Сочинение на тему бумажный змей лу синь

Обновлено: 04.07.2024

Писатель, вспоминая свои прошлые годы, не может не рассказать о случае, изменившем его жизнь.


Противопоставляя героя-прошлого, глупого мальчика из детства, и героя-настоящего, уже взрослого мужчину, писатель показывает читателю, что совершенные в прошлом ошибки служат человеку в будущем уроком, помогают ему отличить вред от пользы и понять, что каждый поступок порождает последствия.

Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: ценность детства заключается в том, что оно помогает человеку не только осознать свои ошибки уже во взрослом возрасте, но и предотвратить их повторение.

Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что детство помогает человеку стать лучшей версией себя, а ошибки, совершенные в юном возрасте, указывают уже взрослому человеку истинный путь.

Итак, рассказ Лу Синь убеждает нас в том, что ценность детства состоит в возможности осознания своих поступков, ошибок и в их исправлении.

Содержание сочинения

К2. Приведены два примера (поступок в детстве и его осознание во взрослом возрасте). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно ( 6 из 6 ).

К3. Позиция автора сформулирована верно. ( 1 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. ( 0 из 1 ).

Для обоснования требуется добавить пример из литературы или жизни. Либо более подробно раскрыть мысль на теоретическом уровне.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допускает одну логическую ошибку ( 1 из 2 ).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи ( 1 из 2 ).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм ( 3 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 2 из 3 )

К9. Соблюдение грамматических норм ( 2 из 2 ).

К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 )

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не обосновывает собственное отношение к позиции автора. Допущены ошибки в речи и пунктуации.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

ЕГЭ/ОГЭ русский язык

ЕГЭ/ОГЭ русский язык

ЕГЭ/ОГЭ русский язык запись закреплена

ЛУ СИНЬ
"БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ"

В Пекине зима, на земле еще плотным слоем лежит снег, черные ветви голых деревьев вырисовываются на чистом небе, и я с удивлением и печалью гляжу на бумажных змеев, плывущих вдали.

У меня на родине время бумажных змеев — второй месяц весны. Услышишь шум ветряного колеса, поднимешь голову — и видишь, как летит темно-серый краб или стоножка нежно-голубого цвета. А то еще бывает бесшумный змей-черепица. На нем нет ветряных колес, его пускают очень низко, и он кажется жалким и отверженным в своем одиночестве. На земле в это время уже появляются побеги на иве, ранний горный персик раскрывает цветы, и вместе с небом, украшенным бумажными змеями, приносят они ласку весеннего дня. Где же я теперь? Вокруг меня жестокий холод суровой зимы, и в этом воздухе проносится безвозвратно ушедшая весна моей родины, с которой я давным-давно расстался.

Но я никогда не любил пускать бумажных змеев; больше того, я ненавидел это занятие: я считал его забавой дурных детей. Не так смотрел на это мой младший брат. Ему было тогда лет десять, и змеи были страстью этого болезненного, худенького мальчика. У него не было денег на покупку змея, да я и не позволял ему пускать их, и он иногда часами простаивал, в восторге раскрыв рот и самозабвенно следя за небом. Вот неожиданно опустился паривший в высоте краб, и брат в испуге вскрикивает; разъединились две спутавшиеся в воздухе нитками черепицы, и он радостно прыгает. Мне все это казалось смешным и нелепым.

Как-то я заметил, что вот уже несколько дней брат где-то прячется; в последний раз я видел его в саду, где он подбирал сухие стебли бамбука. Мне словно подсказало что-то, и я побежал в маленькую, заваленную старыми вещами комнатку, в которой почти никто не бывал, толкнул дверь и, конечно, среди пыльной рухляди увидел брата. Он сидел на табурете перед большой скамьей и, когда я вошел, испуганно вскочил, побледнел и весь как-то сжался. К скамье был прислонен бамбуковый остов бабочки. Бумага еще не была наклеена, на скамье лежали два ветряных колеса, которые должны были изображать глаза. Он украшал их полосками красной бумаги, и они были почти готовы. Упоенный раскрытием тайны и возмущенный тем, что он, скрываясь от меня, украдкой отдавался этой забаве дурных детей, я протянул руку, схватил крыло бабочки, сломал его, сбросил на пол и растоптал ветряные колеса. Я был старше и сильнее его, и он не мог помешать мне. Я, конечно, одержал полную победу и гордо удалился, оставив его стоящим в отчаянии посреди комнаты. Меня вовсе не интересовало, что станет он делать дальше.

Но час возмездия наступил. Это произошло через много лет после того, как мы расстались. Я был уже немолодым человеком. На мое несчастье, мне в руки попала иностранная книга о детях, и я узнал из нее, что в играх и заключается детство, что игрушки — это ангелы-хранители детства. И тогда перед моими глазами вдруг встала эта забытая за двадцать прошедших лет картина совершенного мною в детские годы насилия над человеческой душой, и мне показалось, что сердце мое превратилось в кусочек свинца и, тяжелое-тяжелое, стало падать вниз.

Оно не оборвалось, оно только становилось все тяжелее и тяжелее и все продолжало падать и падать.

Я знал, как загладить свою вину: подарить брату змея, позволить ему пускать его, просить его об этом, пускать его вместе с ним. Мы бы кричали, бегали, смеялись… Но он был такой же взрослый, как я, и у него давно уже выросли усы.

— Да разве было такое? — удивленно смеясь, спросил он так, как спрашивают, когда слушают интересную, но чужую историю. Он решительно ничего не помнил.

Он забыл все, и он не сердился, так за что же просить прощения? Простить, не зная, за что, — значило бы солгать, и только!

На что мог я надеяться? На сердце моем по-прежнему тяжесть.

И теперь снова весна моей родины в воздухе этой северной стороны принесла мне воспоминания безвозвратно ушедшего детства и наполнила меня безудержной печалью. Мне бы от нее укрыться там, где стоит морозная зима с ее жестокими холодами, но и так суровая зима вокруг меня, и от нее веет холодным дыханием стужи.


В одной из библиотек развязался диспут( научный спор) о счастье. Библиотекарша думала, что счастье нету, а есть покой и воля. Поэтому она была счастлива. Она была очень опытна и знала чего ожидать от жизни, поэтому радовалась каждой проявлением ее.
Дедушка говорил, что счастье заключается в труде и от того какую профессию ты выберешь. Он всю жизнь проработал бухгалтеров и не пожалел.
А румяная бабушка была счастлива от того, как она 2 раза повстречала молодого любезного врача, который всякий раз при встрече с ней обходился очень вежливо и приветливо.
Другой дедушка утверждал, что счастье зависит от людей, с которыми ты живёшь, и что самые плохие люди- мещане. Но так как он не разу не встречал их и знал где они живут, он был счастлив.
Молодые солдаты решили воздержаться от научного спора и просто слушали окружающих.Они были красивы и молоды, поэтому они не думали о счастье, но были очень весёлыми и счастливыми. Они наслаждались своей юностью, поэтому из ничего не тревожит.

Вывод: Каждый находит свое счастье и видит его в разных проявлениях. Но кто бы что не говорил, все они были когда то счастливы.

Действия развораживаются в затерянном на краю свете городке. В том месте жил Родион Иванович. Целыми днями он сидел в лавчонке на базаре и помогал своей жене, Толстой и энергичной бабушке, таская всякие вещи из подсобки." Добра-то много- да добра нет"- так говорил Родион Иванович, вытаскиваю сепаратор из кладовки.Этой фразой автор хочет довести до нас мысль, что материальных ценностей у людей много, но добра духовного у них почти не осталось.
Все в городе считали его сумасшедшим, но никто не мог понять от чего недуг захватил его. Ведь он не был дураков от природы и не был безудержной пьяницей. Он прославился тем, что делал коробки( чуть больше спичечных) из обрезков бумаги и продавал их за небольшую плату или же за спасибо. Одна из таких коробочек дошла до рассказчика и сильно вошла ему в память. Та коробка была не идеально, но была выполнена аккуратно, а внутри нее было написано одно единственное слово- Добро. Своими подделками Родион Иванович как бы хотел продать настоящее духовное добро, которого так не хватает в душе жителей этого городка. И надеялся , что это покупка сможет сделать их более добрее и наполнить этот счастьем.

На дворе 21 век, век технологий и научных открытий. Роботехники и виртуальные науки получили колоссальную популярностью и окружают человека по всюду. Но с приходом новых технических направлениях мир стал утрачивать значимость гуманитарных наук. Они отошли на второй план и потеряли всякий интерес со стороны людей. Андрей Иванович стал одной из жертв нового времени, потеряв работу учителя литературы в школе. Первое время он пытался найти другое рабочее место или, в случае неудачи, пройти переквалификацию на более новые науки. Но,увы, ничего не вышло, и Андрей Иванович остался без работы, а методом существования его стали книги, которые он продавал. Однажды поступил звонок в видеофоне от некоего Максима, который просился записаться на платные уроки литературы от учителя. Андрей Иванович с радостью согласился и стал преподавать уроки литературы своему ученику. За последнее несколько лет он впервые почувствовал себя нужным и полезным, потому что мог передать, передать давно накопившие знания другому человеку. Полтора года прошли незаметно, и Максим схватывал все на лету. Но в один прекрасный день ученик не пришел к своему учителю. Как позже выяснилось, Максим был задержан за многочисленные кражи вещей и продуктов, которые он брал у своих работодателей и которыми он оплачивал свои уроки. Горе и отчаяние охватило душа Андрея Ивановича. Он не мог поверить, что все труды и старания, вложенные в этого человека, были напрасны и неоправданы. Но вот раздался звонок в дверь, и из-за дверного порока показалось два детских лица. Это были дети Максима, которые пришли дальше познавать мир литературы, любовь к которой привил к ним отец.

Становление детских идеалов:

Конфликт между отцами и детьми:


Как жаль что мой бумажный змей улетел , а я его так любил .

Он был такой красивый как не вчём не бывало.

Его мне подарила мама .

Он был голубой со стразами и он был у меня всего 1 год , а потом он улетел.

Это было моё сочинение на тему улетевший бумажный змей !


Сочинения о улетевшем бумажном змее как о живом существе?

Сочинения о улетевшем бумажном змее как о живом существе.


Написать рассказ - историю про улетевшего бумажного змея?

Написать рассказ - историю про улетевшего бумажного змея.


Змей в сказке выполняет функцию помощника, когдаа)змей похищает царевнуб)Змей оживляет убитого герояв) змей претендует на руку царевныг) змей - заколдованный царевич?

Змей в сказке выполняет функцию помощника, когда

а)змей похищает царевну

б)Змей оживляет убитого героя

в) змей претендует на руку царевны

г) змей - заколдованный царевич.


Сочинение на тему шепение змеи?

Сочинение на тему шепение змеи.


ПОМОГИТЕ ПОЖ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАННЫЙ БУДИЛЬНИК, ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР, УЛЕТЕВШИЙ БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ?

ПОМОГИТЕ ПОЖ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАННЫЙ БУДИЛЬНИК, ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР, УЛЕТЕВШИЙ БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ.

ОДИН ИЗ ЭТИХ НАЗВАНИЙ ЛЮБОЙ.

РАССКАЗАТЬ О НЕМ КАК О ЖИВОМ СУЩЕСТВЕ, НУЖНО ЕЩЕ НАПИСАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД И ОПИСАТЬ ХАРАКТЕР.


Озаглавь части текста бумажная бобеда?

Озаглавь части текста бумажная бобеда.


Сочинение на тему"один раз я?

Сочинение на тему"один раз я.


Чем отличается книга от фильма бумажные города?

Чем отличается книга от фильма бумажные города.


Сочинение - рассуждение на тему бумажная победа?

Сочинение - рассуждение на тему бумажная победа.


Что можно сказать о змее горыныче?

Что можно сказать о змее горыныче.

Из сказки Добрыня и змей.


Маленький принц - это символ человека – странника во вселенной, ищущего скрытый смысл вещей, поступков и собственной жизни. Это одновременно и романтический герой, и художник - творец, и взрослый, в котором живёт до конца его дней ребенок. Он искре..


Русский художник Виктор Васнецов написал немало картин, связанных с русским эпосом, сказками и былинами, русской историей. Но картина "Богатыри", безусловно, является вершиной его творчества. Это зрелая эпическая работа, созданию которой живописец ..



Литература играет большую роль в духовности. Человек который много читает во первых он грамотный , его речь поставлена грамотно и умно. С таким человеком интересно общение, потому что он много знает. Его духовный мир намного богаче и чище, чем у б..


Предмет литература имеет большое значение в духовной жизни человека. Так как она дает понимание к внутренему мировоззрению человека и общества.


Белогорская крепость находилась вдалеке от тогдашних культурных и политических центров, однако и до нее докатилась волна пугачевского бунта. Небольшой гарнизон принял неравный бой. Крепость пала. Емельян Пугачев учиняет свой "императорский" суд, т..


Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом. Былины (стрины) —героико - патриотические песни - сказания, повествующие о подвигах богатыре..


Здравствуй, дорогой друг! Я хочу рассказать тебе почему нужно соблюдать режим дня! Режим дня — это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы / учебы, различных дел и отдыха. Режим дня может быть разным в зависимости от предпо..



© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: