Сочинение на тему флэшмоб

Обновлено: 06.07.2024

В данной статье разкрывается суть нового молодежного танцевально движения, которое называется "Флешмоб". Статья раскрывает суть этого движения и его актуальность в настоящее время. Здесь так же содержатся рекомендации по организации этого движения.

ВложениеРазмер
В данной статье разкрывается суть нового молодежного танцевально движения, которое называется "Флешмоб". Статья раскрывает суть 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Одним из направлений движения флэшмобберов, которое просто гигантскими темпами увлекает молодежь не только в России, но и за ее пределами, является танцевальный флэшмоб. В таком флешмобе отчетливо проявляется общий настрой на конкретное дело, видна синхронность движений участников, которые выполняют единую задачу. Именно язык танца как нельзя лучше показывает единение, устремление участников к решению общей задачи. Совершенно точно такую модель можно перенести в любую сферу жизни, например в сферу бизнеса.

Цель флешмоба – принести радость и удовольствие, сделать нашу жизнь ярче и позитивнее. Эти люди просто веселятся и при этом приносят удовольствие другим, ведь качественно поставленный танец просто не может не радовать. Они ломают стереотипы, заставляя нас задуматься и улыбнуться, даже если день выдался неважным. А причиной всему эффект сюрприза, ведь вся затея не выходит дальше группы, а значит догадаться о ней вы никак не сможете, что, собственно, и к лучшему.

Во всех крупных городах страны танцевальные флэшмобы уже стали проводиться довольно часто. В залах крупных торговых центров, на площадях или в парках, там, где можно легко смешаться с толпой, участники выбирают тактику в полном соответствии с кодексом моббера.

Готовится флэшмоб заранее через соцсети или сайты. Там оповещаются участники о месте и времени его проведения, а также о деталях будущей акции. В указанный срок мобберы собираются в обозначенном месте, смешиваются с толпой и по сигналу начинают танцевать, превращая на несколько минут улицу в площадку для шоу. Музыка обрывается и мобберы с невозмутимым видом растворяются среди людей. Обычно участники флэшмобов стараются не отвечать на вопросы зрителей, чтобы сохранить интригу.

Танцевальный флешмоб демократичен и позволяет участвовать в нем людям любой танцевальной подготовки. Он устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, да и просто является великолепным развлечением. Для танцевальных флэшмобов можно придумывать различные тематические сценарии с элементами театрализации, а также приурочивать их к различным праздникам. Нам явно не хватает таких захватывающих и интересных зрелищ. Все, что от вас надо – желание и немного свободного времени.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ФЛЕШМОБ КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ

Кузнецова А.А.

ФЛЕШМОБ КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой,

они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский

В наше время возникла острая необходимость в творческом развитии подрастающего поколения. Так как творчество немыслимо без познавательной активности, современное качественное школьное образование не возможно без творческой работы учащихся.

Развитие творческих способностей – важнейшая задача образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
В школу приходят дети с разным уровнем развития. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Основная работа по их выявлению и развитию ложится на учителей начальных классов. Именно они закладывают основы творческой деятельности, развивают креативные способности детей.

Чем богаче творческий потенциал учителя, тем вероятнее, что он обучит творчеству детей, выявит и будет развивать у них творческие качества. В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении - практическую значимость. Детей необходимо постоянно вовлекать в процесс творчества, чтобы каждый учащийся почувствовал себя человеком интересным, привлекательным для других. Процесс обучения творчеству должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить весь свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.
Первое условие развития творчества – высокая самооценка ребёнка, то есть создание у него достаточной уверенности в своих силах, умственных возможностях. Второе условие – создание соответствующего психологического климата в классном коллективе. Именно учитель должен с первых дней ребёнка в школе поощрять и стимулировать проявление у ребёнка творческих способностей.

По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство в целом и уроки художественно-эстетического цикла в частности занимают, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.

В процессе музыкального воспитания учащихся значительное место занимает проблема творческого развития личности ребенка, которая рассматривалась известными деятелями музыкальной педагогики.

Целью музыкального воспитания является развитие общехудожественных, интеллектуальных, вообще всех творческих данных, заложенных в ребенке самой природой, создание основы для развития художественного творческого мышления, формирование музыкальной идеологии, развитие художественно-музыкальных дарований ребенка. Принимая во внимание, что эти дарования нередко запрятаны очень глубоко, музыкальное воспитание направлено на свободное и полное развитие активного творчества ребенка: инициативе учащегося придается первостепенное значение; вся деятельность учителя направлена на то, чтобы вызвать и всячески развивать эту свободную инициативу, способствовать самовыражению ребенка.

Подбирая музыкальный художественный материал, яркие художественные образы, передающие сильные, глубокие чувства, способные вызвать у детей яркие впечатления и эмоциональные реакции, учитель сможет привести в действие потенциальные творческие силы ребят. Развивать активное творчество следует потому, что каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчества, будет в состоянии воспринимать и ценить все хорошее, что делается в этой сфере, и с большей интенсивностью, чем тот, кто только пассивно воспринимает.

Одной из современных форм, популярных среди сегодняшней молодежи и любимой учащимися, является флешмоб. Именно он в большей степени позволяет раскрыться личности ребенка, является средством проявления творческих способностей и самовыражения. Флешмоб придает искусству некий элемент игры. Так, для активизации и развития творчества учащихся, для их самовыражения для меня важно применение флешмоба на различных этапах урока и во внеурочной деятельности. На уроках использую вокальный и танцевальный виды флешмобов, на школьных мероприятиях- профлеш. Предлагаю вам посмотреть несколько фрагментов флешмобов, которые мы проводили в течение прошлого и текущего учебного года.

Организация флешмоба является одним из самых действенных методов привлечения людей. В общем понимании флешмоб – это проведение акции, при которой множество людей, которые зачастую даже не знакомы друг с другом, одновременно делают какие-то действия с определённой целью. Флешмоб считается одним из самых результативных методов привлечения внимания, а организовать его достаточно просто.

Флешмо́б (от англ. flash mob , дословно — мгновенная толпа— заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия ( сценарий ) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба . Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет ).

Флэшмобы подразделяются на следующие стили:

1) Танцевальный флэшмоб.

2) Вокальный флэшмоб.

3) Вокально-танцевальный флэшмоб.

4) Акробатический флэшмоб.

5) Спортивный флэшмоб (также с атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.).

6) Театральный флэшмоб и др. флэшмобы по интересам.

Флэшмобы могут быть абсолютно любой направленности. Понятие флэшмоб несет в себе смысл объединения толпы в каком-то общем деле, чаще всего оно является спонтанным среди "живых" зрителей, вызывающим неоднозначную, но всегда позитивную реакцию.

Основные принципы флешмоба:

Спонтанность в широком смысле.

Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

Общепринятые правила флешмоба:

Никто из участников не платит и не получает денег.

Действие должно казаться спонтанным.

Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все.

Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба ).

Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).

Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо.

Схема организации флэшмоба (этапы организации):

Здесь очень важно понимать реальные сроки организации флэшмоба. Существует минимальный промежуток времени, за который стоит начинать подготовку флэшмоба, иначе результат не оправдает ожиданий.

Сроки подготовки флэшмоба зависят, прежде всего, от количества и уровня участников, задействованных в нем.

Этапы организации флэшмоба:

1) Встреча с участниками флешмоба.

2) Начало работы по организации флэшмоба:

б) постановка флэшмоба: хореография, вокал, театральное действие, распределение ролей, спортивное действие, схемы из людей и пр.).

в) организация флэшмоба:

поиск участников, постоянная связь с ними;

сборы на репетиции, подбор музыки, организация схемы репетиций;

поиск залов для репетиций (при масштабных флэшмобах открытых мест или закрытых стадионов);

поиск, разработка костюмов.

г) составление графика репетиций: кол-во репетиций, встреча с участниками и разделение на группы, просмотр участников и распределение ролей по уровням танцевальной, вокальной, спортивной, театральной и пр. подготовки, возрасту, и др. критериям.

д) совместные репетиции участников, объединение всех групп в одну массовую постановку со всей атрибутикой и пр. усилениями общей картины.

ж) генеральная репетиция флэшмоба на площадке (при такой возможности!).

Некоторые этапы могут варьироваться и обсуждаться индивидуально в каждом конкретном случае.

Флешмоб в странах СНГ

Первые украинские мобы прошли также 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно. 23 августа первый флешмоб состоялся в Одессе.

В целом флешмоб в странах СНГ получил сильное развитие в плане идеологии. В Белоруссии возникли полит-мобы , на Украине и в России появился фаршинг (больше всего акций состоялось в Санкт-Петербурге), возникло движение монстрации (изначально в Новосибирске ). Ежегодно проводятся флешмоб фестивали — мобфесты .

Флэшмоб как художественный метод

Флэшмоб выводит нас в другую плоскость. Если в искусстве единицы творят для масс, во флэшмобе массы творят для случайных единиц.

Трудно однозначно сказать, что заставляет людей участвовать во флэшмобах. Для некоторых это уход от рутины, просто способ развлечься, для некоторых — способ избавиться от комплексов и страхов, для некоторых — способ сделать вызов окружающему миру, знаковая революция.

Вокальное и танцевальное самовыражение - наиболее демократичный способ проявления личности. А как можно использовать метод флешмоба в жанре инструментального музицирования? Как известно, в кабинете музыки часто находится один инструмент-фортепиано, либо еще имеются другие инструменты в малом количестве, что с трудом позволяет организовать работу с целым классом. Что я делаю в таком случае?

Первую интонацию (можно использовать всего две ноты, но очень характерные, образно, ярко окрашенные) посылаю в класс. Принявший ее ученик (сумевший подобрать ноты на инструменте в нужном регистре и образном ключе) посылает свою интонацию другому однокласснику и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока весь класс не попробует себя за инструментом и опять не подойдет очередь учителя. Задача учителя в финале собрать максимально большое количество всех услышанных интонаций в единое смысловое целое и продемонстрировать детям результат их коллективного творчества. В этой игре не возможен шум и разговоры, ведь каждому надо придумать свою интонацию, принять чужую, да еще узнать свою в финальной импровизации учителя.

И именно флешмоб, на мой взгляд, является той формой творчества, которая позволяет быть ребенку максимально искренним, выражать свои чувства и настроения, а учителю – обеспечить реализацию творческого потенциала каждого ученика.


Собака

Внимание!

See you space, cowboy!

вопросы как и вы мне, так и я вам.

Тиль.
1. Если бы у тебя были крылья, как бы они выглядели?
Тонкие, воздушные, типа как у бабочки. Полупрозрачные, в бледной оранжево-фиолетово-голубой цветовой гамме. А рисунок не четкий, а абстрактные разводы. И они бы слегка блестели на солнце
2. За что по твоему человек достоин смертной казни?
Достоин - фиговое слово)) скорее заслуживает. За изнасилование ребенка и за убийство многих людей из злого умысла. В первом случае желательно долгую и мучительную.
3. Если бы ты нарисовала чудо, что бы это был за рисунок?)
Я бы нарисовала глобус! Точнее, шар земной, диаметром в километр (чтобы всё влезло). В каждой стране по одному или несколько человечков, они в венках, улыбаются и держутся за руки друг с другом и с человечками из других стран. В антарктике улыбаются пингвины. В морях-океанах плавают улыбающиеся рыбки и киты, по горам ходят улыбающиеся козлы, по прериям бегают улыбающиеся львы. Многие человечки на велосипедах, скейтах или самокатах. У многих в руках тарелки с фруктами, улыбающиеся младенцы или букеты цветов. Я бы нарисовала счастье к глазах всех этих людей и зверей. Весь шар зеленый и синий - это деревья и вода.
4. Какой самый страшный звук ты слышала?
Он был во сне. Это был голос одного из самых близких людей.. это, скажем условно, был предсмертный хрип. Еще. пожалуй, к самым страшным звукам можно отнести ор моего двоюродного братца.
5. Есть ли какой-нибудь момент из детства, который ты до сих пор четко помнишь?
Даже не один) Помню как еще на старой квартире стащила у сестры простыню, побежала с ней в другую комнату, запуталась, упала и вписалась лбом в софу - на память остался шрам - звезда во лбу))) Еще помню, как старшеклассники вели нас первый раз в первый класс. Ко мне подошел мальчик с прической аля юные Битлз, сказал "Пошли, красавица!", взял за руку и повел в школу. И сначала привел в 1"А", хотя мне надо было в 1"Б". Еще помню как в Устюге сестра со своими подругами закрыли меня в подвале дома (не дачного, а обычного), на мне тогда было бордовое платье в белый горошек и я висела в нем на прутьях решетки над нишей с дверью в подвал.
Детство у меня было большое))) еще помню, как на огоньке в 5м классе вредная девочка выкинула мою касссету с Яки-Дой из магнитофона, чтобы поставить этого тошного "Студента". и помню поход к психологу после этого события, психолога звали Галина Владимировна, она попросила меня включить радиатор и заметила, что я не спросила аки тупое блондинко, какой из шнуров от радиатора, а сама разобралась. А когда мы вышли, мама мне купила двух магнитных бабочек, они и сейчас висят на холодильнике, но у них уже по одному крылу.
Инцидент с фломастером все уже читали)))
Еще помню, как в детском саду мы как-то раз играли в дочки-матери и "мама" мыла мне голову. песком. А еще за мной иногда приходил дедушка (он работал в саду сторожем), во время полдника и называл меня капушей, потому что я ела в числе последних. Мы с ним шли на Комсомольскую площадь встречать родителей с работы, и кормили воробъев булкой, отгоняя от них голубей.
Еще помню, как у меня (на старой же квартире) из руки выпал киндер-сюрприз, я хотела его поднять, а мама в этот момент открыла дверку швейной машины и я уууухххх! впечаталась в нее головой.
Еще помню, как мы с мамой бесились в кресле, она меня щекотала, я дурачилась, и у меня выпал зуб. Про зубы и пластинку вообще много моментов помню.
А еще к нам на хореографию (2й класс школы) как-то раз пришла левая тетенька и стала нас по-всякому гнуть, чтобы проверить растяжку. А у меня нога не разгибалась и она сказала, что у меня растяжка плохая и так теперь и будет. У нас была всего одна очень гнутая девочка, в узелок завязывалась. Была еще одна, которая гнулась, но с трудом, а у всех остальных растяжки не было. Зато на предыдущей хореографии (в другом месте, 1й класс школы) меня называли лучшей, потому что я всегда попадала в ритм.
Кстати, 3-4 момента написаны в жж под тэгом memories

Мири Мири
1. ты когда нибудь ходила в поход?
Конечно) правда, в шокле это все было. но это одни из самых романтичных моментов в жизни были, до сих пор запах жареных сосисок на костре приводит в дрожь))
2. как ты используешь халявную флеш-карту?
ношу её с собой в качестве запасной на случай, если своя кончится, родителям вот тоже давала)
3. Самое теплое воспоминание о Турции?
Ой, почти все мои воспоминания о ней за оба раза))) Откровенные беседы днем или ночью, когда кто-то залипает и в конце концов засыпает)) Вхождение в воду рано утром, когда еще не до конца проснулись и не позавтракали. Крики из ванной. Настольный теннис. Плавание в бассейне Клеопатры. Официант с рожками. Горевание по халве. Стаскивание сахара и чая. Ох, да все!!)))
Одно из самых теплых - это, пожалуй, сидеть под тентом из сушеных пальмовых листьев, смотреть сквозь них на блики на воде и слушать Сандру или Led Zeppelin.
С последнего раза - я целых 10 дней регулярно слышала твой смех!)
4. Если человек любит музыку и даже играет ее, означает ли это, что ему нравятся звуки музыкальных инструментов? в том числе консерватории.. А какое процентное соотношение таких людей? А ты как?
Думаю, не означает. Мне кажется, мало слушать и играть музыку, её нужно еще и понимать, её можно услышать и в грохоте передвигаемой мебели, и в скрипе покрышек, и в шуршании пенопласта Музыка - это ведь не только мелодия. Для многих гром - божественная музыка, для кого-то детский смех, для кого-то голос любимого человека (а то и храп ).
Я, признаться, в консерватории никогда не была) Но звуки музыкальных инструментов люблю, всех. Главное, чтобы звучали гармонично, хотя и в дисгармонии иногда можно найти какую-то изюминку))
Ой, процентное соотношение - это очень сложно))) я же не знаю всех людей. Среди моих знакомых (не друзей - знакомых!) тех, кто понимает музыку, как я написала выше - 3-5%, тех, кто любит музыку - 93%, тех, кто любит и играет - 49%, тех, кто играет очень хорошо (правда, всех-всех я не слышала) - ну где-то 7%.
5. Неужели спор, когда один человек считает (и пытается доказываеть) одно, а второй - другое, может к чему то привести.
Слушая друг друга - еще как может, и приводит! Не слушая - тоже приведет, к обиде как правило.
Кстати, иногда люди доказывают друг другу одно и то же, просто воспринимают это по-разному или по-разному изъясняются. И, уже вспотев от перепалок, кто-то наконец скажет "ну так я тебе именно об этом и говорю. "

Эваллио Эваллио
1. Окажись ты в мире Звёздных войн - в качестве кого тебе предпочтительнее?
Джедаи))) Я бы хотела быть падаваншей магистра Йоды, влюбиться в Оби-Вана и жить с ним долго и счастливо на Светлой стороне Силы. И у меня был бы оранжевый меч, дааааа.
2. Выбери из мира животных и назови три своих тотема.Почему именно эти?
Кошка - она мягкая, но хитрая, независимая и. игривая, как ребенок)))
Дельфин - они добрые и благородные, в них никакой агрессии, но также какое-то внутреннее достоинство и верность своим принципам.
Белый голубь - с оливковой ветвью в клюве)) это не только мой тотем - это символ мира, а для меня это еще и олицетворение любви и дружбы.
3. Если бы тебе был дан шанс переписать чью-то судьбу, ты бы им воспользовалась? Если да - то для кого.
Скорее всего - нет. Даже свою не стала бы переписывать.
4. Корабль твоей мечты.
Как бы я не тащилась от Звездный войн, корабль все же водный! Это деревянное судно аля 17 век, с огненно-красными парусами и командой безбашенных отморозков, а нос его был бы оформлен в виде скульптуры сирены с лирой в руках. И я бы на нем робингудствовала: отбирала золото у богатых, гипнотизируя их волшебной музыкой, которая убивала бы их меркантильность и расчетливость, делала романтиками, и я брала бы некоторых из них в свою команду, а богатство не оставляла себе, как пираты, а отдавала бедным и восстанавливала баланс в мире.
5. На какое блюдо ты похожа? Может, что-то такое. о чём ещё никто не слышал? Ингридиенты.
Картофельный пудинг, фаршированный говяжиьм языком и апельсинами, украшенный мятой, петрушкой, майораном. И всё это полито перченым сырным соусом. Подается в горячем виде с бокалом гранатового сока. *ох, как кушать захотелось*


Искусство постмодерна характеризуется невероятным разнообразием художественных школ, направлений и стилей, которые с невероятной скоростью появляются и сменяют друг друга. Неудивительно, что представители современной художественной культуры стремятся удивить публику, желают сделать что-либо впервые, во что бы то ни стало достичь уникальности, неповторимости. В этих целях нередко используются современные достижения в сфере техники и средств массовой информации. Конечно, такие эксперименты далеко не всегда проходят успешно, но стремление стать первооткрывателем всегда заслуживает уважения.

Первый флеш-моб, который должен был пройти в Нью-Йорке 3 июня 2003 года, не состоялся, так как этого не допустила заранее осведомленная о нем полиция. Поэтому первая успешная акция прошла там же, но 17 июня того же года.

В настоящее время, так называемый, классический флеш-моб – явление достаточно редкое. Дело в том, что само понимание термина уже претерпело определенные изменения. Теперь под флеш-мобом понимают любую акцию, в которой участвуют несколько человек. Появилось множество видов флеш-моба. Например, х-моб – акция, в ходе которой на первый план выходят индивидуальные переживания каждого участника. В этом случае главная цель – удивить случайных прохожих. Разновидностями такого моба являются следующие: споткнуться, облиться или, выйдя из супермаркета, долго изучать чек и др. Другой пример – арт-моб, который имеет определённую художественную ценность; такой моб нацелен на зрелищность и выполняется небольшим количеством участников. Фан-мобы чаще всего устраиваются во время концерта фанатами выступающего, цель участников такого моба – удивить или порадовать своего кумира (примитивный пример – общий танец под заранее определённую песню). Экстрим-моб подразумеваетакцию экстремального или неординарного характера. Такой моб нередко квалифицируется как мелкое хулиганство; самая известная акция подобного рода – бой подушками на оживлённой улице.

На сегодняшний день флеш-мобы пользуются все большей популярностью. Они используются в политике, в рекламе и других областях. Рост популярности флеш-мобов представляется закономерным явлением: такие акции привлекают максимальное внимание окружающих и дают повод зрителям задуматься над социальной проблемой, положенной в основу сценария флеш-моба.

Читайте также: