Сочинение на футбольном поле

Обновлено: 04.07.2024

Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.

Игра была жаркой и накаленной. Около футбольного поля собрались маленькие дети, чтобы понаблюдать за нашей игрой. Я боялся, что кто-то из нас может задеть их случайно мячом, поэтому мы просили, чтобы они отошли подальше. Но они не слушались.

Наша команда проигрывала. Мяч уже трижды побывал у нас в воротах. Все ребята устали, и мы решили устроить небольшой перерыв. Перекусив бутербродами, которые мне дала с собой мама, и запив лимонадом, мы с моими друзьями стали строить план атаки. Со стороны противников были попытки за нами подслушивать. Из-за этого мы сменили место нашего отдыха, но они все равно продолжали над нами издеваться. Если бы это не прекратилось, то, наверное, возникла бы ссора.

Отвлекаясь на издевающихся над нами ребят, у нас не получалось хорошо и профессионально построить план. Но тут на помощь пришел дядя Женя, который помог нам его составить. Он как-то рассказывал, что он играл в одном футбольном клубе, и его команда была самой лучшей во всем городе. Но мне кажется, что он врет. Если так и действительно было, то почему я об этом ничего не знаю, кроме его рассказов? В принципе, это не так важно. Он классный мужик, и играет замечательно.

После перерыва, мы активно пошли в атаку. Дядя Женя был в нашей команде, и противники стали возмущаться, что так нечестно. Но мы их не слушали. Ведь с ним у нас бы получилось сравнять счет. Ну или выиграть. Игра была уже более мирной и веселой, чем перед перерывом. Мы радостно смеялись, когда кто-то из нас умудрялся пошутить во время игры. И вот, я передал мяч дяде Жене, и он пнул его в ворота противника. Не попал. Я снова перехватил мяч у соперника, и передал его дяде. Тот отправил мяч в их ворота, и… Попал! Наш радостный крик можно было услышать на соседней улице. Но соперникам до победы оставалось всего три гола, а нам один. Нужно было поднажать.

Довольно сильно попотев и устав, мы сравняли счет. И на этом наша игра была закончена. Мы собрались все на поле в небольшой круг, и разговаривали о всякой ерунде. Дядя Женя рассказывал свои истории, а Игорь о своей рыбалке с отцом на берегу озера. Было достаточно интересно, и я внимательно слушал.

Вскоре сильно стемнело, и мы разошлись по домам. Я пил теплый мятный чай, и ел бабушкины пирожки с яблоками, увлеченно рассказывая своей семье о игре. Хотел бы я ее повторить.

Вариант 2

Помню, когда я был маленький, папа всегда смотрел футбол. И очень громко кричал на телевизор и бегал по комнате. Я не понимал зачем. Сейчас, когда подрос, я уже вместе с ним его смотрю, и сам так же кричу и бегаю. Поэтому моя любовь к футболу появилась еще в детстве.

Все ребята после уроков ходят в разные секции. Я, конечно же, в футбольную. Чтобы быть лучшим игроком, я по выходным тоже играю. И вот однажды субботним вечером мы решили с ребятами поиграть во дворе.

Мы собрали две, разные по количеству, команды. По 5 человек. В нашей команде я был капитаном. А сестренка одного из игрока была за судью. Мы решили играть только час. Когда обговорили все правила, мы начали играть.

Сначала игра не задалась. И никто не мог забить. Но, спустя полчаса беганья, наша команда наконец-то забила первый мяч. Вокруг нашего поля начали собираться дети со двора, чтоб посмотреть. Даже решали между собой, кто за какую команду болеет.

Спустя еще 10 минут, нам забили. Счет стал 1-1. Судья свистком отправил всех на перерыв. Хорошо, что мама мне дала с собой пару бутербродов и воду. Я успел перекусить и обсудить с ребятами план атаки. Судья объявил свистком о завершении перерыва, и мы вернулись на поле.

Так как времени на игру оставалось немного, все начали упорно бить по воротам в любой подходящий момент. Но мяч, не с одной, не с другой стороны, не хотел залетать в ворота. Все уже начали уставать и медленнее бегать.

Мой друг Петя, который тоже ходит со мной в секцию, уловил этот момент и со всей силы ударил по мячу с дальнего расстояния. И забил! Ура! 2-1 мы выиграли! На победное ликование нашлись силы. Прыгали даже те ребята, которые просто за нас болели, а не играли.

Когда игра закончилась, все пошли по домам. Только мы с Петей остались и еще долго обсуждали игру. Разбирали ошибки в тактике и уловках. Решили, что в следующие выходные снова нужно устроить матч. Домой вернулись, когда начало темнеть. Я рассказал маме и папе, как мы сегодня выиграли. Они очень мной гордились.

Сочинение 3

Когда я был маленьким, много времени проводил на улице. Часто смотрел, как взрослые играют в футбол, но они меня не брали из-за того, что я был очень мал. Этот вид спорта уже с ранних лет привлек меня. С тех пор я загорелся желанием научиться играть в этот вид спорта.

И вот началась игра. Конечно же, навыков нападающего у меня не было, но я точно знал свою задачу. Мне нужно много забивать голов. И вот мне дали пас, поначалу я растерялся, бегая с мячом, часто запутывался в ногах. Но прошло немного времени, и я освоился.

На следующий день мы снова встретились с ребятами с соседнего двора. Мы договорились играть в футбол каждый день. Встречались мы днем и играли до самой поздней ночи, пока не становилось невидно мяч. Иногда когда уставали, играли взрослые. Я приобрел много новых друзей и захотел стать профессиональным футболистом. Когда вырасту я точно буду играть за Россию.

Я большой любитель футбола, никогда не упус­каю случая сходить на игру. Особенно я люблю иг­ры между школами – такие, какая проводилась вчера. Ребята из 105-й школы встречались с футбо­листами из 46-й.

Игра проводилась на футбольном поле возле нового микрорайона. Поле – большая площадка, вокруг которого заросли невысоко ку­старника. Это поле у наших любителей футбола появилось совсем недавно, но на нем прошло уже немало встреч между командами разных школ.

Но чаще всего ребята сюда просто приходят играть в футбол после уроков, в выходные

дни. Здесь да­же иногда играют взрослые мужчины. И всегда, кто бы ни играл на поле, при игре присутствовали болельщики, для которых даже появились лаво­чки.

Поле пустует разве только в дождливые не­настные дни.

Между 105-й и 46-й школами скоро должен был проходить, так сказать, официальный матч, в спор­тивном зале школе, а в этот день команды решили встретиться в неофициальной обстановке, провести для самих себя предварительный матч. И вот игра началась. Лавка для болельщиков не пустовала: кроме меня, здесь собралось немало ребят.

К бо­лельщикам присоединился даже проходивший ми­мо мужчина в шляпе

и костюме, с газетой в руке. Он занял место на лавке и до конца игры никуда не ухо­дил, активно болел за одну из команд.

Игра была напряженной. Нельзя было сказать, какая команда выиграет – игра велась с одинаковым счетом. Но неожиданно игрок одной из ко­манд грубо нарушил правила: он просто подставил подножку его сопернику, который упав, довольно сильно расшиб коленку. Судья назначил пенальти команде, игрок которой нарушил правила.

Теперь на вратаре проштрафившейся команды лежала ог­ромная ответственность – отразить одиннадцати­метровый.

Болельщики, игроки обеих команд и, конечно, вратарь замерли в ожидании. Болельщики затих­ли, устремили взгляды на игровое поле. Словно оцепенели футболисты – каждый переживал за свою команду. После долгих споров команда, кото­рая должна была бить одиннадцатиметровый, вы­брала игрока, который будет выполнять его.

Реша­ющий момент настал.

Все лица зрителей повернулись налево, в сторону футболиста, который приготовился бить штрафной. Мужчина на скамейке с интересом и улыбкой на­блюдал за тем, как игрок готовится нанести удар в ворота противника. Некоторые болельщики, кото­рым по причине небольшого роста было видно со скамейки не все, даже наклонились вперед, чтобы ничего из происходящего не пропустить.

Вратарь уперся руками в колени, сосредоточил все свое внимание на мяче и словно ничего вокруг се­бя не видел. Он готовился отразить удар. Ворота, ко­торые условно были обозначены чьими-то школьны­ми ранцами (на нашем поле еще не появились настоящие ворота), казалось, охраняются вратарем надежно.

И вот удар! Мяч летит прямо в ворота, вра­тарь прыгает за ним, и в самый последний момент, когда казалось, что уже будет гол, вратарь ловит мяч. Все болельщики как один поднялись с криком “Ура! Молодец!” со скамьи и чуть было не бросились качать мальчика-вратаря.

Но их опередили игроки команды. После бурной радости мачт был продол­жен, но гол, который принес бы перевес в счете иг­ры, так и не был забит. Время волнующей игры ис­текло, а победитель так и не выявился.

Мы, болельщики, тем не менее, получили удо­вольствие от этой игры, а ничья значила только од­но: мы все пойдем смотреть официальную встречу команд.


Футбол – это, пожалуй, самый популярный вид спорта. За футболистами постоянно наблюдает огромное количество зрителей как на аренах, так и перед телевизорами. Иногда матчи даже транслируют по радио. Когда команды-лидеры встречаются на чемпионатах, весь мир практически сходит с ума, наблюдая за тем, как игроки соперничают за право быть лучшими.

сочинение на тему футбол

Футбол – это не просто игра, он полезен для тела и ума, для развития логического мышления, выработки стратегии и умения ее применить в стрессовой ситуации. Если человек начинает заниматься этим видом спорта профессионально, он автоматически должен развивать в себе огромное количество качеств, таких как ловкость, хорошая реакция, умение принимать правильные решения.

Футбол считается одним из самых древних видов спорта, некоторые исторические данные говорят о том, что в него играли жители племени Майя. На сегодняшний день эта командная игра занимает лидирующее место во всем мире по популярности, так как многие любят наблюдать за профессиональными игроками, а мальчики и даже девочки любят в него просто играть во дворах.

сочинение на тему играл в футбол

На первый взгляд может показаться, что футбол – это просто игра, но, на самом деле, это не так. Он способен воспитать в человеке мужество. Этот вид спорта тренирует в человеке выносливость, а это очень важное качество, которое помогает на протяжении всей жизни. В этом и заключается основной смысл данной игры – научить человека переносить все тяготы как на поле, так и в любой другой ситуации.

Когда ребят просят написать сочинение на тему футбола, это вызывает у них радость, потому что они часто собираются, для того чтобы погонять мяч вместе с друзьями. Бывает, они так увлекаются этим занятием, что не замечают, как пролетает время. В процессе игры их охватывает азарт и желание победить. Ведь мальчики по своей натуре являются воинами, которые хотят доказать свою силу.

Все футболисты – это закаленные и сильные люди, а мальчики часто хотят быть на них похожими. Именно поэтому большая часть кумиров парней – это профессионалы.

сочинение на тему учитель мужества футбол

Футбол – самая популярная игра. Наверно нет ни одного мальчишки, который бы не попробовал играть в футбол. Для кого-то это просто юношеское увлечение, а для кого-то это дело всей своей жизни. Никакое событие в жизни мужчин не объединяет, как футбол. К этому виду спорта приобщаются даже те, кто по каким либо причинам не может играть, они просто наслаждаются игрой других людей. На всех континентах, в определенное время, команды разного уровня соревнуются между собой.

Я приобщился к этой игре, когда мне было пятнадцать лет. Мой брат привез футбольный мяч на дачу, а сам уехал. Блуждая по дому, я приметил круглый предмет, который небрежно прибился в угол – это был футбольный мяч. До этого, я только видел, как ребята во дворе играли в эту замечательную игру. Мне было невдомек, как они могут легко управляться этим круглым предметом и исполнять различные трюки. Я достал мяч и побрел на улицу. Первый элемент, который я хотел освоить, был – жонглирование. Я начал просто набивать мяч на ноге, сколько возможно. Постепенно количество повторений росло, и я чувствовал уверенность. Затем уже в городском дворе мы состязались с ребятами в жонглировании. Вскоре я начал соперничать сразу с несколькими противниками. Так начались мои маленькие победы.

Однако до обретения непосредственных игровых навыков было очень далеко. Мы просто гоняли мяч и ничего не понимали. Потом кто-то из старших ребят решил меня тренировать для состязаний между дворовыми командами, и даже предложили стать капитаном. Однако это был просто разговор, и тренировок с наставником больше не предвиделось. Затем я узнал, что в нашем городе проводятся тренировки по футболу. Мне стало интересно попробовать. На тренировках мне мало, что удавалось в плане некоторых практических элементов, но тренер меня ценил за умение думать на футбольном поле. Мы много общались и стали друзьями.

Однажды было решено создать футбольную команду от нашего города для участия в краевой лиге. Я обрадовался, когда тренер пригласил меня в команду. Мы начали тренироваться. Я загорелся, но видимо это желание было только у меня и еще некоторых игроков команды. Мы с треском провалили сезон, а я сразу после этого покинул команду. Я все еще играю в футбол и надеюсь продолжать в будущем, но уже в качестве удовольствия.

Вариант 2

Я начала заниматься футболом, когда мне было десять лет. Возможно, для девочки это странное увлечение, но я ничего не могла с собой поделать. Мама долго уговаривала меня заняться танцами или музыкой, но мне всегда был интересен только футбол.

Когда мне в руки попадал мяч, я не могла устоять и пинала его, представляя перед собой ворота. "Гол", - кричали невидимые зрители в моей голове и громко аплодировали. Мне нравилось смотреть матчи вместе с папой. Причем не по телевизору, а в живую, чтобы все было видно до мельчайших подробностей! Да и атмосфера на настоящем поле лучше, чем в телевизоре. Прямо таки хочется встать и пойти играть вместе с остальными игроками.

Мне нравилось бегать по полю, пинать мяч, вести его к воротам, обходить противника. Я любила, когда ветер играл в моих ушах, а глаза отмеряли расстояние для правильного удара. Конечно, у меня не всегда получалось забить. Порой я попадала в штангу, а иногда мяч и вовсе пролетал мимо ворот. Но я хотела учиться, хотела совершенствоваться. Но мальчики во дворе редко брали меня играть с собой в футбол. Они не думали, что девочка может быть с ними на одном уровне. Правда, они сильно ошибались на мой счет.

Я тренировалась каждый день по нескольку часов. Чеканила мяч, отрабатывала приемы, учила правила игры. Раз в неделю я систематически получала травму, но меня это не останавливало. Зимой я играла на закрытых площадках, летом выходила на настоящее футбольное поле. Я надеялась, что однажды смогу играть наравне с мальчиками. И однажды моя мечта сбылась.

Меня взяли в смешанную школьную сборную. Я была одной из немногих девушек, которые удостоились этой чести. И я была безумно рада. Одно дело играть во дворе, а другое по - настоящему соревноваться с другой командой.

А знаете, что самое важное в футболе, кроме вратаря? Стратегия. Именно этим я и занялась, готовясь к матчу. Я придумала идеальную стратегию, стала капитаном команды. Моя мечта практически исполнилась.

Мы обыграли соперника еще в первом тайме, и со спокойной душой сыграли второй. Это была моя первая настоящая победа. Но явно не последняя. И я безумно рада, что никакие мальчишки в моем дворе больше не помешают делать то, что я люблю - играть в футбол.

От имени девочки

Также читают:

Картинка к сочинению Футбол

Популярные сегодня темы

Так для меня, например, ничего удивительного в том, что этот герой был отвергнут обществом… И даже не так важно, что фамусовским. ОН был бы отвергнут любым обществом!

Мне известен один пример зависти, который поменял людей местами в жизни. Моя мама дружила с одной девочкой буквально с первого класса

Александр Иванович Куприн, является автором произведения, под названием Чудесный доктор. В данном произведении, он рассказывает о семье, в которой произошло несчастье и они очень нуждались в посторонней помощи

Читайте также: