Сочинение на тему памятник учителю прошлое настоящее будущее

Обновлено: 05.07.2024

Начать хочу с того, что моей родиной является Россия -могучая И мощная страна с огромным и насыщенным прошлым. А ведь сколько стран воевали за владение нашей территории и народом, благо, что население России стойкое, мужественное и отважное, поэтому-то противнику и не удалось завоевать Господство над нашей страной. Но не будем уходить от темы.

На мой взгляд, прошлое - это какой-то период времени, состоящий из определённых событий, которые уже произошли. Прошлое, несомненно, оказывает свое влияние на страну или Государство и настоящее время. Ведь не будь, к примеру, Второй мировой войны в России, то и неизвестно, что было бы сейчас с Германий, Америкой и СССР в целом. Могли бы быть войны такие, что уничтожило бы всё живое на планете и снова начиналось зарождение жизни, а мог бы быть мир и покой, все были бы живы и здоровы.

Но все эти предположения и могут быть лишь предположениями, ведь случилось всё так, как случилось и ничего уже не изменить. В принципе, Россия действительно богата своим прошлым, своей Великой историей: правление Рюриковичей, династия Романовых, монголо-татарское нашествие, правление Ивана Грозного, Петра I и зарождение Петербурга. И все эти события, произошедшие в прошлом, сформировали теперешнюю страну, существующую в настоящее время.

А что же такое это настоящее время? Это то, что происходит именно в данный момент, прямо сейчас. Я считаю, что настоящее - это самое важное и главное событие в жизни или истории, как отдельного человека, так и целого государства. Ведь даже в семье: как ты воспитаешь ребёнка в настоящее время, таким он и будет в ближайшем будущем. Аналогично и со странами. Многие политики и другие важные лица заседающие в Государственной Думе Российской Федерации, думают о том, как улучшить жизнь нашего государства, как защитить ее границы от нападения внешнего врага, как сохранить историю, культуру для последующих поколений. Мне кажется, что настоящее играет очень важную роль в развитии страны, ведь прошлое уже прошло, ничего не изменить, а будущее еще не наступило, мы его формируем.

Подождите, а что такое будущее? И каким оно должно быть?Может быть, есть какой-то идеал или пример правильного будущего моей Родины? Разумеется, у каждого человека свое видение будущего его страны. Возможно, некоторые мечтают о новых технологиях, быстрых полётов в космос, летающих машинах, политики же могут видеть будущее страны в ее военной мощи, развитии торговли и в целом хорошей индустрии. Так как я являюсь патриотом своей страны, то у меня тоже есть свое видение будущего моей Родины. Прежде всего, я бы хотела видеть Россию чистой, процветающей страной с образованными, нравственными и мудрыми жителями, живущими едино и дружно.Я хотела бы видеть не только свою родину Россию в мире, дружбе, покоя, но и все остальные страны. Ну, а чтобы мои мечты осуществились, именно сегодня, прямо сейчас, мы должны воспитывать нравственное поколение, которое действительно принесет процветание нашей планете!

В заключении своего сочинения, хочу сказать, что прошлое, настоящее, будущее- это неразрывная связь. Однако, чтобы временно грядущие принесли нам лишь радость и счастье, нам нужно жить настоящим с надеждой на будущее, при этом верно его формируя с опытом на наше прошлое.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ГОРДИМСЯ ПРОШЛЫМ – СТРОИМ БУДУЩЕЕ

Единственное счастье в жизни –

это постоянное стремление вперед.

Мы переплетены друг с другом: дети и учителя, настоящее и будущее. МЫ ГОРДИМСЯ ПРОШЛЫМ, МЫ ЖИВЕМ В НАСТОЯЩЕМ И СТРОИМ БУДУЩЕЕ.

Прошлое, настоящее, будущее… Три слова… Но за ними стоят судьбы людей, народа, наций…

Прошлое уходит, становится дымкой, миражом, но оставляет след в судьбах людей, в судьбе страны. Славное прошлое… Героическое прошлое… Но какой ценой? Через лишения, страдания, потери, разрушения…

И с высоты нашего времени мы видим прошлое глазами Ивана Сусанина, спасавшего свою страну от врага, глазами Петра Великого, открывшего России новый путь, глазами русского солдата, сражавшегося на Бородинском поле, победившего в Великой Отечественной войне. Как и они, мы верим в Россию, в ее силу и мощь, в ее доброту и милосердие.

Нам есть чем гордиться, есть на кого ровняться. Это наше прошлое доблестно воевало, мужественно возрождало города и села, сочиняло сердцем стихи, пело душой, растило детей и гордо смотрело в будущее!

Великие писатели и поэты, музыканты и композиторы, ученые и путешественники, трудолюбивые крестьяне и рабочие…

Россия пережила нашествия, войны, голод, разруху, возрождение… Но, возрождаясь, становилась сильнее и мудрее, не утратив самого главного – сострадания, милосердия, доброты, любви.

Нам есть чем гордиться! Мы – потомки тех, кто строил заводы и фабрики, первым отправил человека в космос, делал ошеломляющие открытия в науке! Мы обладаем удивительной генетической памятью, которая не дает нашей душе быть равнодушной!

9 мая – праздник каждой семьи! Общий день Победы! Ведь каждый из нас причастен к этому дню через старые фотографии наших воинов, через вахты памяти, через Вечный Огонь, который горит в душе каждого из россиян.

Мы помним… но идем в будущее через спортивные победы, победы дипломатии и науки, через веру.

Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи! Это не просто спортивные состязания, это толерантность, дружба, общение, взаимопонимание. Это открытые сердца и души. Молодость строит будущее! Огромный мир в руках тех, кто стремится достичь высот во всем! Молодость – позитивна, оптимистична, мечтательна… Но главное, что юные россияне – это потомки тех, для кого любовь к Родине всегда была превыше всего, и они не могут подвести, не могут предать, не могут забыть.

Прошлое смотрит на настоящее, настоящее ведет нас в будущее… И этот путь порой тернист и сложен. Но преодоление себя, преодоление жизненных препятствий делает человека сильнее и мудрее, дает возможность делать правильный выбор, самостоятельно строить свою жизнь.

Юность стремится к знаниям, она учится думать, делать правильные выводы. Она умеет спорить и аргументировано доказывать свою правоту, она путешествует, изучает языки и дружит со всеми континентами и странами. Молодость идет в науку и политику, встает к станку и строит города, стоит на защите границ страны. Молодость смело и уверенно смотрит в будущее, верит в светлые мечты и добрые начинания.

Помню свой первый классный час в 19 школе. У меня, молодого учителя, берут интервью для телевидения:

- Какими вы хотите видеть своих учеников в будущем?

- Хочу, чтобы они были самостоятельными.

Делать самостоятельные шаги очень трудно, ответственно, но и очень интересно. Быть самостоятельным, на мой взгляд, это иметь свою точку зрения, уметь самому выбирать дорогу в жизни, оценивать себя со стороны и поступать в соответствии с нравственными нормами.

Хочется, чтобы мои ученики всего добивались в этой жизни сами, чтобы смело справлялись с трудностями и всегда шли только вперёд. Хочу видеть их самостоятельными, независимыми, свободными, общительными и активными, хочу, чтобы они поверили в себя и не боялись жить.

В юности часто не спится по ночам, потому что думаешь о том, куда идти. В молодости – правильно ли ты идешь, в том ли ты направлении?

В зрелые годы – подводишь итоги и думаешь, а все ли ты еще успел сделать?

Я всегда говорю детям, что они в ответе за себя, за свои поступки, за свою жизнь. Что посоветовать им? Какие советы дать.

Верить! Верить в себя! В свои силы!

Быть жадным! Жадным до знаний, впечатлений, событий. Смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

Быть добрым! Потому что именно доброта должна всех объединить.

Прощать! Быть выше обид! Ведь человеку свойственно ошибаться, а время все расставит по своим местам.

Любить! Ибо любовь стоит во главе всего. Любить жить! Любить творить! Любить не останавливаться на достигнутом!

Срочно нужно написать эссе по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
  1. Помощь студентам
  2. Лента работ
  3. Памятник учителю, прошлое, настоящее, будущее

Стоимость: 400 руб.

Стоимость: 500 руб.

Стоимость: 500 руб.

Стоимость: 500 руб.

Стоимость: 500 руб.

Стоимость: 400 руб.

Стоимость: 500 руб.

Стоимость: 1400 руб.

Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Работа выполнена на уровне. Все сделано качественно и в срок. Так же отмечаю добросовестную работу менеджера. Большое с…

В современном российском образовании в настоящее время происходит целый ряд перемен, которые могут серьезно повлиять на обучение и воспитание школьников. Они относятся и к тем важным образовательно-воспитательным процессам, которые ведутся в сельских школах.Сегодня сельская школа – важнейший фактор….

Основная часть процесса обучения включает в себя контроль. Его делят на вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.Прослеживается его важность, так как характер изучения новой темы зависит от степени усвояемости прошлой. Если педагог не владеет такой информацией, то он не способен гра….

Если рассматривать образование как систему, то ее можно представить как сеть учреждений различного уровня и направленности. Если говорить о муниципальном статусе, то главными составляющими этой макросистемы будут:В Российской Федерации система образования является открытой системой, которая ни на м….

Развитие любой отрасли происходит только благодаря систематическим исследованиям, формированию и совершенствованию новых технологий, средств и методов выполнения той или иной деятельности.В индивидуально-ориентированном подходе анализируется процесс, где новый социокультурный объект становится неот….

– это желаемый идеальный результат, который всплывает в человеческом сознании. Относят к философской категории.Педагогические цели и задачи представляют собой результат для учеников и учителя, который должен появится благодаря их взаимодействии в образовании. Цель имеет постоянную структуру, котор….

Термин “интеграция” появился в педагогике в -х годах прошлого столетия на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в разнообразных сферах социальной жизни. К этому времени понятие интеграции основательно закрепилось в научной и философской литературе.Проблема интеграции активно обсуждалас….

Выделяют такие методологии и методы педагогики:Научное развитие требует постоянного пополнения новыми фактами. Для собрания и объяснения таких фактов требуются научно-обоснованные методы исследования, которые напрямую зависят от теоретических принципов и называются методологией.Понятие «методология….

Предлагаем вашему вниманию обзор учебного пособия выдающегося педагога, автора большого количества публикаций по педагогике и смежным дисциплинам, Галагузовой Миннеанур Ахметхановны.Социальная педагогика выделилась в самостоятельное направление педагогики выделилась относительно недавно. Тем не мен….

За каждым великим человеком в тени стоит его учитель. Без педагога не будет великого художника, писателя, музыканта или математика. Достигая определенного этапа развития, общество чувствует насущную потребность в образовании. Имена великих мыслителей Аристотеля и Сократа, Платона и Конфуция известны с древних времен. Их изречения подчеркивают, что важность личности педагога в становлении человека были понятны и людям античного мира.

В нашей стране, пожалуй, можно выделить три основных периода развития образования: дореволюционный, советское время и настоящий период. Образование в дореволюционный период носило, конечно, в значительной степени элитарный характер. Но ведь и значение педагога и оплата его труда были поставлены на несравненно высокой уровень. Работа преподавателя в гимназии приравнивалась к государственной службе с высокой оплатой труда, имелись классные чины, например руководитель инспекторского губернского управления, имел чин соответствующий званию генерала. И преподаватели, и учащиеся носили мундиры, в непосредственном управлении деятельностью учреждений образования принимали светские и духовные власти. Все это конечно в значительной степени поднимало престиж профессии педагога, позволяло привлекать в эту сферу наиболее образованных людей своего времени. В это же время начинает формироваться сама наука педагогики, основоположником которой стал замечательный преподаватель К. Д. Ушинский. Уже тогда стал ясно, что основной посыл русской педагогики это - гуманистическое развитие человека. Девятнадцатый век дал России и миру целую плеяду деятелей науки, культуры и искусства, это время формирования классической русской литературы. Произведения, написанные в этот период, и по сей день составляют основу школьного курса литературы. Конечно же, писатели обращались в своих работах и к судьбам людей с ограниченными возможностями. Показательно, что общество в целом на тот момент времени жестоко относится к таким людям, фактически отторгая таких людей от себя.

Становление дефектологии как научной дисциплины произошло уже в советское время. Едва оправившаяся от разрухи и войн страна все силы бросила на модернизацию системы образования, позволившему в итоге преодолеть неграмотность и вывести страну на мировой уровень развития науки. После ряда авангардных экспериментов свернутых к середине 30-х годов образование вновь вернулось к классической русской системе образования, нарком просвещения А. В. Луначарский сам был выпускником гимназии. При этом количество школ в стране кратно увеличилось. Престиж профессии педагога сознательно поддерживался руководством страны, снимались художественные фильмы посвященные труду учителя, спектакли, художественные произведения. Нельзя не вспомнить замечательного советского педагога А. С. Макаренко, чьи работы актуальны по сей день. Оплата труда на основании средней по промышленности так же немало способствовало авторитету профессии педагога. Широко развивается система дополнительного образования, такого количества музыкальных и художественных школ нет нигде в мире!

В советское время происходит и становление научной школы дефектологии, появляются первые коррекционные формы для работы с требующими участия дефектолога детьми.

В настоящем и будущем времени социализация детей с ограниченными возможностями здоровья важная задача для российского общества. Очень радует, что в нашей стране ширится волонтерское движение, активно работают благотворительные фонды. Активно участвует государство и общество в лице фондов выделяющих гранты для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Читайте также: