Сочинение на тему священный

Обновлено: 06.07.2024

Как известно, каждый народ имеет свои особенности, которые выделяют его среди кучи других, похожих, но таких других. Одного человека от другого можно отличить не только по внешнему виду или по паспорту, но и по мировоззрению.
Каждый человек, несмотря на место проживания, имеет свою религию, которая связана с ним или нет.

У тех, кто придерживается идей борьбы добра и зла, плохого и хорошего в жизни, светлых и темный дней в году и, наконец, жизни и смерти, есть своя книга – Авеста. Это вероисповедание утверждает, что исход этой борьбы зависит не от богов, а от того, кто имеет свободу. Авеста была написана очень давно и язык изложения по сей день неизвестен.

Мусульмане также пользуются своей священной книгой – Кораном. В ней собраны проповеди Мухаммеда, в которых он обращается к тем язычникам, которые не приняли ислама. По мнению исламистов мир был создан Аллахом и все живое в его руках, какое-то событие или явление зависит только от его воли и желания. Коран тесно переплетается с Библией. Много персонажей можно найти и в первой, и во второй священной книге. Например, Ева, Ной, Иосиф, Моисей и Иисус. Несмотря на это, Мухаммед выступает главным и последним пророком в этом святом писании.

Общие моменты и доводы Жилище является постоянным спутником жизни, привязывающим человека к своей тихой гавани. Без домашнего очага и уюта невозможно почувствовать себя полноценной, счастливой Читать далее

Жанр и история создания Иван Константинович Айвазовский — известный русский художник-маринист. Где бы ни находился живописец, он всегда делал наброски и писал морские пейзажи. Особую Читать далее

История создания Пьеса была написана в 1942—1944 годах, когда из Ленинграда драматурга эвакуировали в Сталинабад. Там, в Ташкенте Шварц написал сказку. Это было удивительно, так Читать далее

Суть душевности Люди, знаменитые в творческих кругах, постоянно акцентировали великолепие внутреннего мира человека. Они утверждали, что душа незаменима, тогда как эстетический внешний облик со временем Читать далее

Кто-то обходится скудным словарным запасом и ему этого вполне хватает в повседневной жизни, а иной находится в постоянном поиске новых средств для выражения чувств, открывая Читать далее

Разница между двумя началами Российская литература полна попыток дать ответ на вопрос о том, чем определены границы между двумя началами. Свои мысли по этому поводу Читать далее

Далее необходимо кратко показать необходимость отличать Св. Предание от предания человеческого, чтобы избегать тех искажений Предания, которые допустили католики, чем навлекли на себя справедливые обвинения со стороны протестантов. Как недопонимание значения, как Предания, так и Писания, их искажение приводят к искажению духовной жизни, к заблуждениям и к потере самого главного - спасения.

Глава 1. СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ

1.1 Понятие о Предании

1.2 Первичность и значение Предания в Ветхом Завете

1.3 Первичность и значение Предания в Новом Завете

1.4 Состав Священного Предания

Глава 2. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ

.1 Понятие о Священном Писании

2.2 Богодухновенность и необходимость Священного Писания

2.3 Отношение Священного Писания к Священному Преданию

предание священный ветхий завет

Протестанты же вообще отвергли Предание, а вместе с ним отвергли и Церковь и еще дальше отошли от нее и от Бога.

Любое внесение человеческих идей в Божественное учение искажает и подменяет его. Правильное же понимание сущности Предания и Писания и основанное на этом благоговейное отношение к ним служит основой и условием правильной духовной жизни и спасения.

. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета / В русском переводе с параллельными местами. М., Российское Библейское Общество, 1995.

. Каноны или Книга Правил святых Апостол, святых Соборов Всленских и Поместных и святых отец с алфавитным указателем. Издание второе, полное. Издание Братства преп. Иова Почаевского в Монреале, Канада, Русской Православной Зарубежной Церкви. 1974. - 367 с.

. Пространный христианский Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Составлен митрополитом Филаретом (Дроздовым). Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. - 104 с.

. Давыденко Олег, иерей. Катихизис. М.2000. - 232 с.

. Дорофей, архиеп. Пражский. Путеводитель по Библии. М., 2001. -114 с.

. Иоанн (Маслов), схиарх. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского, М.: САМШИТ-ИЗДАТ, 2003. - 1199 с.

. Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Монреаль. 1986 402 с.

. Меч духовный. Основы православной веры в толкованиях Нового Завета. М. 2003. - 640 с.

. Петр (Мещеринов), игумен. Беседы о вере и Церкви. М., Даниловский благовестник, 2004. - 278 с.

. Софроний (Сахаров), архим. Преподобный Силуан Афонский. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2002. - 464 с.

. Фома Хопко, прот. Основы Православия. М.: 1998. - 335 с.

. Шиманский Г.И. Нравственное богословие. Общество любителей православной литературы. Издательство имени святителя Льва, папы Римского, Киев, 2005. - 679 с.

Теги: Священное Предание и Священное Писание как способ распространения Божественного Откровения Сочинение Культурология

Христианство – одна их мировых религий, основанная на учении Иисуса Христа. Христианство одна из многочисленных религий. Последователей христианства около трех миллиардов людей.

История появления религии.

Христианство возникло возникло в Палестине в первом веке нашей эры. Создателем и распространителем религии является Иисус Христос. Он вел проповедническую деятельность: ходил по миру и рассказывал истину Божью. Как это было? (из Библии)

Рождение Христа. Богородица (или святая дева Мария) родила Иисуса Христа, сына Божьево. Богородица была набожной женщиной. Однажды во сне к ней пришел Бог и подарил сына. Рожденного сына она назвала Иисусом Христом. Иисус был полубог, получеловек. Говорят, он мог исцелять людей и многие другие чудеса, неподвластные обычному человеку. Когда мальчик вырос, он стал проповедовать новое религиозное учение – христианство. Очевидно, что религия названа в честь Христа.

Религия основана на нескольких заповедей. Иисус призывал возлюбить ближнего своего, помогать больным и обездоленным и говорил о других нравственных принципах. Также он говорил о рае и аде, о нечистых силах и ангелах, о бессмертии души.

Сам он пошел по миру в поиске учеников и последователей. В дороге он помогал всем нуждающимся, никогда не отказывал в помощи. Его учениками стали двенадцать апостолов. Они были наиболее близки к Иисусу, чем все остальные последователи. Эти апостолы получили дар исцелять людей. Как известно, один из двенадцати апостолов оказался предателем. У Иисуса были недоброжелатели, которые желали смерти полубога. Иуда – предатель согласился передать своего учителя недоброжелателям за 30 серебряных монет. Иисуса Христа распяли на кресте.

Атрибуты христианской религии – крест, храм (церковь), иконы, молитвы, Библия, Евангелие.

Религия Христианство нашла много последователей. Но произошел раскол единой религии на три течения: православие, католицизм и протестантизм. На самом деле течений в христианстве намного больше, например, лютеранство, кальвинизм и другие. Но эти три течения наиболее большие и значимые в современном мире. Раскол произошел из – за разных взглядов на религию нескольких церквей.

Православие.

Православие сформировалось в Восточной Римской империи. Основателем течения принято считать Иисуса Христа. Обычно православная церковь – это храм с куполами, обычно золотого цвета, внутри украшена иконами, в храме принято стоять на протяжении всей службы. Служителья церкви называют поп.

Католицизм.

Католицизм появился на территории Римской империи. Он считается продолжением ранней христианской религии. Ватикан – считается центром управления всеми католическими церквями. Главный папа – папа Римский. Католические соборы – здания с голубыми или белыми куполами, в них принято сидеть на протяжении всей службы.

Протестантизм.

Протестантизм относительно молодое течение. Оно появилось потому, что многие люди в Европе были недовольны католической церковью. Мартин Лютер спровоцировал появление протестантской церкви. Протестантская церковь сильно отличается от вышеперечисленных церквей.

Христианство одно из многочисленных религий с разными течениями. Какое бы течение или религию вы не выбрали бы, помните, бог един.

Вариант 2

Одной из крупнейших мировых религий, да и самой массовой является христианство. Эта религия, которой насчитывается уже более 2-х тысяч лет, представлена во всех странах мира.

В чем суть христианства

Христианство гуманная религия. Человек согласно ее канонам должен вести праведную жизнь согласно 10-ти заповедям, которые направлены на доброту и любовь к Богу и ближним.

Книга Библия, особенно Новый Завет, является для христиан священной. Христиане веруют в единого Бога и его сына Иисуса Христа, который ради спасения человечества отдал свою жизнь и был распят на кресте.

В своей жизни Иисус творил только добрые дела: лечил больных, помогал бедным. При этом он жил очень скромно и не зарился на богатство и власть. Главное для него было – спасти человечество и их души. Для этого спасения он пожертвовал собой и христиане должны брать как пример эту доброту и любовь к ближним, а также верить в его учение.

Когда и где возникло христианство

Христианство зародилось в I веке н.э. на родине Иисуса Христа, в Палестине, которая была под гнетом Римской империи. Рим, завоевывая новые земли, устанавливал невыносимый для народов этих земель гнет, а борьба против римских беззаконий была подавляема. И вот с рождением Иисуса Христа появилось новое течение в борьбе за справедливость, в котором считали всех, и богатых и бедных, равноправными перед единым Богом. Это течение от имени Христа называлось христианством, а его последователи звались христианами.

Христиан преследовали правители, очень жестоко расправлялись с ними. Собираясь в общины тайно, в основном в пещерах, они верны были своим идеалам и отказывались верить в римских богов и приносить им жертвы.

Проповеди Иисуса Христа и его последователей благотворно влияли на распространение этой религии, а его мученическая смерть и чудесное воскрешение еще больше усилили веру людей в единого Бога. И не только бедняки, а и богатые люди ставали на сторону христианства, ибо их устраивали идеи смирения и терпения. Так в 325-м году император Константин признал эту религию в Риме государственной. Шли годы, религия распространялась в мире и стала доминировать над остальными религиями.

Течения в христианстве

Хотя идеи христианства едины, но в сути вероучения есть расхождения. Христианство делится на три ветви: православие, католицизм и протестантизм. Внутри каждой ветви есть также расхождение в учениях веры. Но суть религии едина.

Симонов Андрей Вячеславович

Сахалинская область, город Поронайск

ХРИСТИАНСТВО НЕ ТОЛЬКО РЕЛИГИЯ,

НО И ДУХОВНАЯ ОСНОВА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА.

Наш современный мир целиком и полностью стоит на внедрениях инновационных процессов исторических деятелей. На протяжении всей истории встречаются выдающиеся личности, которые ведут общество к развитию. Каждая мелочь, любой шаг, сделанный тем или иным новатором отражается на многовековой истории, но всегда по-разному.

Один из субъектов жизни государства – религиозный устрой. Церковь влияет на множество аспектов жизнедеятельности страны и человека в целом. Она определяет моральный настрой, нравственные нормы, культурный традиции и эстетические идеалы. Мировоззрение – зеркальное отражение его религиозных предпочтений, поэтому одна из главных ролей христианства в закреплении и установлении идей и веры в людях. Соответственно, религии также так же разделяются по философии своих суждений. В нашем государстве установлена свобода вероисповедования, поэтому русский человек может выбрать ту религию, те идеи которые больше ему подходят по его внутреннему духовному состоянию.

Таким образом, в нашем мире христианство имеет огромный смысл, оно отличает духовную индивидуальность сущности человека и позволяет ему постигнуть новые формы жизни. Так же, нельзя забывать о первопроходце христианства на Руси — князе Владимире, потому что современная религиозная основа общества — его заслуга. История — это очень хрупкий процесс и эвентуальное становление христианства на Руси — важная страница этой истории.

Как написать сочинение

Не в каждой школе учителя затрагивают тему православия. Особенно сложно воспринять это тому ребенку, который вырос в атеистической семье или который воспитан иноверцами, в том числе и старообрядцами. Как в таком случае осторожно объяснить детям, что значит быть православным человеком? Ответ для 4 класса, где дети ещё мало понимают не только в духовной жизни, но и в повседневной, можно дать только действиями. Каким образом? Научить их относиться друг к другу с уважением. Практически в любом классе случаются шалости, ссоры, обиды. Важно научить детей уважать друг друга. Кто в классе постоянно кого-то обижает? Пусть обидчик поймет, что нельзя так поступать. Ему надо объяснить, что такое душевная боль. Обиженному стоит посоветовать не поддаваться, сразу простить, забыть и помириться. Ведь зло имеет свойство распаляться, обжигать очень больно.

Пусть дети с раннего возраста учатся любить Бога и своих родных, друзей и даже врагов. Ведь Иисус Христос любил и любит абсолютно всех, даже тех, кто его убил.

Сочинение на православную тему

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Современные историки невежественны не от незнания Истории, которую пытаются трактовать, а оттого, что за действительность они выдают фальсификацию с позиций надуманности. Нужно уяснить, что реальность существует вне рамок чьи-либо мнений, но исследователи не хотят это осмыслить, ибо ими движет логика надуманных понятий. Надо осознать, что события прошлого можно определить восприятием лишь тогда, когда есть навык созерцания Духовных сфер. Потому что всё происходящее в этих сферах, в дальнейшем и материализуется в нашем мире, подобно проекции от матрицы. Можно пройти обучение в нескольких университетах и получить степень академической образованности, то есть стать грамотеем, как и всезнайкой во многом, но, несмотря на колоссальный багаж знаний, человек при всём этом может остаться безграмотным по отношению к Жизни. Вот от этой безграмотности нас и досаждают все те проблемы, которые отягощают нашу жизнь. В этой связи человек не в состоянии двигаться навстречу к Жизни через Древо Науки, значит, сама Наука неспособна развивать человечность в духовности человека. Лишь через посредство Божьих законов Святого Писания, можно обогатить душу жизненной энергией, которая способна формировать человеческие критерии. Поэтому, такое бытующее мнение всезнаек о том, что История и Священная Библия ничему не учат, является как ошибочной, так и извращённой, от следствия атрофированных мозгов при натурной дебильности. В сути Святого Писания - Древо Жизни, в котором и зиждется жизненный исток, свидетельствующий о том, что всё относительно Всевышнего Бога. Конечно, каждый из соответствия своих духовных возможностей, вправе иметь своё личное мнение в любом вопросе. И при этом нет у кого-то права из соответствия Божьего кодекса, притеснять ближнего из-за его мировоззрения, потому что Всевышним Богом была создана Вселенная, на праве выбора во всём, что можно возжелать. Но вот из этого не следует то, что многополярное мнение, должно извращать и искажать исконную суть того, что всё относительно Всевышнего Бога. Такая дисциплина, как Библеистика, наставляя человека к уму-разуму, преображает в нём через духовность его образ мышления, и когда обладают знаниями, совмещёнными в данной дисциплине, вот тогда можно достичь неимоверных высот в Духовных сферах. И если есть вокруг проблемы, то они существуют от нашего незнания, иными словами проблема в нас самих от невежественности. Многие сторонятся Библеистики, ибо ошибочно в однозначности соотносят Библеистику к понятию религиозной сферы. Библеистика и Религия - это противоположные стороны по отношению друг к другу. Поэтому необходимо в конкретности определиться, что такое Религия и Библеистика, чтобы не смешивать одно с другим и не идти на поводу неверных суждений, связанных с этими словосочетаниями. Религия, совмещает в себе совокупность множества вероучений, замедляющих развитию общества. Иными словами - это есть дурман, дурь которого отравляет сознание человека и в результате человек деградирует к натурной дебильности. Религия, представляет собой ту пагубность, через которую человек изнутри сам себя выедает. Следует упомянуть недоумкам, одержимых религией, что нужно быть приверженным ни Христианству, ни Иудаизму, или же какой-то иной религии, а необходимо, будучи человеком, жить предписанными Божьими законами Святого Писания. Это человек способен осознать тогда, когда становится понятным, что в свойстве души нет оттенков религиозности, от чего душа может быть живой или же мёртвой. Если душа мертва, оттого что в ней нет признаков человечности, то какой толк, если кто-то трижды христианин, или же трижды иудей, или же трижды магометанин. Человечность в самом человеке, то есть в душе, формируется только Божьими законами Священного кодекса, который дан человеку посредством Божьего слова от Всевышнего Бога. Библеистика - это есть учение духовного воспитания, которая с помощью жизненных правил восстанавливая, поддерживает в самом человеке гармонию с Духовным Мирозданием. От этой взаимосвязи и зависит, жив человек или мёртв, то есть, отсечена его душа от истока Жизни или нет. На какой Духовный уровень человек вознесёт своего Ангела-хранителя, к этому уровню впоследствии и отойдёт его душа. И если Ангел-хранитель какой-либо души, будет находиться отдалёно в Духовных сферах от досягаемости жизненной Святости, то тогда его душа будет отсечена от истока Жизни. Человек через явность земной жизни, опрокидывает к смерти, или возносит к Жизни своего Ангела-хранителя. В свою же очередь, на каком Духовном уровне находится Ангел-хранитель какой-либо души, от этого уровня и исходит к душе, то есть к человеку, наличие соответствующего интеллекта. Духовное возвышение формирует в человеке интеллект. И насколько у Ангела-хранителя возвышен уровень, настолько душа восприимчива к самой тончайшей энергии Духа, то есть к Мысли, которая независима ни от пространства, ни от времени, как то имеет место с энергией Звука и Света в Божьем Мироздании. Если посредством Религии человек приобретает приверженность к надуманным понятиям какой-либо веры, тем самым втискивая себя в негативные тески вероучения, становясь в раболепстве верующим этого лжеучения, то вот Библеистика позволяет человеку приобрести стимул к позитиву. Эта позитивность, основанная на знаниях Божьего кодекса Священной Библии, даёт возможность человеку осознать, что весь окружающий его мир, относителен Всевышнего Бога, где лишь в сфере этого Духовного возрождения - человек и способен совершить надлежавший шаг к жизненному истоку во имя Жизни. И для того, чтобы подытожить в обобщении всё представленное, нужно сказать, что религиоведение постигает все аспекты, связанные с верой Религии. В свою очередь сфера Библеистики изучает законы, связанные с Жизнью, то есть с Всевышним Богом во всеобъемлющем нас Мироздании. Поэтому не следует путать Религию и Библеистику, ибо данные словосочетания содержат различные смысловые понятия. Многие не понимают, что такое Духовное возрождение и это не понимание порождает много вопросов. Но проблема не в вопросах, а в том, что человек не пытается изыскать ответы на них. Вот поэтому у человека есть склонность к надуманности, где через слепую веру и происходит деградация к натурной дебильности. От этой деградации человек отягощается религией, то есть он закабаляется порочностью надуманного вероучения, где в бытующей среде, над человеком уже довлеет одержимость к эфемерной иллюзии, что и отдаляет человека от действительности реального мира и самой Жизни. Тем самым через эту натурную дебильность, человек сковывает свою Духовную энергетику. Эта скованность Духовной энергетики, то есть закостенелое невежество, и лишает возможность в продвижении души к истоку Жизни, иными словами к Всевышнему Богу. Чтобы выйти из состояния закостенелого невежества, надлежит через Божьи законы преобразить в себе Духовную энергетику. В этом и есть Духовное возрождение, которое помогает человеку вывести из состояния скованности свою душу, посредством преображенной в ней Духовной энергетики. Всем нашим биологическим миром, управляет и движет Духовная энергетика, без чего ничто не может существовать. Рассмотрев в конкретности, что собой представляет Библеистика и Религия, тем самым в очевидности видно, какова отличительность между ними. Для Библеистики чуждо всё, что приемлемо для Религии, которая преклоняется перед эфемерной иллюзией, не содержащая в себе истинности, то есть действительности, что и отделяет от Жизни, иными словами от Святости Святого Святых. В отличие от религиозного мировосприятия, Библеистика притом изучает каждую частность через посредство законов Божьего кодекса Священной Библии, ибо всё относительно Всевышнего Бога и только. Подобную конкретность с отличительными чертами, необходимо выявить меж Библеистикой и Наукой - это даст возможность осознать и проникнуть в основу как библейской, так и научной сферы. Наука представляет собой предрасположенность к восприятию окружающего через логическое суждение. В образном понятии - это движение мысли снизу вверх и этот логический взгляд, можно было бы сопоставить с треугольником, остриё которого направлено кверху.

Читайте также: