Сочинение на тему мое портфолио

Обновлено: 02.07.2024

9 РАЗДЕЛ II Мои достижения

10 РАЗДЕЛ III 3.1 МОИ РАБОТЫ 10

16 ПАМЯТКА 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТАКОГО ИНТЕРЕСНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ВИДА РАБОТЫ, КАК СОЧИНЕНИЕ, НЕОБХОДИМО ХОРОШО ПОДГОТОВИТЬСЯ К НЕМУ: ВЫБРАТЬ ТЕМУ, ПРОДУМАТЬ ПЛАН. ПРИСТУПАТЬ К РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНОГО (ЛУЧШЕ НЕОДНОКРАТНОГО) ПРОЧТЕНИЯ. 1)ВЫБОР ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ТВОИХ СИМПАТИЙ, ВКУСОВ, ОТНОШЕНИЯ К ГЕРОЯМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 2)ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ 3 ПУНКТА: ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 3)ВО ВСТУПЛЕНИИ ТЫ МОЖЕШЬ ОБОСНОВАТЬ ВЫБОР ТЕМЫ, ОБОЗНАЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ (В ФОРМЕ ВОПРОСОВ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЙ), КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ РАСКРЫТЬ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ. В ЗАКЛЮЧЕНИИ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ОТВЕТИТЬ НА ТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ СФОРМУЛИРОВАЛ ВО ВСТУПЛЕНИИ. 4)ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛ ВЫБРАТЬ ЭПИГРАФ К СВОЕМУ СОЧИНЕНИЮ, ПОМНИ, ЧТО ЭПИГРАФ – ЭТО КРАТКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ, ВЗЯТОЕ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ОТРАЖАЮЩЕЕ ВЕДУЩУЮ МЫСЛЬ, ХАРАКТЕР ТЕМЫ. 5)ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ МЫСЛИ, ИСПОЛЬЗУЙ КРАТКИЕ, ТОЧНЫЕ И ДОСЛОВНЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА – ЦИТАТЫ. 6)ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОЧИНЕНИЙ РАЗНЫХ ЖАНРОВ (СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ, ЭССЕ, АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И Т. Д.) РАССКАЖЕТ УЧИТЕЛЬ. НЕ СТЕСНЯЙСЯ ЗАДАВАТЬ ЕМУ ВОПРОСЫ! 7)ТВОЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ (КАК И УСТНАЯ) ДОЛЖНА БЫТЬ СВЯЗНОЙ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КАЖДОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬ МЫСЛЬ, ИЗЛОЖЕННУЮ В ПРЕДЫДУЩЕМ. 16

19 КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ И СКЛОННОСТЯМИ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТИЖИМЫМИ. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА НАМ ПРЕДСТОИТ ВЗЯТЬСЯ ЗА СКУЧНУЮ РАБОТУ ? МЫ ЗАРАНЕЕ ЗНАЕМ, ЧТО ОНА СКУЧНА. ДЕЙСТВУЕТ УСТАНОВКА, НАПРИМЕР, КАК В ЦИРКЕ. КЛОУН ТОЛЬКО ВЫШЕЛ, А МЫ УЖЕ СМЕЕМСЯ. ПОТОМУ ЧТО У НАС УСТАНОВКА НА ВЕСЕЛЬЕ. ОДНАКО УСТАНОВКУ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ. ЕСЛИ ВООБРАЗИТЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ТО ВНУТРЕННЕ НАСТРОИШЬСЯ НА ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ, А ЭТО КАК РАЗ И НУЖНО НА ПЕРВЫХ ПОРАХ. ОДНОЙ УСТАНОВКИ МАЛО. НАДО ПРИЛОЖИТЬ ЧУТЬ - ЧУТЬ СТАРАНИЯ ( ПОСЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СДЕЛАТЬ ЭТО ЛЕГЧЕ ) И ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО, ЧЕМ ВСЕГДА. ПОТОМУ ЧТО ТЩАТЕЛЬНОСТЬ – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК УВЛЕЧЕНИЯ РАБОТОЙ. ЕСЛИ ВНИМАНИЕ НЕ СОСРЕДОТОЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ НА РАБОТЕ, ОНА ПОКАЖЕТСЯ СКУЧНОЙ, Т. К. ИНТЕРЕС – ЭТО И ЕСТЬ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НАДО РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ СФОРМИРОВАЛСЯ ИНТЕРЕС ? ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДАЖЕ ОДИН ПОСТУПОК МОЖЕТ СТАТЬ ОСНОВОЙ ПОЛЕЗНОЙ ПРИВЫЧКИ. НО НЕ ВСЕГДА. НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИ НА ОСНОВАНИИ НАБЛЮДЕНИЙ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИВЫЧКИ НУЖНО ТРИ НЕДЕЛИ. ВЕРНЕЕ ВСЕГО, ОПЫТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У СЕБЯ ИНТЕРЕСА НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ ДО ПЕРВОГО УСПЕХА И ДАЛЬШЕ. ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ И ФОРМИРУЮТСЯ ТОЛЬКО В РАБОТЕ. ПОЭТОМУ НЕ ЖДИТЕ, КОГДА ПРОЯВИТСЯ ИНТЕРЕС, А АКТИВНЕЕ ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В РАЗНООБРАЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ВЫЯВИТЬ И СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ. ЕСЛИ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ СВЯЗЫВАЮТСЯ С ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ, ТО ОНИ ПЕРЕХОДЯТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ. ЭТО, КОНЕЧНО, ХОРОШО, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ДЛЯ ТЕБЯ ЖЕ САМОГО 19

Общее среднее образование

Номер школы, город

ГОУ СОШ № 783, Москва

ГОУ СОШ № 866, Москва

Средняя школа №1, Горна Оряховица, Болгария

— Что это ты там бормочешь? — спросил Шалтай, впервые прямо взглянув на нее. —Скажи-ка мне лучше, как тебя зовут и зачем ты сюда явилась.
— Меня зовут АЛИСА, а…
— Какое глупое имя, — нетерпеливо прервал ее Шалтай-Болтай. — Что оно значит?
— Разве имя должно что-то значить? — проговорила Алиса с сомнением.
— Конечно, должно, — ответил Шалтай-Болтай и фыркнул. — Возьмем, к примеру, мое имя. Оно выражает мою суть! Замечательную и чудесную суть!
А с таким именем, как у тебя, ты можешь быть чем угодно… Ну, просто чем угодно!

Происхождение и значение имени Алиса

Характеристика имени Алиса

Основные черты: воля - общительность - активность - интеллект .

Алису отличает врожденная обязательность и то, что она везде становится всеобщей любимицей. Внешне похожа на отца. Ей свойственна прагматичность, чистоплотность, бережливость, пунктуальность. Алиса всегда осуществляет задуманное, доведет до конца даже самое трудное дело. Она объективна, уверена в себе, принципиальна, но справедлива. Обладает очень сильной волей, которая может полностью подавлять более слабые личности. У нее мужская манера руководить. Самое главное для Алисы – выбрать профессию. Она выбирает работу, где нужно приказывать, даже если это связано с риском. Если уж заинтересуются искусством, то обязательно станут скульптором или художником. Очень верна, способна на настоящую дружбу. При этом в ней есть что-то таинственное, скрытое от других. Замечательная хозяйка, любящая жена и мать. Но слишком независима и обладает характером чересчур твердым для женщины.

После окончания института в 1992 году, мои папа и мама, вместе с братом, уехали из Москвы в Болгарию, на папину родину. Они оба работали, к сожалению, не по специальности, а где могли устроиться на работу. Папа был начальником отдела материально-технического снабжения в военной части в нашем городе, а мама работала отделе импорта и экспорта на Сахарном заводе, одном из крупнейших в Болгарии. Как мне рассказывали мои родители, времена были трудные и в России и в Болгарии, но все-таки они решились на второго ребенка и родилась я.

МОЯ ЖИЗНЬ В БОЛГАРИИ.

Я была общительным и любознательным младенцем, как говорит моя мама. Ходить и говорить я начала рано. В детский сад меня отдали с группой 1996 года рождения, и я была самой младшей, потому что мой день рождения 28 декабря. Мне это ничуть не мешало, у меня все получалось даже лучше, чем у других детей. Но, как говорит моя мама, я упорно не хотела говорить по-русски, несмотря на все ее старания привить мне любовь к детской русской литературе. Читать по-болгарски я научилась рано, мне не было еще и 5 лет. Очень любила в детском саду выступать на всех утренниках и праздниках. Меня почти всегда выбирали ведущей праздника с одним из мальчиков, потому что у меня была правильная и четкая дикция для моего возраста, еще я читала стихи и танцевала. Я помню, что мне очень нравилось выступать на сцене. Это доставляло мне большое удовольствие и радость.

В начале 2005 года моим родителям предложили работу в крупной международной компании в Москве и в нашей дружной семье было принято единогласное решение – все едем в Москву. Сначала уехали родители, а мы с братом закончили учебный год. Летом 2005 года в Москву приехали и мы с братом.

Это был переломный момент в моей биографии. Я считаю, что он повлиял положительно на формирование моей личности и дал толчок еще больше развить мои лучшие качества и укрепить характер.

МОЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Мои родители записали меня и брата в среднюю школу №866. Первой трудностью, естественно, стал русский язык. Моим первым и родным языком был болгарский. Огромное спасибо моей первой учительнице Марине Владленовне Капитоновой за ее терпение и любовь. Благодаря ей, моим родителям и моему упорству и трудолюбию, я уже в первой четверти догнала своих одноклассников по русскому языку, начала читать и писать по-русски. С математикой не было никаких проблем. Поэтому второй класс я закончила с отличием, как и все последующие классы начальной школы. Марина Владленовна привила мне любовь к чтению, к окружающей природе, к истории нашей страны и нашего города. В начальной школе у нас было много тематических бесед, экскурсий по Москве, по музеям. Я всегда принимала активное участие в жизни класса, участвовала в школьных олимпиадах и конкурсах, меня привлекала математика, художественное чтение, история города, природоведение, пение, спортивные соревнования. Мне кажется, что в начальной школе все дети, как и я, пробуются свои силы во всех областях. Это всесторонне развивает личность ребенка и помогает определиться в будущем.

В средней школе я продолжаю активно участвовать в жизни школы и класса. Увеличилось число изучаемых предметов, из которых предпочтение я все-таки отдаю русскому языку, литературе, математике, английскому. Поскольку я человек обязательный, мои успехи по всем остальным предметам достаточно ровные, я учусь на 4 и 5. Иногда бывают срывы, но я делаю из этого вывод, что надо работать над моим характером, просто не лениться. Огромное удовольствие доставило мне участие в Пушкинской гостиной, которую мы организовали всем классом под руководством нашей любимой классной руководительницы Нагабетовой Ирины Павловны ко дню Лицея А.С. Пушкина. Я считаю, что мы, как класс, и каждый ученик в отдельности показали себя с лучшей стороны. Это была настоящая командная работа. В 2012 году я стала призером школьного этапа олимпиады по русскому языку и по математике. Мне надо больше внимания уделить английскому языку и обществознанию. Для моего дальнейшего образования эти предметы являются профилирующими.

Мне очень нравятся занятия физкультурой и наш учитель Николай Юрьевич. Стараюсь не пропускать никогда, принимаю участие во всех школьных соревнованиях. Мое личное мнение, что надо поддерживать тело в хорошей физической форме. Это влияет и на общее состояние организма и на интеллект в том числе. Отдельно хочу подчеркнуть участие нашего класса в Смотрах стоя, которые проводятся в нашей школе. Меня всегда назначают командиром, мне это подходит, мне нравится командовать и вместе с классом добиваться лучшего результата.

Еще одним моим увлечением стала фотография. Я завоевала первое место на городском фотоконкурсе. У меня есть художественный вкус, ощущение цвета и композиции. Я считаю, что это нужные и полезные качества. Они помогут подобрать и правильно сочетать одежду, например, или оформить свою комнату, свое личное пространство. Я думаю, что занятия любым видом творчества или спортом способствуют гармоничному развитию личности в целом. Главное заниматься с удовольствием и желанием, тогда это принесет тебе удовлетворение и успех.

МОИ БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ

  1. Сдать ГИА русский, математика, обществ, информатика на 4 и 5
  2. Поступить в 10 класс школы №879
  3. Записаться в летний английский лагерь в Болгарии в июле 2013
  4. В 10 классе с сентября усиленно заняться английским.
  5. Принять участие в олимпиаде школьников в Академии им. Плеханова
  6. Определиться с будущей специальностью (маркетинг или экономика)
  7. Посетить День открытых дверей в ФА 17 февраля 2013
  8. Посетить День открытых дверей в ВШЭ 13 апреля 2013
  1. Поступить в ВШЭ или ФА на выбранную специальность
  2. Повысить квалификацию в бизнес-школе МВА в Москве или за рубежом и стать высококвалифицированным специалистом по выбранной специальности
  3. Создать свой бизнес.

Цель составления моего портфолио заключается в том, чтобы подробно рассказать о себе, чтобы любой человек, прочитав его, мог понять и представить, кто я такой и чем интересуюсь, занимаюсь.

Цель составления портфолио состоит в том, чтобы показать все свои достижения и творческие успехи, дать информацию о себе и своих планах, представить вышеуказанное в удобной, наглядной форме, приемлемой для участия в различных конкурсах, грантах и т.п.

Цель составления моего портфолио в том, чтобы систематизировать все мои успехи в школе и предоставить их на рассмотрение комиссии.






Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:




Предварительный просмотр:

Учитель: Леонова И.А. школа № 866

2008/2009 уч. Год

  1. Описание внешнего вида.
  2. Материалы, оборудование, инструменты.
  3. Технологическая последовательность изготовления изделия.
  4. Техника безопасности труда.
  5. Расчет стоимости изделия.
  6. Используемая литература.

Хочу создать изделие (прихватка) по методу лоскутной пластики, так как это очень красиво и можно оформить кухню. Удивительное рукоделие – лоскутная техника - своими корнями уходит глубоко в древность. Из лоскутов (остатков ткани) можно создать разнообразные изделия по форме и по цвету. Готовые изделия поражают яркостью расцветок и комбинаций.

1. Составляем эскиз будущей прихватки, выбираем форму прихватки, выбираем способ обработки срезов прихватки.

Прихватка имеет форму квадрата.

Край (срез) обрабатываем швом в подгибку с закрытым срезом.

2. Работаем с х/б тканью и лоскутами яркой расцветки. Сшиваем на швейной машине модель 333 jaguar.

Инструменты: ножницы, ткань, лоскуты, булавки, распарыватель.

3. Изготовление прихватки.

а) Выкраиваем два лоскута размером 30х30см. (нижняя часть и ткань, на которую будут настрачиваться лоскутки).

б) Подбор лоскутов различных размеров, расцветок, фактур.

в) На ткань (основу) настрачиваем лоскуты в определенном порядке (каждый лоскуток накрывает предыдущий).

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно таки не плохо. Мои любимые предметы это литература, химия, биология, и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол, и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы, и серо – синие глаза. Я гуляю в компании, она состоит из пяти девочек это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем, и садимся за уроки. Потом созваниваемся, что бы помочь друг другу с уроками. Как только с уроками покончено мы сразу же мчимся гулять на улице.

Я очень культурный общительный человек. Я просто обожаю спать, Это самое любимое занятие. Когда я встаю рано, меня это очень злит. Мне приятно заводить новые знакомства с людьми. Я общаюсь и с мальчиками и с девочками. Но больше среди моих друзей парней. Мне с ними легче найти общий язык. По характеру я спокойный человек. Люблю слушать музыку, и мечтать. Я хожу к репетитору по химии, так как я все - таки, определилась, что хочу стать фармацевтом.

Изредка на меня нападает грусть и мне хочется побыть наедине с собой. Я живу в отличной семье. Моей маме 45 лет она работает кассиром в магазине. А папе 47 лет он шахтер. Я не одна в семье у меня есть старшая сестричка. Я не представляю свою жизнь без нее. Родители у нас очень добрые, но иногда и могут наказать. Наказанием считается, что мы неделю не ходим гулять на улицу. А всегда на летних каникулах мы ездим на море отдыхать. А после моря едим к бабушке в деревню на две недели. Я, честно говоря, не люблю копаться в огороде и ухаживать за животными. Максимум это квартирные животные: кошки, собаки, хомяки, попугаи.

Я хочу рассказать о своей квартире в ней три комнаты. Это наша с сестрой комната, родительская спальня, и зал. В нашей квартире высокие потолки и большие окна, которые освещают нашу квартиру.

После окончания школы планирую поступить в университет на фармацевта. У меня, как и у всех людей, есть цели, и планы на будущее, я очень хочу встретить настоящего мужчину, выйти замуж, родить детей и жить долго и счастливо.

Сочинение для мальчика

На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.

Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я просматривал известные тренировки великих культуристов современности. Способы правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.

Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то просто буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.

Вариант 3

Рассказ обо мне очень интересен. Для меня. Не знаю, как с другими быть…

Родился я в этом же городе десять лет назад. Ничего, особенно, не изменилось с тех пор… В смысле, конечно, я повзрослел.

В ясли меня не отдавали, но в детском саду я был. Там началась, мне кажется, моя осознанная жизнь. Детский сад я любил. В группе у нас я был самым большим хулиганом! Но это было тоже здорово.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское! Родители – тоже, но не совсем детское. Хорошо, что в школу берут без экзаменов. Я пошел в эту школу – вот и учусь. Мне почти всё нравится. Больше нравятся точные науки, а не литературы всякие. Тут ответ точный всегда, проверенный. А в литературе, истории и подобном всегда можно порассуждать, воды налить.

Так, что ещё сказать? Люблю крупы. Их легко варить, они полезны. Мама тоже рада, что мне они нравятся. Но шоколад я тоже люблю.

Гулять тоже люблю, футбол во дворе. Думаю, что я нормальный парень! Девушки у меня пока нет. Кроме легкого романа с девчонкой в детском саду и не было. Но мы не могли быть вместе из-за наших родителей. Просто она тогда была старше. (Уже в старшей группе была, а я в средней.)

Хочу побыстрей вырасти, дополнить свою биографию достижениями всякими, интересными событиями. Хочу хорошую семью… Жену и двоих детей. Девочек. И собаку заведем. И дом построим!

Вот такие мои планы и мысли. Кратко о себе… Вот, надеюсь, что получилось хоть немного интересно. Я даже сам немного увлёкся. Будем считать, что это начало большой биографии большого человека.

Рассказ О себе

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья.

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит.

Хотя, у меня есть кое что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого - то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор.

Анжелика в переводе означает ангел. Друзья говорили мне, что мои золотистые волосы и фиалковые глаза отлично подходят под это описание. Да и рост у меня был подходящий: во мне было чуть больше полутора метров. Остается только одна вещь, которую с небольшим сомнением можно причислить к ангельской: характер. Да, я была добрая, приветливая и веселая. Но вместе с тем я была упорной, целеустремленной и иногда немного эгоистичной. Хотя последнее качество я всячески пыталась искоренить. При этом я всегда помогала тем, кто нуждался в моей помощи. Так что, скорее всего, мое имя действительно мне подходит. Как бы то ни было, я любила себя и близких мне людей. И знала, что они точно также любят меня.

Также читают:

Картинка к сочинению О себе

Популярные сегодня темы

Незаметно наступила осень, одно из самых красивых времён года. Деревья, как на параде, выставили свои наряды. Они буквально завораживают своей красотой и необычайно пестрым окрасом. От этого красивого зрелища захватывает дух

Обычно семью описывают как маленькую социальную группу, члены в которой связаны кровным родством или браком, ведут общий быт, имеют общий бюджет и несут ответственность друг за друга.

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но потом мне больше смогла понравиться фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Эссе о портфолио в образовательном процессе

Сегодня в мире растет понимание того, что стандартная процедура экзамена не позволяет в полной мере оценить многие умения и навыки, которые необходимы будущему выпускнику для успешной реализации жизненных и профессиональных стратегий. Наиболее часто используемые тесты не могут оценить как "продвинутые навыки" учащегося, так и их умения выполнять задания в реальной жизненной ситуации. Зачастую в ходе теста или экзамена оцениваются лишь те знания, умения и навыки, которые учащийся приобрел за определенный период времени (семестр, отдельная тема). Несмотря на наличие "практического компонента" в тесте или экзамене, учащийся не может в полной мере продемонстрировать свои практические навыки, а также индивидуальную одаренность и индивидуальные склонности. С точки зрения ряда специалистов (Т.Г.Новикова, М.А,Пинская, А.С.Прутченков, Е.Е.Федотова), которая основывается на обобщении зарубежного опыта и российской практики, важным инструментом решения подобных задач является "портфель индивидуальных образовательных достижений" или "портфолио" [4].

Сейчас портфолио широко применяется в зарубежной практике на всех уровнях образования, от высшей до начальной школы. Общей тенденцией стало появление новых форм портфолио, основанных на применении современных информационных технологий ("электронный портфолио"). Его неоспоримым преимуществом является практически повсеместное использование информационных технологий, что позволяет представить работы учащихся в более наглядном виде за счет использования различных форматов – текстового, аудио, графического, видео; хранить, редактировать и демонстрировать работы учащихся; обеспечивать оперативный доступ, в том числе дистанционный, к материалам электронного портфолио; сформировать языковую компетентность студентов; повысить мотивацию учащихся к дальнейшему совершенствованию навыков владения иностранными языками .

Другим характерным явлением, лежащим в русле Болонского процесса, является создание единых Европейских образцов портфолио, таких как принятый Советом Европы "Европейский языковой портфолио".

Европейский языковой портфолио – это личный документ, позволяющий оценить собственную языковую компетентность в различных языках и контакты и другими культурами. Он включает в себя языковой паспорт, в котором отражены языковые навыки, описанные на основе уровней "Общеевропейских компетенций владения иностранным языком", сведения об изучении языков и опыте межкультурного общения, перечень сертификатов и дипломов. В него также входят языковая биография и досье, содержащее документы, подтверждающие достижения в области изучения иностранных языков. В настоящее время существует три версии типового портфеля для трех возрастных групп. На их основе разрабатываются национальные версии. Российская версия Европейского языкового портфеля, разработанная специалистами из Московского государственного лингвистического университета, была представлена в феврале 2001 года в Лунде на официальной церемонии открытия Европейского года языков [5].

Портфолио является формой самостоятельного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимися в ходе учебной, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения [9]. Исходя из вышесказанного, портфолио является не только современной формой оценивания, но и помогает решить ряд педагогических задач, таких как поддержание высокой мотивации учащихся; формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности; формирование адекватной оценки [5].

Несмотря на то, что все вышесказанное пока в большей степени относится и применяется в России в начальной и средней школе, метод портфолио может и должен использоваться в практике студентов и преподавателей высшей школы. В таких творческих профессиях как дизайн, реклама, фотомастерство и др., этот метод с успехом используется уже много лет. Однако в языковых вузах и на факультетах, где иностранный язык является профильным предметом, метод портфолио практически не используется. Этому есть ряд причин. Во-первых, необходимо заинтересовать учащихся в создании и ведении портфолио на протяжении всего периода обучения. Во-вторых, должно быть четко разъяснено, как, кем, как часто и по каким критериям портфолио будет оцениваться. И в-третьих, будет ли наличие и успешное ведение портфолио способствовать получению более высокой итоговой оценки или каким-либо иным способом учитываться при прохождении итоговой аттестации по курсу/предмету. На все эти вопросы пока нет однозначного ответа. Ряд шагов в реализации этих задач уже совершен в процессе федерального эксперимента по профильному обучению. Ход эксперимента и накопленный опыт показывают, что все они решаемы при наличии времени, информации и заинтересованности всех участников образовательного процесса.

Уже сейчас разработана типологизация портфолио по характеру и структуре представленных в нем материалов [8], исходя из чего выделяются следующие типы портфолио: портфолио документов или "Рабочий портфолио", портфолио процесса, показательный портфолио, портфолио развития, портфолио трудоустройства и ряд других. Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Идея портфолио состоит в показе достижений учащихся и повышении их мотивации на этой основе.

Преподавателю-практику целесообразнее обратить внимание на следующие типы портфолио: "рабочий портфолио", который включает коллекцию работ, собранную за определенный период обучения, поскольку она дает представление о прогрессе учащегося с момента, когда он поставил перед собой определенную цель, и до того, как он ее достиг. Он может содержать любые материалы, в том числе планы и черновики, которые показывают, каких успехов добился учащийся в процессе обучения, поэтому здесь могут быть представлены как успешные, так и неудачные работы. Еще один тип портфолио, который можно применять в высшей школе, это портфолио процесса, который отражает все фазы и этапы обучения. Он позволяет показать весь процесс обучения в целом, то, как учащийся интегрирует специальные знания и навыки и достигает прогресса, овладевая определенными умениями, как на начальном, так и на высоком уровне. Кроме того, этот портфолио демонстрирует процесс рефлексии учащимся собственного учебного опыта.

Говоря о языковой специализации, следует обратить внимание на отдельный вид портфолио, который получил название "Языковой портфель". Это новое технологическое средство обучения, обеспечивающее как развитие продуктивной деятельности студента, так и его личностное развитие как субъекта образовательного процесса. Использование языкового портфеля отражает общую тенденцию переноса акцента в языковом образовании с понятия "обучение языку" на понятие "овладение языком и культурой", то есть на непосредственно самостоятельную учебную деятельность учащихся. Языковой портфель при этом рассматривается как своеобразное "зеркало" этого процесса, в котором за счет рефлексивной самооценки учащегося отражаются его достижения в овладении языком. Языковой портфель позволяет учащемуся и преподавателю проследить динамику владения языком в течение определенного времени и тем самым отразить своеобразную биографию собственного языкового развития [1].

В современной практике преподавания иностранных языков эффективно используются различные типы языкового портфеля в зависимости от его целевой направленности. Например, языковой портфель как инструмент самооценки достижений учащегося в процессе овладения и на уровне владения изучаемым языком (Self-Assessment Language Portfolio); языковой портфель взаимосвязанного развития видов иноязычной речевой деятельности (Integrated Skills Portfolio); языковой портфель как инструмент демонстрации учебного продукта – результата овладения иностранным языком (Administrative Language Portfolio), представляющий собой образцы лучших самостоятельных работ учащегося в течение определенного периода. С помощью такого портфеля учащийся может показать свои достижения в использовании изучаемого языка в ходе собеседования при приеме на работу, в учебное заведение и в других целях [3].

Однако здесь может возникнуть вполне резонный вопрос: какую же практическую пользу способен принести портфолио студенту и преподавателю? Для студента значение портфолио прежде всего образовательное: он учится планировать и самостоятельно оценивать свои образовательные результаты и достижения, что способствует поддержанию и стимулированию мотивации и персонализации образования; проявляются коммуникативные способности; расширяются возможности обучения и самооценивания, а также развиваются навыки рефлексивной деятельности и происходит формирование умения учиться. Для преподавателя значение технологии портфолио в основном педагогическое: происходит реализация индивидуального подхода в процессе обучения; укрепляется обратная связь; приобретается новый инструмент оценочной деятельности. Все это дает преподавателю возможность следить за ростом знаний, умений и продвижением каждого студента. Важно отметить также, что в такой форме это становится доступным и родителям, которые могут в любое удобное взять папку своего ребенка (и только своего), порадоваться его успехам, увидеть проблемы, проконсультироваться с преподавателем.

По мнению ряда специалистов (Т.Г.Новикова, М.А,Пинская, А.С.Прутченков, Е.Е.Федотова), краеугольным камнем технологии портфолио является вопрос его оценивания. Реализуемые при этом педагогические принципы оценивания учебных достижений студентов сводятся к следующему: отслеживание динамики изменения достижений учащихся и оценка его успехов осуществляется преподавателем, самим учащимся и родителями при помощи портфолио; оцениванию должны подлежать не только уровни учебных достижений (знания, умения, навыки), но и уровни сформированности ключевых компетенций: коммуникативной, информационной и решения проблем; оцениванию не должны подлежать личные качества студента (темп работы, особенности памяти, внимания, восприятия). Оценивается выполненная работа, а не ее исполнитель. Все формы оценивания являются личной информацией студента/его родителей и не должны быть предметом сравнения [5].

Кроме того, система оценивания портфолио строится в соответствии с разными задачами его использования. Одной тенденцией является неформальное оценивание(экспертное), включающее коллективную оценку педагогов, родителей и соучеников. Другой – формализация и стандартизация критериев оценивания, согласованных с общепринятыми учебными показателями, например, такими основными умениями, как решение проблем и коммуникативные умения.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что метод портфолио является популярной и востребованной инновационной педагогической технологией. Модели портфолио разнообразны, достаточно гибки и функциональны.

Они работают на разных этапах образования и в учебных учреждениях разного типа.

Эта технология последовательно расширяет пространство и формы своей реализации, поскольку отвечает разнообразным запросам современной жизни: запросу вуза к школе, запросу бизнеса по отношению к системе образования в целом.

Список литературы

Т.Г.Новикова, М.А,Пинская, А.С.Прутченков, Е.Е.Федотова, Портфолио в зарубежной образовательной практике, журнал "Практика", № 03, 2011, с. 201-237

Читайте также: