Сочинение моя образовательная траектория

Обновлено: 05.07.2024

2 Первые автомеханики появились ещё в середине XVIII века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. С тех пор самодвижущиеся механизмы постоянно изменялись и совершенствовались. Но любому механизму нужен своевременный уход и ремонт, поэтому требовались специально обученные и хорошо разбирающиеся в конструкции автомобиля люди. Так и возникла профессия автомеханика.…

3 Профессия автомеханика в нынешнем мире технологического прогресса имеет широкий профиль, поэтому весьма популярна и очень востребована. Рабочие - автомеханики производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, следят за техническим состоянием автотранспорта при помощи специальных приборов для диагностики, а также могут управлять автотранспортными средствами

4 В маленьких автосервисах в основном работают автомеханики - универсалы : они делают все от и до. В крупных центрах обычно практикуется разделение по специализациям. Автожестянщики выправляют, шпаклюют разбитую машину и подготавливают ее к малярным работам. Маляры делают грубую и окончательную шлифовку, готовят автомобиль к покраске и затем красят. Механики - диагносты определяют причины поломки ( они особенно востребованы в мастерских имномарок ). Автоэлектрики устраняют неполадки в электронике и тоже пользуются спросом, так как все больше машин снабжено бортовыми компьютерами. Существует еще около десятка не менее важных специальностей : арматурщики, мотористы, специалисты по ремонту коробки передач и т. д.

5 Человек, работающий по специальности автомеханика, должен быть физически сильным, выносливым, иметь хорошее зрение и координацию движений. Работа автомеханика связана с большими физическими нагрузками, поэтому крайне не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями опорно - двигательного аппарата, органов дыхания, сердечнососудистой и нервной системы.

6 Автомеханику требуется кропотливость, вдумчивость, умение терпеливо выяснять причину поломки. От его внимательности подчас зависят жизни людей. Ему нужно уметь находить общий язык с руководством, коллегами и клиентами.

7 В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом российского и зарубежного производства. Благодаря работе автомеханика срок службы автомобиля значительно увеличивается, что, в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно - транспортных происшествий и обеспечивает безопасность водителя на дороге.

8 Несмотря на то, что сегодня профессия автомеханика довольно распространена, она до сих пор является востребованной и популярной как в крупных мегаполисах с многомиллионным населением, так и в регионах страны. В агентствах по трудоустройству кадров, а также газетах и интернет - сайтах, которые занимаются поиском и предоставлением работы, всегда можно найти вакансию автомеханика. Как и в любой другой профессии, наиболее важным критерием для трудоустройства является квалификация и опыт работника. Поэтому автомеханики постоянно совершенствуют свои знания и умения.

9 Сегодня профессии автомеханика обучают различные учебные заведения. Высшие технические заведения готовят инженеров - механиков, техникумы выпускают автомехаников, а в ПТУ подготавливают простых автослесарей для работы на СТО. Одни фирмы берут автомехаников со средним специальным образованием, другие ( как правило, крупные ) предпочитают специалистов с дипломами вузов.

10 Место работы : C танции технического обслуживания : крупные и мелкие сервисы, автобазы, гаражные мастерские. Карьера и зарплата : Окончив курсы и устроившись в автосервис, начинающий автомеханик получает 1618 руб. С опытом размер зарплаты увеличится. Чем лучше работаешь, тем сложнее и ответственнее ремонт тебе доверяют. И тем больше заработок. Самые крутые мастера работают на индивидуальных заказах. Клиент приезжает и говорит : Хочу, чтобы делал Петрович, за ценой не постою !. Такой Петрович зарабатывает 23 тыс. долларов в месяц. А в среднем профессиональный автомеханик в Москве может рассчитывать на $1000.

Помню себя лет пяти-шести, когда мама отправила меня погостить к тёте, которая работала в школе учителем биологии. На почетном месте в квартире провинциального школьного интеллигента стоял недосягаемый шкаф с книгами. Особенно меня влекли с цветными картинками о флоре и фауне нашей планеты, но на них можно было только смотреть с высоты пятилетнего ребенка. И о чудо дверцы заветного шкафа отворены, манящие книги у меня в руках и мало того тётя подобно лесной нимфы перенесла меня в мир домашнего урока биологии. Мечта быть такое же нимфой! Так сформировалась моя система координат, где первую точку моей профессиональной траектории заложила моя семья.

… Мечтаю дальше. Вот и время прошло. За плечами школа, университет. В голове - небольшой опыт. В руках - документы об окончании, в глазах - страх перед еще длинным путем, а в душе- радость, гордость и чувство свободы. Куда дальше? Школа, колледж….

Одним из важнейших направлений своей траектории я определила развитие собственных личностных качеств. Работая над собственным развитием, пытаюсь реализовать свои достижения в педагогической и повседневной деятельности, проектной деятельности, работаю над собственным самообразованием

Повышению уровня моего профессионального развития способствует также обмен опытом. Анализ, обобщения и распространения собственного педагогического опыта формируется в процессе публичных выступлений, проведении открытых занятий

Результативность моей работы измеряется уровнем образования моих студентов. Поэтому, одним из ориентиров моего профессионального траектории, бесспорно, является направленность на повышения качества образования детей. Применяя в своей практике нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки - деловые игры, уроки - ролевые игры, уроки с дидактической игрой, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения, а значит, позволяет выстроить образовательную траекторию - индивидуальный образовательный путь творческой реализации личностного потенциала каждого студента,

Образовательная – значит способствующая формированию знаний, умений, пониманию мира и себя в этом мире.

Траектория – след от движения, накопление различного учебного, социального и образовательного опыта.

Самой большой наградой для педагога является возможность оставить после себя след, продлить свою жизнь, стать одной из точек педагогической траектории своих студентов. И мне это удалось, несколько моих вчерашних студентов, стали в настоящем моими коллегами.

Начало это или продолжение пути? Хотя…так ли важно определять это? Ведь самое главное, что он продолжается, и нет ему конца. Продолжается движение по важной траектории моей жизни – непрерывной линии, выбранной системы координат. …


Наверное это вам подходит мы это в школе писали Индивидуальная образовательная траектория — это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании[1].


Сочинение на тему : Мой бизнес?

Сочинение на тему : Мой бизнес.


Сочинение на тему : Непохожие?

Сочинение на тему : Непохожие.


Каковы основные элементы образовательной системы РФ?

Каковы основные элементы образовательной системы РФ.


Каковы основные основные элементы образовательной системы РФ?

Каковы основные основные элементы образовательной системы РФ?


Помогите пожалуйста?

Роль самообразования в образовательном процессе.


Сочинение на тему : Быть или казаться?

Сочинение на тему : Быть или казаться?


Как вы думаете почему детскую инчеклопедию называют само образовательной?

Как вы думаете почему детскую инчеклопедию называют само образовательной.


Как вы думаете почему детскую инчеклопедию называют само образовательной?

Как вы думаете почему детскую инчеклопедию называют само образовательной.


Приведите примеры познавательной, образовательной и практической функций науки?

Приведите примеры познавательной, образовательной и практической функций науки.


С какой целью государство регулирует образовательную деятельность ?

С какой целью государство регулирует образовательную деятельность ?

На странице вопроса Сочинение на тему моя образовательная траектория? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.



Очень большую роль если нет государство и нет не власть право человека без государства человек никто.


1) "Слово о полку Игореве" 2)Задание самостаятельно выполняется 3) Мне всегда нравился рассказ " Тарас Бульба " помню мне задали его читать на каникулы , я оторваться не мог . Мне он понравился тем , что там рассказывается о том как жили казаки . К..


Человек, в отличие от животных , может варьировать свое поведение в соответствии с конкретными условиями и может приспосабливаться к ним. Человек не может жить обособленно, вне взаимодействия с другими людьми. Производство орудий труда способствова..


Это субъекты социальной политики.


1Объединение людей для какой - н. Цели, учреждение, организация. 2Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов 3Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического..


Человека, который не смотря на трудности в жизни, идет в перед, он не жалуется, а старается сделать лучше свое существование и существование других. Понимающий взгляд, всегда готовность помочь и любовь к жизни. Удачи в последующих делах! ; ).


Любишь кататься, люби и саночки возить. Каков работник — такова ему и плата. Песня любит хорошего исполнителя, а человек — справедливогоценителя.


Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы. Как аукнется, так и откликнется. Око за око, зуб за зуб.


Правила нравственности, а также сама нравственность - мораль.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Я думаю что смертную казнь нужно прменять только в крайних случаях(пример их придумай)такие правонарушения могли сделать только больные люди и если они сделали раз они сделают это и во второй разно казнь и плоха тем что могуут казниь и невинных по ошибке

Онституционный Суд РФ – орган правосудия. Между тем правосудие, осуществляемое Конституционным судом специфично, также как и его полномочия.

1) Разрешение дел о соответствии Конституции РФ:

- нормативных актов высших органов государственной власти РФ (Президента, Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы);

- конституций, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и по вопросам совместного ведения органов государственной власти РФ и ее субъектов;

- договоров между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, договоров между органами государственной власти субъектов РФ;

- не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.

Данные вопросы Конституционный Суд рассматривает по запросам Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ.

2) Разрешение споров о компетенции:

- между федеральными органами государственной власти;

- между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;

- между высшими органами государственной власти субъектов РФ.

3) Проверка по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов конституционности законов, примененных или подлежащих применению в конкретном деле. Необходимо иметь в виду, что в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16 июня 1998 г. №19-П указано, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд, придя к выводу о несоответствии Конституции РФ федерального закона или закона субъекта Федерации, не вправе применить его в конкретном деле и обязан обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности этого закона независимо от того, было ли разрешено дело, рассматриваемое судом, отказавшимся от применения неконституционного, по его мнению, закона на основе непосредственно действующих норм Конституции РФ.

4) Толкование Конституции РФ по запросам Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, органов законодательной власти субъектов Федерации.

5) Дача заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

6) Выступление с законодательной инициативой по вопросам своего ведения.

7) Конституционный Суд РФ не реже одного раза в год обращается к Федеральному Собранию РФ с посланием о состоянии конституционной законности в России, основываясь на результатах своей деятельности.

Кроме того, Конституционный Суд взаимодействует с органами конституционного контроля субъектов РФ в целях обмена опытом и информацией, оказания взаимной методической помощи. Он осуществляет рабочие контакты с органами конституционного контроля зарубежных стран путем заключения соглашений о сотрудничестве, обмена делегациями, стажировки сотрудников аппарата Конституционного Суда, обмена решениями и иной информацией, организации совместных научных мероприятий.

Конституционный Суд решает исключительно вопросы права, при осуществлении конституционного судопроизводства он воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.

Конституционный Суд по вопросам своей внутренней деятельности принимает Регламент Конституционного Суда РФ. В Регламенте устанавливаются: порядок определения персонального состава палат Конституционного Суда; порядок распределения дел между ними; порядок определения очередности рассмотрения дел в пленарных заседаниях и в заседаниях палат; некоторые правила процедуры и этикета в заседаниях; особенности делопроизводства в Конституционном Суде; требования к работникам аппарата Конституционного Суда и другие вопросы внутренней деятельности Конституционного Суда.

Читайте также: