Сочинение на английском случай в школе

Обновлено: 02.07.2024

At present I am a ninth-grade student at a secondary school in Rostov-on-Don. I would like to tell you about my school which plays an important role in my life. In Russia all students traditionally go to school at the age of six or seven. The period of studies generally lasts for eleven years. However, the education in Russia is compulsory for all citizens up to the ninth grade. Afterwards some ninth-grade students drop out and leave their school for a college, while others, who don't have any progress at school, give up studies and start working. As far as I am concerned, I am a diligent student. In two years I am planning to finish the eleventh grade and then aim at getting a higher education. Frankly speaking, I don't want to leave my school. All my sweet and childhood memories are connected with my school. Here I got acquainted with my faithful friends, learned how to develop into a person and acquired my first writing and reading skills. When I leave school, I will definitely miss my teachers and friends.

But now I don't want to think about my school-leaving party. I am just pretending it won't happen in the nearest future. So, our classes usually begin at 8 a.m. and end at around 2 p.m. As a rule we have six lessons a day. In my school there many teachers and all of them are well-educated and qualified. They teach us different subjects, such as English, German, Russian, Literature, Geography, Mathematics, Physics, Chemistry, Biology, Physical Training and Music. My favorite subject is English. It is one of the most popular and widespread languages in the world. In my opinion, every educated person should learn it. On our English classes we translate different texts, write essays, listen to tapes and make up some conversational dialogues. Sometimes we stage a musical or a show in English. It is so fascinating! Our teacher makes all students up and chooses appropriate costumes for them. We learn our scripts by heart and rehearse day and night. When all preparations are behind, we invite our relatives and teachers in our assembly hall and do our best to win a storm of applause. It should be also mentioned that our school is well-equipped. On the ground floor there is a canteen, a library and a gym. On the second floor there is a large assembly hall, a computer class and a staff room. In the gym we usually have our extracurricular RE. classes, such as basketball, volleyball, gymnastics and karate. In my judgment, students who do in for sports tend to be more energetic and cheerful. Moreover, doing sports is a perfect way for emotional release after classes.

I have been lucky enough to have a united class. All the students are very open, warm-hearted and heedful of others' needs. I have become very intimate with two girls. I consider them to be my best friends. We have much in common and often spend our time together, either during breaks at school or after classes. I feel like that my school is part of my family.

Моя школьная жизнь

На настоящий момент я являюсь учеником девятого класса средней школы Ростова-на-Дону. Я бы хотела рассказать вам о моей школе, которая играет немаловажную роль в моей жизни. В России все учащиеся идут в школу в возрасте шести-семи лет. Период обучения обычно длится одиннадцать лет. Однако образование в России считается обязательным только до девятого класса, после чего некоторые девятиклассники уходят из школы и продолжают обучение в колледже, в то время как другие, которые плохо успевали в школе, начинают работать. Что касается меня, я прилежная ученица. Через два года я планирую закончить одиннадцатый класс, а затем нацелиться на высшее образование. Честно говоря, я не хочу уходить из школы. Все мои самые приятные и детские воспоминания связаны с этим местом. Именно здесь я познакомилась со своими преданными друзьями, здесь же сформировалась как личность и научилась писать и читать. По окончании школы я непременно буду скучать по своим преподавателям и друзьям.

Но сейчас я не хочу думать о выпускном вечере. Я лишь притворюсь, что в ближайшем будущем он не состоится. Итак, занятия в школе начинаются в восемь утра и заканчиваются около двух часов дня. Как правило, каждый день у нас по шесть уроков. В нашей школе много учителей, и все они хорошо образованы и компетентны. Они ведут разные предметы, такие как английский, немецкий, русский, литература, география, математика, физика, химия, биология, физкультура и музыка. Мой любимый предмет— английский язык, один из самых популярных и широко распространенных языков в мире. Лично я считаю, что любой образованный человек должен изучать именно его. На уроках английского мы обычно переводим различные тексты, пишем сочинения, слушаем аудиозаписи и составляем разговорные диалоги. Иногда мы ставим мюзиклы или пьесы на английском языке. Это так классно! Наш преподаватель гримирует всех студентов и выбирает соответствующие костюмы для каждого, в то время как мы учим сценарий и неустанно репетируем. Когда все приготовления позади, мы приглашаем наших родственников и учителей в актовый зал и делаем все от себя зависящее, чтобы сорвать шквал аплодисментов.

Следует также отметить, что наша школа хорошо оборудована. На первом этаже у нас столовая, библиотека и спортзал, а на втором — большой актовый зал, компьютерный класс и учительская. В спортзале у нас обычно проходят внеклассные занятия по физкультуре, такие как баскетбол, волейбол, гимнастика и карате. Я считаю, что ученики, которые занимаются спортом, более энергичные и веселые. Более того, спорт — это превосходный способ снять эмоциональное напряжение после уроков.

Мне повезло, что у меня дружный класс. Все ученики в нашем классе очень открытые, добродушные и отзывчивые к просьбам других. Я близко общаюсь с двумя девочками, которых я считаю своими лучшими подругами. У нас много общего и мы часто проводим время вместе, как на переменах, так и после уроков. Порой мне кажется, что школа — это часть моей семьи.

When I start to think how much time I spend at school, I feel shock little bit. Every day few hours during 10 year - it’s like half of life. Now can you imagine how many good and bad stories have happened during this period. Sometime I think I can write a book about good and bad days at school number 43.

Well couple weeks ago my class was supposed to organize disco at school. It was our first experience. We were very exciting and we expected for that party for a long time. So almost every weekend in our school we have disco for our pupils. And every time there is a class which is responsible for organization.

So during the week we were discussing what to do and how to make it memorable for everybody. Few of my classmates were responsible for playlist. We had chosen the guys who like music a lot. They know what kind of music we listen to and how to organize the playlist. Five of us were responsible for different games and competitions. We were searching in internet and even asked few guys what they would like to see that Saturday. Few more people were responsible for decoration of hall. Normally we have decoration of our school, but we decided to buy some balloons.

Everything seemed very interesting and simple. We have discussed every step for few times and finally it’s Saturday. We were supposed to start about 7, but we arrived around 4 to be sure that everything is perfect. We took care about everything, but who could predict weather.

Around 6 p.m storm arrived and electricity was off in the whole region. Just imagine: no light, no music and no decoration. We were confused and we had no idea what to do. People started to come and everybody looked so nice and elegant. But we couldn’t start the party.

The storm had finished and around 8 p.m we had started to have fun. Unfortunately we had to finish at 9 p.m but the one hour was so interesting, exciting and we really had fun that evening.

Случай в школе

Когда я начинаю думать, сколько времени я провожу в школе, я очень удивляюсь. Каждый день по несколько часов на протяжении 10 лет- для меня это пока полжизни. А теперь представьте, как много хороших и плохих историй случилось за это время. Порой мне кажется, я могу написать книгу о веселеньких деньках в школе номер 43.

Ну, пару недель назад мой класс организовывал дискотеку в школе. Это было для нас впервые. Мы немного волновались, но ожидали этого момента. Почти каждую неделю в нашей школе проводятся дискотеки для учеников. И каждый раз есть ответственный класс за это мероприятие.

В течение недели мы обсуждали, что и как сделать. Несколько моих одноклассников отвечали за плейлист. Мы выбрали ребят, которым нравится это. Они точно знают, какую музыка все любят и как организовать плейлист. Пятеро из нас стали ответственными за игры и соревнования. Мы искали в интернете и даже опрашивали ребят, что бы они хотели видеть в субботу. Ещё несколько человек были ответственными за украшение зала. Обычно мы наряжаем зал школьными украшениями, но на этот раз мы решили купить немного воздушных шаров.

Все казалось очень интересным и простым. Мы обсудили каждый шаг по несколько раз и наконец наступила суббота. Все должно было начаться около 7 вечера, но мы прибыли в 4, чтобы все тщательно подготовить. Мы позаботились обо всем, но кто же может предугадать погоду.

Около 6 вечера началась гроза и во все районе пропало электричество. Только представьте: нет света, музыки и декораций. Мы были в замешательстве и не знали, что делать. Люди начали приходить и каждый выглядел мило и элегантно. Но мы не могли начать вечеринку.

Гроза закончилась около 8 и мы начали веселье. К сожалению, мы должны были закончить в 9, но этот час был интересным, волнительным и мы по-настоящему повеселились.

My School Day текст на английском

Как рассказать про свой день в школе на английском языке?

Эта тема похожа на рассказ о своем дне, с той разницей, что в данном случае мы рассказываем не про весь день, а только про учебу.

My School Day – Мой день в школе. Текст на английском языке + аудио

Это сочинение на тему “Мой день в школе” плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.

Пройдите тест на уровень английского:

My School Day

Let me tell you about my typical day at school. Usually, we have six lessons a day. They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m.

I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. I chat with my classmates and prepare for the first lesson.

My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.

Each lesson is forty-five minutes long. The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson.

During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.

As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!

Текст на английском языке с переводом. My Day at School – Мой день в школе

Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.

My Day At School (My School Day) Мой день в школе
Let me tell you about my typical day at school. Позвольте мне рассказать вам о моем типичном дней в школе.
Usually, we have six lessons a day. Обычно у нас шесть уроков в день.
They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m. Они начинаются в 8 утра и заканчиваются в 2.45 дня.
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Я просыпаюсь в 6:30, принимаю душ, завтракаю и иду в школу.
Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. Обычно я в школе за пятнадцать минут до уроков.
I chat with my classmates and prepare for the first lesson. Я болтаю с моими одноклассниками и готовлюсь к первому уроку.
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. Мой любимый день в школе — это вторник, потому что во вторник первые два урока — это английский.
I like English very much, it is a useful and interesting subject. Мне очень нравится английский язык, это полезный и интересный предмет.
My least favorite subject is Math. Меньше всего мне нравится математика.
I am not very good with numbers. Я не дружу с числами.
Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms. Большинство уроков проходят в одном и том же классе, но некоторые уроки, такие как химия, проходят в специальных классах.
Each lesson is forty-five minutes long. Каждый урок длится 45 минут.
The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson. Перемены между ними длятся 10 минут, за исключением перемены после второго урока, которая идет 20 минут, и 30-минутного обеденного перерыва после пятого урока.
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. Во время перемены я смотрю видео на телефоне или играю с друзьями.
By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. Кстати, наши учителя не разрешают там пользоваться телефонами на уроке.
They do not like it, especially our Math teacher. Им это не нравится, особенно учителю математики.
He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better. Он говорит, что в его время у людей не было сотовых телефонов, но они знали математику лучше.
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. Как я уже говорил, у нас обед после пятого урока.
I always look forward to it because I get tired by that time. Я всегда жду его с нетерпением, потому что устаю к этому времени.
My friend and I go to the school cafeteria for lunch. Мы с другом идем в школьную столовую на обед.
To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns! Если честно, в основном, еда там не очень хорошая, но они делают восхитительные булочки!
My school day ends at two forty five p.m. Мой день в школе заканчивается в 2.45 дня.
I say goodbye to my friends and teachers and go home. Я прощаюсь с друзьями и учителями и иду домой.
This is what my normal day at school looks like. Вот, как выглядит мой обычный день в школе.

Полезные слова из текста:

Обратите внимание на эти две фразы:

The break is twenty minutes long.

A thirty-minute long break.

В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.

The lesson is 40 minutes long.

The boys is 10 years old.

Если же существительное, о продолжительности которого мы говорим, идет в конце, то единицы времени используются в единственном числе и пишутся, как правило, через дефис. По сути вся фраза, объединенная дефисами — это прилагательное.

We had a 40-minute-long lesson.

He is a 10-year-old boy.

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. Сегодня мы предлагаем поговорить про школу на английском языке, обсудить любимые предметы и интересные внеклассные занятия. Ниже вы найдете подходящий словарь и тексты по теме для разного уровня подготовки с переводом.

Subjects — Школьные предметы

Все названия школьных предметов в английском пишутся в большой буквы.

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных предметов.

Stationery — Школьные принадлежности

My school 2

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных принадлежностей.

Общие слова по школьной тематике

My school 2

В этом видео можно также встретить полезную лексику.

ПЕРЕВОД

Я бы хотел сказать несколько слов о моей школе. Моя школа — номер 2, она большая и удобная. Моей школе 60 лет. Около школы растет много деревьев. А за школой можно увидеть спортивную площадку. Иногда там проходят наши занятия по физкультуре. В нашей школе 3 этажа.

В моем классе 10 парт. Стол учителя стоит около окна. Всего в классе 3 окна. А на стенах висит много интересных штук, например, Алфавит, числа и красивые картинки. Школьная доска — зеленого цвета, а пол — коричневого. В книжном шкафу стоит много книг.

Я люблю мою школу. Я хожу туда и изучаю новые вещи.

Рассказ про свою школу (для средней школы)

A school is a place where we gain our basic knowledge.

I study in school №1284, it’s in Moscow. It’s not very far from my house. I go there on my foot. It’s a big three-storied building. It has all facilities: well-furnished airy and light classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground. The school has its own canteen where we usually have lunch. Our library has books almost on all subjects. There is also a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Every classes have about 30 students. I have many good friends at school. During the breaks my friends and me are used to talking and playing funny games.

At school we study many different subjects like Mathematics, History, Geography, Physics, Biology and Chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our form-mistress is very good and kind. She loves us a lot.

Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers. Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.

I’m fond of participating in extra-curricular activities like music and dance. I also enjoy doing sports.

Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.

ПЕРЕВОД

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве. Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком. Моя школа — большое трехэтажное здание. В ней есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка. В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать. В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Так же у нас есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

В каждом классе около 30 учеников. У меня много хороших друзей в школе. Во время перемен мы с моими друзьями обычно болтаем и играем в веселые игры.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я нравится участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы. Мне также нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением. Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright.

There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc. There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.

There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.

Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.

We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.

The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.

We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.

ПЕРЕВОД

Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые.

Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д. У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.

На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.

В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.

Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.

Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.

Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.

My name is Catherine, I am thirteen years old. I study at school number seven. My school is a three-storeyed building with a lot of classrooms, where we learn different subjects. The classrooms for the primary school are on the first floor and the classrooms for the high school are on the second and third floors.

Our school has two gyms with all the necessary equipment. We often stay there after classes and play volleyball. Different sports competitions are held there.

There is also a swimming pool in our school, where we swim in hot weather. We have manual training lessons where boys do woodwork and girls learn how to sew and cook. All the classrooms of our school are spacious and light.

Everything is new in our school – desks, tables, chairs. We have laboratories for Physics and Chemistry where we make different experiments. There are a lot of interesting books in our library and we often take them for reading. The food is always delicious in our canteen and it is always clean there. We also have a big assembly hall. Different competitions and events are held there.

Our classroom is on the third floor. Our form-mistress teaches us Biology. She knows her subject perfectly. We all love her not only as a teacher but also as a person. She gives us a lot of useful pieces of advice. Our class is the friendliest at school. On weekends we often go to museums, theatres, exhibitions, and at the beginning of vacations we go to the mountains.

I miss school during the holidays. I love my school very much.

ПЕРЕВОД

Меня зовут Екатерина, мне 13 лет. Я учусь в школе №7. Моя школа – трехэтажное здание с большим количеством кабинетов, где мы изучаем разные предметы. На первом этаже расположены кабинеты начальных классов, а на втором и третьем – кабинеты старших классов.

В нашей школе есть два спортивных зала со всем необходимым инвентарем. Мы часто остаемся там после уроков и играем в волейбол. Здесь проходят разные спортивные соревнования.

Также в нашей школе есть бассейн, мы купаемся в нем в жаркую погоду. У нас есть уроки труда, где мальчики работают по дереву, а девочки учатся шить и готовить. Все кабинеты в нашей школе просторные и светлые.

Парты, столы, стулья – все в школе новое. У нас есть лабораторные классы по физике и химии, где мы проводим различные опыты. В нашей школьной библиотеке много интересных книг, и мы часто берем их для чтения. В нашей столовой вкусно готовят, и в ней всегда чисто. Также у нас есть большой актовый зал. В нем проводятся разные конкурсы и мероприятия.

Кабинет нашего класса находится на третьем этаже. Наша классная руководительница преподает биологию. Она отлично знает свой предмет. Мы все ее любим не только как учителя, но и как человека. Она часто дает нам много ценных советов. Наш класс в школе самый дружный. На выходных мы часто ездим в музеи, театры, на выставки, а в начале каникул мы ездим в горы.

На каникулах я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

My school is a very big one and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school.

Our lessons start at 9 o’clock but we usually meet with classmates beforehand in order to chat. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose any other language or deeper science studying.

We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons.

Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we start learning the advanced level of the subjects. Then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there enter the University afterwards.

Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other school’s teams. Our school raises funds for the people in need, so the students learn to help people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

ПЕРЕВОД

Моя школа очень большая, она расположена в центре крупного города. Здесь учатся более тысячи учеников от 6 до 17 лет — мальчики и девочки.

Уроки начинаются в 9 часов, но еще раньше мы встречаемся с одноклассниками, чтобы поболтать. Наши уроки длятся 45 минут, мы изучаем множество предметов. В моей школе учить английский язык ребята начинают в возрасте 6 лет, а затем, в 10, можно выбрать любой другой язык или более глубокое изучение естественных наук.

У нас есть утренний перерыв с 11 до 11.20, а затем перерыв на полдник в 12.30. Во время полдника мы обычно сидим группками в холле или, если погода хорошая, снаружи на детской площадке, и кушаем вместе. В нашей школы даже есть буфет, где мы можем купить конфеты и напитки, если захочется. Иногда во время перерыва мы играем в спортивные игры. Летом мы играем в теннис и лапту. После обеда у нас еще два урока.

У классах обычно около 30 учеников, но, начиная с 6 класса, когда идет более углубленное изучение предметов. Тогда классы становятся намного меньше – приблизительно по пятнадцать учеников. Моя школа довольно традиционная. Большинство учеников, окончивших нашу школу, поступают в ВУЗы.

Внеурочная деятельность включает возможность обучаться игре на музыкальных инструментах. У нас также проводятся спортивные матчи против команд из других школ. Наша школа собирает средства для нуждающихся, таким образом, ученики учатся помогать людям. Моя школа не просто дает хорошее образование — наши учителя стремятся создать чувство общности и поощряют нас в общении и помощи людям, менее удачливым, чем мы.

There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the first place where we learn to feel at home. Sometime I think we spend there even more time than at home. Every weekday from early morning till evening we are there. The lessons usually last till 2 or 3 pm, but every child has something additional to do at school.

As for me, starting from the last year I stay for sewing lessons. There is a special classroom in our school where we can learn sewing techniques. In fact, it’s a well-equipped classroom. Our teacher allows us to stay there and practice as long as we want to. After all, I get back home around 6 pm, which is almost time for dinner. Thanks to these additional classes I understood what I want to become in the future. It’s highly likely that I will continue education in the field of fashion and design. The way I found most suitable occupation for me, others find what they want to do in the future.

The key role in career choice and development belongs to schools. That’s why I believe that school years are important and valuable. Other than that, school is the place where first love is met. We set some relations then break up and try again. Some teens meet their first and only love for life at schools. For example, my parents know each other from high school. They were classmates and best friends. Many couples are formed at school. I’d be happy to find my second half there as well, but that’s yet to come, I suppose.

ПЕРЕВОД

Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия.

Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. И кстати, этот класс хорошо оборудован. Учитель позволяет нам оставаться там и практиковаться столько, сколько мы этого захотим. В итоге, я возвращаюсь домой около 6 часов вечера, когда почти время ужина. Благодаря этим дополнительным занятиям я поняла, кем хочу стать в будущем. Есть большая вероятность, что я продолжу образование в области моды и дизайна. Также как я нашла наиболее подходящее для себя занятие, другие тоже находят, чем хотят заниматься в будущем.

Ключевая роль в выборе и развитии карьеры принадлежит школам. Вот почему я считаю, что школьные годы очень важны и ценны. Кроме того, школа это место, где можно встретить первую любовь. Мы начинаем встречаться, затем расстаемся, затем пробуем снова. Некоторые подростки встречают в школе свою первую и единственную любовь на всю жизнь. Например, мои родители познакомились друг с другом в старших классах. Они были одноклассниками и лучшими друзьями. Многие пары образуются в школе. Я была бы счастлива тоже найти свою вторую половинку там, но полагаю, это еще впереди.

Истории на английском

Чтение коротких рассказов на английском – один из самых эффективных методов изучения языка. Интересные истории на английском языке с переводом помогают расширить словарный запас и улучшить грамматику. Кроме того, это лучшая практика для тренировки изученных слов и закрепления правил.

Вот какую пользу дает чтение рассказов и историй на английском:

  • чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов;
  • во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного;
  • чтение историй на английском языке позволяет увидеть практическое применение грамматических структур;
  • при чтении историй на английском у читателя появляется возможность научиться понимать оценить стиль автора.

Читая истории на английском можно значительно повысить мотивацию к изучению: понимание текста на иностранном языке вдохновляет на дальнейшее обучение. Изучая английский, истории полезно читать для проверки своих знаний и умения понимать и интерпретировать иноязычную речь.

Методика работы с историями

Выбранную историю первый раз нужно прочитать бегло: попытаться понять общую идею прочитанного, не стремиться понять каждое слово;
во время чтения истории на английском во второй раз обратить внимание на интересные слова и структуры, употребление грамматики;
интересные фразы и слова из истории можно выписывать в отдельную тетрадь для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность возвращаться к ним.

Если вы испытываете трудности с пониманием прочитанного или не понимаете большую часть, то скорее всего вам не хватает теоретических знаний. В таком случаем рекомендуем подтянуть ваш уровень пройдя бесплатный курс английского с нуля до разговорного уровня для занятых.

Для начинающих подходят истории на английском с простым сюжетом и несложными грамматическими конструкциями. Это могут быть истории-сказки, шуточные истории, простые сюжеты и рассказы о животных, детях, путешествиях. Мы подготовили для вас короткие, но интересные истории на английском языке с переводом. Но перевод находится под хайдом, чтобы вы не подглядывали во время чтения. Постарайтесь самостоятельно понять о чем история, и только потом открывать перевод.

A Good Lesson (Хороший урок)

The Shoebox (Коробка от обуви)

A man and woman had been married for more than 60 years. They had shared everything. They had talked about everything. They had kept no secrets from each other except that the little old woman had a shoebox in the top of her closet that she had cautioned her husband never to open or ask her about.

For all of these years, he had never thought about the box, but one day the little old woman got very sick and the doctor said she would not recover.

In trying to sort out their affairs, the little old man took down the shoebox and took it to his wife’s bedside. She agreed that it was time that he should know what was in the box. When he opened it, he found two knitted dolls and a stack of money totaling $95,000.

He asked her about the contents.

‘When we were to be married,’ she said, ‘ my grandmother told me the secret of a happy marriage was to never argue. She told me that if I ever got angry with you, I should just keep quiet and knit a doll.’

The little old man was so moved; he had to fight back tears. Only two precious dolls were in the box. She had only been angry with him two times in all those years of living and loving. He almost burst with happiness.

‘Honey,’ he said, ‘that explains the dolls, but what about all of this money?

Where did it come from?’

‘Oh,’ she said, ‘that’s the money I made from selling the dolls.’

Мужчина и женщина были женаты более 60 лет. Они делились всем. Они говорили обо всем. Они не хранили никаких секретов друг от друга, за исключением того, что у старушки на шкафу была обувная коробка, о которой она предупредила своего мужа, никогда не открывать и не спрашивать про нее.

За все эти годы он никогда не думал о коробке, но однажды старушка сильно заболела, и доктор сказал, что она не выздоровеет.

Пытаясь разобрать их дела, старик снял обувную коробку и отнес ее к постели своей жены. Она согласилась, что пришло время, чтобы он знал, что в коробке. Открыв ее, он нашел две вязаные куклы и пачку денег на общую сумму 95 000 долларов.

Он спросил ее о содержимом.

«Когда мы должны были пожениться, — сказала она, — моя бабушка сказала мне, что секрет счастливого брака заключается в том, чтобы никогда не спорить. Она сказала мне, что если я когда-нибудь разозлюсь на тебя, я должна просто молчать и вязать куклу.

Старичок был так тронут; он должен был сдерживать слезы. В коробке были только две изысканные куклы. Она была зла на него только два раза за все эти годы жизни и любви. Он почти лопнул от счастья.

«Дорогая, — сказал он, — это объясняет куклы, но как насчет всех этих денег?

Hit the Floor! (Мордой в пол!)

Jenny and Robert Slater were on holiday in America. They were young and it was their first time away from home in England. They had a car and visited many famous and interesting places.

‘I want to see New York,’ Jenny said one morning. ‘Let’s go there.’

‘Mmm, I don’t know, love. Everybody says New York’s a dangerous place and there are a lot of very strange people there,’ her husband answered.

‘We’ll be careful,’ said Jenny. ‘Then we won’t have any problems.’

So they arrived in New York early in the evening and found a hotel. Later they went out and drove round the streets. They didn’t have any problems. ‘See,’ Jenny said. ‘Nothing to be afraid of.’

They had dinner in a good restaurant and then went to a cinema. They arrived back at their hotel at midnight. Under the hotel was a garage so they drove into it and left the car. It was quite dark there and they couldn’t see very well.

‘Where’s the lift?’ Jenny asked.

‘Over there, I think, near the door,’ Robert answered. ‘Come on, let’s go. I don’t like this dark place.’

Suddenly they saw a very tall young man with a big black dog. They were nervous and walked past him as fast as they could to the lift. The door of the lift opened and Jenny and Robert got in. Before the doors closed the man and the dog jumped in – three people and one big black dog in the lift.

‘On the floor, Girl!’ the tall man said. Jenny and Robert were afraid now, so they quickly got down on the floor. When the lift stopped at the next floor, they stood up, gave the man all their money and got out fast.

‘That man was a robber! Perhaps he had a gun… It’s dangerous here!’ Robert said. ‘We’re going to leave New York now!’

‘Yes, you’re right.’ Jenny answered. ‘There are some dangerous people in New York.’

First thing next morning they took their room key to the desk and gave it to the woman.

‘There’s nothing to pay, Mr Slater,’ she said. ‘A tall young man with a nice dog came to the desk late last night and paid for your room. Oh, wait a minute – he left this for you, too.’ She gave Robert an envelope.

He opened it carefully and took out a letter. They read it together: ‘Here’s your money and I’m very sorry you were afraid in the lift last night. “Girl” is the name of my dog.’

Дженни и Роберт Слэйтер были в отпуске в Америке. Они были молоды, и это был их первый раз вдали от дома в Англии. У них была машина и они побывали во многих известных и интересных местах.

Они поужинали в хорошем ресторане, а затем пошли в кино. Они вернулись в свой отель в полночь. Под отелем был гараж, поэтому они поехали в него и оставили машину. Там было довольно темно, и плохо видно.

Внезапно они увидели очень высокого молодого человека с большой черной собакой. Они нервничали и шли мимо него так быстро, как могли до лифта. Дверь лифта открылась, и Дженни с Робертом вошли. До того, как двери закрылись, в нее забежал мужчина и собака — три человека и одна большая черная собака в лифте.

Первым делом на следующее утро они взяли ключ от своей комнаты и отдали его женщине.

Will’s experience at the airport (Случай с Уиллом в аэропорту)

After his return from Rome, Will couldn’t find his luggage in the airport baggage area. He went to the lost luggage office and told the woman there that his bags hadn’t shown up on the carousel.

She smiled and told him not to worry because they were trained professionals and he was in good hands.

Then she asked Will, “Has your plane arrived yet?”

После возвращения из Рима Уилл не мог найти свой багаж в багажном отделении аэропорта. Он пошел в бюро находок и сказал женщине, работающей там, что его сумки так и не появились на карусели.

Она улыбнулась и сказала ему, чтобы он не беспокоился, потому что у них работают профессионалы, и он в надежных руках.

Fortune and the man (Фортуна и мужик)

One day a man was walking along the street. He carried an old bag in his hands. He was wondering why people who had so much money were never satisfied and always wanted more. “As to me,” he said, “if I had enough to eat, I should not ask for anything else.”Just at this moment Fortune came down the street. She heard the man and stopped.

“Listen,” she said, “I want to help you. Hold your bag, and I shall pour diamonds into it. But every diamond which falls on the ground will become dust. Do you understand?”

“Oh, yes, I understand,” said the man. He quickly opened his bag and stream of diamonds was poured into it. The bag began to grow heavy. “Is that enough?” asked Fortune. “Not yet.” The man’s hand’s began to tremble.

“You are the richest man in the world now.” Said Fortune.

“Just a few more, and a few more,” said the man. Another diamond was added and the bag slipped. All the diamonds fell on the ground and became dust.

Fortune disappeared, leaving the man in the street.


Sir Arthur Conan Doyle (Сер Артур Конан Дойль)
Everyone has heard of Sherlock Holmes. Everyone has read stories about Sherlock Holmes at one time or another. Sherlock Holmes was a famous detective. Actually, he was the most famous detective of all times.The author of the Sherlock Holmes stories was Sir Arthur Conan Doyle.
Once Sir Arthur arrived in Paris. He took a cab and asked the cabman to take him to the Ritz, the hotel where he was going to spend the night.The cabman brought him to the hotel. When he received the fare he said:
“Thank you very much, Sir Arthur Conan Doyle.”
“How do you know who I am?” asked Sir Arthur. He was very much surprised.“Well, sir, I read in the newspaper yesterday that you were coming to Paris from the South of France. I also noticed that your hair was cut by a barber in the South of France. Your clothes and especialy your hat told me that you were English. I put all the information together and quessed that you were Sir Arthur Conan Doyle.”

“That is wonderful,” said Sir Arthur.
“You could recognize me though you knew very few facts.”

“Besides,” added the cabman. Your name is on both of your travelling bags. That also helped.”

So, the cabman played a good joke on Conan Doyle.


A present from the son (Подарок от сына)
Long ago there lived an old woman in England. She had a son who was a sailor. He went to different countries and always brought presents for his old mother.Once he went to China and brought some tea from that country.
At that time tea was very expensive and only rich people could buy and drink it. So the old woman was very happy to have such a nice present. But she didn’t know what to do with it as she had never bought tea before. She thought it was a vegetable. She told her friends about her son’s present and invited them to taste it with her. At last the day of the tea-party came. The woman called her guests to the dining-room and put a big dish of tea leaves on the table. The guests began to eat the leaves with salt just as they ate vegetables. Nobody liked it but didn’t tell the woman about it and continued to eat the leaves.Some tome later the sailor came into the room. When he saw that all the guests were eating leaves, he smiled.“What are you doing? Why are eating these leaves? Where is the tea?”
“Here it is, my son,” the old woman said.
“And where is the water in which you have boiled the leaves?” asked the man laughing.
“I threw it away, of course,” answered the woman.

Давным-давно в Англии жила одна пожилая женщина. У нее был сын, который был матросом. Он ездил в разные страны и всегда привозил подарки своей старой матери.Однажды он отправился в Китай и привез из этой страны чай. В то время чай был очень дорогим, и только богатые люди могли купить и пить такой чай. Поэтому старушка была очень счастлива иметь такой приятный подарок. Но она не знала, что с делать с таким чаем, поскольку она никогда не покупала его раньше. Она подумала, что это овощ.

Wrong car (Не та машина)

A Magic Ring (Волшебное кольцо)

The astonished farmer took the ring given to him by the peasant woman, and went home. In evening he came to a big city. There he went to a merchant and showed him the magic ring. When the merchant heard the astonishing story, he thought of a plan. He invited the farmer to stay in his house for the night. At night he came up to the sleeping peasant, carefully took the ring off the man’s finger, and put on another ring, which looked exactly like the one he had taken off.

So they worked as hard as they could and got enough money to buy the land they wished to have.

Then the farmer’s wife thought of asking for a cow and a horse. They discussed the matter more than once.
“My good wife”, — said the farmer, — “we shall get a horse and a cow without the ring.”
They went on working hard for a whole year and again bought the things they wished to have.

Thirty, then forty years had gone by. The farmer and his wife had grown old. Their hair became as white as snow. They were happy and had everything they wanted. Their ring was still there. Although it was not a magic ring, it had made them happy. For you see, my dear friends, a poor thing in good hands is better than a fine thing in bad hands.

Удивленный фермер взял кольцо, данное ему крестьянкой, и пошел домой. Вечером он приехал в большой город. Там он пошел к торговцу и показал ему волшебное кольцо. Когда торговец услышал удивительную историю, он задумал план. Он пригласил фермера остаться в его доме на ночь. Ночью он подошел к спящему крестьянину, осторожно снял кольцо с пальца мужчины и надел другое кольцо, которое было похоже на то, которое он снял.

Поэтому они работали изо всех сил и получили достаточно денег, чтобы купить землю, которую они хотели иметь.

Тридцать, потом сорок лет прошло. Фермер и его жена состарились. Их волосы стали белыми, как снег. Они были счастливы и имели все, что хотели. Их кольцо все еще было там. Хотя это было не волшебное кольцо, оно сделало их счастливыми. Видите ли, мои дорогие друзья, плохая вещь в хороших руках лучше, чем хорошая в плохих руках.

Читайте также: