Сочинение на тему метро

Обновлено: 06.07.2024

Вот что я пока что написала: "In my opinion the best way to move around the city is metro. I really like Moscow underground. People say it is one of the most beautiful constructions in the world. All the stations are well-equipped, exquisite and eye-catching. Some of them contain the inscriptions of famous Russian writers' works." Напишите какую нибудь фигню. Буду очень благодарна.

Moscow Underground
In my opinion the best way to move around the city is metro. Metro trains are speedy and comfortable. Most of the time, they are not overloaded, however during the rush hours it gets rather stuffy. Some people call metro the underground and it is easy to see why. Most metro stations are built under the ground, be it in Moscow or in any other major city. In fact, I really like Moscow underground. They say it is one of the most beautiful constructions in the world. All the stations are well-equipped, exquisite and eye-catching. Some of them are placed above ground. These are mostly new stations. The trains and their carriages are also worth exploring. Some of them contain the inscriptions of famous Russian writers' works. Others remind an art gallery exhibition, as they contain reproductions of famous paintings. My parents prefer to use metro trains to get to work. At rush hours they take a mini-bus or a taxi, but the traffic in the city is also heavy. After all, Moscow inhabitants know that metro is the quickest way to travel around the city. Another advantage of this travel mode is the price of tickets. Compared to other means of transportation it's not high. As for me, I have a special metro pass, which allows me to travel for free. In my opinion, the only drawback is that it sometimes gets overcrowded. At such moments I feel uncomfortable there. Some people don’t like the moving staircase, which takes them underground, but in my opinion they are fun. I’m quite happy with the services that our metro renders and I hope that soon there will be even more new stations.
МЕТРО
На мой взгляд, лучший способ передвигаться по городу - это метро. Поезда метро быстрые и комфортабельные. Как правило, они не бывают перегружены, однако в часы пик в них может быть довольно душно. Некоторые люди называют метро подземкой, и их легко понять. Многие станции метро находятся под землей, будь то в Москве или в любом другом крупном городе. На самом деле, мне очень нравится Московский метрополитен. Говорят, что это одно из самых красивых сооружений в мире. Все станции, хорошо оснащены, отличны друг от друга и привлекательны. Некоторые из них расположены над землей. В основном это новые станции. Поезда и вагоны также достойны внимания. Одни содержат надписи из произведений известных русских писателей. Другие напоминают выставку в художественной галерее, так как они содержат репродукции известных картин. Мои родители предпочитают использовать именно метро, чтобы добираться до работы. В часы пик они передвигаются на маршрутке или такси, но дороги бывают перегружены пробками. В конце концов, все жители Москвы знают, что метро - это самый быстрый способ передвижения по городу. Еще одним преимуществом этого способа передвижения является цена билетов. По сравнению с другими видами транспорта, она не высокая. Что касается меня, у меня есть специальный проездной для метро, который позволяет мне путешествовать бесплатно. На мой взгляд, единственным недостатком является то, что там иногда бывает переполнено. В такие моменты я чувствую себя некомфортно. Некоторые люди не любят эскалаторов, ведущих под землю, а, на мой взгляд, это весело. В целом, мне нравится наше метро, и я надеюсь, что в скором времени откроется еще больше новых станций.

с какой целью людям пыиаешься мозги пудрить. английский так всё равно не освоишь. если для школьного задания - катай фуфло из интернета

Московский метрополитен не так давно отметил свое 60-ле – тие: 15 мая 1935 года было открыто регулярное движение на первой линии метро в Москве. А теперь, к концу двадцатого века, нам трудно представить, как могла бы жить столица без подземки. Московское метро – гордость и краса столицы.

В тридцатые годы московское метро строила вся страна: из Ленинграда и Сибири, с Волги и Северного Кавказа, с Урала и

Дальнего Востока поступали на стройку эскалаторы и электромоторы, рельсы и строительный лес, цемент, гранит

В столице России метро по праву считается самым быстрым и комфортабельным видом городского транспорта. Ежедневно его услугами пользуются миллионы людей. Вместе с тем сле­дует отметить, что Московский метрополитен – один из кра­сивейших в мире.

Москвичи и гости столицы встречаются здесь с выдающимися произведениями архитектуры, попадают в интереснейший музей красоты. Мрамор, гранит, цветные ме­таллы, панно, мозаика, резьба по металлу и камню, скульпту­ра, целые архитектурные ансамбли – все это придает столич­ному метро неповторимо прекрасные черты.

Высокие, наполненные светом

залы-перроны разрушают обыч­ное представление о “подземелье”. Известный русский писатель А. И. Куприн писал: “Впечатление такое, что находишься в хру­стальном дворце, озаренном солнцем, а не глубоко под землей”.

Каждая станция метро имеет свой особый архитектурный облик, тесно связанный с историей и культурой данного райо­на города. Особое великолепие отличает станции, построенные лет сорок тому назад.

В метро любят ездить не только москвичи. Это самый удоб­ный вид транспорта и для тех, кто впервые в столице: в метро не заблудишься, так как в залах и вестибюлях висят указатели с информацией о том, как проехать на ту или иную станцию, где сделать пересадку, как выйти из метро к нужному объекту, ка­кие виды наземного транспорта останавливаются у выхода из метро; в каждом вагоне электропоезда висят схемы линий мет­ро. Во время движения поезда диктор объявляет остановку, пе­реход на другую линию, название следующей станции.

Так что, если вы приобрели схему линий метро и знаете русский язык, вы легко сориентируетесь в Московском метрополитене.


1. Я каждый день иду в московское метро, толкаюсь меж людей!

2. Московское метро такое большое, что я потерялся на мгновение.

3. Ох, как же я устал толкаться в поездах московского метро.

4. Неужели все эти люди, что торгуют в московском метро получают больше прибыли, чем я?

5. Мне нравится по выходным переходить по московскому метро.

6. Мне кажется, что в московском метро и ночью так же много людей, как и днем!

7. Мозолит мне глаза эта буква "М" у московского метро.

8. Люблю ездить в поездах московского метро на работу.

9. Сырым прохладным порывом ветерка меня обдало у входа в московское метро.

10. А в московском метро всегда так шумно?


Составить предложение со словосочетанием : Малиновое варенье и Московское метро?

Составить предложение со словосочетанием : Малиновое варенье и Московское метро.


Небольшое сочинение на тему : достопримечательность Московского Кремля или о мастерах народных умельцах?

Небольшое сочинение на тему : достопримечательность Московского Кремля или о мастерах народных умельцах.


Сочинение на тему метро будущего?

Сочинение на тему метро будущего.


Напишите сочинение на тему " первый раз в зоопарке(?

Напишите сочинение на тему " первый раз в зоопарке(.

У меня московский)".


Сочинение на тему зима с односоставными предложениями?

Сочинение на тему зима с односоставными предложениями.


Сочинение московский дворик срочно?

Сочинение московский дворик срочно.


Сочинение по теме море из 4 предложений?

Сочинение по теме море из 4 предложений.


Укажи предложение в котором слово метро является подлежащим?

Укажи предложение в котором слово метро является подлежащим.

В московском метро очень красиво.

Метро - подземная железная дорога.

До метро мы ехали на автобусе.


Напишите сочинение по картине "Снедь Московская хлебы"?

Напишите сочинение по картине "Снедь Московская хлебы".


Сочинение на тему чем различаются словосочитание от предложение?

Сочинение на тему чем различаются словосочитание от предложение.


Паузой - Творительный падеж 1 скл, перерыва - родительный падеж 2 скл , промежутками - творительный падеж 2скл. Только какое выделеное слово.


Существуют специальные конструкции, по которым можно понять утвердительное значение частицы не : едва ли не…, чуть ли не…, разве не…, не далее как…, не позже чем…, не раньше чем. А также в риторических восклицаниях и вопросах с конструкциями : как н..


Красивый жёлтый лист пополняет меня радостью. Мне очень нравится жёлтый цвет листка. Когда наступает время этот лист отпадает с дерева. Что то типо этого выберешь и подредактируешь.


Осень. , . Ох уж эта пора, как она волшебна. Миллионы листькев по всей планете меняют свой звет с насыщенного зеленого на золотисто - багровый цвет.


Киви окАзалась удивительной птицей. Однако киви она не пЫталась.


Киви оказалась удивительной птицей.


Напиши , дело было так, как то раз я ходил на рыбалку и вот однажды неожидано удочка начала дергаться и тут была рыба, большая и вот я вытащтл ее. Ну вроде так.


Управление. Гордился (чем? ) трудом. Т. е. Глагол "гордился" требует от сущ. Определённого падежа.


1) Захватывающий спектакль, древнерусское творчество, заветная мечта, занимательная работа, русский язык, непоколебимое слово, талантливый актёр, перспективный режиссёр, внимательный зритель 2) Решать уравнения, играть в футбол, надеть платье, одеть ..


1) Кукольный спектакль, искусное творчество, сладкая мечта, высокооплачиваемая работа, общий язык, первое слово, известный актёр, строгий режиссёр, шумный зритель. 2) Решать проблему, играть с малышом, надеть брюки, одеть сестру, идти в школу, работ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


Fakir

BlueSkyDreamer

Не совсем в тему, но не могу удержаться

Виктор Пелевин Подземное небо

Виктор Пелевин
Подземное небо


Метро все еще позволяет москвичам мечтать

Московское метро, пожалуй, единственное транспортное средство в мире, которым так интересуются туристы, как только музеями и архитектурными памятниками — это поистине шедевр советского искусства, которое был задуман не как транспортное средство, а как нечто, что должно трансформировать сознание людей и переносить его из ежедневной рутины в идеологическую сферу. История строительства метро началась в тридцатые годы, и, как это ни парадоксально, первое в мире атеистическое государство ориентировалось при этом на религиозное наследие античности. Так метро напоминает подземный комплекс храмов, в котором верующий транспортируется от одного святилища к другому, или римские катакомбы, в которых собирались первые христиане, и где возникла цивилизация, пришедшая на смену античности. Так и московские катакомбы, украшенные мрамором и гранитом, сияющие сталью и хрусталем, должны были стать колыбелью нового общества — строительство социализма началось под землей.

Московское метро населяют два вида статуй: писатели и поэты из пантеона советской культуры и безымянные герои войны и труда. Мозаики на стенах метро — часто абстрактные геометрические орнаменты, в которые вплетены советские символы как серп и молот или пятиконечная звезда, и вплетены они так субтильно, что получается удивительный эффект: когда проходишь мимо них, в какой-то степени чувствуешь идеологический лучизм этих стен. Иногда надо пристально вглядеться в них, прежде чем поймешь, почему абстрактная мозаика будит мысли о возвышенности коммунистической идеи. Рядом с наполненными идеологией орнаментами есть мозаики, сработанные с магическими знаками — стены украшают античные символы, каббалистические мотивы, руны и прочее.

Как каждый культовый объект, метро овеяно мрачными легендами. Так ходят рассказы, что в подземной системе туннелей обитают огромные крысы-мутанты величиной с маленькую собаку, которые время от времени сидят на рельсах и заставляют поезда остановиться. Ночами по туннелям проходят специальные бригады, вооруженные автоматами Калашникова и большими фонарями, расстреливающие крыс. Говорят, что крысы питаются трупами, которые по ночам выбрасывают из окон поездов. Где-то в центре Москвы должна быть заброшенная станция, перроны которой заставлены всеми теми памятниками Сталину, которые в пятидесятые годы были убраны из города (все это маловероятно, но на многих станциях еще сохранились огромные портреты Сталина, которые с легкостью можно было бы отчистить от толстого слоя штукатурки.)

Но самую красивую и самую страшную легенду о московском метро придумали дети; это одна из страшилок, которые рассказывали в пионерлагерях. Когда в палате становилось темно, начинались рассказы о том, что происходит с людьми, которые засыпают в поездах и пропускают конечную станцию. Когда поезд въезжает в метро, людей будят, вытаскивают из вагонов и сажают на цепь. После этого они проводят долгие годы под землей, работая и ремонтируя те загадочные механизмы, которые приводят огромный организм метро в движение. Все это время они находятся как-бы в трансе, потому что им что-то подсыпают в еду. Когда они стареют и уже не могут работать, они в один прекрасный день просыпаются в переполненном вагон, посреди людей, едущих на работу. Они ничего не помнят о своей жизни под землей, просто им становится ясно, что еще вчера они были молоды и полны надежд, а сегодня старики. Их жизнь окончена, и они совершенно не понимают, что же произошло между вчера и сегодня.

Эта история — прекрасная метафора: много пожилых людей ездит в метро, и когда они смотрят на рекламные щиты на стенах вагонов, на их лицах отражается отчужденность и непонимание. Возможно, что и у людях из той истории было бы такое же выражение лица. Всю свою жизнь они провели в огромном механизме советской империи; их неотличимые друг от друга дни прошли в таком же идеологическом трансе. А сейчас, в старости, их выбросили в непонятный, враждебный мир, который ждет от них только того, чтобы они поскорее вышли и уступили место другим. Согласно советской метафизике, человек после смерти живет в плодах своих трудов. В этом смысле метро — это советский Гадес, пристанище для всех тех многих душ, которым не остается ничего, кроме темной сырости подземного туннеля.

Metro is the best transport in the world. If I had a chance I would travel only by metro. It is fast, always warm and no traffic. Unfortunately the bigger city is the more complicated metro it has.

Moscow is a huge city. And metro there is really big and complicated. People who come here for the first time don’t know how they supposed to move. And I understand them.

Moscow metro is a rapid transit system serving Moscow and the neighbor Moscow region towns. It was opened in May 15 in 1935. First line was 11 kilometers and it had 13 stations. Moscow metro was the first underground transport in the Soviet Union. The architect of the underground is Ivan Fomin. Today Moscow metro has 17 underground lines. So you can travel all around Moscow more or less fast.

On internet we can find the number of people per day and per year metro serving. And I can say these numbers are huge. People today prefer metro to cars, buses and other transport. It is really more comfortable. Sometimes you have to travel 1-2 hours by metro. So this time you can spend reading a book, listening to music, planing your next day or sleeping.

Today Moscow metro has 236 stations. Local people have a map or they use their phones to check the itinerary, because nobody can remember all lines and stations. Every line has different color. So it is much easier to understand and to explain how to get from one point to another.

For my relatives it’s always difficult to travel by Moscow metro. And I could travel so every day.

Moscow metro is one of the biggest in the world, same like New York, Tokyo and Peking.

Московский метрополитен

Метро - это самый лучший транспорт во всем мире. Если бы у меня была возможность, я бы всегда каталась на метро. Это довольно быстро, всегда тепло и никогда нет пробок. К сожалению, чем больше город, тем сложнее там линии метро.

Москва - это огромный город. И метро там тоже достаточно большое и запутанное. Люди, которые приезжают в Москву в первый раз, совершенно не представляют, как они должны передвигаться. И я их прекрасно понимаю.

Московское метро - это система скоростного передвижения, которое обслуживает Москву и соседние города Московского района. Оно было открыто 15 мая в 1935 году. Первая линия метрополитена была длиной 11 километров и состояла из 13 станций. Московский метрополитен был первым подземным транспортом в Советском Союзе. Сегодня архитектором подземки является Иван Фомин. В настоящее время московское метро имеет 17 подземных линий. Так что вы можете сравнительно быстро передвигаться по всей Москве.

В интернете можно найти число, сколько людей за день или год, перевозит московский метрополитен. И эти числа просто огромные. Люди сегодня предпочитают метрополитен автомобилям, автобусам и другому транспорту. И метро на самом деле гораздо удобнее. Порой даже на метро вам придётся ехать 1-2 часа. А это время вы можете потратить на чтение книги, можно послушать музыку, спланировать будущий день или просто поспать.

Сегодня в московском метро 236 станций. У местного населения есть карта-план, чтобы проверить маршрут той или иной линии. Ведь запомнить их все просто нереально. Каждая линия имеет собственный цвет. А с цветами гораздо легче понять или объяснить, как добраться в то или иное место. Моим родным всегда затруднительно перемещаться на метро. А я бы могла перемещаться так хоть каждый день.

Московское метро - одно из самых больших во всем мире, наравне в Нью-Йорком, Токио и Пекином.

Читайте также: