнаки.
5.Состав слова, однокоренные слова.
6. Каким членом предложения является (показать на примере) .

Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.

Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с помощью суффикса – н– ( Анастасия Скобкарева Ученик (167) 5 лет назад

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.

Самое главное чудо света - это слово. Трудно назвать другую силу, которая могла бы соперничать с его силой, ведь недаром Шефрен писал:
"Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести. "
На этой планете мы все друг другу друзья, но очень часто случается так, что словом можем ранить самого близкого, родного человека, не задумываясь о последствиях и о том, какую боль причинили ему, возможно, всего лишь двумя-тремя необдуманно сказанными словами.
Нельзя обратно взять сказанные слова, можно только лишь извиниться, но от этого рана в сердце человека не заживет сразу. Быть может, даже спустя несколько лет, в нем останется шрам.
Чтобы не причинять боль близким, чтобы научиться думать перед каждым сказанным словом и, чтобы просто научиться говорить, нужно проводить уроки слова. Возможно, тогда меньше станет грубости, жестокости в этом мире. Ведь грубость, жестокость, доброта, забота, мир, война. это всё слова. Слова - это жизнь! И мы должны дорожить каждым сказанным и услышанным словом так, как дорожим каждой секундой и каждым мгновеньем жизни.

Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.

Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с помощью суффикса – н– ( Ê Dezzel Ученик (105) 5 лет назад

Мы часто слышим слово "честность". О чём же оно нам говорит? И что оно означает? Честность - это замечательная черта характера, которая заключается в добросовестном выполнении своей работы, отсутствии привычки врать, избегании обмана. Честность - противолопожность лжи и обману. Это ценная добродетель, которую должен воспитывать в себе благородный и успешный человек, ведь когда мы искренни с окружающими, мы честны с самим собой. Поэтому не стоит забывать о таком прекрасном слове и о его значении.

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.


Трудно назвать другую силу, которая могла бы соперничать с его силой, ведь недаром Шефрен писал :

"Словом можно убить,

Словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

На этой планете мы все друг другу друзья, но очень часто случается так, что словом можем ранить самого близкого, родного человека, не задумываясь о последствиях и о том, какую боль причинили ему, возможно, всего лишь двумя - тремя необдуманно сказанными словами.

Нельзя обратно взять сказанные слова, можно только лишь извиниться, но от этого рана в сердце человека не заживет сразу.

Быть может, даже спустя несколько лет, в нем останется шрам.

Чтобы не причинять боль близким, чтобы научиться думать перед каждым сказанным словом и, чтобы просто научиться говорить, нужно проводить уроки слова.

Возможно, тогда меньше станет грубости, жестокости в этом мире.

Ведь грубость, жестокость, доброта, забота, мир, война.

Слова - это жизнь!

И мы должны дорожить каждым сказанным и услышанным словом так, как дорожим каждой секундой и каждым мгновеньем жизни.


Помогите с сочинением на тему "О чём рассказывает слово"?

Помогите с сочинением на тему "О чём рассказывает слово"!

Или "Уроки слова".


Сочинение на тему уроки слова?

Сочинение на тему уроки слова.


Сочинение на тему "Уроки слова" или "О чем рассказывает слово" Помогите пожалуйста?

Сочинение на тему "Уроки слова" или "О чем рассказывает слово" Помогите пожалуйста.


Помогите написать сочинение на тему Уроки слова?

Помогите написать сочинение на тему Уроки слова.


Сочинение на тему мой любимый урок?

Сочинение на тему мой любимый урок.


Как можно написать сочинение на тему уроки слова?

Как можно написать сочинение на тему уроки слова.


Мнение Напиши сочинение на тему уроки слова или о чём рассказывает слово?

Мнение Напиши сочинение на тему уроки слова или о чём рассказывает слово.


Сочинение на тему уроки слова?

Сочинение на тему уроки слова.


Сочинение по тему как я готовлюсь к урокам?

Сочинение по тему как я готовлюсь к урокам.


Помогите написать сочинение на тему уроки доброты(по произведению Уроки Французского Распутина ; 250 слов)?

Помогите написать сочинение на тему уроки доброты(по произведению Уроки Французского Распутина ; 250 слов).


Портативный переносной персональний компьютер (ПК).


Ответ : Человек по отношению к другим людям должен быть добрым, сердечным, отзывчивым, верным. Он должен относиться к своей работе с трудолюбием, старательностью, усердностью, внимательностью, точностью, дисциплинированностью, обязательностью, серьё..


1)Согласование : прекрасный обед загражденная дорога прекрасный мир теплую осень желтеющий лист своего друга девятого класса сладкого винограда пушистый щенок злые глаза 2)Управление : расположились на ночлег любуюсь горой вернемся на рассвете беседу..


Делается заключение из всего сказанного.


Завязывать ботинки Искать ботинки Надевать ботинки Чистить ботинки.


Завязывать ботинки, искать ботинки, надевать ботинки, купить ботинки.


1. Листья все время возились, перешёптывались между собой. 2. За окном плыла, ныряла луна. 3. На горизонт легли тяжёлые тучи, и лучи заката красят притихшие холмы в темно - багровый цвет. 4. Мы заснули под болтливый лепет листьев. 5. Бирюзовое не..


Я - подлежащее, сделал - сказуемое, честный - определение, поступок - дополнение. На картине - дополнение, изображены не знаю, прекрасный - определение, вид - подлежащее.


Я - подлежащее сделал - сказуемое честный - определение поступок - дополнение. Вид - подлежащее изображён - сказуемое прекрасный - определение На картине - обстоятельство Вот.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение. Напиши сочинение на тему "Уроки слова" или "О чём рассказывает слово". Выбери одно, два или три слова, которые чем - то привлекают тебя ( они могут быть интересны с точки зрения своего значения, состава, происхождения или упоьребления в речи). План сочинения составь самостаятельно. Можешь использовать какие - либо пункты из плана который находится внизу.

План:
1. Что означает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антонимы к этому слову.
2.Звуки и буквы, фонетический разбор .
3.Правописание.
4. Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные припризнаки.
5.Состав слова, однокоренные слова.
6. Каким членом предложения является (показать на примере) .

Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.

Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с помощью суффикса – н– (

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.

Мы часто слышим слово "честность". О чём же оно нам говорит? И что оно означает? Честность - это замечательная черта характера, которая заключается в добросовестном выполнении своей работы, отсутствии привычки врать, избегании обмана. Честность - противолопожность лжи и обману. Это ценная добродетель, которую должен воспитывать в себе благородный и успешный человек, ведь когда мы искренни с окружающими, мы честны с самим собой. Поэтому не стоит забывать о таком прекрасном слове и о его значении.

Самое главное чудо света - это слово. Трудно назвать другую силу, которая могла бы соперничать с его силой, ведь недаром Шефрен писал:
"Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести. "
На этой планете мы все друг другу друзья, но очень часто случается так, что словом можем ранить самого близкого, родного человека, не задумываясь о последствиях и о том, какую боль причинили ему, возможно, всего лишь двумя-тремя необдуманно сказанными словами.
Нельзя обратно взять сказанные слова, можно только лишь извиниться, но от этого рана в сердце человека не заживет сразу. Быть может, даже спустя несколько лет, в нем останется шрам.
Чтобы не причинять боль близким, чтобы научиться думать перед каждым сказанным словом и, чтобы просто научиться говорить, нужно проводить уроки слова. Возможно, тогда меньше станет грубости, жестокости в этом мире. Ведь грубость, жестокость, доброта, забота, мир, война. это всё слова. Слова - это жизнь! И мы должны дорожить каждым сказанным и услышанным словом так, как дорожим каждой секундой и каждым мгновеньем жизни.

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.

Слова могут рассказать нам о многом. Словом можно ранить, а можно вылечить, есть и волшебные слова. В них заключается какая-то магия. Ведь услышав что-то приятное, допусти комплимент (набор слов) всего лишь слов! Зато каких слов, за это мы говорим спасибо и самому приятно. Какая фраза "Я люблю тебя" Всего три слова, а столько счастья. Словами можно выразить абсолютно всё ,что нельзя изобразить, показать. Из исорических книг можно узнать что происходило задолго до нашего происхождения, а что это? Всего лишь пара написанных слов и ты уже столько знаешь! Есть и обидные слова, кторые могут ранить глубоко в душу. И остаются там надолго. Может обида и пройдёт, но слова останутся, порой мы внушаем их сами себе и становится только хуже. Ведь если человек доведённый до самоубийства, решился на такой шаг, тоже не спроста. Ему просто внушили, исходя из этого хочу сказать что есть и гипноз. Очень сильное влияние глубоко в мозг. Вот как действуют слова, очевидные вещи которые мы не замечаем в обыденной жизни.

Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.

Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с помощью суффикса – н– (

Окно – один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Ведь слова иногда говорят о называемом ими предмете не меньше, нежели археологические находки.

Зачем же делали окно раньше, в эпоху общеславянского языкового единства, т. е. тогда, когда это слово возникло как значимая единица? Об этом четко и определенно говорит его этимологический состав. Сейчас это слово имеет непроизводную основу (окн-о) . Однако образовалось оно с помощью суффикса – н– (

Читайте также: