Сочинение на тему музыка театр кино

Обновлено: 08.07.2024

Данное тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является важным лично для автора сочинения.

В сочинении можно раскрыть собственные читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения. Выпускник дается возможность представить собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства, необходимо опираться на собственный опыт осмысления жизни. Кроме того, требуется аргументация личного мнения при помощи примеров из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Важно: вступление и заключение должны составлять в общей сложности 1/3 всего сочинения.

Вступление (60-70 слов)

Вступление сочинения знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. Здесь можно раскрыть суть названия работы, задаться вопросом, ответ на который будет дан в основной части.

Главное помнить, что окончание вступительной части должно служить плавным переходом к основной части сочинения.

Основная часть (200-250 слов).

Должна включать в себя несколько подпунктов. Рекомендовано приводить в качестве аргументов два литературных примера. Каждый пример должен начинаться с нового абзаца. В конце каждого аргумента требуется отдельный микровывод.

  • Тезис, пример, вывод. Логический переход к следующему подпункту.
  • Тезис, пример, вывод. Логический переход к выводу.

Тезис – это основная мысль сочинения, которую необходимо доказать при помощи аргументов.

Заключение (60-70 слов)

В заключении подводятся итоги всего написанного, делаются выводы из раскрытой темы сочинения.

Заключение не должно быть большим по объему, оно должно быть основательным и согласованным со вступлением. Именно отсутствие связи между вступлением и заключением является одной из самых распространённых композиционных ошибок в сочинении.

Сальери посвятил всю свою жизнь искусству. Он многим пожертвовал, отгородился от всего мира, для того чтобы достичь совершенства в создании музыки. И все чего он пытался добиться тяжелым трудом – с легкостью давалось его сопернику. Моцарт был одарен талантом писать божественную музыку. И он создавал ее не ради славы и денег, а просто, потому что это было частью его жизни. Он не мог по-другому.

Это противоречие сводило Сальери с ума. Талант Моцарта не давал ему покоя. Он не понимал, почему кто-то может без усилий создавать шедевры, а кто-то умеет понимать музыку, но лишен возможности стать ее творцом. Чувство зависти и злости становится только сильнее после того, как Сальери видит, что Моцарт не дорожит своим талантом. Он считает, что такой человек не достоин обладать таким даром. Но раз он не может соперничать с Моцартом, то решает обрести славу другим путем. Сальери считает, что имеет право решить судьбу великого композитора, убить его во имя искусства.

Трагедия Сальери заключается в том, что он не может признать чье-то превосходство. Именно это и толкает его к преступлению. Столкновение с настоящим гением лишает обделенного талантом композитора рассудка.

Главным героем первой части является молодой художник Чартков. Он подает большие надежды, но не может развиваться, так как у него не хватает денег даже для того, чтобы купить себе еду, не то чтобы краски и холст. На свои последние сбережения Чартков покупает портрет, поразивший его удивительно нарисованными глазами. Старик-азиат смотрел с полотна картины, словно живой человек. Чартков никогда не сталкивался с таким мастерством, поэтому захотел, во что бы то ни стало, заполучить себе этот портрет.

Во второй части становится известна история этой картины. Однажды к иконописцу пришел один ростовщик, и попросил нарисовать свой портрет. Иконописец обычно не брал подобных заказов, но в этот раз согласился, потому что был поражен внешностью старика.

Портрет искушал каждого мастера, который имел с ним дело. Чартков, найдя спрятанные в раме картины деньги, вначале хочет потратить их на развитие своего таланта, но в итоге сорит деньгами, развлекаясь и покупая себе модную одежду. Благодаря портрету проявилось его истинное желание, он всегда подсознательно завидовал известным художникам, мечтая о славе и богатстве. Постепенно Чартков растратил впустую весь свой талант и стал обыкновенным ремесленником, работающим на заказ. Искушение иконописца было другим. Рисуя портрет ростовщика, он захотел воплотить на холсте образ нечистой силы. И ему это удалось. Но в отличие от Чарткова он понимал, что поступает неправильно, поэтому смог вовремя остановиться. Столкнувшись с могуществом злополучной картины, он завещал своему сыну отыскать ее и уничтожить.

Таким образом, Н.В. Гоголь показал, что создать настоящий шедевр может только тот, кто стал частью искусства с чистыми помыслами. Истинное величие заключается в благородной душе.

Мартин Иден – это молодой парень из рабочего класса, зарабатывающий себе на жизнь, чем может. Чаще всего он нанимается матросом, потому как вариантов у него немного. На первый взгляд, у главного героя нет недостатков: он красив, силен, умен, пользуется уважением окружающих его людей. Он всегда приветлив, но может за себя постоять при необходимости. Он уверен в себе, не боится тяжелой работы, и всегда качественно ее выполняет. Кроме того, Мартин обладает добрым, отзывчивым сердцем и впечатлительной натурой.

Случайно оказавшись в доме состоятельного аристократа Морза, Мартин знакомится с его дочерью Руфью, в которую сразу же влюбляется. Общаясь с девушкой, он понимает, насколько большая разница в их образовании. Желая стать достойным Руфи, Мартин начинает самообразовываться. А затем решает стать известным писателем, узнав, что газеты платят хорошие гонорары авторам, которые у них печатаются. И его несгибаемая воля помогла ему добиться желаемого. Спустя долгие годы отказов, одно из издательств согласилось опубликовать небольшим тиражом книгу Мартина. Они даже не надеялись на успех, но книга произвела фурор. Однако неожиданный успех не принес главному герою удовлетворения. Достигнув поставленной цели, он потерял интерес к литературе, да и к самой жизни. Теперь ему стала отчетливо видна вся фальшь буржуазного мира. Ничто больше не приносит Мартину особой радости. В попытках уйти от мирской суеты он покупает небольшой островок в Тихом океане, но по дороге к нему кончает жизнь самоубийством.

История Мартин Идена захватывает и постоянно держит внимание. Автор хотел донести до читателей простую истину: в поисках лучшей жизни важно не потерять самого себя и нельзя изменять своим принципам. Чем сильнее горишь, тем быстрее гаснешь.

Главный герой Евгений Базаров – представитель нового поколения. Он сразу привлекает к себе внимание своей решительностью, раскованностью и независимостью суждений. Базаров является сторонником нигилизма, а это значит, что он не признает никаких авторитетов и смеется над общепринятыми ценностями. Тем не менее, простой народ сразу признает в нем своего, а вот Павел Петрович Кирсанов относится к гостю неприязненно. Он чувствует в Базарове идейного противника, сразу становится понятно, что столкновение между ними неизбежно.

Однако конфликт поколений не исчерпывается спорами Базарова и Павла Петровича. Несмотря на молодой возраст, Аркадий Кирсанов по своей натуре оказывает ближе к поколению отцов. Он вырос в дворянской среде и с раннего детства ему привили любовь к традициям этого класса. Очевидно, что ему не по пути с Базаровым, поэтому вскоре их дружбе суждено закончиться. Со временем Аркадий прекращает попытки приобщиться к созданию нового мира и женится на тихой и скромной девушке. Его отец тоже устраивает свою судьбу и их конфликт разрешается.

Таким образом, можно сделать вывод, что проблема отцов и детей – это вневременная проблема, которая касается в той или иной степени каждой семьи.

Ребенок в этой сказке оказывается мудрее большинства взрослых. Он понимает, что на самом деле представляет ценность в жизни: любовь, дружба, спокойствие, умение находить радость даже в мелочах. И без всех этих составляющих жизнь не может быть полной, но взрослые часто об этом забывают в погоне за богатством и карьерой.

Таким образом, при помощи Маленького принца, разум которого не заполнен земными условностями, автор пытается показать, чего не достает современному обществу. С возрастом люди теряют свою непосредственность, искренность и душевную чистоту. И самое ужасное, что никто этого не замечает, потому что в суматохе будничных забот мы разучились смотреть на окружающий мир сердцем.

Андрей Соколов – настоящий мужчина с крепким характером. Он стойко переносит все тяготы, выпавшие на его судьбу. Оказавшись в плену, Андрей вызывает к себе уважение не только у своих соратников, но и у фашистов. Именно благодаря мужеству и силе воли ему удается выжить на войне, и вернуться с нее победителем. Однако на этом несчастья в жизни героя не заканчиваются. Приехав в родной город, он узнает о том, что бомба уничтожила его дом. Таким образом, Андрей в один момент лишился всего, что ему было дорого: семьи, любви, счастья и надежды на будущее. Однако со временем судьба дает ему возможность скрасить свое одиночество и сделать счастливым еще одного человека. Главный герой встречает мальчика-сироту Ванюшу и дарит ему все свою заботу и нерастраченную отцовскую любовь.

Андрей Соколов является примером для каждого человека. Он сумел выстоять, несмотря ни на что. И после стольких лишений его сердце не очерствело, ведь он не прошел мимо беспризорного мальчишки, а взял на себя ответственность за его судьбу.

А.С. Пушкин не только показал жизнь дворянства 19 века, также он осветил экономику и культурную жизнь России того времени. Историзм прослеживается во всем, даже в книгах, которые читают герои. К примеру, в современном автору обществе прослеживался повышенный интерес к прогрессивным западным мыслителям, поэтому Евгений Онегин читает Адама Смита, а любимым автором Татьяны является Жан-Жак Руссо. Кроме того, из романа мы узнаем, какие театральные постановки в то время пользовались успехом, слышим имена знаменитых актрис и постановщиков балетов.

Книга состоит из сорока шести писем и в каждом из них содержится безграничная мудрость. Лихачев рассказывает молодежи о смысле жизни, о важности понимания собственного предназначения, о значении исторического прошлого и памяти поколений. Он говорит о том, что важно прожить жизнь так, чтобы потом не было стыдно. И для этого всего лишь необходимо суметь сохранить достоинство и научиться признавать собственные ошибки.

Описанные события происходят накануне волшебного праздника Нового года. Главная героиня боится идти домой, потому что в этот день она не смогла продать все коробки со спичками. Девочка знала, что ее отец сильно рассердится, когда узнает об этом. Да и дома-то у нее и не было, на чердаке с дырами в крыше было почти так же холодно, как и на улице. Девочка сильно замерзла, и чтобы, хоть как-то согреться, решила зажечь одну спичку. Внезапно ей почудилось, что маленький огонек превратился в железную печку, и малютке стало тепло, но вскоре огонек погас, и видение исчезло. Тогда девочка продолжила зажигать спички. Так она увидела жареного гуся, потом великолепную елку, а затем к ней явилась ее покойная бабушка. Девочка испугалась, что бабушка исчезнет так же, как исчезли все видения до этого, поэтому попросила ее забрать себя с собой. Бабушка взяла малютку на руки, и они улетели туда, где нет холода, голода и страха. А утром люди нашли мертвое тело маленькой замерзшей девочки.

Эта история не может не оставить после себя отпечатка грусти. Тема несправедливости и жестокости, поднятая автором в рассказе, обостряется временем действия. Канун Нового года – светлое, праздничное время, в которое принято проявлять любовь и заботу. Тем не менее, никому не было дела до беззащитной маленькой девочки. Ее убил не мороз, а безразличие окружающих людей, заботящихся только о своем благополучии.

Музыка как самый сложный для восприятия, но в то же время понятный всем вид искусств, отображающий человеческие чувства и эмоции. Религиозные сюжеты в основе польской мистерии. Театр Итальянского Возрождения и зарождение оперы. Первый мюзикл в России.

Рубрика Музыка
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 17.06.2016
Размер файла 425,7 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Реферат По дисциплине: Феноменология музыкального искусства

Тема: Музыка в театре и кино

Выполнила: студентка ВВЭ-1

Музыка, на мой взгляд, самый древнейший и самый самодостаточный вид искусства. Древнейший, потому что первые формы музыки были возможны ещё тогда, когда даже человек не появился, как то музыка ветра, музыка дождя, пение птиц, и прочие явления, не зависящие от человека. Конечно, тогда ещё это нельзя было назвать искусством, однако в той или иной степени, это всё-таки музыка.

Музыка также самый сложный для восприятия, но в то же время и понятный всем вид искусств. Она может выразить любые человеческие чувства и эмоции даже тогда, когда все остальные виды искусств уже бессильны. Именно поэтому оперы и балеты по всему миру интересны и понятны миллионам людей, независимо от их национальности.

Музыка преодолевает языковой барьер, попадая прямо в сердце, и её по праву можно назвать Царицей искусств.

Музыка в театре

Музыка приходит в театр в V в. До н.э. в Греческих Античных трагедиях, где неотъемлемой частью любого спектакля был хор. Занимая своё место на орхестре, он распевал стихи, осуждая или оправдывая действия главных персонажей. У актёров тоже жест и слово плавно переходили в пение, создавая тем самым максимальную эмоциональную наполненность. В хоре как правило было 12-15 человек, но он действовал от первого лица, подчёркивая тем самым единство народного мнения. Также функция хора состояла в том, чтобы создавать определённую атмосферу в той или иной сцене.

Античный театр сменил театр Средневековья. В польской мистерии XVI в. в основе лежали религиозные сюжеты, и конечно же и здесь не обошлось без музыки. Больше того, она составляла большую часть пердставления. Естественно, что религиозные постановки были насыщены именно духовной музыкой: это литургии и мессы, исполняемые церковным хором.

Следом пришёл театр Итальянского Возрождения в воплощении комедии Дель Арте, где музыка опять же играла немаловажную роль. Появляется оркестр, пусть ещё не очень многочисленный, и состоящий из гитар, труб, барабанов и прочих ударных инструментов. Он сопровождает, например, комические номера Арлекина или лаццы.

Примерно в это же время в Италии начинает зарождаться опера. Молодой жанр, тесно связанный с профессиональным драматическим театром, и выводящий на первый план актёра-исполнителя, певца, требовал уже не просто мелодекламации, а именно пения. В связи с этим появляется римская оперная школа, а в 1637г. в Венеции был открыт первый публичный оперный театр. Тогда же в Венеции появляются первые законченные вокальные формы: арии, дуэты, терцеты.

Во Францию опера начала приходить во времена Людовика XIII, когда кульминацией придворных празднеств становился балет, местами сопровождающийся пением.

Во Францию мюзикл пришёл значительно позже, и был менее зрелищным, чем на Бродвее, больше напоминая эстрадные концерты. История Французского мюзикла началась в постановки “Starmania”, ставшей легендой и классикой жанра, и не однократно возрождавшейся в разные годы и с разным актёрским составом. За Старманией последовали нашумевшие “Notre Dame De Paris” и “Romeo et Juliette. De la haine, a l`amour”, после которых уже чётко сформировался отдельный жанр именно французского мюзикла. музыка мюзикл мистерия опера

Сейчас в современном музыкальном театре популярен именно этот жанр, так как он сочетает в себе абсолютно все способы творческого самовыражения, воспитывая универсальных артистов, которые должны одинаково профессионально петь, танцевать, и при этом быть невероятно одарёнными драматическими актёрами. Несмотря на это мюзикл остаётся лёгким для восприятия жанром с популярными запоминающимися мелодиями, которые в состоянии напеть любой зритель, выходящий со спектакля.

Многие мюзиклы существуют также в кино-версиях, что заставляет нас плавно перейти к теме музыки в кино.

Во второй половине XIX столетия с появлением первого немого кино появляется и музыка в кино. На протяжении всего кинофильма, состоящего из чёрно-белых кадров, чередующихся с написанными на экране репликами героев, пианист-тапёр обеспечивал безмолвную ленту музыкальным сопровождением.

В 20е - 30е годы XIX века с появлением звукозаписывающей аппаратуры появляется и полноценное звуковое кино, и теперь музыка становится частью кино-фонограммы. Закадровая музыка в кино может служить как просто фоном, так и нести весомую эмоциональную окраску, помогать зрителю острее прочувствовать драматические моменты.

Поначалу в кино использовалась классическая музыка, например, Моцарт, Бетховен, Гайдн, Чайковский, Рахманинов. Многие их произведения знакомы практически каждому человеку, нисколько не интересующемуся классической музыкой, в том числе и благодаря кинематографу.

Позднее в Голливуде начали писать свою оригинальную музыку к фильмам, и даже выпускать альбомы с музыкой из одного конкретного фильма. И по сей день существуют саунд-треки, ставшие настоящими хитами.

Однако изначально саунд-треком назывались не отдельные музыкальные композиции из фильмов, а полностью вся фонограмма киноленты, включая и музыку, и диалоги, и сопутствующие шумы.

Афиши музыкальных спектаклей, упомянутых в реферате.

Подобные документы

Эпоха Возрождения (Ренессанса) как время расцвета всех видов искусств и обращения их деятелей к античным традициям и формам. Законы гармонии, присущие музыкальной культуре Возрождения. Ведущее положение духовной музыки: мессы, мотеты, гимны и псалмы.

контрольная работа [28,6 K], добавлен 28.05.2010

Вокальная, инструментальная и вокально-инструментальная музыка. Основные жанры и музыкальные направления вокально-инструментальной музыки. Популярность инструментального типа музыки во время Эпохи Возрождения. Появление первых исполнителей-виртуозов.

презентация [701,6 K], добавлен 29.04.2014

Культура пёрселловского Лондона: музыка и театр в Англии. Исторический аспект постановки оперы "Дидона и Эней". Традиции и новаторство в ней. Трактовка "Энеиды" Наума Тейта. Уникальность драматургии и специфика музыкального языка оперы "Дидона и Эней".

курсовая работа [64,7 K], добавлен 12.02.2008

Рэп-музыка - один из элементов хип-хопа, форма рифмованной лирики, начитываемой ритмично под музыкальные инструменты. История рэп музыки. Old School Rap, первые записи. Корни хип-хопа. Проникновение хип-хопа в Россию. Российские исполнители рэпа.

статья [72,2 K], добавлен 27.04.2010

Основные направления авангардной молодёжной музыки: джаз, рок-н-ролл, кантри-рок и фолк-рок, мюзикл, рок-опера, этническая музыка, глэм-рок, хэви-метал, поп-музыка, рэп, рейв. Сущность методов сонорики и алеаторики в классическом музыкальном авангарде.

презентация [5,8 M], добавлен 02.10.2013

Творческая биография ведущих американских музыкантов: Джона Кейджа, Сэмюэла Барбера, Филиппа Гласса, Алана Хованесса. Основные музыкальные направления: неоклассицизм, авангард Д. Кейджа, электронная музыка В. Усачевского, этномузыка, камерные оперы.

реферат [24,0 K], добавлен 14.10.2009

Музыка - вид искусства, ее роль в жизни человека. Музыка и другие виды искусства. Временная и звуковая природа музыкальных средств. Образы, присущие музыке. Музыка в духовной культуре. Воздействие изменившихся условий существования музыки в обществе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Музыка в театре, кино и на телевидении Работу выполнила: ученица 7 б класса Маргарян Арина МБОУ СОШ №2

План Введение Музыка в театре Музыка в кино Музыка на телевидении Роль музыки в театре, кино и на телевидении Заключение

Введение Цель: Выяснить роль музыки в театре, кино и на телевидении. Задачи: Музыка в театре Музыка в кино Музыка на телевидении

Музыка в театре Музыка в театре появилась в 5 в. до н. э. Все началось с Древней Греции, где хор в трагедиях был элементом спектакля. Он находился на орхестре и пел стихи, в которых оправдывал или осуждал действия главных персонажей. Актеры нередко переходили в пение, чтобы создать максимальные эмоции. Они выполняли функцию создания определенной атмосферы. С развитием театра стали появляться его новые жанры. В опере, связанной с драматическим профессиональным театром, требовалось уже не просто легких мелодий в сопровождении действия, а нечто большее. В 19 – 20 веках в драматическом западноевропейском искусстве стали появляться новые театральные формы.

Определенные музыкальные номера включены в пьесу самим создателем произведения. Они должны исполняться в каждой постановке. В другом случае музыкальное сопровождение пьесы - элемент постановки, который ввел режиссер в соответствии с его замыслом. Театральные постановки, в которых музыка включена по замыслу создателя произведения – музыкальные пьесы. Они могут сопровождаться сольным или хоровым пением, игрой на музыкальных инструментах, военным или бальным оркестром. Музыка звучит за сценой, актер может имитировать игру на инструментах и пение. Постановки могут сопровождаться танцевальными сценами. Сегодня для музыкального оформления спектакля используется звукозапись.

Может происходить слияние музыки и фильма. Когда происходит такое слияние, это значит, что музыкальная композиция гармонично вписалась в сюжет. Удачно написанная фоновая музыка в процессе просмотра должна не выделяться своим звучанием. Уже на начальных титрах с помощью музыки можно задать тон повествования фильма. Важны не только мелодия и темп, но и слова, они могут играть не меньшую роль. Иногда музыку используют неправильно. Отсутствие музыки может очень негативно отражаться на качестве. С помощью музыки можно сыграть на контрасте или показать, что произошло важное событие.

Музыка на телевидении Значительная часть передач телевидения — музыкальные. Музыкальной программе нужно пройти сложный путь на телеэкран. Для создания одной музыкальной телепередачи принимают участие около 120 человек (не считая исполнителей). Это операторы, редакторы, режиссеры, звукорежиссеры, художники, видеоинженеры, монтажеры, осветители и другие. Среди музыкальных телепередач — трансляции из концертных залов, оперных театров. Это и музыкальные передачи, снимаемые на телестудии, музыкальные конкурсы, телевизионные фильмы-концерты, музыкальные телеуроки.

Телеэкран не только способствует распространению музыки, но и вносит в её восприятие новые краски. На телеэкране музыка часто выступает с танцем, поэзией, театром, живописью. В музыкальных телепередачах связь цвета, звука, слова обретает новый смысл. Во многих передачах и фильмах образы других искусств помогают более глубокому восприятию музыки и её настроения. Музыкальный телеэкран приобщает к музыке новых слушателей, расширяет их музыкальный кругозор, способствует их эстетическому воспитанию.

Роль музыки в театре, кино и на телевидении В театре музыка является важным средством характеристики сценических положений и образов. В драматических постановках музыкальное сопровождение создает определенную эмоциональную атмосферу. В сочетании с другими средствами она воссоздает национальный исторический колорит, углубляя характеристики персонажей. Подчеркивая переломные моменты в пьесе, музыка способствует драматической кульминации. В других жанрах произведений она также играет важную роль в сказочных, фантастических и лирических сценах, подчеркивая всю красоту того, что происходит на сцене. Колорит- преобладающая эмоциональная окраска того или иного эпизода.

Музыка может успокоить зрителя, возбудить или пробудить любые другие эмоции. Она может лечить и калечить. Любимые фильмы мы пересматриваем десятки раз, а хорошие саундтреки слушаем сотни и даже тысячи раз. Если кино - это магия, а музыка - это волшебная палочка, то без палочки, особо не поколдуешь.

Заключение В этой творческой работе была выяснена роль музыки в театре, кино и на телевидении, как она действует на человека, и какие эмоции человек может испытать.

Краткое описание документа:

Музыка в театре появилась в 5 в. до н. э. Все началось с Древней Греции, где хор в трагедиях был элементом спектакля. Он находился на орхестре и пел стихи, в которых оправдывал или осуждал действия главных персонажей. Актеры нередко переходили в пение, чтобы создать максимальные эмоции. Они выполняли функцию создания определенной атмосферы.

С развитием театра стали появляться его новые жанры. В опере, связанной с драматическим профессиональным театром, требовалось уже не просто легких мелодий в сопровождении действия, а нечто большее. В 19 – 20 веках в драматическом западноевропейском искусстве стали появляться новые театральные формы.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Нужна ли музыка в театре, кино и телепередачах? ’’. Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500

‘’Нужна ли музыка в театре, кино и телепередачах?’’ Работу выполнил Галкин Арсений ученик 5А класса МАОУ школы №111

Актуальность исследования: В нашем современном обществе музыка занимает важное место. Она всюду сопровождает нашу жизнь. Мы слышим её везде, куда бы ни пошли. Поэтому мне стало интересно, как именно музыка влияет на восприятие мира человеком, какое значение она имеет в области кино, театра и телевизионных передач и зачем её используют при создании кинофильмов, телепередач и театральных постановок.

Музыка в театре может выполнять разные функции: -Иллюстрировать действие; -Играть одну из главных ролей, раскрывая содержание спектакля; -Подчёркивать эмоциональное состояние, настроение героев;

Музыка в кино может: Давать характеристику герою; Описывать события; Предвещает о чём-либо; - Настраивает зрителя на определённые моменты;

Вывод: Изучая данную тему, я пришёл к выводу, что музыка – это то, без чего не может существовать мир кино, театра и телевидения, так как мы, зрители, не могли бы в полной мере воспринимать действия, которые происходят на сцене, в художественном фильме или телевизионной передаче. Именно музыка помогает раскрыть характер героя, передать его настроение или чувства, которые он испытывает. Музыка является воплощением всего прекрасного.

Читайте также: