Сочинение на тему дворцы не могут быть в безопасности там где несчастливы хижины

Обновлено: 04.07.2024

Выберите одно из предложенных ниже
высказываний и изложите свои мысли (свою точку
зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
Приведите
необходимые
аргументы
для
обоснования своей позиции.
Выполняя
задание,
используйте
знания,
полученные при изучении курса обществознания,
соответствующие понятия, а также факты
общественной жизни и собственный жизненный
опыт.

• Эссе начинается с постановки проблемы.
Отсутствие
четко
сформулированной
проблемы может быть оценено в 0 баллов,
что автоматически обнуляет все остальные
критерии.
• Чтобы
правильно
сформулировать
проблему, нужно обратить внимание на
раздел,
к
которому
относится
предлагаемая тема.

4. Первое предложение

9. Второе предложение

Определение обществоведческого понятия,
заложенного в теме.
Государство – это…
Нация – это….
Личность – это…
Факторы производства – это…

10. Третье предложение

Формулирование
позиции
автора
по
отношению к проблеме.
Для этого необходимо перефразировать
высказывание автора и понять, как он относится к
тому, о чем сказал:
Автор считает, что роль семьи в жизни человека крайне
важна/очень велика.
Автор полагает, что любое правительство должно
рационально использовать имеющиеся у страны экономические
ресурсы.
Автор считает, что коррупция оказывает негативное влияние
на отношение граждан к необходимости соблюдения законов.

11. Четвертое предложение

Формулирование собственной позиции по
отношению к проблеме и к позиции автора.
Я согласен/согласна с мнением автора.
Я не согласен/не согласна с мнением автора.

12. 2, 3 абзацы

• Второй и третий абзац эссе должны
подтвердить позицию учащегося.
• Схема одинакова: тезис (или несколько
тезисов на одну мысль) + аргумент.
• Тезис – это суждение.
• Аргумент – доказательство того, что
суждение верно.

АРГУМЕНТЫ:
1. Научно-технический прогресс (любое изобретение).
2. Социальный прогресс. В обществе возникают новые
социальные институты и отмирают старые. К примеру, в
первобытности передача знаний и опыта происходила
от старших членов племени к младшим. Но уже в
государствах Древнего мира (Египет, Вавилонское
царство) появляются специальные учебные заведения, а
само слово "школа" - древнегреческого происхождения,
так как именно древние греки заложили основы
системного образования.

1. Природа влияет на:
а) темпы и уровень развития общества: долины великих рек - Нила, Тигра и
Евфрата, Инда и Ганга, Хуанхэ и Янцзы - считаются колыбелью древнейших
цивилизаций. Используя благоприятные природные условия, люди смогли
достичь высочайшего уровня развития государства, общества и культуры.;
б) на хозяйственную специализацию: Россия является поставщиком нефти и
газа, благодаря наличию этих ресурсов в большом количестве. ЮАР поставщик алмазов. Узбекистан - хлопка.;
в)особенности менталитета и характера: некоторые историки полагают, что
Великие географические открытия в начале 16 века сделали возможным такие
процессы, как Реформация (раскол католической церкви) и Возрождение (в
культуре). Люди, пережившие морские путешествия, приобщившиеся к этой
стихии, уже не могли жить в путах средневековья. Другой пример:
устойчивое выражение "сибирский характер" показывает, как в тяжелых
климатических условиях вырабатывается особая сила воли и способность к
преодолению трудностей.

2.Влияние общества на природу:
а) изменение ландшафта (человек в буквальном смысле срывает горы,
строя дороги, города, добывая руды).
б) использование природных ресурсов (некоторые из которых
невозобновляемы)
в) использование флоры и фауны (причем некоторые виды животных и
растений уничтожаются безвозвратно)
г) человек замещает природу созданной средой (вместо дикого леса парк).
Как вывод: Взаимодействие общества и природы носит двусторонний
характер. На сегодняшний день это взаимодействие порой губительно
для природы, отсюда - экологический кризис как глобальная проблема.

16. Найдите тезисы и аргументы

По данным представительства Европейской комиссии в
Москве, Европейский союз пришел к выводу, что вхождение в
ВТО, с одной стороны, обеспечит России такие выгоды, как
вхождение в глобальную торговлю и мировое хозяйство, а с
другой — чревато определенными осложнениями: усилением
конкуренции на внутреннем рынке, ростом
неконтролируемости экспорта и импорта. Согласно оценкам
Всемирного банка общий размер финансовой выгоды России
от вступления в ВТО может составить в среднесрочной
перспективе 19 млрд, а в долгосрочной — 64 млрд долл. в год.

17. Найдите тезисы и аргументы

По данным представительства Европейской комиссии в
Москве, Европейский союз пришел к выводу, что вхождение в
ВТО, с одной стороны, обеспечит России такие выгоды, как
вхождение в глобальную торговлю и мировое хозяйство, а с
другой — чревато определенными осложнениями: усилением
конкуренции на внутреннем рынке, ростом
неконтролируемости экспорта и импорта. Согласно оценкам
Всемирного банка общий размер финансовой выгоды России
от вступления в ВТО может составить в среднесрочной
перспективе 19 млрд, а в долгосрочной — 64 млрд долл. в год.

18. Аргументы двух типов: личный опыт+научный

Найдите тезисы и аргументы
Организация со сложившимися формами, независимо
от того, идет ли речь о демократическом государстве,
политической партии или рабочем профсоюзе,
представляет собой благодатную питательную почву для
возникновения различий. Чем больше расширяется и
разветвляется официальный аппарат, т. е. чем больше
членов входит в организацию, чем больше становятся ее
доходы и увеличивается число ее органов печати, тем
больше в ней вытесняется демократия, заменяемая
всесилием исполнительных органов

Возрастание значимости биологического знания в современном культурном
пространстве сопряжено и с тем, что проблемы, которые здесь начинают
обсуждаться, отчетливо
обнаруживают свою этическую размерность.
Биологическое знание в отличие от физического или химического знания в явном
виде затрагивает человеческое существование. В особенности это касается
результатов, связанных с исследованием глубинных структур живого,
расшифровкой генома человека и др. Почти двадцать лет назад И. Т. Фролов в
совместной работе с Б. Г. Юдиным обращал внимание на двойственный характер
генной инженерии. Как отмечалось, с одной стороны, с помощью генной
инженерии можно в неограниченном количестве получать бывшие ранее
труднодоступными медикаменты, избавить людей от наследственных болезней
путем замены патологических генов нормальными. Однако, с другой стороны,
генная инженерия содержит потенциальную угрозу для человечества, поскольку
манипуляции, лежащие в основе ее методов, затрагивают самые интимные
механизмы генетических саморегулирующихся процессов, и в конечном счете это
может привести к созданию организмов с совершенно новыми генетическими
качествами, эволюционно не обусловленными.

21. 4 абзац

Трубка Войны

Трубка Войны

Трубка Войны запись закреплена

Евгений Минеев

Георгий Гудим-Левкович

Евгений Минеев

Георгий Гудим-Левкович

Евгений, к тому времени там важны были только деньги. Впрочем аристократию в Англии порезали ещё в войну Роз. Тюдоры наделали новы́х герцогов из простолюдинов.

Евгений Минеев

да еще Кромвель позвал евреев,которых до того выселили, как отовсюду в Европе гнали.Вот, видимо, они, путем обычных еврейских браков со своими дочерьми +деньги-и сумели в аристократию проникнуть.Я до сих пор не могу понять-почему нынешняя королева Британии с виду-чистая иудейка? И в молодости тоже.

Георгий Гудим-Левкович

Евгений Минеев

Михаил Будников

Георгий, на самом деле, это было далеко не так. Во время Войны роз вырезали не всю аристократию и львиная ее часть осталась на плаву.

Евгений Минеев

Михаил Будников

Евгений Минеев

☺

Михаил, ну не хочешь прилюдно-напиши в личке.

Михаил Будников

Евгений, что не хочешь? Я уже все написал. Георгий сказал, что всю старую англ. знать вырезали во время войны Роз, в связи с чем знатью становились все, кому угодно. Я же ответил, что львиную часть знати во время войны Роз никто не вырезал. Что не понятно?

Георгий Гудим-Левкович

Михаил, статистику то приведите. Ну например самый старый существующий герцогский титул - Норфолки - с 1483 г. При том что Говарды - ни разу не аристократы, выдвинулись как раз при Ричарде 3.

Михаил Будников

Георгий, разумеется, многие выдвинулись, а многие задвинулись. Однако многие путают то, что многие представители знати лишились своих наделов, а вместе с тем возможностей и влияния, с тем, что их попросту физически вырезали. К примеру, из семей региональных магнатов, способных собрать сильную частную армию и бросить королю вооруженный вызов, — герцогов Йоркских, Бакингемских, Сомерсетских, Норфолкских, Кларенсских и Глостерских, а также графов Уорикских и Нортумберлендских — к 1509 году сохранили свое состояние и власть на местах лишь Бакингемы и Нортумберленды. Богатство и влиятельность остальных лордов зависели исключительно от их близости ко двору. Тем не менее, об их физическом истреблении речи не было. Да, английская знать, конечно же, значительно поредела и отчасти ротировалась, однако утверждать, что ее всю вырезали - это слишком.

По сути же, главный итог Войны роз - ослабление влияния знати, как таковой, и усиление королевской власти. То есть, централизация и переход к абсолютизму.

Георгий Гудим-Левкович

Михаил, я про утрату титулов. Большинство старой знати исчезло физически ибо титулы наследовались по праву первородства. Большинство новой знати было создано (сам термин creàtion - говорящий) - именно Тюдорами. Они кстати еще и баронетов придумали, продавая этот титул всем кто мог заплатить.

Михаил Будников

Георгий, не согласен. Большинство не исчезло. Знать попросту банально мимикрировала под новую власть в лице Тюдоров и все. Массового террора и чисток среди тех, кто был против них, не было.

Во всяком случае, появление новой знати, не отрицает того, что и старая осталась.

Евгений Минеев

и все-таки-как Дизраэли, иудей, пусть и выкрест,стал премьером? И почему нынешняя королева Елизавета настолько похожа на еврейку? Да она и род свой ведет чуть ли не от библейского Авенира..

If you could travel back in time and ask any deceased political figure (famous or infamous) a single question, who would you choose, and what would you ask?

Я бы спросила у Дизраэли - ну, чтоб технически поднатореть. Все знают, в чем. Чем старше становится мир, тем полезнее это качество.


Автор, который говорит о собственных книгах, почти так же плох, как и мать, говорящая о собственных детях.

Все приходит для того, кто умеет ждать.

Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.

Голос - вернейшее зеркало характера.

Почти все великое сделано молодыми.

Откровенность и определенность - вот что вам нужно, если вы хотите скрыть собственные мысли и запутать чужие.

Ни одно правительство не может считать себя по - настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозиции.

Не обстоятельства творят человека, а человек творит обстоятельства.

Лучший способ ознакомиться с каким - либо предметом - написать книгу о нем.

Когда мы правы, мы часто сомневаемся, но ошибаемся мы обычно с полной уверенностью.

Дворцы не могут быть в безопасности там, где несчастливы хижины.

Вся магия первой любви состоит в том, что ты не знаешь еще, что за ней будет вторая.

Все умные люди исповедуют одну и ту же религию. Какую? Умные люди никогда об этом не говорят.

Все обобщения ложны, в том числе это.

В жизни очень важно знать, когда следует воспользоваться случаем, но не менее важно знать, когда не следует пользоваться случаем.

Темнее всего в предрассветный час.

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.

Многим кажется, что наше потомство - это вьючное животное, которое готово взвалить на себя любой груз.

Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу.

Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства.

Человек по настоящему велик лишь тогда, когда им руководят страсти.

Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком.

Нет лучшего учителя, чем несчастье.

Колонии не перестают быть колониями из-за того, что они обрели независимость.

Мелкие дела порождают и мелких людей.

Поговорите с человеком о нем, и он будет слушать вас часами.

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией.

Если вы хотите завоевать человека, позвольте ему победить себя в споре.

Разлука должна быть внезапной.

То, что называют общественным мнением, скорее заслуживает имя общественных чувств.

Выберите одно из предложенных ниже
высказываний и изложите свои мысли (свою точку
зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
Приведите
необходимые
аргументы
для
обоснования своей позиции.
Выполняя
задание,
используйте
знания,
полученные при изучении курса обществознания,
соответствующие понятия, а также факты
общественной жизни и собственный жизненный
опыт.

• Эссе начинается с постановки проблемы.
Отсутствие
четко
сформулированной
проблемы может быть оценено в 0 баллов,
что автоматически обнуляет все остальные
критерии.
• Чтобы
правильно
сформулировать
проблему, нужно обратить внимание на
раздел,
к
которому
относится
предлагаемая тема.

4. Первое предложение

9. Второе предложение

Определение обществоведческого понятия,
заложенного в теме.
Государство – это…
Нация – это….
Личность – это…
Факторы производства – это…

10. Третье предложение

Формулирование
позиции
автора
по
отношению к проблеме.
Для этого необходимо перефразировать
высказывание автора и понять, как он относится к
тому, о чем сказал:
Автор считает, что роль семьи в жизни человека крайне
важна/очень велика.
Автор полагает, что любое правительство должно
рационально использовать имеющиеся у страны экономические
ресурсы.
Автор считает, что коррупция оказывает негативное влияние
на отношение граждан к необходимости соблюдения законов.

11. Четвертое предложение

Формулирование собственной позиции по
отношению к проблеме и к позиции автора.
Я согласен/согласна с мнением автора.
Я не согласен/не согласна с мнением автора.

12. 2, 3 абзацы

• Второй и третий абзац эссе должны
подтвердить позицию учащегося.
• Схема одинакова: тезис (или несколько
тезисов на одну мысль) + аргумент.
• Тезис – это суждение.
• Аргумент – доказательство того, что
суждение верно.

АРГУМЕНТЫ:
1. Научно-технический прогресс (любое изобретение).
2. Социальный прогресс. В обществе возникают новые
социальные институты и отмирают старые. К примеру, в
первобытности передача знаний и опыта происходила
от старших членов племени к младшим. Но уже в
государствах Древнего мира (Египет, Вавилонское
царство) появляются специальные учебные заведения, а
само слово "школа" - древнегреческого происхождения,
так как именно древние греки заложили основы
системного образования.

1. Природа влияет на:
а) темпы и уровень развития общества: долины великих рек - Нила, Тигра и
Евфрата, Инда и Ганга, Хуанхэ и Янцзы - считаются колыбелью древнейших
цивилизаций. Используя благоприятные природные условия, люди смогли
достичь высочайшего уровня развития государства, общества и культуры.;
б) на хозяйственную специализацию: Россия является поставщиком нефти и
газа, благодаря наличию этих ресурсов в большом количестве. ЮАР поставщик алмазов. Узбекистан - хлопка.;
в)особенности менталитета и характера: некоторые историки полагают, что
Великие географические открытия в начале 16 века сделали возможным такие
процессы, как Реформация (раскол католической церкви) и Возрождение (в
культуре). Люди, пережившие морские путешествия, приобщившиеся к этой
стихии, уже не могли жить в путах средневековья. Другой пример:
устойчивое выражение "сибирский характер" показывает, как в тяжелых
климатических условиях вырабатывается особая сила воли и способность к
преодолению трудностей.

2.Влияние общества на природу:
а) изменение ландшафта (человек в буквальном смысле срывает горы,
строя дороги, города, добывая руды).
б) использование природных ресурсов (некоторые из которых
невозобновляемы)
в) использование флоры и фауны (причем некоторые виды животных и
растений уничтожаются безвозвратно)
г) человек замещает природу созданной средой (вместо дикого леса парк).
Как вывод: Взаимодействие общества и природы носит двусторонний
характер. На сегодняшний день это взаимодействие порой губительно
для природы, отсюда - экологический кризис как глобальная проблема.

16. Найдите тезисы и аргументы

По данным представительства Европейской комиссии в
Москве, Европейский союз пришел к выводу, что вхождение в
ВТО, с одной стороны, обеспечит России такие выгоды, как
вхождение в глобальную торговлю и мировое хозяйство, а с
другой — чревато определенными осложнениями: усилением
конкуренции на внутреннем рынке, ростом
неконтролируемости экспорта и импорта. Согласно оценкам
Всемирного банка общий размер финансовой выгоды России
от вступления в ВТО может составить в среднесрочной
перспективе 19 млрд, а в долгосрочной — 64 млрд долл. в год.

17. Найдите тезисы и аргументы

По данным представительства Европейской комиссии в
Москве, Европейский союз пришел к выводу, что вхождение в
ВТО, с одной стороны, обеспечит России такие выгоды, как
вхождение в глобальную торговлю и мировое хозяйство, а с
другой — чревато определенными осложнениями: усилением
конкуренции на внутреннем рынке, ростом
неконтролируемости экспорта и импорта. Согласно оценкам
Всемирного банка общий размер финансовой выгоды России
от вступления в ВТО может составить в среднесрочной
перспективе 19 млрд, а в долгосрочной — 64 млрд долл. в год.

18. Аргументы двух типов: личный опыт+научный

Найдите тезисы и аргументы
Организация со сложившимися формами, независимо
от того, идет ли речь о демократическом государстве,
политической партии или рабочем профсоюзе,
представляет собой благодатную питательную почву для
возникновения различий. Чем больше расширяется и
разветвляется официальный аппарат, т. е. чем больше
членов входит в организацию, чем больше становятся ее
доходы и увеличивается число ее органов печати, тем
больше в ней вытесняется демократия, заменяемая
всесилием исполнительных органов

Возрастание значимости биологического знания в современном культурном
пространстве сопряжено и с тем, что проблемы, которые здесь начинают
обсуждаться, отчетливо
обнаруживают свою этическую размерность.
Биологическое знание в отличие от физического или химического знания в явном
виде затрагивает человеческое существование. В особенности это касается
результатов, связанных с исследованием глубинных структур живого,
расшифровкой генома человека и др. Почти двадцать лет назад И. Т. Фролов в
совместной работе с Б. Г. Юдиным обращал внимание на двойственный характер
генной инженерии. Как отмечалось, с одной стороны, с помощью генной
инженерии можно в неограниченном количестве получать бывшие ранее
труднодоступными медикаменты, избавить людей от наследственных болезней
путем замены патологических генов нормальными. Однако, с другой стороны,
генная инженерия содержит потенциальную угрозу для человечества, поскольку
манипуляции, лежащие в основе ее методов, затрагивают самые интимные
механизмы генетических саморегулирующихся процессов, и в конечном счете это
может привести к созданию организмов с совершенно новыми генетическими
качествами, эволюционно не обусловленными.

21. 4 абзац

Читайте также: