Сочинение на тему мой научный руководитель

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ученица 11 класса Кувакина А.А.

Прогресс – это лучшее, а не только новое.

На мой взгляд, каждому руководителю, менеджеру важно помнить, что объектом управления является в первую очередь человек, личность. После осознания роли групп и составляющих ее членов в процессе труда начали активно изучать основные характеристики групп, человеческий фактор, поведение личности. Так, меня очень заинтересовало исследование роли руководителя в эффективном управлении организацией, оценка результативности управленческого труда – одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы руководителя. Она характеризует способность руководителя оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена.

В роли руководителя я себя вижу с трудом, и дело тут не в заниженной самооценке. Ведь успешность организации полностью зависит от того, кто стоит у штурвала, от индивидуально-психологических особенностей специалиста-менеджера, от степени его предрасположенности к специфической управленческой деятельности в учреждении.

Хватит ли времени на саморазвитие и постоянный профессионально-личностный рост? Думаю, что и с данным вопросом не будет проблем. Но моя природная эмоциональность, неумение держать дистанцию с отдельными людьми и ряд других черт будут мешать в работе и не всегда положительно могут отразиться на коллективе .

Новый подход к управлению все более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Именно такая постановка вопроса сегодня составляет культуру управления.

Чтобы быть руководителем, нужен талант, выработанные годами качества, человек должен быть на своем месте, уметь правильно себя оценивать. Будучи индивидуальностью, руководитель должен иметь дело с такими же, по существу, индивидуальностями, как он сам. Следовательно, познавая себя как индивидуальность и возможности саморазвития, руководитель должен изучать окружающих его людей и на этой основе создавать эффективную систему работы.

Актуальность данной работы заключается в том, что в ней делается акцент на значение индивидуальных особенностей руководителя, обеспечивающих ему эффективность управленческой деятельности.

Руководитель – это член организации, способный занять в ней должное место и готовый взять на себя ответственность и соответствующие обязанности, поддерживающий распорядок и соблюдающий принятые нормы поведения, что, на мой взгляд, немаловажно.

У руководителей особый предмет труда – информация, работая с которой они принимают решения, необходимые для изменения состояния управляемого объекта. При этом разнообразие решаемых задач вызывает необходимость в сборе, обработке, передаче и использовании множества самой разной информации, касающейся организации в целом, ее отдельных подсистем и элементов, а также внешней среды. Количество и растущая сложность управленческих задач непрерывно увеличивают информационные потребности организации и предъявляют все новые требования к скорости и качеству обработки поступающей информации. Поэтому особое значение имеют средства работы с информацией, являющиеся орудиями труда руководителей и менеджеров. В современных условиях это компьютеры, системы телекоммуникаций, Интернет и информационные технологии, позволяющие не только экономить время, связанное с принятием решений, но и повышать их качество.

Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции, руководители должны иметь специальные знания и владеть способностью использовать их в повседневной работе по управлению.

Современная управленческая мысль переживает настоящую революцию. Традиционные подходы к управлению привлекают внимание, прежде всего как контролю над людьми, достижению стабильности и эффективности производства, использованию правил и процедур, созданию вертикальной структуры управления сотрудниками и достижению запланированных результатов.

Новый подход к психологии руководства предполагает использование энтузиазма и творческих способностей людей, поиск общих взглядов, норм и ценностей, открытый доступ к информации, поощрение командного труда, сотрудничества и партнерства, адаптацию организаций к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности.

Для того чтобы соответствовать требованиям общества в целом, руководителю необходимо постоянно повышать свою квалификацию, уровень компетентности в своем деле, совершенствовать свои способности, знания, имеющиеся навыки.

Совсем недавно важнейшим аспектом деятельности руководителей являлось выполнение непосредственных управленческих функций, т. е. планирование, организация, регулирование, контроль деятельности предприятий, изучение различных технологий производства и т. д. В настоящее же время основной акцент сделан на умение управлять коллективом, так как человеческому фактору стало уделяться большее внимание.

После более детального изучения данного вопроса мне бы хотелось выделить ряд рекомендаций, которые я бы взяла на вооружение.

1) Служебное место госслужащего не должно вызывать дискомфорт, руководитель должен обеспечить сотрудников надлежащими организационно-техническими условиями.

2) Кадровые службы должны давать руководству рекомендации по улучшению условий труда (например, по переоформлению интерьера рабочих помещений).

3) Кроме того, для госслужащих должны проводиться ежедневные пятиминутные зарядки, а также рекомендуется организовать места для занятий спортом.

Хотелось бы еще упомянуть, что физические нагрузки, активное движение очень благотворно сказываются на успехах в умственном труде.

Занятия физической культурой - прежде всего профилактика различных заболеваний и в первую очередь гипертонии и ишемической болезни сердца. Для предупреждения болезней опорно-двигательного аппарата (позвоночника, суставов ) следует делать гимнастические упражнения, которые выполняются с участием всех суставов да еще с большей амплитудой.

В процессе занятия физическими упражнениями повышается работоспособность. Об этом де свидетельствует возрастающая способность человека выполнять большую работу за определенный промежуток времени.

Оценив общее значение физической культуры в жизни человека, определив основные причины, почему нужно заниматься физической культурой, хочу перейти к объяснению причин, по которым некоторые работодатели предъявляют своим работникам требования относительно их физического состояния и здоровья, что и объяснит значение физической культуры именно в профессиональной деятельности.

Разве нужен работодателям физически слабый работник, с некрепким здоровьем, часто страдающий различными заболеваниями, плохо переносящий различные нагрузки, которыми так полна сегодняшняя жизнь. Конечно, работодателю нужен здоровый, физически подготовленный работник, который не боится трудностей и хорошо справляется с различными нагрузками, так как имеет хорошую физическую форму.

Набирающий скорость движения научно-технический прогресс приводит, безусловно, к облегчению человеческого труда, однако разве не вносит он новые трудности в нашу жизнь? Разве не создает новые формы и виды труда, хотя и более автоматизированного и механизированного, но тем не менее требующего физических затрат от человека. Для выполнения даже самой "легкой" работы в смысле физической силы, человеку требуется потратить определенное количество энергии.

В наш век стрессов и нервных потрясений роль физической подготовки также важна для устойчивого морального и физического состояния, которое позволяло бы, не задумываясь, решать все различные проблемы.

Говоря о профессиональной деятельности, я представляю себе прежде всего служащего, занимающегося не физическим трудом, а все-таки умственным. Образование, которое получает такой человек, предполагает именно такую организационную форму его трудовой деятельности.

Определив огромное значение физической культуры в жизни человека вообще, и в профессиональной деятельности госслужащего, в частности, еще раз хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты.

Во-первых, необходимость занятий физической культурой и спортом существует на протяжении всей жизни человека, хотя явный результат их воздействия бывает заметен не сразу, по крайней мере, мы не всегда осознаем, что дает нам физическая культура и спорт. Хотя порой видим разницу между собственным самочувствием в периоды, когда мы занимаемся физическими упражнениями, и когда игнорируем их. Да, когда нам еще нет двадцати лет мы почти не ощущаем недостаток сил и жизненной энергии, однако, когда, выйдя из стен образовательного учреждения, мы окунемся в рабочую жизнь, на нас сваляться все проблемы, вот тогда-то нам и потребуются силы и энергия для того, чтобы нормально жить и активно трудиться на благо себя и общества.

Во-вторых, значимость физической подготовленности человека обусловлена и проявлением нового времени, хотя хорошая физическая форма ценилась во все времена, однако на данном этапе развития общества физическая подготовленность принимает более важное значение. Сейчас, когда стране нужна хорошая рабочая сила, которая способна была бы помочь ей возродиться, восстановить и поднять уровень экономики, все большее значение отдается физической форме и здоровью работников.

В-третьих, занятие физической культурой и спортом дает человеку не только чувство физического совершенства, но и придает ему силы и формирует его дух.

В заключение можно сказать, что современный руководитель – это, во-первых, всесторонне развитая личность, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией для выполнения возложенных на него обязанностей. Руководитель – это член организации, способный занять в ней должное место и готовый взять на себя ответственность и соответствующие обязанности, поддерживающий распорядок и соблюдающий принятые нормы поведения. Во-вторых, это член коллектива, способствующий успешному его функционированию и развитию и придерживающийся принятых в нем ценностей. В-третьих, это личность, обладающая определенными моральными качествами, способная создавать коммуникации и поддерживать нормальное отношение с коллегами. В-четвертых, это специалист, стремящийся к развитию своих способностей; работник, преданный компании и готовый защищать ее интересы, исполнитель определенной работы, делающий ее качественно и своевременно.

Вспоминаю и свидетельствую, как первосортные специалисты и руководители подразделений Ленинградского ВНИИ Мощного Радиостроения им. Коминтерна самозабвенно вкалывали по 10…14 часов в сутки, создавая оборудование для величайших и самых передовых в мире ускорителей заряженных частиц.

Фанател там и я, салажонок-инженер, активно участвуя в НИР и ОКР пятого отдела. Отчаянно жаждал новых знаний.

Поэтому в 67 году, порешил смотаться из любимого Коминтерна в дневную аспирантуру ЛЭИС.

Но тут на время сдачи приемных экзаменов охрана нашей родной конторы меня просто-напросто неожиданно не выпустила через проходную, несмотря на предусмотрительно правильно оформленные для этого случая (отпускные за свой счет) документы. Я в то время уже бывал битым, но тут слегка озверел.
Кто должен защитить права трудящегося? Конечно родной профсоюз! Особенно в связи с тем, что главным профсоюзным деятелем оказался мой старый добрый знакомый и наставник Юрий Алексеевич Меркурьев. И он сразу же начал действовать! Достал толстущую справочную книгу, где были сконцентрированы его права и обязанности и начал ее изучать! И вот не прошло и часа, как он выдал резюме этих исследований. Оказалось, что в этой книге нет ничего по интересующей меня тематике. И я усек, что советский профсоюз защищает трудящихся, но во многих совершенно иных ситуациях.
Тогда я заготовил Заявление на увольнение и пришел с ним к начальнику отдела Виктору Борисовичу Залманзону. И тут, вдруг, в недолгой беседе он мне сообщил, что в нашей уважаемой конторе, оказывается, тоже есть своя не рекламируемая вечерняя аспирантура, что он поддержит мое поступление в нее и даже, будучи кандидатом технических наук, согласен быть моим научным аспирантским руководителем.


Но, в конце концов, на мой взгляд, самое главное тестовое качество в мужчине это – благородство. Так вот, по отношению ко мне он никак не был особенно добрым, тем более на материальные поощрения, но всегда – благородным. Ни одного некорректного движения. Особенно это проявилось, когда я уже ушел в другую контору из Коминтерна, а он, уже уйдя на пенсию, еще оставался моим научным руководителем. Его выступление на защите моей весьма далекой от его познаний и интересов диссертации было безукоризненно блестящим и, как всегда, артистичным. А мог бы этого и не делать.

И вот за это я ему на всю жизнь благодарен, о чем, к сожаленью, не успел сказать ему, пока он еще был жив…

Я поступаю в аспирантуру. Частью вступительного экзамена по английскому языку является рассказ о своей научной деятельности. Вот составила рассказ, хочу убедиться, что все верно, перед тем как заучивать.
I graduated from the department of pedagogy and pedagogical psychology of philosophical and psychological faculty in Voronezh State University.
My scientific supervisor is professor Berezhnaya Irina Fedorovna.
I have always been interested in influence of computer technology upon processes of the socialization.
My diploma paper under consideration is about information space as factor of socialization of children and teenagers.
The purpose of my work is to examine and to investigate role of computer ambience in forming personality.
Now I do research in the field of technical and audio-visual facilities of the education and in particular remote education.
It is a comparatively new branch of science that studies possibilities of using computer technologies in professional pedagogical activity in condition of modern information-educational space.
The subject of my research is technical and audio-visual facilities in educational ambience.
I have taken the problem of need in forming socialized and cultural person in condition of change of information ambience and absence scientifically motivated methods of the education by means of mass information and communications.
The interest in this problem has considerably increased in recent years because modern society has entered in epoch of the global informatization, where information activity becomes leadinging factor in social-cultural and public development.
At present, my research is concentrated on study of remote education in modern educational space.
We have come to the conclusion that computer technologies influence not only upon educational ambience, but also on each individual separately.
I took part in 2 conferences and once win prize place.
I have 2 publications on the theme of my research.
I hope that my scientific activity will be seminal and will bring significant profit in development of Russian science and education.

I graduated from the department of pedagogy and pedagogical psychology of THE philosophical and psychological faculty OF THE Voronezh State University.
My scientific supervisor WAS professor Berezhnaya Irina Fedorovna.
I have always been interested in THE influence of THE computer technology ON processes of socialization.
My diploma paper under consideration is about THE information AMBIENCE as A CHILDREN AND TEENAGERS SOCIALIZATION factor.
The purpose of my work is to examine and investigate THE role of computer ambience in INDIVIDUAL FORMATION.
Now I AM doING A research in the field of technical and audio-visual facilities of the education SPECIALIZING IN remote education.
It is a comparatively new branch of science that studies possibilities of using computer technologies in professional pedagogical activity in THE conditionS of THE modern informationAL AND educational AMBIENCE.
The subject of my research is technical and audio-visual facilities in educational ambience.
I CHOSE the problem of THE need OF formATION OF A socialized and cultural person in THE condition of changING informationAL ambience and absence OF scientifically motivated methods of the education by means of mass MEDIA.
The interest in this problem has considerably increased in recent years because modern society has entered in epoch of the global informatization, where information activity becomes A leadING factor in social AND cultural AS WELL AS public development.
My research concentrateS on THE study of remote education in THE modern educational AMBIENCE.
We have come to A conclusion that computer technologies influence not only THE educational ambience, but also on each individual separately.
I took part in 2 conferences and once wOn A prize.
I have 2 publications In the TOPIC of my research.
I hope that my scientific activity will be FRUITFUL and will bring A significant profit in THE development of Russian science and education.

Я закончил отдел педагогики и педагогическую психологию философской и психологической способности в Воронежском государственном университете.
Мой научный наблюдатель - профессор Березнэя Ирина Федоровна.
Я всегда интересовался влиянием компьютерной технологии после процессов национализации.
Моя бумага диплома на рассмотрении об информационном пространстве как фактор национализации детей и подростков.
Цель моей работы состоит в том, чтобы исследовать и исследовать роль компьютерного окружения в формирующейся индивидуальности.
Теперь я действительно исследую в области технических и аудиовизуальных услуг образования и в специфическом отдаленном образовании.
Это - сравнительно новая ветвь науки, которая изучает возможности использования компьютерных технологий в профессиональной педагогической деятельности в условии современного информационно-образовательного места.
Предмет моего исследования - технические и аудиовизуальные услуги в образовательном окружении.
Я взял проблему потребности в формировании социализированного и культурного человека в условии изменения информационного окружения, и отсутствие с научной точки зрения мотивировало методы образования посредством массовой информации и коммуникаций.
Интерес к этой проблеме значительно увеличился в последние годы, потому что современное общество вступило в эпоху глобального informatization, где информационная деятельность становится leadinging фактором в социально-культурном и общественном развитии.
В настоящее время, мое исследование сконцентрировано на исследовании отдаленного образования в современном образовательном месте.
Мы пришли к выводу, что компьютерные технологии влияют не только на образовательное окружение, но также и на каждом человеке отдельно.
Я принял участие на 2 конференциях и однажды место приза победы.
У меня есть 2 публикации по теме моего исследования.
Я надеюсь, что моя научная деятельность будет оригинальна и принесет существенную прибыль в развитии российской науки и образования.
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЮБОПЫТНО --ЧТО ТАМ))))

Это очень грубый и некорректный перевод через компьютерный переводчик, но если вам было важно узнать лишь суть, то итак приемлемо, а вообще я обращалась за помощью к людям, которые сами хорошо владеют английским.

А я и не переводил,оно мне надо)))))))Просто может зайдет человек,ему будет интересно узнать что там накропали по-пиндоски,он прочтет и успокоится.

I graduated from the department of pedagogy and pedagogical psychology of philosophical and psychological faculty in Voronezh State University.
My scientific supervisor is professor Berezhnaya Irina Fedorovna.
иногда названия заведений очень трудно переводятся.

processes of socialization - "the" здесь не нужно.

My diploma paper under consideration - не совсем понятно, что имеется в виду under consideration. может, вы имеете в виду paper that is going to be learned by your supervisors or academic staff.

я бы немного разноообразил терминологию. например, вы часто повторяете слово ambience. иногда можно заменить его на environment.
например в этом предложении: The subject of my research is technical and audio-visual facilities in educational environment

I have taken A problem.

mass information and communications = mass media.

The interest in this problem. я бы написал так: Interest to this problem.

leadinging factor. -leading factor?

We have come to A conclusion.

I hope my scientific activity. "that" здесь не нужно.

в начале вы пишете в прошедшем времени, что вы закончили универ.. . а потом вдруг в настоящем времени говорите про научного рук-ля.. . тогда уж My scientific supervisor was professor Berezhnaya Irina Fedorovna.

The purpose of my work is to examine and to investigate THE role of computer ambience in forming personality - не забывайте про артикли.. .

Now I (do) лучше CONDUCT A research in the field of technical and audio-visual facilities of the education and in particular remote education.

и совет на будущее - не пишите такие длинные предложения на английском. лучше делите их на несколько частей, тогда их будет легче читать, понимать и вы будете уверены, что ошибок там не :)

Наука - это форма отражения действительности в специальной терминологии, определенных клише. Исследование позволяет познать сущность, факты и закономерности окружающего мира и его составляющих. Проанализировав любой вид деятельности — можно, сказать, в чем состоит ее предмет, выяснить побуждающие ее потребности и мотивы, описать разновидности составляющих деятельность действий и операций.

Таким образом, научно - исследовательская деятельность - это мыслительные действия и операции, направленные на анализ и синтез окружающей действительности, их результат выражается в умении использовать категории науки и действовать в соответствии с ними, видеть свою область знаний и профессиональную деятельность глазами исследователя.

В педагогическом колледже уделяется достаточно внимания данному виду деятельности, так Сельдимировой Раисой Арсентьевной разработаны и реализованы в практике принципы организации, этапы подготовки к исследовательской деятельности студентов.

Остановимся более подробно на этапах подготовки. Так, первый этап подготовительный, он вводится на втором курсе и здесь решается целый ряд задач, основной из которых является: формирование основ методологических знаний и исследовательских умений.

Именно этот предмет ввел в первоначальное заблуждение, что научно - исследовательская деятельность не для меня, и я никогда не смогу ее понять. Очень сложно было воспринимать информационный материал Раисы Арсентьевны, так как терминология, построение предложений, задания, объяснения педагога были настолько научно изложены, что студенту, был просто не понятен этот язык. Предмет длился один семестр и по окончанию его, определенных результатов не было нами достигнуто.

Эта задача решалась поэтапно через привлечение студентов к выступлениям с докладами на занятиях, к участию в предметных олимпиадах и предметных семинарах, к подготовке написания курсовой.

Постепенно первоначальное представление о данном виде деятельности изменилось, и стали доступны к пониманию научная терминология, клише, принципы, средства научно - исследовательской деятельности, методы и приемы работы с научными текстами. Сформировалось представление об исследовательской деятельности, но на данный момент не целостное, оставались вопросы не решенные.

Второй этап - это становление готовности к исследовательской деятельности. На третьем курсе началась активная подготовка к написанию курсовой работы студента. И именно здесь реализовывались полученные ранее знания, умения и навыки. Научный руководитель Ивкова Ольга Владимировна, преподаватель методики изобразительной деятельности, уделяла внимание каждому студенту при написании курсовой, тактично исправляла ошибки, отвечала на вопросы, давала советы, указания, приводила примеры и так далее.

Именно ее организованность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, правильность, рассудительность, требовательность по отношению к себе и другим стали для меня стимулами для дальнейшей научной деятельности и теми качествами личности, к которым я стала стремиться.

Задачи, которые ставит Раиса Арсентьевна перед студентами на третьем курсе, многими были решены и курсовые работы были защищены в конце учебного года.

На завершающем этапе создавались условия для упрочнения готовности студента к исследовательской деятельности, формирования опыта научно - исследовательской деятельности. Студенты активно привлекались к участию в конкурсах научных работ, к мини научно - практическим конференциям, к научным семинарам, к написанию и защите выпускной квалификационной работы.

Читайте также: