Сочинение минем яраткан песием

Обновлено: 05.07.2024

Минем яраткан песием (Имя). Ул кара тосе. Ул бик яхшы хэм матур. Без аны сатып алгач 1 ел утте. Песием минем беренче хайван. Ул бик уйнарга ярата, мин анын белен хэрвакыт уйныйм. Мин минем песиемне бик яратам

Відповідь:

Зроби його на сайті Cross

КАК,КТО ПОНЯЛ ПОГОВОРКИ1?
ПУСТАЯ ПОСУДА ГРЕМИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО-(Пустой голове все трынь-трава,На голове густо,а в голове пусто,Что в котел положишь,то и вынешь.)

У ПЧЕЛЫ СПИНА ВОЛОСАТАЯ,А ТИГРОМ НЕ НАЗОВЕШЬ-(За спиной герой,а в беде стороной,Пуганная ворона и куста боится,Чему гореть,того не зажечь,Хвостом веляе,а зубы скалит,Спросонья и блоха медведем кажется.)

СИЛЕН ТОТ,КТО ВАЛИТ,НО СИЛЬНЕЕ ТОТ,КТО ПОДНИМАЕТ-(У сильного жизнь-сто лет,у слабого и четверти нет,Силою все не возьмешь,В спокойствии сила,Сила без сноровки только мучит)

I have 4 legs and a tail
I am very smart
I like to play with you
When i see a cat
I say "Woof, woof"
I am . (Dog)

Перевод:
У меня 4 лапы и один хвост
Я очень умная
Мне нравится играть с тобой
Когда я вижу кошку
Я говорю "Гав,гав"
Я . (собака)

1.Своего наивысшего расцвета стиль барокко достиг в начале XVII века в Риме, откуда он затем распространился по всей Европе и просуществовал вплоть до XVIII столетия. Название стиля происходит от итальянского слова barocco - причудливый или потешный. Искусство барокко легко отличить по его избыточному драматизму и открытому эмоциональному обращению к зрителю. Типичная для барокко религиозная композиция показывает святых или Мадонну в окружении ангелов в вихре взметнувшихся драпировок и курчавых облаков. Популярные в эту эпоху сюжеты из классической мифологии изображались в столь же преувеличенной манере. Не все искусство барокко было, однако, пышным и лучезарным - мрачный драматизм художников, подобных Караваджо, также принадлежит этому стилю. см. Бернини, Веласкес, Гверчино, Джентилески, Кальф, Караваджо, Кейп, Рембрандт, Рени, Рубенс, Санчес-Котан, Сурбаран

1 вариант 1.Политология - это наука, изучающая … а) процесс развития политической жизни общества, государственных институтов, па


Ул бик уйнарга ярата, мин анын белен хэрвакыт уйныйм.

Мин минем песиемне бик яратам.


Мини сочинение на тему добро для меня?

Мини сочинение на тему добро для меня.


Мини сочинение про тему современная музыка?

Мини сочинение про тему современная музыка.


Напишити мини - сочинение на тему Мой друг?

Напишити мини - сочинение на тему Мой друг.


Пожалуйста напишите по татарскому языку сочинения на тему минем яраткан шогелем?

Пожалуйста напишите по татарскому языку сочинения на тему минем яраткан шогелем?


Минем яраткан әдәби героем?

Минем яраткан әдәби героем.


Мини сочинение на тему нефть?

Мини сочинение на тему нефть.


Мини сочинение на тему доверие?

Мини сочинение на тему доверие.


Минем яраткан ел?

Минем яраткан ел.


Минен яраткан эш инша?

Минен яраткан эш инша.


Яраткан этегез турында хикэя языгыз?

Яраткан этегез турында хикэя языгыз.


Он шел в поход с благими намерениями - защитить свою Родину.


Карл Бернцв 1885 году изобрёл первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создаватьмашиныс бензиновым двигателем.


Мұндай нәрселерді білмеу үшін ұят.


Завтрак– овсяная каша на молоке с сухофруктами, орехами, 2 варёныхяйца, стакан молока или кефира ; второй завтрак– нежирный кефир, несколько бананов, апельсин ; обед– куриная грудка отварная, гречневая каша, овощной салат, сок ; полдник– бутерброд с ..


Коммерческая деятельность рентабельна при правильном планировании затрат, потерь, расходов. Изучение коньюктуры рынка задача каждого коммерса. Реальное ценообразования способствует быстрому обороту вложеных средств.


Листья, имеющие одну листовую пластинку, опадающую осенью целиком, называют простыми (картофель, дуб, морковь). Листья, у которых листовая пластина состоит из нескольких листочков, прикрепленных к основному черешку при помощи своих черешков и опадаю..


Поваренная соль и сахар Сходства : белый кристаллический порошок, без запаха, хорошо растворим в воде. Различия : сахар имеет сладкий вкус, соль - соленый. Соль - естественный минерал не органичный продукт. Сахар - продукт полученный из растений -..


Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1.Проверить орфографическую и пунктуационную граммотность учащихся.

2. Проверить умение учащихся излагать свои мысли по заданной теме.

1. Объявление темы и цели урока.

2. Беседа с учащимися по вопросам:

а). Какие книги татарских писателей вы прочитали летом?

б) Какая из них больше всех вам понравилась?

в) Кто главные герои этой книги?

г) Чем они вам понравились?

е) Есть ли отрицательный герой, что в нем вам не понравилось?

ё) Чему научила вас эта книга?

3. Словарная работа.

4. Работа над сочинением в черновиках.

5. Проверка написанного.

6. Списывание текста с черновика на беловик

План - конспект урока по родному языку, 7 класс.

Тема: Сочинение на тему “ Минем яраткан китабым”.

Цель: 1.Проверить орфографическую и пунктуационную граммотность учащихся.

2. Проверить умение учащихся излагать свои мысли по заданной теме.

1. Объявление темы и цели урока.

2. Беседа с учащимися по вопросам:

а). Какие книги татарских писателей вы прочитали летом?

б) Какая из них больше всех вам понравилась?

в) Кто главные герои этой книги?

г) Чем они вам понравились?

е) Есть ли отрицательный герой, что в нем вам не понравилось?

ё) Чему научила вас эта книга?

3. Словарная работа.

4. Работа над сочинением в черновиках.

5. Проверка написанного.

6. Списывание текста с черновика на беловик

Китап − белем чишмәсе.
Мәкаль.
Дөньяда китаптан башка яшәү мөмкин түгел, дип уйлыйм мин. Без
китаплар аша тормышны өйрәнәбез, белем алабыз. Чөнки аларда бик күп акыл хәзинәсе
тупланган. Ул хәзинәне бернинди компьютер да, телевизор да алыштыра алмый.
Китап укып, без белем алабыз, уйланабыз, тормыш итәргә өйрәнәбез. Китап
геройларыннан үрнәк алабыз яки кайберләренә охшамаска тырышабыз.

Үзем әле укый белмәгәндә, миңа китапларны әнием я әтием укыйлар иде, ә аннары мин үзем укырга керештем.

Минем яраткан китабым − Роза Хафизованың "Актәпи ник моңая? " дигән китабы. Башта миңа китап укып чыга алмаслык калын булып тоелды. Ә укый башлагач, мин китапның ахырына килеп җитүемне сизми дә калдым. Китапта әкиятләр, пьесалар тупланган. Миңа бигрәк тә "Курай малай маҗаралары дигән әкият ошады. Курай малай бик яхшы герой, аннан үрнәк алырга була. Курай малай һәм Талсылу белән хыял канатларында сәяхәт итүе күңелле булды!
Соңыннан "Актәпи ник моңая? " дигән әкиятне укып чыктым. Бу
әкият минем өчен кызыкта, кызганыч та булды. Шулай итеп, үземдә китап укырга
теләк уянуын сизми дә калдым! Мин киләчәктә дә кызыклы китаплар белән
дуслашырга хыялланам


Укучыга искәртмә • 1. Текстны игътибар белән тыңла. Сорауларга җавап бирергә әзерлән. 2. Текстка исем куй. 3. План төзе. 4.План буенча сөйлә. Иптәшләреңне тыңла. 5.Изложение яз. 6.Тикшереп чык, эчтәлекне дөрес итеп бирде ңме, еш кабатланучы сүзләр юкмы? 7.Сүзләрнең дөрес язылышын тикшер. 8.Тыныш билгеләренең куелышын тикшереп чык.


Слайд 3

Текст белән танышу Песи. Минем кап-кара песием бар.Үзе бик матур. Йолдызкай исемле. Иртән минем белән бергә йокыдан тора. Бергәләп зарядка ясыйбыз. Аннан соң икебез дә юынабыз. Песи юынырга су янына барып тормый. Алгы тәпиләре белән битен һәм колак артларын юа. Көндез ул ялгызы була. Шулай да үзен тәртипле тота. Безнең мәктәптән кайтуны зарыгып көтә. Рөхсәтсез бер әйбергә дә тими. Ап-ак тәпиләрен бик чиста итеп саклый. Чиста тәлинкәдән сөт эчәргә бик ярата. Безнең тәртипле песигә күршеләр дә соклана.


Слайд 4

Текстка карата сораулар 1.Минем нинди песием бар? 2.Аның исеме ничек? 3.Иртән песи минем белән бергә нишли? 4.Көндез песи үзен ничек тота? 5.Йолдызкай нишләргә бик ярата?


Слайд 5

Текстны өлешләргә бүл Минем кап-кара песием бар.Үзе бик матур. Йолдызкай исемле. Иртән минем белән бергә йокыдан тора. Бергәләп зарядка ясыйбыз. Аннан соң икебез дә юынабыз. Песи юынырга су янына барып тормый. Алгы тәпиләре белән битен һәм колак артларын юа. Көндез ул ялгызы була. Шулай да үзен тәртипле тота. Безнең мәктәптән кайтуны зарыгып көтә. Рөхсәтсез бер әйбергә дә тими. Ап-ак тәпиләрен бик чиста итеп саклый. Чиста тәлинкәдән сөт эчәргә бик ярата. Безнең тәртипле песигә күршеләр дә соклана.


Слайд 6

План төзү 1.Йолдызкай- матур песи. 2.Песинең көндәлек режимы бар. 3.Безнең песи чисталык ярата. 4.Тәртипле Йолдызкайга


Слайд 7

Текстны кабатла Минем бар.Үзе бик матур. Йолдызкай исемле. Иртән минем белән бергә йокыдан тора. Бергәләп ясыйбыз. Аннан соң икебез дә юынабыз.Песи юынырга су янына барып тормый. Алгы тәпиләре белән битен һәм колак артларын юа. Көндез ул ялгызы була. Шулай да үзен тәртипле тота. Безнең мәктәптән кайтуны зарыгып көтә. Рөхсәтсез бер әйбергә дә тими. Ап-ак тәпиләрен бик чиста итеп саклый. Чиста тәлинкәдән сөт бик ярата. Безнең тәртипле песигә күршеләр дә соклана.


Слайд 8

Сүзлек эше Төшеп калган хәрефләрне куй Йолд_зкай, йок_дан тора, көнд_з, рө_сәт, _чә, а_ _ ан со_, ю_на. Җәяләрне ач: Икебез (дә), шулай (да),күршеләр (дә)


Слайд 9

Синонимнар тап: Юына- ___________________ Ялгыз- ___________________ Тәртипле- _________________ Тәпи- _____________________ Чиста- ____________________ Ярата- ___________________ Песи- __________________


Слайд 10

Антонимнар тап: Иртә- ________________ Матур- _________________ Бергәләп - ______________ Алгы- ___________________ Ап-ак- __________________ Чиста- ___________________


Слайд 11

Лексик әзерлек: Сүзнең мәгънәсен аңлат: Зарыгып-_______________ Рөхсәтсез-_______________ Башкача әйтеп кара: Безнең тәртипле песигә күршеләр дә соклана.


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16

Изложение . Песи. 1.Йолдызкай- матур песи. 2.Песинең көндәлек режимы бар. 3.Безнең песи чисталык ярата. 4.Тәртипле Йолдызкайга күршеләр дә соклана. йокы, зарядка,юынабыз, барып тормый, ялгыз, тәртипле, зарыгып көтә,рөхсәтсез, саклый, күршеләр соклана. Терәк сүзләр:


Слайд 17


Полный текст материала Презентация к изложению "Песи"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: