Сочинение на тему мастер на все руки на английском языке 7 класс

Обновлено: 03.07.2024

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях.

На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. Часто преподаватель объясняет нам новые темы в игровой форме, так мы быстрее и лучше запоминаем новый материал. Довольно часто у нас проводится тестирование и контрольные работы. У меня всегда хорошие результаты. Еще мне очень нравится участвовать в различных олимпиадах. Они бывают школьного уровня. Если занимаешь призовое место, то можно участвовать на областном уровне. Я занимал в олимпиадах первые места и меня награждали грамотой.

Мне нравится читать и переводить различные тексты, а еще рассказывать стихи на английском языке. А еще у нас в классе организован кукольный театр. Учитель делал постановку сказок на английском языке. Многие ученики участвовали в представлении и даже выступали в актовом зале перед другими классами. Представление всем очень понравилось и наш класс пригласили выступать в другую школу.

Когда я закончу школу, то хочу поступить в высшее учебное заведение по изучению английского языка. Мне очень хотелось бы стать в будущем переводчиком и ездить по различным странам. А еще мне бы хотелось попасть в Англию, чтобы лучше выучить английский язык и хорошо на нем разговаривать. Думаю, что у меня обязательно должно получиться.

Самое главное упорно заниматься, внимательно слушать учителя, много читать и идти к своей цели!

Сочинение на тему Мой любимый предмет английский язык 5-11 класс

Другие сочинения: ← История↑ Мой любимый школьный предметМузыка →

My favorite subject — English.

In the world there are many countries and each country speak their language. In order to understand each other, people from different countries need to know a foreign language. But too many languages, it is impossible to know everything. Therefore, people have chosen for international communication, only six languages out of several thousand. Among them are English.

I want to learn as quickly as possible on him to talk. Then I can understand what they say British and Americans, to talk with them and learn their story. I will learn tounderstand what is sung in songs in English, watch movies without the Russiantranslation, and read books. I will be easy in any country where I will be traveling. After all, even if it is a country where people speak languages other than English, educated people still know him.

I like how it sounds. I can easily memorize English words.

Сочинение на английском языке Чем я люблю заниматься/ What I Like To Do с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Чем я люблю заниматься/ What I Like To Do с переводом на русский язык.

About My Devotion to English – О моей любви к английскому

English is an international language. A lot of people all over the world speak it. It is taught in schools, universities and even nurseries. I started to learn English at school. I liked to discover English culture and learn about English traditions. It was not long when my knowledge was beyond the scope of school curriculum. Since then English has become my favourite.

I love reading and I love English. Reading in English allows me to meet both of my interests. It is such a wonderful feeling to plunge into the world of fiction. Reading in English enlarges one’s vocabulary and teaches to think differently.

I also like watching English films. This gives me an opportunity to listen to different people and get to know different dialects of the English language. Watching films in English also helps me learn spoken language which people use in their everyday life.

Apart from that, I love talking to other people in English. I do not often meet foreigners in my day-to-day life, but I try to make friends with them when I go on holidays or attend some events. I also look for friends online. This communication gives me an opportunity to practise my speaking. I must say that sometimes it is not easy. It is hard work to express your own thoughts and make other people understand you. But I am doing well.

Writing is another aspect of the English language which requires attention. I enjoy writing in English. Unlike speaking, writing is a chance to express your thoughts in a more profound way. When you write, you can polish every word to perfection.

I believe that whatever your hobby is, it inspires and opens up possibilities. Everything you achieve gives you motivation for further move. I love English. I will learn it and I will go deep into it because there is so much more in it!

Английский – интернациональный язык. На нем говорит большое количество людей во всем мире. Английский преподают в школах, университетах и даже детских садах. Я начала учить английский в школе. Мне нравилось знакомиться с английской культурой и узнавать традиции англичан. Очень скоро мои знания вышли за рамки школьной программы. С тех пор английский язык стал моим любимым.

Я люблю читать, и я люблю английский. Чтение на английском позволяет мне удовлетворить оба интереса. Это такое удивительное ощущение погрузиться в мир художественной литературы. Чтение на английском расширяет словарный запас и учит мыслить по-другому.

Я также люблю смотреть фильмы на английском. Это дает мне возможность послушать разных людей и познакомиться с различными диалектами английского языка. В фильмах на английском можно услышать разговорный язык, который люди используют в повседневной жизни.

Помимо этого, я люблю разговаривать на английском с другими людьми. Я не так часто встречаю иностранцев в обычной жизни, но стараюсь подружиться с ними, когда езжу в отпуск или посещаю мероприятия. Я также ищу друзей в Интернете. Это общение дает мне возможность тренировать собственную речь. Нужно сказать, что порой это не так легко. Сложно выражать свои собственные мысли, так чтобы было понятно другим людям. Но у меня получается.

Письмо – еще один аспект английского языка, на который стоит обратить внимание. Мне нравится писать на английском. В отличие от устной речи, письмо дает возможность выражать свои мысли более глубоко. На письме можно шлифовать каждое слово до совершенства.

Я считаю, каким бы ни было хобби, оно окрыляет и открывает новые возможности. Все, чего достигаешь, дает мотивацию для дальнейшего движения. Я люблю английский. Я буду учить его и углубляться в него, потому что в нем есть еще столько всего!

English2017

Я учу английский, потому что английский — самый распространенный язык в мире. Вторая причина изучения английского языка — адаптация в других странах. Мне нравится путешествовать заграницу. Если вы не говорите по-английски, вы не сможете покупать вещи, которые вам нужны, потому что вы не можете сказать продавцу, что вы хотите купить.

Умение слушать и говорить по-английски — один из лучших способов решить эти проблемы.

Навыки английского языка, которые я хотел бы укрепить больше всего, это умение слушать и говорить. Я думаю, что слушать и говорить по-английски — это самое важное для меня. Есть много способов улучшить мое умение слушать. Мой способ это смотреть американские фильмы акцентируясь на звучании речи. Мне нравятся американские фильмы, комедии и телевизионные драмы. Я не люблю учиться, поэтому хочу получать удовольствие от учебы. Этот способ улучшить навыки слушания является лучшим для меня.

А для улучшения разговорной речи я говорю перед зеркалом о том, что произошло за день, ​​или что я думаю. Этот способ практиковать навыки речи может быть странным, но я думаю, что он очень эффективен для совершенствования навыков речи. Этому меня научила моя учительница английского языка, которую я уважал. Благодаря ей я очень заинтересовался изучением языков и культур других стран и полюбил английский. И благодаря ей я смог сдать экзамен.

Я, безусловно, рекомендую вам выучить английский язык.

Easy peasy (Проще просто).

Утверждение о том, что английский язык прост для изучения, довольно относительно, не так ли? Если речь идет о разговорном английском, то обсудить с другом какую-то повседневную тему на этом языке — действительно несложно. При этом, даже не обязательно обладать обширным словарным запасом. Безусловно, чем больше английских слов и фраз вы знаете и, самое главное, умеете их правильно использовать, тем краше будет ваша речь, и тем больше вы сможете рассказать на английском языке своему собеседнику. Важнейшую роль здесь играет ваш, так называемый, активный словарный запас, который нужно стараться развивать, разговаривая на английском как можно чаще.


We study a lot of various and interesting subjects at school. Some of them are humanities, others — exact sciences. Human beings are not similar in their abilities, so we can be good at different things. I find Technical Drawing the most difficult school subject for me but I am lucky to sit next to a smart boy who always helps and explains complicated things to me.

I can’t say that I’m quite bad at Maths, Chemistry or Physics because I love doing sums, learning amazing laws of our universe and studying different forms of energy and matter. But most of all I enjoy Russian and English languages. I am very grateful to my teachers who evoked my true interest in these subjects. They are real professionals dedicated to their jobs and their lessons are always extremely useful and informative.

Reading good Russian books and discussing them at our classes is my cup of tea. I love writing compositions where I can express my opinions and feelings. I have always paid special attention to Russian grammar rules as I am totally convinced that beautiful speech and correct writing are very important in our life and at work.

My favourite activities at our English classes are making up interesting dialogues and acting out conversations. My teacher encourages me to read additional English literature, although I can read only adapted books at present. But If I work hard at my English and train every day I will be able to read them in the original and speak fluently in a couple of years. I hope so. I am sure that being in love with my subject helps me greatly to cope with some difficulties in studying grammar, vocabulary and spelling.

I would like my future profession to be connected with English language. It may have something to do with the tourist business or international relations.

Перевод

Мы изучаем много разнообразных и интересных предметов в школе. Некоторые из них гуманитарные, другие относятся к точным наукам. Люди не похожи в своих способностях, поэтому мы можем преуспевать в разных областях. Я нахожу черчение самым сложным школьным предметов для меня, но мне повезло сидеть рядом с умным мальчиком, который всегда помогает и объясняет мне трудные вещи.

Не могу сказать, что я совсем плох в математике, химии или физике, потому что мне нравится решать примеры, узнавать удивительные законы нашей вселенной и изучать различные формы энергии и вещества. Однако больше всего я люблю русский и английский языки. Я очень благодарен учителям, которые пробудили во мне искренний интерес к этим предметам. Они настоящие профессионалы, посвятившие себя своей работе, и их уроки всегда очень полезны и информативны.

Чтение хороших русских книг и обсуждение их на занятиях – это точно для меня. Я люблю писать сочинения, в которых могу выразить свое мнение и чувства. Я всегда обращал особое внимание на грамматические правила русского языка, так как совершенно уверен, что красивая речь и грамотное письмо очень важны в нашей жизни и в работе.

Мои любимые занятия на уроках английского – это составление интересных диалогов и разыгрывание разговоров. Мой учитель побуждает меня к чтению дополнительной английской литературы, хотя в настоящее время я могу осилить лишь адаптированные книги. Но если я буду старательно изучать язык и заниматься каждый день, то смогу читать их в оригинале и бегло разговаривать через пару лет. Я надеюсь. Я уверен, что моя любовь к предмету очень мне помогает справляться с трудностями в изучении грамматики, словарного запаса и правописания.

Я бы хотел связать свою будущую профессию с английским языком. Это может быть что-то связанное с туристическим бизнесом или сферой международных отношений.

Популярные

Универсальность английского языка.

Лично я считаю, что английский язык является самым универсальным в современном мире. Под универсальным я подразумеваю его популярность. Согласитесь, что в какой бы стране вы не находились, то английский станет вашим спасательным кругом, с помощью которого вы всегда сможете пообщаться с местными жителями, попросить помощи, решить ту или иную проблему и т. д. Не даром английский уже давно получил статус мирового языка.

Ну а что скажете вы, друзья? За что вы любите английский язык? Или, быть может, не любите? Мне очень интересно узнать ваше мнение!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Are you a Jack of all trades?

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Are you a Jack of all trades?

Are you a Jack of all trades?

I think it is good to be a Jack of all trades.

I think it is good to be a Jack of all trades.

A person can do well one or two kinds of jobs.

A person can do well one or two kinds of jobs.

If a person does many things well, we call him a Jack of all trades.

If a person does many things well, we call him a Jack of all trades.

But it is better to be a master of one.

But it is better to be a master of one.

It is possible to become a Jack of all trades if you are ready to work hard i.

It is possible to become a Jack of all trades if you are ready to work hard in different kinds of jobs.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1146 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 107 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 1343
  • PPTX 545.2 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Назыкова Вера Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности.

ВложениеРазмер
statya.docx 29.24 КБ

Предварительный просмотр:

Русова Антонина Васильевна, учитель английского языка.

(по учебнику Кузовлева В.П. 7 класс).

  1. Развивающий аспект: развитие внимания, памяти, логического мышления.
  2. Учебный аспект: развитие речевых умений учащихся, активизация лексического материала по теме, развитие умений аудирования, практика учащихся в устной речи, умение высказывать своё мнение, развивать навыки диалогической речи по заданным ситуациям.
  1. Актуализировать лексические навыки говорения.
  2. Проверить навыки употребления и образования форм наречий.
  3. Развивать навыки устной речи на основе прочитанного текста.
  1. АРМ учителя.
  2. Презентация учителя.
  3. Учебник.
  4. Раздаточные карточки.
  5. Творческие работы учащихся.

1 этап . Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Вхождение в атмосферу иноязычного общения для учащихся.

Teacher: Good afternoon. Sit down, please. Glad to see all of you here. I hope you are all feeling good today.

Students: We are fine. Thank you.

Teacher: People can be good at different things. They may have good results not only in studying but also in participating in different clubs. Today we are going to speak about your achievements and achievements of your friends. What are the rules on how to do things well? Can you find them in the poem?

One thing at time

Work while you work, All that you do One thing at time,

Play while you play. Do with your might, And that done well,

That is the way Things done by halves Is a very good rule

To be happy and gay. Are never done right. As many can tell.

Teacher: Say, what do you think about the rules?

(Ответы учащихся: P1, P2, P3, P4 etc.)

3 этап. Активизация ЛЕ и совершенствование фонетических навыков.

Teacher: Now look at the board and choose the correct translation.

a ) an ace pupil

b) a beautiful pupil

a ) a championship

a ) to set a record

b) to make a record

стараться изо всех сил

Teacter: Choose the correct translation of the active word.

  1. The German ace was a nice pilot, but our pilot was better.
  1. The DJ set the record of the new but famous group.

a) поставить пластинку

b) установить рекорд

  1. The teacher asked me to do everything properly.

4. The house has been built properly, so the earthquake couldn’t ruin it.

5. The Moscow Kremlin is starred and has a beautiful illumination at night.

a) украшать звёздами

b) сыграть главную роль

4 Этап. Практика аудирования, контроль понимания прочитанного.

Teacher: British and American children write to different magazines about activities they are good at and ask for advice if they have some problems. Let’s listen to the information. What problems do the following children have?

(Аудирование коротких текстов, плёнка № 3).

Прослушайте четыре коротких текста, определите проблему и выберите правильный совет.

  1. I’m good at basketball, and I want to become better. But now I’m trying to impress people with my game. Can you help?

(Will M., New Hampshire)

  1. I’m great at playing the trumpet, but there is this new note we are learning in a song, and I can’t get it. Can you help?

( Mary H. , Massachusetts)

  1. I love woodwork but everyone in my class finds it strange. So far I have made a bird table with the help of my granddad. It’s a great hobby and more people should do it. Why don’t they understand?

( Jacob Long, Somerset)

Teacher: What advice can you give in these situations? Match them with the problems. (Учащиеся после прослушивания текста выбирают совет, который подходит к проблемным ситуациям).

(Учащимся раздаются карточки. Самостоятельная работа учащихся. Выполняется письменно).

Teacher: How have they done it? Complete the sentences.

  1. The team scored the goal very…
  2. The idea came into his head…and he hurried to tell us about it.
  3. Charlie Chaplin acted in films…
  4. Robinson Crusoe worked… to survive on the island.
  5. Michael Jordan played basketball…and won a lot of championships.
  6. What have they praised you for…?

Key: 1- quickly, 2-suddenly, 3-well, 4-hard, 5-greatly, 6-recently.

5 этап. Практика учащихся в чтении .

Teacher: People’s abilities are very different. Some people are good at one thing. Some others are good at a lot of things. What is better?

Учащиеся выполняют упр.1 стр.37.

(Беседа по тексту в режиме P1,P2, P3.)

  1. Why is Robert the best hacker?
  2. What subject helps Robert to be good at computers?
  3. What does Ben like about Robert?
  4. Why does Tracy like about Lisa?
  5. Why can Lisa help other people?
  6. What does Tim dislike about Henry?
  7. Can Henry become a top specialist in making models?

Teacher: Is the following information true or false? Prove.

(Учащиеся выполняют упр.2, стр38.)

Robert gets A’s in some subjects.

Robert already knows what he is going to be.

Robert can become a good programmer.

Lisa is a hard-working person.

Lisa studies very well.

Lisa can do many things brilliantly.

Henry has a problem in organizing his work.

Henry can become a good photographer.

Teacher: Can Robert, Lisa or Henry be called a Jack of all Trades? Why?

( составление уч-ся высказываний, на основе прочитанного, используя модель).

I think…can/ can’t be called…

6 этап . Формирование личностного отношения к вопросу Хорошо ли быть мастером на все руки. Письменная речь учащихся. Is it good or bad to be a Jack of all trades?

I think it’s good to… I’m not sure if it is… I don’t think it’s good to….

You can… It’s better to…. You can’t …

You know how to… You can… You don’t do it….

You do it … you can help… You can become… You can’t become….

7 этап . Творческие работы учащихся. Монологическая речь учащихся. (Приложение 2, Приложение 3).

( Выступление ребят-проверка домашнего задания)

P1: Have you got a friend who you can call a Jack of all trades? What is he or she good at?

P2: What sort of person would you like to be?

P3: What are you good at? Can it help you in your future profession?

8 этап . Тренировать учащихся в диалогической речи, используя разговорные клеше. Приложение 1 (Слайд №5-7) Учащимся раздаются карточки с различными ситуациями. Время подготовки 2-3 минуты.

P1 - Can you cook?

P2 - Yes, I’m quite good at cooking vegetable soup with potatoes. But I don’t know how to prepare big delicious dinners. And you? Do you know anything about taking pictures?

P1 - I’ve no idea how to take photos.

10 этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок . Создание мотивации ожидания следующего урока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на.

План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся Цели урока: Социокультурный аспект: - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект.



Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя .



Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”

Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А.


♦ Ваня Бабичев был мастер на все руки. Сочинял он стихи и музыкальные пьески, отлично рисовал, множество вещей умел он делать. (Олеша 2). Young Ivan was a Jack-of-all-trades. He was good at composing verses and little musical plays, and at drawing. He could do many things (2a).

♦ Они могли пить водку до утра, разговаривать о футболе часами (а Рафику только того и надо!) и вообще были мастера на все руки (Трифонов 5). They could sit up drinking vodka all night and could talk about soccer for hours (what more could Rafik ask for!). In short, they were good at everything (5a).

♦ ". Батя мой мужик был хозяйственный, на все руки мастер: хоть веники, хоть ложки - все умел и двух лошадей держал к тому же" (Максимов 2). "My father was a good craftsman, he could turn his hand to anything-making brooms, making spoons, he could do it all-and on top of that he kept two horses" (2a).

5 мастер на все руки

6 мастер на все руки

7 мастер на все руки

8 мастер на все руки

9 мастер на все руки

10 мастер на все руки


[mast'er na vs'e ruki] A master at all hands. To be good at anything one undertakes; to show talent in anything one turns his hand to; a versatile worker. Cf. A jack-of-all-trades.

11 мастерица на все руки

♦ Ваня Бабичев был мастер на все руки. Сочинял он стихи и музыкальные пьески, отлично рисовал, множество вещей умел он делать. (Олеша 2). Young Ivan was a Jack-of-all-trades. He was good at composing verses and little musical plays, and at drawing. He could do many things (2a).

♦ Они могли пить водку до утра, разговаривать о футболе часами (а Рафику только того и надо!) и вообще были мастера на все руки (Трифонов 5). They could sit up drinking vodka all night and could talk about soccer for hours (what more could Rafik ask for!). In short, they were good at everything (5a).

♦ ". Батя мой мужик был хозяйственный, на все руки мастер: хоть веники, хоть ложки - все умел и двух лошадей держал к тому же" (Максимов 2). "My father was a good craftsman, he could turn his hand to anything-making brooms, making spoons, he could do it all-and on top of that he kept two horses" (2a).

12 на все руки

versatile worker; all-round craftsman; handy man; one who is ready to try one's hand at anything; up to anything; there's nothing he can't do; cf. Jack of all trades; chief (head) cook and bottle washer

Ноздрёв во многих отношениях был многосторонний человек, то есть человек на все руки. (Н. Гоголь, Мёртвые души) — Nozdrev, in many respects, was a many-sided man - that is, he was ready to try his hand at anything.

Квашня. У, зубоскал! И что ты за человек, Алёшка? Алёшка. Самый первый сорт человек! На все руки! Куда глаз мой глянет, туда меня и тянет! (М. Горький, На дне)Kvashnya. Foh, you scoffer. But what kind of a man are you, Alyoshka? Alyoshka. Finest ever! Up to anything! All that I see is of use to me!

Рынок?! Ну, нет, никаких рынков. Я не торгаш, не спекулянт. Я вольный стрелок техники. Изобретатель. Дока на все руки. (А. Бек, Жизнь Бережкова) — Market? No sir, no markets for me! What d'you take me for - a tradesman, a profiteer? I was a free lance in engineering. I was an inventor. A jack of all trades.

Тётя Даша была мастер на все руки - вышивала рубашки, делала абажуры. (В. Каверин, Два капитана) — Aunt Dasha was an all-round craftswoman: she embroidered shirts and made lampshades.

Отец был мастер на все руки - он мог подшить сапоги, запаять кастрюлю, починить ведро, и ящик был полон разного инструмента. (А. Мусатов, Стожары) — His father had been a handy man, he could resole boots, solder pots and mend pails; his box was full of all sorts of tools.

Ольга. Он у нас и учёный, и на скрипке играет, и выпиливает разные штучки, одним словом, мастер на все руки. (А. Чехов, Три сестры)Olga. He's got a degree, and plays the violin, and cuts all sorts of things out of wood, and is really a domestic Admirable Crichton.

Он вспомнил, что его техник Юра, мастер на все руки, взялся вчера притачать ему к кобуре оторвавшийся ремешок. (Б. Полевой, Повесть о настоящем человеке) — He remembered that the day before his mechanic Yura, a Jack-of-all-trades, had offered to fix the strap of his holster that had been torn off.

13 мастер

14 МАСТЕР

15 мастер

золоты́х дел ма́стер — goldsmith

сапо́жный ма́стер — shoemaker

часовы́х дел ма́стер — watchmaker, jewel(l)er

телевизио́нный ма́стер — TV repairman

рабо́та ма́стера — work of a master hand

ма́стер своего́ де́ла — master of one's craft

ма́стер сати́ры — master of satire

ма́стер спо́рта — master of sports

карти́ны ста́рых ма́стеро́в — paintings of (the) old masters

См. также в других словарях:

мастер на все руки — См. способный. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. мастер на все руки сущ., кол во синонимов: 15 • … Словарь синонимов

Мастер на все руки — МАСТЕР, а, мн. а, ов, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Мастер на все руки — Мастер на все руки специалист по широкому диапазону видов домашних дел, домашнему ремонту, техническому обслуживанию бытовой техники, обслуживанию водопровода, канализации, бытовой электрической сети, выполнению плотничных и несложных… … Википедия

мастер на все руки — Разг. Одобр. Человек, умеющий все делать, искусный во всяком деле. = Золотые руки. С сущ. со знач. лица: отец, рабочий, инженер… мастер на все руки. Ярцев был мастер на все руки: он пел, и играл, и даже умел показывать фокусы. (А. Чехов.) Он был… … Учебный фразеологический словарь

Мастер на все руки — Разг. Одобр. Человек, умеющий всё делать, способный на всякое дело. [Ольга:] Он [Андрей] у нас и учёный, и на скрипке играет, и выпиливает разные штучки, одним словом, мастер на все руки (Чехов. Три сестры). Такого лихого запевалы, мастера на все … Фразеологический словарь русского литературного языка

Мастер на все руки — Разг. Одобр. О человеке, который справляется с любой работой, умелом, искусном мастере. ФСРЯ, 238; БМС 1998, 367; СПП 2001, 52 … Большой словарь русских поговорок

Папа на все руки — Жанр ситуационная комедия В главных ролях Анатолий Журавлёв Мария Шукшина Василий Брыков Всеволод Митрофанов Никита Каракозов Джемал Тетруашвили Александр Леньков Композитор Натали Плэже … Википедия

на все руки(и швец, и жнец, и в дуду игрец) — Ср. Мастер на все руки: и литератор, и администратор, и оратор, и шулер. Тургенев. Дым. 1. Ср. Передрягина любили, потому что он был малый на все руки и имел бойкое перо. Когда требовалось мыслить либерально он мыслил либерально; когда нужно было … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Утенок-черное крыло: Утенок на все руки — Чёрный Плащ Darkwing Duck (англ.) Утёнок Чёрное Крыло (неоф.) (рус.) Pato Darkwing (исп.) M … Википедия

Утенок-черное крыло: Утенок на все руки (мультфильм) — Чёрный Плащ Darkwing Duck (англ.) Утёнок Чёрное Крыло (неоф.) (рус.) Pato Darkwing (исп.) M … Википедия

Утёнок-чёрное крыло: Утёнок на все руки — Чёрный Плащ Darkwing Duck (англ.) Утёнок Чёрное Крыло (неоф.) (рус.) Pato Darkwing (исп.) M … Википедия

Читайте также: