Сочинение на тему мы пассажиры

Обновлено: 05.07.2024

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.

3. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь. процессы.

4. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Словарная работа: пешеход, пассажир, водитель.

Оборудование: картинки с ситуациями.

Ход беседы:

«Выучите Правила Движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Воспитатель: -Есть правила в играх, в которые вы играете на прогулке. Есть правила поведения в театре или кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. Вы можете ещё вспомнить, какие бывают правила? (ответы детей)

Воспитатель: -Я знаю, что есть правила в каждой семье. Может быть, вы расскажете о правилах вашей семьи?

Воспитатель: Правила -это определённый порядок. Значит, для всех этих правил важно то, что их надо выполнять. И сегодня мы с вами вспомним некоторые правила, которые помогут вам сохранить жизнь на проезжей части и улицах нашего села. Вы уже знаете правила для пешеходов? (Спросить некоторые, напомнить, если забыли). Есть ещё правила для водителей. И если водители и пешеходы строго соблюдают свои правила, то аварий не бывает. А когда вы вырастите, то сами изучите правила для водителей, чтобы водить свою машину или работать водителем.

Дружно папе помогаем:

Моем мы машину сами!

Трём стекло мы чисто-чисто.

Вымоем машину быстро!

Раз, два, три четыре-

Пять, шесть, семь, восемь-

Мы машину мыть не бросим!

Хорошо мы потрудились!

Дом по улице идёт,

на работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А резиновых сапожках.

Воспитатель: -Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.

Воспитатель: -Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе?

Воспитатель: (Воспитатель обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций) :

• Садиться в транспорт надо на остановке.

• Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.

• В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.

• Необходимо уступать место старшим.

• Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.

• Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.

• Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.

• Не отвлекайте водителя разговорами.

• Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.

• Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.

Воспитатель: Правила пассажиров закрепили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми.

Когда стареет осень. Стихи Прекрасна осень молодая, Походкой лёгкою ступая. Златокудрая красавица, Улыбаясь,позабавится, Что поют ей серенады, Свои яркие наряды, Тихо.

Эссе. Мы — пассажиры. Осознания во время поездки в маршрутке

Нашу жизнь можно ассоциативно сравнить с поездкой в маршрутке, и обыкновенное возвращение домой после будничной работы может превратиться в удивительное и интересное приключение. Когда ты открыт, и смотришь на мир с позиции Духовного наблюдателя, появляются подсказки того, как наилучшим образом раствориться в моменте “здесь и сейчас” и прочувствовать то незримое и вечное, что по умолчанию объединяет всех людей на свете без исключения.

Главное – наблюдать и не позволять сознанию обыденно трактовать привычные вещи. Например, здорово, когда в автобусе едут дети. Благодаря своей непосредственности они позволяют себе шумно и открыто разговаривать, задавая множество вопросов. Они очень дружелюбны и приветливы буквально со всеми. В созидательном обществе это как раз является нормой – то душевное общение, которого всем нам так не достает. А оно ведь действительно необходимо – судя по тёплым улыбкам на суровых, уставших от бесконечных битв с системой и с самими собой, лицах людей, затаённо слушающих бесхитростный детский щебет.

С самого раннего возраста детки остро чувствуют потребность быть счастливыми и “прозрачными”, радоваться каждому моменту жизни – яркому солнышку, морозным узорам на стекле, первым весенним цветам. Они искренне не понимают, что надо как-то сдерживать и ограничивать потоки любви, идущие изнутри вовне. И настойчиво, несмотря на цыканье и одергивание взрослых, продолжают интересоваться жизнью попутчиков, рассказывают о своих делах, надеждах и переживаниях.

Зачастую люди в общественном транспорте прекрасно понимают, что находятся здесь временно и потому ведут себя чутко и уважительно. Это не может не радовать, потому что в часы пик мы прижимаемся друг к другу настолько тесно, что смело можно отпускать поручни – окружающие не дадут упасть, несмотря на довольно крутые повороты и виражи. Так и в жизни: люди должны поддерживать друг друга – а как иначе… Делиться тёплыми чувствами, оказывать внимание, интересоваться настроением.

Да, жизнь – словно скоротечная поездка в маршрутке. Кто-то вновь заходит, кому-то уже пора выходить. Никогда не знаешь, кого увидишь в кресле напротив себя в качестве пассажира – хлопотливую хозяйку, красивую девушку, озабоченного отца, мудрого старца, спокойного парня или непоседливого ребёнка. Благодаря частичке Духа Святого в каждом из нас мы можем (и вправе) любоваться всеми гранями красивых, творчески одарённых, счастливых и прекрасных в своих простых ожиданиях обыкновенного счастья пассажиров.

Как бы то ни было, и какие бы опасности и сюрпризы не преподносила пассажирам дорога, но интуитивно мы все не то чтобы чувствуем, предполагаем или представляем, нет – мы совершенно точно и безапелляционно знаем, что очень скоро всем нам пора будет на выход – на свет, на солнышко и – в Жизнь… И сделать эту временную поездку чуточку светлее, душевнее и краше (несмотря на тех или иных попутчиков), нам всем, в достаточной мере, по силам.


Помогите написать мне сочинение на тему "Фонэтика"Сочинение на тему фонэтика?

Помогите написать мне сочинение на тему "Фонэтика"

Сочинение на тему фонэтика!


Сочинение на тему описания действия Сочинение на тему описание книги?

Сочинение на тему описания действия Сочинение на тему описание книги.


Сочинение про самолет ( ты пассажир этого самолета, что можно увидеть, пролетая над твоим краем)?

Сочинение про самолет ( ты пассажир этого самолета, что можно увидеть, пролетая над твоим краем)?


Сочинение на тему если бы?

Сочинение на тему если бы.


Сочинение на тему ?

Сочинение на тему :


Сочинение на тему?

Сочинение на тему.


Сочинение на тему : А что если?

Сочинение на тему : А что если.


Сочинение на тему "Что за человек был(а) я ?

Сочинение на тему "Что за человек был(а) я ?


Сочинение на тему как я?

Сочинение на тему как я.


Темы сочинений на свободную тему?

Темы сочинений на свободную тему.


Паузой - Творительный падеж 1 скл, перерыва - родительный падеж 2 скл , промежутками - творительный падеж 2скл. Только какое выделеное слово.


Существуют специальные конструкции, по которым можно понять утвердительное значение частицы не : едва ли не…, чуть ли не…, разве не…, не далее как…, не позже чем…, не раньше чем. А также в риторических восклицаниях и вопросах с конструкциями : как н..


Красивый жёлтый лист пополняет меня радостью. Мне очень нравится жёлтый цвет листка. Когда наступает время этот лист отпадает с дерева. Что то типо этого выберешь и подредактируешь.


Осень. , . Ох уж эта пора, как она волшебна. Миллионы листькев по всей планете меняют свой звет с насыщенного зеленого на золотисто - багровый цвет.


Киви окАзалась удивительной птицей. Однако киви она не пЫталась.


Киви оказалась удивительной птицей.


Напиши , дело было так, как то раз я ходил на рыбалку и вот однажды неожидано удочка начала дергаться и тут была рыба, большая и вот я вытащтл ее. Ну вроде так.


Управление. Гордился (чем? ) трудом. Т. е. Глагол "гордился" требует от сущ. Определённого падежа.


1) Захватывающий спектакль, древнерусское творчество, заветная мечта, занимательная работа, русский язык, непоколебимое слово, талантливый актёр, перспективный режиссёр, внимательный зритель 2) Решать уравнения, играть в футбол, надеть платье, одеть ..


1) Кукольный спектакль, искусное творчество, сладкая мечта, высокооплачиваемая работа, общий язык, первое слово, известный актёр, строгий режиссёр, шумный зритель. 2) Решать проблему, играть с малышом, надеть брюки, одеть сестру, идти в школу, работ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сколько на улицах машин! С каждым годом их становится все больше и больше. Я не представляю нашу жизнь без транспорта. На нем люди добираются в школу, на работу, возят грузы, путешествуют. Он облегчает и улучшает нашу жизнь. Но не всегда машины бывают безопасными. В неумелых руках из помощника они превращаются в очень опасного для жизни и здоровья человека врага.

Большое внимание уделяют юным пешеходам, т.е. нам, детям. Регулярно в школе проводятся уроки по изучению правил дорожного движения, где мы осваиваем не только теоретические знания, но и закрепляем их на практических ролевых занятиях. Наша безопасность продумана со всех сторон. Например, для того, чтобы мы смогли безопасно передвигаться по улицам в темное время суток, всем первого сентября было объявлено, чтобы приобрели светоотражатели.

Задачей каждого водителя является создание мер безопасности по сохранению своей жизни и жизни пассажиров во время движения. Большую важность данный вопрос приобретает при рассмотрении детей - пассажиров. С этой целью водителю необходимо сохранять предельную внимательность при вождении и придерживаться всех пунктов, содержащихся в правилах дорожного движения.

Перевозка детей возрастом до 12 лет должна осуществляться с обязательным использованием специальных поддерживающих устройств, именуемых автокреслом. Модель и размеры устройства должны соответствовать возрасту и росту ребенка.

Я сам прошлым летом был участником ДТП. Мы с моими родителями ехали по главной дороге, но, к сожалению, водитель другого автомобиля не увидел нас и не уступил нам дорогу, в связи с этим произошло столкновение. Мы с сестрой были пристегнутыми специальными удерживающими устройствами для детей и благодаря этому мы не пострадали. А в противном случае даже не знаю, что с нами бы произошло. Вот насколько важно соблюдать правила дорожного движения, особенно в случае с детьми!

Мы на своем примере поняли насколько важно следить, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, а особенно дети!

Читайте также: