Сочинение моей школе 50

Обновлено: 15.05.2024

Наконец-то наступил долгожданный день – это юбилей нашей школы. Я и все учащиеся с нетерпением ждали этот день, потому что знали, что будет очень интересно и весело.

Занятия у нас отменили, а вместо них у нас был познавательный урок об истории нашей школы, в каком году она открылась, кто был первыми учителями. Нам подарили каждому альбом с фотографиями и рассказом о том, как строили нашу школу, как она развивалась, какими учениками и учителями гордится.

Дальше у нас была торжественная программа, где награждали лучших учителей и учеников. К нам приехал даже мэр города, который сказал много теплых слов, подарил подарок – новое спортивное оборудование для занятий физкультурой.

После торжественной части у нас проходили различные конкурсы и спортивные соревнования межу классами. Мы весело пели, танцевали, отжимались от пола на время, проводили викторины. Были конкурс ы юных художников, фотографов и фокусников.

Когда у нас прошла конкурсная программа, нам накрыли столы с разными угощениями. Здесь были очень вкусные сладости – торты, пирожки, конфеты, лимонад и много фруктов.

Праздник закончился дискотекой в актовом зале. У нас гремела музыка и мигала светотехника, которая переливалась разноцветными огоньками, как гирлянда на новый год. Директор пригласил известного ди-джея, который не только проигрывал современную музыку, а изредка проводил небольшие конкурсы и раздавал призы победителям.

Юбилей школы прошел на славу! В этот день я узнал много нового и полезного. Узнал еще больше о людях, которые меня окружают – о своих учителях и одноклассниках. Я понял, как много для меня значит это место. Я очень люблю свой класс, свою школьную парту, горжусь своими учителями и друзьями. Я знаю, из меня и моих одноклассников вырастут самые лучшие люди и специалисты! Я знаю, что когда я вырасту, то обязательно буду рассказывать своим детям и внукам об этом юбилее. Я от чистого сердца желаю своей школе только процветания, только благодарных учеников, которые будут любить, восхищаться, а также радовать ее своими успехами!

2 вариант

Каждый год наша школа отмечает свой день рождения, но юбилей – это всегда один из самых главных школьных праздников, который много значит, как для учеников, так и для всех работников школы, всех выпускников и остальных людей, которые каким либо образом связаны с этим прекрасным местом.

Школа для каждого из нас – важная ступенька жизни. Для кого то это место, где можно получить знания, пообщаться с одноклассниками, узнать много нового, а для кого-то школа – это второй дом, где всегда помогут, окружат заботой и вниманием, куда хочется приходить каждый день, общаться с друзьями. Поэтому каждый из учеников, выпускников, каждый год радуются дню рождению школы, а в особенности ярко отмечают юбилей.

Примерно за месяц, все классные руководители младших классов мастерили с ребятами подделки для украшения школы, ученики средней школы готовили предметы на ярмарку в честь праздника: колокольчики, гирлянды, сделанные своими руками, гербарии, открытки, рисунки. Все старшеклассники занимались вкусной частью для ярмарки. Девочки и мальчики готовили разные блюда: маффины, красиво вырезанные фрукты и овощи, овощные чипсы, яблоки в карамели, фруктовая пастила и красочные сэндвичи украсили столы на ярмарке.

Подготовка к юбилею шла очень усиленно, выпускники готовили большое выступление, куда задействовали учеников всей школы. В актовом зале не хватало место, чтобы уместить всех, поэтому директор решил, что нужно арендовать зал. И это оказалось замечательной идеей. Большие окна, темные красные кресла, украшенные стены и широкая сцена заставляла всех пришедших восхищаться красотой этого места. Песни, танцы, игра на разных инструментах, речи завучей и даже актерская сценка двух учителей химии и биологии, а в конце, главные слова директора со сцены: все это составило невероятные впечатления. Весь педагогический коллектив, работники школы, выпускники, которые не учувствовали, родители детей, все были восхищены этим ярким и интересным концертом.

Праздник не кончался в школе еще целую неделю. После проведения концерта в одном из театров, на следующий день, ученики старшей школы ходили по классам и показывали видео, которое сделали сами, где была рассказана история школы. История объясняла, кто был первым директором, через что прошла школа за все эти 40 лет, как была гимназией, лицеем, как выглядела еще несколько лет назад, рассказали про первые выпуски, выдающихся личностей, талантов, которые окончивши школу, стали известными.

До сих пор нашу школу любят все её ученики и гордятся тем, что за 40 лет она не только не стала хуже, но и расцвела, развилась и заняла одно из лидирующих мест в списке лучших школ нашего города.

Сочинение (образец 3)

Абсолютно каждый человек в нашей стране непременно в детстве посещает учебное заведение, именуемое школой – одни получают полное среднее образование, обучаясь одиннадцать лет, в то время как другие, решают уже после девяти лет обучения поступить в более серьезное заведение, где смогут получить для себя полезную специальность.

Ежегодно в стенах каждого учебного заведения празднуется его День Рождения, для этого зачастую устраивают праздничные концерты, для младших школьников проводят викторины или спортивнее состязания, каждый класс представляет стенгазету, и готовит для школы свое поздравление. Есть даты, к которым относятся по-особенному, в данном случае, речь идет о юбилеи школы, который торжественно отмечают в год знаменательных дат. Эти даты совершенно разные, какие-то учреждения еще относительно новые – им не больше 20-50 лет, но есть в нашей стране и такие, что были построены еще в довоенные годы, возраст некоторых из них даже превышает отметку в сто лет. Несомненное, это невероятно важно, ведь стоит только представить, сколько поколений выпускников получило здесь знания и первый незаменимый жизненный опыт. Например, семьдесят лет назад в одной школе могли учиться чьи-то прабабушка или прадедушка, сегодня учатся будущие выпускники, а уже через пятьдесят лет придут учиться их внуки.

Юбилей школы значим не просто, как календарная дата, которая отмечается только из-за того, что так традиционно сложилось, он помогает сплотить людей, увлечь учащихся интересными заданиями, поощрить их творческий потенциал.

Я считаю, что помнить такие даты – не просто важно, а необходимо, ведь именно школа является неиссякаемым источником знаний, где каждого стремятся научить только лучшему. Можно искренне радоваться юбилею школы и принимать активное участие в подготовке и проведении, а можно относится к этому спокойно, не испытывая особых эмоций, так как это зависит, в первую очередь от человека и его отношения к тому месту, где он получает образование. Тем не менее, к школе, в которой учился, нужно относиться с благодарностью, потому что именно здесь многие из нас приобрели настоящих друзей, совершали первые ошибки, учились чем-то новому, что пронесем с собой через всю дальнейшую жизнь после ее окончания.

Журавлева Алена Владимировна

В 2015 году Лицей Информационных Технологий отмечает своё пятидесятилетие.

Становление и развитие Лицея информационных технологий прошло на базе школы № 101 Кировского района. Школа № 101 была открыта в сентябре 1965 года, основные направления ее деятельности - это всеобуч, политехнизация, углубленное изучение математики, физики. Большой вклад в ее развитие внесли директора: Белкин С.А., Багаутдинов С.Н., Астахова А.А. С1987 по 2004 год директором лицея работала Кушнер Любовь Григорьевна, взят курс на модернизацию содержания образования на основе реализации экспериментальных программ по компьютерному обучению.

С1992-1993 годов по ноябрь 1996 года школа работала в экспериментальном статусе школы-лицея. Основные направления деятельности связаны с отработкой модели лицейского образования, профильной дифференциацией, углубленным изучением информатики, непрерывной информатизацией образования (1-11 классы), внедрением информационных технологий в учебно-образовательный процесс и начальной профессиональной подготовкой: программист-лаборант, оператор компьютерной графики, секретарь-референт, деловые применения ЭВМ. В это время школа-лицей предоставляла учащимся возможность получения широкого образования на основе использования ИТ в учебном процессе, самостоятельного выбора предметов различных циклов для углубленного изучения, овладения навыками проектно-исследовательской работы, реализации индивидуальных творческих запросов, выбора профиля начальной профессиональной подготовки.

В 1992 году была разработана комплексно-целевая программа по формированию единого информационного пространства, основные этапы

которого фактически отражают трудный путь внедрения российской школьной информатики. С1993 года школа-лицей является исследовательской лабораторией кафедры физиологии и валеологии НГПУ.

У истоков отслеживания здоровья детей в условиях компьютеризации обучения стоял кандидат биологических наук Шахтарин РА.

На период работы школы в экспериментальном статусе школы-лицея была разработана управленческая модель, направленная на создание качественно новой практики образования, способствующей переходу к осуществлению "Образовательной программы в условиях лицейского образования ". Программа разработана директором Любовью Григорьевной Кушнер. В июне 1996 года по результатам итоговой аттестации учащихся 3,9,11 классов, а также в результате выводов экспертной комиссии, школа № 101 официально получает свидетельство о регистрации как муниципальный лицей информационных технологий.

Лицей осуществляет общеобразовательную подготовку по всем предметам, углубленную подготовку по информатике и начальную профессиональную подготовку в области применения информационных технологий по специальностям: программист-лаборант, оператор компьютерной графики, секретарь-референт и деловые применения ЭВМ.

В лицее преподаются следующие специальные дисциплины: информатика, основы программирования, основы компьютерной графики, основы компьютерного моделирования, банки и базы данных, автоматизированное рабочее место, практикум работы в Интернет, информационные системы в экономике.

В1996 году лицей участвовал во всероссийском конкурсе "Школа года " и получил диплом "Школа года-96 " за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания. Директору Кушнер Л. Г. было присвоено звание "Директор года ".

С1996-1997 учебного года лицей сотрудничает с вузами города. В штат лицея вошли преподаватели-ученые, кандидаты наук, преподающие спецкурсы и осуществляющие руководство исследовательской деятельностью учащихся. В 1998 году лицей получил 2 сертификата доверия поступления в НГТУ и СГГА без экзаменов по оценкам в аттестате.

В 1997-1998 учебном году лицей награжден дипломом и призом попечителя программы "Молодые информатики Сибири " фирмы Microsoft.

26 апреля 1998 года лицею присвоено почетное звание "Школа информатики " с получением аттестата.

В 1999-2000 учебном году лицей участвовал во Всероссийском конкурсе "Школа века " и был награжден дипломом за педагогическое мастерство, успешность обучения и воспитания, многолетний творческий поиск. Лицей единственный из школ Новосибирска вошел в энциклопедию "Лучшие школы России ".

В 2002 году лицей получил диплом "Школа года-2002 ", а имя директора школы Кушнер Любови Григорьевны занесено в энциклопедию "Лучшие люди России ".

С 27 января 2004 года директором лицея работает Сергей Павлович Талалаев, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник образования РФ. Он выстраивает новую концепцию управления муниципальным образовательным учреждением, информационно - компьютерную среду лицея, воспитательное пространство лицея, что позволяет успешно реализовывать приоритетные направления модернизации: повышение качества образования, обеспечения доступности качественного общего образования, построение индивидуальной

образовательной траектории, формирование личности востребованной на рынке труда.

В 2004-2005 учебном году в дистанционной олимпиаде "Эйдос " по информатике и информационным технологиям команда лицея заняла I место по России. На Сибирской ярмарке учебных заведений Лицею информационных технологий присуждена Большая золотая медаль, две малых и два диплома. Лицей участвует в программе "Microsoft it academy " и имеет трех сертифицированных специалистов.

В 2006 году лицей награжден Большой золотой медалью и двумя малыми золотыми медалями ярмарки "УчСиб-2006 ". В областном конкурсе по программированию "Молодые информатики Сибири "лицею присуждено 4 призовых места. В региональной командной олимпиаде среди учащихся 3-7 классов "Школа юных программистов " Института систем информатики им. Ершова лицей занял 4 призовых места. Призовые места лицей занимает на городских, областных и всероссийских олимпиадах. Стабильно первое место в районе лицей держит по волейболу, футболу и шахматам.

За 14 лет участия лицея в "УчСибе " в 2007 году- лучший результат за все годы - 5 золотых медалей.

В 2007 году Лицей информационных технологий принял участие в Комплексном проекте модернизации Российского образования. Распоряжением губернатора Новосибирской области Виктора Александровича Толоконского дополнительно выделено 700 тысяч рублей на модернизацию материальной базы лицея. Также с 2007 года лицей является участником федерального пилотного проекта "Информатизация системы образования " по теме: "Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением ".

Лично я думаю, что юбилей школы – это, действительно, важный праздник. Ля всех, кто тут работает (не только учителя), учится, а ещё для родителей, для жителей района. Школа – по-своему, центр жизни!

Я горжусь тем, что моей школе уже сорок лет! Тут училась и моя мама. К счастью, это было достаточно давно, чтобы не каждый учитель ставил мне её в пример. Но маму тут помнят как хорошую ученицу, почти медалистку. И когда она приходит на вечер встречи выпускников, то все рады.

Школа не старая, но и не совсем молодая. Менялся и директор, и, понятно, учителя. В основном, все живут тут поблизости. Когда гуляешь во дворе, то обязательно встречаешь кого-то. Особенно любят учителя напомнить о домашней работе! Но есть и те, кто приезжает из города сюда. У нас хорошая школа, отличный коллектив, дружные классы. Вот те, кому пришлось уехать, и не хотят переводиться в другое учебное заведение.

Так вот, юбилей у нас был на славу! Торжественная линейка, конечно, без неё не обходиться. Приезжал из Министерства целый заместитель целого министра. Он нас всех поздравлял, хорошие слова говорил, даже вручил грамоту. Выступал оркестр, приехали танцоры, которые показывали народные танцы. Красиво, торжественно. Приходили выпускники, активисты, были представители родителей. Все-все поздравляли.

Классы тоже делали небольшие выступления. Наш класс пел благодарную песню… А ещё мы участвовали в конкурсе рисунков – моя любимая школа. Мой одноклассник Вася занял третье место. Он нарисовал, как наш класс водит хоровод вокруг школы. Конечно, не очень похожими мы получились, но главное – с душой рисовал, сам!

Нас в ту субботу отпустили пораньше, а там дальше ещё было празднование. А в понедельник с новыми силами мы продолжили учёбу и работу. Я рад за нашу школу, за учителей и всех-всех. Мы долго готовились к этому юбилею, учили песню, дежурили, просто ждали – и классно, что всё прошло хорошо! А ещё на юбилей школе подарили новые компьютеры для класса информатики. Думаю, что это просто здорово!

Я люблю свою школу, несмотря на её возраст. А может быть, и за него тоже. Думаю, что она становится лучше с каждым годом. Вот, жду юбилея – сорок пять.

Сочинение 2

Каждый человек начинает свой путь к знаниям со школы. Школа это часть жизни каждого из нас. У каждой школы есть свой День рождения, который каждый год отмечается. В этот день проводятся праздничные концерты, для младших классов устраиваются викторины с всевозможными конкурсами. Каждый класс готовит праздничную стенгазету, в которой поздравляет любимую школу.

Через каждые 5 лет для любой школы наступают особенные юбилейные даты, к которым все относятся с трепетом. Юбилей школы это не просто календарная дата, которая отмечается лишь потому, что так уже традиционно закрепилось за школой. Юбилеи помогают сплотить и объединить людей, как учащихся, так и выпускников, которые давно покинули стены школы. Многие, из которых водят сюда уже своих детей и внуков.

Я считаю, что необходимо помнить и отмечать каждый юбилейные год, ведь школа дает знания, которые просто необходимы нам по жизни, в ней закладывается фундамент нашего будущего. Здесь мы учимся дружить и любить, бороться со своей ленью, верить в свои силы, она подготавливает нас к взрослой жизни, учит справляться с любыми трудностями. Поэтому нужно с особой благодарностью относиться к тому месту, где ты учился или учишься.

Школа у каждого человека оставляет воспоминания, которые вызывают разные эмоции от простой улыбки до смеха, она навсегда останется жить у нас в сердце. Несмотря на летящие, как птицы годы, школа навсегда останется молодой, ведь ежегодно в ее стены входят новые малыши. Они радуют ее своим радостным смехом, а школе в свою очередь нужно заложить знания, поэтому ей, некогда стареть.

Я очень люблю и горжусь своей школой, с особым трепетом отношусь к ее дням рождениям, а особенно к юбилеям, ведь каждый прожитый год в ее стенах, со временем станет историей, которую мы будем рассказывать своим детям и внукам. Этот год для моей родной школы станет юбилейным, я от чистого сердца желаю ей долголетия и благодарных учеников, которые будут любить, и восхищаться ею, а также радовать ее своими успехами в знаниях. Особенную благодарность хотелось бы выразить всем учителям, которые вкладывают в нас знания, учат нас быть добрыми и образованными людьми!

Сочинение какой будет школа через 50 лет

Нашей школе – 50!

Нашей школе – 50!

7 декабря в Городище большой праздник. Сельская школа будет отмечать юбилей. Школе-50! Подготовка к этой знаменательной дате началась с января этого года. Каждый класс получил проектное задание. Мы занимались изучением истории нашей школы. Вот что мы узнали.

1 сентября 1967 года в новой школе деревни Городище прозвенел первый звонок. Это была восьмилетняя школа-интернат. В ней насчитывалось 260 учащихся. Самыми старшими были восьмиклассники. Они привели в класс самых первых первоклашек. Их было 39. Первый учитель – Киреева Нина Ивановна. Более ста учащихся приезжали из Сукова и Каменки. Жили ребята на третьем этаже школы. С ними работали воспитатели: Гордеева Зоя Павловна, Чистякова Лариса Николаевна, Разумова Нина Яковлевна.

В этом же году было создано трудовое объединение – производственная бригада, избран ее совет, который возглавил воспитательную и производственную работу. Руководителем производственной бригады была Утенкова Клавдия Михайловна. Совет бригады развернул соревнование между звеньями, широко пропагандировал работу лучших звеньев и отдельных передовиков на различных трудовых операциях и вахтах. Учащиеся 7-10 классов во время пятой трудовой четверти оказывали помощь совхозу в сельскохозяйственных работах. На заработанные деньги коллективы классов-победителей направлялись в туристические поездки по стране. Побывали наши ребята почти во всех городах – героях СССР, путешествовали по Молдавии, были в Ясной Поляне, в Ульяновске, в Приокско- Террасном заповеднике г. Серпухова, в г. Рязани и в других местах.

26 стр., 12801 слов

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ОПИСАТЕЛЬНЫМ ТИПОМ

Примеры похожих учебных работ

Методические подходы к работе над сказкой в начальной школе

… процесс работы над сказкой в начальной школе. Предмет исследования — методика изучения сказки в начальной школе. Основный метод исследовательской работы: изучение и анализ теоретических работ по педагогике. Структурно курсовая работа состоит …

Организация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка

Интерьер и архитектурно–проектное решение музыкальной школы им. В.А. Успенского

… для составления программ-зданий на проектирования современных школ искусств различного типа; для … Детская музыкальная школа имени В.И.Мурадели (г. Москва), Детская школа искусств … искусства в архитектуре, новаторство и традиции, связь архитектора …

Литературное краеведение в школе

… литературу по проблеме; раскрыть понятие литературного краеведения; определить формы литературного краеведения в школе; дать характеристику каждой из форм по литературному краеведению; проанализировать работу по литературному краеведению в …

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ОПИСАТЕЛЬНЫМ ТИПОМ

… ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ОПИСАНИЕМ 1.1 Описание как функционально-смысловой тип … обучение, направленное на развитие речи младших школьников … или элементы прозаического сочинения. Выделение только трех …

«РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В …

… аппарат детей младшего возраста так же нуждается в развитии. Необходимо проводить специальную работу по его развитию: правильное положение губ ребёнка, умение правильно открывать рот, освобождение артикуляционного …

Отзыв о юбилее с эмоциями

Вот и прошел юбилей нашей школы. Я этому очень рад! Тому, что этот юбилей уже закончен, а новый будет очень не скоро! Я точно смогу морально подготовиться к этой почти круглой дате.

И потом – мы тоже хотели бы поучаствовать в празднике, это ведь наша школа, мы провели с ней несколько лет. И ещё собираемся! Да, понятно, наш класс не организовал никакого выступления. Ну, не сильны мы в танцах и песнях! Так нас надо бы, наоборот, благодарить за то, что мы не испортили праздник своими номерами. Хотя, кстати, я предлагал почитать рэп, но сказали, что это не подходит. И стенгазету никто не рисовал… Но разве нужно заслужить этот праздник? Ладно, хоть дежурить не заставили после уроков! Спасибо на этом.

Ещё приехал функционер из министерства. К слову, приглашали в одну из самых древних школ самого Губернатора, а после его заместителя, но никто не смог. Ждали министра образования нашего областного, но приехал даже не его зам, а начальник отдела. Поздравил от лица сразу всех!

Я думаю, что всё так пошло из-за официоза. Когда мы просто отмечаем день рождения нашей школы, всё очень душевно проходит. Очень просто, с пирогами из дома, с чаепитием, душевными разговорами. Я, честно, люблю свою школу. И о приметах тоже нельзя забывать!

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.

7 лучших сочинений о школе

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Сочинение на тему Школьная жизнь

Вариант 1

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Вариант 2

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.

Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.

Читайте также: