Сочинение на тему какие переживания жизненные ассоциации зрительные образы возникают

Обновлено: 02.07.2024

Позязя очень нужно ^ _ ^ Какие переживания, жизненные ассоциации, зрительные образы возникают в твоём воображении под воздействием музыкальных образов русских романсов?


Если бы еще знать, какие образы возникают в твоем воображении.

У кого - то лунная ночь, у кого то яркое солнце или же на оборот тёмное серое небо.

Или на пример радуга.


Какие чувства вызывает эта музыка передающая богатство звучания органа?

Какие чувства вызывает эта музыка передающая богатство звучания органа?

Какой образ возникает в твоем воображении?


Какие приемы развития музыкального образа использовал Глинка в романсе?

Какие приемы развития музыкального образа использовал Глинка в романсе?


1) Что такое музыкальный образ?

1) Что такое музыкальный образ?

2) Назвать виды музыкальных образов.

3) Что такое романс?

4) Написать знакомые русские романсы.

5) Что такое фольклор?

6) Кто автор романса "Я помню чудное мгновенье"?

Написать все кратко и доступным языком.

Заранее огромное спасибо!


Нужно записать название старинного русского романса и написать, какой образ создан в романсе?

Нужно записать название старинного русского романса и написать, какой образ создан в романсе.


Музыкальный образ любого романса плиииз?

Музыкальный образ любого романса плиииз.

Мне срочно нужно.


Подбери слова, которые будут отражать музыкальный образ романса?

Подбери слова, которые будут отражать музыкальный образ романса.


Какие чувства вызывает эта музыка передающая богатство звучания органа?

Какие чувства вызывает эта музыка передающая богатство звучания органа?

Какой образ возникает в твоем воображении?


Помогите срочно?

Напишите небольшое сочинение на тему Какие переживание, жизненные ассоциации, образы, на примере любого романса Помогите срочно надо Заранее спасибо.


Какие особенности музыкального языка романса помогают раскрыть поэтический образ?

Какие особенности музыкального языка романса помогают раскрыть поэтический образ?

Чем романс отличается от песни?


Какой образ Рахманинова создал Нагибин созвучие или он музыкальному романс?

Какой образ Рахманинова создал Нагибин созвучие или он музыкальному романс.



Синдбад мореход мы по литературе проходили.


Вавилов Геннадий Алексеевич, Белобородов Александр Сергеевич , Левкин Иван Иванович и т. Д.


1)Эдуард Николаевич Патлаенко 2)Геннадий Алексеевич Вавилов Они ещё живы.


Сейчас реп, рок, металл, поп, дабстеп.


Это поможет : - \ ? Пожалуста лайк? Или лучший ответ : D Я шучу может это и неправильно.


22 и 23. Там все написано.


Опен кидс не танцуй ♥️.


7 - а, 9 - д, 10) 1 - г, 2 - в, 3 - а, 4 - б. 11 - д, 12) 1 - в, 2 - г, 3 - а.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

Если бы еще знать, какие образы возникают в твоем воображении. У кого-то лунная ночь, у кого то яркое солнце или же на оборот тёмное серое небо. Или на пример радуга.

Ответ

+

Ответ

+

Если бы еще знать, какие образы возникают в твоем у кого-то лунная ночь, а у кого-то бутылка водки .: d

Ответ

+

Если бы еще знать, какие образы возникают в твоем воображении. У кого-то лунная ночь, а у кого-то бутылка водки .:D

Ответ

+

Если бы еще знать, какие образы возникают в твоем воображении. У кого-то лунная ночь, у кого то яркое солнце или же на оборот тёмное серое небо. Или на пример радуга.

Ответ

+

Другие вопросы по Музыке

Категория

Категория

Письменно в тетради ответить на вопрос "существует ли сейчас такая любовь, как у орфея и эвридике, может ли в наше время один человек пожертвовать своей жизнью ради другого" пример.

Категория

Поставила максимальное кол-во быллов 1. каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? расскажите на примере вокальной ф. шуберта "лесной царь".

Категория

ответьте на вопросы и выполните 1. в храмовом синтезе искусств в православной церкви музыка сочетается с… – театром – кино – живописью – хореографией – скульптурой – архитектурой 2.

Категория

Вкаком году римский-корсаков стал профессором консерватории? с какой службой совмещал он эту работу? ​.

Категория

Кто это? он родился в 1810 году в имении под варшавой. отец — капитан армии костюшко, поднявшего восстание против россии. после отставки преподаватель. мать была необычайно музыкал.

Ответ

из-за кровной мести влиятельных итальянских семейств монтекки и капулетти в вероне царит хаос и беззаконие. принц под страхом смерти приказывает жителям города прекратить вражду (vérone). во время того, как леди капулетти и леди монтекки вендетту между кланами (la haine), сын монтекки ромео и дочь капулетти джульетта мечтают о любви (un jour).

парис, выходец из знатной семьи, приходит к семье капулетти просить руки их дочери (la demande en mariage). леди капулетти убеждает джульетту выйти замуж (tu dois te marier). тем временем ромео с друзьями меркуцио и бенволио ведёт праздную жизнь в вероне (les rois du monde, la folie). ромео терзает предчувствие чего-то недоброго (j’ai peur). в надежде развлечь его, меркуцио и бенволио его, закрыв лицо маской, пойти с ними на семьи капулетти (le bal). на он сталкивается с джульеттой, они влюбляются друг в друга (l’amour heureux). узнает ромео и его друзей.

джульетта узнает, что под маской скрывается ромео (le bal 2). с грустью рассказывает о своем нелегком детстве, вследствие которого он стал ненавидеть всех монтекки (c’est pas ma faute).

джульетта мечтает о встрече с ромео (le poète). ромео пробирается к ней в сад, где предлагает ей руку и сердце (le balcon). ромео просит священника лоренцо поженить их. тот соглашается, в надежде, что это может примирить враждующие кланы (par amour).

кормилица джульетты приходит к ромео и встречает его друзей, не понимающих, зачем капулетти ищет его (les beaux, les laids). ромео сообщает ей, что свадьба состоится этим вечером. кормилица, которая любит джульетту как дочь, приносит ей радостную весть (et voilà qu’elle aime). ромео и джульетта тайно женятся (aimer).

на следующий день меркуцио и бенволио обвиняют ромео в предательстве из-за свадьбы с джульеттой (on dit dans la rue). , тайно влюбленный в свою двоюродную сестру джульетту, ищет ромео, чтобы убить его (c’est le jour). он приходит к монтекки, но не находит там ромео. вместо этого возникает конфликт с меркуцио. ромео хочет разнять их, но только мешает — из-под его руки ранит меркуцио (le duel). рана оказывается смертельной, меркуцио умирает на руках ромео. ромео убивает (mort de mercutio).

на место дуэли приходят семьи монтекки и капулетти, требуя у принца возмездия (la vengeance). принц изгоняет ромео из вероны и думает о том, что он значит для вероны (le pouvoir). джульетта узнает о смерти брата. лоренцо убеждает ромео, что изгнание спасает его от смерти (duo du désespoir).

вечером ромео проникает к джульетте в спальню через сад и они проводят первую совместную ночь, после чего ромео бежит в мантую (le chant de l’alouette). родители джульетты принимают бесповоротное решение — на следующий день должна состояться свадьба париса и джульетты. она безуспешно пытается отговорить родителей (demain). расстроенный, лорд капулетти рассказывает о своей любви к дочери (avoir une fille). джульетта не понимает, почему должна подчиняться (pourquoi).

в изгнании ромео думает о джульетте. в отчаянии, джульетта бросается к лоренцо, который придумывает план, который по его мнению, закончится благополучно для любовников и их семей (sans elle).

джульетта притворяется, что согласна с планом женитьбы, однако в ночь перед свадьбой она выпивает отвар, приготовленный лоренцо. этот отвар был приготовлен таким образом, что будучи выпит, вызывает кому, похожую на смерть (le poison). джульетта надеется, что когда проснется в фамильном склепе, ромео придет и заберет её оттуда. но письмо лоренцо к ромео, в котором он рассказывает ему о плане, теряется. вместо этого, ромео узнает от бенволио, что джульетта мертва (comment lui dire).

ромео приходит в фамильный склеп капулетти и видит бездыханную джульетту. чтобы воссоединиться с ней в смерти, ромео пьет яд (mort de roméo). вскоре после этого джульетта просыпается и видит своего мертвого мужа. без него она не хочет жить и пронзает себя его кинжалом (la mort de juliette). чуть позже, лоренцо приходит в склеп и находит влюбленных мертвыми. он жалуется на произвол бога (j’sais plus). после исхода трагедии две семьи решают забыть о прежних разногласиях и начать жить в мире (coupables).

Ответ

когда я училась в институте искусств, то часто слышала, что моцарта надо играть быстро. быстро и . а если так не можешь, что лучше моцарта не играть совсем.

потом, когда годы учебы остались позади, а вместе с ними и бесконечная спешка, появилась возможность слушать, смотреть, задумываться.

мне пришла в голову забавная мысль – музыка отражает время, и прошедшие времена были намного спокойнее (я имею в виду темп жизни), чем нынешние.

спокойнее, потому что скорость той жизни – это шаг человека или бег лошади, потому что впечатления – это те немногие события, которые происходили рядом, потому что связь между людьми – это письма или редкие встречи, и отделять их могут месяцы и годы.

и если ритм жизни прошлых веков по сравнению с сегодняшним был неспешным, то и восприятие, и отражение той жизни в музыке должно было быть тоже в другом темпе - более спокойном.

швейцарский музыковед-любитель вальтер натер (walter nater), пенсионер и руководитель любительского хора в деревне мюльхайм рядом со швейцарским городком санкт-галленом написал книгу. его книга называется “слишком быстро! ” и является результатом сорокалетних изысканий музыканта.

в отличие от моих размышлений у вальтера натера есть основания для таких утверждений. он изучил огромное количество записей, учебников и писем великих музыкантов прошлого.

вот один пример.

в одном из писем моцарт-старший сообщает сыну свои впечатления о прослушанной им 1 ноября 1777 года в зальцубргском соборе “гобойной мессе” михаэля гайдна (брата знаменитого йозефа гайдна): “вся длилась 5 четвертей часа, и для меня это было слишком коротко, ибо музыка хороша и изрядно написана”.

вальтер натер изучил все существующие записи исполнения “гобойной мессы”. самая долгая имеет продолжительность 46 минут, самая короткая – около сорока. это почти в два раза быстрее того концерта, который леопольду моцарту показался “слишком коротким”!

“они отбарабанили мой концерт так, как будто впервые в жизни ведели ноты”,– жалуется моцарт отцу.

а тот, объясняя суть понятия темпа, ссылается на “божественный характер” музыки: по его мнению, в предложенном темпе должно биться сердце слушателя. и-раз… и-два…

“ни одно здоровое сердце не поспеет за современным метрономом”,- пишет вальтер натер. и в подтверждение находит первый метроном - метроном мельцеля, сконструированный для бетховена. оказывается, этот метроном дает куда более низкий темп, чем его современные собратья.

конечно, я всего этого не знала. тем интересней было найти подтверждение моим предположениям.

но главное, я думаю, не это, хотя такие рассуждения избавляют от необходимости добиваться фантастической скорости во чтобы то ни стало. главное – в любой музыке услышать и передать живую интонацию, живую речь композитора. наверное, темп должен отвечать сегодняшнему дню, сегодняшнему восприятию. но при этом, мне кажется, важно не свести всю речь к скороговоркам.

Читайте также: