Сочинение летнее происшествие на море 5 класс

Обновлено: 04.07.2024

Ребята радостно поприветствовали меня, сказав, что ждали меня: они тоже хотели бы поплавать в озере в тот необычайно жаркий день, но почему-то не решились пойти купаться без меня. Сначала я не понял, зачем ребятам пришлось ждать меня, пока Максим не начал карабкаться на вершину холма, размахивая руками. За ним последовал и Илья. Тогда я догадался, что мои друзья решили посоревноваться в прыжках в озеро: мы часто увлекались подобным занятием, когда желали приободриться в жаркие дни. Вскарабкавшись на вершину холма последним, я вздохнул полной грудью и приготовился к прыжку.
Мы втроём подошли к самому краю холма, глядя на большую водную гладь. Максим, как и всегда, начал хвастаться, как далеко он умеет прыгать, убеждая, что он сможет выиграть наше маленькое соревнование. Илья, напротив, не казался таким уверенным, лишь отшучиваясь и негромко смеясь. Казалось, будто только я не знал, как поддержать разговор двух моих друзей, оттого я только молча слушал, улыбаясь. Весёлая беседа, однако, вскоре завершилась, и Максим слегка наклонился, отведя руки вперёд. Было очевидно, что мой друг уже приготовился прыгнуть. Всего пара секунд, и пловец уже спрыгнул с края холма, скрываясь в водной глади озера за огромной белой завесой брызг. Вслед за ним прыгнул и Илья. Наконец, я немного разбежался и также окунулся в воду.
Ощущая освежавшую прохладу озера и чувствуя небывалую радость от прыжка, я звонко рассмеялся. Вместе со мной расхохотался и Максим, продолжая хвастаться своими навыками прыжков в длину: мой друг действительно прыгнул дальше всех, как и обычно. Однако вскоре хохот стих, и Максим начал обеспокоенно осматриваться: он заметил, что Илья бесследно пропал. Нашу радость сменило беспокойство, в тот момент мы были преисполнены страха: никто из нас не мог даже подумать, что наш друг может исчезнуть совершенно бесследно.
Нам становилось страшно, паника всё нарастала, когда мы начали думать, что Илья утонул. Мы с Максимом решили разделиться, начав плыть по разным сторонам и отчаянно пытаясь найти друга, как вдруг мы услышали неожиданный всплеск. Мы обернулись, даже не догадываясь, что это могло быть. Оказалось, что это был Илья, выплывший из-под воды. Нашему удивлению в тот момент не было предела: появление нашего друга показалось нам действительно неожиданным. Тогда Илья объяснил нам, что решил сделать соревнование интереснее, задержав в воде дыхание: он надеялся, что мы с Максимом присоединимся к соревнованию по задерживанию дыхания, однако мы только начали волноваться и искать нашего пропавшего друга. Понимая, что больше нечего бояться, мы все звонко засмеялись, а Илья расхохотался даже громче нас с Максимом: он оказался единственным победителем нашего нового соревнования.

Лето – прекрасная пора для отдыха. Именно поэтому в этот период люди уходят в отпуска, а дети – на каникулы. Летом происходит много разных историй и происшествий с каждым человеком.
Каждое лето я отдыхаю у бабушки в деревне. Мои родители постоянно работают, поэтому у них просто нет времени со мной сидеть. Но это и к лучшему. Именно в селе мне нравится отдыхать больше всего. Тут со мной происходило уже немало интересных историй, и этот год тоже не стал исключением.
Этим летом, как всегда, я поехал к бабуле. Она ждет с нетерпением моего приезда. Бабушка очень скучает, поэтому, когда я приезжаю, всегда балует. Я ее очень люблю, и она меня тоже. В этот раз мама передала ей много подарков и разных вкусностей. В деревне сам хожу купаться на речку. Чтобы до нее дойти, нужно пройти через маленький лесок. Я никогда не боялся через него ходить, пока не увидел там волка.
В обычный жаркий день мы с друзьями собрались идти купаться. Туда мы ходим без сопровождения взрослых уже, просто со старшими ребятами – идет нас очень много всегда. Ребята шли впереди, а я немного отстал. У меня болела нога, поскольку я упал в огороде, и теперь мог еле ходить. Но я не спешил. Внезапно мне очень сильно захотелось в туалет. Я сказал ребятам, что отойду ненадолго, и углубился в лесную чащу. На миг мне показалось, что кроме меня, здесь есть кто-то еще. Меня пробрала дрожь, и захотелось скорей вернуться к друзьям. Ощущение чужого присутствия меня не покидало ни на миг. Вдруг я услышал дыхание за спиной, я обернулся и замер – передо мной стоял волк, и судя по всему, он не был настроен дружелюбно. Я не знал как поступить в данной ситуации, такого не показывали даже по телевизору. Какие у волка большие зубы и жесткий взгляд! Мне пришлось готовиться к самому худшему, и мысленно я попрощался с жизнью и закрыл глаза. Но тут я услышал волчий вой. Открыл глаза, а волка не было уже. Передо мной стоял дед Григорий, сосед моей бабушки. Он отогнал волка оружием, и сказал мне, что в последнее время в этом лесу очень много волков появилось, они все ближе подходят к людям. Дедушка посоветовал мне вернуться к друзьям, и больше без сопровождения взрослых не появляться в лесу. Я его поблагодарил и побежал рассказать обо всем ребятам. Они тоже перепугались, и после этого мы сами не ходим в этих местах.
Вот такое происшествие случилось со мной этим летом. Теперь я стал гораздо внимательней и аккуратней, и поверьте. больше никуда сам не хожу, особенно в деревне!

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.
Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как – никак мы же будущие мужчины и летчики.
Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
– Мальчик, ты к кому?
– Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
Она мило улыбнулась:
– А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.
Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
– Женечка, а к тебе гость.
-Мальчик один. Математику пришел учить.
Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
– А какая это квартира?
– Это 37 квартира.
Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

Несколько интересных сочинений

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на жаркий период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Они только начинают цвести и рассветать. Я из предметов биологии, узнал несколько диких полезных цветов – это тысячелистник, ромашка, которую многие знают. Ещё много других цветов. Особенно много в нашей лесопосадке елей, под которыми упало много старых шишек и старых иголок после прошлой зимы.
Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время.

Я очень люблю море. Оно всегда особенное и всегда разное, оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, скучным. В каждое последующее мгновенье не знаешь, каким оно станет. Его может изменить лишь лёгкое дуновенье ветра. Таинственное, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляя равнодушным даже самое чёрствое сердце.
В один день оно может быть тихим и спокойным, в его водную гладь смотришь, будто в большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики пронизывают солёную воду до самого дна, затрагивая золотистый песок с яркими сияющими ракушками, гладенькими камушками и зеленоватыми водорослями. В море можно увидеть маленьких рыбок, они такие красивые и разные, что просто невозможно не восхищаться этими прекрасными морскими жителями.
На следующий день всё может неожиданно измениться. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода изменит свой окрас до мутно-зелёного, иногда она становится тёмно-синей, а однажды я видел даже поражающе чёрную воду. В таком море не увидишь ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, бьющиеся о прибрежный песок.
Но даже в такие моменты море кажется мне сказочным и удивительным. Я представляю, что море – это огромный великан, с которым я могу посоревноваться, и бросаю в него камешки или громко кричу. Но оно всегда глушит мой голос и часто отбрасывает мой камешек на берег. Я всегда испытываю огромное удовольствие, когда просто смотрю на море, меня восхищают и его волны и его тихая зеркальная гладь.

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Сочинение №2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги. Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Сочинение №3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

Другие сочинения: ← Как я выбираю книгу для чтения в библиотеке↑ по русскому языкуПамятный день на летних каникулах →

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Прошлым летом мы с родителями путешествовали по Крыму, там с нами произошло необычное летнее происшествие. Поездка на машине давала возможность побывать на побережье и посетить самые красивые места.

Первая остановка была запланирована на Тарханкуте, море здесь окружено высокими скалами. Глубокое и чистое море омывает их, зазывая окунуться в свою теплоту. У нас была маска, и папа объяснил мне, как нею правильно пользоваться. Глубина прозрачной впадины была около двадцати метров, но мне разрешили плавать недалеко от берега. Первый раз, нырнув под воду, у меня захватило дух от открывшегося вида. Мне показалось, что я парю в воздухе, а подо мной весело резвились маленькие рыбешки, прячась под камни. Я поднимал голову и махал родителям, наблюдавшим за мной с берега. Когда я плавал, мне удалось увидеть даже большую медузу, розоватого цвета, она неспешно проплыла мимо, распугивая подводных обитателей. Мне понравилось чувствовать себя отважным и смелым путешественником. Выбравшись на берег, я рассказал родителям обо всем, что увидел под водой, как плавали рыбы, о медузе и красивом подводном мире, так начиналось мое летнее происшествие.

Далее произошел вот такое летнее происшествие.

После купания мы с мамой отдыхали на пляже, и заметили на вершине одной из скал молодого парня. Казалось, что он любуется окружающей нас красотой, но неожиданно он разбежался и нырнул со скалы. Это было неожиданно, и мы испугались, переживая за его здоровье. Мама вскрикнула, а я вскочил на ноги, наблюдая, как парень ныряет в воду.

Прыжок закончился удачно, парень погрузился в прозрачную и голубую воду без большого фонтана и лишних брызг. На наши опасения, что он разобьется, папа только улыбался. Когда парень выплыл он, помахал свои друзьям, стоящим на вершине скалы. Ребята весело смеялись и обсуждали его прыжок и сами стали по очереди прыгать, разбегаясь, и умело ныряя.

Весь день мы наблюдали за искусными прыгунами в воду, купались в море и загорали под теплым солнцем. Ближе к вечеру ребята спустилась к нам на пляж, и мы познакомились с ними. Они оказались командой пловцов из Саратова. Их не пугала высота скал, и развлекались они привычными для них тренировками. Мама рассказала мне, что для таких прыжков нужна хорошая подготовка, и без нее острые скалы могут быть опасными для жизни. Мне еще долго вспоминались их смех и летящие с огромной высоты фигуры, они так грациозно погружались в воду, без громких всплесков.

Мы долго купались и отдыхали, мне понравился красивый пляж и окружающие его, неприступные скалы, с которых прыгали ребята. Я думаю, что они потратили немало времени на постоянные тренировки, что бы так красиво прыгать, покоряя море и скалы. Свое морское приключение на каникулах в Крыму я запомнил надолго, а папа еще долго смеялся над тем, как испугалась мама, вот такое летнее происшествие произошло снами.

Так же вам может быть интересно, следующее сочинение на тему «Интересные случаи из жизни«.

Написать сочинение на тему веселого происшествия в 5 классе и просто, и сложно. Просто исходя из того, что после каникул обычно есть что вспомнить. Сложно, потому что в таком скромном возрасте большинство детей еще не могут грамотно излагать мысли в письменном виде. Помощь взрослых как минимум не помешает, но это не значит, что ребенок совсем не должен принимать участие в процессе работы.

Сочинение на тему веселое происшествие

Короткие рассказы о поездках на природу

Важность совместного труда даже над маленьким сочинением сложно переоценить. Участниками веселого происшествия на каникулах могут стать вместе с ребенком его папа или мама, другие родственники. Описывая вместе с сыном или дочерью приключившуюся историю, можно глубже понять отношение ребенка к самой ситуации, а также к процессу творчества. Можно, например, рассказать о совместном выезде на природу.

Незабываемая рыбалка

Сама по себе тема является свободной. Она позволяет использовать для создания работы как реальные, так и вымышленные события. Лучше, конечно, сделать короткий рассказ на основе личного опыта. Для такого формата много материала не нужно. Что-то можно домыслить, додумать. Фантазирование в заданном направлении развивает мышление.

Вот один из примеров, где описан реальный случай:

Незабываемая рыбалка

Семейная рыбалка

Эту летнюю историю легко домыслить, наполнить деталями, расширить до заданного объема. Нужно только не забывать обращать внимание на мелочи.

Морское приключение

Красиво можно обрисовать несколько дней пребывания на море:

Морское приключение

Плавать в море

  1. В путешествие мы пустились маленькой дружной компанией: я с Юркой и наши мамы. Веселились всю дорогу. Мамам было радостно от мысли, что они смогут спокойно отдохнуть. А мы с Юрой предвкушали, как будем собирать ракушки и строить у воды настоящие города.
  2. Страшно хотелось и купаться. Я, правда, не умел плавать. Но Юрик, как настоящий друг, пообещал всему меня научить. В его словах я и не сомневался. Обманывать было не принято.
  3. К морю мы выбрались, как только заселились в небольшой домик с зеленой крышей и расписными ставнями. И дом, и двор произвели на меня впечатление. В городе я такого просто не видел. Двор был полностью засажен деревьями. Вокруг вился виноград. Казалось, что кто-то взял кусочек леса и перенес его в курортный поселок.
  4. Только вышли из поселка, сразу увидели море. Людей на берегу было много, но купались лишь несколько человек. Выбор стоял так: загорать и играть в песочек или же купаться. Мы, как взрослые мужчины, полезли в волны даже без надувных кругов. Мамам пришлось последовать за нами.
  5. Я заходил в воду по шейку и так прогуливался, потом поворачивал к берегу. А Юрка выглядел очень забавным. Он проплывал несколько метров под водой и неожиданно выныривал или переворачивался на спину и бултыхал ногами.
  6. Я все ждал, когда дружок начнет меня учить плавать. Только он не торопился. Лишь когда мама надела на меня круг и надувные манжеты, Юрка приказал готовиться к уроку.
  7. Юрик стал катать меня на круге. Мне показалось, что конца такому катанию не будет. Стало скучно, а повторять просьбу я не хотел. Я надулся и собрался на берег. Оглянулся назад, но Юрика нигде не увидел. И тут кто-то схватил меня под водой за ноги.
  8. Любой бы на моем месте закричал и свалился в воду. Но я не только кричал, а быстро плыл к берегу. И плыл я сам. Юрку я простил, ведь теперь я умею плавать и нырять.

Выполненная в таком стиле работа понравится и преподавателю русского языка, и одноклассникам. Юмор является залогом успеха.

В мини-рассказах не нужно делать больших предложений и абзацев. Необходимо стараться четко донести свои мысли, не перегружая текст.

Мировой рекорд

Наличие юмористических моментов в школьных работах подобного плана приветствуется, но вовсе не обязательно, если не оговорено педагогом отдельно. Люди обладают разным восприятием. Кому-то падение в лужу покажется смешным, а кто-то пожалеет главного героя. Но событие, которое способно вызвать хотя бы улыбку, всегда рядом.

Развлекательные моменты украсят и повествование о спортивном лагере:

Поездка в спортлагерь

На вечернем костре в лагере

Недолгая жизнь в деревне, в загородном лагере, на базе отдыха новичкам-горожанам обычно хорошо запоминается. И выдумывать ничего не надо, впечатления сами ложатся на бумагу.

Знакомство с Петербургом

Интересное повествовательное произведение можно создать по итогам дальней поездки. Новыми впечатлениями приятно поделиться с одноклассниками. Сложности тут возникают только в необходимости соблюсти краткий формат. Но ведь потом можно рассказать ребятам подробности и стать героем недели.

Новый город — это всегда свежие впечатления:

Поезд из двухэтажных вагонов

Знакомство с Петербургом, Москвой, другим городом у каждого свое. Понятно, что школьник обратит внимание совсем не на то, на что взрослый. Это надо иметь в виду при работе над сочинением.

Сочинение про лето

Нельзя забывать, что любое сочинение является настоящей творческой работой. В нем необходимы именно личные впечатления. Если ребенок не может вспомнить каких-то подробностей, оценить произошедшие недавно события, ему нужно помочь, подсказать. В следующий раз у него обязательно выйдет лучше. А полученный опыт пригодится и в старших классах.

Читайте также: