Сочинение на тему репортаж с урока

Обновлено: 04.07.2024

Ведущей и проверяющей сегодня буду я — давно знакомая всем вам Краснова Алёна, учащаяся 9-го А класса. Если у вас останутся какие-то вопросы после этого репортажа, вы сможете их задать на моём сайте.

Каждый день в школе наполнен полезными знаниями и долгими уроками, но вот наступает большая перемена, а это значит, что пора идти в столовую!

Первое, что нужно проверить — это наличие пыли! Именно пыль опасна для здоровья и у многих людей на неё аллергия. Так, на столах пыли нет и на подоконнике тоже чисто. А это значит что можно поставить один плюс за чистоту, работники столовой отлично справляются с уборкой и содержат помещение в чистоте.

Хм, теперь наверное стоит посмотреть, есть ли жвачки под столами. Учащиеся школ очень любят жевать жвачки и приклеивать их к обратной стороне стола. Так, тут вроде ничего нет. Это действительно удивительно, ведь во время обеда тут очень много школьников. За это тоже можно поставить плюс.

А теперь давайте зайдём на кухню и возьмём интервью у местного повара.

- Здравствуйте, я Алёна, снимаю репортаж для школьного телеканала. Можно задать вам несколько вопросов?

- Здравствуйте, конечно же да.

- Для начала представьтесь, пожалуйста. Зрители хотят знать получше того, кого слушают. Также, сколько лет вы уже работаете в этой школе? Нравится ли вам ваша работа? И самое главное, что за блюдо будет сегодня на обед?

- Меня зовут Татьяна Андреевна. В этой школе я работаю уже более 20-ти лет. За всё свою жизнь я видела много счастливых учеников, мне нравится их каждый раз радовать вкусным обедом. Моя работа мне очень нравится, я считаю её очень важной в любой школе. Сегодня будет любимое блюдо многих учеников — пюре с мясной котлетой и свежий яблочный сок.

-Думаю что будет очень вкусно. Спасибо за то, что приняли участие в моём репортаже!

За вежливость и открытость тоже нужно поставить плюс!

А теперь самое главное, оценки учеников. Мы провели опрос школьников, насколько им нравятся блюда из этой столовой. Каждый учащийся ответил, что ему очень нравится местная кухня. Мне кажется что это достойно последнего плюса. Итак, данная столовая заработала 4 плюса, а это значит что еда тут на высшем уровне. Всем рекомендую столовую нашей школы. С вами была Алёна Краснова, всем хорошего дня!

Привезли компьютеры!

Мы начинаем наш репортаж с важнейшего события сегодняшнего дня. В школу привезли компьютеры!

И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.

Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!

В жанре Репортаж

Репортаж с места событий ведёт Яшин Дмитрий.

Ровно в полдень прозвучит стартовый свисток и начнётся масс старт. Первыми соревнуются девушки. Всего на эти соревнования отобразись 15 представительниц прекрасного пола. Этап состоит из 10 километров и 2 огневых рубежей. Штрафной круг длинной 15 метров.

Юношу начнут свой этап в 15:00 по Москве. Длина дистанции - 12 километров плюс 4 огневых рубежа. Штрафной круг составит 20 метров. Участвовать будет всего 10 молодых людей.

Тем временем стрелка часов приблизилась к 12. Участники на готова. Стартовый лист:

1. Мартиненко Алёна

2. Иванова Дарья

4. Дарьенко Саша

6. Васильева Алиса

7. Васильева Дарья

8. Туманено Анастасия

9. Романенко Алисия

10. Марченко Василиса

11. Марченко Дарья

12. Ткачук Марта

14. Шипулина Луиза

15. Бочарова Ариель

Звучит стартовый свисток. Гонка началась.

Первое время спортсменки идут все вместе.

1 огневой рубеж. Девушки пришли общей группой. Все заняли свои позиции. Начинается стрельба. Номер 13,14 промах первым выстрелом, остальные точно. Номер 1,3,7 промах 2 выстрелом. Номер 11.12.13,14 промах 3 выстрелом. 4 выстрел все закрыли точно. Девушки отправляются на штрафные круги. В лидеры вышли представительницы СДЮШОР Ласточка - 8 и 9 номер. Отрыв составляет 15 секунд.

2 огневой рубеж. Ситуация заметно изменилась. Девушки растянули на 2 группы. В первой группе 6 человек, а в группе преследователей 9. Превосходство первых составляет уже 25 секунд.

Первая группа уже на изготовке. 2 огневой рубеж- это стрельба из положения стоя. Тем временем догоняющие подходят к стрельбе. 1.7,6 мажет. 1 промах. 11,10 промах. 2,3,4,5 все точно. 2,3,4,5 однозначно претенденты на победу. Девушки оторвались от остальной группы и уже пробежали мимо нас.

Финиш. Девушки на финишной прямой. СДЮШОР ЛАСТОЧКА И СДЮШОР 95 ведут ожесточенную борьбу. Кто победит? Иванова или Петрова? Сможет ли ЛАСТОЧКА догнать 95. Все сейчас решится. Последние 200 метров. Иванова с Петровой борется за первое место. Дарьенко и Романова сражаются за бронзу. Всееее. Финиш. Петрова и Романова пришли вровень. Кто же победил? Сейчас будем ждать ответ судьи. Романова 3, Дарьенко с деревянной медалью. Итак, момент истины. Судья вышел объявить результаты.

Победила представительница СДЮШОР ЛАСТОЧКА : Иванова Дарья. Второе место у СДЮШОР 95, у Петровой Ольги.

Все ликуют. Спасибо девушки за красивую борьбу. Наш район ещё не видел такой интересной гонки.

С вами был ученик 8 класса 21 школы Яшин Дмитрий. Встретимся через час.

Репортаж

Популярные сочинения

формулы, только факты. Думаю, что этот язык формул специально и создавался так, чтобы ничего лишнего в нём не было. И его основы учат как раз все математики – есть ведь основные формулы

Понятие обломовщина впервые описывается И.А.Гончаровым в написанном им романе Обломов. Оно подразумевает под собой явление, когда в характере человека преобладают такие черты как лень, апатия

Мечта – сильное душевное стремление человека к чему-либо. Цель – задача, к исполнению которой он идет. На первый взгляд, цель и мечта довольно похожи – обе являют собой определенные мысли

Самый любимый момент в моей школе — это перемена. Она у нас происходит очень необычно, так как и школа у нас необыкновенно интересная. После первого урока, как только раздается звонок, у нас большой перерыв, так как в это время мы идем в столовую на завтрак. Построившись парами, направляемся по длинным коридорам вслед за Анной Сергеевной, нашей учительницей. Наш путь очень длинный, так как идем из начальной школы в основную. Конечно же, в строю, мы успеваем, и толкнуть друг друга и дернуть девчонок за косички, и конечно получаем кучу замечаний. Времени после завтрака практически у нас не остается, и поэтому я и мои одноклассники готовятся к следующему уроку.

Второй и последующие занятия сидишь нетерпеливо и ждешь , когда же прозвенит звонок на перемену. И как только он раздается, в душе все окрыляется, и ты думаешь, чтобы успеть все, что задумал за эти 10 минут. На перемене большинство моих друзей, подготовившись к очередному уроку, бегут в большую рекреацию, чтобы разучить со старшеклассниками новые танцы.

У нас в школе иногда на переменах звучит танцевальная музыка, которая не только поднимает всем ученикам и учителям настроение, но и дает возможность красиво и пластично подвигаться. В этом нам помогают учащиеся 10 Б класса, многие из которых посещают хореографическую студию. Однако, не все проводят время на перемене в движении. Дежурные по классу моют доску и протирают пыль, а также помогают Анне Сергеевне кс подготовкой к уроку. И делаем мы это с огромным удовольствием. Некоторые одноклассники на перемене сидят в коридорчике около маленьких столов, расставленных там для проведения досуга, и играют в шашки или шахматы.

Но, не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим в коридор и устраиваем игры с параллельным классом, а иногда идем в библиотеку, чтобы почерпнуть новую информацию или же взять новую книгу. На последней перемене многие достают из портфеля свои запасы еды и перекусывают. Порой в рекреацию выходит и Анна Сергеевна, которая проводит с нами интересные соревнования. Старшеклассники, конечно, отдыхают на перемене по-другому. Они все больше повторяют домашний материал и общаются в интернете по телефону. Когда-то они тоже были такими маленькими, и также бегали и прыгали. А сейчас они просто повзрослели, и у них совсем другие интересы. Но, у нас в школе, на переменах, ежедневно делают какие-то объявления. А в предпраздничные дни школьное радио извещает нам об истории очередного праздника. Я считаю, что перемена в моей школе проходит весело и интересно.

Сочинение-рассуждение Школьная перемена

Когда звенит школьный звонок, извещающий о начале следующего урока, ты невольно вздыхаешь и отправляешься в кабинет, где уже собрались твои одноклассники, и разложил на партах материалы для урока твой учитель. Что ж, не зря говорят, делу – время, потехе – час. Вернее, пять счастливых минут.

Школьный репортаж

Школьный репортаж

— Я веду свой репортаж из фойе школы №9 города Усть-Кута.

На часах 7.40. Здесь уже вовсю кипит жизнь. Ярко горит свет, стоит шум и гам. По этажу бегает Лина Семёновна, открывает дежурным раздевалки и рассказывает смешные истории из своей жизни. Веселит всех своим жизнерадостным настроением. Ребята её любят.

-А ещё стрелочки…

…Ну, сплошной модный приговор. Смотрим дальше. Мальчишки громко приветствуют друг друга :

Со стороны это выглядит очень смешно.

Их подгоняет завуч, коварно поджидающий у дверей.

Но вот всё затихло. Начались уроки. Но уже через 40 минут снова всё оживёт. Ведь эта школа. А школа – эта целая жизнь. Кипящая, бурная жизнь… И так уже 60 лет.

С днём рождения, моя школа!

Репортаж вела ученица 5В класса Таюрская Варвара

P. S. : Сейчас Варвара учится в 11А классе вышеупомянутой школы.

Вопрос:

Сочинение-репортаж на тему перемена или урок НЕ с интернета

Ответы:

Перемена — лучшее время для всех школьников, ведь именно тогда, в эти перерывы между уроками, от которых порой сильно устаешь, можно расслабиться. Для учащихся нашего класса перемена — всегда нечто особенное, каждая из них отличается от предыдущей. Итак, я начинаю свой репортаж прямо из класса. Стоит тишина, урок почти подошел к концу и мои одноклассники с нетерпением поглядывают на настенные часы, которые медленно отсчитывают последние минуты до звонка… И вот, свершилось! Звенит долгожданный звонок, распахивается дверь и ученики, радостно переговариваясь между собой на различные темы, выбегают из кабинета. Коридор заполняется множеством детей из всех классов, каждый говорит, пытаясь перекричать других, начинается такой хаус! Некоторые, перейдя в другой кабинет, утыкаются в свои телефоны, полностью забывая о реальности до следующего звонка. А вон группка девчонок, снова шушукаются о чём-то, постоянно оглядываясь. Парни же, как им и подобает, бегают, насаются по школе, а потом получают замечания в дневнике. Но разве их это останавливает? Но, увы… Всё не вечно, и перемена тоже заканчивается. Как же быстро летит время. Что же, надеюсь, вам было интересно слушать мой небольшой репортаж. До скорой встречи!

Всего будет девять тематических блоков: искусство и творчество, экология, среда обитания, здоровый образ жизни, наука и технологии, новые медиа, добро, путешествия и туризм, историческая память. У каждого блока — свои эксперты. Это успешные взрослые, хорошо знакомые подросткам: за творчество отвечает Владимир Машков, за путешествия — Екатерина Черкес-Заде, за новые медиа — Борис Добродеев и Эрнест Мацкявичюс, за спорт — Павел Занозин, за технологии — Герман Греф.

Выбрать свое направление школьнику помогают тесты: на тип интеллекта, особенности личности и профориентацию.

После прохождения всех тестов (они открыты до 23 июня — зарегистрировать можно хоть сейчас) каждый конкурсант получит доступ к образовательным ресурсам, позволяющим лучше узнать о выбранном направлении: книгам, подкастам, практическим задачам. Также ребята могут присоединиться к группе конкурса ВКонтакте. В ней каждый день появляются новые задания и интересный контент: космическая еда, техника безопасных рукопожатий, зарядка с олимпийскими чемпионами, ответы на самые важные вопросы о вирусах. Есть время и для развлечений: участники конкурса обсуждают любимые фильмы, делятся семейными рецептами блюд из гречки. А еще ребят учат быть внимательнее к окружающему миру: проводят опросы, как улучшить питание в школьной столовой и каких спортивных секций не хватает в школе.

Дальше начнется серьезная работа: заочное решение кейсов-вызовов, а затем — полуфинальные кейс-чемпионаты, которые пройдут в каждом из федеральных округов. Очный финал состоится ближе к концу года в Москве.

После осеннего финала конкурс не закончится: организаторы планируют сделать его ежегодным и дополнить программу образовательными мероприятиями, интересными сетевыми оффлайн-акциями.

Имеют ли ученики право выходить из школы на перемене?

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

. Можно ли ученикам выходить из школы на переменах?

. В Конституции сказано, что каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Предполагается, что оно относится к свободе передвижения при выборе места жительства и пребывания (временная регистрация). Но обыватели часто трактуют ее более просто — право на свободу перемещения. При этом далеко не везде в нашей стране можно передвигаться свободно. Закрытых зон хватает. Именно из-за слишком широкого толкования статьи и возникает правовая коллизия с передвижением в школе.

То есть всё то время, пока идут уроки по расписанию, ответственность за учеников несут учителя и администрация школы. Даже если он находится не в стенах школы. Именно поэтому они искусственно запрещают детям покидать стены учебного заведения, хотя и не прописывают эти ограничения в уставах, и их нет в законах. Следить за детьми в ограниченном пространстве банально проще.

Однако это не значит, что поесть дома не получится. Как показывает практика, отлично работает письменное заявление от родителей, которым со школы снимается ответственность за жизнь и здоровье ребенка на определенное время. По такому же принципу ребенка могут отпустить к врачу или по иным семейным делам. Главное — чтобы родители были согласны взять на себя ответственность, не будучи рядом.

Репортаж из необычной московской школы

Директор школы встречает ребят у входа, ласково поторапливает: зарядка уже начинается. На зарядку дети бегут бегом, и неудивительно: каждый день она новая, не надоедает. Сегодня на экране музыкальный клип, в котором снялись учителя во главе с директором. Дети с удовольствием повторяют за ними движения – это весело!

Урок в школе Сокол класс

На уроке каллиграфии и развития речи в третьем классе учитель предлагает вместе сочинять синквейны. Вы знаете, что это такое? Я тоже впервые услышала.

Синквейн – это не рифмованое стихотворение, написанное по следующим правилам:

  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, относящихся к этому существительному.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – предложение из четырех слов, соответствующее теме.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (синоним или ассоциация с первым словом).

Составлять cинквейн очень просто и интересно. Работа над его созданием развивает образное мышление. Я попробовала – это действительно здорово!

Ребята писали по одной строчке, затем менялись местами. Таким образом каждый синквейн получился совместным произведением пяти человек. Потом зачитали вслух – получилось очень интересно и ни одного повтора, хотя тема была общая – Муми Тролль.

Потом класс переходит к каллиграфии – обводят изогнутые линии с помощью брашпенов (что-то среднее между кистью и фломастером). Тренируют переменную толщину линии, развивают мелкую моторику и параллельно – чувство прекрасного.

Урок каллиграфии в 3 классе







Такая поза — локти за спинкой стула — помогает сохранять правильную осанку


Ребенок легко может сосчитать сдачу в магазине, потому что тренируется это делать в школе.



Использование маркерных досок — возможность отвечать всем одновременно.


Написанное легко стереть, поэтому дети не боятся ошибиться.


Если дети друг другу помогают, тьютор не вмешивается.

В таком классе никогда не будет буллинга, потому что тут работают над взаимоотношениями учеников, причём делают это исподволь, постоянно. Не раз в неделю в виде назидательной беседы на классном часе, а много раз в течение каждого урока. В самой форме занятий заключена идея дружбы и взаимовыручки.


Учебный процесс построен так, что многие задания делаются в коллективе, совместно, а если кому-то сложно, то тьютор всегда готов прийти на помощь. Тут нет страха опозориться перед всем классом, нет стресса.


Ребят не ругают за невыполненное домашнее задание, и родители не помогают детям с уроками. Тут все наоборот: дети сами просят дать задание на дом, а не задают его… в качестве наказания!



Ребята сами расписали стену, чтобы запомнить расхожие фразы на тему еды

Современная школа не готовит к жизни. Все, чему учит школа, будет делать машина. Человеку незачем конкурировать с машиной, он должен делать то, чего машина делать не может.


Чтобы воспитать критическое мышление, нужно доверять детям. Позволять им ошибаться и принимать решения. Именно так вырабатывается уверенность в себе, стрессоустойчивость.



Макеты античных храмов

Коммуникация – способность общаться, обмениваться опытом, просить о помощи и предлагать ее, понимать друг друга – все это вплотную стоит к кооперации. Кроме того, это умение связно и аргументированно излагать свои мысли. Отсчитывая клеточки и заполняя прописи, этому не научишься.

“Ф-фу, - отдувалась я, поднимаясь по лестнице, - ну как я могла опоздать?! Вроде рано встала, всё делала быстро, а всё равно опоздала. С ума сойти можно с этой школой!”
С такими мыслями я ввалилась в класс.
- Извините, - буркнула я и пулей пролетела к своему месту.
Быстренько разложив свои манатки, я окликнула, сидящую впереди, Горбатову.
- Аньк, чё вы делаете?
- Да ничё, пока. Она ещё журнал пачкает, - ответила девчонка, кивая головой в сторону исторички.
Я глубоко вздохнула: всё ещё не могла отдышаться после быстрой ходьбы. “Надо повторить, а то она на меня так зыркает” - подумала я и решительно открыла тетрадь. В ней блистал конспект – ужас вчерашнего вечера. Вроде бы всего один лист, а сколько я над ним сидела! Целых два часа!
Ко мне опять повернулась Аня.
- Ты учила? Будешь отвечать?
Краем глаза я заметила, что Валентина Ивановна смотрит на нас. И решила схитрить.
- Ну-у, так себе, - промямлила я и скорчила рожу в уныло-испуганной гримасе. И взглянула на учиху. Есть! Она решила, что я плохо или вообще не подготовилась и сейчас вызовет меня.
Но я-то всё знаю.
Так оно и оказалось. Валентина Ивановна ещё пару минут помучила журнал, листая страницы туда-сюда, а потом окинула взглядом класс и сказала:
- Так! Первый вопрос об Иране. О нём пойдёт рассказывать…- повисла гробовая тишина. – Каширина! К доске!
Я не смогла сдержать улыбку. Вышло так, как я и хотела. С царственным величием я взяла тетрадь и пошла к учительскому столу. Я отбарабанила всё от “А” до “Б”, показала на карте, что требовалось и, в отместку за свои знания, получила похвалу и 10 баллов.
Я прошла к своему столу и небрежно швырнула на него тетрадь. До конца урока ещё полчаса, можно поспать. Дёргать меня уже не будут – это точно. Устроившись поудобней и закрыв глаза, я задумалась. Да, история первым уроком – это неплохо. А если подготовишься и если нет контрольной, то это ваще кайф. Можно дремать не беспокоясь: вызовут – ответишь, не вызовут – спи дальше. Я так и поступаю.
Я лежала на парте с закрытыми глазами и дремала. Всё слышалось мне как сквозь вату. Но от долгого неподвижного сиденья у меня заболела спина. Пришлось “просыпаться” и делать зарядку.
Я посмотрела на одноклассников. Все заняты кто чем: одни – так же как и я “спят”, другие – кардиограммным почерком записывают речь исторички, включая все “так сказать” и “Запухленко пойди выплюни жвачку”, третьи – заняты всевозможными играми (типа “крестики-нолики”, “морской бой ” и “в руку” ) и списыванием домашнего задания.
Сидя где-то в углу класса, я имею чудесную возможность наблюдать за своими одноклассниками и подмечать всевозможные ситуации. Я, вообще, люблю наблюдать. Вон Першин ещё чуть-чуть и захрапит, если ещё раньше не свалиться на пол. А там Римская с наикислейшим видом слушает новую тему. Спать, сидя на первой парте, ей не удастся никогда. Ну, Криворучко, как обычно, трудиться над конспектом. За ней даже не интересно наблюдать. А вот на Катьку и Машку всегда интересно посмотреть. Всё чего-то рисуют, хихикают.
Мои наблюдения натуралиста были прерваны звонком. Всё, “доброе утро, Иннуля ”. Пора вставать и идти на химию.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Репортаж о детской спортивной школе по картине Сайкиной - примеры сочинений

Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.

Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.

-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?

-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.

-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?

-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.

-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?

-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.

-А какую музыку выбрали для этой композиции?

-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".

-Ваша секция может похвастаться чемпионками?

-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.

(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)

-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?

-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.

(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)

-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.

-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?

-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.

-Какие у тебя планы на будущее?

-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.

-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.

(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)


Пример сочинения 2

Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.


Пример сочинения, короткого репортажа

Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.

Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.

Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.

- Здравствуй, Алина. Как настроение?

- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.

- Что же это будет?

- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!

- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.

- Спасибо, мы – лучшие!

Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.


Пример сочинения 4

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.


Пример сочинения 5

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.

Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

Читайте также: