Сочинение на тему какой я педагог

Обновлено: 02.07.2024

Как большинство девочек, я любила играть в куклы, дочки-матери, в школу. Это были самые любимые игры. Когда мне исполнилось 14 лет, у меня родился младший брат. Моему счастью не было предела! Конечно же, все свободное время я уделяла своему брату, помогала маме во всем. Время шло, я взрослела и понимала, что очень сильно люблю своего брата, люблю маленьких детей. Когда пришло время задуматься о выборе своей профессии, я ни на минуту не сомневалась, что моя профессия будет связана с детьми. И я поняла, что моё призвание быть педагогом . Закончила Борисоглебское педучилище, по профессии воспитатель детского сада.

Первый раз я пришла на работу в детский сад в 1988 году, проработала около 5 лет. Работая в детском саду воспитателем, я получала огромную радость полное удовлетворение. Любовь к каждому ребенку помогала мне в работе каждый день. Но, к сожалению, я попадаю под сокращение. Меня переводят в школу, и я работаю воспитателем группы продленного дня. В это время я закончила ВГПУ по специальности учитель географии. И снова - сокращение. По профессии работы нет. По воле судьбы мне пришлось сменить место жительства и работу. И после 18 лет работы с детьми я ушла из педагогической деятельности. Устроилась на работу не связанную с детьми. Меня не покидало ощущение того, что живу не той жизнью, нахожусь не в том месте, что мне чего-то не хватает. А не хватало мне – моего любимого села, любимой работы с детьми, общения с ними, их смеха, улыбок, весёлых глаз, их добрых, а порой смешных вопросов. Я вернулась на свою малую Родину. И через несколько лет мне повезло, я снова переступила порог детского сада. И вот уже четвертый год я работаю в малокомплектном детском саду, в котором одна разновозрастная группа (от 1,5 до 7 лет) и всего два воспитателя. На мне, как воспитателе, лежит очень большая ответственность за обеспечение полноценного развития личности каждого ребенка. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!

Для меня значимость профессии воспитателя – это когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, взгляд, жест; глаза, которые готовы вместить в себя целый мир. Глядя в эти детские глаза, ты понимаешь, что нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной и перед любым взрослым.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Дети очень тонко чувствуют, какой человек перед ними.

Деятельность воспитателя - это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души. Никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Мы растем вместе с детьми, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство!

Нужно всегда любить и принимать ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я очень счастлива от того, что работаю воспитателем, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. В жизни очень важно, когда ты утром идёшь с радостью на работу, а вечером возвращаешься домой с чувством выполненного долга. Мне очень приятно, когда мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, обнимаются, делятся своими новостями и достижениями, своими проблемами.

Высшая награда для воспитателя – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учителю принадлежит самая главная роль

в формировании будущего страны.

Из всех профессий его - самая благородная,

самая трудная и самая важная.

Доктор Арт-Онг Джумсаи

Почему я выбрала именно эту профессию? В детстве я мечтала стать учителем. Я всегда любила играть в школу, воображая себя педагогом. Так как я была самой старшей во дворе, то собирала детей младшего возраста, усаживала их на ступеньки в подъезде, раздавала им листочки, на которых они выполняли задание, а я потом оценивала их работы, или брала тетради, делая специально ошибки, потом проверяла эти работы уже красной пастой как педагог. Мне очень нравился сам процесс исправления ошибок. Этот момент моей жизни ещё так свеж в моей памяти.

Прошли школьные годы, мы выросли. Я твёрдо решила для себя - стать учителем русского языка и литературы. Моя любовь к детям, творчество, мой общительный характер привёл меня в педагогическое училище, по окончании которого я сразу пошла работать учителем. В школу идти работать было очень страшно, но в первый же день я поняла, что это моя стихия. И вот теперь я - педагог!

На уроках я не только улыбаюсь, ещё бываю требовательной, строгой, заставляю думать каждого ребёнка : учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Я поняла для себя главное, что учитель должен год от года самосовершенствоваться, меняться, идти в ногу со временем, чтобы быть современным и интересным для своих учеников. И у меня это получается, когда я вижу удивлённо - восторженные возгласы, пытливый взгляд, горящие понимающие глаза, радостные возгласы, желание детей идти на мои уроки и узнавать новое.

Работая учителем продолжительное время, я -счастлива! Успех каждого ученика приносит непередаваемое счастье. Уроки, конспекты, конкурсы, мероприятия - всё это моё, моя жизнь. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске.

Школа-это мой второй дом. Ей я отдаю своё время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню счастливые лица своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.

Являюсь классным руководителем 9 класса .Работаю с классом пятый год. Организую воспитательный процесс по нескольким направлениям: развитие познавательной и творческой активности, воспитание гражданских и нравственных качеств, гуманной и трудолюбивой личности. Учащиеся моего класса активно участвуют в жизни района, города, края. Имеют призовые места за участие в конкурсах. Ребята с удовольствием сами организуют и принимают участие в различных праздниках и конкурсах в классе.

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я- счастливый человек: у меня замечательная семья и любимая профессия.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 24

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Мне нравится 10

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своих размышлениях на тему современный педагог, я попыталась ответить на вопрос каким должен быть в моем понимании современный учитель.

Я – современный педагог.

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу

и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Почему я выбрала профессию учителя? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не поменяла её на любую другую - на спокойную и более высокооплачиваемую? Какой он, современный педагог? И каким педагогом я вижу себя в будущем? Я иногда задаюсь этими вопросами, но не по причине того, что меня что-то не устраивает в самой профессии, а потому что я всегда нахожусь в поиске чего-то нового.

В чем уникальность профессии учителя? Профессия учителя массовая, но не очень престижная среди молодёжи. Их работа обычная и они обыкновенные люди. Всё это так. Но это лишь одна сторона. А есть и другая…

Учитель - это руководитель, воспитатель, наставник, психолог. Какой ещё род деятельности может совмещать в себе столько различных профессий? Никакой. Какая ещё профессия требует проявления терпения, понимания, большой самоотдачи каждый день? Таких не так уж и много. Учитель - профессия одновременно и массовая, и уникальная.

Профессия учителя - это большая ответственность. Своими поступками учителя подают пример детям, учат жизни. Они помогают ученикам стать хорошими людьми.

Стать учителем - значит передать детям не только знания, но и жизненный опыт. Именно в этом, гражданское назначение учителя, его человеческое предназначение в этом мире.

Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает всё свободное время. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.

Современный учитель – это профессионал в своем деле, который шагает в ногу со временем, находиться в постоянном творческом поиске. Изучать, пробовать, осваивать, искать свою формулу успеха, никогда не останавливаться на достигнутом, просто – жить.

Современный учитель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения. Учитель, должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания из различных областей науки, научиться отвечать на тысячи вопросов наших детей. Миссия учителя – быть проводником. Проводником – доброго, светлого, вечного. Поэтому, я никогда не останавливаюсь на достигнутом уровне знаний и всегда повышаю свою профессиональную компетентность, стараюсь идти вперед, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забываю доброе старое, веками сохраняемое народом. Совершенствую свои личные качества, я создаю таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни. Это умение общаться, искусство говорить и особенно слушать. Поэтому стремление к самосовершенствованию и самореализации в моей работе является первостепенным. Меняется мир, меняются и требования. Но все, же я считаю, что главное качество современного учителя, как и в былые времена - умение дарить детям любовь и ласку.

Каждое утро я спрашиваю себя: что принесёт новый день? Нужно быть готовой ко всему: ссорам, конфликтам, раздражённому родителю, бедам и огорчениям своих учащихся, их радостям и достижениям. Вокруг меня постоянно мои учащиеся. Они задают вопросы, рассказывают свои тайны, делятся проблемами, впечатлениями от событий. Иногда они просто стоят возле моего стола на перемене. Они должны быть ближе к своему учителю. В такие минуты остро чувствуешь ответственность за своё дело, поступки, сказанные слова.

Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться.

Я – учитель. Действительно, звучит гордо. Но на самом деле – это очень ответственное и великое звание, которое нужно заслужить.

Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан совершенствовать свои личные качества, профессиональный уровень. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учащихся. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся и его уроки они просто однообразны. Я следую заповеди: учитель учит учеников до тех пор, пока сам учится. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда учащиеся с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.

В настоящее время, по моему мнению, нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые обладают нестандартным взглядом на решение проблем, владеют навыками исследовательской деятельности, могут самостоятельно принимать решения.

Надо верить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего дела, и нужно, чтобы каждый из нас умел раскрывать свои силы и возможности. Я считаю, что от мастерства зависит все. А само мастерство – результат длительного, упорного труда учителя над собой.

Считаю, что моя ответственность, как современного педагога с каждым годом возрастает в связи с переходом страны на обновленное образование, цель которого – формирование и развитие высокообразованной творческой личности, способной к саморазвитию и максимальной самореализации. Мы, учителя, формируем нравственные и интеллектуальные основы нашего общества, и именно от нас зависит будущее нашего государства. И какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни производили – главным, вечным и неизменным остается УЧИТЕЛЬ…

Читайте также: