Сочинение на тему почему я хочу стать учителем рисования

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение на тему кем я хочу стать в будущем художником

Ответ оставил Гость

Где учат на художника

Нищие или жрецы?

Тем временем фундаментальное художественное образование гарантирует: вы научитесь рисовать.

Стоит ли учиться на художника — плюсы и минусы профессии

Если у человека есть талант и огромное желание заниматься живописью, то учиться на художника безусловно стоит. Нет специальностей, где не было бы своих положительных и отрицательных моментов. Среди плюсов людей творческих профессий выделяют возможность саморазвития, огромный созидательный потенциал, а также шанс стать настоящим профессионалом своего дела, даже не имея образования.
К минусам прежде всего относится ненормированный график работы, малую зарплату, практически отсутствие карьерной перспективы и множество других препятствий.

От вундеркинда до Ван Гога

С таким багажом я без особого труда поступила и в художественное училище, и в вуз. Разумеется, мне было проще в том плане, что к своей цели я сознательно шла с самого детства, занимаясь в художественной школе и много рисуя в свободное время.

Но не отчаивайтесь, если драгоценные возможности вами уже упущены: всемирно известный Ван Гог впервые взялся за карандаш в зрелом возрасте, и это не мешает его картинам стоить миллионы долларов сегодня! Тут дело в упорстве. Ведь научиться рисовать можно всего лишь одним способом – рисуя. Много, усердно, невзирая на смущение и провалы.

Кем быть? Этот вопрос волнует каждого в детстве.

Я хотела стать художником. Много рисовала, училась в изостудии, потом в техникуме. Получила профессию художника-мастера по росписи художественной керамики. Работала в художественной школе, где преподавали мои родители, просто художником. Потом – педагогом дополнительного образования. Пробовала себя в разных техниках и материалах. Это и роспись по дереву, и керамика, и иконопись, одновременно повышая свою квалификацию на различных курсах.

Когда родился сын, и возникла необходимость устроить его в детский сад, я начала работать педагогом в изостудии в детском саду, потом стала работать в детском центре с дошкольниками.

Не перестаю удивляться, работая с детьми, какие же все они разные: забавные, интересные, непредсказуемые, удивительно умные, а сколько приятных и радостных моментов я могу ожидать от них: у каждого, свой особый мир, своя идея, и мир этот нельзя разрушить, ему надо помочь раскрыться.

Детские впечатления оставляют глубокий след в жизни ребёнка. Я в своей работе стараюсь сделать так, чтобы эти впечатления были яркими, светлыми, радостными, ведь то, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь.

Занимаясь рисованием с детьми, я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Ведь нужно всегда верить в необыкновенные возможности каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём.

Рисование – это не только одна из радостей, которыми наполнено детство, это и возрастная потребность каждого ребенка, это самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей, переживаний.

Детские работы поражают всегда своей неожиданностью, эмоциональностью, свежестью.

К каждому ребенку нужен особый, индивидуальный подход, любовь, внимание, понимание. Только доверяя мне, работая вместе, раскрывается душа ребенка. Один лучше управляется с красками, другому легче и интереснее работать мелками, в каждом рисунке своя история, фантазия, свой мир.

Часто, отсутствие умения, сердит и расстраивает малышей, и они больше не хотят рисовать. Я стараюсь ободрить их, говоря, что на самом деле ничего сложного нет, мы все можем, надо только еще немного потрудиться и у нас все получиться.

Иногда родители приводят детей рисовать, а ребенок карандаш и кисть держать не умеет. У родителей нет времени на обучение этому , и у ребенка не получается нарисовать, выразить свои мысли и чувства, не из-за того, что он не может и не умеет, а просто потому что карандаш и кисточка его не слушаются. Я приложу все усилия, дам свою кисть, чтобы ребенок мог ощутить прелесть творчества, увидеть воплощение своих мыслей на бумаге.

Я всегда предоставляю детям возможность поэкспериментировать после выполнения поставленной мною задачи, дополнить рисунок деталями .

Рисование нетрадиционными способами — увлекательная и завораживающая деятельность, огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, а самое главное, выразить себя в рисунке. Они знакомятся с разнообразием способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании. Рисование пальчиками и ладошками дарит детям незабываемые впечатления и ощущения от взаимодействия с красками. Использование различных материалов( гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры, карандаши) и смешение их вызывает у детей желание попробовать их все. Так развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Рисуя, дети учатся наблюдать, получают знания о природе и окружающем мире (явления погоды, растения, животные), жизни людей (праздники, одежда, быт), расширяется кругозор, словарный запас, развивается речь, фантазия, творчество.

Очень важно, чтобы дети чувствовали, что их творения важны. Почти все работы я развешиваю на мини-выставку в кабинете. Детям очень приятно, они гордятся собой, несмотря на то, что практически всем хочется забрать свои работы домой и показать их родственникам. И даже, если родители не видят в детских рисунках ничего ценного, я всегда знаю, как ребенок трудился и старался, каким это является личным достижением для него. Да и с точки зрения профессионального художника, я вижу в них нечто большее, чем ровные и правильные (с точки зрения родителей) формы. Это цвет, яркость образов и необычность подачи, словом то, что отличает настоящих художников.

Моя профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое и интересное, требует от меня многого: знаний, трудолюбия, умения понимать детей. Это не всегда легко, но я достаточно требовательна к себе, стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников. Я хочу, чтобы они получали радость от общения со мной, друг с другом, тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей.

Я радуюсь, приходя на работу и видя своих учеников, а они спешат поделиться со мной своими радостями и бедами. Я вижу их глаза, устремленные на меня и ловящие каждое моё слово, взгляд; глаза, в которых целый мир, и понимаю, что нужна им.

Непередаваемо это чувство, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха. Ни один мой творческий успех или достижение, не доставляли мне столько радости и гордости как успехи моих детей. Каждый день открывать для себя новое в своих детях и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, помогать поддерживать, сопереживать успехам и неудачам своих детей, находить радость в общении с ними, думать о них, вселять в них уверенность в своих силах.

Когда видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей, хочется верить, что обучая детей рисованию, вкладывая частичку своей души и сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше.

Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя работе с детьми. Для меня очень важно дарить как можно больше доброты.

Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда я приняла очень важное решение, в будущем Я ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ!

Мне понравилась эта увлекательная профессия, потому что фотографы видят всю красоту нашего мира через объектив своего фотоаппарата. Я считаю, что фотограф может выплеснуть свои эмоции прямо на снимок. Я думаю, он вкладывает в фото своё сердце, душу и любовь. Мне нравится, когда фототворец делает семейное фото. Он дарит людям приятные воспоминания! Меня восхищает, что у этих людей развито замечательное воображение, а также любовь к окружающей среде!

У настоящего профессионала должно быть много полезных приборов для работы. Например, штатив используется для закрепления фотоаппарата для студийной съёмки. Декорации и осветители также используются для съёмки в студии. У каждого фотохудожника есть набор разных объективов для каждого вида съёмки. Это целый набор различных предметов, который вызывает восхищение.

Искусство художника проявляется в разных жанрах: макро- и микросъёмка, портрет и автопортрет, пейзаж, реклама фэшн и другие.

Макросъёмка – это получение изображения объекта в масштабе, когда мелкие предметы фотографируют при помощи увеличения. Я хочу сделать много фотографий бабочек в режиме макросъёмки и создать свой календарь с бабочками.

Фэшн-съёмка – фотографии моделей, звёзд шоу-бизнеса, известных людей. Эти фотографии можно использовать для выставки или в известных журналах.

Если постараться, то я смогу стать очень известным человеком. Только самых лучших художников приглашают в известные журналы. Они как строители создают основу журналов и газет. Людям нравится смотреть на хорошие снимки. Именно фотографии, во многом, привлекают читателей.

Я считаю, что этим героям искусства нравится своя работа, и они гордятся ей.

Чтобы быть достойным претендентом на эту профессию надо знать законы физики и математики, обладать эстетическим вкусом и чувством красоты. А также надо обладать отличными компьютерными знаниями.

Мне нравится делать фото, фиксируя моменты жизни человека и жизни домашних животных. Я пользуюсь программами для обработки своих фотографий.

Когда-нибудь я стану известным фотографом и организую свою фотовыставку.

Я буду привлекать внимание людей к красоте окружающей среды. Это поможет людям понять, что Земля наш общий дом, и нужно беречь его.

С помощью фотографий я смогу помочь людям в выборе места отдыха, ведь красивые снимки достопримечательностей привлекают людей.

Я очень хочу стать фотографом!

Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

До сих пор есть такие люди, которые с детства мечтали стать врачом или учителем, и совершенно не сомневаются в правильности своего выбора. Что бы ни говорила семья и школа, такой человек уже все решил и определил для себя.

Цель проекта:

  • Изучить особенности профессии художник
  • Сформировать правильное понятие о профессии художник
  • Соотнести требования, которые предъявляет профессия художник к человеку со своими возможностями и способностями.

Задачи проекта:

План реализации проекта

Защита проекта обучающимися класса

Какую профессию мне выбрать? – вот вопрос, который задает себе каждый молодой человек, вступающий во взрослую жизнь. Конечно, нелегко выбрать профессию из 2000, которые существуют сегодня. Особенно трудно это сделать, если у вас есть различные интересы и хобби.

Человек проводит на работе почти полжизни. Поэтому очень важно – правильно выбрать профессию. Профессию нужно выбирать в соответствии с индивидуальными способностями и талантами человека. Чтобы сделать правильный выбор, вы должны подумать какие у вас способности, что вам нравится делать и постараться понять , чего вы хотите в жизни. Я обожаю биологию, люблю животных, растения насекомых и вообще все формы жизни. Я много читаю о дикой природе, о характерах и повадках животных, о дикой природе, о жизни подводного мира. Иногда, кажется, что природа так могущественна и загадочна, что это естественно – восхищаться ею и посвятить всю жизнь её исследованию. Но это не единственное наше хобби.

Больше всего мы любим, рисовать, и хотим стать художником.

У меня есть карандаш Разноцветная гуашь Акварель, палитра, кисть. И бумаги плотный лист, А ещё мольберт треножник Потому что я ХУДОЖНИК

Беседа о нашем знаменитом Крымском художнике Иване Константиновиче Айвазовским. Он передавал в своих картинах красоту нашего Крыма. Одна из картин под названием Крымская Медведь Гора.

Пейзажи произведения живописи, которые отображают самые типичные, характерные. Существенные черты природы. Но художники пишущие пейзажи не просто передают, что их окружают, часто они замечают что-то особенное. Стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Портрет – это изображение человека. Художник помогает раскрыть правдиво и ярко характер человека отображает его внутренний мир. А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, кистью. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественном музее и высоко ценятся. Также представлены произведение скульптур. Скульптуры в отличие от картин имеют объём и окружены пространством. Иконы, которым уже более 300лет. Натюрморты, они изображают предметы окружающей нас жизни фрукты, цветы. Прекрасные картины Ивана Ивановича Шишкина. Его ещё называли лесным художником.

После плодотворной работы над проектом мы с уверенностью можем сказать, что ребята обязательно будут настоящими художниками. Они осознали ,что профессия художник это не только картины, но и шедевры мирового искусства которые на протяжении многих веков до сегодняшнего дня восхищают нас своим великолепием. В дальнейшем ребята мечтают посетить музей имени Ивана Константиновича Айвазовского, который находится в городе Феодосия.

Я хочу стать учителем… В последнее время редко можно услышать о таком желании. Однако я хочу им стать и нисколько не стесняюсь этого.

Мне кажется, что работа преподавателя очень тяжелая, важная и ответственная. Ведь учителю нужно готовиться к ежедневным новым урокам, придумывать новые интересные задания, пытаться завлечь детей в новый изучаемый материал, объективно оценивать знания и старания учеников – это то, с чем учителя сталкиваются ежедневно. Но это не только сложная и терпеливая работа, но так же очень интересная. Видеть как эти маленькие дети становятся благодаря твоим стараниям взрослыми, самостоятельными людьми, добиваются чего-то в своей жизни – это то, за что испытываешь чувство великой чести и восторга.

Я считаю, что человек должен быть богатым не только материально, но и в области знаний. Ведь если личность развита в этой области, он сможет добиться многого в жизни. С образованной и начитанной личностью общаться намного интересней, чем с тем, кто ничем не интересуется.

Учитель – это не только тот человек, который дает детям новые знания о предмете, прежде всего он делится теми знаниями, которые накопил за свою жизнь, отдает частичку себя, в какой-то мере воспитывает молодое поколение.

Чтобы стать не просто учителем, а по-настоящему хорошим учителем и другом, нужно уметь заинтересовать ребенка, сделать уроки уникальными и интересными. Если преподаватель не умеет объяснить тему так, чтобы она захватила учеников, у них навсегда пропадет интерес к предмету, может появиться даже отвращение.

Говорят, что учителями не становятся, ими рождаются. То есть ты должен понимать, что это твое призвание. Ведь не каждый справится с тем, чтобы вкладывать в маленьких детей все свои силы, терпение и позитивные эмоции. Однако с другой стороны, все мы вспоминаем именно нашего первого учителя, который в свое время вложил свои силы в нас. Именно в этот период в ребенке закладываются жизненные принципы и понимание того, как нужно поступить в той или иной ситуации.

Мне кажется, у меня бы получилось стать хорошим учителем. Я хочу обучать детей чему-нибудь новому, интересному, воспитывать в них личностей, быть полезным людям. Я мог бы стать для своих учеников не просто учителем, а другом, который, имея собственный опыт, всегда выслушает, разделит их горе и радости, поймет и даст совет. Ведь часто бывает такое, что детям трудно в школе или дома, не к кому обратиться. В этом случае важно, чтобы учитель смог найти подход к нему.

Сочинение 2

Лена хочет стать моделью, Паша – блоггером, а я…Я хочу стать учителем. И хоть в наше время это может прозвучать как-то странно, я нисколько не стыжусь своего желания. Меня привлекает в работе учителя то, что она очень полезна. Полезна тем, что дает детям самое главное, что может пригодиться в жизни – знания.

Мне кажется, что имея знания, человек может стать по-настоящему богатым. И я говорю не только о деньгах. Согласен, что некоторым продвинуться в жизни помогают финансы и связи. Но есть ведь и те, кому не так повезло. А вот если личность будет всесторонне развитой, то легче будет добиться успехов в избранной профессии. Мало того, хорошее образование может помочь и в других сферах жизни.

Ведь согласитесь, с образованным и интеллигентным человеком общаться гораздо интереснее. А мне хотелось бы помогать детям становиться такими людьми. Уверен, что впоследствии, когда они вырастали бы, они были бы мне благодарны за то, что я им дал.

Кстати, учитель ведь не только обучает тому или иному предмету. На уроках вместе с материалом он отдает ученикам и частичку своей души, жизненного опыта. Я думаю, это очень важно.

Мне не очень хорошо даются точные науки. Зато больше всего на свете я люблю иностранные языки, музыку и литературу. Поэтому, когда я вырасту, я, скорее всего, буду учителем какого-то из этих предметов.

Еще очень хотелось бы, чтобы мои уроки были уникальными и интересными, не скучными. Ведь многое зависит от преподавателя. Если он не умеет так преподнести тему, чтобы она могла захватить ребят, заставить их задуматься и заинтересоваться чем –либо, то даже те, у кого нет способностей к дисциплине, будут стараться учить ее, развиваться и становиться лучше.

А если учитель слишком строг с детьми, применяет телесные наказания к тем, кому не дается материал, то и впечатление будет плохим – у ребенка вообще может выработаться отвращение ко всему предмету.

Мне кажется, я бы старался вести оригинально и креативно. Кстати, однажды у нас проводил открытый урок преподаватель, долгое время живший в Америке. И отличия в манере ведения урока чувствовались. Было интересно и весело. Но при этом очень познавательно. Мы сразу запомнили практически все.

Не знаю, что будет через 10 лет, когда я вырасту. Может быть, тогда мое мнение изменится. Но сейчас я думаю, что когда я стану взрослым, я поступлю на педагогический и буду учить детей. Я считаю, это похвальная и важная миссия.

3 вариант

Все люди в нашей стране должны учиться в школе. Каждый человек, кому исполнилось 7 лет идет в первый класс. И там его встречает его первый учитель. От учителя очень многое зависит в дальнейшей школьной жизни ребенка. Как он научит его воспринимать информацию, какое настроение создаст в классе, сдружит детей, привьет ли интерес к новым знаниям. Если учитель любит свою работу и знает как заинтересовать каждого маленького человека, то это очень важно и отражается на всей последующей жизни взрослеющих людей. Учителя не просто учат каждого отдельного человека, они воспитывают целые поколения граждан нашей страны.

Я считаю что профессия учителя очень сложная и ответственная, и когда вырасту я мечтаю стать учителем. Готовиться к каждому уроку, придумывать различные задания, стараться вовлекать учеников каждый день в новый изучаемый материал, справедливо оценивать знания – это то, с чем преподавателям приходиться сталкиваться каждый день. Но это не только трудная и кропотливая работа, но так же очень интересная. Видеть как несмышлёные малыши превращаются благодаря твоему труду во взрослых людей, добиваются чего-то в жизни – это то, за что испытываешь чувство гордости и радости.

Говорят, что для того чтобы выбрать профессию учителя нужно понимать что это - твое жизненное призвание. Вкладывать все свои силы, терпение и эмоции в маленьких детей – это сложно и отнимает много сил. Но в то же время, каждый взрослый человек всегда помнит своего первого учителя и это говорит о многом. Ведь именно тогда, в школьные годы закладываются основные жизненные принципы и понятия. Учитель не только делится знаниями которые он изучил, каждый из них старается найти общий язык с учениками, увидеть и прочувствовать какой индивидуальный подход к каждому малышу нужен, вложить в него частичку своего внимания и себя самого.

Наша учительница Марья Ивановна каждый день знакомит нас с новыми интересными вещами и явлениями, которые есть в мире. Я с удовольствием прихожу на уроки, всегда делаю домашнюю работу и стараюсь отвечать в классе на все вопросы. Именно благодаря своей учительнице я стану хорошим и умным человеком. Весь наш класс любит Марью Ивановну, и я очень хочу когда вырасту так же учить детей и стать настоящим профессионалом своего дела. Когда-нибудь такие же ученики будут с удовольствием слушать меня, и повзрослев, вспоминать как самую лучшую первую учительницу.

Я хочу стать учителем

Я хочу стать учителем

Популярные сочинения

У всех нас есть своя единственная и неповторимая Родина. И только нам решать любить, уважать и восхищаться ею или относиться к ней нейтрально, пренебрежительно, а может и вовсе ненавидеть.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 24

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Мне нравится 10

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Я хочу стать учителем… В последнее время редко можно услышать о таком желании. Однако я хочу им стать и нисколько не стесняюсь этого.

Мне кажется, что работа преподавателя очень тяжелая, важная и ответственная. Ведь учителю нужно готовиться к ежедневным новым урокам, придумывать новые интересные задания, пытаться завлечь детей в новый изучаемый материал, объективно оценивать знания и старания учеников – это то, с чем учителя сталкиваются ежедневно. Но это не только сложная и терпеливая работа, но так же очень интересная. Видеть как эти маленькие дети становятся благодаря твоим стараниям взрослыми, самостоятельными людьми, добиваются чего-то в своей жизни – это то, за что испытываешь чувство великой чести и восторга.

Я считаю, что человек должен быть богатым не только материально, но и в области знаний. Ведь если личность развита в этой области, он сможет добиться многого в жизни. С образованной и начитанной личностью общаться намного интересней, чем с тем, кто ничем не интересуется.

Учитель – это не только тот человек, который дает детям новые знания о предмете, прежде всего он делится теми знаниями, которые накопил за свою жизнь, отдает частичку себя, в какой-то мере воспитывает молодое поколение.

Чтобы стать не просто учителем, а по-настоящему хорошим учителем и другом, нужно уметь заинтересовать ребенка, сделать уроки уникальными и интересными. Если преподаватель не умеет объяснить тему так, чтобы она захватила учеников, у них навсегда пропадет интерес к предмету, может появиться даже отвращение.

Говорят, что учителями не становятся, ими рождаются. То есть ты должен понимать, что это твое призвание. Ведь не каждый справится с тем, чтобы вкладывать в маленьких детей все свои силы, терпение и позитивные эмоции. Однако с другой стороны, все мы вспоминаем именно нашего первого учителя, который в свое время вложил свои силы в нас. Именно в этот период в ребенке закладываются жизненные принципы и понимание того, как нужно поступить в той или иной ситуации.

Мне кажется, у меня бы получилось стать хорошим учителем. Я хочу обучать детей чему-нибудь новому, интересному, воспитывать в них личностей, быть полезным людям. Я мог бы стать для своих учеников не просто учителем, а другом, который, имея собственный опыт, всегда выслушает, разделит их горе и радости, поймет и даст совет. Ведь часто бывает такое, что детям трудно в школе или дома, не к кому обратиться. В этом случае важно, чтобы учитель смог найти подход к нему.

Сочинение 2

Лена хочет стать моделью, Паша – блоггером, а я…Я хочу стать учителем. И хоть в наше время это может прозвучать как-то странно, я нисколько не стыжусь своего желания. Меня привлекает в работе учителя то, что она очень полезна. Полезна тем, что дает детям самое главное, что может пригодиться в жизни – знания.

Мне кажется, что имея знания, человек может стать по-настоящему богатым. И я говорю не только о деньгах. Согласен, что некоторым продвинуться в жизни помогают финансы и связи. Но есть ведь и те, кому не так повезло. А вот если личность будет всесторонне развитой, то легче будет добиться успехов в избранной профессии. Мало того, хорошее образование может помочь и в других сферах жизни.

Ведь согласитесь, с образованным и интеллигентным человеком общаться гораздо интереснее. А мне хотелось бы помогать детям становиться такими людьми. Уверен, что впоследствии, когда они вырастали бы, они были бы мне благодарны за то, что я им дал.

Кстати, учитель ведь не только обучает тому или иному предмету. На уроках вместе с материалом он отдает ученикам и частичку своей души, жизненного опыта. Я думаю, это очень важно.

Мне не очень хорошо даются точные науки. Зато больше всего на свете я люблю иностранные языки, музыку и литературу. Поэтому, когда я вырасту, я, скорее всего, буду учителем какого-то из этих предметов.

Еще очень хотелось бы, чтобы мои уроки были уникальными и интересными, не скучными. Ведь многое зависит от преподавателя. Если он не умеет так преподнести тему, чтобы она могла захватить ребят, заставить их задуматься и заинтересоваться чем –либо, то даже те, у кого нет способностей к дисциплине, будут стараться учить ее, развиваться и становиться лучше.

А если учитель слишком строг с детьми, применяет телесные наказания к тем, кому не дается материал, то и впечатление будет плохим – у ребенка вообще может выработаться отвращение ко всему предмету.

Мне кажется, я бы старался вести оригинально и креативно. Кстати, однажды у нас проводил открытый урок преподаватель, долгое время живший в Америке. И отличия в манере ведения урока чувствовались. Было интересно и весело. Но при этом очень познавательно. Мы сразу запомнили практически все.

Не знаю, что будет через 10 лет, когда я вырасту. Может быть, тогда мое мнение изменится. Но сейчас я думаю, что когда я стану взрослым, я поступлю на педагогический и буду учить детей. Я считаю, это похвальная и важная миссия.

3 вариант

Все люди в нашей стране должны учиться в школе. Каждый человек, кому исполнилось 7 лет идет в первый класс. И там его встречает его первый учитель. От учителя очень многое зависит в дальнейшей школьной жизни ребенка. Как он научит его воспринимать информацию, какое настроение создаст в классе, сдружит детей, привьет ли интерес к новым знаниям. Если учитель любит свою работу и знает как заинтересовать каждого маленького человека, то это очень важно и отражается на всей последующей жизни взрослеющих людей. Учителя не просто учат каждого отдельного человека, они воспитывают целые поколения граждан нашей страны.

Я считаю что профессия учителя очень сложная и ответственная, и когда вырасту я мечтаю стать учителем. Готовиться к каждому уроку, придумывать различные задания, стараться вовлекать учеников каждый день в новый изучаемый материал, справедливо оценивать знания – это то, с чем преподавателям приходиться сталкиваться каждый день. Но это не только трудная и кропотливая работа, но так же очень интересная. Видеть как несмышлёные малыши превращаются благодаря твоему труду во взрослых людей, добиваются чего-то в жизни – это то, за что испытываешь чувство гордости и радости.

Говорят, что для того чтобы выбрать профессию учителя нужно понимать что это - твое жизненное призвание. Вкладывать все свои силы, терпение и эмоции в маленьких детей – это сложно и отнимает много сил. Но в то же время, каждый взрослый человек всегда помнит своего первого учителя и это говорит о многом. Ведь именно тогда, в школьные годы закладываются основные жизненные принципы и понятия. Учитель не только делится знаниями которые он изучил, каждый из них старается найти общий язык с учениками, увидеть и прочувствовать какой индивидуальный подход к каждому малышу нужен, вложить в него частичку своего внимания и себя самого.

Наша учительница Марья Ивановна каждый день знакомит нас с новыми интересными вещами и явлениями, которые есть в мире. Я с удовольствием прихожу на уроки, всегда делаю домашнюю работу и стараюсь отвечать в классе на все вопросы. Именно благодаря своей учительнице я стану хорошим и умным человеком. Весь наш класс любит Марью Ивановну, и я очень хочу когда вырасту так же учить детей и стать настоящим профессионалом своего дела. Когда-нибудь такие же ученики будут с удовольствием слушать меня, и повзрослев, вспоминать как самую лучшую первую учительницу.

Я хочу стать учителем

Я хочу стать учителем

Популярные сочинения

У всех нас есть своя единственная и неповторимая Родина. И только нам решать любить, уважать и восхищаться ею или относиться к ней нейтрально, пренебрежительно, а может и вовсе ненавидеть.

Читайте также: