Сочинение на тему джунгли

Обновлено: 05.07.2024

На совете волчьей стаи медведь Балу, обучающий волчат закону джунглей, и черная пантера Багира, которая платит стае за то, чтобы она не выдала малыша на растерзание Шер-Хану, просят позволить Маугли жить среди волков.

Ум и смелость Маугли позволяют ему выжить и окрепнуть в сложных условиях жизни в джунглях. Его друзьями и покровителями становятся медведь Балу, Багира, удав Каа, вожак волчьей стаи Акело. В его жизни происходит множество приключений, он учится разговаривать на языке всех обитателей джунглей, и это не раз спасает ему жизнь.

Однажды обезьяны уносят мальчика в Холодные Логовища, разрушенный индусский город, основанный в джунглях несколько веков назад. Багира, Балу и Каа приходят мальчику на помощь и спасают от обезьян, которые забавляются с ним, как с игрушкой.

После этого он уходит из джунглей и идет в деревню, к людям. Там одна женщина по имени Мессуа принимает его за своего некогда утащенного Шер-Ханом сына и дает ему приют у себя в доме. Маугли учит человеческий язык, осваивается с образом жизни людей, а затем на несколько месяцев становится пастухом деревенского стада буйволов.

Однажды он узнает от преданных ему волков, что Шер-Хан, уходивший в другую часть джунглей, чтобы залечить свои раны, вернулся. Тогда Маугли заманивает тигра в ловушку и направляет на него с двух сторон буйвол иное стадо. Шер-Хан погибает. Прознавший о смерти тигра деревенский охотник желает сам получить за поимку Шер-Хана сто рупий и хочет отнести его шкуру в деревню. Маугли не позволяет ему этого сделать. Тогда охотник называет его оборотнем, а Мессуа и ее мужа — колдунами. Маугли с тигриной шкурой скрывается в джунглях.

Его названых родителей собираются сжечь. Маугли возвращается, помогает им скрыться и добраться до поселения англичан, у которых они могут попросить защиты. На деревню же Маугли насылает диких слонов, буйволов, оленей, и те вытаптывают поля, разрушают дома, разгоняют стада, так что жители вынуждены искать пристанища в каком-то другом месте.

После смерти Шер-Хана и разрушения деревни Маугли возвращается в джунгли, и живется ему теперь особенно хорошо.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Он растет красивым, сильным и умным юношей.

Когда он достигает семнадцати лет, место обитания -волков подвергается нападению диких рыжих собак-долов.

Каждая из них слабее волка, но они нападают полчищами, они голодны и убивают все живое на своем пути. Маугли вместе с Каа заманивает их в ловушку. Хитрость помогает ему разделаться с большей частью непрошеных гостей.

Наступает весна, и Маугли тянет к людям. Он прощается со своими друзьями и окончательно уходит туда, где теперь живет Мессуа и ее недавно родившийся ребенок. Маугли встречает девушку, женится на ней и ведет обычный для человеческого существа образ жизни, однако навсегда сохраняет в памяти первые свои годы, проведенные в джунглях, и образы верных друзей.

Отныне все звери вынуждены признать могущество человека. Подпалив шкуру Шер-Хана и защитив Акело, М. уходит в деревню, к людям. Ему дает приют женщина по имени Мессуа, у которой Шер-Хан некогда утащил сына. М. учит человеческий язык и приобщается к новому образу жизни. Однако в мире людей ему пришлось столкнуться с жестокостью и несправедливостью. М. заманил в ловушку Шер-Хана, направив на тигра с двух сторон буйволиное стадо. Один из деревенских охотников желает получить за тигриную шкуру сто рупий и называет М. оборотнем. Юноша скрывается в джунглях, но затем возвращается, поскольку жители деревни собираются сжечь Мессуа и ее мужа, обвиненных в колдовстве. М. спасает своих приемных родителей, а на деревню насылает стадо диких слонов, буйволов и оленей — те вытаптывают поля, разрушают дома, разгоняют домашних животных. Люди вынуждены навсегда уйти из этих мест и искать себе другое пристанище. М. вновь удаляется в джунгли, где все звери признают за ним права хозяина и владыки. В семнадцать лет М. чувствует, что его непреодолимо тянет к своим. Он прощается с друзьями и окончательно уходит туда, где живет Мессуа с недавно родившимся ребенком.

Встретив девушку, М. женится на ней и начинает вести обычный для человека образ жизни, но воспоминания о годах, проведенных в джунглях, навсегда остаются в его памяти.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

М. — один из любимейших персонажей детской литературы. Однако книга Киплинга во многом адресована и взрослым, ибо речь в ней идет о месте человека в природе. История М., лишенная каких-либо научных доказательств, стала тем не менее сильнейшим аргументом в защиту дарвинского взгляда на природу.

Я хотела бы путешествовать больше. Больше говорить, созерцать и писать. Учиться жить настоящим. Знаете, где я? Я в джунглях Амазонки. Лежу в гамаке, надо мной чистят перья два зелёных попугая, тропический дождь, жарко, нечем дышать. Вокруг такие же гамаки, две швейцарки, канадка и один местный - не знаю, откуда тут негр, в книге, которую я читала прежде чем заснуть в гамаке, было только про четыре индейских племени. Они живут тут посреди джунглей, строят дома из пальм, рожают детей, кормят их рисом, юккой и жареными пирожками без начинки. Я это все ела тоже: безвкусный белый суп, который спасла только добрая порция ахи, кусочки мяса с рисом и жареные недопирожки.


Я ходила в джунгли как ходят они, сплавлялась на каное и смотрела на закат. Да, впервые в жизни целенаправленно остановилась посреди лагуны, чтобы пятнадцать минут смотреть на закат. Не по своей воле, конечно. Я даже не знала, что так можно делать: просто сидеть и смотреть на солнце. Эти пятнадцать минут показались мне вечностью. Я знаю теперь, как остановить время! Нужно выбрать минуту и смотреть на закат. Или наблюдать за птицами. Ничего сложного, но пока мне тяжело даётся жить неспеша.


Сегодня мы ходили по джунглям два с половиной часа. Я знаю это потому, что все время носила с собой часы и потому что рука все время тянулась посмотреть, когда ужин или когда обед, сколько ещё ходить по джунглям или плыть на каное. Это один из симптомов невроза, признать который я отказывалась года два. А теперь, когда нужно наблюдать за обезьянами и птицами, сосредоточиться на багровеющем небе или звуке дождя, я слышу свои мысли, мечущиеся в судорогах больного сознания: "Который час? Во сколько обед? Взять или не взять очки? Попросить или не попросить себя сфотографировать? Я хочу фотографию, но буду выглядеть глупо и самовлюбленно. Кажется, мой английский не так хорош. Я опоздаю на завтрак. Где, черт возьми, гид. Человек с абсурдным именем Вашингтон Рамос не может приехать вовремя. Есть тут в этом захолустном аэропорте интернет? Да. Какой пароль? Вот, вижу. Подключилась. Зачем? Не знаю. Звонить этому Вашингтону? А нет, тут ещё люди, которые его ждут. Фух". И так далее, и так далее.


Какие красивые джунгли! Жарко! Я первый раз в джунглях! Первый раз в Эквадоре! Первый раз в Латинской Америке! Тут волосы такие мягкие и кожа. Все влажность, наверное. Буду собирать красивые листья. Просто так.
Это была попытка сосредоточиться на моменте. Осознать происходящие и обладать им. А потом снова: "Я бы поехала волонтером в Африку - это, должно быть, колоритно. Когда приеду домой, буду в Москве день, потом в Тамбов к родителям на пару дней, потом в Москву. Неизвестность будущего пугает. Но, пожалуй, не хочу думать об этом. Всему своё время. Пока буду смотреть на джунгли и наслаждаться закатом - познавать тайны неспешной эквадорской жизни. Учиться жить: не забегать вперёд, быть уверенной, что все будет, не перебирать картинки из прошлого. Жить так, как будто мне никогда не придётся об этой жизни рассказать. Пусть рассказывают другие.

В мире существуют различные леса, которые отличаются по своей природе, по разнообразию животных и так далее. Экваториальный лес является одним из самых интересных, поэтому многие люди с удовольствием хотят его изучить и познать. Оказавшись в таком лесу многие не могут поверить своим глазам. Здесь все очень отличается от других лесов, которые также есть в мире.

Для того чтобы получить весь спектр впечатлений в таком лесу достаточно провести там буквально один день. Самое главное, это подготовиться к посещению такого места. Огромные деревья тянут свои макушки к верху, позволяя наблюдать всю их мощь и невероятную силу, которая скрывается в каждом из них.

Особенностью экваториального леса становятся цветы, которые здесь совершенно различных довольно интересных и удивительно больших размеров. Каждый цветов раскрывается различными красками перед тем, кто находится рядом с ними. Цветы создают между собой удивительные соцветия.

По деревьям весело скачут и резвятся обезьяны, которые живут своей беспечной жизнью и готовы поделиться ее частичкой с каждым, кто посещает данный лес. Обезьяны совершенно безобидны для посетителей леса. Однако нельзя пытаться обижать этих животных, так как они могут начать обороняться.

Птицы здесь также как и цветы с деревьями имеют яркий, цветочный раскрас, привлекающий к себе взгляды прохожих и посторонних людей, радующихся каждой мелочи. Удивительно, но некоторые птицы сливаются с цветами, создавая единые композиции и тем самым защищая себя от различных опасностей.

С наступлением темноты нужно срочно искать и организовывать полноценный ночлег. Это позволит не сталкиваться с опасностями, которые поджидают в лесу ночью. Ночное время в лесу нужно встречать только в том случае, если полностью уверен в своей безопасности, в противном случае нужно сделать все для того, чтобы убедиться в ней.

Побывать в экваториальном лесу это истинная мечта многих путешественников, которые ищут приключения и стараются сделать все для того чтобы их жизнь была интересной и бурлила различными событиями и красками. Однако такое путешествие обязательно должно быть заранее спланировано.

Только подготовленный план действий и четкое придерживание определенными правилам позволит избежать опасностей и не получить негативного опыта от подобного путешествия. Побывав в экваториальном лесу многие обязательно хотят вернуться в него вновь, чтобы повторно испытать все эти эмоции и чувства.

Также читают:

Картинка к сочинению День в экваториальном лесу

Популярные сегодня темы

Ассоль является одним из главных героев произведения, олицетворяющих романтичность, искренность и мечтательность человеческих чувств.

Книга - главный источником знаний, сокровищница мудрых идей и фонтан советов. В ней сосредоточены тайны тысячелетий. Благодаря словам, воспроизведённым на бумаге, мы прикасаемся к мыслям

Произведение основывается на событиях реальной действительности в период военного и послевоенного времени и имеет прототипа главной героини.

Книга - это важнейшее достижение человечества. Она на протяжении многих веков являлась для людей источником разнообразной информации. А если говорить о художественной книге

Маугли взрослел, набирался сил и встречал на своем пути новых друзей, среди которых Багира, Акела, Балу и Каа. Каждый персонаж имеет свой характер. Багира – суровая черная пантера, олицетворение любви и подлинного воина. Акела – честный и благородный наставник Маугли, вожак волчьей стаи. Балу – беспечный и добродушный медведь, учитель, один из воспитателей Маугли. Каа – питон, советник Маугли. Все они являются олицетворением мудрости естественного мира. Благодаря таким, как они в природе сохраняется неустойчивое равновесие жизни и смерти, добра и зла.

Друзья и наставники Маугли учат его выживать в джунглях, делятся свои знаниями о мире. Маугли старается быть полезным своей новой семье, к каждому из них относится с уважением, следует их правилам и обычаям. Жизнь мальчика полна приключений, он учится понимать языки всех животных и это умение неоднократно спасает ему жизнь.

Эта история о победе добра над злом, она учит нас быть смелыми, честными, уважать старших, уметь дружить, защищать близких и беречь природу.

Сочинение про Маугли (по сказке Киплинга)

Меня сильно захватил образ жизни ребенка, попавшего в густые лесные заросли, который не просто сумел выжить, но и оказался вождем среди обитателей этих лесных массивов.

День ото дня он мужает, крепнет и становится мудрее. Его учат волк Акелла и пантера Багира, а большими приятелями оказываются медведь, которого зовут Балу и удав Каа. Они стремятся донести молодому герою все собственные познания относительно жизни в джунглях, которые он с наслаждением слушает. За доброту диких существ Маугли обеспечивает животных своей заботой, признает и ценит их повадки и порядки. Сильные любовные чувства охватывают юнца, поскольку он знает, что они все одной крови и оказываются родственниками друг для друга.

Любовь и преданность, дружеские отношения и уважение законов, позволили ему понять весь смысл жизни в джунглях. Маугли подрос и оказался крепким человеком, у которого была хорошая душа и ясный ум. Ему далека ненависть и враждебность. Сказочное произведение учит быть порядочным, преданным и благородным в любом положении. Советует любить своих близких, хороших знакомых и находящихся рядом людей, то есть тех, кто тебя выходил и взрастил.

Дети-маугли

Дети- Маугли — человеческие дети, которые жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта социального поведения и общения[1]. Такие дети, оставленные родителями, воспитываются животными или живут в изоляции. Воспитанные животными дети проявляют (в пределах физических возможностей человека) поведение, свойственное для своих приемных родителей, например, страх перед человеком.

Есть целый ряд факторов, необходимых ученым для констатации Homo ferus(то есть детей-маугли). Его типичный представитель лишен многих присущих человеку черт: любви, обычных эмоций и особенно смеха; он молчалив, исключая те моменты, когда рычит, фыркает или воет; он ходит на четвереньках, как настоящее четвероногое; он не способен жить среди людей и должен вести существование, свойственное животным, и главное, он может жить без всякой человеческом помощи.

Вот некоторые случаи воспитания детей животными:

1.Всем известна легенда создания Рима. Легенда гласит, что Ромула и Рема, близнецов основателей Рима, покинули в детстве, и детей вскормила волчица, пока их не нашел блуждающий пастух. В конце концов, они основали город на Палантинском холме, том самом месте, где о них заботилась волчица. Возможно, это все лишь миф, но в истории немало настоящих случаев, связанных с детьми, которых вырастили животные.

2. Украинская девочка-собака

Оставленная в конуре своими нерадивыми родителями в возрасте от 3 до 8 лет, Оксана Малая выросла в окружении других собак. Когда ее нашли в 1991 году, она не умела говорить, выбрав собачий лай вместо речи и бегала на четвереньках. Сейчас в возрасте двадцати с лишним лет, Оксану научили говорить, но у нее осталась задержка психического развития. Сейчас она ухаживает за коровами, которые находятся на ферме возле интерната, в котором она живет.

3. Ребенок-обезьяна из Уганды

После того как на его глазах отец убил мать, 4-х летний Джон Ссебунья (John Ssebunya) убежал в джунгли, где, предположительно, его вырастили зеленые мартышки, пока его не нашли в 1991 году. Как и в других случаях с детьми-маугли, он сопротивлялся жителям деревни, которые пытались его схватить, и получил помощь от своих сородичей обезьян, которые бросали в людей палки. После того, как его поймали, Джона научили разговаривать и петь. Последнее что стало о нем известно, так это то, что он гастролирует с детским хором Жемчужины Африки.

Российский мальчик, заброшенный своей матерью, который общается чириканьем, был обнаружен социальными работниками в Волгограде. Когда его нашли, 6-летний мальчик не мог говорить, а вместо этого чирикал, как и его друзья попугаи. Несмотря на то, что физически он никак не пострадал, он не способен войти в нормальный человеческий контакт. Он выражает свои эмоции, помахивая руками, словно птица крыльями. Его перевели в центр психологической помощи, где специалисты пытаются его реабилитировать.

5. Китаянку Ван Сяньфэн воспитали свиньи. В 9 лет, когда её нашли, она не обладала интеллектом даже 3-летнего ребёнка. Бедняжку сдали в детский дом. Через два года она перестала хрюкать и научилась есть при помощи палочек. После детского дома она даже устроилась на работу, стала уборщицей в шанхайском зверинце.

7. В 1887 году к людям попала девятилетняя арабская девочка Кама, жившая в семье львов. Она ела сырое мясо, не понимала человеческого языка, видела в темноте и имела невероятно сильные руки с острыми длинными ногтями. К сожалению, адаптироваться к людям Кама так и не смогла, вскоре заболела и умерла.

8. В октябре 2001 года малыш возрастом 1 год и 4 месяца потерялся в Северном Иране. Через неделю его нашли в медвежьей берлоге. Он играл с тремя медвежатами. Медведица облизывала мальчику лицо и кормила его своим молоком. К счастью, мальчик не успел одичать и, вернувшись в отчий дом, быстро забыл свой опыт жизни с животными

9. Бывали случаи, когда потерявшихся детей воспитывали такие экзотические животные как газели. В 1960 году французский антрополог Жан-Клод Огер увидел в Испанской Сахаре стадо белых газелей, среди которых весело прыгал обнаженный ребёнок. Физически он был развит превосходно, особенно сильными у него были икроножные мышцы. Испанцы решили выяснить, как быстро бегает мальчик, погнались за ним на джипе. Потом они утверждали, что временами он достигал скорости 54 км в час и легко прыгал на четыре метра в длину.

Судьба звериных воспитанников среди людей, как правило, печальна. В отрыве от дикой природы дети-маугли очень быстро умирают. Участь же тех, кто выживает, незавидна. Домом для повзрослевших тарзанов становятся палаты психиатрических лечебниц.

Если до изоляции от общества у детей были некоторые навыки социального поведения, процесс их реабилитации происходит значительно проще. Те, кто жил в обществе животных первые 5-6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни.

Человек – настоящий человек, а не существо, имеющее физиологию человека – может быть воспитан только в социуме, в обществе, в группе людей. Природой, генами в человека заложены некоторые признаки, которые должны быть выражены в развитии, а вне социума личность развиться не может. Именно социум, общество, общность людей делает человека не просто двуногим прямоходящим млекопитающим, но истинным гомо сапиенсом – человеком разумным.




Основные герои

Отношения между главными героями тесно переплетаются. Они постоянно находятся на территории общих проблем, вместе ищут решения. Каждый из них описан автором как полноценный персонаж, но параллели, отношения между ними создают понятную картину происходящего. Все вносят в свою лепту.

Особенности рассказов о Маугли

Популярные сочинения

Начнем писать ЕГЭ 2015 эссе, ни смотря ни на что!


Итак, Вы не сильны в творческих заданиях, а задачи написать сочинение или эссе Вас просто пугают? Но, в свете произошедших изменений в процедуре сдачи ЕГЭ 2015 (по обязательному русскому языку, хотя бы, Вам придется это делать. ). Предлагаю начать готовиться к ЕГЭ 2015 эссе прямо сейчас! Напомним, что ввиду незначительных изменений в демоверсии ЕГЭ 2015 эссе стало заданием 36 (при сквозной нумерации всех заданий) части 2 (письменной).

Мой авторский видео-курс позволит Вам, затратив всего 1 час в день на разбор каждой темы кодификатора получить на ЕГЭ свыше 80 баллов! УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!

Для начала обратите внимание на мои рекомендации эксперта ЕГЭ в начале этого раздела! Вы только начинаете тренировать свои навыки написания эссе, поэтому советую четко соблюдать КРИТЕРИИ, по которым эксперт будет проверять на ЕГЭ 2015 Ваше эссе. Ваши конкуренты на ЕГЭ 2015 уже активно используют наши рекомендации по написанию эссе:



Отзыв абитуриента о подготовке к написанию эссе

Критериев всего 3:

План эссе по обществознанию


Четко соблюдайте КРИТЕРИИ выполнения эссе!

Обращаемся к демоверсии ЕГЭ 2015, она уже, кстати, утверждена ФИПИ без изменений!



Критерий 1 проверки эссе в демоверсии ЕГЭ 2015

Критерий 1. Напомним, что, таким образом, если эксперты считают, что Вы не показали понимание высказывания, которое выбрали для эссе, дальше оно просто не проверяется. Вы теряете, таким образом, значительное число баллов ЕГЭ.

Далее, посмотрим на критерий 2:



Критерий 2 проверки эссе в демоверсии ЕГЭ 2015

Отметим, что теоретические ошибки, таким образом, например, неправильно определенный термин, приведет к снижению балла. Поэтому рекомендую чаще обращаться к словарю ЕГЭ нашего сайта, учить данные там простые определения.

И, наконец, критерий 3:



Критерий 3 проверки эссе в демоверсии ЕГЭ 2015

И снова, искажение истины, если Вы применяете для аргументации своих мыслей данные иных наук, смежных предметов, недопустимо. Применяйте только те сведения, в которых точно уверенны.

Подведем первые итоги. Что от Вас хотят увидеть на ЕГЭ 2015 в эссе эксперты?



ЧТО ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ЭКСПЕРТ В ВАШЕМ ЭССЕ.

Отметим, что впервые в демоверсии четко прописана процедура проверки письменной части 2, в том числе, и эссе. Проверяют независимо друг от друга два эксперта, при серьезном отличии в их баллах привлекается еще один проверяющий. Максимальный балл — 5, это задание, приносящее самые большие баллы за верное выполнение!



Процедура проверки эссе на ЕГЭ 2015

Выбираем тему для эссе на основе демоверсии ЕГЭ 2015

Не будем мешкать, берем демоверсию ЕГЭ 2015 и выбираем тему для своего мини-сочинения.



Эссе (задание 36) в демоверсии ЕГЭ 2015

Итак, в данных цитатах проблемы нам видятся следующие:



Обозначаем проблемы цитат для эссе!

Если Вы только начинаете писать эссе, тренируйтесь на простых проблемах. Социализация личности — одна из них!

Читайте также: