Сочинение мое отношение к рекламе на английском

Обновлено: 04.07.2024

Дорогой ученик! В этом материале подготовлен топик про рекламу. Под английским текстом есть перевод на русский язык.

Advertisement is a marketing tool. It is used to promote or sell a product, service or idea.

One of the main functions of advertisement is to attract public interest to something . It is also used to maintain this interest and constantly remind us of a product or a service.

With the development of mass media a lot of different types of advertisement have appeared.

Depending on a purpose, advertisement can be political, commercial, social, etc.

Commercial ads often try to increase consumption of their products or services through "branding", which associates a product name with certain qualities in the minds of consumers.

Advertising can be placed in various mass media, including traditional media such as newspapers, magazines, television, radio ; and new media such as search results, blogs, social media or websites .

The main advantage of advertising is that it helps to generate sales. Thanks to advertising we learn about new products and services.

On the other side, we cannot fully eliminate it, because it is everywhere.

Перевод на русский язык

Реклама – это маркетинговый инструмент. Он используется, чтобы продвинуть или продать продукт, услугу или идею.

Одна из главных функций рекламы – привлечь общественный интерес к чему-либо . Она также используется для поддержания этого интереса и постоянного напоминания о продукте или услуге.

С развитием СМИ появилось много разных видов рекламы.

В зависимости от цели, реклама может быть политической, коммерческой, социальной и т. д.

Зачастую цель коммерческой рекламы – вызвать повышенное потребление продуктов или услуг с помощью "брэндинга", который в сознании потребителей ассоциирует название продукта с определенными характеристиками.

Реклама может быть размещена в разных СМИ, включая традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, телевидение, радио ; и новых медиа, таких как поисковые системы, блоги, социальные сети или сайты .

Главным преимуществом рекламы является то, что она способствует росту продаж. Благодаря рекламе мы узнаем о новых продуктах и услугах.

С другой стороны мы не можем полностью отказаться от нее, потому что она повсюду.

Advertising

Реклама

В современном мире существует много средств общения. Конечно, они используются не только для самого общения, например, между двумя людьми, но и для рекламы. Реклама – важная часть современной жизни. Она окружает нас повсюду: рекламные щиты, статьи в газетах, рекламные ролики на ТВ, листовки и т.д.

Advertising means dissemination of information which is aimed to attract customers and draw their attention to the object of advertising. Actually, there are many types of advertising in the modern world. For example, outdoor advertising includes billboards, posters, neon signs, in a word, all types of advertising which are located outdoor. Though such advertising can attract many people, it includes a little information because it has limited space for information.

Реклама – это распространение информации, которое направлено на привлечение клиентов и их внимания к объекту рекламы. На самом деле, в современном мире существует много видов рекламы. Например, наружная реклама включает рекламные щиты, плакаты, неоновые вывески, одним словом, все виды рекламы, находящиеся на открытом воздухе. Хотя такая реклама может привлечь много людей, она содержит мало информации, потому что имеет ограниченное пространство для размещения информации.

Advertising also includes advertising on the Internet and in the mass media such as television and radio. Printed advertising includes newspapers, magazines, broadsheet and so on. There is also direct advertising, for example, when you get an electronic message via e-mail.

Advertising should be oriented to potential customers. It means that when specialists create advertising they should take customers’ age, sex and culture into account.

Реклама должна быть ориентирована на потенциальных клиентов. Это означает, что когда специалисты создают рекламу, они должны учитывать возраст, пол и культуру клиентов.

Nowadays many people dislike advertising, especially, which is showed on TV because it interrupts what they watch. Besides, sometimes the quality of the products is exaggerated in the advertising and it is one more reason why people dislike it. Anyway, advertising helps people to know information about products and sometimes it can be very interesting and attractive.

В наше время многие люди не любят рекламу, особенно, которую показывают по телевизору, потому что она прерывает то, что они смотрят. Кроме того, иногда качество продукции преувеличено в рекламе, и это еще одна причина, по которой людям реклама не нравится. Во всяком случае, реклама помогает людям узнавать информацию о продуктах, а иногда она может быть очень интересной и привлекательной.

Advertisement is very important in our life. Advertisement is almost everywhere. It is in education, in sport, in rest, in trade. We advertise everything. And we can find everything with the help of advertisements. We can advertise with the help of TV and the internet. Just we need to advertise correctly. Our advertisement must be interesting, beautiful and useful. If the advertisement is not interesting and useful people will not watch it. We can find lessons, tickets and goods by advertisements. I think we can’t go without advertisements.

А оно вам нужно - моё мнение о рекламе?
Давайте я вам общее бла-бла-бла о рекламе дам, а вы из него выбирайте то, что вам нужно.

Although the average citizen is usually annoyed by all the advertisements printed in newspapers and magazines and the commercials broadcast on TV, the impact of the whole advertising industry on a single person is immense and plays a very important role in our lives. Advertising absorbs vast sums of money but it is useful to the community. What are the functions of advertisements? The first one to mention is to inform. A lot of the information people have about household devices, cars, building materials, electronic equipment, cosmetics, detergents and food is largely derived from the advertisements they read. Advertisements introduce them to new products or remind them of the existing ones. The second function is to sell. The products are shown from the best point of view and the potential buyer, on having entered the store, unconsciously chooses the advertised products. One buys this washing powder or this chewing gum, because the colorful TV commercials convince him of the best qualities of the product. Even cigarettes or sweets or alcohol are associated with the good values of human life such as joy, freedom, love and happiness, and just those associations make a person choose the advertised products. The aim of a good advertisement is to create a consumer demand to buy the advertised product or service. Children are good example as they usually want the particular kind of chocolate or toy or chewing-gum. Being naive they cannot evaluate objectively what is truthful and what is exaggerated and select the really good products unless they buy the goods and check for themselves. Thirdly, since the majority of advertisements are printed in our press we pay less for newspapers and magazines, also TV in most countries in cheap. The public advertising seen on street hoardings, railway stations and buildings makes people's life more joyful. Moreover, all those small ads in the press concerning "employment", "education" and "For sale and wanted" columns, help ordinary people to find a better job or a better employee, to sell or to buy their second-hand things and find services, or learn about educational facilities, social events such as, concerts, theatre plays, football matches, and to announce births, marriages and deaths. Thus despite our dissatisfaction when being bombarded by all the advertisers' information we must admit that they do perform a useful service to society, and advertisements are an essential part of our everyday life.

There are advantages and disadvantages of the adverts. Sometimes adverts can be very fanny and make us laugh and relax, especially if you're watching a thriller or horror film. But, unfortunately, adverts can irritate a lot also. Just try not to pay attention on them. Go to the kitchen and drink a glass of juice.
Перевод:
Есть преимущества и недостатки рекламы. Иногда рекламные ролики могут быть очень забавными и заставляют нас смеяться и расслабиться, особенно если вы смотрите триллер или фильм ужасов. Но, к сожалению, рекламные ролики могут очень раздражать. Просто попробуйте не обращать внимания на них. Идите на кухню и выпейте стакан сока.

Структура эссе по английскому языку

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

В англоговорящий странах есть свои аналоги ЕГЭ: в Великобритании это экзамены A-level, в США — SAT и ACT. Испытания не из легких, но вполне выполнимые. Перед тем, как писать эссе по английскому языку, прочтите эту статью — мы постарались сделать ее максимально полезной и практичной. А если пришлось сделать перерыв в изучении английского — непременно загляните в эту запись.

Легко ли вам дается написание сочинений? В сожалению, это почти не поможет в написании английского эссе. С другой стороны, это неплохо, ведь вам не придется во что бы то ни стало проявлять творческую оригинальность — гораздо важнее знать и соблюдать правила и критерии написания эссе на английском. А структура, или, проще говоря, план эссе по английскому языку известен:

  1. Заголовок
    . Название эссе. Напрямую зависит от темы, данной в билете. Заголовок сочинения должен быть кратким, но выразительным и емким. Потренируйтесь, используя темы эссе по английскому за прошлые годы.
  2. Введение
    . Вступительная часть сочинения, задача которой заключается в кратком описании его сути. Кратко — это обычно от 2 до 4 простых предложений.
  3. Основная часть
    . Самая объемная и содержательная часть сочинения. Именно здесь раскрываются основные задачи эссе. По основной части оценивается ваша способность раскрыть тему при помощи логичных аргументов. Примерный объем этой части — 2-3 абзаца по 3-4 предложения в каждом.
  4. Заключение
    . Финал сочинения, в котором нужно сделать выводы, основанные на рассуждениях основной части. Достаточно пары предложений, чтобы подвести итог и красиво закончить текст.

План сочинения — это письменное отражение структуры эссе. Только возле каждого пункта, от 1 до 4, напишите подходящее название этого раздела. А на письме разделяйте структурные части абзацами. Заголовок напишите по центру листа; вступление начните с новой строки; разделите основную часть на 2-3 абзаца по смыслу; заключение изложите в последнем абзаце текста: Например:

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

(цветные маркеры использованы для наглядности, в экзаменационной работе их не нужно применять).

Темы и виды эссе на английском с примерами

Виды эссе на английском — это, по сути, их стили. Обычно в экзаменационном билете содержится подробное описание задания: тема и стиль сочинения. Существует три возможных стиля, и каждый из них рассмотрим подробно.

Opinion essays, или эссе-мнение.

Основная черта этого текста — повествование от первого лица, в ходе которого вы должны аргументированно защитить свою определенную точку зрения на предмет темы. Главная задача — продемонстрировать собственные мысли и умение их обосновать:

  1. Введение: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.
  2. Основная часть: четко сформулируйте свой взгляд на проблему и/или предложите решение. В следующих предложениях основной части разверните мысль и обоснуйте свою позицию.
  3. Заключение: подведите итоги, еще раз высказав свое мнение по теме, но используя немного другую формулировку (покажите знание синонимов).

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

For and against essays, или эссе “за и против”

Это тот же тип эссе, который на русском языке мы привыкли называть “сочинение-рассуждение”. Его главный признак — наличие аргументов, раскрывающих тему с разных (желательно противоположных) точек зрения. План такой:

  1. Введение: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.
  2. Основная часть: сформулируйте как минимум два противоположных взгляда на проблему. Не стоит высказывать собственное мнение, говорите нейтрально, ставьте глаголы в форму второго лица.
  3. Заключение: можно закончить эссе собственным выводом либо кратко подтвердить, что затронутая проблема не имеет однозначного решения, и каждый подход имеет право на существование.

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

Suggesting solutions to problem essays, или решение проблемы.

Самый простой и в то же время сложный тип эссе по английскому. Его задача — проверить ваш словарный запас. Темой такого сочинения становится какая-нибудь глобальная, общеизвестная проблема. Вам нужно рассказать, как можно ее решить и/или как с ней мириться. В плане это выглядит примерно так:

  1. Введение: своими словами перескажите тему (проблему) сочинения.
  2. Основная часть: изложите ту информацию, которой владеете по этому вопросу. Объясните, почему то или иное решение является предпочтительным для решения проблемы. Покажите, что вы умеете понимать и объяснять причины и следствия на английском языке.
  3. Заключение: подведите итог, еще раз аргументировав выбранную точку зрения.

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

Даже если в экзаменационном задании не будет прямого указания на стиль текста, вы сразу поймете, как писать эссе, в зависимости от темы. Например, к теме про спорт эссе может содержать аргументы за (здоровье) и против (травмы). Тема, касающаяся экологии, будет максимально раскрыта в эссе-решении проблемы.

Речевые клише для эссе на английском

Есть определенные фразы, даже словосочетания, которые помогают написать эссе по английскому. Их первое достоинство заключается в том, что у вас появляются определенные “точки опоры”, ориентиры для построения предложений.

А второе — они дают экзаменаторам понять, что вы владеете этими речевыми конструкциями и можете правильно применять их в тексте. Вот примеры основных словесных клише для эссе на английском:

  • This essay deals with… (Это эссе посвящено…)
  • This assignment will examine… (В этой работе рассматривается…)
  • This report will analyse… (В этом отчете проводится анализ…)
  • First(ly) … second(ly) … third(ly) (Во-первых … во-вторых … в-третьих/первое … второе … третье)
  • To begin with … then … to conclude (Для начала … затем … наконец)
  • Owing to/owing to the fact that (Благодаря/благодаря тому, что)
  • It is believed that… (Полагают, что…)
  • It cannot be argued that… (Бесспорно).


Резюмируем

  • Нативная реклама — совокупность различных рекламных форматов, которые по содержанию и форме интересны потребителю.
  • К 2020 году бóльшая часть рекламы будет нативной.
  • Для нативной рекламы применяются обычные методы оценки эффективности рекламы.
  • Стандарты нативной рекламы опубликованы в открытом доступе.
  • Запутались в определениях — регламентирующие документы в открытом доступе.

P.S. И да — Cossa тоже размещает нативную рекламу и делает спецпроекты. Если что — пишите нам на, обсудим.

Как правильно писать эссе на английском языке

Умение писать эссе предполагает довольно высокий уровень знания языка. И владеют этим искусством немногие. Мы дадим вам несколько очень полезных советов по написанию эссе или сочинения на английском, которые не раз пригодятся вам в жизни.

Подготовка

Это трудно, но — начните заранее. Чем раньше вы начнете обдумывать тему эссе, тем больше у вас будет времени на сбор материала. Когда ваш мозг настроен на обдумывание какого-либо вопроса, информация как будто сама попадается на глаза.

То же самое происходит, когда вы заучиваете какое-либо новое слово: начинает казаться, что оно встречается в тексте чаще. Все дело в том, что вы становитесь более восприимчивы к определенному типу информации, обращая на нее больше внимания.

Для начала лучше всего сделать наброски того, что вам известно по теме эссе: возможно, вы знаете даже больше, чем вам казалось. Это подаст вам идеи, в каком направлении двигаться дальше. Чтобы действовать целенаправленно, составьте план и сформулируйте предварительный набор вопросов.

Когда вы начнете изучать материал, у вас появятся новые, более конкретные вопросы, и вы сможете искать ответы уже на них.

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

Даже самого опытного писателя в начале работы над новым произведением иногда посещают чувства нерешительности и страха. Но, как говорится, главное — не в желании и не в умении: просто начните писать.

Неважно, с чего вы начнете: главное — не прекращайте писать и до поры до времени не беспокойтесь о стиле и орфографии.

Сделайте предварительные наброски основных мыслей повествования и уже после этого переходите к оформлению структуры вашего будущего творения.

Если вы пишете на компьютере, для вас не составит труда менять местами фрагменты написанного, по-разному их группируя. Если вы предпочитаете бумагу и ручку, оставляйте пространство в одну-две строки между тезисами, чтобы можно было что-то дописать позднее.

Общая структура эссе

Введение

Введение должно содержать некий комментарий к теме эссе — возможно, определения ключевых понятий или объяснение, как вы понимаете вопрос. Также в этом разделе нужно перечислить, какие аспекты темы вы будете рассматривать и почему.

Помните, что эссе — это не роман, поэтому нужно выбрать лишь несколько основных аргументов, раскрывающих тему. Введение должно давать ясное представление, о чем пойдет речь далее, и преподаватель должен видеть, что вы даете ответ на конкретный набор поставленных вопросов.

Итак, хорошее введение должно:

Примечание: Тем, кому легче ориентироваться не в количестве слов, а в количестве знаков, пригодится следующая формула: одно английское слово в среднем принимают за 6 знаков (включая пробелы), то есть сочинение объемом 500 слов приблизительно содержит 3000 знаков с пробелами.

Начните эссе с ключевой фразы, которая обозначит направление вашего ответа. Например:

Используйте ту же самую или схожую формулировку, что и в теме эссе.

Можете также задействовать эти слова и выражения, которые подчеркнут план вашей работы, например:

Основная часть

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

Основная часть должна раскрывать каждый из аргументов с использованием примеров и иллюстраций. Информация должна быть четко поделена логически (для этого текст делят на абзацы). Вам нужно продумать структуру эссе и убедиться, что основная часть логически ведет к заключению.

Заключение

Заключение должно подводить итог высказанным идеям. Здесь необходимо дать ответ на вопрос, сформулированный в теме эссе. Или же, в зависимости от темы, указать перспективы или последствия рассматриваемой проблемы.

Также, в этом разделе вы можете сформулировать родственные темы, достойные дальнейших размышлений и высказать личные взгляды — если они подкреплены аргументами, которые вы приводили ранее.

Хорошее заключение — это:

  • не только подведение итогов. Заключение должно быть продуманным завершением работы, например, применением написанного к реальной ситуации.
  • квинтэссенция, то есть краткий перечень основных идей. Стоит обратиться к введению и провести параллели с помощью тех же ключевых слов или образов, но используя другую формулировку. Не повторяйтесь слово в слово.
  • подкрепление идей основной части работы. Различные виды эссе требуют различного заключения. В короткой работе не нужно детальное повторение главных идей, но в более длинной это может понадобиться.
  • возможно, наводящий на дальнейшие размышления вопрос, яркий эффектный образ, цитата, если это уместно.
  • как вариант — прогноз результатов или последствий, возможное решение, призыв к действию.

Вместе с тем, есть моменты, которых следует избегать в заключении эссе:

Что там будет с Burger King – неизвестно. Я не судья, не антимонопольщик и даже не филолог, поэтому экспертных выводов делать не буду. Вполне возможно, что компания выплатит очередной штраф и продолжит провоцировать дальше.

Не будем пускаться в осуждение. Каждый выбирает по себе – женщину, религию, дорогу, сомнительный пиар или качественное PR-продвижение в интернете без чернухи и провокаций.

45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)


Оскорбление чувств верующих. Я не шучу сейчас

Я привела примеры, которые показались бы обидными мне лично. Есть другое мнение? Давайте обсудим! Есть другие примеры? Присылайте в комментарии!
primery-oskorbitelnoy-reklamy-sudit-nelzya-pomilovat

Эссе по английскому языку — как писать эссе на английском?

Написание сочинения по английскому языку, готовые эссе

Что такое эссе по английскому

Эссе на английском — это разновидность творческой работы, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мнение автора на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана.

Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом.

Почему нативная реклама набирает популярность

По данным другого исследования IHS Technology, к 2020 году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и сформирует рынок в $53 млрд.

Главные причины распространения нативной рекламы

Баннерная слепота — люди игнорируют рекламные баннеры. Впервые об этом эффекте заговорили в 1998 году, в 2014 году были получены результаты, окончательно подтвердившие существование баннерной слепоты. Нативную рекламу видят на 53% чаще, чем баннеры.


Люди игнорируют баннеры независимо от их размещения

Поведение потребителей — люди в основном покупают что-то в двух случаях:

1. Когда им уже нужен продукт или услуга.

2. Когда у них сформированы доверительные отношения с брендом и воспринимают бренд как часть своей жизни.

Это выгоднее — по данным IPG Media Labs и Sharethrough, люди взаимодействуют с нативной рекламой так же, как с редакционными материалами. Исследования показывают, что нативную рекламу видят на 53% чаще баннерной и она стимулирует к покупке на 53% сильнее.

Читайте также: