Сочинение на тему класс истории

Обновлено: 30.06.2024

Мой любимый школьный кабинет
(сочинение-описание)
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

Сочинение на тему: Наш класс (сочинение-описание) Наш класс (сочинение-описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски – таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски – нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами – стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Только убери везде “наш” и все

У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.

Наш класс
(сочинение-описание)
Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.

Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.

Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.

Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.

Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.

Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.

История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.

Также читают:

Картинка к сочинению История

Популярные сегодня темы

Бабель Исаак Эммануилович, родился 1894 году 30 июня. Его детство прошло в городе Николаеве недалеко от Одессы. Он обучался в училище имени Николая первого.

Я Петр Романов – парень из старшего класса нашей школы. Я бежал по улице. Шёл проливной летний дождь. Крупные капли струились по моему лицу и падали на землю

Произведение является составной частью цикла литературных творений, который объединяются наличием общего героя в лице гениального сыщика Шерлока Холмса.

Материальные и духовные ценности – что важнее для человека? Этот вопрос волновал людей всегда. Кроме того, актуальной становится и проблема: смогут ли материальные ценности вытеснить духовные? Ответ на этот вопрос у каждого свой.


Три варианта таких историй, написанных по определенному плану, помогут учащимся получить высший балл на уроке литературы.

Вариант 1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Рождение

Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.

Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.

Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.

Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…

Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.

Я мог бы написать о рождении братика.

Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.

Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.

История – одна из важнейших наук, которой особое внимание должен уделять каждый школьник. Мы живём в такое время, когда вокруг царит напряжённая политическая обстановка. В мире идут войны, свирепствует эпидемия. Все эти факты могут вызывать у людей страх. Многие начинают задумываться о том, что же нас ждёт?

История – это та наука, которая может дать ответы на эти вопросы. Как известно, история имеет свойство повторяться. Всё, что происходит сейчас уже было раньше. Только единственно: там были другие участники, иные возможности, ограниченные знания и способности.

Наше поколение живёт в эпоху прогресса: у нас есть знания, развитая медицина, техника, транспорт, сильная армия. В былые времена могла быть сильная армия, но не было такой техники и оружия. Люди сражались верхом на конях с пикой и мечом в руках. Многие люди умирали и погибали из-за слабой медицины. То, что сейчас легко лечится в прошлом приводило к неминуемой смерти.

Человечество сделало много открытий и создало массу изобретений. Однако, так и не смогло победить войны, болезни, эпидемии и саму смерть. Всё это уже неоднократно происходило в истории. Если углубляться в детали, можно заметить, что первопричины начала конфликтов, войн, бунтов и столкновений в тех или иных военных действиях могут досконально совпадать с тем, что происходит сегодня.

В былое время люди также сталкивались со страшнейшими эпидемиями, такими как чума, холера, сибирская язва, оспа. Во времена чумы, государства были вынуждены предпринимать жесточайшие меры. Сжигались одежда, вещи и дома больных. Уничтожалось всё, что могло быть переносчиком этой заразы. Люди были в шоке, ужасе и панике. В Европе творился ужасный хаос. Помимо этого, доктора одевались в такую одежду, что наводили ещё больший ужас на больных. Их маски были похожи на птичий клюв. Нынешняя эпидемия по сравнению с эпидемиями прошлого времени ничто.

Самое страшное в эпидемиях мирового масштаба, что никто никуда не может скрыться. Это время надо переждать, пережить и просто выжить в этих напряженных условиях. Людям страшно от неизвестности. Страшно, когда на твоё и моё будущее падает тень неизведанного. Однако, всё это уже было и то, что происходит сегодня тоже когда-то закончится. А изучение истории поможет мудро пережить этот период и не повторить ошибок наших предков. Разумеется, история знает не все случаи, случается и такое, с чем человечество не встречалось. Но и здесь есть выход в сопоставлении известных фактов и выявлении закономерностей.

Сочинение 2

Что же такое история? Обычно, в учебных пособиях и книгах, мы встречаем очень короткие определения, в которых говорится о том, что история является наукой о прошлом, о том, что происходило на нашей земле сотни, тысячи и миллионы лет назад. История передается как в письменном, так и в устном виде, она говорит нам о событиях происходивших в мире, в разных странах и даже в нашем маленьком городе очень много лет назад. События, свидетелями которых являемся мы сейчас, также когда-нибудь станут историей, описанной на страницах школьных учебников.

Нужно ли ориентироваться в истории? Конечно, как минимум для того, чтобы не повторить те ошибки, которые совершали предшествующие поколения людей. Существует множество положительных и отрицательных примеров в истории, которые могут дать необходимую основу для нашего с вами будущего. Видя опыт предыдущих поколений, мы может улучшить мир. Еще один пример, для чего нам нужно знать историю, заключается в познании большого количества информации, взятой из прошлого. Так, мы узнаем законы и обычаи разных обществ и народов, что дает нам шанс познать культуру разных стран.

История очень интересна и полезна. Историческая память о революциях, войнах, героях и подвигах происходивших на нашей земле, дает нам позволение в уважении и гордости к собственной стране. Итак, для начала, само понятие история заключается в судьбах людей, а не только в политических событиях перечисленных выше. Каждая личность несет в себе свою собственную маленькую историю, и совершенно не имеет значения, попадает ли она на страницы учебных пособий или остается только в памяти родных и самых близких для нее людей. О времени, в котором мы сейчас живем, будьте уверены, тоже будет написано на страницах учебников, и следующие поколения будут воспринимать его как далекое прошлое, как историю. Они смогут узнать от том, какой была жизнь до их появления, даже какую одежду раньше носили, какую ели еду, узнают какие были средства передвижения, и о сотрудничестве и вражде разных стран. Используя опыт прошлых лет, они смогут усовершенствовать свой мир.

Ирек Биккин сказал, что люди, не знающие своего прошлого, лишены будущего. С этими словами невозможно не согласиться. Люди, не знающие историю, не способны верно оценивать свое настоящее, вполне возможно, что именно они совершат ошибки прошлого поколения. События, происходящие каждый день, могут оказаться в истории и только мы ответственны за оставленную память для будущего поколения. Это могут быть научные открытия или преодоление границ, разделивших человечество. Для нынешнего поколения главная задача это оставить память для будущего, которой можно будет гордиться.

Что такое история?

Что такое история?

Популярные сочинения

Повесть является одним из ранних произведений писателя, название которого посвящается легендарному богу, принимающего жертвоприношения посредством сожжения живых детей, принадлежащих знатным семьям.

Субботний вечер в нашем доме всегда проходит весело, познавательно и интересно. Мои родители постоянно покупают нам с братом различные настольные игры, поэтому вечером выходного дня мы проводим за играми

Главой семьи Болконских является Николай Андреевич, он генерал в отставке. Честный и неподкупный мужчина преклонных лет является князем, который очень сильный как личность

Читайте также: