Сочинение на тему почему я выбрал эту тему проекта

Обновлено: 02.07.2024

Решение участвовать в конкурсе мною было принято мгновенно, потому что мы живем во время беспрецедентных открытий и возможностей, резких перемен – политических, культурных, духовных. Считаю, что конкурс помогает более полно раскрыть свои способности, понять свои потребности и место в этом времени, не ограничивая себя стенами своего образовательного учреждения.

Конкурс – это прекрасная возможность проявить себя, зарядиться энергией и позитивом, а ещё это возможность собственного саморазвития и совершенствования в профессии, приобретение полезного опыта, который, несомненно, пригодится в моей дальнейшей педагогической деятельности. Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время преподаватель должен вызвать интерес к своей дисциплине у обучающихся и коллег.

Конкурс – это возможность общения с творческими педагогами, увлеченными своей профессией и отдающими ей всего себя; общение с новыми обучающимися, которые станут родными и любимыми с первой минуты урока. На мой взгляд, успешность ученика всецело зависит от преподавателя.

Конечно, будут волнение и переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии и станет импульсом для новых идей!

Все эти весомые аргументы и повлияли на мое решение об участии в Конкурсе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит статью и презентацию по теме "Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка" на участие в конкурсе "Образование 3.0" Приглашаем принять участие в конку.


рассуждения о правильности выбора профессии.


Участвуем в конкурсе

Положение о конкурсе.


Участвуем в конкурсе "Союз поколений" до 23.04.2015

Участвуем в конкурсе "Союз поколений" до 23.04.2015.


Памятка "Будущему исследователю, участвующему в конкурсах"


Мини-сочинение "Почему я участвую в конкурсе"

Данное сочинениебыло также представленно на конкурсе "Педагог года- 2018".

Я выбрала эту тему, потому что она показалась мне интересной. Я захотела узнать, что же такое алгебра логики и для чего она нужна. Об этом я и рассказала в своей работе.

Для меня эта тема показалась актуальной, так как мне интересна математика, а в частности алгебра. Я думаю, то что я исследовала в своей работе мне пригодится в дальнейшем моем обучении или в работе.

Целью моей работы было выяснение сути алгебры логики, основных методов работы с логическими операторами, роли логики в вычислительной технике и информатике.

Введение. В нем изложено, что такое алгебра логики, как она устроена, для чего нужна.

Связки и формулы в алгебре логики. В данном разделе работы рассказано о связках, используемых в алгебре логики, формулы для работы с алгеброй логики.

Нормальные формы алгебры логики. В этой части работы я рассказала что такое днф и кнф, для чего нужны.

Следствия, гипотезы, минимализация. В данной части работы указано какие следствия вытекают из днф и кнф, что понимается под гипотезой формулы алгебры логики.

Языки, интерпритации. В этом разделе описаны языки алгебры логики, что такое приведенный полином.

Заключение. Это выводы, которые я сделала, проделав эту работу.

Для того, чтобы выполнить данную исследовательскую работу мне потребовалось найти методические и дополнительные материалы, решить некоторые опытные задачи и сделать выводы.

Проделав данную работу, я узнала:

Алгебра логики – раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений.

Алгебру логики открыл Дж. Буль в середине 19 века.

Алгебра логики развивается под влиянием задач, встающих в области ее приложений.

Самую важную роль приложения алгебры логики в теории электрических схем.

Иногда приходится отказываться от пользования двузначной алгеброй логики и рассматривать те или иные ее многозначные обобщения.

Для того, чтобы выполнить эту работу, я воспользовалась следующими источниками:

Аккерман Б., Гилберт Д., Основы теоритической логики, пер. с.нем., Москва, 1947

Клини С.К., Введение в математику, пер. с англ., Москва, 1957

Новиков П.С., Элементы математической логики, Москва, 1959

Татарский А., Введение в логику и методологию дедуктивных наук, пер. с

англ., Москва, 1948

Похожие документы:

Я выбрала эту тему потому что Конфуций был интересен для меня как личность

. Я выбрала эту тему, потому что Конфуций был интересен для меня как личность, как философ: мне было интересно . Учителя, показалось, что тот не все открывает своим ученикам, что главное он сообщает только .

Тема проекта

Лица которые попытаются найти в этом повествовании мотив

. , потом выбрался на четверть мили ближе к середине реки, потому что скоро должна была показаться пристань . , потому что она и туда тоже заедет сказать насчет дома; я-то это знаю, потому что она сама мне так .

Лица которые попытаются найти в этом повествовании мотив

. , потом выбрался на четверть мили ближе к середине реки, потому что скоро должна была показаться пристань . , потому что она и туда тоже заедет сказать насчет дома; я-то это знаю, потому что она сама мне так .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Обоснование выбора темы проектной работы

В первом разделе всегда необходимо обосновывать, объяснять, почему именно эта тема вас заинтересовала, почему именно эту творческую работу захотелось выполнить. Так же не следует забывать, что именно данная тема Вам должна быть интересна, у Вас должно быть желание работать в данном направлении, наличие опыта приветствуется в полной мере.

Актуальность – обязательное требование к любой проектной работе. Для верно поставленной актуальности необходимо ответить на следующие вопросы: почему этот проект значим для Вас в это время, как его результат будет использоваться на практике?

После определения актуальности проектной работы необходимо четко сформулировать цель проекта.

Цель творческого проекта – представляет собой желаемый практический результат, который должен быть достигнут в итоге проведения творческой работы.

Как сформулировать цель проекта?

1. Выбрать одно из слов: изготовление, создание, освоение, выполнение.

2. Добавить название изделия.

3. Добавить одну из фраз типа:

В какой технике будет выполнение данной проектной работы, из чего будет выполнение? (например, в технике ковроткачества, из дерева, из фетра…)

Каково назначение данного изделия (практическая значимость выбранной темы и реализация проекта на практике)? (например, для украшения интерьера, для создания уюта в комнате, для украшения новогоднего стола. )

Для кого будет предназначено (определение круга потенциальных потребителей, заинтересованных лиц)? (например, для мамы, подруге на день рождения. )

Примеры формулировок цели проекта:

Изготовление украшения в технике бисероплетение

Изготовление кормушки для птиц

Изготовление декоративной диванной подушки для украшения интерьера

Изготовление стула, табурета

Влияние гаджетов на современного человека

Выполнение из бисера композиции полевых цветов

Профориенткционная работа в основной школе – значение в выборе дальнейшего маршрута учащихся

Изготовление новогодней игрушки

Выбор профессии – один из важнейших выборов в жизни каждого человека

Изготовление подарка маме на День рождения

После того, как Вы определились с целью проектной работы необходимо перейти к формулированию задач.

Задачи творческой работы перечисляются (научиться. описать. разработать. освоить. определить. выбрать. подобрать. провести. изучить. и т.п.).

Изучить историю возникновения такого рода изделий

Изучить технологию изготовления изделия

Разработать дизайн изделия

Выбрать технику изготовления изделия

Подобрать необходимые материалы и инструменты

Раскроить изделие

Сшить изделие

Ознакомьтесь с примером написания первого пункта проекта "Обоснование выбора темы" на примере темы "Интерьерная подушка":

1. Обоснования выбора темы

Мне всегда хотелось, чтобы мою комнату украшало изделие, выполненное своими руками. На уроках технологии мы учимся шить, и у меня достаточно умений, чтобы что-то сделать для интерьера комнаты самой. Я уже шила интерьерные подушки и мне захотелось сшить еще одну в подарок семье на Новый год.

Актуальность темы. Интерьерные подушки вносят в интерьер особый уют, к тому же, она станет отличным подарком на Новый год.

Цель моего проекта – изготовление интерьерной подушки своими руками.

1. Определиться с видом подушки;

2. Сделать выкройку;

3. Выбрать и купить материал;

4. Сшить подушку.

5. Представить свой творческий проект

1. Обоснование выбора темы

Каждый современный человек проводит определенное время в сутки с использованием гаджетов (телефонов, компьютеров, планшетов и т.д.), но необходимо помнить о том, что гаджеты оказывают абсолютно разное влияние на разные возрастные слои населения. Мне захотелось определить положительное и отрицательное влияние гаджетов на современного человека и донести данную информацию до учащихся основной школы.

Актуальность – гаджеты оказывают как положительное, так же и отрицательное влияние на современного человека, выявление влияния, при необходимости оказание теоретической помощи.

Цель – определение воздействия и влияния гаджетов на разновозрастные слои населения.

1. Необходимо провести четко возрастные границы при работе с данной темой проекта для определения пользы и вреда гаджетов;

2. Провести опрос среди населения о времени пользования гаджетами, ссылками для работы, развития, развлечений;

3. Проанализировать данный материал;

4. Провести урок в основной школе с ознакомлением учащихся с данной проблемой современного общества, для ограждения учащихся от вредного влияния гаджетов.

3 Содержание 1. Переходный возраст Определение и характеристика Задачи и трудности подросткового возраста Взросление. Физические изменения подростков Психологический портрет личности Самооценка подростка 2.Подросток в социальной среде Социальная среда 3.Проблемы и успехи подросткового возраста Успехи Проблемы 3.Мои исследования (тесты, анкеты, диаграммы)тесты, анкеты, диаграммы) 4.Советы по повышению самооценкиСоветы по повышению самооценки 5.Заключение. 6.ЛитератураЛитература 7.АвторАвтор

5 Задачи и трудности подросткового возраста Взрослея подростку приходится решать массу непростых задач, как школьных так и жизненных. Например таких, как: - Принятие своей внешности и умение эффективно владеть своим телом - Формирование более зрелых отношений со сверстниками - Достижение эмоциональной независимости от родителей и взрослых - Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни

6 Взросление. Физические изменения подростков Взросление- это период начала подросткового возраста. Важная особенность- формирование своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребёнок, а становится взрослым. Сознание собственной взрослости возникает не случайно. Подросток замечает, как быстро увеличивается его рост, вес, физическая сила и выносливость. Он осознаёт, что знания существенно расширяются, умения и навыки прибавляются, в некоторых моментах он даже превосходит взрослых.

7 Переоценивая свои возможности, подросток часто приходит к убеждению, что он уже мало чем отличается от взрослых людей, и претендует на то, чтобы взрослые относились к нему как к равному. Чувство взрослости вызывает стремление подростка к самостоятельности и известной независимости. Отсюда и появляется обидчивость, болезненная и острая реакция на оценку взрослых.

8 Чем объясняются физические изменения у подростков? Подростковый возраст характеризуется ярко выраженным динамизмом. Динамизм- это движение, развитие, внутренняя энергия, это подвижность, изменчивость, напряжённость. Прежде всего в этом возрасте наблюдается резкий рост: у девочек максимум прироста обычно приходится на 13 лет, у мальчиков – на лет. В связи с развитием, у подростка может понизиться или повыситься самооценка, либо развиться комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности- устойчивое ощущение своей ущербности в чём-либо или неспособности к чему к чему- либо, которое может превратиться в навязчивую идею.

10 1.ТемпераментТемперамент 2.ХарактерХарактер 3.СпособностиСпособности 4.ЧувстваЧувства

11 Темперамент Темперамент- это психологическое свойство личности, в основе которого лежат динамические особенности психических явлений. Хороших и плохих темпераментов не бывает. Люди любых темпераментов могут обладать богатым воображением, научным и творческим потенциалам и т.д.

12 Характер Характер- это свойство личности, определяющее поведение человека, накладывающее отпечаток на все его действия и поступки и выражающиеся в его отношениях к окружающему миру, к труду, к другим людям и самому себе. Основой характера являются морально-волевые качества личности. Характер не является врождённым свойством личности. Он формируется и развивается в процессе активной деятельности под воздействием окружающей среды, воспитания и самовоспитания

13 Способности- это свойство личности, заключающиеся в той быстроте, с которой необходимые свойства могут быть развиты и до какой степени в своём развитии они могут быть доведены. Способности ПотенциальныеАктуальные Это способности, которые связанные с задатками. Они могут быть реализованы или не реализованы. Реализуются в зависимости от конкретных условий.

14 Чувства Чувства- это переживание человеком своего отношения к тому, что он познаёт или делает, к другим людям и к самому себе. Высшие чувства возникают у человека на базе удовлетворения или неудовлетворения его высших духовных потребностей. К низшим чувством относятся чувства, связанные с удовлетворением потребностей в пище, воде, воздухе, движении, отдыхе и т.д. Эстетические чувства- отношение человека к красоте, восхищения прекрасным.

15 Самооценка подростка -оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка подростка во многом зависит от понимания родителями его достоинств. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры к нему, выражают свое одобрение, подросток утверждается в мысли, что он многое значит для них и для себя самого. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвал взрослых. Самооценка и успеваемость в школе тесно связаны между собой. Тот, кто уважает и ценит себя, как правило, хорошо или отлично учится. А тот, кто успевает в учебе, имеет высокую са­мооценку. Отрочество - это беспокойство: "Вдруг я не такой, как все?" и ужас: "Вдруг я такой, как все?" Евг. Винокуров

16 Общество Семья Школа Улица

17 Успехи подросткового возраста Трудовая деятельностьЗанятия спортом Стремление к учёбе Совместное времяпровождение Хобби

18 Проблемы подросткового возраста Употребление спиртных напитков КурениеНаркомания ОдиночествоПопытки суицида Конфликты с родителями

20 Советы по повышению самооценки Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, т.е. реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Чтобы повысить уровень самооценки достаточно соблюдать не сложные правила: 1.Забудьте о том, как сильно Вы хотите повысить свою самооценку. Слишком сильное желание зачастую становится препятствием на пути к своему осуществлению. 2.Если решили что то сделать, не откладывайте в долгий ящик. 3.Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали. 4.Старайтесь чрезмерно не демонстрировать свою значимость.

22 В ы в о д Подростковый возраст действительно возраст кипучей энергии, активного образа жизни. Он интересен и неповторим. Общение со сверстниками, друзьями, познание себя и других, становление себя как личности, самосовершенствование, выбор дальнейшего жизненного пути и многое, многое другое происходит в этот важный для нас период- период перехода от детства к юности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я выбрала эту тему, потому что сама увлекаюсь творчеством (хожу в художественную школу, где открываю для себя: рисунок, композицию, живопись, скульптуру, историю искусств) и хочу, чтобы люди тоже развивались в сфере творчества или искусства, в любимой и выбранной для вас сфере.

Цель моей работы - донести до людей, что в каждом из нас есть маленький творец, благодаря которому мы можем достигнуть успехов. С каждым разом будет получаться все лучше и лучше в области, которую человек выбирает для себя. В области литературы, искусства или бизнеса. И вы сможете развивать творца внутри вас.

Проектным продуктом будет реферат в форме документа в электронном виде. Это продукт поможет достичь цель проекта, так как вся информация будет представлена в доступном и понятном виде. Компьютерная презентация отразит всю информацию в сжатом виде, закрепляя ее картинками.

Проблема: большинство людей стали забывать о важной роли творчества в жизни. Весь мир переключился на техническую связь с миром и не замечают всего прекрасного вокруг. Так же из-за этого, люди не могут развивать способности данные им.

Сбор информации происходил с помощью интернета и собственного мнения.

Написание проекта проходило собственноручно под руководством куратора (Згодько Л.А.).

Основная часть

Я начала свою работу с того, что нужно было выбрать понравившуюся мне тему, и чтобы она была полезна для окружающих.

Потом я приступила к набору информации и изучения своей темы.

Я завершила работу тем, что написала вывод по собственному мнению.

В ходе работы я столкнулась с такими проблемами, как оформление и написание реферата.

Мне удалось достичь цели проекта, потому что все самое важное, я закрепила в одно целое. И теперь человек который будет читать этот проект с легкостью сможет понять мою мысль и сделать выводы.

Творчество — мыслительный процесс свободной реализации во внешнем мире, в том числе с помощью инструментов, внутренних ощущений человека представляющих для него и для окружающих интерес и имеющий эстетическую ценность. Необходимым элементом творческой деятельности человека, выражающимся в построение образа продуктов труда, а также обеспечивающим создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью, является воображение.

Этимология слова ТВОРЧЕСТВО

излишними неологизмами, образованными на немецкий лад (ср. Schöpfer — творец, Schöpfung — творчество; ср. франц. crèateur, crèation, crèatrice).

Транскрипция слова: [твор’ч’иства]

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
е — [и] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
В слове 10 букв и 10 звуков

Морфологические признаки.
Начальная форма: творчество (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Темницы жизни покидая,
Душа возносится твоя
К дверям мечтательного рая,
В недостижимые края.
Встречают вечные виденья
Её стремительный полёт,
И ясный холод вдохновенья
Из грёз кристаллы создаёт.

Когда ж, на землю возвращаясь,
Непостижимое тая,
Она проснётся, погружаясь
В туманный воздух бытия, —
Небесный луч воспоминаний
Внезапно вспыхивает в ней,
И злобный мрак людских страданий
Прорежет молнией своей.

Анализ стихотворения А.А. Ахматовой "Творчество"

Два стихотворения очень отличаются, несмотря на то, что тема у них одинаковая. Авторы по своему воспринимают то, что хотят выразить читателям. У обоих присутствует связь с природой, но у Ахматовой она больше стоит на втором плане. Ее интересует само состояние в это время. У Сологуба же все наоборот. У него идет плавное совмещение всего, что он хочет передать.

Творчество живёт в каждом из нас. Мы можем этого не замечать, но это так. Каждый человек уникален и он обладает своим творчеством, которое ему по душе. Это когда вам все говорят: у вас не выйдет, не получится. Получится, если сильно захотеть. Если это действительно то, что вы любите. Вы это приобрели, в этому учитесь и всего добьетесь. Ведь именно в вас находится ваше творение, которое вы обязаны развивать. Наше творчество - олицетворение нас самих.

По моему мнению, тема проекта важна. Творчество содержит в себе много эмоций. И даже когда люди высказывают свое мнение или предлагают идеи – это частица того творчества, которое хочет вырваться наружу. Хочет показаться, а не прятаться.

Работа над проектом показала мне, что не стоит бояться первых шагов на пути к высшему. Ведь все что вы захотите сделать, все должно приводить к лучшему.

Читайте также: