Сочинение мой любимый урок обж
Обновлено: 05.07.2024
Как написать сочинение на тему "Мой любимый предмет - основы безопасности жизнедеятельности"?
ОБЖ - важнейший предмет, ведь он обучает правилам безопасности в жизненных ситуациях. А что может быть важнее? Математика, физика, да или та же химия, очень индивидуальный предмет. Может и не понадобится никогда, хотя основы, я считаю, должны знать все. Ну и в этом ключе можно рассказать как помогла по жизни и тд и тп.
Мой любимый предмет - ОБЖ.
Мне очень нравится такой школьный предмет как ОБЖ. Считаю его своим любимым.
На уроках мы изучаем много интересного, нужного. Это и то, как одевать и снимать противогаз, как собирать автомат и разбирать его. Эти навыки пригодятся в армии.
Также нас учат как вести себя в различных экстремальных ситуациях: при наводнении, взрыве, отравлении, пожаре и так далее. Нас учат оказывать первую помощь. В общем , считаю, это очень нужный предмет в школьной программе.
Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.
Во все времена года береза хороша.
Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.
Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.
Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.
Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.
Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.
если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.
Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.
Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.
Правду писать в сочинении не обязательно.
Для того чтобы написать сочинение на тему "Мое хобби", составьте план из трех частей:
- Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
- Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби - это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
- Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее - чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.
Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.
Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.
Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.
Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.
В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.
Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.
Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.
Меня зовут Гулишат, я студентка педколледжа г. Хасавюрт. Училась в СОШ в Цумадинском районе. Моими любимыми предметами в школе были в первую очередь ОБЖ, родной язык и музыка. ОБЖ нам преподавала Асият Изудиновна. Зная свой предмет очень хорошо, она старалась заинтересовать им учащихся.
Меня зовут Гулишат, я студентка педколледжа г. Хасавюрт. Училась в СОШ в Цумадинском районе. Моими любимыми предметами в школе были в первую очередь ОБЖ, родной язык и музыка. ОБЖ нам преподавала Асият Изудиновна. Зная свой предмет очень хорошо, она старалась заинтересовать им учащихся.
Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.
Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил - рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло - достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и “трюкам”.
Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями. Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи - натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.
Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!
В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.
Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.
Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.
Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.
В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.
Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.
В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.
Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.
Мой любимый предмет
Популярные сочинения
Какая женщина, по вашему, является идеальной? Та, что хорошо готовит и умеет вязать? Или же та, что прекрасна, как кукла? А может быть та, что много читает, все время говорит умные вещи и всегда, знает, что делать?
Сегодня обычное зимнее утро, как и всегда я встал очень рано и подошел к окну, чтобы узнать, не выпал ли долгожданный снег. Обычно я видел в окно серый и унылый двор
Любовь – самое светлое, чистое и прекрасное чувство. Верность – качество, необходимое в жизни и любви каждого. Два этих понятия неразделимы. В подтверждение этого можно привести пример
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни.
Читайте также: