Сочинение на английском семейный бюджет

Обновлено: 05.07.2024

Современный урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные уроки, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

ВложениеРазмер
semeynyy_byudzhet.docx 37.59 КБ

Предварительный просмотр:

Современный урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные уроки, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока состоит из конспекта, видео и аудио сопровождения, раздаточного материала.. Конспект урока соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 7х классов.

Тема урока близка и понятна учащимся, что создает благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, раздаточный материал, аудиоприложение, проектор, экран.

В своей работе я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий). Итогом данного исследовательского урока становится создание проекта. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

В условиях современного мира, а также с введением стандарта нового поколения (ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт), понимание урока как такового претерпевает координальные изменения. Современный урок стал более гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.

Другими словами, учитель становится направляющим вектором от ученика к знаниям, умениям и навыкам, так называемыми компетенциями. Задача учителя подготовить ученика к самостоятельной жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире, научить ребенка самостоятельно формулировать цель (пусть пока даже урока), мотивировать себя к ее достижению, выстраивать алгоритм достижения поставленной цели и осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения).

Основная цель занятий по английскому языку, согласно стандартам ФГС, - это формирование коммуникативной компетентности. Это обозначает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

Тип урока : комбинированный и интегрированный с обществознанием.

Цель урока : Развивать финансовую грамотность учащихся. Сформировать представления учащихся о семейном бюджете и о его роли в жизни семьи. Активизировать лексику предыдущих уроков по теме: Family budget.

Развивающая: развитие умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

1 . Личностные : осознавать значение семейного бюджета и более рационально его планировать, критически оценивать свои действия и поступки.

2. Предметные : знать понятия и уметь пользоваться ими в устной и письменной речи : budget- бюджет; borrow – занимать; cash – наличные (деньги); coin – монета; currency – валюта; debt – долг; invest – инвестировать, вкладывать;и lend – давать взаймы, одалживать; owe – быть должным; receipt – чек, квитанция; refund – возвращать (деньги, ущерб, и т.п.); tip, tips – чаевые; withdraw – снимать средства со счета.

3. Метапредметные: - коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; - регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели; - познавательные: находить и анализировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста и схемы.

Формы организации учащихся : групповая, фронтальная, в парах.

Методы и технологии : ИКТ, проблемная технология и методы развития критического мышления.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка

Разработала: Судорова Тамара Сергеевна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

ГБОУ Школа № 1474/3

Тип урока : комбинированный и интегрированный с обществознанием

Цель урока : Развивать финансовую грамотность учащихся. Сформировать представления учащихся о семейном бюджете и о его роли в жизни семьи. Активизировать лексику предыдущих уроков по теме: Family budget .

Развивающая: развитие умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Планируемые результаты:

1 . Личностные : осознавать значение семейного бюджета и более рационально его планировать, критически оценивать свои действия и поступки.

2. Предметные : знать понятия и уметь пользоваться ими в устной и письменной речи : budget - бюджет; borrow – занимать ; cash – наличные (деньги) ; coin – монета ; currency – валюта ; debt – долг ; invest – инвестировать, вкладывать ;и lend – давать взаймы, одалживать ; owe – быть должным ; receipt – чек, квитанция ; refund – возвращать (деньги, ущерб, и т.п.) ; tip, tips – чаевые ; withdraw – снимать средства со счета .

3. Метапредметные: - коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; - регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели; - познавательные: находить и анализировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста и схемы.

Формы организации учащихся : групповая, фронтальная, в парах.

Методы и технологии : ИКТ, проблемная технология и методы развития критического мышления.

Тема урока: Family budget . Семейный бюджет .

Деятельность

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения

организации

познавательной деят-ти

Средства обучения

I этап Организация класса на продуктивную деятельность на уроке

Приветствие, проверка их

готовности к уроку,мотивация обучающихся на изучение английс -кого языка

Good morning, dear students! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Good morning , dear teacher ! Nice to see you, too.

Цель урока: 1.активизировать лексику предыдущих уроков по теме: Family budget . 2.практиковать навыки перевода предложений из прямой речи в косвенную 3.развивать навыки аудирования и навыки диалогической речи в группах по 2-3 человека; 4.формировать у учащихся представление о семейном бюджете и о его роли в семье

Задача урока – активизация лексико-грамматического материала по теме: косвенная речь.

5.дифференцировать задания для одаренных уч-ся

1.What makes your parents plan a family budget?

The phrases may help:

What about money today?

It is impossible to do little work and to get much money.

На доске учитель записывает свой пример, а затем варианты, предложенные учащимися.

Завершая этот этап урока, учитель подводит итог: Как вы заметили, “Money” – это общее слово для обозначения денег на английском. В этом разделе рассмотрим термины, касающиеся финансов и денег на английском и их перевод на русский язык. Вот основные денежные термины и их перевод на русский:

borrow – занимать

cash – наличные (деньги)

coin – монета

currency – валюта

debt – долг

invest – инвестировать, вкладывать

lend – давать взаймы, одалживать

owe –быть должным

receipt –чек, квитанция

refund – возвращать (деньги, ущерб, и т.п.)

tip, tips – чаевые

withdraw – снимать средства со счета

There are banknotes and coins of different kinds, but today we are going to speak about a family budget .

Today we are going to develop your listening and speaking skills; to practice reported speech; we are going to activate the words and expressions from our previous lessons, to work in groups of 2 or3 pupils/ our topic is Family budget .

I have some money for lunch and coffee

His/her wallet/bike/… was stolen

They can borrow somebody money till Monday?

May be their cousin is in debt.

They are broke this week

They need some currency to go to the USA.

They can lend some money,

I damaged your car; I want to refund the money.- Я повредил вашу машину; я хочу вернуть деньги за ущерб.

Oh, why do you give so many tips to the waiter? – О , почему ты даешь так много чаевых официанту ?

Can you help me with some money?-Sure, I have to withdraw some from the bank. – Ты можешь помочь мне с деньгами ? Конечно , я должен снять немного из банка

So the aim of our lesson is to practice English for talking about the problem, expressing our opinion on it and giving our arguments.

– определение проблемы №1

3 . Фонетическая зарядка

Совершенствование фонетических навыков со зрительной опорой.

Do you like the song?

I believe you know the translation perfectly.

Now repeat the poem line by line.

Mind the pronunciation.

Try to do your best.

CD l , ком пьютер

Карточки с текстом стиха.

4. Речевая зарядка

Включение учащихся в речевую деятельность.

Look at the picture and answer the questions:

According to the pictures in your textbook

Could you guess what we are going to speak about at the lesson today? I would like you to look at the picture on the blackboard. Could you guess what Sarah/ a girl is doing at the bank? Is she a client or a customer? And what about this beautiful picture? If it was bought?

May be Sarah is reporting a lottery winning?

We do not know about it but we are going to listen to the dialogue and find out what Sarah is doing at the bank.

Отвечают на вопросы .

In this picture we can see a girl and a bank manager / cashier .

She is a schoolgirl/ about 14/ a teenager.

She is wearing a T-shit and torn jeans.

I think, they are discussing some problems.

They are listening to each other.

She looks upset/ happy.

The bank manager / cashier is/ isn’t satisfied with her words.

Nowadays almost everyone has a brother or sister. It is often said that having two or more is much better than the only child in a family.

ut not everybody shares this attitude, though.

In my opinion, families with one child are most reasonable. Firstly, parents pay enough attention to them, while in large families parents often stop paying attention to some of their children, especially the elder ones, when another child is born. In most cases it is bad for the other children’s mentality, as they feel forgotten. Secondly, it is more difficult for many parents to take care of one child because the family budget might not allow to provide good support for more children.

However, there are those who think otherwise. They believe that it is much better to have a few children because they can spend time together and help each other in any difficult situations.

Nevertheless, I do not agree with the above argument though I have to admit that it makes some sense.

I think that only parents can provide proper assistance and recommendations to their child owing to their life experience. There is no guarantee that siblings are capable of this.

To sum up, I am definitely sure that children in big families could suffer from psychological problems due to the lack of attention. In addition, the financial status of many families does not allow the appropriate living standard.

В наши дни почти у каждого есть брат или сестра. Часто говорят, что иметь двоих или больше гораздо лучше, чем единственного ребенка в семье. Но не все разделяют это отношение.

На мой взгляд, наиболее разумны семьи с одним ребенком. Во-первых, родители уделяют им достаточно внимания, в то время как в многодетных семьях родители часто перестают обращать внимание на некоторых своих детей, особенно старших, когда рождается еще один ребенок. В большинстве случаев это плохо сказывается на психике других детей, так как они чувствуют себя забытыми. Во-вторых, многим родителям труднее заботиться об одном ребенке, потому что семейный бюджет может не позволить обеспечить хорошую поддержку для большего числа детей.

Однако есть и те, кто думает иначе. Они считают, что гораздо лучше иметь несколько детей, потому что они могут проводить время вместе и помогать друг другу в любых трудных ситуациях.

Тем не менее, я не согласен с приведенным выше аргументом, хотя должен признать, что он имеет некоторый смысл. Я думаю, что только родители могут оказать надлежащую помощь и рекомендации своему ребенку в силу своего жизненного опыта. Нет никакой гарантии, что братья и сестры способны на это.

Подводя итог, я определенно уверен, что дети в больших семьях могут страдать от психологических проблем из-за недостатка внимания. Кроме того, материальное положение многих семей не позволяет обеспечить соответствующий уровень жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Для большинства учеников топик Family (topic — тема, предмет обсуждения на англ.) необходим в освоении языка. Часто возникает типичная ситуация, когда человеку нужно написать сочинение про семью на английском с переводом. Importance of family — это 3 топика, раскрывающих вопрос важности близких людей. Для создания такого текста достаточно базового уровня лексики и знания структуры повествования.

Сочинение про семью на английском с переводом (importance of the family 3 топика)

Особенности написания

Основные выражения

Основная лексика для темы Family в эссе связана с упоминанием внешности и занятий близких. Автору будут полезны словосочетания, описывающие отношения между родственниками:

  • to support — поддерживать;
  • to take care about — заботиться;
  • family ties — семейные связи;
  • to bring up — воспитывать;
  • to trust — доверять;
  • to spend time with family — проводить время c семьёй;
  • to be attached to somebody — быть привязанным к кому-то.

Структура повествования

В написании эссе поможет знание стандартной схемы построения текста.

Эссе по английскому на тему семья

Можно использовать план, упрощающий процесс составления топика:

  1. Несколько слов о семье и её составе.
  2. Представление автора.
  3. Сведения о родителях.
  4. Краткий рассказ о близких.
  5. Заключение и общая характеристика семьи.

Примеры эссе

Сочинения на эту тему появляются на протяжении многих лет учёбы. Сложность и объём такой работы напрямую зависит от образовательной ступени её автора.

  1. Начальные классы.
  2. Средняя школа.
  3. Уровень выпускников и студентов.

My ideal family. Topic 1

Hello, my name is Polina. I am ten years old. I would like to tell you about my ideal family.

We have a small family. There are three of us: mother, father and me.

My mother is 37 years old. Her name is Helen. My mother is a beautiful and smart woman. She has a short blond hair and brown eyes. Her profession is an engineer. On the weekends my mother paints different pictures. It is her hobby.

 идеальная семья сочинение на английском языке

My father’s name is Nikolay. He is 40 years old. His hair is dark and eyes are blue. He works in the office. In free time my father likes watching movies and reading books. He is one of my best friends.

My parents are very kind and clever people. We often play different games and walk in the park together. Sometimes we drive to the center of the city and go to our favorite cafe.

I have the best family in the world. We are really happy together. And I love my parents very much.

Моя идеальная семья. Тема 1.

Привет, меня зовут Полина. Мне десять лет. Я бы хотела рассказать вам о своей идеальной семье.

У нас маленькая семья. Нас трое: мама, папа и я.

Моей маме 37 лет. Её имя Лена. Моя мама красивая и умная женщина. У неё короткие светлые волосы и карие глаза. Её профессия — инженер. В выходные моя мама рисует разные картины. Это её увлечение.

Моего папу зовут Николай. Ему 40 лет. Его волосы тёмные, а глаза голубые. Он работает в офисе. В свободное время моему папе нравится смотреть фильмы и читать книги. Он один из моих лучших друзей.

Мои родители очень добрые и умные люди. Мы часто играем в разные игры и гуляем вместе по парку. Иногда мы едем в центр города и идём в наше любимое кафе.

У меня самая лучшая семья в мире. Мы по-настоящему счастливы вместе. И я очень люблю своих родителей.

Сочинение для старших учеников

My Family. Topic 2.

Our family is not large but lovely. We all live together in a two-story house in one of the quiet district of Rostov. It is not big but comfortable. Our family consists of four people: mother, father, my elder sister and me.

Now then, let me introduce myself. I am high school student. My name is July. I am sixteen years old. Next summer I am going to the university.

 my ideal family

My mother’s name is Anna. She is an HR manager in a modern company. I think my mother likes to communicate with people and to help them in adaptation at the job. She has been working there for as long as I remember. But also my mother has a free time to read books and to play piano.

My father is fifty-four years old. His name is Michail. He is a teacher of mathematics and physics. He always has a lot of works at school. My father is a kind and quiet man. He supports me in everything.

My sister is twenty years old. Her name is Olga. She is a very good-looking girl with blue eyes and dark hair. My sister is a student in the Moscow University for the Humanities. She studies psychology but also she is a really good painter. I think that it is not just a hobby.

We are very united family. Our parents like to spend time with us even if they don’t have much of it. And we love to watch movies together and to talk about everything. We are not always agree with each other but we listen to opinions. I am not sure that we are ordinary russian family.

But I hope that the most families in the society are as happy as we are.

Моя семья. Тема 2.

Наша семья небольшая, но милая. Мы живём вместе в двухэтажном доме в одном из тихих районов Ростова. Он небольшой, но уютный. В нашей семье четыре человека: мама, папа, моя старшая сестра и я.

Итак, позвольте мне представиться. Я ученица старшей школы. Меня зовут Юля. Мне шестнадцать лет. Следующим летом я пойду в университет.

Ideal family topic

Мою маму зовут Анна. Она менеджер по подбору персонала в современной компании. Я думаю, моей маме нравится общаться с людьми и помогать им приспосабливаться на работе. Она трудится там, с тех пор как я себя помню. Но также у моей мамы есть свободное время для чтения книг и игры на пианино.

Моему отцу пятьдесят четыре года. Его зовут Михаил. Он учитель математики и физики. У него всегда много работы в школе. Мой отец добрый и спокойный человек. Он поддерживает меня во всём.

Моей сестре двадцать лет. Её зовут Ольга. Она очень красивая девушка с голубыми глазами и тёмными волосами. Моя сестра — студент Московского Гуманитарного Университета. Она изучает психологию, но также она очень хороший художник. Я думаю, что это не только увлечение.

Мы очень дружная семья. Нашим родителям нравится проводить время с нами, даже если у них его не так много. И мы любим смотреть фильмы вместе и говорить обо всём. Мы не всегда согласны друг с другом, но мы выслушиваем мнения.

Я не уверена, что мы обычная российская семья. Но я надеюсь, что большинство семей в обществе так же счастливы, как и мы.

Топик для студентов

Importance of the family. Topic 3.

The role of the closest people are discussed during the whole human history. A family is one of the most essential part of our life. I think that our dearest people make us really happy. Our parents, siblings, husbands and wives always take care about us. And they are ready to help if you have some problems.

 family эссе

My family consists of my father, mom, me and my brother Andrew. All of them are responsible, trustworthy and kind. It is not a huge but very united family.

As for my father, he is a man of action. Dad is always straightforward and ambitious. He does everything for our family. My father knows what he wants. That is why his own business has grown really fast. In the future I will create something like this.

My mother is high-tempered person but she is really kind and caring. She works as an artist. Her pictures are very impressive.

And all of her ideas are full of sense. That is the reason why my elder brother follows in her footsteps.

Andrew is twenty eight years old and he lives separately. But he often spends time with family. Especially with mom. They talk about colours and different styles of art.

I want to say that my parents influenced our choice of the lifestyle. These were their dreams that came true. And we didn’t choose our own goals because of their requests. We did it because of love and energy they gave us.

The most people get from his family the best things and the worst. From the closest people we learn all the moral values and world outlook. That is the function of the family. This is the reason why we create our own vision and so we write new history.

To sum up, I’m sure that if someone asks you why you love the family you will be quiet. Because it is not a simple question. We will not find the reasons for love. I know that the family is the protection and you can feel this great and powerful support.

Важность семьи. Тема 3.

Роль близких людей является предметом разговоров на протяжении всей человеческой истории. Семья — это одна из самых важных частей нашей жизни. Я думаю, что наши близкие люди делают нас счастливыми. Наши родители, братья и сёстры, мужья и жёны всегда заботятся о нас. Они готовы помочь, если у тебя есть проблемы.

 family сочинение на английском

Моя семья состоит из моего отца, мамы, меня и моего брата Андрея. Все они ответственные, надёжные и добрые. Небольшая, но очень дружная семья.

Что касается моего отца, он человек действия. Папа всегда прямой и целеустремлённый. Он делает всё для нашей семьи. Мой отец знает чего он хочет. Вот почему его собственный бизнес вырос так быстро. В будущем я создам что-то подобное.

Моя мама вспыльчивый человек, но она по-настоящему добрая и заботливая. Она художник. Её картины очень внушительные. И все её идеи полны смысла. Вот причина того, почему мой старший брат идёт по её стопам.

Андрею двадцать восемь лет и он живёт отдельно. Но он часто проводит время с семьёй. Особенно с мамой. Они говорят о цветах и разных стилях в искусстве.

Я хочу сказать, что мои родители повлияли на наш жизненный выбор. Это были их мечты и они исполнились. И мы выбрали наши собственные цели не потому, что они просили. Мы сделали это из-за любви и энергии, которую они дали нам.

Большинство людей берут от своей семьи всё самое лучшее и худшее. От близких людей мы учимся моральным ценностям и мировоззрению. Это и есть функция семьи. По этой причине мы создаём наше собственное видение, и так пишем новую историю.

Подводя итог, я уверен, что если кто-то спросит вас, почему вы любите семью, то вы промолчите. Потому что это непростой вопрос. Мы не найдём причин для любви. Знаю, что семья — это защита, и вы можете почувствовать эту великую и мощную поддержку.

Сочинения на тему Family проще написать, используя план, стандартную структуру и знакомую лексику. Употребление этих правил справедливо как для начального уровня, так и для продвинутого. И это поможет избежать большинства трудностей при составлении эссе.

Читайте также: