Сочинение на тему крыла

Обновлено: 08.07.2024

У каждого могут вырасти крылья!

Как вы себя сейчас ощущаете? Легко? Очень легко? Совсем-совсем легко? И телом и душою.

Именно эта легкость и есть - ощущение крыльев за плечами!

Но, чаще - у людей все совсем не так.


Когда человек любит, то у него есть крылья!

(Это - как влюблен в первый раз: когда чист (и телом и душою) - ощущаешь счастье - и за плечами вырастают крылья!)

И тогда человек может горы свернуть!

С крыльями можно написать шедевр! Хорошую книгу. Прекрасные стихи. Замечательную картину. С крыльями можно вылечить смертельно больного. С крыльями ты каждый день будешь доставлять другим радость! С крыльями за плечами - у тебя получится изменить мир к лучшему.

Только с крыльями можно - принести людям пользу!

Но когда ты - грязен душою, то - крыльев не будет! Если тебе шестьдесят и ты, как тебе кажется, испытываешь "новые ощущения" и некую большую страсть к молоденькой соседке-девушке, то страсть эта - не любовь! Страсть - в переводе с греческого: страдание. И крылья страсть - не даст! Страстью ты "обрубишь" крылья и этой молодой особе. И то, что ты будешь писать и сочинять в порыве страсти: может быть будет модно. Но, не будет мудро. Может быть будет для большинства "красиво" , но не будет благочестиво. Может быть будет "уникально" для мира, но не будет значительным в понимании вечности. Потому, что страсть - от сил темных, демонических, не имеющих к Богу и счастью ни какого отношения! А любовь и крылья - от Бога! И несут они: крылья другим; разумное; доброе; вечное.

Можно быть Ван Гогом и Хемингуэйем! Но, все, что ты будешь изображать словом или кистью - все это будет нести в мир твое ощущение: свободы или рабства. Полет или падение! Небо или бездну. Рай или ад. Потому, что: можно изобразить на полотне нечто умопомрачительное, как все будут думать, по падшей красоте. Но именно эта "падшесть" не принесет ни тебе, ни другим - крыльев!
Она - не будет нести в себе то, что необходимо ради роста крыльев у других людей!

И Хемингуэй и Винсент Ван Гог - бесспорно были особенными. Читая одного и смотря на холст другого погружаешься в тот мир, который они описывают, каждый своими средствами. Но.
Если читать исключительно и только Хемингуэйя - то в конце концов закончишь жизнь - самоубийством. То же будет: если будешь окружен только(!) картинами Ван Гога.

Именно поэтому, Бог дал - множество и разного!

Чтобы то, что "несет" своим творчеством один человек, было очищено, разбавлено, в зависимости от того, что оно несет, кем-то другим!

Этим: стоит наш мир.
Равновесием! Богом! Который и поддерживает, дает это самое "равновесие" всему.

Так как в мире есть: и добро и зло; и скромность и грубость; и вежливость и хамство; и ненависть и любовь. И только разумное, доброе, вечное из всего этого разнообразия в мире - дает нам рост наших крыльев!

Но, не только внешнее играет для крыльев роль.

Более всего важно - внутреннее.

Если ты молод и уже "перепробовал": девушек, парней, план, анашу, виски и баню с водкой, то пока ты не перестанешь всего этого "употреблять" для , как тебе кажется, "полноты жизненных ощущений", то - крыльев тебе не видать.

"Полноты" при смене партнеров в постели или многочисленных посещений ночных клубов и друзей - тебе будет хватать все меньше и меньше! И все больше и больше ты будешь погружаться в разврат, не отдавая себе отчета, что ПРИЧИНА того, что ты делаешь - это желание иметь ГРАНДИОЗНЫЕ, ОГРОМНЫЕ крылья!

Но, насколько ты - не дальновиден и смешон для бесов!

Они - бесы - силы тьмы и зла - единственные(!), кого ты радуешь своей грязью (в душе) и кому подаешь надежду, живя на земле.

И никогда крылья для ощущения полета твоего чистого тела и бессмертной души - от грязных прикосновений похотливого тела и твоей не благообразной, данной тебе Богом, души - никогда эти крылья у тебя не вырастут(. ) , пока ты не перестанешь делать непотребства, и не начнешь жить так, как надо для того, чтобы крылья выросли!

А крылья - они сидят и ждут у тебя в теле, под лопатками! Они готовы дать ростки и первые перышки.

Но ты каждый вечер и каждое утро - их отсекаешь.

То ты трогал себя там, где тебе "приятно" и тем самым, ты крылья свои выломал и выкорчил с мясом из себя.

То ты девушке "запудрил мозги", обнадежил , дал ей повод влюбиться и бросил ее за ненадобностью теперь.

То ты жене изменил, а у сына твоего - твой внук уже начинает брать пример с тебя - деда.

То ты матом при маленьких детях во дворе ругаешься.

То ты в казино деньги транжиришь. Не те, что лишние. А те, что тянут тебя туда: где ты "посажен" на игру, как наркоман на иглу. И ты - не свободен, но раб рулетки и "зелени".

То ты электропроводку на работе не аккуратно протянул. И совесть тебе говорила: надо переделать! Но ты - оставил все, как есть. Наплевав на совесть и то, что твоя халтура может через какое-то время привести к трагедии других людей.

Все это, и многое другое - не даст тебе не только крыльев, но и будет тебя убеждать:

"Не слушай! Зачем тебе крылья? Да, она - вообще врет! Крыльев - нет!"

Они были у Александра Невского!

Они были у Александра Васильевича Суворова!

Они были у пианиста Николая Петрова!

Они были Федора Ивановича Шаляпина, когда он пел: "Эх, дубинушка, ухнем. "

Они были у ребят из погибшей команды "Локомотив"!

Они были у Людмилы Зыкиной!

Они были у Валентины Толкуновой!

Они были у Великой княгини Елисаветы Федоровны Романовой!

Они были у преподобного Сергия Радонежского - 700-летие которого мы отмечаем в Сергиевом Посаде Завтра вечером и послезавтра утром! При стечении тысяч паломников со всего мира!

И если ты приедешь в Загорск - Сергиев Посад, то скорее всего у тебя появятся маленькие бугорки, которые через каких-то 3-6 месяцев вырастут в крылышки, а через год-полтора - два - ты будешь летать над землей, ощущая огромные белые крылья и в том месте , где у тебя солнечное сплетение - "шар" из радости! И эта радость даст тебе понимание, что ты: свободен; счастлив; чист душою и телом; любим и все вокруг прекрасно!

Рекомендации к написанию

Мечты способны построить счастливое будущее. Кому-то свойственны желания, связанные с реальной действительностью, а кто-то фантазирует о чем-то сказочном и фантастическом.

Подготовительный этап

Сочинение — письменная работа, умение поделиться с читающим своими мыслями, высказать свое мнение. Это творческий процесс, который стоит разбить на небольшие части, что облегчит выполнение задачи. Перед написанием текста нужно выделить основную идею, придумать план. Для этого необходимо составить вопросы, на которые ответить в сочинении:

Сочинение — письменная работа

Определив основную идею сочинения, необходимо написать композицию. Она состоит из следующих частей:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Составление композиции

Писать сочинение начинают с вводной части, то есть с введения. В нем поясняется главная идея. Его не нужно растягивать, так как это только подготовка к основной части.

В заключении нужно ответить на вопрос вступления и описать актуальность темы в современном обществе.

Сочинение пишется в черновике, затем его нужно внимательно прочитать и только после этого переписать в чистовик.

Если непонятно, с чего начать писать, лучше перейти к написанию основной части, а после вернуться к вступлению. Работу необходимо проверять несколько раз: сначала в черновике, а потом в чистовике.

Примеры сочинений

Мечтания — сила, смысл и интерес к жизни. Они дают энергию на достижение конкретных целей.

Следуй за мечтой

Можно ли сравнивать людей без стремлений с птицей без крыльев? Так же как орел не может жить без полета и свободы, так и человек не будет жить по-настоящему свободной и полной жизнью, когда нет того, к чему нужно стремиться.

Главный герой Пётр Гринёв

Рассмотрим стремления Марьи Мироновой. Она также мечтала создать семью, выйти замуж за Петра, но судьба преподнесла и ей сюрпризы. Доносы Швабрина отцу Гринева, что героиня жаждет заманить богатого наследника в ловушку, привели к запрету женитьбы. Потом Марью принуждал Алексей выйти за него замуж.

Можно подумать, что ей стоило принять такое предложение, так как лучшего ждать не придется. Но героиня упорно верила в свою мечту и ждала любимого. Когда Гринева осудили за мнимую помощь Пугачеву, она не побоялась поехать к самой императрице, что привело Марью к исполнению заветного желания. Они поженились с Петром.

Таким образом, даже, казалось бы, несбыточная мечта осуществится, если в нее верить и надеяться на лучшее.

Поверь, и все сбудется

Иметь желания так просто. Стремление осуществить их — главный смысл человеческой жизни. Нет цели — нет человека.

Ярким примером стала совершенно обычная девушка, которая мечтала повстречать своего возлюбленного. Он должен был приплыть к ней на корабле с алыми парусами. Несмотря на то что все над ней смеялись, Ассоль упорно верила в исполнение этого желания, так как это было смыслом ее жизни. И оно осуществилось.

Но недостаточно иметь мечту. Нужно хоть что-то делать для ее осуществления. Необходимо научиться летать, парить словно птица, воплотить желаемое в действительное.

Не стоит забывать о своих желаниях в быту. Высокая цель важна для каждого человека. Это дорога, которая ведет нас к своим целям, и путь, дающий крылья.

Самолет
Полет птиц

С древних времен, наблюдая за полетом птиц, человек сам хотел научиться летать. Желание летать подобно птице нашло отражение в древних мифах и легендах. Одной из таких легенд является легенда об Икаре, который сделал крылья, чтобы взлететь высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. И хотя полет Икара закончился трагически, птицы прекрасно летают, несмотря на то, что они существенно тяжелее воздуха. Через три тысячи лет после возникновения этой легенды, в самом начале ХХ века, был осуществлен первый в истории полет человека на самолете. Этот полет длился всего 59 секунд, а пролетел самолет всего 260 метром. Так сбылась давняя мечта человека о полете. Современные самолеты летают гораздо дальше и дольше. Давайте попробуем разобраться, почему летает самолет, обладающий огромной массой, почему он при этом может летать быстрее, выше и дальше любой птицы, почему планер без мотора может долгое время парить в воздухе.

Крыло птицы и самолета

Несмотря на то, что во время полета, в отличие от птиц, крылья у самолета жестко закреплены на корпусе, самолет летает именно благодаря им, а также двигателям, которые создают силу тяги и разгоняют самолет до необходимой скорости. Сечение крыла самолета очень похоже на сечение крыла птицы. И это не случайно, так как, конструируя самолет, люди, в первую очередь, ориентировались на полет птиц. Во время полета на крыло самолета действуют четыре силы: сила тяги, создаваемая двигателями, сила тяжести, направленная к Земле, сила лобового сопротивления воздуха, препятствующая движению самолета, и, наконец, подъемная сила, которая и обеспечивает набор высоты. Соотношение этих сил и определяет способность самолета летать. При полете с постоянной скоростью сумма этих сил должна быть равна 0: сила тяги компенсирует силу лобового сопротивления, а подъемная сила – силу тяжести. Это важно знать всем, кто увлекается авиамоделированием, чтобы изготовить надежную летающую модель самолета.

Силы действующие на крыло

Очень важным параметром является угол атаки – угол между хордой крыла (линией, соединяющей переднюю и заднюю кромки крыла) и направлением воздушного потока, обтекающего крыло. Чем меньше угол атаки, тем меньше сила лобового сопротивления, но вместе с тем меньше и подъемная сила, обеспечивающая взлет и устойчивый полет. Поэтому увеличение угла атаки обеспечивает достаточную для взлета и полета подъемную силу. Из-за несимметричности формы крыла воздух над крылом движется быстрее, чем под ним и, согласно уравнению Бернулли, давление воздуха под крылом больше, чем над ним. Однако возникающая при этом подъемная сила недостаточна для взлета, а основной эффект достигается за счет уплотнения воздуха под крылом набегающим потоком, что существенным образом зависит от угла атаки крыла самолета. Меняя угол атаки, можно управлять полетом самолета, эту функцию выполняют закрылки – отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Они используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.

Великий русский механик, создатель науки аэродинамики Николай Егорович Жуковский, всесторонне исследовав динамику полета птиц, открыл закон, определяющий подъемную силу крыла. Эта сила определяется разностью давлений над крылом и под ним и рассчитывается по следующей формуле:

где ‑ плотность воздуха, ‑ скорость набегающего воздушного потока, ‑ площадь крыльев самолета, ‑ скорость циркуляции воздуха возле крыла. Зависимость подъемной силы от угла атаки можно получить, используя закон сохранения импульса:

Похожую формулу для расчета подъемной силы первого в истории человечества самолета использовали братья Райт:

где ‑ коэффициент Смитона, полученный еще в XVIII веке. Эта формула получается из предыдущей при угле атаки, равном 45 0 . Используя эту формулу, можно рассчитать минимальную скорость самолета, необходимую для его взлета:

где ‑ ускорение свободного падения, m – масса самолета.

Давайте рассчитаем скорость взлета самолета Boing 747-300. Его масса примерно 3 10 5 кг, а площадь крыла 511 м 2 . Учитывая, что плотность воздуха 1,2 кг/м 3 , получим значение скорости примерно 70 м/с или около 250 км/ч. Именно с такой скоростью взлетают современные пассажирские самолеты.

По предложенному методу мы предлагаем вам рассчитать скорость, которую должна иметь модель самолета массой 5 кг и площадью крыла 0,04 м 2 , чтобы взлететь.


Самолёту крыло нужно для создания подъёмной силы в результате разницы давлений воздуха на нижней и верхней поверхностях. Если говорить максимально упрощённо (а физика обтекания крыла воздухом на самом деле очень сложна), то разница давления создаётся за счёт разной скорости потоков над и под крылом. Это называется аэродинамическим путём создания подъёмной силы.


Но есть и другой путь — ракетодинамический, когда подъёмная сила создаётся за счёт силы тяги двигателей, превышающей силу тяжести нашей планеты. Как ясно из названия, в основном его используют с ракетными двигателями, поэтому крыльев у ракет обычно и нет. Но ничего не мешает его реализовать и с помощью реактивных моторов. На первый взгляд, такой принцип полёта совсем не выгоден из-за высокого расхода энергии.


Это так, поэтому особенно на дозвуковых скоростях и правда лучше иметь крыло, а не летать только на тяге своей двигательной установки (хотя поддерживать высокую скорость не так затратно по топливу, если аппарат её уже набрал).

Но чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха — и тем больше крыло начинает мешать, а не помогать.

Оттого для сверхзвуковых самолётов пытаются сделать крыло покороче, чтобы решить эту проблему.



Хороший пример крыла для сверхзвукового полёта — это, конечно же, коротенькое крылышко F-104



Проект английского бескрылого летательного аппарата Flying Pig. За счёт поворачиваемых сопел он мог бы даже зависать в воздухе. Но преимуществ перед вертолётами не имел, а топливо потреблял как не в себя. Оттого и не был построен

Можно попробовать создавать подъёмную силу за счёт фюзеляжа самолёта — но пока даже в теории это совсем не просто, а уж до воплощения идеи в реальность далеко. Другой путь — создать двигатели одновременно и мощные, и экономичные, которые не столь невыгодны на малых скоростях.

Есть и другие идеи, но их всех объединяет общее — пока они не работают.



Проект истребителя без крыла — подъёмную силу создают фюзеляж и двигатель

В итоге крыло сейчас уже даже можно назвать скорее тормозом для развития авиации, но пока отказаться от него возможности нет. И распространение самолётов без крыльев на своём веку мы явно не увидим.


Самолёт без крыла даже представить сложно. Но зачем оно ему нужно? И можно ли обойтись вовсе без крыла? Попробуем разобраться.

Самолёт без крыла даже представить сложно. Но зачем оно ему нужно? И можно ли обойтись вовсе без крыла? Попробуем разобраться.

Самолёту крыло нужно для создания подъёмной силы в результате разницы давлений воздуха на нижней и верхней поверхностях. Если говорить максимально упрощённо ( а физика обтекания крыла воздухом на самом деле очень сложна), то разница давления создаётся за счёт разной скорости потоков над и под крылом. Это называется аэродинамическим путём создания подъёмной силы.

Зачем самолёту крыло?

Но есть и другой путь — ракетодинамический, когда подъёмная сила создаётся за счёт силы тяги двигателей, превышающей силу тяжести нашей планеты. Как ясно из названия, в основном его используют с ракетными двигателями, поэтому крыльев у ракет обычно и нет. Но ничего не мешает его реализовать и с помощью реактивных моторов. На первый взгляд, такой принцип полёта совсем не выгоден из-за высокого расхода энергии.

Самолёт без крыла вполне можно сделать. Например, немецкий инженер Александр Липпиш, работая в США, продвигал идею бескрылых самолётов аэродайнов. Подъёмную силу они должны были создавать только с помощью двигателей

Это так, поэтому особенно на дозвуковых скоростях и правда лучше иметь крыло, а не летать только на тяге своей двигательной установки ( хотя поддерживать высокую скорость не так затратно по топливу, если аппарат её уже набрал).

Но чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха — и тем больше крыло начинает мешать, а не помогать.

Оттого для сверхзвуковых самолётов пытаются сделать крыло покороче, чтобы решить эту проблему.

Хороший пример крыла для сверхзвукового полёта — это, конечно же, коротенькое крылышко F-104

Проект английского бескрылого летательного аппарата Flying Pig. За счёт поворачиваемых сопел он мог бы даже зависать в воздухе. Но преимуществ перед вертолётами не имел, а топливо потреблял как не в себя. Оттого и не был построен

Проект английского бескрылого летательного аппарата Flying Pig. За счёт поворачиваемых сопел он мог бы даже зависать в воздухе. Но преимуществ перед вертолётами не имел, а топливо потреблял как не в себя. Оттого и не был построен

Можно попробовать создавать подъёмную силу за счёт фюзеляжа самолёта — но пока даже в теории это совсем не просто, а уж до воплощения идеи в реальность далеко. Другой путь — создать двигатели одновременно и мощные, и экономичные, которые не столь невыгодны на малых скоростях.

Есть и другие идеи, но их всех объединяет общее — пока они не работают.

Проект истребителя без крыла — подъёмную силу создают фюзеляж и двигатель

Решить вопрос излишним расходом топлива можно, например, используя прямоточный ядерный двигатель. У него таких проблем нет. Правда, строить летающий Чернобыль никому почему-то неохота

В итоге крыло сейчас уже даже можно назвать скорее тормозом для развития авиации, но пока отказаться от него возможности нет. И распространение самолётов без крыльев на своём веку мы явно не увидим.

Читайте также: