Сочинение мой маленький друг 2 класс презентация

Обновлено: 05.07.2024

Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

Был поздний вечер, я уже засыпал и как часто это происходит, засыпая, слышал, как приходит с работы папа, но в этот раз я почувствовал, что что-то не то, какая – то лишняя суета была в коридоре. Когда я не выдержал больше притворяться, что сплю и выбежал в коридор, увидел Нафаню. Я очень был рад, а назвал его так, потому что

С того времени мы постоянно вместе.

Утром, мы просыпаемся раньше всех и идем гулять на улицу, потом я иду в школу, а после школы, мы снова гуляем до самого вечера. Когда я учу уроки, Нафаня лежит у меня в ногах, а спим и едим мы тоже вместе. С Нафаней мы очень похожи, только вот я хлеб не люблю, поэтому всегда отдаю ее своему другу, главное только, чтобы мама не видела, а то будет ругать.

Когда я вырасту и буду жить отдельно от родителей, я обязательно заберу с собой Нафаню, ведь мы лучшие друзья, а друзья никогда не должны расставаться.

Сочинение Мой маленький

Я всегда мечтал о собаке. Ведь только эти животные отличаются особой верностью и преданностью своему хозяину, и смогут стать настоящим четвероногим другом человека.

Родители никогда не разделяли моего желания приобрести щенка, аргументируя тем, что с ним много забот, нужно постоянно его выгуливать и так далее.

Все мои письма Деду Морозу были посвящены мечте о собаке, задувая свечи на День Рождения, я тоже загадывал свое заветное желание. Другие дети хотели планшеты, телефоны, велосипеды, а я – четвероного друга. Гуляя во дворе я с белой завистью наблюдал за своими сверстниками, как они выгуливают своих питомцев, и представлял, что когда-нибудь буду также делать.

И вот, спустя несколько лет мое желание сбылось. На День Рождение мне подарили самый желанный подарок – милейшего щеночка с огромным бантом. Моему счастью не было предела.

Родители наконец-то поняли, как для меня важно это пушистое счастье и решили преподнести такой сюрприз.

Своего породистого щеночка овчарку, я назвал Рекс, как в известном фильме про собаку полицейского. Щеночек рос очень быстро и был очень послушным.

После этого подарка, мне кажется, моя жизнь изменилась. Я как будто повзрослел, ведь только от меня зависит судьба этого щеночка. Мы с ним много гуляли, я стал делать уроки, сразу придя со школы, чтобы отправится на прогулку со своим четвероногим другом.

В интернете, я скачал специальный курс, как дрессировать собак, и каждый день мы с Рексом ходили на полянку, где он изучал новые команды. Гуляя с ним, мы приобрели много новых друзей, таких же парней и девчонок со своими питомцами. Мы вместе ходили на прогулки, и оттачивали новые методы дрессировки.

Вот Рексу уже 2 года. Он уже не щенок, а очень умная и взрослая собака. Он знает все команды, и иногда мне кажется, то он понимает человеческий язык.

Мы с ним принимаем участие в различных собачьих конкурсах, где даже занимали призовые места.

Один раз Рекс меня защитил. Мы с ним были на вечерней пробежке, и ко мне пристала шайка пьяных людей, но мой пес с легкостью их разогнал и дал им урок, что нельзя лесть к людям.

Я очень рад, что у меня есть Рекс. Я, конечно, всегда знал, что собака – друг человека, но теперь я убедился в том сам. Этот друг никогда не предаст, а всегда поможет в трудную минуту, поднимет настроение и составит компанию в вечерней прогулке.

Родители очень рады, что преподнесли мне такой подарок, они тоже очень полюбили нашего нового члена семьи.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Описание презентации по отдельным слайдам:

КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную.

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:
Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.
Слова должны быть употреблены в правильном значении.
Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
.

ЗАГОЛОВОКЛюбое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание в.

ЗАГОЛОВОК
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд.
Посмотри и подумай: что тебя ждёт?
Заголовок – это не просто слова:
Эти слова – всему голова.
(С.Бондаренко)
Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф
ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯВСТУПЛЕНИЕЛучше не бросать читателя сразу в гущу событий. По.

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий.
Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО.
Начать вступление можно по-разному:
С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?)
С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)
Меня зовут… .У меня есть лучшая подруга.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬОт вступления должен быть плавный переход к основной части. В с.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль.
Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях сочетания:

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание.

15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:

Вступление. Описание друга.
Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание.

15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:

Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание.

15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:

Вступление. Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Основная часть.
Внешний вид друга.
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Заключение. Моё отношение к другу.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Описание друга. Мое.

15 апреля.
Сочинение.
Мой друг. ( Моя подруга.)
План:

Описание друга.
Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?
2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза)
Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
События из жизни.
3. Моё отношение к другу.

Желаю удачи! Материалы: картинки и фото – Интернет О.В.Узорова, Е.А.Нефедов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 540 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.11.2021 458
  • PPTX 346.9 кбайт
  • 41 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Платонова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.

Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ :

  • Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
  • Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.
  • Слова должны быть употреблены в правильном значении.
  • Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.

ЗАГОЛОВОК Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко. Заголовок – окошко для взгляда вперёд. Посмотри и подумай: что тебя ждёт? Заголовок – это не просто слова: Эти слова – всему голова. (С.Бондаренко) Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф ЭПИГРАФ - это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.

Заголовок – окошко для взгляда вперёд.

Посмотри и подумай: что тебя ждёт?

Заголовок – это не просто слова:

Эти слова – всему голова.

(С.Бондаренко)

Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф

ЭПИГРАФ - это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО . Начать вступление можно по-разному: С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…) Меня зовут… .У меня есть лучшая подруга.

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ

Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий.

Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО .

Начать вступление можно по-разному:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль.

Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях сочетания:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание друга. Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

Мое имя. (О себе) Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание друга. Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт? 2. Основная часть. Внешний вид друга. Взаимные интересы. (Что вас сближает?) События из жизни.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

2. Основная часть.

  • Внешний вид друга.
  • Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
  • События из жизни.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Вступление. Описание друга. Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт? 2. Основная часть. Внешний вид друга. Взаимные интересы. (Что вас сближает?) События из жизни. 3. Заключение. Моё отношение к другу.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

2. Основная часть.

  • Внешний вид друга.
  • Взаимные интересы. (Что вас сближает?)
  • События из жизни.

3. Заключение. Моё отношение к другу.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План: Описание друга. Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт? 2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза) Взаимные интересы. (Что вас сближает?) События из жизни. 3. Моё отношение к другу.

15 апреля. Сочинение. Мой друг. ( Моя подруга.) План:

Мое имя. Как зовут друга? Где он (она) учится, живёт?

2. Внешний вид друга. (Рост, волосы, глаза)

Взаимные интересы. (Что вас сближает?)

События из жизни.

3. Моё отношение к другу.

Желаю удачи!


-75%

Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

Был поздний вечер, я уже засыпал и как часто это происходит, засыпая, слышал, как приходит с работы папа, но в этот раз я почувствовал, что что-то не то, какая – то лишняя суета была в коридоре. Когда я не выдержал больше притворяться, что сплю и выбежал в коридор, увидел Нафаню. Я очень был рад, а назвал его так, потому что

С того времени мы постоянно вместе.

Утром, мы просыпаемся раньше всех и идем гулять на улицу, потом я иду в школу, а после школы, мы снова гуляем до самого вечера. Когда я учу уроки, Нафаня лежит у меня в ногах, а спим и едим мы тоже вместе. С Нафаней мы очень похожи, только вот я хлеб не люблю, поэтому всегда отдаю ее своему другу, главное только, чтобы мама не видела, а то будет ругать.

Когда я вырасту и буду жить отдельно от родителей, я обязательно заберу с собой Нафаню, ведь мы лучшие друзья, а друзья никогда не должны расставаться.

Сочинение Мой маленький

Я всегда мечтал о собаке. Ведь только эти животные отличаются особой верностью и преданностью своему хозяину, и смогут стать настоящим четвероногим другом человека.

Родители никогда не разделяли моего желания приобрести щенка, аргументируя тем, что с ним много забот, нужно постоянно его выгуливать и так далее.

Все мои письма Деду Морозу были посвящены мечте о собаке, задувая свечи на День Рождения, я тоже загадывал свое заветное желание. Другие дети хотели планшеты, телефоны, велосипеды, а я – четвероного друга. Гуляя во дворе я с белой завистью наблюдал за своими сверстниками, как они выгуливают своих питомцев, и представлял, что когда-нибудь буду также делать.

И вот, спустя несколько лет мое желание сбылось. На День Рождение мне подарили самый желанный подарок – милейшего щеночка с огромным бантом. Моему счастью не было предела.

Родители наконец-то поняли, как для меня важно это пушистое счастье и решили преподнести такой сюрприз.

Своего породистого щеночка овчарку, я назвал Рекс, как в известном фильме про собаку полицейского. Щеночек рос очень быстро и был очень послушным.

После этого подарка, мне кажется, моя жизнь изменилась. Я как будто повзрослел, ведь только от меня зависит судьба этого щеночка. Мы с ним много гуляли, я стал делать уроки, сразу придя со школы, чтобы отправится на прогулку со своим четвероногим другом.

В интернете, я скачал специальный курс, как дрессировать собак, и каждый день мы с Рексом ходили на полянку, где он изучал новые команды. Гуляя с ним, мы приобрели много новых друзей, таких же парней и девчонок со своими питомцами. Мы вместе ходили на прогулки, и оттачивали новые методы дрессировки.

Вот Рексу уже 2 года. Он уже не щенок, а очень умная и взрослая собака. Он знает все команды, и иногда мне кажется, то он понимает человеческий язык.

Мы с ним принимаем участие в различных собачьих конкурсах, где даже занимали призовые места.

Один раз Рекс меня защитил. Мы с ним были на вечерней пробежке, и ко мне пристала шайка пьяных людей, но мой пес с легкостью их разогнал и дал им урок, что нельзя лесть к людям.

Я очень рад, что у меня есть Рекс. Я, конечно, всегда знал, что собака – друг человека, но теперь я убедился в том сам. Этот друг никогда не предаст, а всегда поможет в трудную минуту, поднимет настроение и составит компанию в вечерней прогулке.

Родители очень рады, что преподнесли мне такой подарок, они тоже очень полюбили нашего нового члена семьи.

Читайте также: