Сочинение на тему есть ли бог

Обновлено: 27.06.2024

Существует ли Бог? Этим вопросом задавался каждый хотя бы один раз в жизни. Нет. не в моменты взлетов, не на вершине славы и успеха. Человек вспоминает про Бога только в минуты горя и разочарования. Тогда он от отчаянья обивает пороги храмов и монастырей. Но Бог не в храмах и не монастырях, Бог в наших сердцах и в наших головах. Если человек всем сердцем верит, что Бог с ним, Бог ему помогает и оберегает, - так и будет. Если что-то не получается не кляни Бога, это все происходит для того чтоб сделать тебя сильнее. И чтоб ты постарался сам добиться чего-то в жизни, а не надеялся только на высшие силы.

Есть ли Бог?

Составляющая всякой любви - любовь к самому себе. Недаром говорят, что в себе мы любим достоинства, а в других недостатки.
Другие - это зеркала, в которых мы хотим постоянно видеть отражение каких-нибудь наших достоинств. И, чем ярче эти зеркала их отражают, чем контрастнее, чем старательнее, тем более они нам приятны, тем больше мы их любим.
Для этого они не должны быть сами красивы. Всякие там рамки из благородного дерева, яркие редкие цветы на подставках, голубое тонированное стекло, все это ни к чему. Этак мы и собственную красоту не заметим! Наоборот, они должны быть скромные видом, а лучше невзрачные и с определенными дефектами в обрамлении ( теми, что у нас выглядят как достоинства). За то как ярко, неожиданно, засияет в них наша красота! Как неоспоримо, как явственно будет видно в них наше совершенство! Но, если бы все это было в нашей власти!
К соожалению, зеркала эти имеют и свои красоты, и свою волю. Все они капризны и иногда вовсе не хотят нас отражать. Они тоже ищут своих лучших отражений. И для нас трагедия, когда мы вдруг обнаруживаем, что какое-нибудь очень хорошее для нас зеркало, так долго тешащее нас, ни с того, ни с сего. поворачивается к кому-нибудь другому и начинает отражать его достоинства. Мы в ярости. Мы готовы его разбить! Мы ревнуем.
Есть ли Бог? Вопрос бессмысленный. Бог существует.(Для меня существует все, что пребывает во времени: предметы, объекты материального мира, идеи, воспоминания. мечты, всякая информация вообще).
Правильнее спросить: кто кого создал? Бог человека или человек Бога? Если человек создал Бога, то зачем это ему было нужно? Зачем ему было создавать того, кого он не мог полюбить просто так? Ведь Единый Бог - сияющий идеал - совершенство. В нем нельзя отразиться. Нет, именно Бог создал человека. Создал для того, чтобы в этом "подобии" Своем отразилось Его совершенство.
Сами себе создали богов язычники. Вспомним, хотя бы, мифы древней Эллады. Зевс, Аполлон, Посейдон, Афродита, Вененра. - разве все они не имели обычных людских пороков? Разве не совершали низких презренных поступков? И люди завидовали только их бессмертию. Удобненькие создания умов человеческих!
А Бог, Великий Единый Бог, Бог Святый и Всемогущий, Всемилостивый и Милосердный, Бог, Который есть сама ЛЮБОВЬ, - Он действительный Идеал. Он идеал и большой ревнивец.Не отворачмвайтесь от Него.


Betty(Светлана Мангутова) 05.08.2011 21:29:11
Отзыв: положительный
Нет же.
Как можно отвернуться?
Спасибо. Все правильно!

Бога не может не быть, как образца духовного и физического совершенства.

Откуда-то мы знаем, что такое хорошо, и что такое плохо? Откуда мы знаем, что цветы - прекрасны, а черви, копошащиеся в гнилье - отвратительны?

Это наше внутреннее знание и есть Бог. Конечно, можно и по-другому его называть. Но хотелось бы послушать варианты? Думаю, поиск другого названия только еще больше все усложнит.

Кроме того, Бог воплощает энергетические законы Вселенной, которые управляют духовной жизнью человечества. А ведь эти законы есть. Скажем, почему за любой плохой поступок следует наказание? А ведь это так. Мы все взаимосвязаны. И человек, совершивший что-то плохое, обязательно вызывает волну зла. Не обязательно на свою голову, но на голову своих детей, или, увы, вовсе посторонних людей. Откуда взялся этот баланс?

Думаю, что все это Бог.

И, конечно, нет Бога как личности, или старца с бородой, сидящего на облаке. Это сказки. Но я думаю, люди древности не были так глупы. Они дали визуальный образ всему тому эфемерному, что я попыталась кратко описать выше. И были правы, что полагали, что Бог есть. Как его можно не заметить? Вот кто-нибудь, попытайтесь объяснить хотя бы три вещи: откуда мы знаем, что такое совершенство, красота, почему все люди взаимосвязаны, и почему мы думаем, что зло должно быть наказано?

Этот вопрос с давних пор волновал умы людей. Не потерял он своей актуальности и сегодня. Наверное, нет человека, который бы не задумывался над этим вопросом. Только не все относятся к нему одинаково, некоторые стараются быстрее избавиться от таких мыслей — так спокойнее, меньше тревог. Другие решают этот вопрос, исходя из личных соображений, предвзятых мнений. Третьи — следуют за большинством, ждут, что скажут другие. В целом же, очень немногие люди, со всей серьезностью относятся к этому вопросу. Еще меньше тех, кто связывают с ним свою жизненную судьбу.

«Стоял ли ты когда-нибудь перед вопросом: существует ли Бог? Этот вопрос не новый, возможно, сегодня его задают больше, чем когда-либо…

Многие смущены сущностью Бога. Видимо, они читали сочинения каких-либо современных писателей, которые представляют Бога в таком расплывчатом и искаженном свете, что никто не может сказать точно, каков Он, и где Он находится. И, действительно, как может кто-либо верить в такое Божество, которого нельзя познать?

Если мы в недоумении относительно существования Бога, тогда не найдем путь к Нему до тех пор, пока наши понятия о Нем не прояснятся.

Итак, есть ли Бог?

Пусть было бы так. Можно было бы на этом поставить точку. Нет — значит не о чем больше говорить. И вновь и вновь встают нерешенные вопросы: откуда? как? что за сила? отчего. И вкрадывается в сознание людей вопрос: «Не Бог ли. "

Эти слова можно услышать от неграмотного и ученого, верующего и неверующего. Их произносят в частной беседе, их можно прочесть на страницах многих книг.

Дорогой читатель, если ты внимательно исследуешь настоящую книгу, то с уверенностью сделаешь заключение, что отсталость человека заключается именно в том, что он до сих пор не нашел Бога.

Какие же доказательства выдвигают неверующие в своих утверждениях, что Бога нет? — По существу, никаких!

Да, исследованием обнаружить Личность Бога мы не можем, но зато находим то, что свидетельствует о Боге, видим Его следы в творении. Исследуя Библию, мы чувствуем Его своим сердцем, внутренним духовным миром, через веру.

Людям даны две величайшие книги, которые свидетельствуют о Боге. Это книги Самого Творца. Первая из них — это Библия, вторая — Природа.

В этих двух книгах ярко открыт Бог как Творец, Законодатель и Жизнедатель.

Есть три причины существования веры человека в Бога.

Во-первых, природа — причина и следствие в физической Вселенной — указывает на существование Бога. Это мы называем космологическим аргументом, подтверждающим существование Бога.

Во-вторых, Вселенная настолько полна целей и проектов, что мы вынуждены думать о проектировке. Это мы называем теологическим аргументом.

Перейдем к рассмотрению этих чудесных Божьих книг.

Другие группы? – Есть и есть…

Другие группы? – Есть и есть… Вопрос: Вы все время пишете, что кроме Вашей группы нет и не может быть других мест, где по-настоящему занимаются Каббалой и получают выход в Высшие Миры. А как же уроки Готлиба, группа Шенбергера, группа на Хазон Иш, группа Бризеля, женская

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБМАН ПЛОТИ. ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ОБЩАЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ Общее изложение главы одиннадцатой

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБМАН ПЛОТИ. ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ОБЩАЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ Общее изложение главы одиннадцатой Когда Иисус, чувствуя себя готовым к смерти, пошел, чтобы выдать себя, Петр остановил его и спросил, куда он идет.Иисус отвечал: я иду туда, куда не можешь идти. Я

КОНЕЦ: БЫТИЕ ЕСТЬ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ

В ком разум есть, в том есть и сила

В ком разум есть, в том есть и сила В одном лесу жил громадный лев. Зверям не было от него никакого спасения. И вот однажды, собравшись все вместе, они предстали перед лицом своего господина с пучками зелёной травы в зубах и, смиренно опустившись на колени, обратились к царю

31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,

31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, Первое преимущество Лица Господа Иисуса Христа состоит в Его небесном (свыше) происхождении. Выражение "приходящий свыше" обозначает именно

31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. 32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. 32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. На предложение

41. О послушании, – что оно есть величайшая из добродетелей, есть дверь любви и предводительница всех добродетелей

41. О послушании, – что оно есть величайшая из добродетелей, есть дверь любви и предводительница всех добродетелей Послушание есть, как достоверно известно, первое в числе вводных (новоначальных) добродетелей добро; ибо оно отсекает кичение и порождает в нас

XXV. "Есть так называемые боги или на небе или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все и мы для Него" 1Кор.8:5–6

XXV. "Есть так называемые боги или на небе или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все и мы для Него" 1Кор.8:5–6 Нелепо и безрассудно спрашивать, есть ли вообще Бог, и нужно ли в Него веровать. Все эти вопросы и связанные с ними муки

39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Иоанн Златоуст замечает: "когда сеет, то сеет Сам, когда же наказывает, то наказывает через других, именно через Ангелов". "Кончина века" в Евангелиях только у Матфея и еще Евр. 9:26 (веков). Но оно

12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. Вместо "сделали сами себя скопцами" правильнее перевести —

15. Когда есть Единство, есть и Двойство

15. Когда есть Единство, есть и Двойство Вопрос: Несколько дней назад вы провели различие между Брахманом и Парабрахманом. В чём оно?Карл: Парабрахман это Брахман не знающий Брахмана, не имеющего никакого представления о бытии или не бытии. Такова природа Парабрахмана.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБМАН ПЛОТИ. ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБЩАЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ. Общее изложение главы одиннадцатой

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБМАН ПЛОТИ. ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ ЕСТЬ ОБЩАЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ. Общее изложение главы одиннадцатой Когда Иисус, чувствуя себя готовым к смерти, пошел, чтобы выдать себя, Петр остановил его и спросил, куда он идет. Иисус отвечал: я иду туда, куда не можешь идти. Я готов на

17. И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни

17. И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни "И вот, Я наведу на землю потоп водный. " Этими словами впервые определенно называется средство или орудие божественного

6. Что означает фраза в Первом Соборном послании Святого Апостола Иоанна Богослова (5:17): "Всякая неправда есть грех: но есть грех не к смерти"?

6. Что означает фраза в Первом Соборном послании Святого Апостола Иоанна Богослова (5:17): "Всякая неправда есть грех: но есть грех не к смерти"? Вопрос: Что означает фраза в Первом Соборном послании Святого Апостола Иоанна Богослова (5:17): "Всякая неправда есть грех: но есть

Читайте также: