Сочинение на тему инновации

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю уважаемым читателям так-же высказаться по этим темам.

Базовые контексты:
1) экономический
2) конкурентный,
3) научно-технический,

Специальные или локальные контексты это:
4) социальный,
5) управленческий,
6) экологический,
7) образовательный,
8) политический.

Разберем каждый контекст по порядку.

1. Экономический контекст инновации — нечто сделанное впервые в
контексте экономической деятельности и, отразившееся на экономических
параметрах деятельности, таких, прежде всего, как оборот,
рентабельность, капиталоотдача. Это новые продукты и услуги, в
особенности, создающие новые рынки (ниши). Это новые технологии,
причем, не обязательно производственные (например, экономические
параметры могут изменяться в связи с внедрением управленческих
технологий, новых подходов к мерчендрайзингу и т.д., относится к
любому звену в цепи жизненного цикла экономической деятельности).

2. Инновация в контексте глобальной конкуренции — нечто сделанное
впервые в контексте конкуренции на глобальных рынках.

3. Контекст развития науки и техники (интеллектуального
производства). Инновация — что-либо сделанное впервые в контексте
интеллектуального производства (науки и техники), поэтому, могущее
стать объектом интеллектуальной собственности,
Эти базовые контексты проявляются так-же на практике через три
основных условия патентоспособности: новизна (глобальный контекст),
выгоды при промышленном применении (экономический контекст) и новизну
идей и принципов (контекст науки и техники).
То есть инновации соответствуют все 3 контекста, в модернизации —
могут отсутствовать глобальный или научно-технический контекст, а
изобретение, например может не давать экономического превосходства.
Есть, однако, другие контексты, которые специфицируют инновации.
Например, социальный контекст (соответственно, социальные инновации),
управленческий контекст (управленческие инновации), экологический
контекст (экологические инновации), образовательный контекст
(образовательные инновации), политический контекст и т.д. Эти
инновации не всегда имеют очевидный экономический смысл или имеют
альтернативный экономическому более значимый смысл. Например, нечто
сделанное впервые в экономическом и глобальном контексте может иметь
деструктивные гуманитарные или экологические последствия. Будучи
рассмотренным в качестве гуманитарной или экологической инновации, это
нечто может иметь деструктивный характер, превышающий экономические
выгоды от её внедрения.

Далее, в соответствии со стандартами OECD, целесообразно выделять:
1. Базисные инновации оказывают на экономику мультипликативное
действие, находят отражение в различных секторах экономики.

2. Инкрементные инновации, которые ведут к непрерывным все
возрастающим изменениям.
Так-же важно отличать радикальные инновации от локальных инноваций
(усовершенствований).

1) Радикальные инновации создают новые рынки, новые рыночные ниши.
Меняя структуру рыночных ниш, радикальные инновации имеют системно
экономические последствия.

2) Локальные инновации таких системных последствий не имеют, они
отражаются, скорее, на положении участников рынка, повышая
конкурентоспособность одних и снижая конкурентоспособность других в
существующих рыночных нишах.

II) Определение модернизации
Важно отличать инновации и модернизации (их иногда называют
квазиинновации). Модернизация — что-либо сделанное впервые в контексте
конкретного предприятия, локального или национального рынка.
Модернизация, соответственно, не отвечает критериям инновационности по
признаку глобального контекста и признаку контекста науки и техники.
Другими словами — модернизация — это апгрейд существующих систем до
выбранного технологического уровня (не обязательно наивысшего из
существующих), на основе коммерчески распространяемых технологий.

Для производства инноваций не только нужны серьезные интеллектуальные, научные,
капитальные затраты, но и объединение этих ресурсов в систему в которой они будут
востребованы. Плюс к этому огромное количество других препятствий, в то
время как для потребления нужны только культура и навыки использования (которые,
кстати нужны и как основа маркетинга производимых инноваций).

Инновация и модернизация могут быть направлены как на
(Ре)индустриализацию (создание производственных возможностей) так и на
сферу услуг, в производстве не участвующей. В обеих случаях те кто
внедряют и используют инновации, в своей совокупности, обычно получают
больше чем те кто их производит, иначе с экономической точки зрения не
стоило бы их преобретать.
Каждый из нас может сам производить один инновационный продукт и при
этом потреблять десятки. То есть инновационное внедрение и потребление
это более массовый процесс чем инновационное производство.

Я могу согласиться с авторами доклада Национального совета по разведке
США >: >. Модернизация, в этом смысле, не менее важна, чем инновации.

Здесь, скорее, важно определиться, по каким направлениям мы в
состоянии быть лидерами _коммерциализации_ технологий, а на каких
направлениях нам целесообразно проводить эффективную модернизационную
политику. А поскольку Россия только развертывает свою инновационную
политику нам очень важно стать грамотными потребителями.
В любом случае ознакомление и распространенность инноваций в России
должно иметь по крайней мере не меньший приоритет как и их производство.

Модернизационный подход является более системным, по сравнению с
инновационным. Производя инновацию мы не знаем, какой эффект даст та
или иная инновация, насколько общество к нему готово сейчас и будет ли
готово в будущем. А для модернизационного подхода мы можем сразу
переносить и внедрять целые производственные комплексы с известными
технико-экономическими характеристиками и экстраполировать эффекты их
внедрений.

У модернизации отсутствуют однако преимущества, которое могут дать
патентная защита а повышение глобальной конкурентоспособности
ограничено фактором времени.

Безусловным однако является то что, в России должны быть направления
производства, которые играют стратегическую роль, и которые должны быть
в России обязательно, даже если они не носят инновационного характера
(то есть новизна+экономический эффект). Без этого Россия не продержится
долго в "первой шеренге". К таким проектам относятся и некоторые цивилизационные
проекты, такие например, как освоение космоса. Так-же государство, претендующее
на лидерство должно не только поддерживать общий "процесс" создавая среду для
инноваций, но и вести свои мегапроекты, способные сменить экономическую парадигму.
Среди примеров таких проектов в 21 веке - создание наноассемблера, молекулярного производства,
"сильного" искусственного интеллекта и мультиагентных роботизированных систем, создание
"космического лифта" и развертывание орбитальных инфраструктур на его основе, причем не
только околоземных, за счет освоения других планет.

V) Препятствия в потреблении инноваций
Попытка донести инновации до потенциального потребителя связана со
множеством проблем, Ограничения в распространении могут иметь
административный, культурный, экономический характер.
Одна из самых актуальных проблема России как раз и состоит что мы не
знаем, не умеем, не имеем доступа к современным инновационным продуктам.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Давлетова Лариса Юрьевна

английский философ Френсис Бэкон.

Мир не может стоять на одном месте. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Происходящие в стране изменения в сфере экономической, политической, демографической, экологической нацеливают нас на переосмысление ситуации в образовании. Перед нами появляются новые задачи, которые необходимо решать в современных условиях.

Дошкольное образование является самой первой общественно - государственной формой. А детский сад - это модель устройства мироздания, в центре которого - развитие человека, ребенка.

Каждая технология имеет ряд своих особенностей и преимуществ.

Современный педагог должен идти в ногу со временем. А так как я являюсь современным педагогом, то в своей работе применяю информационно - коммуникационные технологии. Данные технологии позволяют мне существенно повысить мотивацию детей к обучению, воссоздать реальные предметы или явления в цвете, движение и звуки, что способствует наиболее широкому раскрытию способностей воспитанников и активизации умственной деятельности.

В своей педагогической деятельности я использую технологию, которая вызывает у детей восторг - это технология детского экспериментирования, она способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность. Ребёнок может моделировать в своем сознании настоящую картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Я с успехом применяю в своей работе технологию проектного обучения. Это самая сложная, но и самая интересная технология, так как представляет собой особый вид интеллектуальной творческой деятельности, совокупность приемов, операций владения определённой области практических или теоретических знаний. Видели бы вы, как интересно детям самостоятельно искать необходимую информацию для решения порой сложной, но такой увлекательной задачи. Мне очень нравится данная технология еще и тем, что она носит характер сотрудничества, в котором задействованы все участники образовательных отношений.

Для обеспечения психологической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей, я использую инновационные технологии и в работе с семьями воспитанников. Каждое мероприятие с родителями сопровождаю презентациями, фотографиями из жизни группы, практическими занятиями, использую нетрадиционные формы взаимодействия такие как, мастер-класс, гостиные, аукцион идей, круглый стол. Такое неформальное общение дает возможность высказать свои предположения, пожелания, несогласия по тем или иным вопросам, решить организационные моменты в жизни группы, улучшает обратную связь.

Используя в своей практике инновационные подходы позволяет мне сделать пребывание детей в дошкольном учреждении более интересным и познавательным и помогает выстроить педагогический процесс таким образом, чтобы обеспечить непрерывное всестороннее развитие дошкольников с целью максимальной самореализации каждого воспитанника.

Инновации как активное звено всех сфер жизнедеятельности общества. Их многочисленные функции в рамках развития экономики и общества: экономический рост страны, создание единого рыночного пространства, стимулирование конкуренции и снижение издержек.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид эссе
Язык русский
Дата добавления 19.10.2014
Размер файла 17,7 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Финансовый Университет при Правительстве Российский Федерации”

В настоящее время инновации являются активным звеном всех сфер жизнедеятельности общества. Невозможно представить современный мир без как уже осуществившихся инноваций и ставших привычными, так и без будущих, способствующих дальнейшей эволюции. Большинство ученых сходятся во мнении, что инновации превратились в основную движущую силу экономического и социального развития. Инновационная деятельность привела мировое сообщество к новой, более высокой ступени развития.

Функции, которые выполняют инновации в рамках развития экономики и общества являются многочисленными; невозможно охватить весь их спектр, можно выделить только основные. Инновации способствуют:

1. экономическому росту страны в долгосрочной перспективе. Инновации воздействуют на все стороны жизнедеятельности общества, в т.к. и на экономическую ее составляющую;

2. созданию новых отраслей экономики. По глубине вносимых изменений инновации могут быть радикальными и улучшающими Развитию новых отраслей экономики способствуют радикальные инновации. Радикальные инновации в долгосрочной перспективе приводят к тому, что новые отрасли не только появляются, но постепенно становятся доминирующими;

3. созданию единого рыночного пространства. В современном обществе, которое, так или иначе, идет по пути глобализации, даже одна инновация может способствовать созданию единого рынка. Наиболее характерным примером здесь может являться создание сети Интернет, в частности - появление Интерент-магазинов, покупки в которых можно совершать, находясь практически в любой стране мира. Таким образом, создается единый рынок, границы которого не поддаются измерению;

5. взаимопроникновению культур и экономик разных стран. Инновации, применяемые в многочисленных областях жизнедеятельности общества, способствуют интеграции общества;

8. получению коммерческой выгоды. Фактически, инновации являются генератором прибыли. Инновации предоставляют возможность физическому или юридическому лицу получать более высокую прибыль посредством создания продукции более высокого качества, снижения себестоимости производства, увеличения объемов выпуска продукции в единицу времени и т.д. Также следует отметить, что оформив инновацию юридически, т.е. закрепив интеллектуальные права на нее (самым важным из которых является исключительное право), можно заключить лицензионный договор на основе простой или исключительной лицензии, либо продать исключительное право. Это также является источником получения прибыли;

9. увеличению доли рынка, расширению круга потенциальных покупателей, завоеванию новых сегментов рынка, стабилизации и закреплению положения на рынке;

10. снижению издержек производства за счет использования более экономичных технологий, позволяющих сокращать объемы потребления воды, энергии и т.д.;

11. повышению качества производимой продукции. Технические (технологические) или продуктовые инновации способствуют производству продуктов с новыми или улучшенными свойствами, предоставлению более качественных услуг, которые будут максимально соответствовать потребностям человека;

12. росту количества квалифицированных кадров, т.к., например, для работы на новом (инновационном) оборудовании необходимо пройти курс повышения квалификации. Таким образом, повышается как общая, так и специальная профессиональная подготовка кадров;

13. удовлетворению потребностей человека. Практическая каждая инновация, в той или иной степени способствует удовлетворению потребностей человека. Даже инновации, сделанные в рамках фундаментальных исследований, в конечно итоге найдут свое отражение в прикладных, и тем самым косвенно будут удовлетворять потребности индивида;

14. решению глобальных проблем человечества (например, борьбы с особо опасными вирусными заболеваниями). В настоящее время все мировое сообщество уделяет достаточное большое внимание решению глобальных проблем человечества. Многие из этих проблем (продовольственную, экологическую, ядерную и т.д.) невозможно решить без создания инновационных продуктов и методов. Здесь необходимо заметить, что инновации, направленные на решение глобальных проблем человечества, целесообразно проводить путем тесного взаимодействия всех стран мира, в т.ч. основанного на постоянном обмене информацией, результатами исследований. Также представляется, что финансирование таких инноваций должно частично осуществляться за счет средств профильных международных организаций. Инновации, способствующие решению глобальных проблем человечества, должными быть доступны населению любой страны мира, что можно обеспечить путем подписания различных конвенций и созданием международных организаций. Безусловно, здесь встает вопрос о коммерциализации таких инноваций и потере разработчиком конкурентного преимущества. Однако, если учесть, что общество двигается по пути создания социальной экономики, то данные вопросы должны уйти на второй план по сравнению с возможность решить глобальные проблемы общества;

15. росту уровня жизни населения. Здесь можно выделить три основных момента:

· инновационная деятельность, при прочих равных условиях, приносит прибыль, что в конечном итоге, благоприятно сказывается на доходах отдельных физических лиц;

· осуществление потребительских инноваций, направленных на улучшение условий жизни, способствует созданию комфортной обстановки жизнедеятельности человека (примером таких инноваций можно считать создание бытовой техники);

· изобретение новых средств коммуникаций (в т.ч. сети Интернет) позволяет не только расширить круг общения, но и совершенствоваться в профессиональном и культурном плане, путем поиска и анализа большого объема информации, даже если физическое лицо находится в крайне отдаленной зоне от культурно-экономического центра;

16. развитию человека как личности. Создание какой-либо инновации приводит индивида к осознанию своей полезности для общества, способствует повышению его самооценки. В рамках создания социальной, человекоориентированной экономики, данный факт является крайне важным.

Необходимо отметить, что в силу специфики инноваций в разрезе отраслей, видов деятельности, регионов и т.д. для каждой конкретной инновации можно представить свой индивидуальный набор функций, которые она выполняет.

Роль инноваций в современном мире трудно переоценить. Инновации выполняют как экономическую, так и социальную функцию, охватывают все стороны жизни общества, затрагивают личностные вопросы. В долгосрочной перспективе без инновационной деятельности невозможен дальнейший экономический и культурный рост по интенсивному пути развития.

Подобные документы

Движение к информационному обществу в рамках тенденции социализации. Особенности новой экономики. Негативное влияние рыночного механизма на становление информационного общества. Проблемы дифференциального экономического роста в информационной экономике.

контрольная работа [130,9 K], добавлен 21.06.2015

Программно-целевое управление развития муниципального образования в России. Децентрализация сфер жизнедеятельности общества и создание института самоуправления. Стимулирование развития коммунальной экономики и источники пополнения местных бюджетов.

курсовая работа [43,8 K], добавлен 23.08.2010

Понятие и сущность новой экономики. Факторы развития новой экономики. Причины становления производства. Влияние электронной коммерции на финансовые поступления. Основные направления развития новой экономики в России. Инновации и промышленная политика.

курсовая работа [46,1 K], добавлен 21.10.2014

Законодательная поддержка малого предпринимательства в Республике Казахстан. Создание новой экономической основы общества. Повышение материального, духовного потенциала общества. Организация взаимодействия факторов производства. Анализ современного рынка.

презентация [383,2 K], добавлен 08.11.2015

Сущность экономического роста, его типы и показатели. Факторы предложения и спроса, влияющие на рост экономики. Роль в данном процессе инвестиций - долгосрочных вложений капитала. Особенности цикличного развития российской экономики на современном этапе.

1068 Слова | 5 Стр.

502 Слова | 3 Стр.

1128 Слова | 5 Стр.

эссе Каргиева И

582 Слова | 3 Стр.

 Эссе. Дисциплина Инновационный менеджмент. Тема Стратегическое планирование инновационной деятельности. Выполнил: студент Родионова Г.И Ф.И.О. студента Руководитель: Алексеев Александр Николаевич .

2940 Слова | 12 Стр.

607 Слова | 3 Стр.

 ЭССЕ на тему: ПОНЯТИЕ СЕТЕВОГО ОБЩЕСТВА Проблема совершенствования науки об обществе (социологии) становится особо актуальна в условиях современного этапа развития мирового общества, который характеризуется многочисленными сдвигами и изменениями. Структурные сдвиги чаще всего определяют как изменение пропорций экономической системы. Например, к структурным сдвигам в экономике можно отнести: рост удельного веса сферы услуг, особенно в информации; уменьшение доли добывающих.

2229 Слова | 9 Стр.

Портфель инноваций

Факультет: Управления Кафедра: Менеджмента и маркетинга Эссе По дисциплине: Инновационный менеджмент На тему: Формирование портфеля инноваций Студента: Косанян Гегам Саргисович Москва 2015 Оглавление: 1. Введение…………………………………………………….3 2. Основная часть 2.1. Инновационный проект……………………………..4 2.2. Проект финансирование инновационной деятельности……………………………………………………. 6 2.3. Рациональное разделение инноваций……………. 9 3. Заключение………………………………………………..10 4. Литература……………………………………………….

1659 Слова | 7 Стр.

Красноярский государственный медицинский университет Кафедра медицинской информатики и инновационных технологий с курсом ПО Зав. кафедры: ДМН, проф. Россиев Дмитрий Анатольевич Преподаватель: Мягкова Е.Г. Эссе Проблема создания и внедрения медицинских инноваций Выполнил: студент 602 группы Педиатрического факультета Абдурахманов Исмаил Красноярск 2015 Введение Многое изменилось в современной жизни с наступлением нового века.

1568 Слова | 7 Стр.

771 Слова | 4 Стр.

Управление инновациями

1. Определение инновации Управление инновациями или инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс. Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно.

2092 Слова | 9 Стр.

эссе по инт

777 Слова | 4 Стр.

Инновации в экономике

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Факультет инноватики Эссе на тему Инновации в экономике |Выполнил | | |студент гр.2221-3 |М.А. Симсон | | | | |Проверил .

1965 Слова | 8 Стр.

1061 Слова | 5 Стр.

 Эссе: Инновационный менеджмент Введение Актуальность темы обусловлена следующим. В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и так­тики развития производства. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического про­цесса в индустриально развитых странах. Изменения факторов про­изводства выражаются в возрастании их информационной, интел­лектуальной и инновационной.

1946 Слова | 8 Стр.

1955 Слова | 8 Стр.

Стратегическое управление инновациями

Реферат На тему: Стратегическое управление инновациями По дисциплине: Менеджмент Подготовил: Скороход С.С. Проверил: 1. Определение инновации В соответствие с Руководством Фраскати, инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта.

2221 Слова | 9 Стр.

Характеристика ATL и BTL-активностей продуктового гипермаркета Эссен

терминов 2. Характеристика ATL и BTL-активностей продуктового гипермаркета Эссен 2.1. Основные ALT-активности, используемые в гипермаркете 2.2. Основные BLT-активности, используемые в гипермаркете 2.3. Разработка плана-программы BTL-активностей на период с ноября по март 2.4. Бюджет разработанной программы 2.5. Возможные способы экономии при реализации BTL-активностей 2.6. Программа лояльности гипермаркета Эссен 1. Словарь основных терминов AIDA (АЙДА).

2784 Слова | 12 Стр.

Эссе по корпоративной культуре

Эссе по корпоративной культуре. Выполнила: Вагина Катя. 1. Базовые представлением по Шейну формируются в процессе принятия решений. Если какое либо решение влечет за собой положительный эффект в деятельности компании при многоразовом его принятии, то такое решение может стать базовым представлением. Также базовым представлением может быть какое-то определенное поведение работников компании в конкретной ситуации. Такое поведение считается наиболее очевидным, логичным, и понятным для.

997 Слова | 4 Стр.

Эссе: Право на интеллектуальную собственность: элемент рынка или форма монополизма?

Эссе по микроэкономике Право на интеллектуальную собственность: элемент рынка или форма монополизма? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как право на интеллектуальную собственность охватывает широкий спектр знаний. Чтобы подтвердить свою позицию и доказать, что право на интеллектуальную собственность может являться как элементом рынка, так и формой монополизма, я выделю характерные черты обеих форм. Право на ИС как элемент рынка: 1)В результате рыночной операции предоставляется.

1021 Слова | 5 Стр.

926 Слова | 4 Стр.

Эссе-рецензия

813 Слова | 4 Стр.

инновац

2277 Слова | 10 Стр.

12 эссе этносы

588 Слова | 3 Стр.

816 Слова | 4 Стр.

Инновации

3728 Слова | 15 Стр.

Какой должна быть Я-концепция современного учителя Эссе

2631 Слова | 11 Стр.

Как делать деньги, создавая ценности. (эссе)

6980 Слова | 28 Стр.

Эссе Я учитель 21 века

Я считаю, что современный учитель – тот, кто знает свою работу, умеет жить в ней и пользоваться всеми доступными средствами, как техническими, так и методическими. Современный учитель должен идти в ногу со временем, использовать в своей работе инновации, различные методики, в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Задача любого учителя по формированию и развитию творческих способностей учащихся одна из важнейших. С первого дня работы в школе эта задача не дает мне покоя. Безусловно, хочется.

981 Слова | 4 Стр.

1329 Слова | 6 Стр.

Цели, задачи и содержание стратегического управления инноваций

Доклад По инновационному менеджменту Тема: Цели, задачи и содержание стратегического управления инноваций Цели и задачи стратегического управления инновациями Стратегическое управление инновациями является составной частью инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия. В широком смысле стратегическое управление на.

5537 Слова | 23 Стр.

Педагогические технологии и инновации

7947 Слова | 32 Стр.

2068 Слова | 9 Стр.

1982 Слова | 8 Стр.

Эссе уровень жизни и измерение в РФ

2945 Слова | 12 Стр.

ЭССЕ по экономической теории

 Эссе Концепции человеческого капитала и особенности их проявления в экономике развития Содержание Введение…………………………………………………………………………. 3 1. Понятие и сущность человеческого капитала……………………………. 4 2. Особенности проявления концепций человеческого капитала в экономике развития…………………………………………………………………………. 8 3. Перспективы развития человеческого капитала в РФ …………………….14 Заключение ……………………………………………………………………. 19 Список литературы…………………………………………………………….

3576 Слова | 15 Стр.

2687 Слова | 11 Стр.

Эссе про деньги

2869 Слова | 12 Стр.

3967 Слова | 16 Стр.

UMP_Innovatsionny_menedzhment_2016 17 1

экзамену…………………………………….………………………… 30 Образовательные технологии………………………….………………………… 33 Темы для контрольных работ……………………….…………………………… 34 Темы рефератов………….……………………………………………………..… 35 Тесты………………………………………………………………………………. 36 Ситуации……………………………………………………………………. …… 44 Эссе………………………………………………………………………………. 70 Понятия…………………………………………………………………………… 79 Инновационные игры …………………………………………………………… 80 Методические рекомендации по самостоятельной работе…………………… 87 Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины………..….…… 90.

21315 Слова | 86 Стр.

бережливое производство эссе

3594 Слова | 15 Стр.

Инновационный менеджмент

инновационными проектами. Именно этот вид управленческой деятельности обеспечивает усиленную реализацию научных разработок и практической деятельности субъектов экономики. К сожалению, в настоящее время в России менеджеров профессионально работающих в сфере инноваций, крайне мало. Программа и содержание курса “Инновационный менеджмент” разработаны на основе образовательного стандарта по дисциплине “Инновационный менеджмент” для специальности 061100 “Менеджмент”. В сборнике учебно-методических материалов представлены.

5804 Слова | 24 Стр.

Реферат

735 Слова | 3 Стр.

Отчет магистра вычислительная техника

1596 Слова | 7 Стр.

5418 Слова | 22 Стр.

0000035209

знания для решения задач. Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности. Лекции, семинары Эссе, контрольная работа. Владеет навыками использования полученных сведений для принятия управленческих решений в процессе корпоративного страхования: Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс.

6177 Слова | 25 Стр.

0000047744 2

предложений 9-12 2 4 2 8 1 Доклад, участие в деловой игре, контрольная работа 5 Порядок проведения запроса котировок, запроса предложений 13 0,5 2 1 3,5 2 Опрос, эссе 6 Контракт в сфере закупок 14-15 2 3 1 6 2 Доклад, участие в групповой дискуссии, презента-ция, тест 7 Аудит, мониторинг и контроль в сфере закупок 116 0,5 2 1 3,5 2 Устный опрос, эссе. 8 Обеспечение защиты прав участников закупок 17 0,5 1 1 2,5 2 Экспресс-опросы, доклад Итого (часов): 8 17 11 36 13 зачет из них часов в интерактивной форме.

4675 Слова | 19 Стр.

Программа прохождения педагогической практик

международного права и национальных правовых систем; дополнительно Знать ПЦ.ЗН.3д ПЦ.ЗН.4д ПЦ.ЗН.5д ПЦ.ЗН.6д ПЦ.ЗН.7д ПЦ.ЗН.8д ПЦ.ЗН.9д ПЦ.ЗН.10д ПЦ.ЗН.11д ПЦ.ЗН.12д критерии оценки современной лекции; становление и развитие инноваций в методике обучения; виды практических и семинарских занятий; теории естественного права; теорию дистанционного образования; сущность современного электронного образования; методику подготовки преподавателя к организации учебного занятия; интерактивные.

18950 Слова | 76 Стр.

Философия скуки

557 Слова | 3 Стр.

Проблема эффективности российского менеджмента

1800 Слова | 8 Стр.

Компьютерный контроль знаний: достоинства и недостатки

2 .Компьютерное тестирование в образовании 2.1 Общие представления о компьютерном тестировании. С начала XXI века, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться информационные технологии. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование. При этом проведение тестирования, оценка знаний учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью компьютера. Этап генерации тестов технологически может протекать по-разному.

2996 Слова | 12 Стр.

экономика франции

Случай, коллективное действие и институциональные инновации 9 3 6 13 Совместная эволюция институтов и предпочтений 9 3 6 14 Управление экономикой 9 3 6 Итого 108 36 72 3. Формы контроля знаний студентов и структура итоговой оценки. Итоговый контроль - в форме письменного зачета (80 мин.) в конце 5-го модуля. Промежуточный контроль в форме эссе и его презентации. Итоговая оценка Оитог формируется из оценки за эссе (Оэссе) и оценки за зачетную работу (Озачет) следующим.

2733 Слова | 11 Стр.

Характеристика, предпосылки формирования и оптимизация транспортных логистических систем

6154 Слова | 25 Стр.

Технологический скаутинг

812 Слова | 4 Стр.

RP_Menedzhment

рекомендуемой литературы, подготовка к тестам, выполнению аналитических заданий, написание эссе 4 контрольные тесты; разбор аналитических заданий и эссе 14. Проблемы системы управления в России и перспективы ее реформирования проработка лекционного материала, рекомендуемой литературы, подготовка к тестам, выполнению аналитических заданий, написание эссе 8 контрольные тесты; разбор аналитических заданий, защита эссе Итоговая контрольная работа подготовка к итоговой контрольной работе 8 контрольная .

6624 Слова | 27 Стр.

2015_РП_ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА в юриспруденции_Войтик

ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности Знать: З3 – методы организации в управлении людьми, психолого-педагогические особенности процессов освоения и внедрения управленческих инноваций Уметь: У3 – воспринимать и анализировать управленческие инновации в профессиональной деятельности Владеть: В3 – навыками реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины.

6740 Слова | 27 Стр.

Инновационный менеджемнт

2743 Слова | 11 Стр.

Эссе политология

Эссе по политологии (автор молодец, жаль я его не знаю) 1. Зачем мне нужны или необходимы знания о политике. мин 1 стр, мах 1 балл 2. Политика и нравственность. (Политика - грязное дело или доброе) мин 1 стр, мах 1 балл 3. Политика и искусство. (Можно ли политику как деятельность назвать искусством). мин 1 стр, мах 1 балл 4. Мои впечатления от послания президента РК народу. (критика, что понравилось, насторожило, согласен, не согласен) мин 2 стр, мах 3 балла январь 2010г. В институте нам.

9390 Слова | 38 Стр.

Публицистический стиль английского языка

4 Подвиды стиля: язык журнальных статей, эссе,стиль ораторской речи 3. Заключение 4. Список использованной литературы Введение В системе речевых стилей современного английского языка примерно с середины XVIII века начал обособляться особый стиль, который называют публицистическим. Как и другие речевые стили, он не однороден. Выделяются две его разновидности: письменная и устная. К письменной разновидности публицистического стиля относится язык эссе, газетных статей, журнальных статей литературно-критического.

3050 Слова | 13 Стр.

ЭССЭ на тему

Читайте также: