Сочинение классный самый классный

Обновлено: 04.07.2024

Она уже пять лет с нами. Наша успеваемость, поведение, проблемы в коллективе, в семье, наши успехи, достижения — всё это ей небезразлично, она искренне радуется или огорчается. Кораблёва Анна Петровна — наш классный руководитель, учитель русского языка и литературы.

Когда мы пришли в пятый класс и познакомились с ней, сначала не поверили, что такие бывают, потом поняли, как нам повезло. А теперь заранее сожалеем о предстоящей разлуке через два года. Анна Петровна знает очень много, она рассказывает и объясняет интересно как на литературе, так и на русском. Говорят, ей предлагали преподавание в университете, но она, подумав, отказалась. Не все её поняли, но поступила она так, потому что чувствовала себя в школе на своём месте. И замечательно, что она осталась в школе, иначе у нас не было бы такого учителя и классного руководителя.

Анна Петровна не только прекрасно знает и любит свои предметы, она ещё любит нас, детей. Мы это всегда чувствуем. Учительский труд сложен, часто неблагодарен, но Анна Петровна всегда приходит в школу с хорошим настроением, у неё улыбка на лице, она приветливо здоровается с нами. Если видит, что у кого-то печальный вид, обязательно выяснит, что случилось. У неё хорошее чувство юмора и полное отсутствие занудства. Мы воспринимаем Анну Петровну даже не как классного руководителя, а как старшего друга.

За пять лет мы вместе ходили на экскурсии, в походы, проводили литературные гостиные, ставили спектакли, но само по себе это не так важно, все эти мероприятия проводятся и в других классах другими учителями. Анна Петровна вносит особый настрой во всё, нам интересно с ней. Мы с радостью идём и на генеральную уборку, если с нами будет наша классная. Потому что во время этой уборки мы можем обсуждать с ней что-то интересное.

Наша учительница старается привить нам хороший вкус в литературе, чтобы мы отличали хорошие книги от чтива. Её речь отточена, лаконична, она не говорит лишних слов, бывает иронична. Иногда мне даже кажется, что Анна Петровна пришла к нам откуда-то из второй половины 19 века: ей удаётся избегать сленга, внешне она напоминает английскую леди, никогда не кричит. Словом, воплощение кодекса чести и достоинства.

Конечно, мы многое от неё перенимаем, стараемся походить на неё, благодарны ей за всё. Она заложила в нас уже на всю жизнь прямоту своей осанки, открытость улыбки, сдержанный смех, участливое отношение к беде другого человека. Это счастье, что она с нами, и у нас ещё два года впереди. И мы уже завидуем тем, кто придёт нам на смену.

Автор: Сочинения на свободную тему
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…

Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…


Моя педагогическая деятельность началась еще в далеком детстве. Будучи ребенком, я рассаживала кукол на стулья и важно ходила между ними, громко и четко диктовала слова, а самое главное , уже в то время я постоянно пыталась их пожурить, "воспитать", попытаться узнать, что их беспокоит. Уже тогда я думала о том, что я буду учителем, у меня будет "свой класс, свои дети", в которых я вложу частичку себя. Уже в то время для меня "учитель" и "классный руководитель" - две неотъемлемые составляющие друг друга.

Моим путеводителем в будущее стали замечательные люди - классные руководители младшего и старшего звена. Они мне показали пример, каким должен быть классный руководитель - умным, добрым, внимательным, неравнодушным. Именно к классному руководителю дети бегут со своими радостями и бедами, доверяя им свои детские тайны. Все школьные годы я пронесла свою мечту.

2004 год, деревенская школа, пять учеников, это "мои дети", они восторженно и настороженно смотрели на меня, а я была счастлива. Так началась моя педагогическая деятельность и деятельность классного руководителя.

Дальше - второй выпуск, потом третий, каждому выпуску я отдавала частичку себя, все они разные, но такие любимые и родные, они - копия я, новое поколение, но с моими "задатками".

Сегодня у меня "новый" класс, 5 "з", их 30 человек. Наш класс - большая, дружная семья. Мне очень повезло с детьми и родителями ребят. Мы работаем единым коллективом. Я всегда знаю, кто мне поможет в том или ином деле.

Классный руководитель - это не профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом и государством, а самое главное - перед учениками.

Основное назначение классного руководителя - в раскрытии таланта ребенка, его умственном, духовном и физическом совершенствовании, сохранении его неповторимости.
В организации деятельности классного руководителя я руководствуюсь нормативно-правовой базой, регулирующей воспитательный процесс: Закон об образовании, Конвенция о правах ребенка.

Я составляю годовой план по воспитательной работе, собираю сведения о детях и их законных представителях, делаю подборку сценариев воспитательных мероприятий, классных часов, составляю паспорт класса, собираю информацию о внеурочной деятельности учеников.

Большое значение в моей деятельности имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования, которое способствует включению школьников в различные творческие объединения оп интересам (кружки, секции).

Также важным направлением моей деятельности является работа с родителям, которые активно принимают участие в школьном самоуправлении: посещают родительские собрания (организационные, по плану, тематические, собрания-диспуты, итоговые (четвертные) и т.д.). Родители - частые гости на внеклассных мероприятиях: совместные классные часы, спортивные соревнования, традиционные праздники, концерты, просмотры и обсуждения фильмов и спектаклей, различные конкурсы, выездные экскурсии - это все позволяет лучше узнать своих детей, открыть для себя еще неизвестные стороны их интересов, увлечений, талантов.

С обучающимися и их родителями я использую разные формы работы:

  • индивидуальные: беседы, консультации, обмен мнениями, совместные поиски решения проблемы и др.;
  • групповые: работа в творческих группах, работа обучающихся в органах самоуправления и др.;
  • коллективные: конкурсы, походы, концерты, соревнования и др.

Все эти формы и направления работы помогают раскрыть внутренний мир детей - ведь он неисчерпаемо богат, и мне, как классному руководителю, нужно лишь помочь им, создать необходимые условия для проявления высоких человеческих качеств.

Глубокая вера в ребенка, в его возможности быть хорошим человеком, любовь к детям составляют основу моего педагогического оптимизма. Очень важно, что ребенок унесет с собой, какие воспоминания о школе у него останутся. Но об этом я узнаю не скоро.


Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая – профессия учитель. Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят море цветов! А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Стать профессионалом - ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок - это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.

Мой класс… Когда я начинаю размышлять на эту тему, в памяти всплывают мои ребята, с которыми мы вместе идем по школьной жизни. Когда я в первый раз увидела их, я почувствовала, что они мои, с ними будет интересно, хотя и не совсем просто. Именно с ними я учусь тому, что не может дать ни одно высшее образование. Совместные походы, участие в школьных соревнованиях сплачивают коллектив сильнее всяких бесед. Они многому научили меня. И главный из этих уроков – стараться быть с ними на равных, не возносить себя только потому, что я – учитель. Мы все решаем вместе, советуемся друг с другом, защищаем друг друга. Вот это стало основным правилом для меня, как для классного руководителя.

Моим ребятам по 13-14 лет. Это возраст глубокой перестройки всего организма, поэтому я особое внимание обращаю на такую психологическую особенность, как избирательность внимания. Мои ученики откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные мероприятия. Ребята занимаются внеклассной работой с удовольствием, им интересны классные часы, в ходе которых можно высказать своё мнение, самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту. Я всегда внимательно отношусь к внутреннему миру своих учеников, больше уделяю внимания индивидуальной работе, решая проблемы ребёнка наедине с ним.

Наш класс - большая дружная семья. Мне очень повезло и с родителями ребят. Мы работаем единым коллективом, радуясь успехам и преодолевая трудности. При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов, научно-практических конференций, олимпиад, по итогам участия в которых огромное количество грамот, благодарностей, дипломов находится в портфолио каждого ученика. Этими победами дорожат не только дети, но и их родители. Награды становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребенка.

Конечно, у нас возникают проблемы и сложности, но они как-то быстро затухают в общем потоке интересной жизни. Решая все школьные вопросы сообща, ребята быстро определяются на своих местах в классном коллективе, и я всегда знаю, кто мне поможет мне в том или ином деле.

Читайте также: