Сочинение легко ли быть молодым по тексту ю казакова

Обновлено: 02.07.2024

Молодость – прекрасное время жизни! В ней легко и замечательно жить. Это время открывает безграничные просторы дорог в освоении профессиональных знаний и выборе специальности. В молодом возрасте перед человеком раскрывается огромный путь, приглашающий в интересное путешествие по жизни.

Молодость хороша, разноцветна, беспечна! Она дарит свет, добро, любовь, романтику мечты, смелые цели и планы, азарт, дерзновенность и стремление к своему идеалу. У человека формируются личные мнения, внутренние убеждения, мировоззрения, самооценка. Он полон необузданных мыслей, надежд и противоречий.

В этом возрасте приходит первая любовь – светлое и нежное чувство, оставляющее след в душе человека на всю жизнь. Она помогает ему стать сильней и мудрей, приобретая красочные оттенки жизненной стойкости и спокойствия во всех ситуациях. Настоящая любовь приходит случайно и даётся на всю жизнь. Очень важно сохранить и пронести через годы это замечательное чувство.

Легко и в тоже время трудно

Молодым быть и легко, и трудно! Трудности заключаются в преградах и препятствиях на пути к осуществлению жизненной цели. Иногда бывают такие моменты, что всё валится из рук и человек теряет себя в жизненной лавине проблем. Причиной этому становится безответная любовь, душевный кризис, наркотики, бесцельные скитания, воровство, бродяжничество, конфликты в семье и т.п. В такие моменты личность нуждается в помощи и поддержке. Ей требуется сочувствие и понимание. Службы доверия всегда готовы внимательно выслушать всех, кто к ним обратится, оказывая нужную помощь детям, подросткам и молодым людям.

Молодым можно оставаться в любом возрасте, главное быть добрым, щедрым, бодрым, оптимистичным, неунывающим человеком и быть в хорошей форме. Сохранить молодость помогают спорт, правильное питание, различные диеты, свежий воздух, здоровые тело и дух. Нельзя замыкаться в себе и поддаваться депрессии. Прекрасно иметь большой круг друзей; ходить в турпоходы; стремиться к знаниям; читать интересные книги; осваивать новые профессии; стильно одеваться; следить за своей внешностью; заниматься гимнастикой, йогой, скандинавской ходьбой, плаванием, лыжами, медитациями на природе и совершенствоваться. Занятия творчеством принесут наивысшее удовлетворение. От алкоголя и курения лучше отказаться, они несут раннюю старость и болезни.

Молодость – великая сила природы. Она даётся только раз, но её можно продлить надолго, если соблюдать правильный образ жизни. Всё это поможет поддержать организм в отличном состоянии, укрепить иммунитет и зарядиться положительной энергией. Каждый сам выбирает для себя, легко ли ему быть молодым.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г.Тосно

Конспект урока по русскому языку

(с углубленным изучением информатики)

Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению

Учитель русского языка и литературы

Яровая Юлия Владимировна

На примерах отрывков из художественных произведений привести к пониманию авторской позиции о роли и возможностях молодежи, а также к пониманию важности осознания своего жизненного выбора.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов

Развить способность объяснить самому себе, что является важным, первостепенным для жизненного выбора молодого человека (цели, мотивы)

Формировать положительное отношение и стремление к личностному росту (личные качества, черты характера)

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов

Формировать представление у учащихся о публицистическом стиле речи, строении текста типа рассуждение и его стилистических особенностях;

Выявлять тему и микротемы, авторскую позицию, аргументацию, синтаксические приемы и средства связи предложений в текстах такого типа;

Создавать собственный текст типа рассуждения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов

Развивать познавательную активность, формировать умения систематизировать и применять информацию по теме, навыки самостоятельной аналитической работы с текстом

Формировать умения принимать и выполнять поставленную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Формировать умение строить связное монологическое высказывание типа рассуждение, грамотно излагать информацию, подбирать аргументацию и формулировать выводы.

Формировать умения работать самостоятельно, навыки работы в группе, способность обсуждать проблему, вести диалог, слушать и слышать других.

Тип урока: урок анализа художественного текста, применения

портрет Ю.Казакова, Э.А. Асадова

Организационный момент (1 минута).

Учитель приветствует учащихся, учащиеся проверяют готовность к уроку.

Мотивация учебной деятельности.

Слово учителя (1 минута)

Опрос по домашнему заданию (3 минуты)

Что характерно для текстов типа рассуждение? В чем особенность их построения?

(Рассуждение – тип текста, основанный на построении логической цепи умозаключений. Композиция текстов типа рассуждения всегда содержит в себе тезис, аргументацию и вывод)

Как вы считаете, в каком стиле наиболее уместно создавать высказывание, рассуждая о том, легко или трудно быть молодым? Почему?

(Публицистический стиль, так как данная проблема волнует очень многих и актуальна для широкой аудитории)

В чем состоят особенности публицистического стиля? Какие языковые и художественные средства широко используются в подобных текстах?

(Одна из задач публицистических текстов – воздействие на слушателя или читателя. Для этого используются соответствующие языковые средства: яркие заголовки, риторические вопросы, восклицания, эмоциональные повторы, особое абзацное членение текста (в отдельный абзац может быть выделено особенно яркое по силе воздействия предложение), относительно краткие предложения, разнообразные средства художественной выразительности)

Актуализация темы урока (4 минуты)

Часто, создавая публицистический текст-рассуждение, мы обращаемся в поиске аргументов к примерам из художественных произведений. Ведь поэт или писатель, адресуя читателю книгу, обращается ко всем нам.

(Стихотворение читает заранее подготовленный учащийся)

Когда ты прожил три весны всего,
Мир ярок, словно птичье оперенье!
Но чем ты больше ищешь с ним общенья,
Тем меньше допускают до него.

И в шустрых пять, и в бойких восемь лет
Живешь, все те же тяготы меся:
`Да` слышишь редко, чаще слышишь `Нет!`
Запрет на это и на то запрет,
Ну просто, в общем, ничего нельзя!

Нельзя в футбол под окнами гонять
И в дом со свалки принести щенка.
Нельзя сарай, как крепость, штурмовать
И кинуть с крыши бомбу из песка.

Ни засидеться с книгой допоздна,
Ни эскимо наесться до отвала.
Ни выпрыгнуть к ребятам из окна,
Ни в чьих-то кур пальнуть из самопала.

И думал я, лишаясь пистолетов:
`Ну, ничего, вот вырасту большой.
Что взрослым-то? Им, взрослым, хорошо, Живи себе и никаких запретов! `

Ребятам вечно пальцами грозя,

Ворчат , ворчат. Ах, даже слушать тошно!

А вот себе не говорят `нельзя`,

А вот себе-то все, что хочешь, можно!

О детство, детство розовый восход,

Где все вокруг бескомпромиссно просто!
Когда б я знал про все запреты взрослым.
Я б задержался в детстве хоть на год.

Как выяснилось, взрослым тоже нет
Покоя от инструкций и рецептов:
Почти на все приятное запрет.
На все, что скучно, никаких запретов!


Какую же проблему поднимает автор стихотворения?

(Проблему взросления, автор говорит о том, с какими запретами сталкивается человек по мере взросления, о желаниях и возможностях юных, их частом несовпадении)

А кого можно считать молодым? С какого возраста начинается молодость? Что вкладывается в это понятие? Обратимся к толковым словарям.

Работа со словарями (4 минуты)

Толковый словарь под редакцией Т.Ф.Ефремовой:

Молодость - 1 . Период жизни от отрочества до зрелых лет (противоп.: старость).
2. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: молодой (3*2,3).

Толковый словарь русского языка. Под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой:
Молодость - Возраст между отрочеством и зрелостью ; период жизни в таком возрасте

А причисляете ли вы себя к молодежи?

( Молодость – одна из самых интересных страниц жизни. Уже много возможностей, но еще и далеко не все позволено. Человек, переходя из детства в пору юности, не просто открывает для себя эти возможности, но и начинает осознавать собственную ответственность)

Как вы считаете, легко ли быть молодым?

(Голосование, результаты фиксируем на доске)

Этот вопрос возник не сегодня. Над тем, что дает человеку пора молодости люди задумывались всегда. Вопросы взросления человека, его становления как личности занимали и знаменитых поэтов и писателей. Сегодня мы прикоснемся к творчеству Юрия Павловича Казакова, талантливого советского новеллиста.

Работа с текстом (6 минут)

1. Молодым быть очень плохо. 2. Жизнь проходит очень быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты еще ничего не сделал. 3. Неизвестно даже, есть ли у тебя какие-нибудь таланты. 4. А хочется большой, бурной жизни! 5. Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть. 6. Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру – бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб… 7. Что мне делать? 8. Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днем борьбы и побед? 9. Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель. 10. Способен ли я на подвиг? 11. Не знаю. 12. Способен ли я на тяжелый труд, хватит ли у меня сил на свершение великих дел? 13. Хуже всего то, что никто не понимает моей муки. 14. Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне еще 10 лет.

О чем же этот текст? Какие проблемы молодежи интересуют и волнуют автора и его лирического героя? (Самоопределение в жизни, опасение перед испытаниями и готовность совершать поступки)

К кому типу и стилю речи относится этот текст? Я предлагаю выполнить небольшой тест по данному тексту, чтобы точнее определить стилевую и типологическую принадлежность данного текста. Задания данного теста составлены по образцу заданий, предлагаемых в контрольно-измерительных материалах государственной итоговой аттестации.

Тестовые задания (представлены на слайде презентации, проверка сразу после выполнения работы) (3 минуты)

1. Какая проблема не затронута в этом тексте?

1. Роль молодежи в обществе.

2. Желание молодежи совершить подвиг.

3. Молодежь никто не понимает.

4. Молодые хотят внимания и славы .

2 . Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

1. Молодым быть очень плохо.

2. Молодежи хочется бурной жизни.

3. Молодым быть хорошо.

4. Молодых надо воспитывать .

3. Определите стиль и тип речи текста.

1. Научный, описание.

2. Публицистический, рассуждение.

3. Публицистический, повествование.

4. Художественный, повествование.

4. Укажите средства связи предложений № 9 и № 10.

3. Однокоренные слова.

Групповая работа по анализу текста (8 минут)

Мы пришли к выводу, что это текст-рассуждение публицистического стиля. Такой текст всегда имеет определенную структуру (тезис, доказательства, вывод). Проанализируем структуру этого отрывка. Работа – групповая, каждая группа получает свое задание, работает с текстом. Выводы фиксируем в тетрадях.

1 группа: Дайте характеристику использованного в тексте стиля и типа речи, выделите основные микротемы.

( Микротемы: а) “Молодым быть плохо”; б) “Хочется большой, бурной жизни”; в) “Что мне делать?”; г) “Никто меня не понимает”);

2 группа: Найдите позиция автора этого текста? Найдите аргументы, которые приводит автор в защиту своей позиции?

3 группа: К какому выводу приходит лирический герой текста? Что является заключением в его размышлениях?

Выступления групп с результатами самостоятельной работы.

Обобщающее слово учителя, работа с планом сочинения-рассуждения (7 минут)

Анализируя данный текст, мы рассмотрели структуру текста типа рассуждения. Вам предстоит создать свой текст такого же типа. Из каких же структурных частей он будет состоять?

Запишем план будущего сочинения, включая клише, которые можно использовать для более точной формулировки своих мыслей.

Вступление. (Необходимо выдвинуть собственное утверждение, собственный тезис по заявленной проблеме, обратиться к тексту, с которым мы работаем сегодня на уроке, высказать свое мнение по поводу проблемы, которую поднимает автор, согласиться или нет с его позицией. )

-Согласны ли вы с точкой зрения автора? Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт. При ответе на данный вопрос воспользуйтесь клише, которые представлены на слайде: “Автор считает, что…”, “Цель автора – убедить читателя…”, “По мнению автора…”, “Автор текста прав в …, однако…”, “С автором текста трудно не согласиться…”, “С автором можно согласиться лишь частично…” .

Основная часть. Аргументация собственной позиции. (В качестве аргументов можете привести примеры из жизни или прочитанных книг.)

Вывод. В заключение своего сочинения необходимо обобщить собственное рассуждение, сделать логический вывод, почему вы отстаиваете именно такую позицию.

Диспут (прения сторон) (3 минуты обсуждения)

Заключительное слово учителя (3 минуты)

Поменялась ли ваша точка зрения на вопрос, поставленный в начале урока? Как вы теперь считаете? Легко ли быть молодым? (Повторное голосование. На доске фиксируем результаты и делаем вывод)

Сегодня я слово хочу сказать
Всем тем, кому золотых семнадцать,
Кому окрыленных, веселых двадцать,
Кому удивительных двадцать пять.

Идите ж навстречу ветрам событий,
И пусть вам всю жизнь поют соловьи.
Красивой мечты вам, друзья мои!
Счастливых дорог и больших открытий!

Спасибо за урок, успешного выполнения домашнего задания!

XII. Домашнее задание : Написать сочинение-рассуждение на тему “Легко или трудно быть молодым?” . (1 минута)

Аргументы из литературы что значит быть молодым

Фрагмент текста

Легко ли быть молодым сочинение

Но со временем Лихачев понял, что настоящие друзья остались с молодости. Подобная история произошла и с его родителями, знакомыми. Автор заметил, что с возрастом обретать истинную дружбу тяжело. Поэтому важно относиться бережно к молодости, не тратить время зря.

По мнению Лихачева, именно в юности человек приобретает самостоятельный опыт жизни, получает разные навыки и умения. В это время нужно приучать себя к труду, иначе есть риск остаться ленивым и инфантильным.

Примерный вариант

Автор должен пояснить, почему он так считает. При написании сочинения не нужно придерживаться каких-то шаблонов. Важно, чтобы ученик мог выразить свою точку зрения, объяснить, что значит быть молодым в его представлении. Стоит рассказать, что в жизни такого человека многое проходит первый раз: поступление в средне-специальное или высшее образовательное учреждение, служба в армии для мужчин.

Когда человек становится студентом, у него тоже появляется новый опыт: первая сессия, особые праздники, предметы, которые могут показаться трудными. Первый год учебы будет наполнен разными впечатлениями.

Сочинение на тему легко ли быть молодым

Но вместе с этим есть и определенные сложности. Не всегда удается хорошо все делать, усвоение некоторых жизненных уроков может проходить тяжело. Молодежь часто ищет ответы на свои вопросы и делает разные шаги в самостоятельной жизни. Этот процесс сопряжен с тем, что человек будет ошибаться.

После приведения аргументов можно рассмотреть плюсы и минусы молодости. К преимуществам можно отнести высокую способность к обучению, широкие возможности и поддержку родителей. К недостаткам — максимализм, отсутствие опыта, материальные сложности. В молодости многие жизненные секреты недоступны и становятся понятны только с возрастом.

Аргументы для сочинения

Плюсы и минусы молодости легко ли быть молодым

Можно использовать аргументы из личного опыта. Школьники могут описывать истории из жизни, которые бы подтвердили тезис, что молодым быть нелегко. Например, неправильный выбор, который привел к неприятностям. Такая ситуация возможна из-за отсутствия жизненного опыта.

Сочинение нужно тщательно продумывать и сначала писать на черновике, только потом переписывая на чистовик. Не нужно торопиться, чтобы не допустить ошибок.

Некоторые рекомендации

План сочинения

В основной части приводится два аргумента. Они могут быть взяты как из литературы, так и из жизни. Важно правильно их подбирать, так как если они будут неубедительными или не подтвердят тезис, то при проверке учтены не будут. В таком случае работа оценивается отрицательно.

Аргументацию лучше брать из классической литературы. С приведением примеров из жизни стоит быть внимательнее. Выдуманные или шаблонные истории будут сразу видны и не засчитаются в качестве аргумента.

Для написания сочинения можно использовать клише, которые помогут связать части текста и структурировать их. Примеры для вступления:

  • Думаю эта тема интересует многих….
  • Мне кажется, что молодым быть трудно…
  • На мой взгляд…

Нежелательно использовать примеры из фильмов, так как сочинение предполагает опору на литературные источники или личный опыт. В качестве клише допускается приводить пословицы, поговорки и афоризмы по теме сочинения. Важно помнить, что все элементы текста должны быть связаны между собой.

Возможные ошибки

Написание сочинения-рассуждения — сложная задача. Текст должен быть структурированным, четким, логичным. Все части связываются между собой и последовательно излагаются. Вступление и заключение не должны занимать больше 1/3 от объема всего сочинения.

Типичные ошибки:

Допустить ошибку

  • неумение строго следовать теме работы;
  • неспособность правильно выстроить композицию сочинения;
  • большое количество лишней информации во вступлении и заключении;
  • отсутствие во вступлении формулировки проблемы и тезиса;
  • слабые аргументы;
  • отсутствие заключения и т. д.

Сочинения на разные темы дети учатся писать с начальной школы. Некоторые работы пишутся в классе, другие — дома. Их основная цель — это выработка навыка правильно формулировать и излагать мысли. Ребенок должен уметь работать с темой, высказывать свою позицию и аргументировать ее.

На уроках русского языка также дети учатся писать изложения и эссе. Разноплановые работы позволяют лучше подготовить детей к экзаменам.


Ноя 19, 2021 | 0 комментариев

Легко ли быть молодым сочинение

Среди самых интересных работ, которые приходится выполнять школьникам, стоит выделить сочинение легко ли быть молодым. В нем следует высказать собственное мнение по данному поводу и рассказать, сталкивается ли молодежь с какими-то трудностями. Легче ли этот возраст, чем более зрелая пора или нет. В таком случае сочинение на тему легко ли быть молодым будет максимально развернутым.

Сочинение на тему легко ли быть молодым

Поговорим с сочинении рассуждении о том, легко ли быть молодым. Как по мне, то довольно сложно. Правда, многие со мной не согласятся. Взрослые зачастую с некой тоской вспоминают молодость. Мол, даже трава тогда казалась более зеленой. Я же думаю, что если бы им пришлось вернуться в молодость, они бы начали говорить о том, как же прекрасно на пенсии. Ведь молодых никто попросту всерьез не воспринимает.

Вот вроде мы уже и выросли, но все еще считаемся детьми. Естественно, что и взрослые к нам относятся, как к маленьким. Например, появляется у меня определенное увлечение, а родители попросту машут рукой и говорят, что я это перерасту. На самом деле это очень обидно.

Пока мы еще молодые, даже на работу устроиться практически невозможно. Например, в летний период хотелось бы подзаработать денег, но работодатели говорят, что еще возраст не тот, сил недостаточно и опыта нет. Возможно, думают при этом, что и ума особого еще нет. Кроме того, детский труд у нас запрещен. Вот и не берут молодежь на работу.

Кроме того, предстоит выбор будущей профессии. Приходится точно определяться с желаемой специализацией. Только вот если мое мнение не совпадет с родительским, опять возникнут проблемы. В общем, быть молодым не так уж и легко, как может показаться.

Легко ли быть молодым сочинение

Легко ли быть молодым сочинение 8 — 10 класс

Разобраться, легко ли быть молодым, попробую в своем итоговом сочинении. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно. Например, взрослые нередко говорят о собственном возрасте, плохом самочувствии. Молодежь при этом стремится повзрослеть как можно быстрее, чтобы перестать быть зависимыми от собственных родителей.

К молодому поколению сейчас предъявляются довольно жесткие требования. Нужно быть подкованным в различных жизненных сферах. Причем независимо от того, какая профессия будет выбрана. Нужно получить высшее образование, хорошо знать английский и разбираться в компьютере. Это лишь основная база, благодаря которой есть все шансы получить приличную работу. Правда, даже если все эти требования соблюдены, нет никакой гарантии, что удастся удачно трудоустроится.

Молодежь живет активной жизнью, должна постоянно развиваться и получать новые знания. При этом никакой уверенности в том, что эти навыки в дальнейшем реально пригодятся — нет. Поэтому столь важно получить максимум знаний, чтобы больше дорог было открыто во взрослую жизнь.

Не стоит забывать и о том, что в молодости мы не обладаем должным опытом и можем совершать множество ошибок. Он накапливается с годами. Соответственно, в процессе взросления попросту невозможно обойтись без неудач и потерь. Далеко не все могут спокойно к ним отнестись. Немало молодых людей все это воспринимает близко к сердцу. Естественно, что при этом достигать новых вершин становится еще сложнее. Взрослым в этом плане гораздо легче. Они уже обладают должным жизненным опытом и умеют справляться с неудачами. К тому же у них они отмечаются намного реже, чем у молодежи.

Сочинение легко ли быть молодым 11 класс

Молодость у каждого человека вызывает разные ассоциации. Для одних она является прекрасным, светлым жизненным периодом, наполненным весельем и радостью. Для других же это время является довольно тяжелым и сопровождается немалым количеством проблем.

Бесспорно, в этот период приходится сталкиваться с многочисленными трудностями. К ним можно смело отнести те проблемы, которые связаны с учебой. Школьники вынуждены сдавать множество тестов и контрольных, создавать проекты, а когда переходишь в выпускной класс, так вообще ожидается ЕГЭ. При этом учебу еще и нужно как-то совместить с личной жизнью. Далеко не всем удается наладить хорошие отношения с одноклассниками, многие страдают от неразделенной любви, немало учеников даже попадают в дурные компании и идут по наклонной. Естественно, что должного опыта, позволяющего избежать всего этого, попросту нет. Поэтому молодежь и совершает многочисленные ошибки.

Стоит отметить, что у молодости есть немало преимуществ. Это тот период, когда человек наполнен энергией, постоянно испытывает новые, яркие ощущения. При этом ежедневно он получает неоценимый опыт, знакомится с новыми людьми. В этот жизненный период можно поставить все на кон и рисковать. Даже серьезные ошибки при этом нередко воспринимаются мелочью. Ведь идеальных людей нет и каждый способен оступиться. В молодости все чувства свежи, мы испытываем огромно количество эмоций, познаем не только себя, но и окружающий мир.

Без всяких сомнений молодость является непростым жизненным периодом. Правда, если задуматься, то в каждом возрасте определенные трудности есть. Поэтому следует наслаждаться каждым днем и делать все для того, чтобы молодость осталась в памяти, вызывала исключительно положительные эмоции. Это та пора, когда простительны различные глупости, можно жить беззаботно и счастливо.

Легко ли быть молодым краткое сочинение

В сочинении постараюсь кратко рассказать о том, легко ли быть молодым. Я считаю молодость довольно важным жизненным этапом. Мы наполнены энергией, максимально эмоциональны. Жизнь нам кажется безумно длинной, даже бесконечной. При этом взрослые для нас кажутся несколько унылыми, а часто даже надоедливыми.

От взрослых мы часто слышим, что молодость пролетела незаметно и нужно ценить это время. Мол, и оглянуться не успеешь, как появятся первые морщины, седые волоски. Я с этим не соглашусь и скажу в своем мини сочинении о том, легко ли быть молодым. Я считаю, что молодость может длиться столько, сколько человеку этого хочется. Ведь разве запрещено ощущать себя молодым даже в пятьдесят? Конечно нет!

Правда, у молодости есть и негативные стороны. Несмотря на огромное количество энергии, сил, многие молодые люди еще несостоятельные, нуждаются в финансовой и эмоциональной поддержке близких. Перед ними открыты огромные возможности, есть выбор различных путей. Правда, лишь на первый взгляд все кажется просто. Ведь невозможно предвидеть как дальше повернется судьба. Не исключено, что выбранное дело, которое кажется невероятно перспективным, всего через несколько лет перестанет быть востребованным. Да и вообще, разве легко среди множества разнообразных профессий выбрать именно ту, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие?

Вот и подходит к концу мое небольшое сочинение легко ли быть молодым. Действительно, дать однозначный ответ попросту невозможно. Для каждого этот жизненный период имеет разное значение. Кто-то искренне хочет быстрее повзрослеть, стать самостоятельным. Другие же, напротив, наслаждаются беззаботной жизнью и радуются каждому дню. В любом же случае мы неизбежно повзрослеем. Возможно, именно тогда мы начнем немного по-другому воспринимать уже ушедшую молодость.

Аргументы из литературы

В сочинении легко ли быть молодым аргументы имеют немаловажное значение. Их можно взять из литературы. Например, в стихе Когда мы были молодыми, написанном Ю. Мориц, явно указывается, что молодость является прекрасной порой. На жизнь смотрят позитивно. При этом юношеский оптимизм по мере взросления попросту исчезает.

Также нелишним будет упомянуть стих Булата Окуджавы, который называется Быстро молодость проходит. В данном произведении поэт говорит о том, как люди обретают мудрость. В молодости они познают все новое, совершают множество ошибок и при этом получают бесценный опыт. В дальнейшем никаких загадок уже нет, жизненный путь оказывается максимально ровным.

Еще на начальном этапе работы следует составить план сочинения легко ли быть молодым. Он может выглядеть так:

✔️ Что означает молодость.

✔️ С какими трудностями сталкивается молодежь.

✔️ Преимущества молодости.

✔️ Аргументы из литературных произведений.

Придерживаясь такой последовательности написать сочинение легко ли быть молодым не составит труда всем учащимся 8, 10 и 11 классов, а также получить отлично на ЕГЭ.

Читайте также: