Сочинение на белорусском языке ци цяжка быць маладым

Обновлено: 02.07.2024

Моя семья состоит из четырёх человек. Мы живём в Республике Беларусь, которая является соседкой и Украины, и России. Своим по-настоящему родным языком мы считаем белорусский, но говорим, в основном, как и все окружающие нас в посёлке люди на русском, но связь с белорусским языком, правильнее сказать, "беларускай мовай" мы не теряем.

Моя мама является учителем белорусского языка и литературы. Поэтому я с самого детства имею возможность читать белорусскоязычные книги. На полках в нашем доме находится невероятное множество словарей. Словари - это неотъемлемый и очень важный предмет, помогающий при изучении любого языка тренировать свою грамотность и расширять словарный запас. Это этого зависит богатство языка каждого человека в отдельности. Поэтому я часто беру в руки словарь своего родного языка и вычитываю много новых слов. Их у нас много: и этимологический, и орфографический, и даже фразеологический.

Богатство речи человека напрямую связано с его любовью к чтению и книгам. На белорусском языке написано и переведено на него масса замечательнейших произведений. У белорусов пользуются популярностью книги авторства Василия Быкова, Владимира Короткевича, Ивана Шамякина, Янки Брыля и других. В произведениях этих авторов находят своё отражение темы, в первую очередь, любви к родной земле, Отчизне, красоты природы Беларуси, а также темы войны и её последствий. Читая книги на белорусском, понимаешь, насколько милозвучен этот язык. Наш белорусский язык зыонок, словно журчание ручья, певуч, точно весенние птицы.

Мне кажется, что все языки в этом мире одинаково прекрасны, совершенны, но конкретно из-за своей принадлежности к данной нации, я скажу, что для меня самым приятным будет белорусский, потому что это мой родной язык. Именно этот язык отличает меня от немца, поляка, русского, китайца и представителей других национальностей. И это прекрасно! Замечательно, что в мире есть много языков, много вариантов одной и той же книги на них.

Человек должен любить свой родной язык. Если даже не любить, но знать он обязан, если называет себя представителем той или иной нации. Француз не имеет права называть себя таковым, не владея в совершенстве французским. И так со всеми.

Также читают:

Картинка к сочинению Белорусский язык - родной язык моей семьи

Популярные сегодня темы

Дербент очень красивый и древний город. Город расположился па берегу Каспия, здесь горы Кавказа отступают от берега всего на три километра, на которых и стоит наш прекрасный город. Город в настоящее время является вторым по величине в Республики Дагестан.

Материальные и духовные ценности – что важнее для человека? Этот вопрос волновал людей всегда. Кроме того, актуальной становится и проблема: смогут ли материальные ценности вытеснить духовные? Ответ на этот вопрос у каждого свой.

Все больше людей задумываются о проблемах сохранения и очищения окружающей среды. На состояние воздуха, воды, почвы, живых организмов негативно влияют на только выхлопы угарного газа

сначала напиши про проделки черта и как вакула реагировал. другими словами перескажи в кратце проделки его.

потом напиши, что вакула был силён духом и всегда стоял на своем. он всегда выполнял свои обещания. он был честен со всеми. и своим качествам он сумел преодолеть все козни чёрта

девочка с собакой жили в доме на поле.за полем начинался лес,полный тайн.говорили,что в купало день звёзды сходят на озеро в лесу и танцуют звёздный вальс,купаются и играют.девочка всегда хотела увидеть это.и вот в купало день она наделала маисовых лепёшек и отправилась с собакой в лес.

они шли целый день и только к ночи пришли на заветное место.небо было чистое и было видно каждую звёздочку.путешественники сели ждать.озеро поблёскивало в лунном свете и казалось,что оно тоже ждёт чего-то.девочку начало клонить ко сну,но вдруг прекрасная музыка выхватила её из царства снов.девочка спряталась за ветку ели и стала наблюдать.она увидела самое прекрасное зрелище.звёзды сошли с небес и стали танцевать с луной,купаться и резвится.внезапно они заметили её и самая яркая и большая звезда пригласила её порезвится с ними.девочка не отказала.

после того как они наигрались звезда разрешила выбрать девочке любую звезду.девочка выбрала самую простую звезду.но звезда сказала,что раз она не пожелала дорогова,то ей в подарок можно взять ещё одну самую яркую.

напоследок звезда сказала: "когда пойдёшь домой смотри чтобы волос с твоей собаки на землю не упал,а то ты вызовишь ужасный ураган."девочка пообещала,но не сдержала обещания.и хлынул ливень.до дома далеко.вдруг звёздочка из рук девочки,выпрыгнула прямо в дыру на небе и заткнула её.ливень перестал идти.звёздочка сново вернулась к девочке.так они вернулись домой.девочка села у камина и долго вспоминала события произошедшие с ней.

неожиданно она проснулась.девочка заплакла,потомучто это был только сон.и только две звёздочки лежащие у камина были доказательством реальности.

школу нельзя прогулявать потому,что: в ней на учат необходимым вещам, наукам, которые пригодятся нам в дальнейшей жизни. каждый прогуленный урок может унести в себе много нового и необычайно важного для меня. школа на долгое время становится нашим вторым домом, а родители в ней-учителя, они так же пережевают за нас, ведь хотят нас видеть умными и воспитанными. человек который часто прогуливает школу, может многое потерять.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

Ответ

+

Ответ

+

В первом где фото какой класс или ты не можешь загружаеть фото

Ответ

+

Ответ

+

Целые: семь, шестнадцать, шестьсот

Дробные: одна девятая, три пятых, две седьмых три четверти

Собирательные: трое, пятеро, четверо

Ответ

+

Цель работы. Выбрать одну из тем, представленных в списке тем Эссе по курсу “Информационные технологии”. Согласовать ее с преподавателем. Отобрать необходимые материалы (при этом допускается использование компьютерных программно-технических средств и Интернета) и провести учебно-исследовательскую работу.

Эссе содержит 4 части:

Ч.1. Титульный лист (см. пример титульного листа) имеет объем, равный 1 странице. Отсчет страниц в эссе ведется с него, но номер страницы на титульном листе не ставится.

Ч.2. результаты исследований (Введение и Основная часть) объемом = 3–4 стр.

Ч.3. Выводы и рекомендации по дальнейшему развитию, модернизации, выбору, приобретению, использованию и т.п. (Объем = 1 стр.)

Ч.4. Список найденных и использованных ссылок, а также литературы, если она использовалась (Объем – до 1 стр.). Список может не выводиться на отдельную страницу, а следовать за выводами.

Таким образом, общий объём Эссе составляет от 5 до 6 страниц.

Содержание Эссе отражают части 2 – 4 его “Состава” и включают:

1. Введение. В нем даётся краткая характеристика проблемной области по выбранной теме (часть 2):

а) что за проблема рассматривается (объект исследования),

б) с чем связано ее рассмотрение (актуальность проблемы),

в) краткая историческая справка (например, кем и когда было изобретено рассматриваемое устройство, программа и т.п., кто и когда в России и за рубежом занимался этой проблемой и т.д.) – изученность проблемы.

В среднем объем текста при ответе на каждый пункт равен одному-двум абзацам. Объем всего Введения = 1–1,5 стр.

2. Основная часть. В ней раскрывается тема Эссе:

а) основные используемые термины;

б) название и назначение устройства, системы, программы и т.п.;

в) содержание (состав) устройства, системы, программы и т.п.;

г) методы ) и область использования.

Основная часть может включать, помимо описательной текстовой части, структурные схемы, рисунки, графики, диаграммы, таблицы и т.п. материалы небольшого размера наиболее полному и наглядному раскрытию темы (часть 2). Объём нетекстовых материалов не должен превышать одной трети общего объема основной части. При необходимости включения большего объема нетекстовых материалов, объём основной части и, соответственно, Эссе пропорционально увеличивается.

В среднем объем текста при ответе на каждый пункт равен 0,5–1 стр. Объем собственно Основной части = 3–4 стр.

3. Заключение. В нем отражаются выводы по теме исследования, предложения о дальнейших работах в данной области и т.п. (часть 3). Заключение включает:

а) сведения о полученных результатах (что за устройство, программа получились, для чего или кого они нужны, где могут применяться);

б) обнаруженные закономерности (как они связаны с другими устройствами, программами и почему);

в) новые результаты (рассмотренные устройства, программы и т.п. являются продолжением предыдущих – модернизация, совершенно новым видом и др.);

г) данные, которые, по мнению автора эссе, имеют теоретическое и (или) практическое значение.

Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями и т.п. В среднем объем текста при ответе на каждый пункт равен одному-двум абзацам. Объем всего Введения = 1–1,5 стр.

4. Список использованных ссылок и литературы (часть 4). Список создается в соответствии с правилами библиографических описаний, принятыми в России в 2003–2004 гг. Примеры библиографических описаний приведены ниже. Список должен содержать не менее трех источников информации. В среднем его объем составляет 0,25–0,5 стр.

Эссе готовится в соответствии с выше сформулированными указаниями и рекомендациями на компьютере. При этом следует максимально точно придерживаться данных рекомендаций.

Эссе печатается на бумаге в формате А4 и сдаётся преподавателю.

Материалы готовятся в текстовом редакторе “MS Word” с использованием следующих параметров страниц:

а) размер бумаги – А4, ориентация – книжная, поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 2,5 см и справа – 2 см;

Изображение Ответ

Павел петрович бажов родился в 1879 году в семье мастера, работавшего на горном заводе под екатеринбургом. мальчику повезло с учителем словесности. тот сам любил и передал эту любовь своим ученикам. десятилетний бажов знал наизусть весь школьный сборник стихов н.а.некрасова. павел бажов мог стать священником - он окончил пермскую духовную семинарию. но стал учителем языка, преподавал сначала в екатеринбурге, потом в камышлове. мирное течение жизни нарушила революция. в гражданскую войну бажов воевал в красной армии, был в плену у белых, а после побега - в отряде красных партизан. после войны занялся журналистикой. смолоду интересовался бажов уральским фольклором, изучал народную мудрость. ему были знакомы "тайные сказы" - устные предания, в которых сказка причудливо переплетались с реальной жизнью. свои произведения бажов называл "сказами". в сказках этих действуют обыкновенные земные люди - такие, как данила - мастер, старик кокованя, девочка даренка. перед великой отечественной войной, в 1939 году, была напечатана книга сказов бажова "малахитовая шкатулка". она сразу стала одной из самых популярных книг своего времени. даже в суровые годы войны она стояла на втором месте по "читаемости".

Ответ

Ответ

Ответ

1. решение открыть школу. 2. открытие школы. 3. обучение детей. 4. защита детей. 5. плоды обучения в школе.

Другие вопросы по Литературе

Предмет

Предмет

Сочинение в стиле нравоучительной статьи( темы: страх, глупость, жадность, зависть, клевета, лень, торопливость)

Предмет

Предмет

Отзыв о рассказах а. п.чехова хамелеон" и "злоумышленник". отзыв писать по схеме: 1.ваше мнение. 2. доказательства: во- во- в -третьих . выводы.

Ответ

ён зробіць так. што на вашым твары з'яўляецца ўсмешка ў любы момант.

Ответ

ну можна написать калі тэкля прыйшла да гэтых брацкіх магі да яе падыйшоў яе сын і казай здраствуй маці



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Сачыненне по бел. лiтаратуры на тэму "традыцыi i наватарства у паэзii а. вярцiнскага", памер сачынення 5 старонак

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Может кто знает продолжение текста хмара насоувалася. яна расла на вачах, шпарка уздымалася угору. узняуся вецер, то ен биу у твар, то у спину , а то налятау аднекуль збоку и кидауся калючым халодным

Читайте также: