Сочинение на тему скамейка

Обновлено: 04.07.2024

Я ЗАМЕТИЛ .ЧТО КОГДА МОЯ СЕСТРЕНКА \ПЕРВОКЛАССНИЦА\ОДЕВАЕТ ОБУВЬ МУЧАЕТСА ТАК КАК ТАБУРЕТ ВЫСОКИЙ И Я РЕШИЛ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ НЕЕ НИЗЕНЬКУЮ СКАМЕЙКУ.ПОСОВЕТОВАЛСЯ С МОИМ УЧИТЕЛЕМ-ТУШНОЛОГОВЫМ АНДРЕЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМИ И СТАЛ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ.ВМАГАЗИНЕ ДОСКИ ДОСТУПНЫЕ ИЗ ЕЛИ.300 Р –ДОСКА.ИНСТРУМЕНТ И ПОМОЩЬ В ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО СРЕДАМ НА КРУЖКЕ ВОТ И ПОЛУЧИЛАСЬ СКАМЕЕЧКА ДЛЯ СЕСТРЕНКИ.

Скамейк А весьма востребованные изделия . Они дают возможность отдыха, и потому являются неотъемлемой частью ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА. Надежные и долговечные изделия из натурального дерева украсят любоЕ МЕСТО В ДОМЕ и прослужат много лет на пользу родным и близким.

Изготовление СКАМЕЕЧКИ и стало моим проектом. Скамейка своими руками делается очень легко и без особых усилий, при наличии большого желания и непритязательного инструмента. Причем на практике, скамейка своими руками строится намного легче, нежели изначально, кажется. К тому же, сделанные скамейки своими руками становятся эксклюзивным и наглядным примером нашего усердия и заботы о близких.

Робота над проектом оказалась не только полезной, так как я научился сам и измерять, и пилить, и строгать.САМЕЙКА стала красивым, удобным и практичным дополнением ИНТЕРЬЕРА ДОМА.

2. Теоретические сведения

В ухоженном дачном дворики удобные скамейки, которые располагаются в тенистых укромных местах, занимают важное место. Как приятно после трудового дня, сидя на скамейке, в компании родственников или же друзей отдохнуть и успокоиться. Беседуя на отвлеченные темы, можно любоваться прекрасными пейзажами природы, после чего человека посещают только хорошие мысли, которые поднимают настроение и улучшают душевное состояние.

Широко популярны деревянные скамейки, так как они очень удобные, стильные, изготавливаются из экологически чистых материалов. Деревянная скамейка своими руками прекрасно вписывается в ландшафт любого участка.

Надо заметить, что садовые скамейки-лавочки существуют, как минимум, несколько сотен лет как декоративный элемент ландшафтного дизайна, привлекающий внимание и одновременно – создающий хорошее, даже больше сказать – умиротворенное настроение.

Без сомнения, красивый и удобный сад достоин украшений, однако, любоваться им комфортнее, сидя на удобной скамье в ухоженном уголке под тенью деревьев, там, куда не будут долетать лишние звуки от соседей и зеленые вьющиеся растения закроют огородный пейзаж c подрастающим картофелем , который не мешало бы окучить.

Однозначно, эти малые архитектурные формы есть отражение вкусовых предпочтений хозяев к определенному стилю в саду.

Дерево. Пожалуй, наиболее популярный материал, из которого создаются как деревянные лавочки для участка, созданного в стиле кантри, так и ставшие очень популярными скамейки-грядки с высаженными внутри ароматными ягодами типа земляники и классикой жанра – пряностями типа розмарин, таким цветами как лаванда, герань.

3. Историческая справка

Сейчас не очень-то часто встретишь упоминание слов скамья , лавка. А ведь скамья - это один из древнейших предметов обстановки, интерьеров человеческого жилища.

Скамья стала проформой для современной кровати . На нее стелили постель. Скамейка использовалась для множества других вспомогательных целей в хозяйстве, но, тем не менее, они часто украшались многочисленными элементами декора и зачастую сами были одним из роскошнейших элементов убранства интерьера. Многие африканские народы еще сотню-другую лет назад занимались тем, что украшали скамейки многочисленной резьбой, зачастую совершенно не заботясь о назначении данного предмета мебели.

Скамья в Египте

Древний обычай сидеть на земле был распространен и в Египте (известны скульптуры, изображающие людей в этой позе). И все-таки можно утверждать, что настоящая мебель для сидения впервые появилась в Египте. Вначале у египтян были только низкие скамеечки и стулья , указывающие, что египтяне, как и восточные народы, любили сидеть на корточках. Египетские скамьи имели многочисленные формы. Низкие ножки вставлялись в раму сиденья, поверхность сиденья представляла собой плетение из растений или ремней.

Когда у древних греков появился обычай есть лежа, они для этих целей они применяли ложе (клине) - что-то среднее между кроватью и софой . Во времена Гомера еще ели за столом , а ложе использовали только для сна. В большинстве случаев ложе было на высоких опорах и перед ним ставили скамеечку . Позднее оно приобрело подголовник и подушки: ножки были совсем не изящными. Прямые, схожие с колоннами или выточенные, они часто украшались волютами.

Мебель для сидения в Греции была довольно разнообразной. Нам известны три основные формы: скамеечки , обычные стулья и церемониальные (однооронообразные) стулья .

В домах древних римлян очень распространены были простые, неприхотливой формы скамьи (scamnum) для повседневного пользования. Известна нам и другая форма скамьи: со спинкой и подлокотниками, которая стояла в атриуме домов состоятельных людей и предназначалась для того, чтобы пришедшие с улицы могли сесть на нее и смыть пыль с ног. Третья форма скамьи- т. н. bisellium - парадная двухместная скамья без спинки , которой всегда пользовался один человек как знаком почести, возданной ему.

В жилищах ассирийцев важнейшую роль играла мебель для сидения, простейшим типом которой была скамеечка или табурет , одинаковые по конструкции, но с разными украшениями. Табурет имел плетеное сиденье, на которое клали декоративную подушку. Ножки выполнялись в форме шишек пинии, гроздей из фруктов или лап животных.

Обстановка жилища средневекового китайца несколько однообразна, ее формы определены тысячелетними традициями, которые оказывали влияние и на технику изготовления мебели. Формы мебели диктовались строгими нормами жизни. Китаец, в противоположность другим азиатам, любит есть сидя на стуле, отдыхать на широкой скамье, и спать не на полу, как японцы, а в кровати.

В Европе романского периода (900-1250 гг.) скамья занимает свое почетное место в интерьерах помещений. В церквях иногда это были сундуки -скамьи . В домах основной мебелью для сидения были именно скамьи, которые ставились вдоль стен. Средневековые скамьи были дощатой конструкции со спинкой или без нее, а также двойные скамьи, которые вытачивались так же, как и стулья.

Готическая мебель по-прежнему не отличалась разнообразием предметов для сидения и лежания. Уверенное господство в домах оставалось за скамьями и сундуками . Скамьи имели различное исполнение: с подобной сундуку нижней частью, с высокой спинкой, в большинстве случаев они ставились у стены, но были и такие, которые ставились перед камином и имели перекидную дощатую спинку.

В эпоху великолепного рококо скамейки конечно уже не были одним из главных предметов интерьера, однако и в те времена скамеечки были обязательными предметами мебели в домах - на них становились на колени молящиеся.

Я Руская скамья

Интересно, что, по русскому обычаю, сидеть за столом было почетней на той лавке, которая была у стены, а не на той, что стояла с внешней стороны стола.

Исторические стили сменяли один другого, становясь классическими стилями из учебников истории. Однако скамейки оставались живее всех живых. Скамейки классических мебельных стилей часто были вспомогательной мебелью для сидения и выполнялись в том же стиле, что и остальная мебель.

Позже скамейки перешли из разряда мебели для дома в разряд изделий, которые используются на улицах, садовых участках, во дворах.


Бывают они не обычной формы - с персонажими сказок, с узорами и другие.

Скамейки есть в беедках, в парках около домов .


Мини сочинение на тему добро для меня?

Мини сочинение на тему добро для меня.


Мини сочинение про тему современная музыка?

Мини сочинение про тему современная музыка.


Напишити мини - сочинение на тему Мой друг?

Напишити мини - сочинение на тему Мой друг.


Мини сочинение на тему нефть?

Мини сочинение на тему нефть.


Сочинение на тему минем яраткан песием?

Сочинение на тему минем яраткан песием.


Мини сочинение на тему доверие?

Мини сочинение на тему доверие.


Мини сочинение на тему табуретка 4 - 5 предл?

Мини сочинение на тему табуретка 4 - 5 предл.


Мини - сочинение на тему : "Моя мама"?

Мини - сочинение на тему : "Моя мама".


Сочинение на тему "что самое главное в жизни"?

Сочинение на тему "что самое главное в жизни"?



Кыз бирэ энисенэ калфак , Атсын табиб китапны, Милэушэ укы кунигуне Алма бетсен бугендэ, Акбай ятмасын йэгерсен, Мина китермэсен хатны.


Семейство тыквенных - семейство двудольных цветковых растений. Они имеют по две семядоли и очень много семян. В семейство тыквенных входит не очень много РАЗНЫХ овощей и фруктов, но очень много видов этих овощей и фруктов. Самый распространённый в..


Нет, если ты будешь ехать по прямой, то ты не наберёшь такую скорость, а если с горы то да.




Войлок, сатин, атласная ткань, с добавлением красителей бязь есть).


Про дружбу : Ищи друзей, а враги сами найдутся. С кем поведешься, от того и наберешься. Дружба - дружбой, а служба службой. Каковы дружки, таковы им и пирожки. Дружба от недружбы близко живет. Про маму : Родных много, а мать роднее всего. Нет м..


Мышцы ног условно делятся на четыре основных группы : ягодицы, передняя группа бедра, задняя группа бедра и мышцы голени.


I'm with my family in my free time I go for an evening stroll. Together we go in for sports. We play in games. We invite our grandmother and grandfather. We love to sing. We go to the pool (museums, theaters). We pour flowers. We do house clea..


Потому что они выполняют разнообразные функции : всасывания, выделения, восприятия раздражения, секреции.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

А. Сайкина написала картину “Детская спортивная школа” в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки. У зрителя создаётся впечатление, что он сам присутствует в спортивном зале, где занимаются художественной гимнастикой.

На переднем плане в центре изображена улыбающаяся гимнастка со светлыми большими бантами в ярко-красном закрытом купальнике. На ногах у неё белые чешки, которые сливаются с высокими почти до колен белоснежными гольфами. Гордая осанка, руки, упирающие в бока, подчёркивают её уверенную позу. Сияющая улыбка, румянец на щеках, гордо поднятый подбородок отражают радость гимнастки. Возможно, она недавно показала очень высокий результат в сложном упражнении.

Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. К ней спиной стоит другая гимнастка. В левой руке она держит обруч. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты. Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной. Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.

Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером. Художница запечатлела миг выполнения упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад. Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.

На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.

Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.

О художнике

Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2020 году.

Популярные сочинения

Сюжет

Перед нами – тренировка юных гимнасток. Тема этого полотна актуальна во все времена: занятия спортом идут на пользу всем школьникам. Описание этой картины поможет ребятам задуматься о здоровом образе жизни, и, возможно, натолкнет их на желание заняться своим физическим развитием.

Тренировка идет полным ходом. Одна группа девочек уже репетирует танец с обручами. Другие же сидят на скамейке, ожидая своей очереди.

Обстановка в зале подсказывает, что время, изображенное на ней, еще советское. Типичный спортивный зал со шведской стенкой и чистый, недавно выкрашенный пол. В помещении настолько чисто, что отражения девочек отражаются в глянце под ногами.

Картина создает яркое, позитивное впечатление. Зрителю начинает казаться, что он сам находится рядом и наблюдает за происходящим вокруг.

Репортаж

(331 слово) Сегодня мы находимся в школе № 7 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Крым.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.

  1. Вступление (Ответы на главные вопросы репортажа: Что? Кто? Где? Когда? Почему?);
  2. Основная часть (Описание события, прямое включение с места события);
  3. Заключение (Конец разминки — начало соревнования).

Задний план

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Поражает стройность юных спортсменок. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Их лица очень серьезны. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На неё ярко – красный купальник. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. На ногах белые гольфы и чешки. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Крепкое здоровье и нервная система. Ей неведом страх. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Можно предположить, что она справилась с заданием тренера, и ждёт новых указаний.

Слева сидят две подружки. Девочка в чёрном купальнике делится своими впечатлениями с девочкой в белой одежде. Дальше сидит девушка и видимо, учится у главной героини, стоящей в центре.

Справа девушка поправляет на ноге чешку. У неё волосы убраны в два хвоста. Движение её скованно, не уверено она поправляет обувь. Видимо, она пришла сюда недавно.

На заднем плане тренер показывает ритмичные движения с обручем. Три девушки синхронно передвигаются под музыку.

Здесь происходит подготовка юных гимнасток для участия в международных соревнованиях. Девочки отстаивают честь страны.

Изучая сюжет композиции картины, я словно участвую с ними на тренировке. Мне хочется попробовать покрутить обруч, перепрыгнуть через козла.

Кругом полно света. На нём отражены наши героини. Будущие победительницы. Они готовы идти к победе до конца. Не пропускают ни одной тренировки. Их сплачивает любовь к спорту, к своей Родине. Они отстаивают честь страны! Им некогда болеть. У них отменное здоровье. Подтянутое телосложение, закалённый организм. Твёрдость в каждом движении.

Передний план

Центральной фигурой этого изображения является девочка в красном купальнике. Ее уверенная поза и улыбка на лице наталкивает на мысль, что она успешная гимнастка и, вероятно, является лидером. На ней белоснежные гольфы и такие же ослепительные банты. На животе виднеются кубики пресса, что говорит о ее прекрасной физической подготовке.

К ней спиной повернулась другая девочка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Они ждут, когда начнется тренировка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Сочинение по картине должно быть дополнено информацией о цветовой гамме. Она здесь довольно приятная. Яркие цвета, использованные в изображении спортивных купальников у гимнасток, делают полотно живым и красочным.

Вариант 3

На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.

Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.

Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.

Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.

Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!

Структура работы

Прежде чем писать сочинение по картине Сайкиной, необходимо составить для себя примерный план. Он поможет не перескакивать с одного на другое, описывая полотно, а структурировать свою работу.

Начать нужно с краткой информации о самом художнике. Далее необходимо внимательно вглядеться в детали картины и описать их максимально точно.
Чтобы сочинение по картине получилось полным, необходимо рассказать об объектах как на заднем, так и на переднем планах. Описание эмоций людей, их внешнего вида очень помогает раскрыть сюжет полотна. Ну и, конечно, не стоит забывать о цветах и оттенках, использованных художником. Когда сочинение будет закончено, не забудьте поделиться своим впечатлением, полученным от картины. Это добавит вашей работе эмоциональности и экспрессии.

Интересные сочинения по картинам

Краткое сочинение

Другие интересные картины ← Попков — Осенние дожди↑ ДругиеМешков — Золотая осень в Карелии →

Ответы на популярные вопросы

Тренировка уже в полном разгаре. Девочки лет тринадцати одеты в закрытые костюмы, белые носки. Волосы собраны в хвостики и украшены яркими, большими бантами. Видно, что девчонки уже немного устали, но улыбка все равно держится на их лице.

На переднем плане мы видим девочку в красном костюме. Она выделяется на фоне остальных, автор сделал такой акцент, чтобы показать, что она главная. Ее поза выражает сильный характер. И хотя на щеках уже есть румянец от усталости, она готова продолжить занятие, чтобы достичь новых высот. Рядом с ней стоит девочка в черном, которая поправляет спортивною обувь. На скамье сидят другие девочки в белом и черном. Девочка в белом о чем-то задумалась и отвлеченно смотрит в сторону. А девочка в черном внимательно смотрит за движениями юных спортсменок с обручами.

На заднем плане преподаватель разучивает движения с обручами. Учителя передают все свои знания и умения своим ученицам. Ученицы пытаются как можно точнее повторять движения за учителем, и у них неплохо получается. Возможно, в будущем они станут олимпийскими чемпионами и будут занимать призовые места.

Преподаватели одеты в спортивные костюмы. Выглядят очень спортивными. Возможно, они неоднократно побеждали на соревнованиях и теперь хотят воспитать юных чемпионок.

Художница отлично передала советский колорит и атмосферу обычной спортивной школы. Все фигуры и люди отлично прорисованы. Присутствует сюжет. Зрители как будто находятся в этом зале. Каждый может вспомнить, как сам занимался в детстве в подобных залах. Мастеру удалось создать картину, которая возвращает зрителей в светлые моменты детства.

Вариант №2

Алексей Грицай – известный советский художник. В 1956 году он написал пастель “Летний сад. Ленинград”, которая стала одним из замечательных образцов пейзажного искусства, воспевающих поэтику северной столицы. На картине изображены подлинные мраморные скульптуры. Они известны тем, что уцелели во время блокады, их спасли.

Картина представляет собой изображение дороги в парке – Летнем саду. По обочинам – деревья и низкорослые кустарники. На переднем плане – двойная скульптура. В отдалении, по той же стороне – еще скульптура, видимо, тоже парная. Справа видна скамейка, на ней никого нет.

Деревья, обрамляющие полотно дороги, похоже, уже возрастные. Стволы изогнуты, с верхушек опали последние листья: время года – поздняя осень. На дороге кучи желтой листвы, уже потрепанные ветром. Вдали видны смутные силуэты немногих прохожих. Картина выполнена в зеленовато-желтых тонах. Небо довольно светлое и прозрачное, но уже чувствуется приближение непогоды и холодов.

“Летний сад” производит впечатление одновременно грустное и успокаивающее. Хочется читать стихи, сидя на скамейке в этом парке, вдыхать чистый воздух и думать о прекрасном и вечном.


Вариант №3

Это пейзаж, типичный осенний, немного грустный. Художник изобразил тот момент, когда понимаешь, что скоро придет зима. Уже чувствуется ее дыхание. Картина названа “Летний сад”, это место можно назвать и парком. На переднем плане полотна мы видим аллею, она широкая, прямая, уходит вдаль, сколько хватает взора. Аллея уже щедро усыпана опавшими листьями, которые ветер и дворники собирают в кучи.

Слева виднеется еще зеленая трава и низкие кустарники. Здесь две белесые статуи, через небольшое расстояние еще две. Людей на переднем плане не видно, только эти безжизненные скульптуры. За ними виднеются черные ствола голых деревьев, а чуть дальше группа деревьев еще в золотистой листве.

Справа на полотне ряд могучих деревьев, что достают до самого неба. Их стволы большие и такие же черные. На ветвях остались только одинокие желтоватые листья. Хотя между ними еще зеленеет трава, но совсем скоро ее припорошит первый снег. На лавочке никого нет, она пустая.

Вдалеке нечетко виднеются силуэты тех, кто несмотря на такую холодную и грустную погоду решил прогуляться в саду. Небо как раз подчеркивает переход от лета к осени и дальше к зиме. Оно уже не голубое, но еще и не совсем свинцовое.

Картина производит немного унылое впечатление, хочется глубоко вздохнуть, почувствовать запах листьев. А также неспешно пройтись по этому саду в последний раз. Завтра ветер сорвет остатки листвы и сад уснет вместе со своими молчаливыми скульптурами.

Вариант №4

На картине, которая была написана Грицаем под названием “Летний сад” мы можем созерцать красивый сад – видно, что на улице уже почти вот-вот наступит зима, так как многие листья на деревьях уже желтые или вообще осыпались и лежат уже на земле.

Деревья на данной картине очень большие в высоту – видно, что они уже высоковозрастные, скорее всего, им более 100 лет. Небо не очень светлое – оно скорее мрачное, художник так хотел передать свою грусть по поводу наступления холодного зимнего времени года.

В центре летнего сада мы можем заметить белокаменные статуи, они украшают сад. Картина несет в себе больше печальные эмоции, так как действительно становится грустно по тому поводу, что скоро зима окутает снегом данный сад и он “уснет” на целых 3 месяца.

Вариант №5

Художник окунул нас в атмосферу сада в прекрасную осеннюю пору. Описал один из самых любимых, красивейших уголков для многих жителей. Как будто занавес пред нами приоткрыл художник. Вместе с художником мы входим в сад и идем по широкой аллее, уходящей вдаль.

Окунувшись в атмосферу картины, ясно представляешь осень, опавшую листву, которая заботливой рукой дворника уже собрана в кучи и ждет, чтобы ее вывезли за пределы парка. По листьям можно уверенно сказать, что время, описанное на картине поздняя золотая осень. И хотя осеннее солнце все еще озаряет золотым отливом, но в воздухе уже слышно дыхание зимы.

Вековые деревья, расположенные справа полотна, словно упираются в облака, которые плывут над ними. Листва с них уже почти осыпалась. Одинокая лавочка приглашает отдохнуть, но нет уже желающих. Сад, словно замер на время. Слева еще зеленеют кустарники, и трава не пожухла. Но им осталось красоваться в своем зеленом наряде совсем не долго.

Картина была бы не полной без подлинных мраморных статуй, которые сумели спасти в страшные блокадные дни. Без них бы сад потерял свое очарование. Где-то вдалеке видны силуэты нескольких одиноких прохожих, которые зашли в сад помечтать, или просто прогуляться.

На душе грустно от того, что пришла осень. И время уходит вперёд стремительно и безвозвратно. И все же эта грусть тихая, спокойная, умиротворенная. Живопись на полотнах художника необычайно поэтична. Хочется присесть на ту одинокую лавочку и помечтать о вечном.

Вариант №6

Картина “Летний сад. Ленинград”, написанная в 1956 году советским живописцем Алексеем Михайловичем Грицаем, переносит в атмосферу осеннего петербургского парка. Запечатленная на картине аллея находится в чудесном месте – Летнем саду, по которому любят прохаживаться жители Северной столицы и ее гости. Еще недавно она была наполнена радостными людьми, но теперь она одинока и грустна. Лишь вдалеке видны силуэты людей. Люди покидают аллею, оставляя ее грустить в одиночестве.

Дорога, уходящая вдаль, завалена опавшими осенними листьями. Деревья, почти потерявшие свой красочный наряд, тянутся к серому пасмурному небу. Их темные стволы выглядят мрачными и грустными. Лишь некоторые деревья вдалеке еще одеты в яркую листву, они оживляют пейзаж и радуют взор наблюдателя.

Скамейки в парке пусты. Прохладная осенняя погода выгнала праздных прохожих, любивших посидеть напротив статуй и полюбоваться ими. Мраморные скульптуры выглядят загрустившими. Они будто провожают уходящую осень и находятся в ожидании холодной зимы. Вся природа вокруг напоминает, что осень скоро отдаст свои права, а на смену ей придет снежная зима. Трава все еще зеленая, но скоро она пожухнет и будет занесена первым снегом.

Картина навевает грустные мысли. Она красива, но передает безрадостное настроение. Настроение поздней осени, сменившей радостное лето.

Читайте также: