Сочинение на тему freedom

Обновлено: 05.07.2024

Понятие свободы многогранное, у него множество определений. Все зависит от сферы применения, к примеру, речь может идти о физической и духовной свободе, политической или свободе личности. Объединяет все эти понятия то, что свободный человек не испытывает давления от окружающих его людей, действует по своим убеждениям и желаниям.

Испокон веков свобода ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начинались из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.

Однако, несмотря на все это, абсолютной свободы все-таки не существует. Свободные люди, как бы им не хотелось, не полностью независимы. К примеру, человек всегда должен думать о том, чтобы накормить свою семью, следовательно, он должен заработать деньги. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Существуют моральные нормы и этика. А еще большинство людей чаще всего выбирает комфорт и обеспеченность. И ради этого готовы пойти на ущемление своих прав и свободы.

Получается, что свобода не имеет четких очертаний в своем определении. Всю жизнь человечество жаждет заполучить ее всевозможными способами. А когда получают – не понимают, что с ней делать. Свобода каждого в отдельности и всех одновременно ограничена рамками того общества, в котором мы живем. Я думаю, что это правильно. Все мы – свободные люди, но при этом у каждого есть и обязательства, и привязанности. Абсолютной свободы не бывает. Есть некоторая возможность раздвинуть все рамки, но получить это можно только преступным путем. Тогда пострадают другие люди и может быть даже самые близкие и родные

Для меня свобода – это возможность изменить своё будущее. В современном демократическом государстве все люди свободны и при этом все люди в большой степени зависимы от государства, от родителей, от школы. В этой зависимости и проявляется свобода.

В нашей стране каждого человека защищает закон, поэтому любой человек является защищенным. И, благодаря этой защите, выражающейся в четком следовании существующим социальным нормам, появляется возможность максимально реализовать свои способности; применить себя в разных сферах и направлениях деятельности.

Я считаю, что свобода – неотъемлемая часть нашей социальной и духовной жизни. Например, каждый ребенок может выбрать школу – место получения основного образования. Так может проявляться свобода выбора. Каждый человек может свободно мыслить – так проявляется свобода мысли. То есть, в реализации моей свободы заключено моё будущее. И в большей степени от меня зависит каким оно будет.

Мнения разных людей о том, что такое свобода, противоречат друг другу, потому что разные люди понимают ее по-разному. Некоторые ученые определяют понятие свободы как наличие возможности свободно реализовывать возможность выбора воплощать в жизнь свои идеи. Другие, в свою очередь, полагают, что свобода — синоним демократии. Гражданин, находящийся в тюрьме, верит, что свобода — это будущая жизнь вне тюрьмы. Я воспринимаю это понятие, как способность совершать поступки, в полной мере соответствующие моей воле, до тех пор, пока они не затрагивают свободы других людей.

На мой взгляд, невозможно быть абсолютно свободным, когда живешь в социуме: всегда существует что-то, что мешает нам действовать или говорить, что-то, что заставляет нас думать о обязанностях и правах других людей. Каждый человек в обществе имеет право делать то, что не возбраняется законами и социальными обычаями.

Я не могу сказать, что я полностью свободен, потому что я придерживаюсь правил общества; есть вещи и люди, которых я не могу оставить, и те, кто держит меня там, где я живу сейчас. Но бывают моменты, когда я чувствую себя совершенно свободным, например, когда я езжу на лошади в поле. И я доволен своей свободой в этом смысле, потому что я уверен, что когда человек получает больше свободы, он также получает больше ответственности за свои действия. Я думаю, что только 1% людей готовы иметь реальную свободу.

Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. Ответ нужно искать в самой глубине своей Души.

Свобода… Это одновременно так много, но и так мало…

Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как.

Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы.Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.

Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.

То, что мы люди — можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны!Кто-то видет в луже грязь,а кто-то отражение неба.Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их пожалели, утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.

Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным.

Эссе По Английскому На Тему Свобода


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ КЛИКАЙ ЗДЕСЬ!

Freedom is very important for every teenager because it allows to find out more about yourself and the world around. But some people are sure that parents must limit their children in order to protect them. Is it really necessary?

In my opinion, parents should give their child enough freedom. To begin with, freedom helps teens learn more about how to take care of themselves and interact well with others. It teaches them to be independent and tolerant and to know more about their qualities. Furthermore, freedom gives the opportunity to express their nature and to create a self-image. I strongly believe that it is important in adult life. Finally, when teenager has freedom he or she begin to know what is dangerous for them as they gain some social experience.

But some people think differently.

They claim that parents must set boundaries for their children because teenagers can be dangerous for themselves. They believe that good parent is someone who is very strict and prohibit everything.

There is something in what they say. Giving too much freedom is just as bad as giving too little because child can feel himself abandoned or begin to misbehave. Still, I am sure that giving freedom is necessary: it helps teenagers to get accustomed to be responsible. If the child is not independent, he or she will gets into troubles easily and will depend on other person’s help.

In conclusion, I want to say that healthy and happy family is a family with great relationships between its members. And it is really important to find compromise and establish some basic rules that helps you not to quarrel.

Свобода очень важна для каждого подростка, потому что она позволяет узнать больше о себе и мире вокруг. Но некоторые люди уверены, что родители должны ограничить своего ребенка, чтобы защитить его. Действительно ли это необходимо?

По моему мнению, родители должны дать своему ребенку достаточно свободы. Начнем с того, что свобода помогает подросткам узнать больше о том, как заботиться о себе и хорошо взаимодействовать с другими. Это учит их быть независимыми и терпимыми и знать больше об их качествах. Кроме того, свобода дает возможность выразить свою природу и создать самооценку. Я твердо верю, что это важно во взрослой жизни. Наконец, когда у подростка есть свобода, он или она начинает знать, что для них опасно, поскольку они получают некоторый социальный опыт.

Но некоторые люди думают иначе. Они утверждают, что родители должны установить границы для своих детей, потому что подростки могут быть опасны для себя. Они считают, что хороший родитель - это тот, кто очень строг и запрещает все.

В том, что они говорят, есть доля правды. Давать слишком много свободы так же плохо, как давать слишком мало, потому что ребенок может чувствовать себя брошенным или начать плохо себя вести. Тем не менее, я уверен, что давать свободу необходимо: это помогает подросткам привыкнуть к ответственности. Если ребенок не независим, он или она легко попадет в неприятности и будет зависеть от помощи другого человека.

В заключение хочу сказать, что здоровая и счастливая семья - это семья с хорошими отношениями между ее членами. И очень важно найти компромисс и установить некоторые основные правила, которые помогут вам не ссориться

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Поставленная коммуникативная задача решена, все аспекты заявленной темы получили должное освещение. Однако вызывает вопросы последний абзац. Исходя из логики повествования, в нём должен делаться вывод о важности свободы для нормального развития подростка, тогда как автор смещает акцент в сторону внутрисемейных отношений. Также следует отметить, что объём работы (274 слова) с трудом укладывается в существующие требования: во избежание риска потери баллов рекомендуется сократить сочинение на несколько слов.

К2 (организация текста) – 3 балла

Текст пронизан связующими словами и выражениями, построен логично и верно разделён на абзацы.

К3 (лексика) – 3 балла

1) parents must limit their children – parents must restrict their children [Предпочтительнее использовать глагол restrict];

2) he or she begin to know – he or she begins to understand [Предпочтительнее использовать глагол understand];

3) will gets into troubles – will get into trouble [Устойчивое выражение с существительным в единственном числе].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) to create a self-image – to create their self-image [Вариант с притяжательным местоимением звучит более конкретно и естественно];

2) when teenager has freedom – when a teenager has freedom [Необходим артикль];

3) They believe that good parent – They believe that a good parent [Необходим артикль];

4) someone who is very strict and prohibit everything – someone who is very strict and prohibits everything [Окончание -s в Present Simple после местоимения someone];

5) because child can feel – because a child can feel [Необходим артикль];

6) can feel himself abandoned – can feel abandoned [С глаголом feel возвратные местоимения не используются];

7) get accustomed to be responsible – get accustomed to being responsible [Требуется заменить инфинитив на герундий];

8) If the child is not independent – If a child is not independent [Неопределённый артикль предпочтительнее];

9) he or she will gets into troubles easily – he or she will get into troubles easily [Во времени Future Simple после will используется начальная форма глагола];

10) depend on other person’s help – depend on other people’s help [И по логике, и по грамматике форма people правильнее];

11) that healthy and happy family – that a healthy and happy family [Необходим артикль];

12) to find compromise – to find a compromise [Необходим артикль];

13) basic rules that helps you – basic rules that help you [Подлежащее не относится к единственному числу третьего лица].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

when teenager has freedom he or she – when a teenager has freedom, he or she [Требуется запятая].

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: