Сочинение на тему телефонный разговор

Обновлено: 02.07.2024

если разговор где просто так придумать то замени просто роли диалога а где если и ты участвуешь то так:

Я-Здравствуйте! А можно (любое имя например Саша) Сашу?
Мама Саши- Можно!
Саша-Привет!
Я-Привет!
Саша: Выйдешь сегодня погулять?
Я-Конечно! Я для этого и звоню!
Саша-Ну пошли что ли гулять ?
Я-На чём? Сейчас же на дворе зима!
Саша-Давай на ледянках?
Я-Давай!
Саша-Ну ладно собираемся что ли?
Я-Хорошо! Встречаемся через 15 минут около школы.

-Привет!
-Привет!
-Что делаешь?
-Уроки делаю..
-Понятно, а тебе ещё долго их делать?
-Да, столько уроков задали, и математика и русский.
-А я уже сделала, хотела пригласить тебя погулять.
-А может ты мне уроки поможешь сделать? Тема почти такая как у вас и быстрее гулять пойдём)
-Хорошо, бегу к тебе!
-До встречи!

-Привет
-Привет
-Как дела?
-Хорошо, а у тебя как?
-Все отлично, что делаешь?
-Телевизор смотрю, а ты?
-Тоже телевизор смотрю!
-Может погуляем?
-Давай, встречаемся возле стадиона
-Хорошо . пока!
-Пока!

. привет!
- привет!
ты как?
- нормально, а ты?
- пойдешь на дискотеку?
- нет сегодня не пойду я еще уроки не сделал а завтра контрольная
- а я уже сделал уроки
- тебе больше повезло
- ну тогда ладно увидимся завтра в школе
- удачи!

я-ало
-ало
-яздравствуйте
-здрасте
я-а можно пожалуйста Аню к телефону?
-конечно!
я-привет
-привет
я-пойдешь сегодня гулять?
-пойду
я-хорошо, давай тогда встретимся через 10 мин у школы
-ладно, давай
я-ну тогда до встречи)
-до встречи!

-привет!
-привет!
-что делаешь?
-да так телевизор смотрю, а ты?
-а я гулять собираюсь.
-а можно с тобой?
-конечно! встретимся у школы.
-хорошо.
-пока!
-пока!

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства стали подвластны телефонным проводам и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом.

Содержание

1. Общение по телефону

1.1 Начало телефонного разговора……………………………………………. 3

1.4 Как вежливо закончить телефонный разговор……………………………..8

2. Особые ситуации при пользовании телефоном

2.1 Когда не надо пользоваться телефоном…………………………………. 10

2.2 Разговор с телефонными грубиянами, хулиганами………………………10

2.3 Разговор с автоответчиком…………………………………………………11

2.4 Разговор по сотовому телефону……………………………………………11

Прикрепленные файлы: 1 файл

правила общения по телефону.doc

1. Общение по телефону

1.1 Начало телефонного разговора……………………………………………. 3

1.4 Как вежливо закончить телефонный разговор……………………………..8

2. Особые ситуации при пользовании телефоном

2.1 Когда не надо пользоваться телефоном…………………………………. 10

2.2 Разговор с телефонными грубиянами, хулиганами………………………10

2.3 Разговор с автоответчиком………………………………………… ………11

2.4 Разговор по сотовому телефону……………………………………………11

Телефон – благословение или бич человечества? Едва ли другое современное средство связи может вызвать такие различные реакции, как телефонный звонок.

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон сейчас есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни.

Телефонная связь - особая сфера общения, которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.


^ 1. Общение по телефону

Телефон налагает на того, кто им пользуется, определенные требования: ведь при телефонном разговоре ваш собеседник никак не может оценить ни во что вы одеты, ни выражение вашего лица при тех или иных словах, ни интерьера помещения, где вы сидите, ни других невербальных аспектов, которые очень помогают в характере общения. И все же есть такие невербальные стимулы, которыми можно манипулировать при умелом обращении с телефоном; к ним относится момент, выбранный для паузы, молчание, усиление или ослабление шумового фона, интонация, выражающая энтузиазм или согласие. Затем, много значит, как быстро человек снимает трубку (после которого гудка); это позволяет более или менее точно судить о том, насколько он занят, как близко от него стоит телефонный аппарат, до какой степени заинтересован, чтобы ему позвонили[2,c.123].


^ 1.1 Начало телефонного разговора

Начинать телефонный разговор следует словами приветствия и последующей просьбой пригласить к телефону того, с кем вы хотите говорить. Далее необходимо четко обозначить себя. Если вы звоните кому-то по делу, то следует назвать фамилию, имя, объяснить, кто вы (особенно если это ваш первый звонок этому человеку), сжато и точно разъяснить суть вопроса, который вы хотите обсудить с собеседником[4,c.187].

Часто на первом этапе телефонного разговора приходится иметь дело с секретарем фирмы или человека, которому вы звоните. В этом случае суть вопроса можно изложить очень кратко, обозначив только тему. С секретарем не следует обсуждать какие-либо детали или конфиденциальные вопросы, которые ранее обсуждались с начальником или другим сотрудником фирмы. Часто при первом звонке вы не уверены в имени своего собеседника - в этом случае вполне уместно уточнить его и в дальнейшем обращаться к нему по имени (или по имени и отчеству). Уточнить имя можно в ходе разговора с секретарем или даже с самим собеседником.

Часто бывает так, что кто-то звонил вам и, не застав, оставил через секретаря или на автоответчике свой номер телефона и просьбу позвонить. В этом случае, позвонив ему, можно только назвать себя и напомнить о звонке, предоставив дальнейшие объяснения собеседнику.

Ни в коем случае не следует затягивать начало разговора, превращать свои первые слова в длинную лекцию. Суть дела необходимо излагать кратко и точно.

Если после первых фраз разговора вы чувствуете, что ваш собеседник позвонил вам не совсем по адресу, то уместно сразу сказать ему об этом, порекомендовав позвонить другому человеку, который смог бы ответить на его вопросы, дав необходимый номер телефона[5,c.232].


^ 1.2 Телефонный этикет

Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров:

^ 1.3 Неудобные ситуации

Часто бывает так, что телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка (при этом не забудьте выполнить свое обещание).

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.

Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев.

Отправляясь в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций[1, c.108].


^ 1.4 Как вежливо закончить телефонный разговор


^ 2. Особые ситуации при пользовании телефоном

2.1 Когда не надо пользоваться телефоном

Когда лучше не звонить?


Предварительные соображения, которые не приводят к телефонному разговору, ценнее, чем телефонный звонок без цели или результата[4, c.189].


^ 2.2 Разговор с телефонными грубиянами, хулиганами

Если Вы столкнулись с телефонным грубияном, постарайтесь сначала успокоиться и предложите сменить тон разговора. Если это не удается, то лучше всего закончить этот разговор, предложив собеседнику обсудить свой вопрос позже, возможно, в иных обстоятельствах и не по телефону. Не стоит скрывать и того, что телефонная грубость стала тому причиной.

Если же телефонное хулиганство в отношении вас и вашей семьи приобретает продолжительный и целенаправленный характер, то самым уместным будет обратиться на телефонную станцию, где есть возможность не только четко определить координаты хулигана, но и принять против него эффективные меры.


^ 2.3 Разговор с автоответчиком


^ 2.4 Разговор по сотовому телефону

Достижения современной науки и техники позволяют нам почти постоянно находиться в пределах досягаемости телефонного звонка. Сотовый или иной радиотелефон прочно вошел в быт бизнесменов, финансистов, журналистов и людей многих других профессий. Идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок или вообще выключить телефон. Звонок телефона в театре неуместен и отнюдь не прибавит вам авторитета в глазах окружающих. Но бывает и так, что вы ждете звонка и сигнал сотового телефона застал вас во время беседы, обеда с деловым партнером или переговоров. В этом случае обязательно надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму. То же относится и к той ситуации, если вам надо сделать срочный звонок. По возможности, лучше при этом отойти в сторону[6, c.58].

Сотовые телефоны недешевы, разговор по ним в несколько раз дороже, чем по обычной телефонной линии. Громкий и без особой нужды продолжительный разговор в окружении многих людей наверняка не прибавит вам авторитета в их глазах, напротив, оставит у них впечатление о выскочке, желающем пустить пыль в глаза.

Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш абонент вынужден будет оплачивать этот разговор по весьма высокому тарифу. Ваш собеседник может быть в дороге, за рулем автомашины и, отвлекая его, вы можете подвергнуть его опасности. Поэтому будьте кратки и отложите обсуждение деталей до другого раза.

Разговаривать по телефону – это искусство. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько долгих и представительных бесед, Быстрота и дальность связи можно отнести к несомненным преимуществам телефона, но и пользоваться им нужно крайне осторожно. Возможность улыбок, дружеских рукопожатий, располагающей мимики и поз здесь отсутствует, и вы можете даже не заметить, как неосторожным словом или звуком обидите собеседника, а потом будете долго недоумевать: что же случилось?

Зачастую по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние телефонного разговора на формирование первого впечатления о человеке трудно переоценить.

Поэтому, будьте вежливы и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения по телефону.

Чтобы телефон стал помощником в работе и просто общении людей, а не мешал и не вызывал раздражение у вас и окружающих, необходимо соблюдение определенных правил, составляющих культуру общения по телефону. Полезно уяснить: деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность - элементарнейшие правила телефонного общения.

Ребят помогите пожалуйста составить сочинение на тему разговор по телефону.


Это из английского , но ты пиши русский текст .



На мой день рождение мне купили телефон.

Марка же его Nokia(пиши по желанию) Когда у меня появился телефон с номером, я сообщил об этом своему другу Толе(кому угодно можешь написать).

Во вторник, он мне позвонил Разговор был наш такой : - Ало, ты меня слышишь?

- Это Толя Грачов, твой одноклассник!

- С тобой разговариваю.

- С тобой разговариваю.

Ты сделал уроки?

Давай, говори о чем нибудь нормальном.

На этом моменте Толя сбросил трубку.

В следующий раз, Толя позвонил мне в среду.

Он говорил одно и тоже.

В скоре я перестал ему отвечать.

Когда я встретился в школе с ним, он меня спросил, почему же я ему не отвечаю?

Что телефон дан на то, что бы звонить по делу.

А не по пустякам.

Ну вот как то так.


Сочинение на тему "РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ" (с этикетными словами)?

Сочинение на тему "РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ" (с этикетными словами).


Составить диалог на тему "Разговор по телефону"?

Составить диалог на тему "Разговор по телефону".

2 лица, каждому по 5 реплик.


Составить диалог на тему "Телефонный разговор между друзьями о домашнем задании"?

Составить диалог на тему "Телефонный разговор между друзьями о домашнем задании".


Составить диалог на тему : Разговор по телефону?

Составить диалог на тему : Разговор по телефону.


Задание составить диалог?

Задание составить диалог.

Тема : Разговор в библиотеке или разговор по телефоную.


Составить диолог "разговор с другом по телефону"?

Составить диолог "разговор с другом по телефону".


Диалог - беседа на тему"Разговор по телефону"?

Диалог - беседа на тему"Разговор по телефону".


Диалог составить 4 реплики помогите на тему разговор по телефону?

Диалог составить 4 реплики помогите на тему разговор по телефону.


Диалог - беседа на тему разговор по телефону?

Диалог - беседа на тему разговор по телефону.


Диолог беседу на тему разговор по телефону?

Диолог беседу на тему разговор по телефону.


Заросшим, огромной светящейся витрине, о случившемся пожаре от подростка знакомого, сладкий распустившейся, зазеленевшему сверкающей, пробившегося.


1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина. 2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку. 3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь при..


Черные Вп / _$"€ ; £_$ .


Ну. лексическое значение у этих слов конечно - разное, но само задание можно по - разному понять. (ошибка в условии).


Если бы было бы слово река тогда было бы другое слово. А тут подходит речной. ILOVEYOU.


Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона.

Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества

вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы

или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения

обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое:

провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. У

телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное

преимущество: он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен

информацией независимо от расстояния. Но к деловому телефонному

разговору надо тоже тщательно готовиться. Плохая подготовка, неумение

выделить в нем главное, лаконично, ёмко и грамотно излагать свои мысли

приводит к значительным потерям рабочего времени (до 20—30%).

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и

большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало

личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все

чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства

стали подвластны телефонным провода и радиоволнам. Телефонные средства

связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное

предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных

коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом

расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить

максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени,

телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же

учреждении, так и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена

стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но к сожалению умело,

эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все.

Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени

вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим

техническим средством. Но умение говорить по телефону по наследству не

передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает

каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные объекты для

подражания, у которых можно научиться правильно разговаривать по

Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет

таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы

Современное общество невозможно представить без телефона. Он прочно

вошел в нашу деловую и личную жизнь, имея большое значение в

деятельности компаний, фирм и организаций самых разных направлений,

поскольку обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от

расстояния. Подсчитано, что в среднем на деловые разговоры тратится от 4

до 25 % рабочего времени и до 90 % в тех случаях, когда телефон является

элементарные правила этикета и приличия, которые следует соблюдать при

общении по телефону. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша карьера быстро

пошла вверх, то научитесь грамотно вести служебные телефонные

переговоры. Отсутствие такого навыка – серьезный пробел в

профессиональной подготовке рядового или руководящего работника.

Язык - важнейшее средство общения людей, это орудие мысли. Вот почему

людям важно помнить, что не только знание дела может принести им успех,

но и то, как они безукоризненно владеет культурой речи, под которой

понимают владение нормами устного и письменного литературного языка.

Грамматически правильное произношение, ударения, аргументированность и

корректность речи человека смысловым содержанием не только в процессе

публичного выражения своих взглядов, но и при решении деловых вопросов

Уже более века человечество имеет возможность общаться между собой при

помощи телефонного аппарата. За этот продолжительный период в сфере

телефонного общения сложилась своя, характерная, лексика, которая

включает не только определенные, свойственные для телефонного разговора

слова, вроде "алло", но и многочисленные устойчивые словосочетания,

выражения и фразы. И если обычные, личные разговоры по телефону могут

протекать в каком угодно стилистическом ключе, то деловые телефонные

переговоры предполагают соблюдение определенного, общеустановленного

стиля, при котором следует не только контролировать свою речь, употребляя

определенные слова, фразеологические выражения нормативной лексики, а

также следить за своей интонацией, тембром речи, но и продолжительностью

самого разговора и некоторыми другими факторами, положительно

При проведении деловых переговоров по телефону собеседники должны

придерживаться официально-делового стиля. Этим термином принято

называть особенности языка служебных, организационно-распорядительных,

а также дипломатических документов. Официально-деловая речь служащих

различных государственных предприятий и учреждений: политиков,

дипломатов и многих других людей, которые по долгу службы обязаны

выражаться на специальном деловом жаргоне, во многом отличающемся от

простого разговорного языка. Таким образом, речь деловых людей должна

укладываться в требуемые рамки данного стиля, и очень важно соблюдать

требования и особенности официально-делового стиля во время телефонных

Особенностями деловой речи являются: резкое, в сравнении с другими

языковыми стилями, сужение диапазона используемых речевых средств;

высокая степень повторяемости (частотность отдельных языковых форм на

определенных участках текстов документов и телефонной речи);

терминологизация официально-деловой речи, т. е. частое использование слов

и сочетаний слов, значение которое обусловлено в пределах какой-либо

специальности. Причем, многие термины, используемые в телефонной

деловой речи, давно нашли широкое употребление в разных областях знания,

поэтому потеряли свой узкоспециальный характер и перешли в разряд

Необходимыми атрибутами деловой телефонной речи являются полнота и

своевременность информации, точность и лаконизм формулировок.

Основная задача разговаривающего предельно четко и коротко сообщить

Нейтральный тон изложения является нормой делового этикета. Личный,

При ведении делового разговора по телефону надо исключить из своей речи

неологизмы или заменить их общеизвестными литературными словами (за

исключением случаев, когда без неологизмов не обойтись). При

использовании терминов нельзя допускать искажения их произношения или

замену их профессионализмами, жаргонизмами и прочими словами, которые

могут оказаться непонятными или неизвестными собеседнику.

Деловая речь по телефону, как и обычная деловая речь, в основе своей

состоит из устойчивых оборотов, наполнена готовыми языковыми

формулами, трафаретами, штампами. Для телефонных переговоров не

характерно использование образной фразеологии, которая часто может

встретиться в обычной разговорной речи, однако употребление некоторых

фразеологизмов в пределах нормы все-таки допускается: например, "мы

говорим с вами на разных языках", "поставим на ноги экономику", "вы

махнули рукой на ваши обязанности", "вся организация пришла отдать

Культура речи вырабатывает навыки отбора и употребления языковых

средств в процессе речевого общения, помогает сформировать сознательное

отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с

Быть современным – значит и в области устной речи исходить из норм,

принятых в настоящее время, а тот, кто своей речью стремится

воздействовать на других, не может позволить себе ненормативные

элементы. Знание нормы – обязательное условие грамотной и выразительной

Целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения

обеспечивают качество “хорошей” речи: точность, чистота, логичность,

Точность – соответствие смыслового содержания речи и информации,

которая лежит в её основе. Точность речи связывается с точностью

словоупотребления, с правильным использованием многозначных слов,

синонимов, антонимов, омонимов. Важнейшее условие точности речи – это

соблюдение лексических норм. Речь является точной, если говорящий

отбирает те слова и конструкции которые точнее других передают оттенки

смысла, существенные именно для данного высказывания.

Чистота - означает отсутствие в речи чуждых литературному языку

элементов (диалектных, профессиональных, жаргонных и др.)

Логичность – это выражение в смысловых связях компонентов речи связей и

Выразительностью речи - называется качество, возникающее в результате

реализации заложенных в языке выразительных возможностей.

Выразительность может создаваться языковыми единицами всех уровней.

Кроме того, существуют специфические изобразительные свойства языка

(тропы, стилистические фигуры), делающие высказывание ярким, образным,

эмоциональным. Экспрессия создаёт также употреблением крылатых слов,

пословиц и поговорок. Речевой опыт каждого из нас говорит о том, что по

степени воздействия на наше сознание речь не одинакова. Две лекции,

прочтенные на одну и ту же тему, оказывают на человека совершенно разный

эффект. Эффект зависит от степени выразительности речи.

Богатство – это широкое и свободное использование языковых единиц в

Уместность – это употребление в речи языковых единиц, соответствующих

Культура - это совокупность ценностей, которые постоянно создаются

человеком и накапливаются, как сокровища в произведениях литературы,

искусства, науки в замечательных творениях рабочих рук и острого

пытливого ума. Культура речи, по меткому выражению М.Р. Львова - это

"одежда мысли, по которой сразу определяют уровень образованности

Этикет - совокупность правил поведения, касающихся отношения к людям

(обхождение с окружающими, формы общения и приветствий, поведения в

Искусство правильно говорить дано не каждому. Можно, конечно, довольно

быстро научиться выстраивать логически связные фразы, начать включать в

предложения всевозможные эпитеты, фразеологизмы и крылатые фразы, но

вместе с тем не добиться взаимопонимания у собеседника и не суметь

установить соответствующий психологический контакт. Еще труднее этого

добиться при телефонных разговорах, когда собеседник не может вас видеть.

Читайте также: