Сочинение на тему одно желание

Обновлено: 04.07.2024

Человек так устроен, что у него постоянно возникают желания и мечты. Эти абстрактные понятия для многих кажутся идентичными на первый взгляд, однако разница между ними есть, и она большая.

Желания, как правило, имеют стихийный характер и основываются на наших эмоциях. Их много, и они сменяют друг друга по нескольку раз за день. Обычно в роли желания выступает какой-либо благоприятный исход событий, исполнение которого мы жаждем. Также наше желание может быть направлено на объект либо на человека, от которого мы хотим что-то заполучить, неважно, материальное это или нечто духовное.

Часто наши желания не требуют больших усилий и легко исполняются, в отличие от мечты, которая может исполниться, а может так остаться несбыточной, потому что мир редко соответствует нашим представлениям об идеальном. Желание имеет возможность стать мечтой, когда у него не получается сиюминутно воплотиться в реальность. Именно тогда человек начинает больше думать о желании, больше фокусироваться на нем. Это приводит к тому, что желание либо становится мечтой, либо признается незначительным и забывается. Таким образом, можно сказать, что каждая мечта – это желание, но не каждое желание дотягивает до мечты.

Желания и мечты

Желания и мечты

Популярные сочинения

Кто же такой друг? Друг в первую очередь это тот, кто всегда будет поддерживать себя, кто всегда будет с тобой в любой жизненной ситуации. В тяжёлой и горькой. Радостной и весёлой. Друг, это то кто тебя не когда не бросит тот

В одном из поздних высказываний Фет говорил про то, как он не представляет возможным писать о чем-то другом помимо красоты или любви. Если говорить о красоте, то чаще всего Фет

Будучи волшебным существом из повествовательной истории Бажова, Хозяйка Горы защищает рудниковые сооружения. Оно является наполовину человеком – представленной в образе девушки, а другая половина представлена ящерицей

9 готовых проверенных сочинений по тексту Астафьеву В.П (одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева), с кругом проблем и полным текстом для варианта №16 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

Примерный круг проблем:

Проблема нравственного выбора человека в страшных условиях войны.

Проблема отношения к пленным во время войны.

Проблема гуманизма в условиях военного времени.

Почему война является преступлением против человечности?

Можно ли на войне остаться человеком?

Какова сущность войны?

Можно ли найти оправдание жестокости?

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Как русские солдаты относились к пленным немцам? Вот проблема, которую ставит в тексте В. П. Астафьев.

Оба эти примеры-иллюстрации показывают нам, что большинство советских солдат, несмотря на ненависть к врагу, проявляли сочувствие к пленным фашистам, оказывали медицинскую помощь, давали возможность согреться. И все потому, что любовь к ближнему – это суть русской души. В этом, на мой взгляд, и заключается позиция автора. Я полностью согласна с точкой зрения В. П. Астафьева. Действительно, советские солдаты стремились человечно относиться к военнопленным и помогать им.

Таким образом, бойцы Советской армии понимали, что пленные такие же люди, как и они, а потому относились к бывшим врагам с сочувствием и пониманием.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Итогом размышлений В.П. Астафьева становится такая позиция: война – это преступление против человечности, которое калечит судьбы людей. В такой жестокой бойне гибнут солдаты и мирные жители.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Война — это ужас и жестокость. Автор описывает ужасное преступление — сожжение фашистами мирных жителей в церкви — и солдата, узнавшего о гибели родных в огне. Обезумев от горя, несчастный бросается на пленных немцев, готовый убивать. Но лейтенант не допускает убийства пленных. Ведь не они жгли людей в церкви. Не все немцы пришли на нашу землю по своей воле, не все убивали мирных жителей.

Автор уверен, что война — это преступление не просто против Советского Союза. Это преступление и против Германии. Но главное — против человека и человечества. Ни один человек в здравом уме не может хотеть войны, ведь она несет смерть и страдание тысячам и миллионам людей.

Мне хочется верить, что человечество со временем становится мудрее, люди больше не хотят своей жизнью и жизнями других людей платить за славу своих военачальников. И это внушает мне надежду на то, что кровопролитных войн будет в будущем все меньше и меньше.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Как относились к пленным немцам русские солдаты? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя В. П. Астафьева.

Все эти примеры, дополняя друг друга, ярко демонстрируют человечность и гуманизм русских солдат, которые понимают, что пленные безоружны и теперь не страшны, а вызывают жалость. Авторская позиция заключается в следующем: русские солдаты по-человечески относились к пленным немцам, давали им возможность согреться, утолить голод и получить медицинскую помощь.

В заключение подчеркну, что русские люди щедры и добры, умеют прощать, проявляют милосердие к поверженному врагу.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Как русские солдаты относились к пленным немцам? Этот вопрос волнует В. Астафьева, автора предложенного для анализа текста.

Эти два примера взаимосвязаны и помогают понять, как русские солдаты относились к пленным немцам во время войны. Автор считает, что русские солдаты относились к пленным немцам по-человечески: давали им возможность согреться, утолить голод, получить медицинскую помощь. В пленных они видели не врагов, а таких же, как и они, людей, брошенных в страшные военные события.

Таким образом, русские солдаты относились к пленным по-человечески, с состраданием.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

Как русские относились к пленным немцам во время войны? Можно ли мстить тем, кто безоружен и беззащитен? В.П. Астафьев размышляет над проблемой сохранения человечности в военное время.

Автор раскрывает данную проблему, описывая случай на небольшом хуторе. Мы видим как Борис Костяев закрывает собой пленных немцев, которых пытался расстрелять, обезумевший от горя солдат. Попытка отомстить за убийство семьи не принесла солдату облегчения, он продолжал страдать, как страдали теперь те, по которым он стрелял. Поступок Бориса Костяева свидетельствует о том, что к пленным нужно относиться с понимание, милосердно и гуманно.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять, как русские солдаты относились к пленным немцам во время войны.

Позиция автора такова: война- это общая трагедия для всех людей, и поэтому важно не допускать жестокости по отношению к другим. В любой ситуации нужно оставаться человеком сочувствующим и понимающим.

Я полностью согласен с позицией автора. Безусловно, нужно помнить об общей нелёгкой доле, о важности каждой жизни, и не терять человеческих качеств даже в самую трудную минуту.

Таким образом, война – это всегда трагическое событие несущее страдание и горе. Поэтому так важно сохранить в своём сердце гуманность и доброту по отношению к окружающим и оставаться человеком при любых обстоятельствах.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Как нужно относиться к пленным в условиях войны? Именно таким вопросом задаётся В. П. Астафьев в только что прочитанном мною тексте.

Размышляя над проблемой, автор приводит пример правильного отношения к военнопленным. Когда на пленных немцев напал солдат, желающий отомстить за своих близких, герой текста лейтенант Борис Костяев защищал их. Также не отказался лечить немцев и военный врач, он помогал им так же, как своим солдатам.

Так автор объясняет, что пленных не нужно ненавидеть и убивать, так как в ином случае убийца или просто равнодушный, который своим бездействием обрекает на смерть, уподобится тем, кто развязал жестокую и бесчеловечную войну, уподобится тем, кто нападает. С помощью следующего примера автор подтверждает ситуации, которые я привела во втором абзаце своего сочинения. Астафьев неоднократно пишет, что советские солдаты относились одинаково к своим раненым и чужим (предложения 32, 52, 55).

С помощью повторения этих слов Виктор Петрович обращает наше внимание на то, что пленные немцы такие же люди, как и наши, они находятся в похожей ситуации, ведь война не щадит никого, поэтому нужно щадить хотя бы тех, кто стал её жертвой, а немцы в данной ситуации именно беззащитные жертвы, а не агрессоры, и кто знает, был ли у них выбор на этой войне…

Позиция автора в этом тексте предельно ясна, он считает, что пленных нельзя убивать, надо отнестись к ним с пониманием, отнестись, как к людям, а не как к безжалостным убийцам, ведь большая часть врагов точно к таковым не относится.

Таким образом, мы выяснили, что пленные враги не отличаются от своих и что относиться к ним надо не как к злу, не нужно видеть в них виновников, начавших эту вражду, ведь большинство из них не хотят войны, но они вынуждены следовать приказам своего государства.

Готовое сочинение ЕГЭ №8

Что из себя представляет война? Несет ли она в себе хоть что-то положительное? На эти важные вопросы отвечает в своем тексте советский и российский писатель В.П. Астафьев.

В центре внимания автора находится проблема бесчеловечности войны.

Позиция автора очевидна: война – это жестокое преступление, при котором страдают, погибая, оказываясь ранеными и теряя родных и близких, все стороны военных действий.

Невозможно не согласиться с автором текста. Действительно, война действительно является бесчеловечным явлением, при котором люди убивают и мучают таких же людей, причиняя страдания другим и страдая сами. Данная мысль отражалась во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что война оказывает на всех ее участников только негативное влияние, это жестокое явление – преступление против самой человечности.

Готовое сочинение ЕГЭ №9

Война – это ужасное преступление против человечности, она убивает в людях всю гуманность и трезвость ума. В предложенном тексте Виктора Петровича Астафьева поднимается проблема бесчеловечности войны.

Позиция автора заключается в том, что война приносит мучительные страдания, поэтому она является страшным преступлением против человечности. На войне страдают все- и те, кто защищает свою родину и те, кто должен быть врагом на чужой территории. В этом ужасной и бессмысленной борьбе погибают солдаты и мирные жители, множество людей остаются опустошёнными и искалеченными, теряют родных и близких.

Писатель решил поддержать парня за пару жить на полную катушку Пепел удивленно посмотрел на него и ответил: “Черт дней до дембеля и отлета в Союз. На его слова о том, что теперь он сможет за побери, да я же весь седой внутри”. Молодые люди на войне взрослели по щелчку пальца, а взрослые – старели и седели.

Подводя итог, следует сказать, что война беспощадна ко всем. Она оставляет самую глубокую рану на сердце каждого.

Полный текст одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева (Астафьев В.П):

(1) Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева: скорее уйти от этого хутора, от изуродованного поля подальше, увести с собой остатки взвода в тёплую, добрую хату и уснуть, уснуть, забыться.

(2) Но не всё ещё перевидел он сегодня.

(3) Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной. (4)Лицо у него было будто из чугуна отлито: черно, костляво, с воспалёнными глазами. (5)Он стремительно прошёл улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожжённого сарая пленные немцы, жевали чего-то и грелись.

— (6)Греетесь, живодёры! (7)Я вас нагрею! (8)Сейчас, сейчас… — солдат поднимал затвор автомата срывающимися пальцами.

(9)Борис кинулся к нему. (10)Брызнули пули по снегу… (11)Будто вспугнутые вороны, заорали пленные, бросились врассыпную, трое удирали почему-то на четвереньках. (12)Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его землёю, скаля зубы, что-то дикое орал он и слепо жарил куда попало очередями.

— (13)Ложись! — Борис упал на пленных, сгребая их под себя, вдавливая в снег.

(14)Патроны в диске кончились. (15)Солдат всё давил и давил на спуск, не переставая кричать и подпрыгивать. (16)Пленные бежали за дома, лезли в хлев, падали, проваливаясь в снегу. (17)Борис вырвал из рук солдата автомат. (18)Тот начал шарить на поясе. (19)Его повалили. (20)Солдат, рыдая, драл на груди маскхалат.

— (21)Маришку сожгли-и-и! (22)Селян в церкви сожгли-и-и! (23)Мамку! (24)Я их тыщу… (25)Тыщу кончу!

(26)Гранату дайте!

(27)Старшина Мохнаков придавил солдата коленом, тёр ему лицо, уши, лоб, грёб снег рукавицей в перекошенный рот.

— (28)Тихо, друг, тихо!

(29)Солдат перестал биться, сел и, озираясь, сверкал глазами, всё ещё накалёнными после припадка. (30)Разжал кулаки, облизал искусанные губы, схватился за голову и, уткнувшись в снег, зашёлся в беззвучном плаче. (31)Старшина принял шапку из чьих-то рук, натянул её на голову солдата, протяжно вздохнув, похлопал его по спине.

(32) В ближней полуразбитой хате военный врач с засученными рукавами бурого халата, напяленного на телогрейку, перевязывал раненых, не спрашивая и не глядя — свой или чужой.

(33) И лежали раненые вповалку — и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, плакали, иные курили, ожидая отправки. (34)Старший сержант с наискось перевязанным лицом, с наплывающими под глазами синяками, послюнявил цигарку, прижёг и засунул её в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу.

— (35)Как теперь работать-то будешь, голова? — невнятно из-за бинтов бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. — (36)Познобился весь. (37)Кто тебя кормить-то будет и семью твою? (38)Фюрер? (39)Фюреры, они накормят.

(40)В избу клубами вкатывался холод, сбегались и сползались раненые. (41)Они тряслись, размазывая слёзы и сажу по ознобелым лицам.

(42)А бойца в маскхалате увели. (43)Он брёл, спотыкаясь, низко опустив голову, и всё так же затяжно и беззвучно плакал. (44)3а ним с винтовкой наперевес шёл, насупив седые брови, солдат из тыловой команды, в серых обмотках, в короткой прожжённой шинели.

(45)Санитар, помогавший врачу, не успевал раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструменты. (46)Корней Аркадьевич, из взвода Костяева, включился в дело, и легкораненый немец, должно быть из медиков, тоже услужливо, сноровисто начал обихаживать раненых.

(47)Рябоватый, кривой на один глаз врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому:

— Не ори! (48)Не дёргайся! (49)Ладом сиди! (50)Кому я сказал… (51)Ладом!

(52) И раненые, хоть наши, хоть исчужа, понимали его, послушно, словно в парикмахерской, замирали, сносили боль, закусывая губы.

(53) Время от времени врач прекращал работу, вытирал руки о бязевую онучу, висевшую у припечка на черенке ухвата, делал козью ножку из лёгкого табака.

У каждого человека есть мечта. Маленькая или большая. И каждый хочет, чтобы она исполнилась. Мечта движет человека, дает веру и силу для свершений. Заветная мечта мотивирует человека делать все, чтобы она сбылась. А какую мечту можно назвать благородной? Этим вопросом задаются многие. Мечта, которая принесет человеку счастье, уже можно назвать благородной.

Каждая мечта человека имеет место быть и сбыться. Кто-то мечтает прыгнуть с парашютом, а кто-то сильно горит желанием стать врачом и помогать людям. Мечты бывают разные, и все по-своему уникальные. Но люди привыкли думать, что благородная мечта — это когда она несет пользу всем людям, а не только владельцу той самой мечты. Но все-таки, если человек о чем-то мечтает, он хочет исполнить ее в первую очередь для себя. Ведь это его мечта.

Один мой необычный друг с детства хотел побывать в стране восходящего солнца — Японии. Сначала он просто увлекся культурой, достопримечательностями этой красивой страны. Но потом в его сердце что-то вспыхнуло. Это родилась его заветная мечта. На протяжении многих лет он маленькими шагами стремился исполнить свою мечту. Ведь из малого рождается что-то огромное и ценное. Он с каждым днем становился ближе к своей мечте, от чего еще сильней хотел ее исполнить.

Спустя 10 лет у моего друга, которого я люблю и ценю, сбылась желанная мечта. Рассказывая эту историю людям, они задаются вопросом: “А какая польза от этой мечты, какая выгода другим людям?”. А ответ на самом деле прост. Друг горел желанием исполнить мечту и прикладывал каждый день усилия, чтобы достичь желаемого. Он подает пример того, чтобы люди не забывали о своих мечтах. Люди думают, что мечты — это просто фантазии и нужно жить реальностью. Реальностью нужно жить, но не стоит забывать о позитивном мышлении и мечтать. Друг, исполнив свою мечту, сделал счастливым меня, потому что подал хороший пример.

Мечта сбудется тогда, когда человек приложит к ней усилия. И если он сильно этого захочет. Благородная мечта — любая мечта человека, которая направлена на достижение счастья мечтателя и для окружающих. Попробовать все конфеты мира — благородная мечта. Приобрести большой дом — благородная мечта. Потому что мечта — это часть человека!

Сочинение 2

Трудно представить себе человека, у которого не было бы мечты. Мечта – это то, что нас окрыляет, заставляет мобилизовать все свои силы, чтобы достичь желаемого. Мечты бывают сбыточными и несбыточными. В детстве все наши мечты в большей степени несбыточные, нам хочется получить какие-то сказочные блага. Взрослея, ребёнок, к своему сожалению, открывает правду, что сказочных чудес не бывает. Именно тогда, в детстве, впервые проявляется конфликт между мечтой и реальностью. Правда, в детстве раны залечиваются быстро, и ребёнок учится направлять свои желания в реальное русло, мечтая о вполне земных благах. Так мы мечты заменяем на жизненные планы, достижение которых зависит не от волшебника, а от нас самих.

Правда, это случается не всегда: есть в мире неисправимые мечтатели, которые не желают взрослеть и продолжают упрямо мечтать о нереальном. Вспомните Ассоль из произведения Александра Грина. Согласитесь, что у её мечты было не так уж много шансов стать реальностью, если бы о ней не узнал капитан Грей. Хорошо, если случайно в нашей жизни по соседству окажется волшебник совсем не волшебных, а человеческих кровей, который захочет помочь вам стать счастливее. Но вероятность такого счастья ничтожна мала, поэтому человеку приходится справляться со своими душевными страданиями в одиночку, то окрыляясь навстречу своей мечте, то падая к подножию разрушительного неверия. Если сила мысленной реализации мечты сильнее убеждённости в её несбыточности, то человек остаётся позитивным, добрым чудаком. А если побеждает разочарование, то чаще всего он озлобляется на жизнь, превращая свою жизнь и жизнь близких людей в кошмар. Экс-мечтатель невольно ищет среди окружающих виноватого, а виноват в этом только он сам: нужно мечтать о реальном. Очень часто после краха мечты человек перестаёт мечтать совсем и проживает остаток своей жизни, вяло плывя по течению. Нет хуже состояния, когда больше ничего не хочется: нет радости в новом дне, нет потребности в улыбках, нет смысла идти на работу, ставить цели, достигать их, нет смысла жить. Вот так одна несбыточная мечта может поставить крест на миллионах вполне исполнимых желаниях.

Лечить это состояние можно. Для начала надо просто успокоиться и течь по течению. Конечно, новые желания сразу не появятся, их надо заслужить. Но если вдруг хоть одно, пусть даже маленькое, вспыхнуло, его нужно тут же исполнять, чтобы оно не обиделось и не ушло навсегда. Так, шаг за шагом, медленно, но верно, можно вернуть себя на путь мечтателя.

Похожие сочинения:

Сочинение про Мечту

Мечты, мечты… Как много среди нас тех, кто разбился в попытках дотянуться до своей мечты. Но немало и тех, кто благодаря своим мечтам добрался до солнца, образно, конечно. Мечта – это то, что заставляет человека просыпаться с улыбкой на лице. Это та радость, которую мы испытываем, предвкушая её исполнение. Но путь к мечте труден и не предсказуем.

Великую цель нужно воспринимать как грандиозный план на жизнь, который с помощью дифференцирования можно разложить на небольшие этапы, а этапы на задачи. Вот так, маленькими шажочками можно добраться до высот. Когда великая мечта превращается в план действий, она уже наполовину достижима, остаётся только чётко двигаться по намеченному пути. Реальный план движения к как будто нереальной мечте даёт убеждённость в её не сказочности, а значит человека, который зародил её в своей голове, одаривает уверенностью и душевной силой. Не будь у смельчака чёткого плана, он не осмелился бы шагнуть вперёд. А он настолько уверен, что мечта не может не случиться.

Как исполнялась заветная мечта Бога

В свое время, Бог явил Себя людям в Сыне, Господе нашем Иисусе Христе. Он родился, чтобы послужить людям, явить чудеса для прославления имени Отца и показать пример любви всем человекам. Он был распят за грехи всех нас, умер, был погребен и Воскрес в третий день по Писани.

Заветная мечта Бога исполнялась Его трудом. Бог заключил завет с человеком, чтобы создать отдельный народ, народ, который не захочет грешить, а захочет выполнять условия Завета, договора. Договора, который Бог заключал за долго до того, как послал Сына для того, чтобы Он стал жертвой.

Бог мечтал о человеке, мечтал о каждом из нас. Его заветная мечта была, спасти нас от грехов наших. Но в эти мечты Он вложил любовь к нам, в эти мечты Он вложил, воспитание новых людей через закон Свой (10 заповедей). В эти мечты, Он вложил Свое долготерпение и заботу, о том, чтобы мы не были сиротами. Дал нам Духа Святого. Каждый, кто вступает в завет с Богом, получает Духа Святого как печать и залог спасения. Духа Святого, Который наставляет, обличает, утешает, дает мудрость и постоянно заботиться о тех, кто хочет быть в завете с Богом.

Про мечту

Думаю, что мечта очень важная для человека вещь. Только при этом не стоит быть фанатиком! Не обязательно гулять в любую погоду (даже в ураган), если решил стать спортсменом. То есть я думаю, что если не получается сегодня сделать шаг к своей цели, то можно сделать прыжок или подготовиться к нему день. Главное, что твоя мечта у тебя в голове, она тебе светит маяком. И не нужно бояться, что в этом месяце в спортзал не получается. Можно позаниматься на улице или с видео курсами, а можно ничего не сделать, но помнить, что как только появится возможность, ты вернешься к своей мечте.

И ещё мечта ведь не цель! В одной мечте может быть несколько целей. Ты собираешься лечить людей. Для этого ты становишься врачом, а ещё едешь в Индонезию учиться иглоукалыванию, ходишь на курсы по правильному общению… Много путей-целей, чтобы воплотить мечту.

И ещё мне вспоминается фраза из одного старого фильма, которую я недавно слышал про мечту. Героиню спрашивают, как это она так, нехорошая, изменила мечте, а она отвечает, что изменила мечту. То, о чем мы мечтаем может быть не совсем нашим – навязанным родителями или телевизором (типа – вот это, говорят, круто), может быть красиво в мечте, когда мы ничего о той сфере не знаем… Многие мечтают стать певцами, но мир шоу и бизнеса жесток, полон интриг и прочего нехорошего. Когда человек туда попадает, то часто разочаровывается, а мечте страшно изменить! И ты уже заложник своих глупых мечтаний! Но если ты по пути нашел своё предназначение, как в том фильме, то это совсем не так плохо! Не всем же быть звездами на сцене… Все не могут быть лидерами или менеджерами. И мечты должны быть у всех разными.

Интересно, а все, кто чего-то важного добились, мечтали именно об этом? Вдруг это всё обман? Мечтали они совсем о другом, а достижение почти случайно получилось. Вот ученый сделал открытие по физике важное, а мечтал стать рок-певцом или великим скалолазом! А теперь ещё и страдает, что не в той области прославился. Хотя он тогда так не выкладывался на работе. Хотя всё может быть!

То есть важно, чтобы мечта точно-точно была твоей. Нужно её прочувствовать. Понимать, что это за сфера, какие там люди. Хорошо бы сделать цели – более конкретные мечты. А так всё, даже то, что мешает вроде бы, может приближать к мечте! Надо немного шире смотреть на мечту и цели, не загонять себя в рамки. Страдать, что вот чуть отклонился от своей мечты… Она ещё должна быть, ведь у многих её просто нету.

Пример заветной мечты

Такой пример мы можем увидеть в Писании, где Бог заключил Завет с Ноем, потому что мечтал осуществить план Спасения земли через него.

Вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. (Бытие 6:9-11)

Затем, Бог заключил завет с Авраамом, через род которого придет Спаситель, чтобы спасти людей от грехов их.

Далее мы видим как Бог говрит о Новом завете, потому что не могли люди исполнить прежний и страдали по причине грехов своих:

Рассуждение

Во всём мире каждый человек имеет свои скрытые мысли и вожделения. Эти мысли и вожделения характеризуют мечту человека, и к своей мечте стремится каждый из нас. Мечта — это некое вожделение, основанное на творческой деятельности и мыслях нашего мозга. От мечты образуются множество целей, ведь, чтобы достичь своей мечты, нужно поставить цель и выполнить её.

Не нужно страшиться своей мечты, а также слушать суждения общества! Старайтесь сделать свою мечту больше чем реальностью, ни один человек не сможет запретить вам осуществить свою мечту. Идите только вперёд, не обращайте внимания на множество людей, пытающихся остановить вас. Обычно отговаривают люди, которые сами не смогли осуществить заветную мечту. Найдите себе общество людей с похожей мечтой, которые помогут и поддержат вас! Эти люди будут вашими путеводителями, они как компас, который укажет вам дорогу к вашей мечте.

Мечта бывает разных видов: мечту могут принудить человеку, мечта может быть легко и сложно достигаемой, некоторые ставят цели и мечту, которые невозможно воплотить в жизни. Знайте, что для выполнения любой мечты требуется время, могут пройти десятилетия, прежде чем вы достигнете поставленных целей и воплотит мечту в реальность!

В заключении хотелось бы сказать, что мечта- это один из высоких элементов в жизни каждого человека. Благодаря мечте, человек самосовершенствуется и становится более жизнерадостным.

Другие темы: ← Что такое месть↑ На свободную темуВред алкоголя →

Соглашение, контракт, договор

Словарь Ожегова определяет как:

1. Взаимное согласие (во 2 знач.), договорённость. Прийти к соглашению. Тайное с.

2. Договор, устанавливающий какие-н. условия, взаимоотношения, права и обязанности сторон. Заключить с. Трудовое с. (договор между трудящимся и предприятием о выполнении работы и о её оплате).


Я хочу, чтобы в моей жизни и в жизни других людей было всё хорошо.

Чтобы я и мои родители, близкие, друзья были здоровы, чтобы им везло по жизни, чтобы они всегда радовались и не знали что такое печаль.

" Элементарно возьми любое поздравление с днём рождения и там есть пожелания, каждое по чуть - чуть рассмотри и поучится написать как сочинение.

Думаю тема про всех писать очень хорошая, как доброта нынше ценится : ).


Помогите написать сочинение на тему мое желание?

Помогите написать сочинение на тему мое желание.


Сочинение на тему кто помогает людям у того и свои желания сбываются?

Сочинение на тему кто помогает людям у того и свои желания сбываются.


Помогите написать сочинение на тему"Один за всех и все за одного"?

Помогите написать сочинение на тему"Один за всех и все за одного".


Написать сочинение 7 - 8 предложений на тему спорт моя жизнь?

Написать сочинение 7 - 8 предложений на тему спорт моя жизнь.


Сочинение на тему : "Мои мечты, мои желания" 8 класс?

Сочинение на тему : "Мои мечты, мои желания" 8 класс.


Написать сочинение на тему " Если бы у меня было много денег" (7 - 8 предложений)?

Написать сочинение на тему " Если бы у меня было много денег" (7 - 8 предложений).


Написать сочинение на тему листопад на 6 предложений?

Написать сочинение на тему листопад на 6 предложений.


Помогите написать сочинение на тему : Летние радости (нужно написать только об одном дне)?

Помогите написать сочинение на тему : Летние радости (нужно написать только об одном дне).


Написать сочинение 5 предложений?

Написать сочинение 5 предложений.

Тема интересная встреча.


Помогите пожалуйста?

Сочинение - миниатюра на тему Мое желание!


Найти в лесу душистый ландыш.


Лес конечно же)) Если не секрет секрет каком ты классе? ).


Обид - обо корень, д суффикс. Тривог - три корень вог суффикс.


Этим он говорил что каждый звук , кождое слово из человеческих уст прекрасно.


Красивый ландыш, стройный камыш, добрый врач, твердый карандаш, превлекательная брош, ужасный смерч, теплая печь, теплый душ, едкая щелочь, большой гараж, вкусный борщ, медецинская помощь, маленький малыш, вкусная дичь, золотой ключ, длинный плащ, же..


Сначала я внимательно смотрю пооглавлению темы, которыенужно повторить. Затем я открываю эти параграфы и внимательно анализирую правила. На основе этих правил я устно выполняю упражнения по данной теме. Я стараюсь вспомнить изученные правила и пов..


Баба с возу - потехе час. С мылом рай и в шалаше. Любишь кататься - люби и катайся. Лети с приветом - вернись умным. В рогах правды нет. С кем поведешься, с тем и наберешься. Даром за амбаром. Не рой другому яму - пусть сам роет В гостях хорош..


Именительный. Верхняя полка родительный. Верхней полки дательный. Верхней полке винительный. Верхнюю полку творительный. Верхней полкой предложный. О верхней полке.


В этом тексте, говорится о "Речевом этикете". Огл. "Главные правила вежливого поведения". Задача этого текста, подтолкнуть читателя к тому, что - бы он был более вежлив, извинялся, благодарил за просьбу, поздравлял и т. Д. Его стиль : Побуждающий.


1) друг - враг 2)спрятаю - спрячу отыскаю - отыщу отыскаешь - отыщешь сядаю и заплакаю - сяду и заплачу.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: