Сочинение на тему еще мама платонов

Обновлено: 02.07.2024

Чему учит рассказ "Еще мама"
Рассказ учит любви к Родине и воспитывает чувство патриотизма. Учит не бояться препятствий и трудностей, а уметь их преодолевать. Учить заботиться о своих родителях. Учит тому, что учение нужно каждому человеку, чтобы стать взрослым.

Пословицы к рассказу "Еще мама"
Без отца полсироты, а без матери вся сирота.
Лучше матери друга нет.
Чужая сторона мачеха.
Нет земли краше, чем земля наша.
Кто отца с матерью не любит, тот никого не полюбит.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Еще мама"
Маленький Артем часто говорил маме, Евдокии Алексеевне, что не будет ходить в школу, когда вырастет, чтобы мама без него не скучала. И его мама соглашалась с сыном.
Но когда прошло лето и Артему исполнилось семь лет, она крепко взяла его за руку и повела в школу. Артем утешал ее, что он быстро вернется и уговаривал не скучать. Мама смеялась и говорила, что напечет ему оладьев, а Артем просил, чтобы она не умирала, и чтобы обязательно его дождалась.
Но вот вдали показалась школа, и мать отпустила Артема, сказав ему идти дальше самому, а в школе слушаться учительницу. Артем пошел к школе, но обернулся и посмотрел на маму. Евдокия Алексеевна стояла и смотрела ему вслед. Ей тоже хотелось побежать за сыном, но она только вздохнула и пошла домой.
Артем снова обернулся и уже не увидел матери. Он пошел один и даже заплакал. А тут еще какой-то гусак ущипнул его за штанину, прихватив и кусок кожи. Артем еле вырвался от страшной птицы.
В соседнем дворе он увидел лохматое существо, которое принял за волка. Но волк повернул голову и Артем узнал собаку Жучку. Жучка спокойно махнула хвостом.
Вдруг что-то ударило Артема в плечо. Он обернулся и увидел на дороге большого жука. Артем побежал в школу, потому что боялся опоздать.
Во дворе школы сидели взрослые ребята из другой деревни и вели умные разговоры. Они говорили о шрифте, о хоботковых насекомых и прочих непонятных Артему вещах. Мальчик подумал, что совсем ничего не знает и чуть было не убежал домой.
Но тут прозвенел звонок и на крыльцо школы вышла учительница Аполлинария Николаевна. Она пригласила всех в класс и отдельно стоящего в стороне Артема. Артем попросил отвести его домой, но учительница сказала, что здесь она ему мама, взяла мальчика на руки и занесла в класс. Там она хотела его посадить за парту, но Артем уперся и остался сидеть у нее на коленях.
Ребята засмеялись и кто-то назвал Артема толстым селезнем. Но Артем ответил, что он раненый и что его укусил гусак. Он сел за парту, а учительница спросила его, доживет ли он до конца урока.
Мальчик ответил, что доживет и стал смотреть в окно. Там плыло белое облако как раз к его дому. И мальчик заволновался, не умерла ли его мама, и не случился ли пожар.
Но учительница сказала, что пожар и без него потушат.
Потом уроки кончились и Аполлинария Николаевна отвела Артема к себе в комнату. Она упрекнула мальчика, что тот ничего не слушал и ничего не узнал, а значит мама его расстроится. Тогда Артем стал учиться писать слово "мама". Сперва у него получалось криво, но мальчик старался. А учительница уже написала на доске слово "Родина".
И тут вдруг раздался страшный голос "У-у", и в окно просунулась голова быка. Учительница обхватила Артема и прижала его к груди. Она сказала, что убережет его но Артем усомнился, ведь она не мама. Но учительница сказала, что теперь она тоже его мама.
И тут в комнату вошел старик пастух и попросил воды. Напившись, он дал Артему яблоко а мальчик спросил, есть ли у него еще мамы. А Аполлинария Николаевна ответила, что у него теперь много мам, вся Родина теперь его мама.
На следующее утро Артем сам собрался в школу, ведь он боялся, что Аполлинария Николаевна соскучилась. А мама поцеловала его и сказала учиться и расти большим.

Рассказ является трагическим предупреждением жизненного пути несовершеннолетнего сына писателя — Платона, которого арестовали в 1938 году и отправили в лагеря. Да и сам автор в детстве пережил много горя: нищенствовал, испытал голод, терял близких, работал с четырнадцати лет, чтобы помочь родителям. Но любовь к своей матери А. Платонов пронёс через годы своей жизни. Поэтому произведение имеет автобиографическую основу.

Реализм — литературный стиль, к которому относится этот рассказ. Принадлежит к рассказам о детях (небольшой объём, ограниченное количество персонажей, одна сюжетная линия).

Тема и сюжет

Повествование ведётся о жизни простого деревенского парнишки Артёма Федотова, которого мама впервые отводит в школу.

Эпизоды указывают на важный и ответственный период в жизни ребёнка. Артём не желает учиться, не понимает, что нужно делать в школе. Он также боится расставаться с мамой. Мальчуган очень привязан к ней и привык, что она всегда с ним рядом, заботиться, защищает, оберегает его. Мама рассказывает сыну о том, что учительница очень добрая. Дорогой в школу мальчик знакомится с окружающим миром: встречает гусака, собаку и жука. Увидев учительницу, Артём понимает, что она такая же, как мама. Утром на другой день он с непреодолимым желанием и радостью спешит в школу.

Главные герои

Артём — главный герой рассказа. Мальчик — ответственный, добрый, хотя и совсем маленький (7 лет). Смышлёный, внимательный, доверчивый. Сумел преодолеть свои страхи перед неизведанным миром и перестал беспокоиться за маму. Артём повзрослел и осознал, что есть ещё учительница, а также мамой называют Родину. В рассказе важная роль отведена двум женщинам — матери Евдокии Алексеевне и учительнице Аполлинарии Николаевне. Они добрые, заботливые, любят мальчика, с пониманием и добротой относятся к нему.

Композиция рассказа

Рассказ имеет кольцевую структуру. Повествование ведётся так, что эпизод прощания мамы с мальчиком описывается в начале и в конце. Отличие есть лишь в эмоциональном фоне описываемых событий.

В начале автор показывает более яркие эмоции, так как матери нелегко отпускать сына впервые одного, а мальчик не хочет расставаться с ней.

Экспозицией произведения является разговор Артёма с мамой о школе, его нежелание учиться и большой страх и за себя, и за маму. Он боится, что она без него будет очень скучать и его никто не сможет защитить.

Завязка рассказа — путь ребёнка в школу. Мать успокаивает Артёма, что всё будет хорошо и он со всем справится. Сначала она ведёт его за руку в школу, а потом отпускает и велит идти самому. По дороге он преодолевает первые жизненные трудности. Гусак ущипнул его за штанину, он увидел большую собаку, приняв её за волка, и огромный жук упал ему на плечо.

Кульминацией произведения является эпизод спасения от быка. Артём испугался сильного животного, которое заглянуло в окно класса. Но учительница успокоила его, сказав, что она, как мама, сможет его защитить. Артём очень удивился, услышав, что у него много матерей. А также Родина — мама для всех.

Разговор с матушкой, которая понимает, что сын повзрослел и уже радостный собирается в школу — это развязка произведения.

Идея рассказа

Не бояться трудностей, уметь их преодолевать, помогать своим родителям, а также гордиться Родиной — мамой для каждого человека.

Вариант 2

Становление и формирование личности человека начинается ещё в детстве, когда ребёнок делает первые шаги в социум и познаёт с окружающий мир. Этот момент очень важен для дальнейшего, успешного развития личности, каким он вырастет человеком, какое у него сформируется мировоззрение и будет ли он полезен для своего общества. Поэтому важно, чтобы на этом этапе маленького человека окружали добрые, заботливые и понимающие люди.

Больше всего Артёма волнует не то, как он сам будет в школе, а то, как же будет без него мама. До этого момента ребёнок был вместе с матерью ежедневно и даже ежечасно. Мальчик по-детски уверен, что это он помогал во всём маме. А сейчас он уйдёт в школу и мама останется одна. Осознание одиночества матери для Артёма является самым страшным и самым тревожным. Он боится, что мама будет скучать, а ещё страшнее, что она может умереть, а его не будет рядом. Конечно, у мальчика присутствует страх и за себя самого, так как защитить и помочь ему, по его мнению, может только мама. Но со спокойствием и добротой в голосе, внушая ребёнку уверенность, мать убеждает ребенка, что всё будет хорошо и он со всем справится.

В реальной жизни это подтвердилось поступками учительницы, когда Артём пришёл в школу. Эта женщина, благодаря своей жизненной мудрости и педагогическому мастерству, смогла пробудить у мальчика интерес не только к учёбе, но и успокоить все его волнения по поводу одиночества мамы. А самое главное учительница смогла убедить ребёнка в том, что его никто не сможет обидеть, так как в школе для него она является мамой, и всегда ему поможет в трудную минуту. Но, а если он будет где-то далеко-далеко, мамой для него будет вся Родина. В итоге мальчик понял, что где бы он не был, с ним всегда рядом будет мама. Благодаря этому у Артёма пропал весь страх и тревожность и он с огромным желанием бежал в школу на следующий день, так как его там ждала добрая учительница, которая на время становилась ему мамой.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что благодаря таким людям, которые со всей душой заботятся о детях, из маленького человечка вырастет полноценная, уверенная и развитая личность без злобы и агрессии к окружающему миру. Ведь подрастающее поколение – это наше будущее. Что ребёнок получит в детстве, то он отдаст в социум во взрослой жизни.

Анализ 3

Все события связаны с новым жизненным этапом ребенка. Когда мальчику исполнилось 7 лет, мама отдала его учиться в школу. Писатель подробно знакомит читателя с проблемами, которые появляются у Артема – ученика.

Идя в школу, мальчик знакомится с миром, окружающим его повсюду. Артем встретился с гусаком, жуком, собакой. К мальчику постепенно приходит осознание того, что нельзя быть слишком доверчивым. Необходимо быть внимательным и осторожным. Мальчик с опасением наблюдает за толпой мальчишек около школы. Артему все чуждо и неприятно, в тоже время заманчиво интересно. Однажды мальчик попытался сбежать с уроков, но его попытка бегства не увенчалась успехом. После учебного дня мальчик возвращается домой как будто повзрослевшим.

Наглядным примером того, что маму в школе заменяет учитель, является теплое отношение учительницы к Артему. Она поддерживает его, сопереживает ему. На таких взаимоотношениях и основывается будущее каждого ребенка.

В своем рассказе автор точно раскрывает детскую психологию, такую ранимую и в тоже время открытую для новых впечатлений. Мальчику необходима помощь взрослых, ведь он находится на пороге новых личных открытий. Перед ним целый мир – интересный и разный. Ребенку тяжело отличить плохое от хорошего, он учится этому, наблюдая за животными и людьми. Впечатления мальчика переменчивы, а выводы не всегда осмысленны. Вот здесь и приходит на помощь учитель. Она направляет Артема.

Анализ произведения Еще мама

Несколько интересных сочинений

Итак, что же такое преступность? В разные времена, задав этот вопрос современникам, мы бы услышали различные ответы, но во всех прослеживалась бы общая черта: это действия, вредные для общества в реальном времени и для развития

Замысел произведения возникает у писателя случайно во время его пребывания в Европе, немецком Зинциге, находясь на лечении от неврологических проявлений.

Когда приходит весна настроение всегда становиться лучше. Слышна первая капель, день становиться длине и светит солнышко. Весна – это праздничное время года. Весна – это время женской красоты и прелести. Весной все девушки и женщины самые красивые.

Каждый родитель боится быть брошенным своим чадом. Страшно в какой-то момент прийти к осознанию, что в тебе не нуждаются, что ты уже не нужен. В старости родители надеются на заботу со стороны своих детей, на благодарность и любовь.

По дороге в школу Артем познает мир. Он встречает гусака, жука, собаку и начинает понимать, что нужно быть внимательным и не всегда доверчивым. Артема настораживает толпа мальчишек возле школы с непонятными разговорами. Ему кажется все чужим и неприятным. Но попытка сбежать заканчивается неудачно. Проведя день в школе, он с радостью, заметно повзрослевший возвращается домой.

Композиция рассказа кольцевая – расставание с мамой в начале произведения и в конце отличаются лишь эмоциями. Более яркие переживания автор описывает в начале, так как в первый раз матери тяжело отпускать сына одного.

В центре внимания рассказа сосредоточена череда переживаний героев. Но все они проникнуты искренней любовью матери и сына, мальчика к природе и окружающему миру. Трогательные отношения учителя к Артему, которого она успокаивает на руках, поддерживает его и уделяет внимание после уроков – это пример того, что в стенах школы учитель заменяет ученикам мать. Герои трепетно переживают друг за друга. Между ними просматриваются те человеческие отношения, на которых строится будущее детей.

Автор тонко изображает психологию ребенка, который на пути к новому миру нуждается в помощи взрослых. Его впечатления изменчивы, он только учится различать добро и зло на примере отношений животных и людей.

Особое место в рассказе Платонов уделяет место образам двух женщин - матери и учительнице Артема. Автор наделяет их положительными, сходными чертами: отсутствием равнодушия, заботой, внимательностью и добротой. Именно поэтому мальчик с доверием относится к наставникам.

Несмотря на то, что Аполлинарию Николаевну он встретил в чужом, непривычном мире, именно она стала ему близким человеком, так как научила смотреть на себя со стороны и уметь анализировать свои поступки. Мальчик понял, что нельзя обманывать маму, а нужно радовать ее своими достижениями в науке.

Таким образом, главным героем А. П. Платонова не случайно становится ребенок. Его глазами автора раскрывает тему взаимоотношений матери и детей, отношения к труду и учебе, взгляд на познание мира через природу. Через запахи, скупой внешний облик героев, повадки и действия животных мальчик автор приобщает читателя к понятию Родина.

Вариант 2

Первое время Артем всего боится, и даже не сидит за партой, предпочитая сидеть на руках у учительницы. Но вскоре все же перебарывает себя и садится за парту. На уроках мальчик совершенно не слушает учительницу, все его мысли заняты тревогой о маме. Учительница желает узнать, что случилось с его учеником, на что Артем, со всей своей детской непосредственностью, отвечает, что боится, как бы в его доме не начался пожар. Учительница, входит в положение своего ученика, и успокаивает Артема.

Потом, внезапно, в окно класса заглядывает огромный бык. Артем сильно пугается сильного животного, но учительница старается его успокоить, говоря о том, что в случае чего, она уж точно сумеет его защитить. Но Артем не согласен, на его взгляд, только мама сумеет ему помочь и никто другой.

Учительница возражает мальчику. Она говорит, что является Артему второй мамой, на что юный герой удивляется, как же так, дома у него одна мама, а в школе вторая? На что учительница отвечает согласием, она тоже является мальчику матерью. Артем удивляется ее словам и спрашивает учительницу, а может быть, у него есть еще мамы? На что учительница отвечает, что у него матерей много, и в том числе, сама Родина.

В чем же состоит главная идея произведения? Речь ведется о том, что каждое развитое государство обязано воспитывать и заботиться о детях своей страны. В таком государстве дети должны быть уверены, что, кроме матери, существуют еще и другие люди, которые переживают за них, и которых можно назвать еще одними мамами.

А. Платонов говорит нам о том, что каждому из нас, каждому человеку в стране, необходимо заботиться о детях, и неважно свои это дети или чужие. Рано или поздно эти дети вырастут, заменят нас и станут полноправными членами общества, и уже они станут управлять страной и вести ее в светлое будущее.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ произведения Платонова Еще мама

Популярные сегодня темы

Имя существительное - самая главная часть речи. Если убрать его из любого текста или разговора, то получится бессмыслица.

Практически у каждого человека есть вещи, к которым он испытывает особую привязанность. Это может быть всё что угодно: периодически перечитываемая любимая книга, какая-нибудь игрушка

Софью, пожалуй, можно назвать главной положительной героиней в данном замечательном произведении, которое было написано Денисом Фонвизиным.

Григорий Отрепьев — одно из основных действующих лиц в трагедии под названием Борис Годунов Александра Сергеевича Пушкина.

Автор: Платонов, Андрей Платонович

Число страниц: 8

Главные герои: Артём, Мама, Апполинария Николаевна.

Второстепенные герои: дети в школе.

Характеристика главных героев:

Артём Федотов — трусливый и боязливый мальчик.

Заботливый и впечатлительный.

Переживает за своих близких.

Евдокия Алексеевна — мама мальчика.

Добрая и простая.

Очень любит своего сына.

Аполлинария Николаевна — учительница.

Добрая, отзывчивая и заботливая.

Полюбила мальчишку и стала ему второй мамой.

Характеристика второстепенных героев:

Школьники — умные и весёлые ребята.

Артём не хотел идти в школу, но мать сказала ему, что он должен учиться.

Она вывела мальчика на дорогу и пожелала узнать много нового.

Артём нехотя пошёл в школу, оглядываясь на маму.

Его укусил гусь и напугала собака.

Но мальчик добрался до школы.

Там было много ребят, которые казались Артёму умными.

Учительница на руках занесла его в школу и посадила на колени.

Но дети стали смеяться над Артёмом, и он сел за парту.

Но мальчик не слушал учительницу, думая о маме и доме.

После уроков учительница привела мальчика к себе и стала показывать буквы.

Артём научился писать слова мама и Родина.

На следующий день мальчик с радостью пошёл в школу.

План рассказа:

  1. Позиция Артёма.
  2. Пора в школу.
  3. Переживания.
  4. По пути в школу.
  5. Желание бежать.
  6. Забота учительницы.
  7. Первые слова.
  8. Новое утро.

Детский рисунок-иллюстрация

Главная мысль рассказа в том, что школьный учитель для ребёнка является второй мамой.

Основная идея рассказа в том, что Родина мать всём людям, и что её нужно любить.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас любить свою Родину.

Учит не бояться трудностей и преодолевать их.

Учит пользе знаний.

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что моя первая учительница тоже является для меня мамой.

Она любила всех нас и помогала справляться с учёбой.

Я с благодарностью помню её заботу и любовь.

Это очень правильный и полезный рассказ.

Автору удалось показать, как маленький мальчик переборол свой страх перед школой благодаря любви учительницы.

Он понял, что не только учительница будет ему второй мамой, а вся наша страна.

Ведь все мы дети своей Родины.

Мне очень понравился маленький Артём.

Очень тронула его искренняя забота о матери, страх, что она может умереть, а дом сгореть.

Но ещё больше мне понравилось, что в конце рассказа Артём стал так же волноваться об учительнице.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что для нас значит первая учительница.

И никогда не забывать о том, как много она для нас сделала.

Пословицы к рассказу:

  • Родина любимая, мать родимая.
  • Родная сторона мать, а чужая мачеха.
  • При солнышке светло, при матери добро.
  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Словарь неизвестных слов:

  • Плетень — ограда;
  • Оробеть — испугаться, струсить;
  • Осерчать — рассердиться.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

– А я, когда вырасту, я в школу ходить не буду! – сказал Артём своей матери, Евдокии Алексеевне.

– Правда, мама?– Правда, правда, – ответила мать.

– Чего тебе ходить!





Наша любимая школа

Наша любимая школа

Сайт нашей школы

Сайт нашей школы

Наши достижения

Наши достижения



















НАШИ ФОТОАЛЬБОМЫ

НАШИ ФОТОАЛЬБОМЫ

ПРОЩАЙ 4 КЛАС.

ПРОЩАЙ 4 КЛАС.

Тур. слет-2020

Тур. слет-2020

Здравствуй, 4 класс!

Здравствуй, 4 класс!

Фильм "МЫ-ВМЕСТЕ!

Фильм

День рождения школы-Калейдоскоп классной песни 18.10.2019

День рождения школы-Калейдоскоп классной песни 18.10.2019

Наш первый турслет-2019

Наш первый турслет-2019

КРОСС НАЦИИ-2019 (видео)

КРОСС НАЦИИ-2019 (видео)

Кросс нации-2019

Кросс нации-2019

Здравствуй 3 класс!

Здравствуй 3 класс!

Здравствуй школа! Праздник в ДК 02.09.2019

Здравствуй школа! Праздник в ДК 02.09.2019

Прощай 2 класс!

Прощай 2 класс!

Поездка в г. Реж

Поездка в г. Реж

Выставка "Загадочный мир океана"

Выставка

Проводы зимы или веселая Масленица! (09.03.2019)

Проводы зимы или веселая Масленица! (09.03.2019)

8 Марта 2019г.

8 Марта 2019г.

Лыжня России-2019

Лыжня России-2019

Новый год в ДК Кристалл-2019

Новый год в ДК Кристалл-2019

Новогодний переполох-2019

Новогодний переполох-2019

День любимой мамочки-2018

День любимой мамочки-2018

День учителя-2018

День учителя-2018

Поход в осенний лес-2018

Поход в осенний лес-2018

Кросс нации-2018

Кросс нации-2018

Здравствуй, 2 класс!

Здравствуй, 2 класс!

1 сентября 2 класс

1 сентября 2 класс

Выступление в ДК "Кристалл"-май 2017г.

Выступление в ДК

Субботник в саду Гомера

Субботник в саду Гомера

Кафе "Золотой ключик"

Кафе

Прощай 1 класс!

Прощай 1 класс!

Нижняя Синячиха-2018

Нижняя Синячиха-2018

Проект "Моя любимая буква"

Проект

1 сентября 2017г.

1 сентября 2017г.





Поздравляем Шанаурова Влада с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ- 10 лет. С днем рожденья, улыбайся! Веселись и развлекайся. Ты сегодня стал взр.


В одном пенале жили-были Ножницы, Циркуль и Ластик. Жили хорошо, не тужили и ходили друг к другу в гости. Но однажды случилась беда.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА! Вы уже в четвёртом классе И растёте на глазах, Вся учёба в ва.

Матвея Столетова поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ-10 лет! С днем рожденья, улыбайся! Веселись и развлекайся. Ты сегодня стал взрос.


Мы привыкли, что после празднования Нового Года у нас дома остаётся куча конфет и шоколадок. Но не они вовсе считаются зимни.


В пятницу я со своими одноклассниками ходил в кинотеатр на мультфильм "КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА-3". В нём участвовали ВИКИНГИ , .

Мальгин Дмитрий Иванович Д.И. Мальгин родился в 1900 году в Ирбите в семье кузнеца, окончил трехклассное цер.

Спасибо, что посетили нас

Архив блога

Наша школьная программа

Наша школьная программа

Нормы техники чтения

Нормы техники чтения

Учимся писать буквы

Учимся писать буквы

Учимся писать цифры

Учимся писать цифры

Учим таблицу умножения

Учим таблицу умножения

Увлекательная математика

Наш любимый русский язык

Литературное чтение

Окружающий нас мир

Музыка

Очумелые ручки

Это интересно!

Детский сайт "ЕРАЛАШ"

Детский сайт

Детский канал КАРУСЕЛЬ

Детский канал КАРУСЕЛЬ

Образовательный портал

Образовательный портал

Календарь

Точность - вежливость королей!

За окном-ИЮНЬ

За окном-ИЮНЬ

Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами
И душистыми цветами,
Серебристою рыбёшкой,
И прохладною окрошкой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
А ещё пчелиным мёдом,
Увлекательным походом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
И ничуть не грустное.

На лесной проталинке Рос цветочек маленький, Нежный и пушистый, Бело-серебристый. Мы цветок срывать не стали, Мы его на фото сняли, И теперь он в рамочке На столе у мамочки.

На лесной проталинке Рос цветочек маленький, Нежный и пушистый, Бело-серебристый. Мы цветок срывать не стали, Мы его на фото сняли, И теперь он в рамочке На столе у мамочки.

На лесной проталинке Рос цветочек маленький, Нежный и пушистый, Бело-серебристый. Мы цветок срывать не стали, Мы его на фото сняли, И теперь он в рамочке На столе у мамочки.

Скоро ляжет в спячку ёжик, Сбросит роща свой наряд, А пока вдоль всех дорожек Листья яркие кружат. Улыбается Октябрь, И уже щекочет нос Утром школьным, Утром ранним Самый маленький Мороз.

Скоро ляжет в спячку ёжик, Сбросит роща свой наряд, А пока вдоль всех дорожек Листья яркие кружат. Улыбается Октябрь, И уже щекочет нос Утром школьным, Утром ранним Самый маленький Мороз.

Скоро ляжет в спячку ёжик, Сбросит роща свой наряд, А пока вдоль всех дорожек Листья яркие кружат. Улыбается Октябрь, И уже щекочет нос Утром школьным, Утром ранним Самый маленький Мороз.

Скоро ляжет в спячку ёжик, Сбросит роща свой наряд, А пока вдоль всех дорожек Листья яркие кружат. Улыбается Октябрь, И уже щекочет нос Утром школьным, Утром ранним Самый маленький Мороз.

Читайте также: