Сочинение на тему школьный проект

Обновлено: 30.06.2024

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

  • Рефлексивные умения;
  • Поисковые (исследовательские) умения;
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве;
  • Менеджерские умения и навыки;
  • Коммуникативные умения;
  • Презентационные умения и навыки.

Работа над проектом обеспечивает:

-позитивное отношение к учебной деятельности, формируется:

  • за счет введения в содержание проекта практической ситуации;
  • за счет осмысления значимости своей деятельности;

-развитие познавательных потребностей, творческой активности и воображения в процессе выполнения проекта и участия в проектной деятельности;

- формирование самооценки в процессе выполнения работы по разным основаниям: на основе заданных критериев, соотнесение своей работы с эталоном и с работами других учеников, выработке самостоятельных критериев для оценки,

-формирование представления о своих возможностях через освоение приемов работы с информацией, создание продуктов своей деятельности и участие в групповой работе.

- формирование эстетического вкуса, цветового восприятия, умения составлять композицию, при подготовке презентации,

-развитие личностных качеств: наблюдательность, отзывчивость, доброты, щедрости, настойчивости, трудолюбия…

- формирование эмоционального отношения к миру, сочувствия, сопереживания, отзывчивости и умение выражать свое отношение к людям;

-осмысление своих коммуникативных умений посредством включения в совместную групповую, коллективную проектную деятельность,

Содержание проектов способствует:

формированию толерантности, позитивным (конструктивным) взаимоотношениям в детском коллективе.

Решаемые на уроках задачи ставят ученика в ситуацию морально-этического выбора. Самое ценное при работе над проектом, что каждый ученик получает свой результат, свое продвижение при работе над той или иной темой. При завершении проекта учитель подмечает маленькие победы своих учеников, учитывая индивидуальные особенности. Ведь для кого-то найти нужный материал, это уже успех, а для кого-то правильно оформленный материал, это большая победа.

Одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация проекта. Выбор формы презентации проекта – задача не менее, а то и более сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности.

Виды презентационных проектов могут быть различными, например:

- Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа).

- Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий.

- Диалог исторических или литературных персонажей.

- Защита на Ученом Совете.

- Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций…

- Инсценировка реального или вымышленного исторического события.

- Отчет исследовательской экспедиции.

В самой презентации заложен большой учебно-воспитательный эффект: дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой и индивидуальной самостоятельной работы, вклада каждого участника проекта. Очень важно, чтобы дети рассказали, как именно они работали над проектом. При этом демонстрируется и наглядный материал, изготовлению которого была посвящена значительная часть времени, показывается результат практической реализации и воплощения приобретенных знаний и умений.

Правильно организованная проектная деятельность обеспечивает развитие творческих способностей, формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

Опыт работы по организации проектной деятельности позволяет мне составить памятки - рекомендации.

Дети уже рождаются с врождённым поисковым рефлексом: что это? где это? зачем это? какое это? Не все дети являются маленькими гениями. Но у любого ребёнка есть свои сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение. А если не обращать на них внимания в детстве, это оставит отпечаток на всей дальнейшей жизни ребёнка: он будет чувствовать себя бездарным и пустым человеком.

А вот нужна ли проектная деятельность школьнику? - на этот вопрос я попытаюсь сегодня ответить. Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать человека так, чтобы он мог жить в обществе, стал удачливым и востребованным в нём.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте нового поколения принципиально по-новому формулируется главная задача школы - не просто очертить определенный круг предметных знаний и обеспечить его освоение на минимально допустимом уровне, но и формировать креативные качества личности, умение работать в команде, развивать проектное и аналитическое мышление, способности к саморазвитию, что обеспечит успешность личностного и профессионального роста, гражданского и культурного становления личности.

Создание условий для развития индивидуальности учащихся - основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.

Немаловажным средством поиска себя, своих способностей, талантов, осознания своих способов взаимодействия с миром, универсальных умений, степени их освоения также выступает неотъемлемая часть проектной деятельности - анализ полученных результатов и способов их получения.

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные. Каждые 5-6 лет возникают и становятся актуальными новые области профессиональной деятельности.

Это требует от современных людей новых способностей. В современном обществе образование продолжается в течение всей жизни человека. Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всегда придётся учиться: изучать новые материалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование, осваивать новые профессии.

Владение методикой работы над проектом является неотъемлемой частью подготовки современного выпускника школы. И чем раньше он познакомится с проектной деятельностью, тем больше шансов у него добиться значительных результатов и в последующей профессиональной деятельности.

Проектная деятельность не только повышает престиж знаний, но и культуру общения молодых людей; развивается личность ученика, формирует у него навык критического мышления, что, безусловно, важно в будущей адаптации наших выпускников в жизни. Они выходят из стен школы уверенными в своих силах, получившие первый навык деловитости, что, безусловно, обогатит их социальный опыт. А, значит, школа выполнит свою основную задачу – не только образование, но и воспитание подрастающего поколения, продолжение процесса его социализации. Всё, что ученик познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения задач, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он может применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Проектная деятельность учащихся — сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.

7 лучших сочинений о школе

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Сочинение на тему Школьная жизнь

Вариант 1

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Вариант 2

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.

Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.


Авг 18, 2021 | 0 комментариев

Школа будущего сочинение

Как правило, сочинение Школа будущего задают школьникам 5 и 6 класса по обществознанию. При выполнении этой работы нужно представить себе, как может измениться образовательное учреждение спустя время и рассказать об этом. Помогут в этом примеры сочинений на тему школа будущего.

Сочинение на тему школа будущего

Школа, в которой мы учимся, практически ничем не отличается от учебных заведений, где обучались наши родители. Нам также приходится носить наполненные книгами портфели, пакеты со сменной обувью и спортивной формой, писать на бумаге, ходить в столовую. Со временем же все должно измениться.

Какой я вижу школу будущего, расскажу в сочинении. Уже не нужно будет носить многочисленные учебники. В руках достаточно будет всего одного девайса. Это многофункциональное устройство, в котором содержатся все необходимые для учебы материалы. Также он будет выступать в качестве дневника. Потерять его или же сломать не будет представляться возможным. Ученые изобретут невероятно надежный девайс, для поиска которого достаточно будет лишь силы мысли.

Писать в школе уже не нужно будет обычной ручкой. С этой целью начнет использоваться электронная ее версия. У учителей же появятся электронные журналы. Им не нужно будет носить многочисленные тетрадки, чтобы проверить их дома. Хватит лишь инновационного журнала, куда школьники скидывают со своих устройств выполненные работы.

В столовой будут не буфетчицы, а роботы. Также на входе поставят робота-охранника. Он будет следить за тем, чтобы никто из учащихся на заходил в буфет с грязными руками. Естественно, что процесс обучения и посещения школы, как таковой, будет более простым и приятным как для школьников, так и для учителей.

Сочинение на тему школа будущего

Школа будущего сочинение 5 класс

В школе ученикам приходится обучаться целых одиннадцать лет. За столь продолжительный период учащиеся получают немало знаний. Если же немного пофантазировать, можно представить как в будущем может измениться всем привычное учебное заведение.

Я считаю, что система образования претерпит колоссальные изменения. Немало предметов начнут преподаваться путем применения инновационных систем. Например, появится система, позволяющая получить знания во время сна. Ребенок будет отдыхать, а в его голову, как на флешку, начнут скачиваться необходимые знания.

Не сложно предположить, что особое внимание начнет уделяться компьютерным технологиям. Они и сейчас имеют немаловажное значение, но в будущем станут приоритетными.

К каждому из детей начнут искать индивидуальный подход. Уклон станут делать на возможности и способности каждого отдельного школьника. Сейчас об этом можно лишь мечтать. Ведь применяется единая система, без учета индивидуальности.

Изменится также само здание школы. Атмосфера в ней станет более гармоничной, творческой. Суеты наблюдаться не будет. В учебных классах поставят не привычные парты, а мягкую мебель. Например, удобные кресла.

Вполне возможно, что ряд учителей заменят на виртуальных преподавателей. Также не исключено, что урок будет вести педагог, находящийся вдали от школы. Это будет настоящий профессионал, даже ученый. Если же речь идет о рисовании, то вести урок станет художник.

Никаких книг, учебников и дневников в привычном виде не будет. Эти предметы заменят электронной версией. Все работы учащихся при этом будут находиться в общем доступе. Каждый сможет посмотреть лучшие образцы, чтобы знать на кого стоит равняться.

Школа будущего сочинение 6 класс

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется. Естественно, что в будущем претерпит изменения и школа. Ведь именно в этом заведении дети получают необходимые знания, учатся жить и работать в коллективе, формируется их характер, личность. Вполне естественно, что в будущем у школьников будут несколько иные потребности. Поэтому школа начнет тоже меняться. Какой она будет, попробую представить и рассказать в сочинении.

Проводить уроки будут совершенно иначе. Уберут ненавистные всем нам парты. Вместо них поставят мягкие, удобные пуфы. Ученики перестанут сидеть рядами по два человека. Школьники смогут садиться там, где им удобно. Ведь информация гораздо лучше усваивается в комфортной обстановке.

Контрольные и самостоятельные работы не нужно будет писать на листочках. Все действия будут выполнять на планшетах или других, более усовершенствованных гаджетах. Время на выполнение этой задачи станет неограниченным. Ведь далеко не все школьники сейчас могут успеть написать все, что от них требуется, за строго определенный временной промежуток.

Бесспорно, появятся новые предметы. Например, уроки по проектированию роботов, разработке программ, графическому дизайну. Эти дисциплины и сейчас актуальны, но вряд ли они появятся очень скоро. Их изучить в рамках школьной программы посчастливится лишь в школе будущего.

Образование в таком учебном заведении станет престижным. Каждый школьник начнет стремиться получить как можно больше знаний. Тем более, что никакого давления на учащихся со стороны учителя оказываться не будет. У учеников появится искреннее желание постигать новое и достигать небывалых вершин.

Вот такой я вижу школу будущего. Уютную, интересную, необычную. В нее дети станут ходить с огромным удовольствием.

Какой я вижу школу будущего сочинение

Какой я вижу школу будущего сочинение

Я учусь в самой обычной, ничем не примечательной школе. В будущем же она непременно изменится. В ней установят особые двери, через которые удастся пройти лишь с помощью электронного ключа. У каждого школьника он будет разным. Чтобы родители и учителя точно знали, где находится ребенок.

Вместо тетрадей и учебников появятся электронные гаджеты. Учебные классы оснастят современным оборудованием. Вместо учителей урок начнут преподавать голограммы. Привычные столы заменят летающими. Отпадет также необходимость в рюкзаках. Вместо них достаточно будет носить лишь компактную сумку, в которой поместится планшет и подходящая для него ручка. В использовании обычных канцелярских принадлежностях отпадет.

Школьникам не нужно будет надевать школьную форму. Никакого дресс-кода уже не будет. Разрешат носить любые вещи, которые нравятся. В спортзалах появится множество тренажеров, позволяющих подобрать схему тренировки в зависимости от возраста ребенка и его физических возможностей.

На школьной территории оборудуют площадки для отдыха. При их благоустройстве будет учитываться возраст учащихся. Поэтому каждый сможет найти для себя подходящее развлечение на перемене. Само же здание школы украсят разноцветными рисунками, придающими ему праздничный вид. В таком учебном учреждении будет приятно находиться всем учащимся.

Читайте также: