Сочинение котята и воробей 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

1. Ответь на вопросы.

Кто изображён на картинках?

Где происходят события?

Почему котята захотели поймать птичку?

Что случилось с котятами?

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

3. Задай главный вопрос к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

4. Замени слова воробей, котята, заметить, съесть близкими по смыслу словами.

5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам воробей, котята.

6. Скажи по-другому.

У котят появилось желание поймать воробья.

7. Распространи предложения. Котята гуляли.

8. Составь из слов каждой строчки предложения.

• стали, к, котята, тихонько, пню, подкрадываться

• отдыхать, воробей, пенёчке, остался, на

• котятам, птичкой, полакомиться, не удалось

9. Напиши предложения правильно. Котята захотели покушать птичку. Котята отскочили на разные стороны.

10. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

Что делают герои рассказа?

2. Основная часть.

О чём подумали котята, когда заметили птичку?

Как развивались события?

Чем закончилась прогулка для котят?

Удалось ли котятам полакомиться птичкой?

III. Опорные слова и словосочетания.

Присесть отдохнуть, пенёк, в поисках пищи, заметить, поймать, подкрадываться, сильно стукнуться лбами, не удалось полакомиться.

IV. Образец сочинения.

Не удалось полакомиться.

Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк. Рядом прогуливались в поисках пищи два котёнка.

Вдруг котята заметили птичку. Глупые малыши захотели поймать воробья. Они стали тихонько подкрадываться к пню с разных сторон.

Приблизившись к птичке, котята высоко подпрыгнули. В это время воробей вспорхнул и улетел, а котята сильно стукнулись лбами.

От неожиданности и боли котята отскочили друг от друга и убежали. Воробей же вернулся на пенёк.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

I. Подготовительная работа. 1. Ответь на вопросы. Кто изображён на картинках.

I. Подготовительная работа. 1. Ответь на вопросы. Кто изображён на картинках? Где происходят события? Почему котята захотели поймать птичку? Что случилось с котятами?

Что было сначала? Что было потом?

Что было сначала? Что было потом?

Замени слова воробей, котята, заметить, съесть близкими по смыслу словами. По.

Замени слова воробей, котята, заметить, съесть близкими по смыслу словами. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам воробей, котята. Скажи по-другому. У котят появилось желание поймать воробья.

Что делают герои рассказа?

Что делают герои рассказа?

О чём подумали котята, когда увидели птичку?

О чём подумали котята, когда увидели птичку?

Что произошло?

Чем закончилась история?

Чем закончилась история?

Образец Не удалось полакомиться. Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк.

Образец Не удалось полакомиться. Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк. Рядом прогуливались в поисках пищи два котёнка. Вдруг котята заметили птичку. Глупые малыши захотели поймать воробья. Они стали тихонько подкрадываться к пню с разных сторон. Приблизившись к птичке, котята высоко подпрыгнули. В это время воробей вспорхнул и улетел, а котята сильно стукнулись лбами. От неожиданности и боли котята отскочили друг от друга и убежали. Воробей же вернулся на пенёк. Не удалось глупым котятам полакомиться птичкой!

Источники http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1025/09labgi0l1277191408.

Краткое описание документа:

В презентации представлен материал по развитию речи-составление рассказа с опорой на картинки и опорные слова. Предлагаются ответы на вопросы по содержанию, составление плана.

Цель: научится воспроизводить последовательность событий.

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), а также сочинение рассказов по картине, и серии сюжетных картинок.

Презентация: Котята и воробей

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Котята и воробей

Сочинение-повествование по серии сюжетных картинок


Слайд 2


Слайд 3

Выберите наиболее удачный заголовок

Не удалось полакомиться. Воробей и котята. Смелый воробей.


Слайд 4

Задайте вопрос по картинке

Что делают герои рассказа?


Слайд 5

О чём подумали котята, когда заметили птичку?


Слайд 6

Как развивались события?


Слайд 7

Чем закончилась прогулка для котят? Удалось ли котятам полакомится птичкой?


Слайд 8

Вступление. Что делают герои рассказа? Основная часть. О чём подумали котята, когда заметили птичку? Как развивались события? Чем закончилась прогулка котят? Заключение. Удалось ли котятам полакомиться птичкой?


Слайд 9

Словарно-орфографическая работа

Замените слова близкими по смыслу словами воробей - котята - заметить - съесть - птичка малыши увидеть полакомиться


Слайд 10

Подберите слова, обозначающие признак предмета к словам воробей - котята - маленький, шустрый, быстрый. маленькие, глупые.


Слайд 11

Скажите по другому У котят появилось желание поймать воробья. Котята захотели поймать воробья.


Слайд 12

Распространи предложение, используя опорные слова Котята гуляли. два, в поисках, рядом, пищи Рядом гуляли в поисках пищи два котёнка.


Слайд 13

Распространи предложение, используя опорные слова Воробей отдыхал. как-то раз, пенёк, присел Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк.


Слайд 14

Составь из слов каждой строчки предложения стали, к, Котята, тихонько, пню, подкрадываться Котята стали тихонько подкрадываться к пню. отдыхать, Воробей, пенёчке, остался, на Воробей остался отдыхать на пенёчке. котятам, птичкой, глупым, полакомиться, Не удалось Не удалось глупым котятам полакомиться птичкой.


Слайд 15

Напишите предложения правильно Малыши захотели покушать птичку. Малыши захотели поймать птичку. Котята отскочили на разные стороны. Котята отскочили в разные стороны.


Слайд 16

Составь текст по плану

Что сделал воробей? присесть, отдохнуть, пенёк, Как-то раз Что делали в это время котята? в поисках пищи, Рядом, прогуливались Что произошло дальше? заметить, Вдруг , птичка, котята О чём подумали малыши, когда заметили птичку? поймать Как развивались события дальше? подкрадываться, пень, с разных сторон


Слайд 17

Что сделал воробей в это время? улететь, вспорхнуть Чем закончилась прогулка котят? сильно стукнулись лбами, убежали Удалось ли котятам полакомиться птичкой? не удалось полакомиться

Придумайте рассказ котята и воробей по плану 1?

Котята притаились и стали выжидать его, что бы словить воробушка.

Но как только они прыгнули маленькая птичка быстро взлетела в вверх и улетела высоко в небо.

А рыжие котяки так и остались под кустиком, пытаясь понять куда же делся воробушек.


Котята играют придумать распростанённое предложение?

Котята играют придумать распростанённое предложение.


Составьте рассказ по вопросам : Что надо вначале сказать о котятах?

Составьте рассказ по вопросам : Что надо вначале сказать о котятах?

Как ведут себя слепые котята?

Чему научит котят мать?

Как будут жить котята без матери?


Составь рассказ по вопросам раздели его на?

Составь рассказ по вопросам раздели его на.

Части, 1 что надо вначалесказать о котятах?

2 как ведут себя слепые котята?

3 чему научит котят мать?

4 как будут жить.

Котята без матери?


Сколько звуков в слове котята?

Сколько звуков в слове котята.


Составить рассказ по вопросам?

Составить рассказ по вопросам.

1. что надо в начале сказать о котятах 2 как ведут себя слепые котята 3.

Чему научит котят мать 4.

Как будут жить котята без матери.


Состав рассказ по вопросам : Что надо вначале сказать о котята?

Состав рассказ по вопросам : Что надо вначале сказать о котята?

Как ведут себя слепые котята?

Чему научит котят мать?

Как будут жить котята без матери?


Восстановите последовательность событий ?

Восстановите последовательность событий .

Потом они стали играть.

У кошки Муры котята.

Мы дали им молока.

А котята начали пищать.

Мура ушла на охоту.

Котята лакали молоко.

Нам было весело смотреть на котят.


Отзыв Токмакова котята?

Отзыв Токмакова котята.


Восстановите последовательность событий ?

Восстановите последовательность событий .

Потом они стали играть.

У кошки Муры котята.

Мы дали им молока.

А котята начали пищать.

Мура ушла на охоту.

Котята лакали молоко.

Нам было весело смотреть на котят.


У белки белчата?

У белки белчата.

А у кота котята.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Придумайте рассказ котята и воробей по плану 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


КарандАш, линЕйка, стЕнка, точИла, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАльно, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


КарандАш, линЕйка, стЕрка, точИлка, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАрь, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


Обрадоваться успокоиться отдохнуть помогать бежать.


Мнемного коряво получилось.


Висит на ветке, на ветви, посидеть у проруби, уехать от дяди, к дяде, писал в тетрадке, подойти к юноше, говорить о юноши, услышать от юноши, идти по дороге к избушке, на высокой ели, ёлке, падают с ветки, сиять от радости.


Висит на ветке, на ветве ; посидеть у прорубить, уехать от дяди, к дяде ; писал в тетради, в тетрадке ; подойти к юноше, говорит о юноше ; услышать от юноши, идти по дороге к избушке ; на высокой ели, ёлке ; падают с ветки ; сиять от радости.


Гореть, горелка, загореть, загорелый, загоревшийся, загорать, угореть, угорелый, подгореть, подгорелый, подгоревший, погорелец, сгореть, несгораемый сейф, выгорать, выгореть, выгорание, возгорать, возгорание, перегореть ; ДАЖЕ БОЛЬШЕ.


Пословицы на тся 1. Вскипело б железо , а молоток сыщется 2. Лишняя штучка в забаву не годится 3. Кто поперхнется к тому , спешной посол 4. В нем много блох водится 5. Сорока от сороки в одно перо родится 6. Копейками рубль держится 7. Кто мно..


Белки надели дымчатые шубки(Белки подлежащее, надели сказуемое). Лисички рыщут по мрачным полям(лисички подлежащее, рыщут сказуемое). Они ищут мышиные норы(они подлежащее, ищут сказуемое). Под кочками ёжик свернулся клубочком(ёжик подлежащее, свер..


"Когда ты приедешь? " - спросил Олег, разглядывая рекламный щит. Катя повернулась к подруге и воскликнула : "Ой, что это у тебя на лице? ".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: