Сочинение мои достижения в школе

Обновлено: 07.07.2024

В документе представлен материал о первом опыте работы в школе.

ВложениеРазмер
esse_moi_malenkie_dostizheniya_trashchenkova_m.a._sosh_no10.docx 19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тращенкова Мария Александровна

Учитель истории и обществознания

Большое несчастье, когда приемы учителя

отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,

прежде чем он может понять разумные основания,

по которым он должен их понять.

Первый шаг на пути образования – это

привязанность к своему наставнику.

Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.

По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.

Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?

Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?

Если бы восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…

Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?

Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.

Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?

Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
Одно из моих первых маленьких достижений - взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.

Маленькие достижения - это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.

За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.

Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?

Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.

Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Составила Антонюк Юлия Владимировна

Первый шаг, который я сделала на пути достижения своей цели – это поступление в педагогический вуз. Учеба – теория, кажется всё понятно и просто, и вот наступает практика. И второй, самый важный шаг – реализация себя в выбранной профессии.

Достижением может быть признано только то, что требовало от меня затрат, как физических, так и интеллектуальных. Для анализа своих достижений необходимо обернуться назад и подумать, что сейчас, в данный период времени ты достиг в своей профессии.

Говорить о достижениях легче, если ты встроен в определённую иерархическую систему, которая предлагает тебе формальные требования, с которыми ты можешь соотносить свои требования-достижения. Например, для меня формальными профессиональными достижениями являются квалификационные педагоги. Сложнее говорить о достижениях, когда ты стоишь в начале профессионального пути и сам путь не встроен в какую-либо систему достижений. Свои достижения ты оцениваешь с точки зрения своей личности и удовлетворённости своими результатами. Моя профессиональная деятельность сейчас состоит из двух элементов: наука и практика. Практическая деятельность у меня началась ещё до окончания института и продолжается в настоящий момент. Достижениями является практически всё, но что-то остаётся навсегда с тобой: твой первый класс, первые уроки.

Таким образом, сейчас я могу говорить о некоторых шагах вверх по своей лестнице жизни. И первая ступенька - установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, вторая – саморазвитие и самосовершенствование. Это первые победы и разочарования, слезы радости и отчаяния…

Школа помогает мне развиваться, самореализовываться, дарит море общения, взаимопонимания, поддержку со стороны коллег, методическую копилку, творческую свободу… Она как будто заряжает меня всё новой и новой волной позитивных эмоций, и сохранить равнодушие по отношению к ней невозможно.

Думаю, третьим шагом будет богатый жизненный опыт старого мудрого педагога. Надеюсь, что всё это приведет именно к такому результату.

В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе - это процесс трудоемкий, но интересный.

Достижения команд, в которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу памяти Н.Н. Озерова в 2007 г., два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу в 2008 г. и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009

Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!

Автор Машков Даниил

В моей коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:

Автор Кузнецов Сергей

Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет. Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе. Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с чувством юмора, увлекающийся. Я люблю кататься на сноуборде – ощущения непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали получаться красивые рисунки.

Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С удовольствием поиграл бы в настольный теннис с приятелями на перемене, что раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь дзюдо.

В течение 2009 года участвовал в 4 областных турнирах, которые проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые пройдут в городах Мончегорск и Полярные Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.

Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ, я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и приобретение опыта. Надеюсь, что большие победы еще впереди.

Автор Медведев Ростислав

Немного о себе. Меня зовут Лера Москвина, мне 12 лет я учусь в гимназии №1 в 6"в" классе. Я родилась в городе Апатиты 17 ноября 1997 года. Моя семья состоит из трёх человек: мама, папа и я. У моей мамы просто золотые руки, а папа - глава нашей семьи.

Ещё у меня есть сводный брат Миша, его я очень люблю и ценю! В общем это я.

Мои увлечения. Я увлекаюсь бейсболом, теннисом, футболом. В свободное время люблю ходить в бассейн и рисовать. И вообще я любительница экстрима и свою жизнь я считаю нужно прожить на полную катушку, люблю ездить на байках и кататься на атракционах.

Автор Москвина Лера.


Индивидуальные фотографии и творческие работы обучающихся публикуются только по письменному разрешению родителей. Коллективные фотографии, отражающие жизнь гимназии, не являются предметом авторского права и на публикацию общих фотографий письменного разрешения родителей не требуется.

Напиши сочинение на тему мои "достижения за учебный год" (4 класс).


В этом учебном году я трудилась как "пчёлка".

Год был очень сложный, но я старалась чтобы мною гордились мои близкие.

И у меня получилось, мною гордятся мои родители.

Просто я знаю свою цель в жизни, и хочу чтобы все знали чего они хотят, к чему нужно стремиться.

Это очень важно.

Ведь школьный атестат играет большую роль в нашей жизни.

И даже сейчас, в младших классах не нужно "валять дурака".

"Будучи лентяем ты ничего не добьёшься!

Советую всем детям стараться в школе, ведь это пригодится в будущем!


Небольшое сочинение на тему Мои планы на будучий учебный год?

Небольшое сочинение на тему Мои планы на будучий учебный год.


Напишите пожалуйсто сочинение на тему : декорация моего класса?

Напишите пожалуйсто сочинение на тему : декорация моего класса.


Сочинение на тему Я стала лучше и за этот учебный год, 2 класс?

Сочинение на тему Я стала лучше и за этот учебный год, 2 класс.


Помогите?

Тема : Что я жду от этого учебного года.


Помогите написать сочинение на тему МОИ ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД?

Помогите написать сочинение на тему МОИ ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.


Сочинение на тему какой был учебный год?

Сочинение на тему какой был учебный год.


Сочинение на тему о чем я задумался в конце учебного года ПОЖАЛУЙСТА ; УМОЛЯЮ НЕ ИГНОРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ ПИШЕМ В ШКОЛЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ?

Сочинение на тему о чем я задумался в конце учебного года ПОЖАЛУЙСТА ; УМОЛЯЮ НЕ ИГНОРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ ПИШЕМ В ШКОЛЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ.


Сочинение?

Написать не очень большое сочинение на тему "Мой учебный год".

Заголовок можно другой.

Стиль можно любой, напишите о том что вы узнали в этом учебном году, что вам понравилось, запомнилось и какие планы на будущий год.

Я в 6 - м классе.


Сочинение на тему"как я хочу провести этот учебный год "?

Сочинение на тему"как я хочу провести этот учебный год ".


Напишите сочинение "Самое яркое впечатление за учебный год" 4 класс НАПИШИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ?

Напишите сочинение "Самое яркое впечатление за учебный год" 4 класс НАПИШИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напиши сочинение на тему мои "достижения за учебный год" (4 класс)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


- Пень не околица, глупая речь не пословица. - Своя земля и в горсти мила - Делу время, потехе час Не за что))0).


1. Книга – источник знаний ; 2. Белоснежка – главная героиня известной детской сказки и прекрасного мультфильма студии Уолта Диснея. 3. Волшебная сказка – жанр фольклора. 4. учить других - самому учиться. 5. Маяковский – первая скрипка среди футу..


1. Ребят одновременно удивляла и нравилась поездка через весь город на таком необычном транспорте. Здесь как однородные сказуемые даны два глагола с разным управлением удивляла ( кого? )(винит падеж) Нравилась (кому? )Дательный падеж) Это ошибка П..


Войдешь в ельник (В. П. ) увидишь живую зелень (В. П. ).


Вид - простой глагольный.


Будет (что делать? ) рассказывать = > несовершенный вид.


Книга это прекрасно. Книга - это когда ты читаешь и осознаёшь что когда - то много лет назад сидел человек и возможно именно для тебя создавал эту книгу. Именно для тех кто сейчас Сидит и читает . В книге можно узнать много нового и интересного А ..



Труд кормит , а лень портит . Антонимы труд и лень( сущ. ) . Откладывай безделье , да не откладывай труд . Антонимы безделье и труд ( сущ. ). Скучен день до вечера , коли делать нечего . Антонимы день и вечер ( сущ. ) . Готовь сани летом , а те..


Мой выбор пал на фразеологизм "яблоко раздора", т. К. он мне нравится, да и коротенький. Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на к..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник первых лет работы в школе. История моих маленьких достижений в отдельно взятом "образцовом" классе.

11 октября 2013 года

- Вы нам подходите! Только классы вам достанутся сложные. Шестой и десятый. Ребята с характером, не всех принимают, мотивация слабая, особенно литература не даётся.

Думала, ничего не подозревающая, я. Чуть больше двух лет назад…

14 октября 2013 года

Уже со следующего урока я поняла, что меня проверяют на прочность. И не просто проверяют, а выживают!

15 октября 2013 года

Закончился очередной урок. 18:15, иду домой. Пожалуй, эти три километра я пройду пешком… Магазин! Мне срочно нужен шоколад! Большой шоколад! Иду с тетрадями домой и ем самую большую плитку шоколада, которую смогла найти на прилавке.

22 октября 2013 года

Нужно что-то менять. Срочно!

25 октября 2013 года

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Тишина… Даже Герман молчит!

Аплодисменты. Издеваются, наверное!

Нет.. Очень искренне аплодируют. И что дальше. Молчу. Они тоже.

Тишину прервала девочка с последней парты:

- А кто это написал?

- А кто Вас научил ТАК читать стихи? – спросил один из главных хулиганов.

Вот это да! Я смогла заинтересовать?!

После уроков осталась девочка, которая вообще не обращала внимания на происходящее в классе.

-А Вы можете меня так же научить?

12 ноября 2013 года

Каникулы – это прекрасно! Я успела морально отдохнуть от 6г, а самое главное – я успела основательно продумать свои ближайшие уроки.

С этих пор они полюбили мои вопросы, над которыми можно поразмышлять, а в книге поискать ответы, а я полюбила технологию проблемного обучения. Плоды от этого маленького семечки, которое я смогла, пусть и неумело, посадить в тот день, я стала пожинать не сразу, но моё семечко не сгнило! Оно проросло!

13 января 2014 года

14 января 2014 года

Класс явно изменился в лучшую сторону! А что изменилось? Мы просто стали вразрез с программой устраивать уроки поэзии. Начинала всегда я, потом продолжали они, кто-то наизусть, кто-то по клочку бумажки, с большими паузами для разбора непонятных слов. Но они читали! А я хвалила всех! Даже за попытки.

21 января 2014 года

А ведь я всего лишь их очень попросила! Сказала, что я должна от класса предоставить участников, а больше некому, только у них получается, и вся надежда на них. Как же изменилось их отношение! Вот это я понимаю – мотивация! Аркаша уже через два дня пришёл на репетицию с выученным стихотворением! А Герман начал репетировать еще и с мамой, а на уроках стал тише себя вести. Серьёзнее стал. Чудеса!

3 марта 2014 года

Моя Марина заняла в городе 2 место на конкурсе чтецов! Марина, которая даже глаза поднимать из-за своей чёлки не хотела!

А мальчишки выступили достойно на школьном конкурсе чтецов! У Германа 3 место! Все учителя недоумевают.

11 марта 2014 года

Что мне делать с Сашей?! Он не хочет читать. Стихи даже после звонков маме не рассказывает! Я вообще, кажется, не слышала, как он говорит… Как ему ставить оценку за четверть?!

14 марта 2014 года

Снова легла после 3 ночи… А что делать?! Марина с Настей явно выделяются на фоне класса, они теперь много читают, понимают, им уже неинтересны задания, которые приходится давать большинству. А с Сашей совсем трудно… Не говорит совершенно! Отказывается! Хотя сегодня он смог выполнить карточку, которую я сделала для него и еще одного мальчика! Я могу смело поставить ему за эту работу тройку! Пускай тогда работает письменно. Но как же его научить читать стихи наизусть!? Ни строчки не сдаёт! Это же литература!

17 марта 2014 года

Разрешила Саше остаться после уроков и рассказать мне первое четверостишье из восьми. Трудно ему. Он только три строчки смог рассказать. Как же быть?! А пускай он мне каждую неделю по одному четверостишью отчитывает!

15 мая 2014 года

А ведь сегодня Саша сам остался после уроков, без моего напоминания, и рассказал мне четверостишье хорошо! Я даже какие-то проблески интонации услышала!

20 мая 2014 года

Вот это да! А ведь у меня появились пятёрки по литературе! И четверок стало больше! Это же прогресс налицо! Я могу закончить этот год с каким-то удовлетворением!

1 сентября 2014 года

Я стала классным руководителем 5 класса! Они такие маленькие! Я не знаю, что с ними делать!

2 сентября 2014 года

У 7г классный руководитель уходит в декрет… Ребята меня упрашивают взять их себе… Но я же уже классная мама…

3 сентября 2014 года

А ведь я бы их взяла… Но они же такие трудные! Непослушные часто! Шумные бывают! Грубые тоже бывают… Другие учителя на них всё время жалуются… Нет. Я не могу уже бросить свой 5 класс.

4 сентября 2014 года

Как они все повзрослели! Я не узнаю 7г! На моих уроках стало иначе, а на других – всё так, как и было: Герман хамит, не слушает, ничего не делает. Он очень сложный, но он хороший! Почему другие учителя этого не видят!?

И снова отдельные задания Саше, а теперь еще и двум таким же новеньким. Как трудно работать с ними!

15 сентября 2014 года

Сегодня я попробовала с 7г работу в группах! Я думала, что это станет катастрофой! Но мы смогли! Нам понравилось! И они даже контролировали друг друга, чтобы не шуметь, потому что им хотелось работать так! Обязательно попробую еще раз!

13 октября 2014 года

Сегодня мы работали с маршрутными листами урока и занимались самопроверкой и взаимопроверкой! А у них неплохо получается! И никто не обманывает! Они меня попросили чаще проводить такие уроки для них. Хорошо, будем стараться!

2 декабря 2014 года

Несколько дней назад мы устроили классный конкурс чтецов о зиме. Больше половины класса смогли достойно подготовиться! Для моего 7г - это прогресс!

Настя заняла 2 место в городе уже во втором своём конкурсе чтецов! Она такая молодец! А раньше я её даже не слышала на уроках! Теперь не умолкает, всегда готова!

12 марта 2015 года

Мои дети написали срезовую работу не намного хуже остальных классов! А ведь раньше это была пропасть! Я ими очень горжусь! Хоть меня и стыдят некоторые, что качество низкое, но для этих детей это прыжок на небоскрёб!

24 апреля 2015 года

Саша рассказал мне почти всё стихотворение! 5 четверостиший! Он смог! Я поставила ему 5! Это его первая пятёрка по гуманитарным предметам. Он обещал рассказать еще одно через месяц! Я жду с нетерпением!

24 мая 2015 года

Судя по итоговым оценкам, мы лучше учиться не стали. Но что-то произошло… Это не оценить по пятибалльной шкале. Это на совсем другом уровне. Дети начали отвечать с рефератами и докладами не только у меня, но и на других предметах! Я ими горжусь! 7г – молодцы!

30 мая 2015 года

Так грустно, что они уходят на целое лето…

2 сентября 2015 года

У нас невероятно много планов на этот учебный год.

Январь 2016

Это маленькие победы моего трудного, но любимого 8г класса. Но глядя на все эти достижения, я поняла, что это и МОИ маленькие победы… Мои дети учатся, а с ними учусь я. Учусь общаться, находить подход, видеть в них личности, справляться с эмоциями, подбирать такие способы обучения, которые будут помогать и заинтересовывать, а не заставлять и отталкивать.

Читайте также: