Сочинение на тему как я отношусь к людям не похожим на меня

Обновлено: 18.05.2024

С недоверием, наверное, с некоторым опасением - кто знает, чего от них ждать, они же не похожи на меня.

Но и с интересом - всегда же то, что непонятно, хочется разгадать.

Да и скучно же с человеком, который, как и я, любит то же самое, боится того же.

Как-то так, наверное.

Я к другим людям непохожим на меня отношусь нейтрально.Ведь все люди разные .Друзья ведь тоже на меня не похожи ,но я же дружу с ними . Главное узнать человека. и тогда поймёш как ты относишься к не похожим на меня людям.

Пока я гулял вокруг меня дети шумели, суетились , хлопотали.

Я проходил мимо магазина и от туда пахло и печеным хлебом, и дымком березовым, и блинами.

Я зашел в лес вокруг были медведи, быстроногие серны, прекрасные олени. Это было потрясающие зрелище)

В тумане кружатся жёлтые листья.Я поднимаю из колодца ведро воды.Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха.Он слышится ещё далеко, у самой околице.
Я иду в пустую баню,кипячу чай.На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания на мои шаги.
Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки.Он бьёт хвостом по земле, и один глаз его косит в мою сторону. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете, только зевает мне вслед и шумно вздыхает.
В(предлог) тумане(существительное, обстоятельство) кружатся (глагол, сказуемое) жёлтые (прилагательное, определение) листья(существительное, подлежащее).
Слушаю-глагол,н.ф. слушать, несов.вид, переходный, ед.число, 1л, Настоящее время, изъявительное наклонение, сказуемое.
Вздыхает-
вз(приставка)
дых(корень)
а(суффикс)
ть(окончание)
вздыха(основа)
Ещё-[йищ'о]
е-[й] согласный, непарный, звонкий, мягкий
[И] гласный, безударный
щ-[щ'] согласный, непарный, глухой, мягкий
ё-[о] гласный, ударный
3 буквы, 4 звука

Чем более понятно произведение искусства, тем оно выше. Чем угрюмее были тучи, чем холоднее дожди, тем свежее становилось на сердце, тем легче ложились на бумагу слова. Чем дальше уходили мы от дома, тем глуше и мертвей становилось вокруг. Чем сильнее, чем звучней стегал дождь, тем азартней, тем проворней мчались бесчисленные потоки. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем скорее догорал огонь, тем виднее становилась лунная ночь.
. Я вставил пропущенные буквы и знаки препинания)

Сегодня приходите в плавательный бассейн.
Сегодня погода улучшится.
В конце декабря гости к нам приехали из Москвы.
Я то почувствовал что это совершенно невозможно.
Все мы вернулись домой.
Всем надо быть очень внимательным.
Они проснулись рано.
В комнате было совсем светло и тепло.
Я вернусь домой.

Если словосочетания-это чоединение двух (и более) полнозначных слов на основе подчинительной связи, то какие из привиденных соче

В правописании какого наречия допущена ошибка? Исправьте её. Весна, по-видимому, будет ранняя. Работа выполнена из рук вон плохо

1. Укажите Сложноподчинённое предложение: А: Солнце зашло и мы стали готовиться к ночлегу. Б: Задача вызвавшая затруднения была

В каком предложении допущена ошибка?Эти поэты скрывались под маской анонимности, но боялись они не гонений от власти, а всего ли

Почему пишется ь знак. Дышать, грудью, вьюн, здоровье, дверью, гордиться, дочерью, в вьюжный, серьёзны, пью, соловьи, бульонный,

В своем рассказе автор говорит о маленьких зверьках ? таких ? как бурундуки Где надо запятую поставить?

Как бы сильно нам ни хотелось, чтобы нас окружали лишь те, кого мы знаем и понимаем, в реальности все зачастую происходит совершенно по-другому. Уже с младых лет, пребывая в учебных учреждениях, человек регулярно встречается с теми, кого просто не может понять. И причиной этому непониманию – четкие отличия между человеческими характерами, воззрениями, жизненными принципами и установками. Иногда это бывает очень сложным.

Что же делать в такой ситуации?

Прежде чем определиться с тем, как общаться с людьми, которые на тебя не похожи, следует

уяснить некоторые истины. Во-первых, нужно понять, что такие люди будут встречаться всегда, поэтому общения с ними не избежать, а игнорирование не поможет. Во-вторых, нужно выработать универсальный подход к такому общению, ведь подстраиваться под каждого нового и непохожего вряд ли получится. В-третьих, необходимо всегда находиться в пределах человеческой адекватности, это даст вам возможность требовать того же ото всех тех, кто вас окружает.

Все это – теоретический базис для того, чтобы сделать общение с непохожими людьми как можно более комфортным.

Но как реализовать все это на практике? На самом

деле, практическая реализация во многом зависит от конкретных обстоятельств и людей, с которыми приходится иметь дело. Согласно общему правилу, с человеком, который не похож на тебя, в первую очередь следует наладить взаимные уважительные отношения.

Уважение в данном случае – это и обыкновенная вежливость, и принятие во внимание прав этого человека во всех сферах жизни. Уважение друг к другу и станет первой общей чертой между вами. После этого уже будет нельзя сказать, что вы совсем не похожи друг на друга.

Что касается содержания общения, то поговорить можно обо всем на свете – начиная от того, что вас в данный момент времени окружает, и заканчивая обсуждением каких-то философских идей.

Впрочем, учитывая все сказанное выше, все-таки следует помнить, что такое общение получится не всегда. Даже если вы настроены дружелюбно и положительно, далеко не факт, что вам ответят взаимностью. Это неприятно, но с этим необходимо согласиться.

Как говорится, насильно мил не будешь. И если вы встретили такого недружелюбного и непохожего на вас человека, ему следует оставить право оставаться таким же.

Существует множество вариантов того, как можно общаться с кем угодно, в том числе и с теми, кто на вас совершенно не похож. Я думаю, что основа такого общения, первый шаг на пути к успеху, – это уважение. Если оно установлено, общие темы, интересы и тому подобное найдутся сами.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1)Куда только не занесут охотника ноги!

(2)Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. (3)Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет!

(4)Я наклонился к ней. (5)На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок. (6)Холодом подпалило округлые лепестки его. (7)Ягодка, только еще зародившаяся, черной точкой светилась в цветке, и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два.

(8)И тут в моей памяти неожиданно всплыла сцена, увиденная на станции Комарихинская.

(9)Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону.

(10)От пакгауза двигалась безногая девушка. (11)Она опиралась взятыми в руки деревянными колодками и бросала вперед свое коротенькое тело в кожаной корзине. (12)И была она не в тряпье, не грязная и не пьяная. (13)Непривычная она была, и оттого все смолкли и загляделись на нее: в зеленом ярком берете, из-под которого выбивались льняные кудряшки, голубоглазая, в модной блузке.

(14)Рядом с девушкой шла пожилая женщина, должно быть, мать. (15)Они о чем-то разговаривали, и нарядная девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

(16)Так они миновали перрон, людей, и такой бы она и осталась, независимой, гордой, но перрон кончился, и нужно было девушке с женщиной переходить пути.

(17)Она перебросила легкое тело через один рельс, через другой, и внезапно корзинкою задела за третий. (18)Корзинка легко отделилась от девушки, выпало из нее короткое тело.

(19)Девушка упала на бок. (20)Берет зеленый тоже упал, и кудряшки рассыпались, завалили щеку и глаза девушки.

(21)И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего…

(22)Женщина подняла девушку, усадила в корзинку, отряхнула берет, надела на голову девушки, да еще и поправила его, чтобы сидел на кудрях ладом. (23)И они последовали дальше.

(24)Но перед тем как перебросить свое тело через рельс, девушка обернулась, глянула на нас и.

(25)И с тех пор я ношу тот взгляд в себе. (26)Он пробил меня до самого сердца.

(30)И знаю ведь, ничего банальнее нет, чем сравнение этой девушки с земляникой, не к месту и не ко времени расцветшей на речном скалистом обрыве. (31)Но ничего не поделаешь — так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья…

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ? Именно этот вопрос становится предметом размышлений в приведенном для анализа тексте В.А.Астафьева.

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку, которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы, потому что у нее не было ног. Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи". Этот пример иллюстрирует жестокое отношения к людям, которые отличаются от нас. Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.
Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них, однако всегда найдется человек, который нравственно выше толпы, который будет готов проявить благородность и доброту к таким людям

Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества, не зависимо от его физических показателей, поэтому мы должны уважать и сохранять права людей с ограниченными возможностями

Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас. Так, можно вспомнить повесть В.Короленко "Слепой музыкант" в которой главный герой страдает слепотой,однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком, как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

Добрый день, Камиль. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1-Формулировка проблем исходного текста+1 балл

Проблема определена, но она не главная в данном тексте.

К2-Комментарий+ 2 балла

Пример 1 указан, пояснён. Пример 2 не указан, не пояснён. То, что вы считаете примером, зачесть не могу:

Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.

В чём проявилось уважение рассказчика к девочке? Связь между "двумя" примерами вы назвали антитезой, это неправильно, поэтому за этот пункт комментария ноль баллов

К3-Отражение позиции автора исходного текста+1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

К4-Отношение к позиции автора исходного текста +1 балл
Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис и обоснование.

К5-Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения+ 0 баллов
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки:

. Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Эта усилительная частица нарушает логику вашего предложения: все смолкли и загляделись. ДАЖЕ КТО- ТО ЗАГОГОТАЛ( получается, все сочувствуют так, что даже кто-то загоготал).

Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.

В этом фрагменте тоже есть нарушение логики: в предыдущем предложении вы пишете, что ВСЕ СМОЛКЛИ, то есть они сочувствуют, и лишь ОДИН ЗАГОГОТАЛ, а здесь получается у вас наоборот-рассказчик один сочувствует, а общество проявляет негативное отношение к девочке.

К6-Точность и выразительность речи+ 0 баллов
Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи, есть ошибки в точности выражения мысли.

К7-Соблюдение орфографических норм+2 балла

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ?
Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества, не зависимо от его физических показателей,

Наречие НЕЗАВИСИМО пишется слитно.

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ?

Перед выделенным оборотом надо поставить запятую, потому что он стоит после определяемого слова( прилагательное НЕПОХОЖИМ и зависимое слово НА НАС - это оборот с такими же правилами выделения, как и у причастного оборота).

Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: " все смолкли и загляделись на нее", даже " кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Вы включили часть цитаты в предложение, надо поставить перед ней многоточие , которое как раз и показывает, что взято не всё предложение и не с самого начала; перед второй цитатой тоже нужно многоточие, поскольку опущен союз И: . на реакцию окружающих:". все смолкли и загляделись на неё", даже ". кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них,
Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас.
Так, можно вспомнить повесть В.Короленко "Слепой музыкант" в которой главный герой страдает слепотой, однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

Перед В КОТОРОЙ нужна запятая, так как начинается придаточное предложение; оборот НЕСМОТРЯ НА ЭТО надо выделить запятыми с обеих сторон.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком, как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

Перед оборотом НЕСМОТРЯ НА. не хватает запятой; после слов КАК ПИСАЛ ГОРЬКИЙ надо поставить двоеточие, если вы оформляете цитату прямой речью(можно было и по-другому оформить :поставить запятую перед цитатой, но начать её в этом случае нужно было со строчной буквы). как писал Горький, "человек - это звучит гордо!". В данном афоризме Горького у вас не хватает восклицательного знака. Таким образом, в данном фрагменте у вас три пунктуационные ошибки.

К9-Соблюдение грамматических норм+ 0 баллов

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку, которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы,

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: КОТОРАЯ(это подлежащее, так как заменяет слово ДЕВУШКА), БЫЛА . И ЯРКО ВЫДЕЛЯЛАСЬ(нужно глагол поставить в женский род).

Ошибка в употреблении однородных членов: два сказуемых, у которых одно общее зависимое слово-КАЛЕКАМ. СОЧУВСТВОВАТЬ КАЛЕКАМ-правильное управление, а ПОЙМЁТ КАЛЕКАМ -неправильное.

что в толпе всегда найдется человеки , который поймет и будет сочувствовать калекам.
Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них, однако всегда найдется человек, который нравственно выше толпы,
Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей,

страдает ОТ СЛЕПОТЫ.


К10-Соблюдение речевых норм+ 0 баллов

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку , которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы,

Выделенную часть предложения лучше было оформить так. автор погружаетСЯ в воспоминания о том, КАК он встретил девушку. ; ярко-лишнее слово.

Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих:
: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи"
который будет готов проявить благородность и доброту к таким людям
Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества , не зависимо от его физических показателей, поэтому мы должны уважать и сохранять права людей с ограниченными возможностями

Заменим выделенные части предложения: полноценным ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА; независимо от его ФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ( физические ПОКАЗАТЕЛИ- это сила, выносливость, скорость).

Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас.
в которой главный герой страдает слепотой ,однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

страдает слепотой-ошибка указана в К9; нашёл признание-лексическая несочетаемость, говорят-нашёл своё призвание, то есть профессию, признания общества можно не найти, а добиться. Даже если заменим все выражения на правильные, у вас сохранится алогизм: добился признания, потому что его понимали и уважали, на самом деле его поняли и стали уважать после того, как он добился признания обществом своего таланта.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком , как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

В заключительной части сочинения вы не к месту употребили высказывание М.Горького, оно никак не соотносится с тем, что рассказал В.Астафьев о безногой девушке. Вот если убрать горьковскую цитату и последним предложением сделать Человек-это душа, а не внешняя оболочка(без союза А), то было бы гораздо правдивее, без ложного пафоса.

К11-Соблюдение этических норм+1 балл
Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12-Соблюдение фактологической точности в фоновом материале+ 0 баллов
Допущены фактические ошибки в фоновом материале:

Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них,

Демонстрации такого факта, что в обществе НЕ ПРИНИМАЮТ людей с ограниченными возможностями, в тексте нет. Упоминание о том, что кто-то загоготал, ещё не говорит об отношении всего общества, тем более что на "загоготавшего" человека сразу кто-то другой "залаял".

Общие рекомендации: надо работать над умением выделять ГЛАВНУЮ проблему, в этом сочинении -отношение к людям с физическими недостатками- отнюдь не главная проблема. Также поработайте над речевыми ошибками и грамматическими, над пунктуацией тоже не помешает потрудиться. Успехов!

Как нужно относиться к тем, кто отличается от тебя? Этим вопросом задаётся Л. Е. Улицкая, автор этого сложного, многоаспектного произведения.

Комментируя текст, необходимо обратить внимание на эпизод, в котором автор описывает тяжёлую жизнь Гени. У мальчика “от рождения было неладно с ногами”, “у него был всегда заложен нос”, “у него не было отца”. Он страдал от одиночества практически всё детство: дворовые ребята его сразу невзлюбили.

Автор не случайно акцентирует внимание на проблемах Гени. Так он показывает печальное положение мальчика, отличающегося от других ребят.

Дальнейшее повествование приводит нас ко дню рождения Гени Пирапа-лётчикова. Ребята, которые пришли к нему в гости, восхищались его “бумажным чудесам”, улыбались и благодарили мальчика. Тогда он не чувствовал “ни страха, ни неприязни” — обида покинула его сердце.

На этом примере видно, что доброе отношение меняет людей, делает их счастливыми.

Путь от неприязни ребят к Гене до их любви к нему и его творчеству — вот что показывает нам автор.

Позиция автора ясна: важно понимать, что есть люди, которые чем-то отличаются от тебя, и отношение к ним должно быть таким же, как и к остальным.

Я согласна с мнением автора. Действительно, не важно, насколько человек отличается от тебя, он заслуживает гуманного отношения. В рассказе А. П. Платонова “Юшка” главный герой — простой, добрый и честный человек. Окружающие недолюбливали его: дети бросали в него ветки и камни, взрослые тоже иногда обижали его. Люди не понимали, что, несмотря на все его отличия от них, Юшка всё ещё человек. И все из-за того, что он был не похож на них. Этот герой заслуживал лучшего отношения в ответ на его любовь. К сожалению, один из взрослых в очередной раз “обидел” его, и здоровье Юшки не выдержало этого.

В заключение хочется выразить восхищение красотой и глубиной текста Л. Улицкой. Этот автор заставляет нас задуматься о важности гуманного отношения ко всем окружающим, даже если те отличаются от нас.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Как бы сильно нам ни хотелось, чтобы нас окружали лишь те, кого мы знаем и понимаем, в реальности все зачастую происходит совершенно по-другому. Уже с младых лет, пребывая в учебных учреждениях, человек регулярно встречается с теми, кого просто не может понять. И причиной этому непониманию – четкие отличия между человеческими характерами, воззрениями, жизненными принципами и установками. Иногда это бывает очень сложным.

Что же делать в такой ситуации?

Прежде чем определиться с тем, как общаться с людьми, которые на тебя не похожи, следует

уяснить некоторые истины. Во-первых, нужно понять, что такие люди будут встречаться всегда, поэтому общения с ними не избежать, а игнорирование не поможет. Во-вторых, нужно выработать универсальный подход к такому общению, ведь подстраиваться под каждого нового и непохожего вряд ли получится. В-третьих, необходимо всегда находиться в пределах человеческой адекватности, это даст вам возможность требовать того же ото всех тех, кто вас окружает.

Все это – теоретический базис для того, чтобы сделать общение с непохожими людьми как можно более комфортным.

Но как реализовать все это на практике? На самом

деле, практическая реализация во многом зависит от конкретных обстоятельств и людей, с которыми приходится иметь дело. Согласно общему правилу, с человеком, который не похож на тебя, в первую очередь следует наладить взаимные уважительные отношения.

Уважение в данном случае – это и обыкновенная вежливость, и принятие во внимание прав этого человека во всех сферах жизни. Уважение друг к другу и станет первой общей чертой между вами. После этого уже будет нельзя сказать, что вы совсем не похожи друг на друга.

Что касается содержания общения, то поговорить можно обо всем на свете – начиная от того, что вас в данный момент времени окружает, и заканчивая обсуждением каких-то философских идей.

Впрочем, учитывая все сказанное выше, все-таки следует помнить, что такое общение получится не всегда. Даже если вы настроены дружелюбно и положительно, далеко не факт, что вам ответят взаимностью. Это неприятно, но с этим необходимо согласиться. Как говорится, насильно мил не будешь.

И если вы встретили такого недружелюбного и непохожего на вас человека, ему следует оставить право оставаться таким же.

Существует множество вариантов того, как можно общаться с кем угодно, в том числе и с теми, кто на вас совершенно не похож. Я думаю, что основа такого общения, первый шаг на пути к успеху, – это уважение. Если оно установлено, общие темы, интересы и тому подобное найдутся сами.

Читайте также: