Сочинение на тему автобусная экскурсия рассказ экскурсовода
Обновлено: 05.07.2024
Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.
Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов.
уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т. п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной.
Экскурсоводу можно задать вопросы, у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.
Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей.
Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.
Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т. д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов.
Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.
Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.
На двухдневное автобусное путешествие Москва-Ростов Великий-Ярославль-Кострома-Москва зимой решиться вот так вот сразу может не каждый. Тут воля нужна. А пугает, как всегда, наша изменчивая погода, к тому же зимняя, что от неё ожидать – мороза, слякоти, ледяного дождя, обильного снегопада? Всё что угодно. Тогда и на дорогах может быть всё, что угодно – от гололёда до заносов, пробки, застои, неисправности и аварии, в конечном итоге – маленькие и большие неприятности для туристов.
К нашему невероятному удивлению, выехав из Московской области, мы не подпрыгиваем на ухабах. Сначала думаем, что это заслуги подвески автобуса шведско-китайской сборки и мастерства водителя Андрея. Нет! Это дорога (трасса М8) оказалась в хорошем состоянии. Ровный асфальт, отсутствие всяческих пробок – мечта автотуриста. Елена поясняет, что к празднованию тысячелетия Ярославля шоссе было реконструировано, и езда стала лучше. Подтверждаем.
С Ярославлем нам явно повезло. Наш гид Елена из Ярославля. По заданию нам нужно осмотреть центр города и Спасо-Преображенский монастырь. Город впервые упоминается в истории в 1071 г. и носит имя Ярослава Мудрого. По преданию сам князь, зарубив в лесном овраге боевым топором медведя, которому поклонялось местное языческое население, поставил на этом месте, у впадения р. Которосли в Волгу, первый деревянный город.
Мне приходилось уже не раз бывать в Ярославле, но, тем не менее, всегда с трепетом посещаю Спасо-Преображенский монастырь, который был основан для защиты подступов к кремлю с запада у переправы через Которосль во второй половине XII века. Точная дата его основания неизвестна. Впервые монастырь упоминается в летописи под 1186 годом. Первоначально Спасо-Преображенский монастырь был деревянным. Ростовский князь Константин покровительствует монастырю. В 1216—1224 годы по приказу князя в монастыре построили каменный Спасо-Преображенский собор. Но князь не только строил здесь храмы: благодаря его усилиям и средствам в монастыре было открыто первое на северо-востоке Руси духовное училище, позднее, в 1218 году, переведенное в Ростов. Монастырь имел богатую библиотеку с большим количеством греческих и русских рукописных книг. Спасо-Преображенский монастырь играл роль религиозного и культурного центра края.
Смеркается. Мы бродим по зимне-вечернему Ярославлю, фотографируем его замечательные виды. Они прекрасно и очень точно отражают в городе нашу русскую зиму. На фото на территории Спасо-Преображенского монастыря нам удаётся запечатлеть также российскую копейку образца 1612г.
Очень много Елена рассказывает о современных предпринимателях, много сделавших для восстановления исторических достопримечательностей, памятников, красы Ярославля и его земель, среди которых наиболее заметно имя москвича Виктора Тырышкина. Сегодня его хорошо знают в Ярославле, Переславле, Ростове, Рыбинске. Не по словам, а по делам. Такого вклада в восстановление церквей и монастырей ярославской земли несколько столетий уже не делал ни один предприниматель – с того самого времени, когда купцы украсили Ярославль неповторимыми богатыми храмами. Вопрос – почему именно здесь он решил заняться благотворительностью – волнует многих.
Его знакомство с ярославской землей состоялось случайно: заехал по дороге домой в Никольский монастырь Переславля. Тогда его еще только передали Церкви, и назвать монастырем несколько разрушенных, изуродованных временем и людьми построек было трудно. Душа заболела – тяжело верующему человеку видеть такое надругательство над обителью. Покой потерял надолго, пока не восстановил все обветшавшие здания и не поставил новый собор в честь святителя Николая, который ни в величии, ни в красоте, ни в богатстве внутреннего убранства не уступает лучшим храмам этой древней земли. К этому святому у Виктора Ивановича отношение особое – почитает его как своего покровителя. Получилось, что спустя много лет так поблагодарил Виктор Иванович святого за свое удивительное спасение в страшной автомобильной катастрофе, когда он, единственный, державший в руках икону Чудотворца, остался жив и невредим. А рядом с собором построил и звонницу, отлив для нее такой ансамбль колоколов, равного которому по звучанию, по утверждению главного звонаря Кремлевской звонницы Коновалова, на сегодняшний день в России просто нет.
В свете фар, да ночных
Серебром сыпет снег…
Я быстрей вороных
Набираю свой бег.
Мой рассвет – Переславль,
Где-то в полдень – Ростов,
Вечер мой – Ярославль,
Утром в путь вновь готов!
Кострома ждёт меня,
Купола старины,
Память вечно храня,
Быль святую страны.
В свете фар в стольный град
Еле-еле плетусь –
В эти два дня подряд
Не объял тебя, Русь…
Кострома. Год основания относят к 1152 г. По легенде ростово-суздальский князь Юрий Долгорукий прибыл на слияние рек Сулы и Волги с войском для защиты торговых людей от разбойничьих набегов и заложил город-крепость. На этом месте есть памятный знак. Зима своим снежным покровом значительно скрывает красоты города, расположенного вдоль берегов Волги, архитектурная выразительность которого во многом связана с природными условиями. Мы посещаем центр, купеческий город, а именно его Торговые ряды, а затем Ипатьевский монастырь.
Не забудьте рассказать:
Когда состоялась экскурсия? Куда вы ходили?
Кто организовывал экскурсию?
Чем Вам была интересна/ полезна экскурсия?
Вы могли бы порекомендовать друзьям эту экскурсию? Почему?
Поход в зоопарк – самый замечательный досуг для взрослых и детей. Мне очень хотелось посетить это чудесное место. Поход в царство животных был намечен на воскресение.
И вот этот день наступил. Мои родители повели меня в зоопарк. Это был радостный и солнечный день, который обещал море удовольствия и новых впечатлений.
На месте нас ждал любезный экскурсовод и начал свой рассказ об обитателях зоопарка. Для начала мы посетили пернатых. Они были самыми разнообразными по размеру и цвету, но все очень красивые. Особенно поразил степной орел. Этот величественный длиннокрылый хищник важничал, расхаживая по клетке.
Следом мы посетили обезьян. Рассказы экскурсовода о смешных и непоседливых питомцах очень позабавили нас. Они быстро перепрыгивали по веткам, качались на лианах, дразня зрителей. Соседями обезьян были олени. Они брали корм с наших рук. Мы кормили их фруктами и овощами. Огромный олень с ветвистыми рогами изящно стоял в центре вольера и блестел на солнце. Наверное, он был не голоден, так как на лакомства не реагировал, а присутствующие были ему безразличны.
Следующими были рептилии. Их террариум был в стороне от всех. Сквозь стеклянные аквариумы были видны различные змеи. Черепашкам было уютно на камне под специальной лампой. А рыбки поражали всеми цветами радуги.
После этого нам был предложен индийский лев. Конечно, мы обрадовались. Он является редким животным. Это животное занесено в Красную книгу как исчезающий вид. Гордый лев без труда продемонстрировал нам то, что он был царем зверей. Он держался так гордо, что вызывал восхищение.
В этот день мы увидели много интересных животных и услышали множество историй об их жизни. Перед выходом из зоопарка нам разрешили сфотографировать некоторых животными и самим запечатлеться на их фоне. Больше всего мне понравились обезьянки. Они так смешно позировали и немного кривлялись. Папа решил сфотографироваться с удавом. Это было такое могучее фото, на котором оказались два великана. Мама очень любит кошек, поэтому для фотографии выбрала самую большую кошку на земле. Конечно, это был лев. Близко к нему подходит нельзя, но возле вольера стоять разрешается.
Я полюбил это место. В зоопарке можно почувствовать себя частью дикой природы. Это очень интригует. В следующий раз я пойду в зоопарк с друзьями, чтобы получить несколько другие эмоции от встречи с дикими животными.
Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.
Мы были рады, что узнали много интересного для себя.
Предварительный просмотр:
В Палеонтологическом музее.
7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
Мне надолго запомнится эта поездка!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мне очень понравилась экскурсия. Я там увидела скелеты динозавров. Там бал такой большой динозавр. У него хвост больше, чем тело. А ещё там были маленькие динозавры. А вот у них голова меньше, чем тело.
Предварительный просмотр:
Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.
В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.
Мне очень понравилось на экскурсии.
Предварительный просмотр:
Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.
Предварительный просмотр:
Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.
Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.
Мне очень понравилось в этом музее.
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Моя экскурсия в музей.
Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.
В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.
После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.
Спасибо за интересную экскурсию!
Предварительный просмотр:
Мой брат был с классом в палеонтологическом музее. Он мне рассказал много интересного и показал мне фотографии. Я узнал от него, что динозавры жили много-много лет назад.
Предварительный просмотр:
Наш класс был на экскурсии в палеонтологическом музее. Мне там очень понравилось. Я узнал много интересного. Например, у динозавров бывает два мозга. И они жили очень давно.
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.
Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.
Предварительный просмотр:
В Палеонтологическом музее.
7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
Мне надолго запомнится эта поездка!
Предварительный просмотр:
Поездка в музей
Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.
Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.
В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Сочинение на тему:
Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.
Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.
Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.
Предварительный просмотр:
Как я ходила с классом в музей.
Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.
На память я купила шарик с динозавром.
Предварительный просмотр:
Первый поход в музей с классом.
В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.
Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.
Предварительный просмотр:
Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.
А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Моя экскурсия в музей.
Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.
Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта , которого зовут Дима.
Мне очень понравилась экскурсия.
Предварительный просмотр:
Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…
Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.
Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.
Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.
Предварительный просмотр:
Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.
Предварительный просмотр:
Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!
Мне очень понравилась наша экскурсия!
Предварительный просмотр:
7 ноября 2013 г.
Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.
Мне очень понравилось эта экскурсия.
Предварительный просмотр:
В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.
Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.
После посещения музея я узнал много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.
В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.
Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.
В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.
Предварительный просмотр:
Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Контрольный текст экскурсии.
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут __________, сегодня я буду вашим экскурсоводом. Во время экскурсии я попрошу вас не отставать от группы.
И вот, наступил торжественный момент. 15 марта 1982 года новое здание было открыто. Да еще какое! Просторные светлые классы, красивые коридоры. В 1981 году в школе было 24 учителя, 19 классов, 641 ученик, а в 2016 году 68 учителей, 43 класса 1018 учеников.
В 1983 году школа выпустила первых своих учеников. Классным руководителем была Прибыткина Лидия Васильевна.
По сей день школу возглавляет первый директор Черноскутова Лариса Михайловна. Именно ей был вручен символический ключ. Под ее руководством школа добилась больших успехов.
Сейчас мы с вами мысленно пройдем вокруг школы и выйдем к стадиону школы, который был открыт 1 сентября 2017 года.
Это самый большой школьный стадион города, который включает в себя:
п оле для игры в футбол, две беговые дорожки: прямая и вокруг поля, детский комплекс, волейбольно-баскетбольная площадка, яма для прыжков в длину, а еще саженцы, тротуары и новое ограждение.
Площадь школьного стадиона 17 254 квадратных метра. 5 400 квадратов его территории занимает футбольное поле с искусственной травой.
Ввод стадиона в эксплуатацию позволит открыть здесь две секции по футболу, организовать общефизическую подготовку спортсменов, занимающихся народной греблей, создать условия для тренировок 150 человек.
Сейчас мы с вами опять же мысленно отправляемся в близлежащий двор, находящийся на улице Каменская. Если вы посмотрите на карту, то вы увидите, что дома расположены особым образом, формируя дворы внутри квартала. Внутри двора находился детский сад и озелененная территория. Дома панельные 5-тиэтажные, построенные в 80-х – 90-х года, здания лишены архитектурной выразительности, но представляют собой композиционно- организованную городскую среду.
На этом наша экскурсия подошла к концу, надеюсь она вас не утомила и была не интересной и познавательной.
Читайте также: