Сочинение на тему сказочник

Обновлено: 04.07.2024

Сказки помогают нам думать, размышлять о хороших и отрицательных поступках.

Я люблю читать сказочные произведения. Читая их, можно понять и освоить много интересной, продуктивной информации. Участники – хитрые, глупые, мудрые, простые, трусливые герои, в облике животных. Они отражают в себе настоящие особенности характера людей. На различных примерах происходит борьба с завистью и подлостью, торжествует добро. Переживая вместе, мы учимся и стараемся не совершать глупых, не обдуманных действий, поступков.

Сказка — короткая история жизни, в ней можно получить всю мудрость, накапливаемую многими веками.

Я обожаю читать сказки. Они учат различным преодолениям трудностей. Показывают, что без труда нельзя получить благо и стать счастливым. Проходя разнообразные препятствия можно найти любовь, добиться успеха в разных ситуациях. Увлекательный, захватывающий, фантастический мир вовлекает в чудесную страну, и я могу не заметить, как наступила ночь. Иногда мне кажется, что герои оживают и разговаривают со мной. Все поступки воспитывают правильное поведение в различных ситуациях. Хотелось больше времени проводить за чтением книг. Это возможно летом, когда наступают каникулы. Прекрасные, незабываемые часы, проведённые с героями сказок, остаются в памяти на всю жизнь. Наступают моменты, когда хочется перечитывать их снова и вспоминать переживания в детстве.

Вокруг происходят сложные преобразования и хочется верить, что добро победит злые чары.

Много пословиц собрано про сказки. В них заложен огромный смысл. Чтение развивает мыслительные способности, помогает лучше формулировать свои мысли.

Вариант 2

Сказки — это небольшой мир, в котором собраны все удивительные истории, связанные с магией. Это говорящие животные, три девятое царство, русалки, леший, Баба Яга и прочие лесные чудища, которыми пугали детей.

Почему? Да потому что сказки — это целый мир. Мир, где добро всегда побеждает зло, но никто не умирает. Сказки — это место, где случаются чудеса. Волк везет лису на спине, а царевна — лягушка превращается в прекрасную принцессу. Я до сих пор помню каждую сказку, рассказанную мне в детстве.

Сказки вдыхают в нас жизнь. Они заставляют поверить в чудеса. Поверить в то, что в этом мире все еще есть добро. В сказках животные оживают. В сказках существует магия. Ведь все мы в детстве мечтали о сапогах — скороходах, о ковре — самолете и, конечно, о скатерти — самобранки. Сказки помогают человеку оставаться ребенком.

Несмотря на то, что я выросла, я все равно люблю сказки. Каждый раз я смотрю на полку со своими любимыми книгами, открываю одну из них и просто вдыхаю запах. И вспоминаю детство. Благодаря сказкам я до сих пор верю в чудеса. Верю, что загаданное в Новый год желание сбудется.

Так что да, сказки многое дали мне и дают до сих пор. Поэтому я всегда буду любить их. Сказки нужно передавать из поколения в поколение, чтобы ни одна история из детства не была забыта.

Что читать с детьми?

Народные сказки

Для самых маленьких:

Для тех, кто постарше:

Популярные сегодня темы

Человек, который верит в сказку,

однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце.

Чему нас учат русские народные сказки

Какие книги читают детям практически с пеленок? Это, конечно, сказки — умные, добрые и веселые. И выбор не случаен. Именно в сказках заложен главный принцип бытия: добро всегда сильнее зла. Добро победит, только путь к этой победе нелегок. Но, несмотря ни на что, нужно верить в себя и свои силы.

Сказка — особый вид устного народного творчества. Она пришли к нам из далекого прошлого. Так наши предки выражали свое отношение к действительности, к окружающему миру, пытались объяснить главные законы жизни. Менялась действительность, менялись и сказки, но всегда оставался главный смысл: безудержная вера в добро, в силу духа, в любовь.

Условно русские народные сказки делят на три группы: бытовые, сказки о животных и волшебные. И у каждой свои особенности. Бытовые, например, учат, что счастье не измеряется в деньгах. А настоящее счастье — это семья, труд, любовь. Не случайно бедный крестьянин всегда умнее и счастливее богатого барина.

Почему мы любим сказки? Ответ на этот вопрос очень прост. В нашей обычной реальности не хватает чудес и волшебства. В погоне за материальными ценностями мы утопаем в рутине, начинаем медленно сходить с ума от однообразия, постоянно испытываем стресс и мечтаем хоть на часок сбежать туда, где фантазия способна нарисовать отличный от привычного мир, где сны становятся явью, а добро непременно побеждает зло.

Впрочем, все это относится преимущественно ко взрослым читателям — фанатам фэнтези. Если же говорить о детях, то чудеса и волшебство для них столь же реальны, как для нас очередной дедлайн на работе или утренняя пробка. Они не просто верят в них, они убеждены, то мир соткан из магии. А сказки подтверждают эту уверенность. Следовательно, чтение сказочных историй для малышей — вовсе не эскапизм (попытка сбежать от реальности в вымышленную вселенную). Это продолжение того, что они видят вокруг. И задача современного сказочника — сделать так, чтобы, с одной стороны, не убить мечту, а с другой — наполнить свое произведение реализмом: вечными ценностями, настоящими правилами, пониманием происходящих событий, описанием окружающей действительности. Одним словом, требуется совместить приятное с полезным, и ни в коем случае нельзя нарушать правильные пропорции между главными ингредиентами. Ведь если реальности станет слишком много, сказка потеряет свое волшебство. Если ее будет недостаточно, произведение окажется пустым и утратит свой главный смысл: учить и передавать накопленный опыт от одного поколения к другому.

Сказки появились задолго до современной цивилизации. Когда-то древние люди рассказывали их друг другу у костра, зачастую сочиняя прямо на ходу. В иносказательной манере они делились своими наблюдениями, выводами, ошибками. Таким образом малыши развлекались и получали первые уроки жизни, которые, возможно, важнее всех школьных занятий, вместе взятых. Сказки содержат в себе не только развлекательные и обучающие компоненты, но и воспитательную базу. Они яркие, красивые и откладываются в памяти вместе со всей моралью, которая в них содержится. И это прекрасно понимали наши предки.

Традиции продолжили авторские истории. С течением времени менялись мир и проблемы, которые затрагивали сказители. Нужно отметить, что произведения родом из прошлого частенько современникам кажутся мрачноватыми, а высказанные в них идеи способны травмировать психику благополучных детей двадцать первого века. Поэтому очень часто классические книги видоизменяются, сокращаются и даже переписываются. Правильно ли это? Вопрос, об ответе на который спорить можно очень долго. Но если хочется избежать споров и прочитать своим детям оригинальную книгу, безопаснее будет взять творение современного писателя, понимающего наши реалии и особенности психики девчонок и мальчишек нового поколения.


О чем же эта книга? О двух сестренках, которые очень любили слушать сказки. И вот однажды они сами решили отыскать дорогу в мир чудес, дверца в который не всем отворяется. Они встретили добрую фею, познакомились с мудрым Сказочником и отправились в собственную Сказку, где их ждут открытия, приключения и, конечно, опасности.

Что так любят слушать все дети? Какие книги родители читают своим чадам с самого раннего возраста? Конечно, это любимые сказки – добрые, весёлые, умные. Не зря родители выбирают для деток именно их — ведь в сказках заложен очень важный жизненный принцип – добро обязательно побеждает зло. Но победа не всегда даётся легко. Сказки учат, что надо верить в себя, и идти к победе, несмотря ни на что.

Сказка выделяется из всех видов устного народного творчества – она вечна. Сказки появились ещё в далёком прошлом. В сказках наши предки хотели объяснить важные принципы жизни, пытались выразить отношение к миру и действительности. Когда действительность изменялась, появлялись другие сказки, но главные принципы, заложенные в них, оставались: победа добра над злом, сильная вера в добро, в любовь, силу воли.

Из русских народных сказок условно можно выделить три группы: волшебные, сказки о животных, бытовые. Каждая группа имеет особенности и отличия между собой. В бытовых сказках, как правило, заложен урок о том, что счастье нельзя измерить деньгами. Ведь любовь, семья, труд – это и есть истинное счастье. Не зря в сказке крестьянин, живущий бедно, всегда счастливее и умнее барина, живущего богато, в роскоши. В сказках о животных можно увидеть всю историю отношений между людьми. Не зря все сказочные животные имеют свои особые черты. Медведь олицетворяет добродушие и силу, лиса – изворотливая, по-женски хитрая, волк воплощает силу, а также грубость и глупость, а заяц – добрый, простой, но беззащитный и трусливый. Разве эти персонажи не похожи на многих людей, которых мы видим каждый день?

Волшебные сказки всегда воплощают в себе главный жизненный закон: добро побеждает зло. В таких сказках, как правило, главный герой традиционно сильный, смелый и умный, а главная героиня – обязательно красивая, трудолюбивая.

И сражаются они всегда со злом, которое воплощают: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, Лихо Одноглазое, Кикимора болотная. Главный герой, конечно же, побеждает всех представителей зла, ведь он смелый, великодушный, и готов жертвовать собой ради других. Трудный путь предстоит пройти герою, но он обязательно преодолевает все трудности и испытания.

В каждой сказке еще и отображается вся поэтичность русской речи. Ведь множество писателей, поэтов, художников, музыкантов обращались к сказкам как источнику красоты, чистоты, мудрости. С помощью сказок мы познаём силу русского слова, культуру речи, всю мудрость народного опыта.

Сказка – это большой волшебный мир, особенный вид народного творчества. В нём заключается народная мудрость и хранится культура народа. Сказки преподают нам очень важные уроки: что самое ценное – это добро, гуманность, что нужно быть сильным и смелым, бороться за своё счастье, и что зло будет побеждено добром.

Давайте вспомним наши первые истории, которые мы конечно же очень любили и в детстве и любим даже сейчас. Это сказки. Каждая сказка нас обязательно чему либо учит. Мы понимаем на примере героев как можно поступать и как поступать не стоит. Не важно как ты выглядишь, во что одет. Мальчик ты или девочка.

Сказка пришла к каждому из нас еще в самом раннем возрасте, когда мы

Зачем нужна сказка современному человеку?

Сочинение на тему Я люблю сказки потому что они…

Каждый человек когда-нибудь читал сказки. Кто-то имеет одну любимую, которая и в 10 лет и в 30 и в 40 так и остается ею. Нам читали их родители, пытаясь уложить спать, позже мы читали их сами, дабы вернуться в то прекрасное время, а сейчас просто с детской радостью перечитываем любимые произведения.

Сказки – это мир, где царит добро и покой. Читая такую литературу можно погрузиться в жизнь героев и разделить все их переживания. Принцессы или рыцари, счастливые герои и непростые ситуации строятся в почти каждой из них.

Я люблю сказки по многим причинам. Они наполнены глубоким смыслом, которые во многом повторяют жизненные ситуации. Читая их, я могу по максимуму расслабиться и погрузиться в новые переживания. Сказки способны побудить в человеке самое сокровенное.

Писатели, они как художники, которые творят свою собственную картину мира, которая затягивает человека полностью. Сказки, они такие простые, но одновременно и такие сложные…

Благодаря сказкам каждый из нас может пережить те эмоции, которых в жизни, возможно, у него не будет возможности пережить. Самое волшебство их – это именно параллельная реальность и возможность прочувствовать вместе с героем сказки все его переживания.

Книга для меня является очень важной частью жизни. Мне с самого детства родители привили любовь к ней, и я рада, что уже сейчас я имею свою собственную прочитанную библиотеку.

Все дети хотят сказку в своей жизни, что легко организовать благодаря всего одной книжке, прочитав которую можно построить себе целый мир волшебства. Можно почувствовать себя принцем или принцессой, испытать прекрасные чувства и после делиться впечатлениями. Современная литература имеет огромный спектр книг, жанров и направлений. При желании, можно найти что угодно, подобрать книгу себе по вкусу и наслаждаться чтением.

3 класс, 5 класс

Сказки – древняя традиция передачи знаний

Пусть нынешним людям кажется, что сказки – сплошь выдуманные истории. Северные же старики знают: быль – что смола, а небыль – что вода. Сказки, не находящие отражение в душе народа, быстро умирают, подобно тому, как капли воды скатываются со ствола дерева. Только подлинные истории с глубоким смыслом подобны смоле, которая застывает и навсегда сохраняет волшебный миг сказки.

Знаете ли вы, что в начале XX века пытались создавать истории, напоминающие русские былины, только героями их были вожди и цари? Много подобных историй вы запомнили сами? Искусственно созданные былины, даже напоминающие по форме настоящие северные сказания, не прижились в народе. Сказкой становится только та история, которая задевает что-то в душах людей. В этом настоящая польза сказок: читая их, можно уловить, что же было для наших Предков самым важным, какие ценности сохраняли славяне, какие уроки передавали от отца к сыну.

Зачем нужны сказки? Тут найдутся два ответа: о пользе волшебных историй для детей и для взрослых.

2. Именно в сказке прописаны отношения между людьми и жизненные ситуации — любовь, дружба, обман, радость, грусть…

4. В сказке всегда побеждает добро. А это необходимо ребенку для того, чтобы не бояться. Когда ты уверен, что добро победит, ты смело идешь вперед!

5. В сказке правят хорошие дела — трудолюбие, ум, щедрость. Ребенку просто понять, каким нужно быть, чтобы все получалось.

7. Ребенок, который верит в сказки, верит в хорошее, а это помогает ему улыбаться миру и не бояться.

Зачем нужны сказки именно вам?

Здесь у каждого будет свой ответ. Кто-то хочет познакомиться с народными традициями, древними обычаями, описание которых сохранилось в северных сказках. Кто-то хочет научить детей мудрости и сызмальства познакомить со славянскими мифа. А кто-то и вовсе не осознает, чем ему так нравятся сказки, но каждый раз после их прочтения чувствует, что готов жить радостно и творить добро.

А также читайте:

Что мы читаем малышам? Сказки. Что бабушки рассказывают внукам? Сказки. Какие представления нравятся детям больше всего? Сказочные. Какие герои сопровождают в детстве? Из сказок!

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сказочники.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Да, сказки, которые вы будете читать в этой книге, созданы не писателями, а народом. Однако писатели тоже сочиняют сказки; это — сказки литературные. Мы знаем прекрасные сказки, созданные А. С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М.Е. Салтыковым-Щедриным, В.М. Гаршиным и другими писателями. Многие из них в своих сказках творчески использовали традиции народных сказок, но их сказки все же не народные. Народные сказки создал сам народ. Они передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками, в лице которых совместились как бы два творческих начала — созидательное и исполнительское.

Сказочники хорошо знают события сказки, ее персонажей, помнят постоянные (традиционные) формулы, а также присказки, зачины, концовки и пр.

Все это делает одну и ту же сказку в исполнении разных сказочников достаточно одинаковой. Например, сказка „Колобок" в устах нескольких сказочников всегда будет сказкой о хвастливом колобке, и никакой другой. Вместе с тем в исполнении разных сказочников сказки полностью совпасть не могут. Даже один и тот же сказочник одну и ту же сказку не будет повторять слово в слово. Ведь сказка — это не стихотворение, которое заучивается наизусть! Рассказывание сказки — всегда творчество.

Даже небольшие сказки в разном исполнении бывают очень различны. Обратите, например, внимание на сказку „Лиса-исповедница", помещенную в нашем сборнике. Сколько в ней веселой выдумки и озорства! И вот сказка, записанная от известной воронежской сказочницы Анны Куприяновны Барышниковой, — тоже о лисе-исповеднице: „В некотором царстве, в некотором государстве, в том, в котором мы живем, под номером седьмым, где мы сидим, снег горел, соломой тупили, много народу покрутили — тем дела не решили. "

Начало этой сказки, как видим, совершенно не совпадает с началом сказки, опубликованной в нашем сборнике. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

И судьба петуха в сказке А.К. Барышниковой другая. Если в нашей сказке он в конце смеется над незадачливой лисой, то в сказке А. К. Барышниковой с ним случилась беда: „Тот петух польстился на лисиный дух, с сука на сук спускался, с деревом прощался, сел лисе на голову. Взяла лиса петуха себе в уста, понесла его в густые куста, стала лиса петуху голову вертеть. Съела она петуха, отвисла у нее требуха, пошла она в реку свою жажду затушить. Откуда ни возмись — серый волк, взял лису за спину, сдернул с нее кожу рину, съел ее без остатка, и показалось вожу сладко!"

Такие тексты одной и той же сказки, исполненной разными сказочниками или одним и тем же сказочником в разное время, называют вариантами. Варианты одной и той же сказки всегда чем-то интересны для нас: в них могут по-разному развиваться события, своеобразны диалоги, какие-то художественные детали. Один вариант сказки, в зависимости от этого, нам будет больше нравиться, другой — меньше, третий может совмещать в себе отдельные художественные достоинства разных вариантов. Вот почему в сборниках сказок вы можете встретить сказки об одних и тех же событиях (на один сюжет), но по-разному оформленные; вот почему и в наш сборник отобраны варианты широко известных сказок, но нередко отличающиеся от уже вам знакомых текстов (например, по учебникам). Попробуйте сравнить сказки „Лиса и волк" и „Царевна-лягушка" из нашего сборника с одноименными сказками из „Родной речи" или из других известных вам книг, и вы увидите, что эти, казалось бы, одни и те же сказки различаются и языком, и незаметными на первый взгляд поворотами в развитии событий, и даже героями!

В значительной мере все это зависит от исполнителя. Конечно, сказка создана таким образом, что ее может рассказывать любой человек. Но, по пословице, всякий спляшет, да не как скоморох. Скоморохи — древнерусские актеры, плясуны, знатоки и мастера народного искусства. Пословица говорит о том, что в искусстве важен талант.

Среди исполнителей сказок много талантливых сказочников. Искусной сказочницей была няня А.С. Пушкина Арина Родионовна: ее исполнение очаровывало великого поэта. С теплотой- вспоминал свою няню Евгению М. Горький.

Талантливые сказочники — это прежде всего знатоки сказок: от каждого из них собиратели, как правило, записывали огромное количество сказок — нередко более ста! Сказочники в то же время прекрасные исполнители, настоящие актеры.

Неспешно ведет сказочник свое повествование о волшебных приключениях Ивана-царевича и серого волка; его жесты скупы, голос ровный, речь бежит неспешно — кажется, ничто не волнует его, а мы взволнованы. Но вот сказочник начал сказку о животных, и манера исполнения изменилась. Голос его как бы исчез, но вместо его голоса появилось несколько новых и очень запоминающихся: грубый, „толстый" — это говорит медведь, хозяин лесов; слащавый, с хитринкой — это лиса, лиса Патрикеевна, лисица — масляна погубила, кумушка лиса. Тоненьким голосочком ведет разговоры зайчик — „заюшка-побегаюшка". По-иному звучат социально-бытовые сказки. Перед нами с характерными интонациями неожиданно предстает барин — напыщенный и глупый человек, поп — „глаза завидущие, руки загребущие", хитрован мужик — на вид уж как прост, но сам себе на уме! Шт у сказочника театрального костюма, бутафории, но ему этого и не надо. Чуть согбенная спина, медленное, движение рукой, приглушенная речь — и перед нами старик. Сморщенное лицо, тараторит — и вдруг рождается прямо на глазах старуха-болтунья.

Талантливыми сказочниками были архангельская крестьянка Марья Дмитриевна Кривополенова (1843—1924), петрозаводский рабочий Филипп Павлович Господарёв (1865—1938), помор, рыбак Матвей Михайлович Коргуев (1883—1943), колхозники из Горьковской области Иван Федорович Ковалёв (1885-1966) и Михаил Ананьевич Сказкин (1883—1967), воронежская сказочница Анна Куприяновна Барышникова (1868—1954) и другие, чьи сказки вы сможете также прочитать в этом сборнике. Все они — большие мастера, талантливые исполнители. Великая Октябрьская революция принесла им всесоюзное признание. В 1930— 40-е годы были изданы специальные сборники их сказок. Многие сказки затем неоднократно пере-печатывались как у нас в стране, так и за рубежом. Некоторые из сказочников стали членами Союза писателей СССР, награждены орденами. Сказки, рассказанные ими, приносят радость всем поклонникам народного искусства.

Так как же все-таки попали в нашу книгу сказки, если исполнители, о которых шла речь только что, не были писателями, сочинявшими сказки, а затем отдававшими их печатать в журналы или в издательства?

Прежде чем попасть в книгу, сказки были услышаны из уст сказочников и записаны людьми редкой профессии — фольклористами-собирателями. Именно благодаря им мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении знаменитых артистов, смотреть в театрах и по телевидению целые спектакли. Такими собирателями были А.Н. Афанасьев, И.А. Худяков, Д.Н. Садовников, Н.Е. Ончуков, Д.К. Зеленин, братья Б.М. Соколов и Ю.М. Соколов и др. Они были талантливыми литераторами, крупными учеными, некоторые из них принимали участие в революционном движении. Они знали жизнь народа и любили его искусство.

Источники:Круглов Ю.Г. Русские народные сказки: Кн. для самост. чтения. 4 — 6 кл. Сост., автор предисл., примеч., словаря Ю. Г. Круглов. — М.: Просвещение, 1983. - 320 с, ил. — (Школ. б-ка).

Аннотация: Сборник содержит сто наиболее известных народных сказок. Сказки отобраны и адаптированы с учетом возрастных особенностей учащихся 4—6 классов.

А как насчет такого сочинения, я долга думала что написать. Вот что пришло в голову, если нравится ставь лайк и выбирай лучшим! Надеюсь моя задумка придется тебе по душе. напиши какую отметку получишь))) Сочинение Сказочник-Волшебник. Сказочник волшебник!
На стуле сидел человек. Сначала он показался мне совсем обычным, старик с довольно морщинистым лицом, густыми бровями, огромный нос в форме картошки - вызывал невольный смех, поседевшие от старости волосы. Но если вглядеться в его глаза, то они были настолько мудрыми и добрыми, что хотелось смотреть на него не отрываясь. Я медленно присела возле него на свободный стул, все стулья вокруг были уже заняты, оставалось лишь пару свободных мест. - Кто он? - спросила я седевшую рядом беловолосую девочку с веснушками на лице, горящими словно от нетерпения глазами и задорной улыбкой. - Это волшебник - тихо прошептала своим певучим детским голоском девчушка. - Волшебник? - произнесла я в слух и пожала плечами. Девочка больше не обращала на меня внимания, а лишь с интересом уставилась на этого милого старичка с длинной бородой и мудрыми добрыми глазами. Ждать оставалось недолго, через пару минут два остававшиеся свободных места, уже не пустовали, а были заняты. Стулья стояли во круг и были не очень большими. Старичок улыбнулся и окинул всех взглядом, все сидели и заворожённо смотрели на него, я посмотрела на людей и к своему удивлению увидела и взрослых и детей, здесь собрались люди разных возрастов. - Начнем! - таинственным голосом произнес старичок. Я вздрогнула, кто то поднялся с места и выключил свет, дети со смехом достали уже приготовленные фонарики и направили их друг, на друга балуясь и смеясь, удивительно, но взрослые сделали то же самое. Старик тихо улыбнулся, опёрся о кресло стула, вздохнул и продолжил – Сегодня я расскажу вам нечто очень необычное и интересное, мои юные друзья! – после сказанных им слов я вновь окинула людей, сидевших рядом изучающим взглядом, да здесь были дети и молодые, но были и пожилые люди, которых отнюдь не назовешь юными. Я снова пожала плечами и с не понятием уставилась на этого человека.
Белокурая девочка сидевшая рядом со мной, вдруг встала и пронзительно улыбнувшись и задала наконец мучавший ее так долго вопрос – А что ты расскажешь нам о мудрый волшебник. – после своего вопроса она снова присела на стульчик и положив голову на руки вновь с огромнейшим интересом смотрела на нашего волшебника.
Старик засмеялся – Я не волшебник, увы, юная принцесса, я сказочник! – я посмотрела на девочку, на ее лице пронеслась легкая задумчивость, но затем снова появилась лучезарная улыбка.
- А это неважно дедушка! Я не в первый раз убеждаюсь что ваши сказки это волшебство и верю, в него и оно происходит! А раз оно происходит! Значит вы все равно Волшебник – закончив девочка захлопала в ладоши и все кто сидел рядом последовали ее примеру.
Затем старик, улыбаясь, призвал всех к молчанию и начал свою историю …
Слушая его, мое воображение рисовало мне разные картины, разные эпохи, людей, время события, все проносилось огромной круговертью, в первый раз в жизни мне было настолько интересно слушать кого-то. Вскоре он закончил. Я неожиданно повернула голову на большие настенные часы, они показывали 20-00. Странно…, а ведь пришла я сюда в 15-00. И все же удивительно быстро пролетело время за его необычайными сказками, я даже и не заметила. Все вновь захлопали в ладоши, кто то подошел и обнял старика, от чего на его глазах проступили мимолётные слезы. Все потихоньку расходились, вокруг то и дело слышались слова благодарности. Ахххх, чуть не подпрыгнула я на месте я же пришла чтобы забрать сестру из школы, но так заслушалась этого милого сказочника, что даже и забыла об этом, я обернулась и поискав глазами свою младшую сестренку увидела ее сидевшую поодаль от меня, она улы

, она улыбалась, а на лицо приобрело мечтательное выражение, она смотрела на меня, затем спрыгнув со своего места подбежала ко мне и обняла меня – Теперь ты поняла сестрёнка? – с какой-то надеждой произнесла моя младшая сестра.
- Поняла что? – с непониманием переспросила я. Пока я с недоумением смотрела на свою младшую сестренку, к нам подошел великий сказочник, он положил свою большую ладонь мне на плечо и его лицо растянулась в улыбке – Не важно сколько тебе лет, какой у тебя статус и положение в обществе, неважно кто тебя окружает и какие слова говорит заставляя тебя усомнится, если ты веришь в волшебство и вера твоя сильна, то ты не перестанешь быть ребенком, даже будучи самым взрослым человеком! – моя сестренка засмеялась и обняла нашего мудрого волшебника – таким как вы дедушка? –

Niko Piko_Nik Знаток (299) – переспросила она. – да таким кая я, милая маленькая принцесса. Наблюдая за этой картиной на глазах, непроизвольно проступила слеза. – Сестренка, сестрёнка – закричала Милана и дернула меня за рукав, теперь ты знаешь, что великие волшебники существуют! – я присев поцеловала ее и еще раз, поблагодарила мудрого сказочника, обняв его, затем взяла сестренку за руку, и мы пошли домой. По дороге домой Милана что-то увлеченно рассказывала, а я думала, как чудесно, что есть такие замечательные добрые сказочники, которые заставляют других поверить в волшебство!

роль сказок

Текст сочинения:

Сказка учит многим полезным вещам: доброте, милосердию, смелости, уверенности, честным и справедливым поступкам. Из неё можно извлечь мудрые уроки жизни, обогатить внутренний мир красотой народного мастерства.

Эти волшебные произведения убеждают нас, что каждый человек может сам творить чудеса, преодолевать даже самые сложные обстоятельства, главное — иметь доброе сердце. Благодаря силе, уму, упорству, смекалке, дружбе и правильным намерениям, можно задумать любое желание и воплотить его в реальном мире.

Воспитание ребёнка в семье начинается с ласковых бабушкиных сказок и маминой нежной колыбельной песни. Они формируют личность подрастающего человека, правильно направляя его на сложном жизненном пути. Мудрость сказок необходима в жизни, поэтому по сказкам снимают фильмы, ставят театральные постановки, поэты и художники вдохновляются сказочными произведениями в своем творчестве.

Стихотворение:

Детство открывает мир волшебный,

Возрождая святость без границ,

И струится свет добра целебный

В переливах радуг юных лиц!

Как тепло, загадочно, красиво

В русской сказке снова побывать,

Ощутить заветный мир счастливый

И чудес земную благодать.

Автор — Марина Александрова.

Выводы и аргументы:

Итак, роль сказок в жизни и воспитании следующая:

1.Сказки учат детей различать добро и зло.

2.Помогают познавать мир.

3.Они дают примеры для подражания, образцы поведения, читатель может идентифицировать себя с героями сказок.

4.Развивают воображение, помогают создавать внутренние образы, а значит, развивают и творческие способности.

5.Сказки помогают развитию эмоциональной сферы ребенка в наиболее доступной для него форме.

6.Дают готовые образцы для поведения в тех или иных сложных ситуациях, которые могут произойти в реальной жизни.

7.Развивают речь и интеллект детей, способствуют расширению словарного запаса.

8.Чтение сказок укрепляет близость между родителем и ребенком.

9.Как утверждают психологи, сказочные произведения снимают тревогу у детей.

Читайте также: