Сочинение на тему несчастная любовь тухтара и селиме

Обновлено: 28.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предмет: чувашская литература

Тип урока: урок открытия нового знания.

2. Оценить значение творчества писателя и его литературный талант.

3. Научиться делать нравственный выбор.

Мотивация учащихся к активному приобщению к дальнейшей познавательной деятельности. Учащиеся должны оценивать поступки героев романа, выявлять нравственные качества.

Оснащение урока: таблицы, иллюстрации, мультимедийное оборудование.

Мотивационно-целевой этап. Формулировка основной учебной задачи как итога обсуждения проблемной ситуации.

Этап организации познавательной деятельности, которая ориентирована на получение информации учащимися из различных источников.

1. Слово учителя:

- В своем романе М. Ильбек обратился к сложному периоду родного народа, когда во всей России разгорался революционный пожар. И все же в эпическом произведении писателя главное - не в описании историко-революционных событий, а в реалистическом отражении человеческих судеб, в глубоком проникновении во внутренний мир героев, в психологической убедительности воссозданных автором характеров, а также в показе чувашского быта, обычаев.

2. Слово ученика.

- Чтобы лучше понять творчество писателя, познакомимся с биографией Николая Ильбека.

В Шемуршинском районе Чувашской АССР раскинута несколькими улицами деревня Три-избы-Шемурша. В этом старинном чувашском селении в 1915 году в бедной крестьянской семье родился будущий народный писатель Чувашии Николай Филиппович Ильбеков.

Детство Мигулая Ильбека было нелегким. Ему было пять лет, когда умер отец. И на плечи мальчиков легло бремя тяжелого крестьянского труда. Ему приходилось выполнять всякую работу в домашнем хозяйстве, сажать и убирать картофель, косить, жать, возить сено, плести лапти. Но несмотря на трудности, мать старалась дать любознательному сыну образование. Начальное образование получил в родном селе, затем продолжил учебу в Хорновар-Шигалинской школе второй степени Дрожжановского района Татарской АССР. Школа находилась далеко, а ходить приходилось и в стужу, и в пургу, и в пору весенних паводков. В эту пору Мигулай часто еды вдоволь не видал, нередко даже голодал. Но желание учиться было настолько велико, что он перенес и эти невзгоды лишения.

Многообразны были интересы мальчика в школе. Он не только усердно учился, но и принимал активное участие в художественной самодеятельности: участвовал в спектаклях, посещал хоровой кружок, декламировал стихи.

В них молодой писатель старается верно передать характер земледельца, одержимого стремлением дать стране больше хлеба.

Вернувшись в Чебоксары, Ильбек в течение десяти лет (до 1958 года) работает редактором Чувашского книжного издательства, ответственным секретарем правления Союза писателей Чувашии и целиком отдается художественному творчеству. Значительную работу проводил он и среди населения города и республики, часто выступал с лекциями перед учащейся молодежью как ветеран войны. До конца своих дней Ильбек оставался активным общественным деятелем, несущим в массы слова правды. 23 февраля 1981 года, будучи уже тяжело больным, он выступил перед молодежью. Это было его последнее публичное выступление. Рассказ сопровождается слайдами презентации.

Роман - (франц . roman), литературный жанр, эпическое произведение большой формы, в котором повествование сосредоточено на судьбах отдельной личности в ее отношении к окружающему миру, на становлении, развитии ее характера и самосознания.

Социально-психологический роман - литературный жанр, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни, раскрываются его психологические характеристики и психология его взаимодействия с окружающими; в таком романе отображаются актуальные социальные проблемы и вопросы, интересующие читателей и автора.

Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.

Психологизм в литературе – это (от греч. psyche - душа и logos - понятие, слово) способ изображения душевной жизни человека в художественном произведении: воссоздание внутренней жизни персонажа, ее динамики, смены душевных состояний, анализ свойств личности героя.

Реализм - направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типических чертах.

1.С какого эпизода начинается роман.

2.Что обозначают эпиграфы, данные к прологу и к первой части романа? Раскрывают ли они причину подобного названия романа?

3.Характеристики основных героев романа? (Шеркей, Элендей, Сайдэ, Селиме, Тухтар, Тимрук, Ильяс, Кандюк и пр.). Описание героев по тексту. Анализ каждого героя, художественных средств, использованных автором.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Смысл и ценности жизни в чувашской деревне 19 века

Планируемые результаты анализа произведения на уроках в школе - учить делать нравственный выбор, мотивировать учащихся к активному приобщению к дальнейшей познавательной деятельности. Учащиеся должны оценивать поступки героев романа, выявлять нравственные качества, оценить значение писателя и его литературный талант.

Роман М.Ильбека дает большой материал для рассуждений о смысле и ценностях жизни в чувашской деревне 19 века и о современных общечеловеческих приоритетах; позволяет обратить внимание на высшие ценности, подумать об осмыслении жизни, проникнуть в сложные психологические коллизии героев. Рассматривая, анализируя поступки персонажей, сделаем выводы, какие дороги выбирают герои.

В своем романе М. Ильбек обратился к сложному периоду родного народа, когда во всей России разгорался революционный пожар. И все же в эпическом произведении писателя главное не в описании историко-революционных событий, а в реалистическом отражении человеческих судеб, в глубоком проникновении во внутренний мир героев, в психологической убедительности воссозданных автором характеров, а также в показе чувашского быта, обычаев.

М.Ильбек сам вышел из чувашской глубинки. В Шемуршинском районе Чувашской АССР раскинута несколькими улицами деревня Три-избы-Шемурша. В этом старинном чувашском селении, в 1915 году в бедной крестьянской семье родился будущий народный писатель Чувашии Николай Филиппович Ильбеков.

Детство МигулаяИльбека было нелегким. Ему было пять лет, когда умер отец. И на плечи мальчиков легло бремя тяжелого крестьянского труда. Ему приходилось выполнять всякую работу в домашнем хозяйстве, сажать и убирать картофель, косить, жать, возить сено, плести лапти. Но несмотря на трудности, мать старалась дать любознательному сыну образование. Начальное образование получил в родном селе, затем продолжил учебу в Хорновар-Шигалинской школе второй степени Дрожжановского района Татарской АССР. Школа находилась далеко, а ходить приходилось и в стужу, и в пургу, и в пору весенних паводков. В эту пору Мигулай часто еды вдоволь не видал, нередко даже голодал. Но желание учиться было настолько велико, что он перенес и эти невзгоды, лишения.

Многообразны были интересы мальчика в школе. Он не только усердно учился, но и принимал активное участие в художественной самодеятельности: участвовал в спектаклях, посещал хоровой кружок, декламировал стихи.

В них молодой писатель старается верно передать характер земледельца, одержимого стремлением дать стране больше хлеба.

Вернувшись в Чебоксары, Ильбек в течение десяти лет (до 1958 года) работает редактором Чувашского книжного издательства, ответственным секретарем правления Союза писателей Чувашии и целиком отдается художественному творчеству. Значительную работу проводил он и среди населения города и республики, часто выступал с лекциями перед учащейся молодежью как ветеран войны. До конца своих дней Ильбек оставался активным общественным деятелем, несущим в массы слова правды. 23 февраля 1981 года, будучи уже тяжело больным, он выступил перед молодежью. Это было его последнее публичное выступление.

Большое место в романе занимают портретные характеристики. Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.

Успех романа во многом определен реалистическим изображением действительности. Реализм - это направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типических чертах.

Роман начинается с пролога. В старом деревенском доме родные собрались вокруг умирающего старика Сямаки, надеясь, что он откроет тайну. Мы знакомимся с героями романа.

Главный герой романа Шеркей проходит через большие жизненные испытания. Сгорает дом, умирает жена, кончает жизнь самоубийством единственная дочь, сам он в позорных связях с ворожеей-колдуньей обесчестил свое имя. Казалось бы, ничего не осталось в душе человека, кроме черной тоски. НоШеркей выдержит еще и не в такой борьбе, неиссякаемая сила крестьянина заключена в неразрывной связи с землей. Теперь нам становится ясным, почему роман назван “Черным хлебом”.

В Шеркее отсутствует нравственный иммунитет, подпитываемый мудростью народа, питательными соками земли, черного хлеба, которым обладает его младший брат Элендей. Жажда обогащения привела к краху не только Шеркея, но и его семью.

Иной путь выбирает себе Элендей. Правда, живется ему нелегко, он зарабатывает своим честным трудом черный хлеб. Ему не нравится, что его брат Шеркей начинает якшаться с богачом Кандюком. Элендей видит в этом хитрую уловку каштана-кулака, решившего путем сговора и подкупа забрать в свои руки лучшие утламышские земли.

Рядом с Элендеем стоит образ батрака Тухтара. C малых лет оставшись круглым сиротой, Тухтар рос ”в людях” - летом вместе со странным дедом Тиммой пас стадо, а зимой батрачил где попало. Через ”седьмое колено” он приходится ”родней” и Шеркею. Пользуясь этим, Шеркей беззастенчиво заставлял его работать на себя, и как родственнику, конечно, ничего не платил. Первое время Тухтар и сам считал, что это так и должно быть - ведь его кормили. Вскоре в сердце юноши вспыхивает чувство любви к дочери ШеркеяСелиме, которая отвечает ему взаимностью.

Достойным любви Тухтара встает со страниц романа образ Селиме, решившей лучше умереть, чем жить рабыней в ненавистном доме богача. Одну половину избы Кандюка, куда заперли похищенную Селиме, она превратила в неприступную крепость, здесь она за несколько дней совершенно поседела, но никто не смог сломить ее волю, и погибла она непокоренной. Так чувашская девушка с героическим самоотвержением идет на великие муки ради истинной любви.

- Рыдать не надо. Чувашам не идут слезы. Будь как рябчик, брат. Пусть вывалятся шишки, а ты старайся прожить еще три дня. Так отцы учили нас.[1]

Эпиграфы к прологу и первой книге говорят не только об ужасной и страдальческой стороне дореволюционной жизни. Черный хлеб горек, он просолен слезами и потом чувашских семей. Но он же и корни крестьянина. Титанический труд воспитывал в народе выносливость, честность и другие положительные черты.

Ильбек М. Черный хлеб. Ч.,1978.

Культурное взаимодействие в мире

Художественному руководителю Чувашского академического театра, признанному режиссеру, педагогу, народному артисту СССР, лауреату Государственных премий Чувашской Республики и Российской Федерации Валерию Николаевичу ЯКОВЛЕВУ 25 сентября исполнилось 70 лет.

Я осторожно перелистываю страницы своих записей и вспоминаю яркие моменты жизни нашего чувашского театрального мэтра.

По необъяснимой причине в юбилейный год хочется писать не о званиях и наградах, не о сыгранных ярких ролях и даже не о поставленных за долгую жизнь спектаклях по классическим, национальным и современным пьесам ? для одного простого перечисления потребовалось бы значительное место. А тянет вернуться к самым истокам.

Деревня Валерия Николаевича ? Шемурша, что в Шемуршинском районе, действительно была необычна. Это самая крайняя южная точка Чувашии, отсюда начинается Ульяновская область. Здешний народ почитал своих языческих богов, невест выдавали замуж только за своих женихов, чужаков почти не признавали. Имена в старину давали тоже языческие ? Исьти, Нэсихва.

Ровесники бабушки и дедушки будущего режиссера верили в предсказания, в приметы. С поднятыми руками на коленях молились чуваши своему богу Киреметю, просили послать на их землю дождь.

Дурманящие запахи трав и деревьев, в сочетании с песнями и плясками так действовали на воображение юноши, что все происходящее напоминало часть какой-то неведомой, удивительной картины.

Хороводы и гулянья еще долго почитались в деревне. Мальчику повезло родиться в селе с богатейшими культурными традициями, где народное искусство и творчество прочно и естественно входили в быт людей. Есть люди, которые удивительным образом умеют хранить впечатления, связанные с детством. Красота природы, прикосновение к источникам культуры своего родного народа, чей язык, характер, нравы и обычаи были близки ему, дороги и понятны, питало и растило его, насыщало воображение, формировало душу будущего художника.

В восьмом классе Валерий Яковлев впервые приехал в Чебоксары к сестре. Город произвел на него невероятное впечатление.

Шемуршинская средняя школа была маленькой и уютной. В десятом классе мечталось о многом. Однажды в школе повесили объявление о приеме в ГИТИС на актерское отделение. Десятиклассники оживились. Мечта стала возможной, надо только решиться. В институте открывалась национальная студия, которой предстояло подготовить второе поколение актеров Чувашского драматического театра.

Валерий Николаевич считает, что во время учебы ему повезло дважды. Как актер он учился в классе профессора В.А.Орлова, мхатовца, непосредственного ученика К.С.Станиславского. Как режиссера его пестовала актриса, режиссер, педагог, народная артистка России, профессор ГИТИСа, тоже ученица К.С.Станиславского Мария Осиповна Кнебель.

Спектакль-явление, на который очень трудно было попасть. В наши дни, когда спектакль прожил на сцене много лет и имел прочный успех у зрителя, когда театральная площадь в день спектакля бывала заполнена автобусами, приезжавшими даже из самых отдаленных районов республики, трудно представить сомнения молодого тогда постановщика.

И тут же разрушая прекрасное, раздается твердый и неумолимый голос иных тонов, иного звучания. Шеркей тоже хочет счастья. Народный артист СССР Алексей Ургалкин рисовал своего героя дородным, степенным, не сломленным, несмотря на трудно прожитые годы. Он честно проработал всю жизнь и теперь хочет уважения и достатка. Как этого добиться? Как сделать, чтобы его дети не жили в такой нужде, в какой жил он? В молодости и ему казалось, что он рожден для счастья. Но нищенская участь решительно изменила его взгляды на жизнь. Он не подлец, не жестокий и не злой человек. Просто обстоятельства оказались сильнее его. Контраст чистой и светлой любви Селиме, ее высоких идеалов, в которые суровая и несправедливая действительность еще не успела внести свои коррективы, с деревенской мудростью Шеркея, которую он нажил под старость лет – это не что иное, как философское размышление автора пьесы и режиссера спектакля о сущности красоты, о том, что эстетические качества ценны по своей сути, ибо выражают человека, его черты и свойства.

Шеркей не добивается заветной цели – его дом разрушен и сам он несчастлив. Эмоционально и зрелищно эффектно была построена сцена раскаяния Шеркея, когда в грозовую ночь к нему являются видения жены и дочери. Его раскаяние в содеянном безмерно, и зрители понимали, что перед ними человек, оказавшийся жертвой обстоятельств и бедности. Это извратило, вывернуло наизнанку все его представления о чести, достоинстве, ценности человека. Режиссер В.Яковлев раскрывает психологию среднего чувашского сельчанина. Шеркей собственник и имеет право хозяйствовать и распоряжаться судьбой своей дочери по своему разумению. А за всем этим стоит трагедия непонимания. Отец обособлен в своем духовном невежестве, в душевной тупости. Духовный мир его дочери не соприкасается с его миром ни в каких точках. Непонимание, нежелание и неумение понять мир вокруг себя озлобляют его, и в самодовольстве своем он доходит до физического разрушения чужой жизни. Молодой режиссер достоверно обрисовал быт своего народа, обычаи чувашей, связанные с культурой и верованием.

Валерий Николаевич – режиссер с богатой фантазией. Его отличает особенная тактичность в работе с актерами: если что-либо не получается у артиста – поговорит с ним наедине, посоветует. В работе над спектаклем помнит все, буквально до мелочи.

Испокон веков любовь занимала место среди наивысших ценностей человечества. Это чувство способно даровать настоящее счастье, но может причинить и немало боли. Такое случается, если любовь оказывается неразделенной.

Сочинения про безответную любовь для ОГЭ и ЕГЭ

Как бы ни были сильны наши чувства и чисты порывы, мы, все же, не можем заставить другого человека любить, если в нем этого чувства нет. Тогда приходится мириться с распирающими душу эмоциями и стараться забыть, вычеркнуть объект страсти из памяти.

Неразделенная любовь – сочинение

Мне кажется, что любовь — это очень сложное и противоречивое чувство, которое может приносить не только счастье, но и страдания. Неразделенная любовь вынуждает человека мучиться и страдать, не даёт возможности открыто выразить свои чувства и даже надеяться на взаимность. О трагизме неразделенной любви писали многие писатели и поэты.

Так, в творчестве знаменитого русского писателя А. И. Куприна тема любви занимала ключевое место, поэтому в большинстве своих рассказов писатель трогательно повествует о настоящих глубоких чувствах и сильных эмоциях.

Желтков, полностью отдавшись чувству любви к Вере и потеряв смысл дальнейшей жизни, решает покончить жизнь самоубийством. На примере его трагичной судьбы мы видим, что сильное чувство оказалось сильнее здравого смысла и желания жить, в чем и заключается весь трагизм неразделенной любви.

А. И. Куприн подводит нас к выводу, что неразделенная любовь опасна, она заставляет человека страдать и может даже привести к страшным, трагическим последствиям.

Герой даёт любимой девушке свободу, совершает настоящее самопожертвование. А. С. Пушкин доказывает читателям, что неразделенная любовь связана с грустью и печалью, однако человек никогда не причинит намеренную боль объекту своей любви и постарается сохранить чувство собственного достоинства даже в такой сложной жизненной ситуации.

Таким образом, любовь является ценнейшей наградой, ведь она наполняет человека душевным теплом и придаёт жизни смысл. Однако, к сожалению, любовь не всегда бывает счастливой и беззаботной, поэтому так важно не упустить настоящую любовь, которая приносит счастье, и бережно хранить это прекрасное чувство.

Неразделенную любовь нужно мужественно пережить, побороть внутреннюю боль, грусть и печаль.

Сочинение на тему Безответная любовь

Любовь не всегда дарит человеку ощущение радости. Порой она бывает безответной, и тогда влюблённый страдает от своих чувств. Он может продолжать стучаться в закрытые двери или радоваться за счастье любимого человека, но внутри мучиться от страсти.

Безответная любовь разъедает душу и может толкнуть несчастного на страшные поступки. Лишь иногда личность способна перебороть сильную симпатию и продолжить поиски второй половинки.

Проблема безответной любви всегда интересовала человечество и не потеряла актуальности в наши дни. Именно поэтому нам так близки истории, посвящённые прекрасному, но безответному чувству.

С одной стороны, это был честный поступок, ведь ветреный Онегин не мог дать ей того, что заслуживала юная особа. С другой, юноша отчитал барышню за несдержанность и эмоциональный порыв.

Просьба со стороны господина Шеина прекратить бесцельные ухаживания толкает юношу на радикальный шаг. Герой не представляет существования без любимой и решается на самоубийство. Получив последний дар – гранатовый браслет – Вера понимает, что, возможно, упустила ту самую любовь, которая бывает раз в жизни.

Вышеуказанные примеры из литературных произведений доказывают, что безответная любовь нередко сопряжена со страданием и даже приводит к трагедии, если герой осознаёт несбыточность своих надежд.

Никто не застрахован от неудачных отношений, но только сильный духом человек способен остаться верным своему выбору или, полностью разочаровавшись, попытаться найти того, кто достоин его любви.

Эссе про неразделённую любовь

Но любовь несчастного молодого человека остается без ответа. Вера Николаевна не может разделить его чувства. Ее высокое социальное положение не позволяет снизойти до переживаний бедного чиновника.

Кроме того, она уже связана узами брака. Отчаявшись быть услышанным и понятым, не надеясь на взаимность, оказавшись в эмоциональном тупике, Желтков видит только один выход из непростой ситуации – добровольный уход из жизни.

Искренняя, пылкая любовь к Печорину со стороны княжны Мери не находит взаимности. Молодой человек, влюбив в себя юную княжну, играет чувствами девушки, заставляет ее страдать и наносит ей тем самым глубокую душевную рану.

Печорин не может ответить взаимностью и на любовь черкешенки Бэлы. Заполучив желаемое, молодой офицер охладевает к несчастной девушке, и она начинает тяготить его. А душа Печорина вновь полна скуки.

В произведении прослеживается и другая любовная линия. Разбойник Казбич давно испытывает чувства к хорошенькой княжне Бэле. При виде девушки глаза джигита загораются, взгляд его полон огня. Но сердце юной княжны принадлежит другому. Казбич не в силах смириться с тем, что Печорин похитил его возлюбленную, что гордая черкешенка не ответила на его чувства. Вспыльчивый и упрямый горец убивает Бэлу.

Таким образом, на примере литературных произведений я смогла убедиться в том, что неразделенная любовь причиняет боль не только тому, кто испытывает глубокие чувства, но и тому, кто не может ответить на страсть. Безответная любовь зачастую может привести к трагедии.

Неразделенная любовь приносит много боли, но жизнь не идеальна, и если вы преодолеете страдания и не очерствеете душой, у вас останется возможность найти настоящее счастье.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Что такое неразделенная любовь? Неразделенная любовь-это когда любит один человек, испытывая сильные эмоциональные чувства, влечение к другому человеку. Ведь любовь -это одно из прекрасных, возвышенных чувств души человека. Но, к сожалению, иногда человек может испытывать сильные чувства
по отношению к другому, но не получать взаимности. Именно такая любовь называется неразделенной.
Я считаю, что неразделенная любовь вынуждает человека мучатся и страдать, она не дает выразить все свои чувства и даже надеяться на взаимность. Докажу свою мысль, обратившись к литературным произведениям.
Что такое неразделенная любовь? Как на этот вопрос отвечает Иван Алексеевич Бунин? Для Бунина всякая любовь великое счастье, даже если она не разделена. В рассказе "Чистый понедельник", столь любимый автором, рассказывается о неразделенной любви героя к загадочной даме. Бунин не называет их имен, просто Он и Она. Герои очень схожи внешне, они ходили в рестораны, обедали, посещали театры. Герой прносил ей цветы, конфеты, книги. Он был ослеплен своими чувствами к ней. Она оставалась для него загадкой, он мог понять ее внутренний мир. Ему было не понятно ее поведение,почему она отвергает их разговоры про будущее, ее отношение к нему, но он не пытался в этом разобраться. Один раз он сказал про их отношения:"Странная любовь!". Отчужденность героини раскрывается, когда она заявляет, что желает посетить монастырь, что рестораны ей надоели. Мы узнаем о ее увлечении старинных соборов, монастырей. Их отношения заставляют героя сомневаться, а есть ли у них любовь. Это мучает его, он старается не видеть ее странностей. Героиня пытается найти смысл в окружающем мире, но даже любовь героя не дает ей счастья. Однажды, она прямо сказал ему, что собирается уходить в монастырь, чтобы отчиститься от предыдущей жизни, где как ей кажется, она будет счастлива. Она готовит себя для другой жизни, здесь, с ним, она ненадолго и как будто случайно. В "прощеное воскресенье" она простила всех и сама попросила прощенье. В чистый понедельник разрешила ему остаться на ночь и постигла земную радость женщины. На следующий день она уехала, навсегда. Она сделала свой выбор. Выбрала любовь к богу. Неразделенная любовь героя в рассказе - это счастье и мука, великая тайная, непостижимая загадка.
У Бунина философия любви особенная. Это озарение, страсть, получение рассудка, соленчнный удар, трагедия и великое счастье.
Что же такое неразделенная любовь, для Александра Ивановича Куприна? Неразделенная любовь - это возвышенное чувство, прекрасное и бескорыстное, пусть и не взаимное. И вот, рассказ "Гранатовый браслет" - рассказ о трагедии человека, погибшего безответно, и о его великом счастье. Главный персонаж -желтков, является маленьким чиновником, безумно полюбивший княгиню Веру. Эта любовь терзала его семь лет, сводя его с ума. Все, что у него было от нее, это ее платок и записка, которую он целовал и думал о княгине. Каждый божий день Желтков просыпается с мыслями о своей любимой, время от времени посылая ей анонимные письма с признаниями в чувствах. В день рождения Веры, Желтков тратит казенные деньги на подарок, гранатовый браслет и пишет письмо. Подарок был отвергнут. После чего князь Шеин является к Желткову, который просит не писать Вере письма. Единственной радостью и смыслом в жизни Желткова была любовь к Вере. У него не было, каких либо целей в жизни, его ничего больше не интересовало. Он просит разрешения на последнее, прощальное, предсмертное письмо, после которого но покончит жизнь самоубийством и выполнит просьбу Веры, оставит ее в покое. Предсмертное письмо-это волнующиеся стихотворение в прозе. После известия о гибели Желткова Вера посетила его дом и услышала произведение Бетховена. Только тогда женщина осознала, что теперь она самая несчастная на земле, так как позволила себе упустить шанс быть по-настоящему любимой и счастливой, не воспринимая серьезно отношение чиновника к себе.
Рассказ"Гранатовый браслет" очень грустное и печальное произведение, которое учит нас ценить в жизни все во время. Любовь-это страсть и настоящее чувство, которое может нести и радость и трагедию души.
Таким образом, я доказала, на основе произведений Бунина и Куприна, что неразделенная любовь - это страсть, буря эмоций одного человека. Это великое счастье и в тоже время трагедия души человека.

Ева, пусть это сочинение станет образцом того, как НЕ НАДО делать на зачете. Во-первых, не надо списывать. Ваше сочинение списано целыми кусками, причем большими, с разных сайтов. Более того, списывали вы с ошибками! Во-вторых, не надо писать сочинение, почти в три раза превышающее требуемый объем. 656 слов - это ОЧЕНЬ много! И это простилось бы, если бы текст был грамотным, интересным, приятным для чтения. Но ваш текст не может похвастаться ничем из перечисленного. Ваш девиз: лучше меньше (но не менее 250 слов), да лучше. Следующее сочинение попробуйте написать короче в два раза, самостоятельно, продумывая каждое слово, каждую фразу. Возможно, тогда удастся избежать таких нелепых и грубых ошибок.

Неразделенная любовь- это когда любит один человек, испытывая сильные эмоциональные чувства, влечение к другому человеку.
Я считаю, что неразделенная любовь вынуждает человека мучатся и страдать, она не дает ЕМУ выразить все свои чувства и даже надеяться на взаимность.
Для Бунина всякая любовь ТИРЕ великое счастье, даже если она не разделена.
В рассказе "Чистый понедельник", столь любимый автором, рассказывается о неразделенной любви героя к загадочной даме.

Тот случай, когда списываете бездумно, не пытаясь хоть как-то согласовать слова друг с другом. В рассказе (каком?) столь любимОМ. Повторы.

Она оставалась для него загадкой, он мог понять ее внутренний мир.

Если загадкой, то он не мог понять. Противоречите сами себе, потому что не вдумываетесь в то, о чем пишете.

Ему было не понятно ее поведение,почему она отвергает их разговоры про будущее, ее отношение к нему , но он не пытался в этом разобраться.

Так понятно или непонятно? Непонятно пишется слитно. Предложение ошибочно по структуре (ни к чему не привязана фраза "ее отношение к нему").

Мы узнаем о ее увлечении старинных соборов , монастырей.
Однажды , она прямо сказа л ему, что собирается уходить в монастырь, чтобы отчиститься от предыдущей жизни, где ЗПТ как ей кажется, она будет счастлива. Она готовит себя для другой жизни, здесь, с ним, она ненадолго и как будто случайно.
В "прощеное воскресенье" она простила всех и сама попросила прощен ье .
Неразделенная любовь героя в рассказе - это счастье и мука, великая тайная , непостижимая загадка.

Списывать тоже надо уметь! На всех сайтах, где есть эта фраза (а она есть практически везде), написано так: . это счастье и мука, великая ТАЙНА, непостижимая загадка.

Это озарение, страсть, получение рассудка , соленчнный удар, трагедия и великое счастье.

Получение рассудка? Это как, по почте? Видимо, вы имели в виду "помрачение" . Обратите внимание на то, как вы написали слово "солнечный".

Что же такое неразделенная любовь , для Александра Ивановича Куприна? Неразделенная любовь - это возвышенное чувство, прекрасное и бескорыстное, пусть и не взаимное. И вот , рассказ "Гранатовый браслет" - рассказ о трагедии человека, погибшего безответно , и о его великом счастье.

Три лишние запятые.
Что значит "погибшего безответно"? Эти слова несочетаемы. Либо "полюбившего безответно", либо "погибшего безвозвратно".

Читайте также: