Сочинение мой любимый герой русской народной сказки 5 класс с планом

Обновлено: 18.05.2024

Сочинение на тему Мой любимый сказочный герой (Иван царевич, Карлсон, 5 класс)

Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом.

Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение.

Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.

Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.

Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.

Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями.

А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо. Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев.

Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.

Карлсон

Карлсон — довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать — заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух.

Но просто так моторчик работать не будет — Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким.

Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным — например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.

Карлсон — добрый, веселый и отзывчивый друг, с которым можно хорошо повеселиться. Правда, родители Малыша считают его лишь выдумкой. Однако я верю, что рано или поздно они встретятся и обязательно подружатся!

← Моя любимая книга↑ ДругиеКультурное наследие Шекспира →

Карлсон

Любимая книга моего детства – “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”. Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев – Карлсону. Карлсон – довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать – заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет – Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным – например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.

Мне нравится читать русские народные сказки, в которых есть персонаж Бабы Яги. Это колоритная сказочная героиня, хотя и страшноватая внешне. Прозвали ее “Костяной ногой”. У Бабы Яги длинный нос крючком и лохматые седые волосы. Она одета в длинную юбку, старый фартук, а голову повязывает платком. Живет Баба Яга в чаще дремучего леса, в избушке на курьих ножках. Она умеет летать по воздуху в ступе, помогая себе метлой. Избушка у бабки тоже непростая. Она может поворачиваться кругом и даже бегать по лесу на своих курьих лапах. В некоторых сказках эта героиня злая, она грозится съесть других сказочных персонажей и “на косточках покататься”. Например, в сказке “Гуси-Лебеди”. Иногда, Яга, наоборот, помогает другим. Например, она спасает Ивана-царевича от погони в сказке про молодильные яблоки. Она топит баню, кормит уставшего Андрея-стрелка в сказке “Пойди туда, не знаю куда”. А потом Яга даже дарит ему волшебную лягушку, чтобы перебраться через огненную реку. В некоторых сказках у нее есть дочь – это Василиса Прекрасная или Марья-кудесница. Эта дочь тоже волшебница, но она красавица. А откуда взялась сама Баба-Яга – это загадка. Она любит говорить: “Фу, русским духом пахнет!”. Выходит, она сама нерусская? Хотя эта героиня и страшная, но без нее невозможно представить народные сказки. Поэтому она – мой любимый

Сочинение на тему Мой любимый герой сказки 5 класс

Все мы читаем сказки. Каждому из нас очень хочется верить в нее. Читая ту или иную сказку, мы выбираем для себя главного и любимого героя. Кому-то нравятся принцессы, кто-то выбирает рыцарей, кто-то принцев… Что же касается меня? Мне нравятся отрицательные персонажи.

Баба Яга сочинение №1

Читая сказку, мне чаще всего нравятся злые герои: Баба Яга, кощей Бессмертный, Кикимора, змей Горыныч. Почему они? Наверное, потому, что мне всегда становится их жалко. В конце концов, ведь не всегда же они были такими.

Ведь наверняка, когда-то баба Яга тоже была принцессой. Только лесной. А что ей остается еще делать, кроме как быть злой, когда она живет среди болотных чудищ и совсем не покидает своей избушки на курьих ножках! Её ведь тоже кто-то обидел.

Мы все рождаемся добрыми. Злыми нас делает окружающий мир.

Кощей Бессмертный любимый герой

Возьмем вот, к примеру, кощея Бессмертного. Где тут не станешь злым и худым, когда столько лет ухаживаешь за Бабой Ягой. Начнешь тут от безответной любви и с горя воровать чужих принцесс и держать их в плены. Того и гляди на тебя посмотрит и твоя королева.

Змей Горыныч

Змей Горыныч. Думаете, ему легко живется с тремя головами? Тут не то, что людей начнешь поджаривать и есть. Тут себя иногда хочется поджарить. Головы то у него может и три, а тело одно. Вот и представьте, что одна голова хочет спать, другая есть, а третьей вообще петь вздумалось. Как же он бедный еще сам себя не съел!?

Конечно, Вы можете меня, и осуждать и ругать. Я считаю, что злые персонажи самые главные персонажи в сказках. Мне они все нравятся. Вот посудите сами, именно они учат нас чему-то.

Учат быть гостеприимными (как Баба Яга), учат быть дружными (как змей Горыныч). А самое главное они учат нас быть честными и принимать себя такими, какие мы есть.

Быть добрым – может каждый (сиди себе в своей светлице и читай), а быть злым и при этом учить людей чему-то нужно уметь.

Сочинение на тему Баба яга мой любимый сказочный герой

Одним из самых выделяющихся персонажей русских народных сказок является баба яга. Её прообразом говорят, послужили ведуньи и старухи знахарки, заменявшие на Руси докторов и священнослужителей до крещения. Этот персонаж, не смотря, на свою пугающую внешность привлекает своей таинственностью, сверхъестественными силами.

Я бы сравнил именно эту героиню с костяной ногой с такими супергероями как бэтмен или железный человек, ведь богатыри летать в ступе не умеют, впрочем, она скорее суперзлодей.

Однако Дарт Вейдер тоже привлекает поклонников звёздных войн, а многие персонажи современной литературы изначально не идеальны и совершают разные поступки.

Так и бабка ёжка может и детей напугать и суп с наваром из своей избушки сварить, но в решающий момент придёт на помощь в борьбе с большим злом, например, разобьёт яйцо кощею.

Внешность, у бабы яги пугающая и слегка противная крючковатый нос, бородавка, ссохшееся лицо, часто она горбатая.

Описывают бабу ягу по-разному, общее же это седые волосы, грязная юбка, костяная нога, иногда ведьминская шляпа, ступу в это описание лучше не писать ведь иногда она летает на метле.

Для 5-6 класса

Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили помочь. Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года. Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать. Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.

В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.

Будучи 12-летним сиротой, мальчик попал в ученики к Прокопьичу. Тот дал ему материал и изумился, ведь Данила уже знал, как работать. У него были удивительные способности. Пожилой мастер стал учить его, но вскоре ученик превзошел его. Барин оценил его талант и дал возможность трудиться, не переставая. Жизнь Данилы наладилась, он даже сосватал Наташу. Но жениться решил только тогда, когда создаст чашу небывалой красоты. О ней он слышал лишь в легендах. Они гласили, что существует Царица Медной Горы, которая забирает к себе лучших мастеров. Он пошел к ней, невзирая на опасность. Найдя ее, он обрел и то вдохновение, которое искал. В его упорстве я узнал себя. Мне тоже близка эта целеустремленность. В любимом деле я тоже хотел бы достичь успеха, сделать что-то такое, о чем не забыли бы потомки. Поэтому мне и нравится этот персонаж.

Я считаю, что в этом герое автор изобразил настоящего профессионала, которым должен стать каждый из нас. Это очень вдохновляющий образ. Как Данила нашел свой каменный цветок, так и я хочу достичь своей цели.

То, с чего маленький читатель начинает свой путь в большой мир литературы — это русский народный фольклор: сказки, былины, сказы, песни. Всё это содержит неподдельную красоту, простоту (в хорошем смысле) и широту русской души, а неудержимый полёт фантазии народных сказателей заставляет восхищаться и уважать отечественное народное творчество.

Множество повсеместно известных героев подарил нам славянский фольклор: колоритная русская нечисть — русалки, лешие, домовые, Баба Яга — всезнающая старуха из лесной чащи, Кощей — бессмертный пакостник, Змей-Горыныч — практически настоящий дракон из Китая, только русской силы, тройка богатырей, каждый из которой силён и благороден, но каждый — в своей стезе, и, конечно, главный герой — Иван Царевич.

Кто же он такой, этот царский сын, что в него вкладывали наши далёкие предки, что он значил и значит для русского человека? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

Иван Царевич — тот персонаж, который включал в себя всё то, что наиболее ценно для русского народа. Так было издавна, а наиболее отрадно то, что с течением веков приоритеты мало изменились.

Он, будучи выходцем из царской семьи, вынужден в силу различных обстоятельств, варьирующихся от сказки к сказке, пробивать себе путь только своими усилиями, не рассчитывая ни на чью помощь, кроме божьей.

Порой ему мешает отец, порой родные братья ложатся костьми, чтобы не дать заполучить желаемое нашему герою, обстоятельства, повторю, бывают разными.

Ясно одно — народ на Руси не любил тех, кому легко всё достаётся, устойчиво сложившееся мнение, что счастье надо выстрадать (с которым я, кстати говоря, полностью согласен) проходит красной нитью через каждую сказку, в которой Иван борется за свою мечту.

Царский сын — не глуп, не только силой он борется со злыми силами, представители которых были перечислены мною парой абзацев выше; он способен разрешать сложные задачки, подкинутые ему судьбой в лице Кощея или Бабы Яги, или ещё кого-нибудь, неблагожелательно настроенного, порой он справляется сам, но чаще всего — прибегает к помощи друзей, найденных в процессе его путешествий (белая лебедь, серый волк, медведица — их множество в разных сказках). Это показывает читателю ещё важное качество героя народного эпоса — дружелюбность, коммуникабельность, способность налаживать связи, словом, всё то, благодаря чему русский человек известен и у себя на родине, и за рубежом.

И, наконец, то, ради чего он преодолевает многие испытания — это ни в коем случае цель не мелочная, тщеславная. Иван стремится к высокому — любви прекрасной девицы, спасению обиженных, наказанию несправедливости.

Конечно, это так, Иван — человек русский, а какой русский будет печься о кошельке? Никогда мы не славились тем, что пересчитывали копеечки, на то нам и русская душа — широкая, щедрая. Конечно, чаще всего, герой и получает трон, или полцарства, на худой конец. Но это не есть сама цель его приключений.

Богатства выступают лишь в качестве, с позволения выразиться, дополнительного бонуса, хотя Иван и вполне самодостаточен без него.

Сочинение на тему мой любимый сказачный герой

В сказках нет границ для воображения и фантазии. Самые необычайные события, самые невероятные существа, самые смелые герои и самые прекрасные принцессы – все они из сказок.

Творчество

Сочинения

С.А. Есенин: Жизнь моя, иль ты приснилась мне.

Ученицы 3 класса: Гордеевой Натальи

Как зовут героя? Описание внешности (портрет). Где живёт герой? Любимые занятия. Характер героя. Отношение автора к герою. Моё отношение к герою.

Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Чиполлино. Я хочу рассказать вам ребята, немного о себе.

Я маленького роста, с зелёными глазами. На голове у меня пучок зелёных волос, одеваюсь я скромно, так как живу в большой семье, и у нас нет денег, чтобы одеваться богато.

Сейчас я очень много путешествую по земле, а до своего странствования жил я в деревянной хибарке, размером чуть больше ящика.

Когда кум Тыква рассказал мне о мастере Виноградинке и о его мастерстве сапожника, я заинтересовался этой работой и стал хорошим помощником.

Расскажу вам о своём характере. Стараюсь всегда быть весёлым, не.

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ

Я хочу рассказать о моем любимом сказочном герое-Винни-Пухе.

Винни-Пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками.У него очень веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова. Медвиженок всегда предти друзьям на помощь.

Однажды Иа в свой день рождения потерял хвост. Винни- Пух увидел его у Совы. Хваст висел вместо шнурка на колокольчике. Тогда медвиженок предложил Сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как очень любил сладкое. И подарил пустой горшочек. Увидев среди подарков свой хвост ослик очень обрадовался и был благодарен.

Медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку:

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

Винни -Пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. Поэтому Винни-Пух мой любимый герой.

Больше всего в этой сказке мне понравился Иван-царевич. Правда, в первой половине сказки Иван вы зывает скорее не симпатии, а жалость. Из-за его нео бычной жены Иван становится предметом насмешек старших братьев и их жен. Очень болезненно перено сит он и приказы царя, своего отца, потому что не на деется, что они будут выполнены.

Однако уже в начале сказки мы понимаем, что Иван — герой положительный. Он не обижает свою жену, несмотря на ее необычный облик. И очень пере живает, потому что очень хочет угодить отцу.

И уж никак нельзя не восхищаться Иваном-царевичем во второй половине сказки, когда он отправляется на поиски жены.

Здесь он предстает перед нами настойчи вым, целеустремленным, сочувствующим чужой беде юношей, готовым вынести любые испытания, лишь бы вернуть свою возлюбленную.

Несмотря на усталость и сильный голод, Иван не стал убивать ни медведя, ни селезня, ни зайца, ни щуку. И доброта его была воз награждена.

Когда отец поручил им караулить сад, то старшие братья всё проспали. Отцу же сказали, что никого не видели. А ког да Иван-царевич пошёл стеречь сад, то он даже присесть боялся, не то что прилечь. Потому и увидел Жар-птицу, которая клевала золотые яблоки.

[sms]Затем Иван проявил смелость и находчивость. Отпра вившись по поручению отца искать Жар-птицу, он поте рял коня. Но зато приобрёл дружбу серого волка и не побоялся подружиться с ним и использовать его вместо потерянного коня.

Затем Иван-царевич храбро проник в терем царя Берендея. Правда, тут он допустил оплош ность: не выполнил наказ серого волка и дотронулся до золотой клетки.

Пришлось ему за свою оплошность рас плачиваться новыми испытаниями, выполнять другие опасные.

В сказках нет границ для воображения и фантазии. Самые необычайные события, самые невероятные существа, самые смелые герои и самые прекрасные принцессы – все они из сказок.

Карлсон – это маленький весёлый человечек с пропеллером за спиной. Он живёт на крыше и обожает сладости. Он жизнерадостный, остроумный и находчивый человечек. Он чуточку самоуверен и может пошалить, но при этом ценит дружбу и никогда не бросит друга в беде.

Вместе с Малышом они попадают в разнообразные переделки. Это весёлая и добрая сказка о детстве, шалостях и настоящей дружбе. Карлсон, конечно, не лишен недостатков. Он самовлюблённый и эгоистичный. Но это, наверное, самый жизнелюбивый и обаятельный человек во всем мире. Он легко может показать, что значит жить в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Устная раобота. Вспомним. 2) Составление плана сочинения в классе.

В тетради для творческих работ запишите тему урока

В тетради для творческих работ запишите тему урока

Вспомним! Чему учат сказки человека? Каких героев русских народных сказок вы знаете? С какими героями мы познакомились на уроках? Чем вам запомнились эти герои русских народных сказок?

  • Чему учат сказки человека?
  • Каких героев русских народных сказок вы знаете?
  • С какими героями мы познакомились на уроках?
  • Чем вам запомнились эти герои русских народных сказок?

План сочинения 1. Вступление. Рассуждение о сказках: Чему учат сказки? Для чего они нужны? 2. Мой любимый герой русской народный сказки. Имя героя. Из какой сказки? Почему он мне нравится? (Каковы его качества? Какой подвиг совершил? и т.д.) Чему этот герой меня научил? 3. Вывод. Нужны ли сейчас русский народные сказки? Нужно ли их читать? Зачем их читать? И т.д. Полными предложениями! Цифры не ставить. Цифры – красные строки.

План сочинения

1. Вступление.

Рассуждение о сказках: Чему учат сказки? Для чего они нужны?

2. Мой любимый герой русской народный сказки.

Из какой сказки?

Почему он мне нравится? (Каковы его качества? Какой подвиг совершил? и т.д.)

Чему этот герой меня научил?

3. Вывод.

Нужны ли сейчас русский народные сказки? Нужно ли их читать? Зачем их читать? И т.д.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по литературе в 5 классе.

Цель: развивать связную речь учащихся при написании сочинений.

Образовательные:

Закрепить знания о сказке как особом жанре устного народного творчества;

Познакомить с приемами написания сочинения;

Сформировать умение писать домашнее сочинение.

Развивающие:

Развивать связную речь учащихся;

Развивать словарный запас учащихся;

Развивать творческое мышление учащихся при подготовке к написанию сочинения.

Воспитательные:

Формирование бережного отношения к народным сказкам и любви к русскому языку.

Планируемые результаты

Знать основные нормы русского литературного языка;

Уметь создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные:

Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщения, выводы.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

В ряду разных жанров устной народной прозы сказка занимает особое место. Это самый популярный, необычайно любимый жанр детей и взрослых. Захватывающий сюжет, интересная композиция, различные художественные средства придают сказке особую поэтику.

Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.

Прочитайте отрывок, вспомните, из какой сказки эти слова. Дайте характеристику сказки.

Какие особенности при чтении произведений данного жанра нужно соблюдать?

Какая должна быть интонация?

Для народных сказок характерно наличие постоянных эпитетов.

Дайте определение этому термину.

лес (дремучий) стрелы (острые)

дуб (могучий) стрелы (каленые)

море (синее) ворон (черный)

солнце (красное) сокол (ясный)

Сегодня на уроке мы научимся писать сочинение.

Запишите в тетрадях тему урока: Обучение сочинению любимые герои сказок.

Определите цель урока.

Чтение текста учащимися.

Объяснение нового материала.

Подумайте, как начать сочинение.

Рассказ о любимом герое – основная часть вашей письменной работы. Здесь лучше рассказать о том, каким вы представляете героя, стоило бы рассказать и о происхождении персонажа (социальное положение), его родителей; возможно, секрет будущих поступков кроется в воспитании героя – поэтому, если необходимо, расскажите об этом; конечно, необходимо сказать о способности и интересы персонажа; уделите внимание моральным качествам героя; важной частью рассказа является раскрытие характера персонажа через его поступки, поэтому старайтесь приводить примеры из текста, но старайтесь не прибегать к детальному переводу.

Помните, что вы ведете рассказ про любимого персонажа, поэтому попробуйте убедить, что он для вас – лучший герой; не жалейте выражать собственные чувства, впечатления, эмоции – это только обогатит вашу работу!

Не забывайте о том, что ваша работа должна быть логически завершенной.

Перечитывая работу в первый раз, подумайте: насколько высказанное соответствует теме, раскрытая главная мысль. При необходимости внесите изменения. Если вы уверены, что работа завершена, аккуратно перепишите ее.

Закрепление изученного материала.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

В стороны, накрест,

Сделаем большой круг.

Посмотрим на образец сочинения.

Образ Бабы Яги настолько многогранен, что сказка без неё показалась бы не такой интересной. Часто Яга занимает небольшой эпизод во всей сказке, но любой читатель обращает внимание именно на эту часть сюжета, как на особенно волшебное, необычное действо.

Еще это сказочный персонаж дорог тем, что Ягу можно встретить только в русских народных сказках. И эта её исключительность так дорога русскому человеку, как и все истинно русское, самобытное.

Как видите тема текста и основная мысль полностью раскрыты. Приводятся аргументы из текста, собственные мысли. В конце любого сочинения обязательно присутствуют выводы.

План сочинения на тему мой любимый герой русской народной сказки.


Что такое народные сказки

Описание любимого героя

Почему нравится герой народной сказки.


Сочинение на тему мой любимый сказочный герой РУССКОЙ НАРОДНОЙ сказки?

Сочинение на тему мой любимый сказочный герой РУССКОЙ НАРОДНОЙ сказки.

За ранние спасибо).


Сочинение на тему : мой любимый герой русской народной сказки?

Сочинение на тему : мой любимый герой русской народной сказки.


Сочинение на тему " Мой любимый герой народной сказки"?

Сочинение на тему " Мой любимый герой народной сказки".


Сочинение на тему : "мой любимый герой русской народной сказаки"?

Сочинение на тему : "мой любимый герой русской народной сказаки".


Сочинение на тему моя любимая русско - народная сказка?

Сочинение на тему моя любимая русско - народная сказка!


Сочинение на тему мой любимый герой русской народной сказки?

Сочинение на тему мой любимый герой русской народной сказки.



Сочинение на тему Мой любимый сказочный герой?

Сочинение на тему Мой любимый сказочный герой.

Русской народной сказки.


Написать сочинение на тему "Мой любимый герой русской народной сказки"?

Написать сочинение на тему "Мой любимый герой русской народной сказки".


Сочинение на тему мой любимый персонаж в русских народных сказках?

Сочинение на тему мой любимый персонаж в русских народных сказках.


Вот не сколько, выбери сам) и жду спасибо) Дорогой первоклассник! Ты впервые пошёл в школу, услышал первый звонок, нашёл друзей. . Наверно тебя вначале охватывает страх за будующее : незнаешь как общаться с новыми друзьями, строгими учителями, как ..


Это басня Ягненок и волк крылова.


Хлестаков - не уважаемый никем, бедный, пустой человек, не старающийся понять свою жизнь. Городничий и его приближенныйе также пусты душевно и умственно. Все в городке раскусили суть Хлестакова (стали носить ему взятки), но только благодаря той иск..


Шел долговяз, в сыру землю увяз. Летом одевается, зимой раздевается. Правда в огнене горити в водене тонет. Весной вырастают, осенью облетают. Зимой лежал, весной побежал.


Напишу свой отзыв. Мне "шинель" Гоголя понравился . Меня он многому научил . Хотя содержание его не очень большое , поучиться есть чему . Тут мы встречаемся с главным героем АкакиемАкакиевичем. Простой житель города , он долго работал , надрывал..


Дорогой отец Папа как ты там? Всё ли у тебя хорошо? Я долго тебя не видела и давно давно жду тебя. Мы с тобой давно не виделись. Я помню твои глаза, улыбку как вместе мы с тобой гуляли, играли, веселились. Я хочу чтобы ты поскорее вернулся. Ты ..


1. Взгляд Петра I на реку. 2. Задуманная постройка Петербурга. 3. Благодарность народа за новую столицу.


Сказка о мертвой царевне семибогатыряхталантливоепроизведение Пушкина. Его положительные персонажи добрые, храбрые, преданные. Всказке присутствуют признаки волшебства и много чудес. Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы..


Помутилось по чернело.


Шишкин Иван Иванович один из известных русских художников, живописцев, пейзажистов много работал с этюдами. Так, он пытался решить разнообразные задачи живописи. Многие с его этюдов просто вышли за рамки учебной работы и на сегодняшний день считают..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: